с двигателем 50 сс TB-50 (2T Цепной Китаец). Tb 50 двигатель


Nissan Patrol GR TB42E/FS5R50A | DRIVE2

Пересев с джимни на пузотёрку, очень быстро понял всю безнадежность своих навыков езды на автомобилях с очень условным клиренсом. Бордюры, ямы, рельсы — внезапно они выросли на дорогах и ежеминутно пытались заарканить.

Поняв что так жить нельзя, выставил пузотерку на продажу, а сам начал высматривать 70-ки/80-ки Крузаки или 60ки Патрули/Сафари, 61 не так нравился эстетически. Поглядывал на Паджеры/Сурфы, но комплектаций бензин+механика было мягко говоря мало, хотя одного Сурфа я банально просохатил.

Почему не дизель? Потому что любой маневр по ремонту дизеля исключительно дорог, и даже если его потяну я — не факт что тянул предыдущий хозяин, отчего двигатель давно просит покоя, но трудится исключительно благодаря самурайскому духу, и прошедшим в КБ жертвоприношениям при запуске модели.

Мысли о покупке дров и свапе отмел ввиду того что машина пока одна, а наблюдать памятник в боксе не готов эмоционально.

За полгода было просмотрено куча машин разного уровня разрухи, но как правило при ценнике по рынку, вложения превышали 100к, а держались за цену хозяева так, будто при малейшей скидке их выгонят из дома, а домашних любимцев экстерминирует тучный мужик в кожаном фартуке…

Вкратце:

-Короткая Y60 хороша, но места нет радикально, хоть и просмотренный мной вариант был относительно неплох, и на тагдогах-70й Прадо нраица, но 2.4 дизель субъективно слаб, да и наслушался отзывов тех, кто в итоге покупал себе бензосурфа, и забывал нафиг про запах солярки.-80ки любого года и состояния переоценены до смешного — далеко не идеальная 80ка по цене может обогнать 105. Не спорю, легенда, но предел быть должен.

Однажды в четверг мне позвонил покупатель на пузотёрку. Встретившись мы поняли что он меня удавит по цене, а я очень хочу продать машину. Сойдясь на ценнике и взяв время на подумать до вечера, залез на дром, где и увидел ранее обнаруженного в соседнем Барнауле Патруля с неплохим дисконтом. Созвонились, договорились на субботу. В четверг вечером пузотерка сменила хозяина, а я сел надеяться что пятница продлится недолго, но она оказалась днём не менее долгим, чем ожидание анализов из КВД.

В субботу утром на барнаульском речном вокзале, при очной ставке я понял что домой поедем на двух машинах.

После легковушки — поребрики, рельсы, неудобные въезды, стали вполне себе преодолимыми. Расход за неделю привыкания к механике составил примерно 17 литров по городу. Трасса 10ка с обгонами и крейсерской 100.Дури у мотора — страшно. Неаккуратный старт на грунте и колёса зарываются на половину профиля. Салон — велюр, за 20 лет не исшорканый, да и кожу не люблю — зимой холодно, летом спина в мыле. Привод подключаемый, без межосевого, задняя блокировка принудительная. Бампера — железо, но крашеное полимеркой, смотрится приятственно.Предыдущий хозяин — приятнейший дед, за крайний год накатал на нем меньше 5 тысяч.Поведение в заносе у машины шикарное — база длинная, ооочень выраженная склонность к самовыравниванию. После коротких тест-драйвов, вылазя из-за руля в восторге были все, даже хрупкая жена товарища.

Два года на сайте Описание написано 2 года назад

www.drive2.ru

с двигателем 50 сс TB-50 (2T Цепной Китаец)

