Volkswagen Tiguan 2.0 турбо › Бортжурнал › Шумоизоляция своими руками. часть1. Тигуан шумоизоляция двигателя


Шумоизоляция дверей — бортжурнал Volkswagen Tiguan Синийmotion 2016 года на DRIVE2

Наконец то появилось время и честно говоря желание доделать шумоизоляцию дверей. Материалы для этого дела закупал в прошлом году уже осенью и начал было заниматься этим мероприятием, но задора хватило только на обклеивание обшивок дверей. Дальше, началась осенняя не погода и меланхолическое состояние души.) В общем, отложил до весны. Вернее до лета, как выяснилось.))После замены штатной акустики естественно уже нужно было доделывать по нормальному это все, т.к. шумоизоляция дверей добавляет качества звучания динамиков. Это всем известно. И так. Поехали.)Для начала закупил клипс обшивки дверей. Номер 6Q0868243. После многократного снятия-установки обшивок, порядочное количество этих клипс у меня пришло в негодность. Попытался тут ради смеха вспомнить сколько раз за год я снимал эти самые обшивки — вспомнил семь случаев.)) Но это не точно.)Думаю есть автолюбители которые вообще ни разу не снимали их на своих авто. Ну это не про нас.)Материалы для шумоизоляции использую обычно Шумоff.Первое занятие значит, это обклеивание обшивок дверей. Процедура думаю всем известна. Обезжириваем поверхность на которую будем клеить, нарезаем материалы, наклеиваем и нагреваем феном или наоборот сначала греем потом наклеиваем, раскатываем роликом. Использовал для этого дела Шумоff М2, Шумоff Герметон А15 и местами Шумоff Комфорт 6 (валялся кусок давно, решил пристроить). Обшивки естественно придется сначала снять.))) Снимаются легко думаю нет смысла заострять на этом внимание.

Полный размер

Обшивки дверей в процессе обклеивания.

Полный размер

Вот эти фиговины отломал, не вижу смысла их оставлять.

Полный размер

Что в итоге получилось.

Второе занятие — это снятие щитов с дверей. Почитал про это дело на Tiguan wiki, так же на драйве, картина нарисовалась не очень радужная. Судя по описаниям то еще мероприятие — со снятием наружных ручек дверей, засовыванием каких то крючков куда то и в слепую чего то там ковырянием и прочими мучениями с этим связанными. В общем все жалуются, что разбирать очень нуторно и долго. Естественно я тоже настроился на это, но скажу вам, что все оказалось совсем и совсем не страшно. Я лично разобрал двери где то за час.Думаю не большая инструкция по снятию, от меня, будет кому то полезной.)Тем кто как и я будет разбирать все четыре двери сразу, советую после снятия обшивок дверей, вынуть из них блоки управления стеклоподъемниками (кнопки) и подключить их в соответствующие фишки в проводке дверей. Снять заглушки закрывающие отверстия через которые нужно будет отсоединять стекла от направляющих и собственно вывести все стекла в нужно положение. В передних дверях по два отверстия, стекло нужно будет опустить до того момента как в этих отверстиях покажутся винты удерживающие стекло. В задних дверях по одному отверстию, соответственно стекло нужно так же опустить что бы в отверстии появился пластиковый шплинт удерживающий стекло. После этого блоки можно снять.Разбираем передние двери. Что бы не снимать наружную ручку нужно вдавить внутрь двери три пластиковых штырька.

Полный размер

Вот эти штырьки, находятся на против ручки в двери.

Дальше нужно открутить стекло через отверстия. Я откручивал головкой М4, крутить нужно по часовой стрелке. После этого стекло можно поднять ладошками на верх и чем ни то зафиксировать. Обычно все прилепляют его малярным скотчем. Я делал так же, фотографировать не стал. После того как подняли стекло откручиваем винты звездочки по кругу и отщелкиваем проводку с удерживающих клипс, а так же отщелкиваем все фишки от блоков, две жопки от клипс возле динамика (зеленая поменьше и серая побольше) тоже желательно сдавливая вдавить внутрь двери.

Полный размер

Просовываем проводку внутрь двери и снимаем щит. Проводку потом положил в проем под ноги.

Полный размер

В каждой двери есть фишка идущая на управление ручками и замками. Их нужно так же отщелкнуть. В противном случае щит снять не удастся.

Полный размер

Полный размер

Вот такая красота. Родная шумоизоляция это два черных прямоугольника. Ми ми ми. )))

Полный размер

Не забываем выловить штырьки. Они еще пригодятся потом.)

Разбираем задние двери. Начинаем с разблокировки стекла. Здесь в отличии от передних дверей не два винта, а один пластиковый штифт состоящий из двух втулочек. Поменьше и побольше. На фото поменьше это красная стрелочка, а побольше это голубая стрелочка. Сначала нужно вынуть мелкую, потом ту которая побольше. Для этого я использовал винт М5х65 и отвертку и плоскогубцы. Закрутил винт во втулку. Взялся за нее плоскогубцами и раскачивая вынул. Втулку которая побольше я затолкал внутрь двери отверткой уперевшись в ее край. После этого стекло можно также руками поднять вверх и зафиксировать скотчем.

Полный размер

Мероприятие не сложное. Не понятно конечно, почему на передних дверях так, а на задних так.

