Тайгер тагаз двигатель: 5 причин любить и ненавидеть ТагАЗ Tager

TagAZ Tager 2008 — цена, характеристики и фото, описание модели авто

2.3 DOHC 150 л.с. 5МТ2.3 DOHC 4×4 150 л.с. 5МТ2.6 Diesel 4×4 120 л.с. 5МТ2.9 Diesel 4×4 120 л.с. 5МТ3.2 DOHC 4×4 22 л.с. 4АТ2.3 DOHC 4×4 150 л.с. 5МТ

Кузов
Число дверей/мест 3/5
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1841
Высота, мм 1840
Дорожный просвет, см 19.5
Объем багажника, л 350/1200
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.3
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Задний привод
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива
В городском цикле 13. 8
В загородном цикле 8.2
В смешанном цикле 10.2
Кузов
Число дверей/мест 3/5
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1841
Высота, мм 1840
Дорожный просвет, см 19.5
Объем багажника, л 350/1200
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.3
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12.5
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива
В городском цикле 13. 8
В загородном цикле 8.2
В смешанном цикле 10.2
Кузов
Число дверей/мест 3/5
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1841
Высота, мм 1840
Дорожный просвет, см 19.5
Объем багажника, л 350/1200
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л. с. 104
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.6
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с н/д
Максимальная скорость, км/ч 140
Расход топлива
В городском цикле н/д
В загородном цикле н/д
В смешанном цикле н/д
Кузов
Число дверей/мест 3/5
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1841
Высота, мм 1840
Дорожный просвет, см 19. 5
Объем багажника, л 350/1200
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 120
Тип двигателя Дизельный
Объём двигателя, л 2.9
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 16. 0
Максимальная скорость, км/ч 150
Расход топлива
В городском цикле 11.4
В загородном цикле 6.5
В смешанном цикле 8.3
Кузов
Число дверей/мест 3/5
Длина, мм 4330
Ширина, мм 1841
Высота, мм 1840
Дорожный просвет, см 19. 5
Объем багажника, л 350/1200
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 220
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 3.2
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 10. 9
Максимальная скорость, км/ч 170
Расход топлива
В городском цикле 19.9
В загородном цикле 13.6
В смешанном цикле 15.9
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4512
Ширина, мм 1841
Высота, мм 1840
Дорожный просвет, см 19. 5
Объем багажника, л 350/1200
Тип кузова Внедорожник
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 150
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 2.3
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Полный привод (4х4)
Эксплуатационные характеристики
Время разгона 0-100 км/ч, с 12. 5
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива
В городском цикле 13.8
В загородном цикле 8.2
В смешанном цикле 10.2

Защита картера и КПП ТагАЗ Tager, низкая цена.

Купить аксессуары Защита картера и КПП ТагАЗ Tager вы можете на пунктах самовывоза, так же у нас есть доставка по Санкт-Петербургу и России. Узнать стоимость интересующих вас товаров и услуг вы можете на нашем сайте или позвонив по телефону (812) 243 16 20 . В интернет магазине Автостиль вы найдете большой выбор автотоваров на ТагАЗ с фотографиями и ценами.




  • Защита радиатора + картера TAGAZ Tager, V — 2. 3; 2.6d; 2.9d; 3.2 (2008-2013) АвтоБРОНЯ сталь


    111.06101.3
    Материал: Сталь 2 мм
    Производитель: RIVAL


    5 410 ₽ 3 700 ₽



    Защита радиатора + картера TAGAZ Tager, V — 2.3; 2.6d; 2.9d; 3.2 (2008-2013) АвтоБРОНЯ сталь теперь в вашей корзине покупок




  • Защита КПП TAGAZ Tager, V — 2.3; 3.2 (2008-2013) АвтоБРОНЯ сталь


    111.06102.1
    Материал: Сталь 2 мм
    Производитель: RIVAL


    3 550 ₽ 1 900 ₽



    Защита КПП TAGAZ Tager, V — 2. 3; 3.2 (2008-2013) АвтоБРОНЯ сталь теперь в вашей корзине покупок




  • Защита КПП TAGAZ Tager, V — 2.6d; 2.9d (2008-2013) АвтоБРОНЯ сталь


    111.06105.1
    Материал: Сталь 2 мм
    Производитель: RIVAL


    3 080 ₽ 1 900 ₽



    Защита КПП TAGAZ Tager, V — 2.6d; 2.9d (2008-2013) АвтоБРОНЯ сталь теперь в вашей корзине покупок