Все

Все 50 кубов TB-50 (2T Цепной Китаец) 12 50-100 кубов 139 QMB 8 50-80 кубов 1e40 QMB (2Т Китайская Ямаха) 7 125-180 кубов 157 QMJ 7 150-180 кубов 158 QMJ (STELS) 7 Delta 50-150 cc 139FMB 7 Honda Giorno 7 Honda Joker 90 7 Honda Lead 100 Jh 06 7 Honda Lead 50 Af-20 7 Honda Lead 50 Af-48 7 Honda Lead 90 Hf-05 7 Honda Tact af-16 7 Honda Tact af-24/30 7 Honda Tact af-51 7 Suzuki Address 100 7 Suzuki Address 110 7 Suzuki Address 50 7 Suzuki Lets 7 Suzuki Lets 2 New 7 Suzuki Sepia 7 Suzuki Verde 7 Yamaha Aerox 50 6 Yamaha Axis 90 3VR 7 Yamaha BWS 4VP 7 Yamaha Grand Axis 100 7 Yamaha Jog 3kj 7 Yamaha jog 5bm 7 Yanaha Vino 7 Honda Dio af-18 7 Honda Dio af-27 7 Honda Dio af-34 7

scooterbike.ru

Triunfo TB 50 PRO R цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Класс: средний 
  • -Тип: культиватор 
  • -Количество фрез в комплекте: 6 шт. 
  • -Ширина обработки почвы: 60-90 см 
  • -Глубина культивирования: 30 см 
  • -Направление вращения фрез: прямое 
  • -Диаметр фрез: 340 см 
  • -Объем двигателя: 163 куб. см 
  • -Мощность двигателя: 5.50 л.с. при 3600 об/мин 
  • -Производитель и модель двигателя: Briggs and Stratton 750 E-Series 
Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Triunfo TB 50 PRO R. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Triunfo TB 50 PRO R.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Класс средний 
Тип культиватор 

Культиватор

Количество фрез в комплекте 6 шт. 
Ширина обработки почвы 60-90 см 
Глубина культивирования 30 см 
Направление вращения фрез прямое 
Диаметр фрез 340 см 

Двигатель

Объем двигателя 163 куб. см 
Мощность двигателя 5.50 л.с. при 3600 об/мин 
Производитель и модель двигателя Briggs and Stratton 750 E-Series 
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1 

Трансмиссия

Тип редуктора цепной 
Тип коробки передач одноступенчатая 
Реверс есть 
Количество передач 1 вперед, 1 назад 

Дополнительные характеристики

Объем топливного бака 3.2 л 

Габариты и масса

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Triunfo TB 50 PRO R

Задать вопрос

naobzorah.ru

DORMAK TB 50 ECO R цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Тип: культиватор 
  • -Класс: средний 
  • -Диаметр фрез: 350 см 
  • -Количество фрез в комплекте: 6 шт. 
  • -Ширина обработки почвы: 92 см 
  • -Направление вращения фрез: прямое 
  • -Глубина культивирования: 33 см 
  • -Тип двигателя: бензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1 
  • -Объем двигателя: 163 куб. см 
  • -Мощность двигателя: 5.50 л.с. 
Средняя цена 32061 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор DORMAK TB 50 ECO R. Узнать характеристики, прочитать отзывы о DORMAK TB 50 ECO R.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Тип культиватор 
Класс средний 

Культиватор

Диаметр фрез 350 см 
Количество фрез в комплекте 6 шт. 
Ширина обработки почвы 92 см 
Направление вращения фрез прямое 
Глубина культивирования 33 см 

Двигатель

Тип двигателя бензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1 
Объем двигателя 163 куб. см 
Мощность двигателя 5.50 л.с. 
Производитель и модель двигателя Briggs and Stratton series 750 

Трансмиссия

Тип редуктора цепной 
Реверс есть 
Тип коробки передач одноступенчатая 
Тип сцепления ременное 
Количество передач 1 вперед, 1 назад 

Габариты и масса

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум DORMAK TB 50 ECO R

Задать вопрос

naobzorah.ru

З/ч для двигателя для мотоцикла TB50

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Продление срока службы реле РП1С у мотоциклов ИЖ-Планета 3, Юпитер-3

Более надежный способ   У части мотоциклов ИЖ-П3, ИЖ-Ю3 электронное реле РП1С указателей поворота постоянно включено вместе с зажиганием, что сокращает срок его службы.Чтобы оно работало только при включении указателей поворота, предлагалась (в книжке Б. Ф. Демченко «Советы мотоциклистам», изд. ДОСААФ, 1986 и журнале «За рулем») незначительная переделка реле посредством изменения цепей питания и введения двух диодов. Однако они, как оказалось, ухудшают четкость срабатывания реле. С целью исключить этот недостаток я нашел более надежный способ подключения реле с тем же изменением цепей питания, но без дополнительных диодов. Вместо штатного переключателя указателей поворота ставим переключатель света П25 А (он продается во всех автомотомагазинах) и подключаем его, как показано на рисунке (б). Три дополнительных вывода из реле не забудьте загерметизировать наподобие имеющихся. А. КОРОЛЬЧУК Волынская область, с. Милуши     Выходной каскад реле РП1С и...