  • защита РК TAGAZ Tager, V — 2. 3; 3.2 (2008-2013) АвтоБРОНЯ сталь


    111.06103.1
    Материал: Сталь 2 мм
    Производитель: RIVAL


    3 950 ₽ 3 270 ₽



    защита РК TAGAZ Tager, V — 2.3; 3.2 (2008-2013) АвтоБРОНЯ сталь теперь в вашей корзине покупок




  • защита РК TAGAZ Tager, V — 2.6d; 2.9d (2008-2013) АвтоБРОНЯ сталь


    111.06106.1
    Материал: Сталь 2 мм
    Производитель: RIVAL


    3 680 ₽ 3 040 ₽



    защита РК TAGAZ Tager, V — 2. 6d; 2.9d (2008-2013) АвтоБРОНЯ сталь теперь в вашей корзине покупок


  • Скидка 5% при установке на нашем сервисе


    Защита Motodor для Tagaz Tager 2008-2014 (закрывает Двигатель, КПП; Сталь 2 мм)


    [05306]
    Бензиновый двигатель: 2,3.Привод на задние колеса.


    6 300 ₽



    Защита Motodor для Tagaz Tager 2008-2014 (закрывает Двигатель, КПП; Сталь 2 мм) теперь в вашей корзине покупок


  • Скидка 5% при установке на нашем сервисе


    Защита Motodor для Tagaz Tager 2008-2014 (закрывает Двигатель, КПП; Сталь 2 мм, 2 части)


    [05307]
    Бензиновый двигатель: 2,9. Привод на все колеса.


    6 200 ₽



    Защита Motodor для Tagaz Tager 2008-2014 (закрывает Двигатель, КПП; Сталь 2 мм, 2 части) теперь в вашей корзине покупок


  • Скидка 5% при установке на нашем сервисе


    Защита Motodor для Tagaz Tager 2008-2014 (закрывает Двигатель, КПП; Сталь 2 мм, 2 части)


    [05301]
    Бензиновый двигатель: 2,3; 3,2. Привод на все колеса.


    7 000 ₽



    Защита Motodor для Tagaz Tager 2008-2014 (закрывает Двигатель, КПП; Сталь 2 мм, 2 части) теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>

    Скидка 5% при установке на нашем сервисе


    Защита Motodor для Tagaz Tager 2008-2014 (закрывает Раздаточную коробку; Сталь 2 мм)


    [05302]
    Бензиновый двигатель: 2,3; 3,2. Привод на все колеса.


    3 700 ₽



    Защита Motodor для Tagaz Tager 2008-2014 (закрывает Раздаточную коробку; Сталь 2 мм) теперь в вашей корзине покупок


  • Скидка 5% при установке на нашем сервисе


    Защита Motodor для Tagaz Tager 2008-2014 (закрывает Раздаточную коробку; Сталь 2 мм)


    [05308]
    Бензиновый двигатель: 2,9. Привод на все колеса.


    2 800 ₽



    Защита Motodor для Tagaz Tager 2008-2014 (закрывает Раздаточную коробку; Сталь 2 мм) теперь в вашей корзине покупок


  • Скидка 5% при установке на нашем сервисе


    Защита картера Шериф для ТагАЗ Tager (2008 -) сталь


    29.1411
    Объем двигателя: 2,3
    Материал: сталь 2,5 мм


    5 240 ₽



    Защита картера Шериф для ТагАЗ Tager (2008 -) сталь теперь в вашей корзине покупок

  • org/Product»>

    Скидка 5% при установке на нашем сервисе


    Защита КПП Шериф для ТагАЗ Tager (2008 -) сталь


    29.1412
    Объем двигателя: 2,3
    Материал: сталь 2,5 мм


    4 190 ₽



    Защита КПП Шериф для ТагАЗ Tager (2008 -) сталь теперь в вашей корзине покупок


  • Скидка 5% при установке на нашем сервисе


    Защита КПП и РК Шериф для ТагАЗ Tager (2010 -) сталь


    29.1815
    Объем двигателя: 2,9 D
    Материал: сталь 2,5 мм


    4 910 ₽



    Защита КПП и РК Шериф для ТагАЗ Tager (2010 -) сталь теперь в вашей корзине покупок

ТагАЗ «Тагер»: отзывы, описание, технические характеристики

Отзывы о ТагАЗ «Тигр» говорят о том, что этот автомобиль является модификацией того, что ранее производился компанией «Санг Джонг». Популярность этих машин остается высокой в ​​России и во многих странах СНГ. Несмотря на то, что производитель не предлагает радикального изменения дизайна и технических параметров машины, покупателей привлекает доступная цена. На первый взгляд этот внедорожник может показаться примитивным и неповоротливым. Однако более детальное изучение автомобиля заставляет изменить свое отношение к автомобилям, и не только из-за низкой цены, но и вполне приличных характеристик.

Внешний вид

Как отмечается во многих отзывах, ТагАЗский «тигр» не отличается яркой внешностью, однако больше всего он похож на «Ссанг Джонг Корандо». Предшественник выпускался в Корее почти 10 лет назад. После приобретения прав на производство этого автомобиля российской компанией у многих потребителей появилась надежда, что внедорожник получит обновленный дизайн и основные параметры.

Среди недостатков первых моделей рассматриваемой машины можно отметить следующие недостатки:

  • Суженная и удлиненная, лобовая часть устарела.
  • Форма кузова не позволяет находиться в салоне с достаточным уровнем комфорта.
  • Не всем понятна цветовая гамма экстерьера автомобиля.
  • Интерьер оставляет желать лучшего.

Характеристики

Как подтверждают отзывы, ТагАЗ «Тигр» в обновленной версии от отечественных производителей получил некоторые изменения. К сожалению, не все нововведения пошли внедорожнику на пользу. Эксперты пришли к выводу, что автомобили корейских разработчиков стали намного лучше. Единственный плюс, ощутимо заметный для пользователей, — значительное снижение цен. Однако автомобиль остается классическим внедорожником с хорошим оснащением и узнаваемой «личностью».

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких…

ТагАЗ «тигр»: технические характеристики

Среди технического оснащения автомобиля есть возможность выбора нескольких типов силовых агрегатов и дополнительного функционала. На рынке доступна экономичная бензиновая версия с небольшим джиповым объемом, а также дизельная вариация. Мотор 3,2-литрового ряда представляет собой «шестерку» мощностью 220 лошадиных сил. Для такого компактного внедорожника такая силовая установка просто «взрывная». Дизельный ТагАЗ «тигр» агрегатируется с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Рассмотрим джип во всех модификациях с полным приводом на все колеса, кроме самой доступной бюджетной версии. Другие модификации модели оснащаются механической коробкой передач на пять диапазонов. В принципе за свою цену машина получила вполне приличные характеристики.

Содержимое упаковки

Понять особенности и универсальность рассматриваемого внедорожника позволит тестирование. Впрочем, даже самая скромная комплектация не так уж бедна. В базовой версии вы получаете:

  • Подушка безопасности водителя.
  • Система АБС.
  • Иммобилайзер, кондиционер.
  • Электрическая регулировка многих деталей кабины.
  • A Гнездо для установки аудиосистемы.
  • Дополнительные опции для маневренности на дороге.

Эти технические характеристики ТагАЗ «Тагара» делают автомобиль очень интересным внедорожником с набором полезных функций по доступной цене. Пока массового интереса к бренду не наблюдается, однако производители уверены, что это лишь вопрос времени.

Что скажете владельцы?

В своих отзывах пользователи в отношении авто выражают разные мнения. Среди достоинств владельцы отметили следующие:

  • Большой клиренс.
  • Хорошая эргономика.
  • Блок питания Tegometall внизу.
  • Полный привод.
  • Хорошая видимость.
  • Приемлемая цена.

Отзывы потребителей ТагАЗ «Там» отмечают такие недостатки:

  • Частые проблемы с закрыванием дверей.
  • A Низкое качество сборки.
  • Плохая электрика.
  • Неуклюжий корпус.
  • Небольшой чемодан.

ТагАЗ «тигр»: тест-драйв

Испытания автомобиля начнутся с салонной части. При сложенных задних сиденьях в джипе наблюдается достаточно места для перевозки широкого спектра коммерческих, рыболовных или охотничьих принадлежностей. Колесо не загромождает прибор, отображающий необходимую информацию. Несмотря на то, что дверь открывается широко, посадка вряд ли будет удобной. Рычаг механической коробки передач расположен непосредственно под правой рукой, однако при езде по бездорожью нет дополнительной руки, которую можно было бы держать.