Читать далее >>

12В на мотоцикле ИЖ Планета 3. Переходник для установки генератора

Переходник для генератора     Многие владельцы мотоциклов ИЖ старых моделей с 6-вольтовым электрооборудованием хотят переделать его на более совершенное — 12-вольтовое, применяемое ныне. Может быть им поможет мой опыт.   Переходник для генератора  Для установки на («Планету—3» генератора переменного тока 28 3701 мощностью 100 Вт я выточил переходник, показанный на рисунке, из днища отслужившего алюминиевого поршня. На генераторе снял 5 мм с торцевой поверхности, прилегающей к двигателю. Дополнительно применил блок БПВ14-10 (регулятор—выпрямитель), а катушку зажигания оставил старую (когда она выйдет из строя, поставлю 12-вольтовую от «Планеты-спорт»). Аккумуляторная батарея, разумеется, 12-вольтовая, 6МТС-9 Мотоцикл прошел уже 15 тысяч километров, и электрооборудование работает без замечаний. С. БУЛЬДА Полтавская область, г. Пирятин   1987N08P33

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>

Новый воздушный фильтр с бумажным элементом для Днепра

Новый фильтр для Днепра   Известно, что, чем чище воздух, поступающий в двигатель, тем меньше страдают от абразивного износа детали цилиндро-поршневой группы. Для очистки воздуха от пыли в тяжелых мотоциклах — «Днепре» и «Урале» до конца прошлого года применялись фильтры инерционно-масляного типа, в корпусе которых имеются масляная ванна и фильтрующий элемент в виде набивки из синтетических волокон. Такие фильтры обладают сравнительно низкой эффективностью очистки воздуха, требуют частого обслуживания, в первую очередь доливки и смены масла, а также промывания набивки.Более эффективны фильтры сухого типа, в которых фильтрующим элементом служит специальная пористая бумага или нетканый материал. Они обладают высокой эффективностью очистки (99,3—99,9%) и меньше нуждаются в обслуживании. На киевском мотоциклетном заводе разработан и прошел всесторонние испытания новый воздушный фильтр с бумажным элементом, который с конца прошлого года устанавливает...

Читать далее >>

bazamoto.ru

Triunfo TB 50 ECO R цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • -Класс: средний 
  • -Тип: культиватор 
  • -Глубина культивирования: 32 см 
  • -Ширина обработки почвы: 30-90 см 
  • -Направление вращения фрез: прямое 
  • -Диаметр фрез: 320 см 
  • -Объем двигателя: 205 куб. см 
  • -Производитель и модель двигателя: Briggs and Stratton 800 Series OHV 
  • -Мощность двигателя: 5.50 л.с. 
  • -Тип двигателя: бензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1 
Средняя цена 26990 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Triunfo TB 50 ECO R. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Triunfo TB 50 ECO R.

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Класс средний 
Тип культиватор 

Культиватор

Глубина культивирования 32 см 
Ширина обработки почвы 30-90 см 
Направление вращения фрез прямое 
Диаметр фрез 320 см 

Двигатель

Объем двигателя 205 куб. см 
Производитель и модель двигателя Briggs and Stratton 800 Series OHV 
Мощность двигателя 5.50 л.с. 
Тип двигателя бензиновый, четырехтактный, цилиндров: 1 

Трансмиссия

Тип сцепления ременное 
Количество передач 1 вперед, 1 назад 
Реверс есть 
Тип коробки передач одноступенчатая 
Тип редуктора цепной 

Дополнительные характеристики

Объем топливного бака 2.8 л 

Габариты и масса

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Triunfo TB 50 ECO R

Задать вопрос

naobzorah.ru

З/ч для двигателя для мотоцикла TB50

Три совета владельцам Явы 634

 На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита.Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею.* * *Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно.Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

bazamoto.ru