Теперь самое главное. Тестовый ТагАЗ «Там» с двигателем бензинового типа (лицензионный «Мерседес-Бенц»). Его объем составляет 2,3 литра, мощность – 150 «лошадей». Стоит отметить, что в этой части произошли некоторые улучшения. Рядная «четверка» с шестнадцатью клапанами обеспечивает неплохую динамику и хороший разгон. Дополнительно шасси модернизировано за счет установки нового укороченного моста, пневматической блокировки и произведенного подъема «ходовки» на 70 миллиметров.

Проверка автомобиля в движении

В салоне ТагАЗ «Тагара» сидеть высоко и вполне комфортно. Передачи включаются непривычно, из-за слабой информативности и рычага переключения передач в «мешалках». Силовой агрегат заводится с пол-оборота, работает тихо. Педаль сцепления имеет короткий ход, моментально схватывает нужный момент. После включения скорости машина медленно двигалась вперед, быстро набирая скорость. Педаль откликается почти мгновенно, руль легкий, информативность – на высшем уровне. На подъемах и спусках внедорожник вел себя бодро, как и подобает автомобилю его класса.

Отсутствие стабилизатора сказывается на кочках и неровностях (машину мотает из стороны в сторону). Компактные размеры дают возможность быстро маневрировать вблизи препятствий. При «турбулентности» водитель может оставаться за рулем, а вот пассажир должен быть пристегнут ремнем безопасности или умело держаться за боковины сидений или плечо, до которых на неровностях не так просто дотянуться.

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/40866-tagaz-tugger-opinie-opis-dane-techniczne.html

PT: https://tostpost.com/pt/carros/40537-tagaz-tager-viajante-a-descri-o-as-caracter-sticas-t-cnicas.html

Июнь 2011 г. Брифинг для руководства: Россия – часть 3

На брифинге для руководства в этом месяце Марк Бурса делает обзор изменений на российском автомобильном рынке и в автомобильной промышленности. В этой заключительной третьей части он рассматривает производственные альянсы, формирующиеся в России.

АвтоВАЗ-Рено

Тольяттинский завод АвтоВАЗа, построенный в 1970 году, является вершиной советского централизованного планирования. Завод и прилегающий к нему город были построены в стратегическом месте на берегу Волги с единственной целью — производить автомобили для Советского Союза.

Он начал выпускать версии Fiat 124, тогдашнего современного автомобиля, получившего в 1967 году награду «Европейский автомобиль года». Riva в 1970-х и 80-х, в 2010 году

Последние «Жигули» хоть и сошли с конвейера в Тольятти, но не полностью. Спрос на ультрадешевый седан по-прежнему существует, особенно в рамках текущей сделки по утилизации, и производство было перенесено на другой завод, ИжАвто в Ижевске.

В декабре 2010 года АвтоВАЗ подписал соглашение о присоединении активов ИжАвто – компания была признана банкротом – и рассматривает возможность производства легких коммерческих автомобилей марки Lada на ИжАвто. Скорее всего, это фургоны Renault.

Тольятти по-прежнему производит другие старые модели АвтоВАЗа, включая Самару 1980-х годов и модельный ряд 2110 1990-х годов, а также более новый хэтчбек Калину и Ниву 4×4, которая строится на отдельной линии в рамках совместного предприятия с General Motors. с конца 1990-е.

С 2008 года основным партнером АвтоВАЗа является компания Renault, которая приобрела 25% акций российского автопроизводителя. Понятно, что без вмешательства Renault АвтоВАЗ мог развалиться. Бывший директор компании Кристиан Ив сказал just-auto в октябре 2010 года, что «АвтоВАЗ фактически обанкротился». Крах крупнейшего в России автопроизводителя стал бы катастрофой, не в последнюю очередь для города Тольятти, где на заводе работало 110 000 человек из 750 000 населения.

Renault вложила деньги в АвтоВАЗ, повысив эффективность производства и новые модели. Финансовое положение компании резко изменилось: АвтоВАЗ сообщил о чистой прибыли в размере около 48 млн долларов США в 2010 году после раскрытия убытков в размере около 12 млн долларов США за 2009 год, согласно российским СМИ, хотя стандарты бухгалтерского учета не были доступны.
 
Производство АвтоВАЗа выросло на 85% по сравнению с прошлым годом и составило 545 450 автомобилей в 2010 году. всего 902 000 автомобилей – 736 000 CBU и 166 000 комплектов CKD для сборки в Алжире, Египте, Казахстане и на ИжАвто.

Новые модели должны помочь восстановить эти объемы, и АВТОВАЗ прогнозирует производство более 700 000 автомобилей в 2011 году. Место «Жигулей» занимают новые модели «Б-ноль» — в основном версии моделей Dacia под маркой Lada, специально адаптированные для российских вкусов. . Эта же линия также производит одну модель Nissan и две модели Renault, все они используют одну и ту же платформу. Всего линия B-zero сможет выпускать до 300 000 автомобилей в год.

Представление новых «мгновенных Лад» на базе Dacia — одна из пяти крупных инициатив, которые Renault реализует совместно с АвтоВАЗом. Проект шасси разрабатывает новую платформу для АвтоВАЗа; новые двигатели и коробки передач также будут построены в Тольятти; а проект по интеграции поставщиков будет направлен на повышение качества деталей из местных источников.

Завершающий проект — разработка нового автомобиля АвтоВАЗа на базе новейшей модели АвтоВАЗа «Калина». Этот новый автомобиль будет называться Lada Granta и будет продаваться как недорогой автомобиль по цене 5 600 евро (7 100 долларов США).

Renault – Автофрамос

Первое российское предприятие Renault было создано в 2005 году в партнерстве с Правительством Москвы. Завод «Автофрамос» когда-то входил в состав комплекса, производившего автомобили «Москвич». Он имеет производственную мощность 160 000 автомобилей в год и производит растущий ассортимент автомобилей, в основном Dacia Logan и четырехдверный седан Renault Clio Symbol.

В прошлом году Renault объявила, что в первой половине 2011 года на заводе «Автофрамос» будут добавлены седан Fluence и хэтчбек Mégane (из комплектов для сборки). как автоматические модели Dacia Logan, Sandero и Sandero Stepway, также из комплектов CKD.

Все Dacia продаются в России как Renault, так как румынский значок не подходит для российского рынка. Российские версии имеют интерьер, оборудование и двигатели, адаптированные к предпочтениям российского покупателя. С апреля 2010 года Renault занимает четвертое место в рейтинге российских брендов, а Logan — самая продаваемая иномарка в России.

Nissan

Nissan играет важную роль в плане Альянса Renault-Nissan по захвату 40% акций на российском рынке. Вместо участия в «Автофрамосе» Nissan решил построить новый завод в Санкт-Петербурге, который открылся в июне 2009 года..

Завод собирает седаны Teana и внедорожники X-trail, и за девять месяцев до марта 2010 года было построено 45 000 автомобилей. Это удвоилось за следующие 12 месяцев до марта 2011 года — за этот период было собрано более 100 000 автомобилей.

Ходят слухи, что для этого завода будет выпущена третья модель, хотя с учетом того, что Nissan запускает производство малолитражных автомобилей на заводе АвтоВАЗа в Тольятти, неясно, будут ли новые модели выпускаться в Санкт-Петербурге, который близок к заполнению. До того, как последствия землетрясения в Японии 3 марта 2011 года начали сказываться на мировом производстве в Японии, компания Nissan рассматривала возможность перевода завода на трехсменную работу вместо двух. В мае 2011 года Nissan пришлось закрыть завод на пять дней из-за перебоев с поставками из Японии.

Ford – Sollers

Компания Ford впервые объявила о планах строительства завода в Санкт-Петербурге в 1998 году, и, несмотря на то, что этот план был отложен из-за азиатского кризиса «экономики тигров», Ford по-прежнему опережал большинство конкурентов, открытие завода в 2002 году. Первоначально завод во Всеволожске был построен для производства 25 000 единиц в год, но к 2008 году он выпускал 100 000 единиц, просто добавив Mondeo к уже построенному там модельному ряду Focus.

Компания Ford потратила на завод около 330 миллионов долларов США, а в 2011 году перешла на трехсменную схему производства, чтобы расширить его производственные мощности, наняв 500 новых сотрудников. При двухсменной работе ежедневный выпуск составлял 300 автомобилей, а теперь вырастет как минимум до 400, что соответствует годовому выпуску около 125 000 единиц.

Ford Focus — самый продаваемый автомобиль в России, выпускаемый не отечественным производителем на протяжении последних семи лет. Последняя версия Focus будет добавлена ​​позже в 2011 году, и российский завод является единственным производственным предприятием Ford, производящим Ford Focus во всех трех вариантах кузова: пятидверном, четырехдверном и универсале.

Дальнейшее развитие Ford в России будет сосредоточено на новом совместном предприятии с Sollers. Соллерс ранее назывался Северсталь Авто и принадлежит Северсталь Стали. Он производит автомобили УАЗ 4х4, а также контрактную сборку моделей Fiat, Isuzu и SsangYong.

Ford и Sollers планируют создать совместное предприятие с долей 50:50, включая завод Ford и некоторые предприятия Sollers. Ожидается, что он будет создан к концу 2011 года. Предлагаемое совместное предприятие под названием Ford Sollers будет производить и продавать автомобили Ford, используя местные производственные мощности обеих компаний в Санкт-Петербурге, где Sollers собирает УАЗы.

СП будет также производить двигатели, управлять штамповочным цехом, который позволит увеличить количество местных запасных частей для автомобилей Ford, производимых в России, и наладить научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы. Представитель Ford сказал just-auto: «Мы объединяем наши существующие возможности в России с Sollers и создаем отдельное совместное предприятие 50:50. Это отличная возможность, которая позволит нам построить бизнес в России. Sollers имеет очень сильное присутствие».

GM-Автотор

GM увидела потенциал российского рынка в 1990-е годы, но попытки создать крупные производственные предприятия зашли в тупик, и в результате присутствие GM в России не так развито, как хотелось бы компании.

Его первое российское предприятие производило внедорожники Chevrolet Blazer на крупном бывшем военном заводе в Елабуге, но оно так и не достигло ожидаемого уровня производства. Впоследствии GM изо всех сил пыталась создать СП с АвтоВАЗом, но в конечном итоге создала скромное СП по разработке внедорожника Niva, разработанного АвтоВАЗом.

Этот автомобиль собирается в Тольятти на отдельном от основного производственного здания объекте и продается через дилеров GM Chevrolet как Chevrolet Niva. В 2010 году GM-АвтоВАЗ построил 36 996 «Нив», что на 60,15% больше, а продажи продолжали расти в первом квартале 2011 года. производство началось в начале 2009 года. Этот завод выпускает модели Opel Astra, Chevrolet Captiva, Opel Antara и Chevrolet Cruze в объеме 60 000 единиц в год.

Дальнейшую российскую сборку моделей GM осуществляет контрактная сборочная компания «Автотор», расположенная в Калининграде. В настоящее время Chevrolet Aveo собирают в Калининграде; В 2010 году было произведено 22 000 автомобилей. Кроме того, «Автотор» собирает некоторые старые модели Chevrolet Lacetti и Opel Astra. Сборочный завод имеет мощность 200 000 автомобилей в год, а его расположение в калининградском анклаве дает ему доступ к Балтийскому морю.

Отношения с «Автотором», вероятно, изменятся после подписания нового соглашения между GM и ГАЗ. Это позволит второму по величине автопроизводителю России собирать Chevrolet Aveo следующего поколения по контракту на заводе ГАЗа в Нижнем Новгороде, в 700 км к востоку от Москвы. Начало производства запланировано на середину 2012 года

Тем не менее, другие сообщения предполагают, что GM и Автотор планируют более тесный союз, который может привести к созданию нового совместного предприятия для производства не менее 300 000 автомобилей в год в России. Поскольку эта цифра превышает общую мощность «Автотора», вполне возможно, что GM включит в СП свой завод в Санкт-Петербурге, создав альянс, который структурирован аналогично сделке Ford-Sollers.

Volkswagen – Группа ГАЗ

Volkswagen и Группа ГАЗ планируют создать совместное предприятие по производству 300 000 автомобилей в год в России. СП будет производить модели VW Jetta, Skoda Octavia и Skoda Yeti.

ГАЗ, подконтрольный олигарху Олегу Дерипаске, будет использовать свой завод в Нижнем Новгороде для проекта совместного предприятия. Его годовая мощность составляет 120 000 единиц в год, поэтому похоже, что VW передаст СП свое существующее производственное предприятие мощностью 150 000 единиц в год в Калуге — опять же, аналогично сделке Ford-Sollers. Во второй половине 2010 года полностью принадлежащий Volkswagen завод в Калуге был модернизирован с завода крупноузловой сборки на производство комплектов крупноузловой сборки. поставлять полуразборные (SKD) комплекты для сборки на своем заводе в России. Открыт в октябре 2009 г., калужский завод выпускает две модели VW и две модели Skoda: Volkswagen Tiguan, Volkswagen Polo, Skoda Octavia и Skoda Fabia. В настоящее время мощность завода составляет около 100 000 автомобилей в год.

Volkswagen также может построить моторный завод в Калуге, сообщает губернатор Калужской области. Достижение местного производства в 300 000 единиц и закупка не менее одной трети двигателей на местном уровне являются ключевыми элементами правил российского «Указа 166».

У ГАЗ есть свободные мощности после прекращения производства GAZ Siber, выпускаемого по лицензии Chrysler Sebring, всего через два года. Линия Siber может производить 100 000 единиц в год, но в 2009 году было построено всего 2 500 единиц.так как автомобиль не понравился российским покупателям.

Fiat

Долгая история Fiat в Восточной Европе хорошо задокументирована – в 1960-х годах он строил АвтоВАЗ (а также ФСО и ФСМ в Польше и Заставу в Югославии) и передал этим заводам технологии и автомобили . Но в посткоммунистическую эпоху Fiat изо всех сил пытался восстановить свои позиции в России.

План производства большого количества «автомобилей мира» проекта 178 (Palio и Siena) в СП с ГАЗ провалился, а недавнее соглашение о развитии производства с «Соллерс» также развалилось после создания нового СП «Соллерс». с Фордом.

Переговоры между Fiat и Sollers расширились до производства до 500 000 автомобилей в год в России к 2016 году, и действительно, предприятие начало производство Linea, седана на базе Grande Punto, специально разработанного для развивающихся рынков, который также производится или собраны в Турции, Китае, Индии и Бразилии. В 2010 году на заводе «Соллерс» в Набережных Челнах, расположенном в Татарстане, было собрано около 1400 автомобилей Linea.

Теперь Fiat фактически был вынужден действовать в одиночку и сообщил российскому правительству, что планирует установить мощности для производства до 300 000 автомобилей в стране, сочетание внедорожников Fiat и Jeep. «Продуктовый план будет в основном основан на производстве автомобилей сегментов C и D, внедорожников и легких коммерческих автомобилей», — заявил представитель Fiat российским СМИ. Ожидается, что более подробная информация о планах Fiat будет объявлена ​​до конца 2011 г.

PSA Peugeot Citroën – Mitsubishi

PSA Peugeot Citroën и Mitsubishi Motors Corporation открыли совместное предприятие стоимостью 470 млн евро в Калуге, в 180 км к юго-западу от Москвы. Завод под названием PCMA Russia на 70% принадлежит PSA и на 30% — MMC.

Начата сборка автомобилей C-сегмента из комплектов CKD: Peugeot 308, заявленный в апреле 2010 года, и Citroën C4 в июле 2010 года. За ними в сентябре 2010 года последовало производство внедорожников Citroën C-Crosser, Peugeot 4007 и Mitsubishi Outlander. которые разделяют большую часть своих компонентов. В настоящее время на заводе работает 400 человек, и производство наращивается до 125 000 человек в 2012 году.

На Женевском автосалоне 2011 года Dow Jones сообщил, что генеральный директор Mitsubishi Осаму Масуко рассматривает обращение к PSA о совместном производстве еще одной модели на калужском заводе как способ выполнения новых российских правил, направленных на увеличение местного содержания автомобилей.

Hyundai

Hyundai официально открыла завод Hyundai Motor Manufacturing Russia (HMMR) в Санкт-Петербурге в сентябре 2010 г., а полное производство начнется в январе 2011 г.0002 Годовой объем производства запланирован на уровне 105 000 автомобилей в первый год, который увеличится до 150 000 единиц в год в 2012 году, когда на заводе будет занято 5 300 рабочих. Завод представляет собой комплексное сборочное производство со штамповочным цехом и высокоавтоматизированным цехом сварки кузовов. HMMR претендует на звание первого иностранного автопроизводителя, имеющего производство полного цикла в России.

Первым автомобилем, выпущенным на заводе HMMR, стал четырехдверный седан Solaris, представляющий собой рестайлинговый Accent с бензиновыми двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра. Высота дорожного просвета была увеличена, чтобы справиться с условиями русской зимы. Начиная со следующего года Hyundai планирует ежегодно продавать в России 85 000 автомобилей Solaris, включая пятидверный хэтчбек, который пополнит модельный ряд позднее в 2011 году9.0003

Ранее автомобили Hyundai собирались по лицензии на заводе ТагАЗ в Ростовской области. ТагАЗ собирал легкие грузовики Hyundai Porter и седан Sonata с 2001 года, но прекратил производство в 2010 году. Производство превысило 100 000 единиц в 2008 году, но ТагАЗ запустил модели собственной марки в 2009 году и недавно подписал контракт на производство автомобилей для китайского автопроизводителя BYD.

Toyota

В декабре 2007 года Toyota открыла скромное производственное предприятие под названием Toyota Motor Manufacturing Russia (TMMR) в Санкт-Петербурге. Этот завод собирает Camry из комплектов CKD, но объемы невелики, всего 8160 автомобилей. были собраны в 2009 году, хотя в 2010 году это число выросло примерно до 14 700.

В 2010 году сообщалось, что Toyota рассматривает возможность добавления обновленной версии Corolla на завод TMMR в г., без раскрытия подробностей. Toyota поставила скромную цель увеличить свои мощности в России до 50 000 единиц в год, и открытие второго завода поможет ей достичь этой цели.

Toyota сотрудничает с российским автопроизводителем Sollers для производства автомобилей Toyota на Дальнем Востоке страны. В рамках совместного предприятия с Sollers и японским торговым домом Mitsui & Co Toyota планирует ежегодно производить 30 000 автомобилей Toyota, вероятно, внедорожников Land Cruiser, на заводе во Владивостоке. Согласно местным сообщениям, автомобили будут продаваться по всей России и транспортироваться на запад по Транссибирской магистрали.

Китайцы

Российский рынок по-прежнему чувствителен к цене, и, поскольку он находится за пределами Европейского Союза, стандарты выбросов и краш-тестов остаются ниже, чем на Западе – точно так же, как некоторые из старых моделей АвтоВАЗа, в частности, пришли бы далеко не современные стандарты безопасности.

Эти условия, а также наличие большого парка старых автомобилей, делают Россию привлекательным рынком для китайских недорогих производителей, чьи автомобили могут производиться дешево и представляют собой значительное улучшение по сравнению с «Ладами» советской эпохи, но все еще не дотягивают до стандарты ЕС.

Россия также граничит с Китаем на востоке, поэтому, несмотря на большие расстояния, логистика не слишком сложна. В любом случае тарифы на импортные автомобили заставили более амбициозных китайских производителей обратить внимание на крупноузловую сборку в России.

Среди китайских участников:

  • Great Wall: В Московской области Great Wall Motors владеет сборочным заводом CKD с производственной мощностью 30 000 автомобилей, на котором собираются модели Haval h4, Haval H5 и Haval M2.
  • BYD Auto: Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) и BYD Auto подписали соглашение о сотрудничестве по сборке модели седана BYD F3 на заводе ТагАЗа в Ростове.
  • Чунцин Lifan: Российский автопроизводитель Derways собирает различные модели Lifan, в том числе Lifan 620, и планирует добавить Lifan 320, пятидверный хэтчбек, похожий на Mini, в следующем году. Derways имеет годовую мощность 100 000 автомобилей, а также по лицензии собирает модели Great Wall, Geely, Chery и Haima. Derways планирует произвести 14 000 автомобилей Lifan в 2011 году и довести этот показатель до 32 000 в 2012 году.

Другие, в том числе Chery, собирают автомобили в России по лицензии через краткосрочные сделки с независимыми сборщиками, такими как Автотор и ТагАЗ. Но в свете новых правил, которые поощряют высокий уровень местного содержания и объемы в 300 000, еще неизвестно, стиснут ли зубы китайцы и построят крупные заводы в России, или они останутся на обочине для время.

Выводы

Новые правила «Постановления 166», похоже, призваны преобразовать российскую автомобильную промышленность в более мощный промышленный сектор с меньшим количеством более крупных предприятий и с соглашениями о совместных предприятиях, связывающими крупных местных автопроизводителей с одним основным партнером. похоже, что есть возможности и для более мелких индивидуальных сделок.

Но для получения максимальных преимуществ Постановления № 166 в части низких тарифов на импортные комплектующие бизнес-единицы должны иметь критический размер – 300 000 единиц. С 60% местным содержанием и одной третью силовых агрегатов местного производства.

Не считая АвтоВАЗа, немногие из российских автопроизводителей — и ни один из зарубежных инвестиций — не могут достичь этой критической массы. Так что в обсуждаемом сотрудничестве ГАЗ-Фольксваген, Форд-Соллерс и, возможно, GM-Автотор есть большой смысл. И с учетом обязательств, взятых в соответствии с Постановлением 166, которые должны быть завершены на момент написания этого отчета, становится ясно, что российская автомобильная промышленность сможет производить много автомобилей – может быть, 4 миллиона к 2020 году, что сделает ее шестым по величине производителем. в мире.

Стремление к более крупному бизнесу также способствует выходу на рынок мировых поставщиков уровня 1, что необходимо для обеспечения соответствия качества международно признанным стандартам.