После этого нужно открутить винты звездочки по кругу щита, а так же еще один винт находящийся под заглушкой.

Полный размер

Лучше использовать магнитную биту. Если этот винт упадет в полость двери, его потом будет не очень приятно выковыривать обратно.)

В отличии от передних дверей, на задних нет трех пластиковых штырьков. Но тем не менее можно снять щит так же без снятия наружной ручки. Для этого нужно отогнуть щит рукой в районе ручки и попытаться отверткой отжать две защелки. У меня это получилось, но я частично отломал ответные части этих защелок. Кто будет так же делать будьте предельно аккуратны. Они очень хрупкие и я лично отломал по одной на каждой из дверей.

Полный размер

Чинить не стал. При сборке защелкнул обратно на одну оставшуюся.

Дальше отсоединяем фишку идущую на управление ручки двери и замка, так же делаем с проводкой на щите, просовываем все внутрь двери. Провода так же как и спереди, бросил в ноги.

Полный размер

Полный размер

Не забываем выловить втулку от штифта удерживающего стекло.

В задних дверях оказался наклеен один черный прямоугольник шумоизоляции. Ну все логично. Дверь же меньше.) Ладно хоть что то наклеили. )))

Третье занятие — это обклеивание щитов. Решил делать только один слой Шумоff М2. Обезжирил, нагрел, поклеил, прикатал. Пришлось помучаться рельеф на этих щитах мягко говоря не совсем ровный.)))

Полный размер

Полный размер

Все готово. По мне так отлично.

Четвертое занятие оклейка шумоизоляцией дверей изнутри. Самое простое как мне показалось занятие из всех.) Использовал первый слой Шумоff М2, второй слой поверх него Шумоff П8. Все по кругу. Обезжирил, нагрел, наклеил, раскатал.

Полный размер

Как то так.)

Дальше естественно последнее занятие — это сборка всего обратно. Пятое выходит по счету. Собираем все в обратной последовательности. Единственно, что вызвало у меня затруднение — это момент по установке пластикового штифта удерживающего заднее стекло. Но покрутив его в руках и посмотрев место куда он вставляется все таки допер как его ставить на место. Нужно перед установкой щита, опустить стекло вниз и установить в отверстие на стекле сначала втулочку побольше, а затем в нее втулочку поменьше. И снова поднять стекло вверх.

Полный размер

Нужно делать все аккуратно. К слову втулочка поменьше лезет совсем туго.)

После установки щита на место и прикручивании его винтами звездочками, нужно будет руками опустить стекло вниз и надавить на него до щелчка. Это зафиксируется штифт на своем месте. Щелчок будет слышно, а так же почувствуется руками, что все случилось.))) Так же главное не забыть вернуть на место фишки управления ручками и замками. Я пропустил водительскую и потом имел удовольствие разбирать дверь заново. А заметил это по закону подлости не сразу. Ездил как дурак день потом наверно с не блокирующейся с брелка дверью и не знал про это. Три блокировалось, а одна естественно нет. А все из за не внимательности. Ладно в машину никто не залез. Будет наука мне теперь.)))По материалам значит израсходовал:1. Шумоff М2 — 50 листов (270х370 мм)2. Шумоff П8 — 4 листа (560х750 мм)3. Шумоff Герметон А15 — 2,5 листа (750х1000 мм)4. Шумоff Комфорт 6 — 0,5 листа (750х1000 мм)По ощущением музыка конечно начала играть поприятнее. Но честна говоря после замены штатной акустики, мне и так уже было нормально. Шумоизоляция добавила приятности в восприятии. Конечно лишней она никак не будет. Всем спасибо.)

www.drive2.ru

Шумоизоляция своими руками. часть2 — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2.0 турбо 2013 года на DRIVE2

Продолжение проделанной шумоизоляции.Проклеены двери(5), и потолок.Вибропласт использовался SGM 2мм, войлок самоклейка, и на потолке что-то вроде сплена, но с фольгой так же от СГМ.Потолочный, штатный "картон" не стал снимать, в принципе и не пытался, обклеил по периметру вибропластом, 2й слой — сплен фольгированный, одним большим листом, а по периметру обычный сплен (закончился с фольгой), затем на потолочную обивку приклеен войлок. От проклеенного потолка почувствовал самый большой эффект! При первой поездке было ощущение, что сидишь шапке или наушниках!

Полный размер

Полный размер

По поводу дверей хочу отметить, что на наружную часть двери, кроме вибропласта ничего не клеил. Не вижу смысла, ведь клей не клей, есть дренажные отверстия, уплотнитель стекла и дверная ручка, которые невозможно изолировать. На перегородку, которая снимается, вибропласт приклеен с уличной части, дабы не отнимать объем от внутренней части двери. Шумопоглощающий материал наклеен на дверную обивку, местами в 2 слоя, при это дверь остается абсолютно разборной и ремонтопригодной (замки, стеклоподъемник и прочее). Двери в Тигуане достаточно проблемно разбираются (обязательно иметь инструкцию), но зато не имеют "окошек".Проклеивал по очереди, одну в неделю, возможно поэтому эффект ощутил только в качестве музыки, она стала более цельной, пропали "призвуки".

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Задняя пластиковая.

Полный размер

Полный размер

5я дверь

Как уже писал самый большой эффект ощутил после изоляции потолка. В целом тоже стало глуше, если можно так сказать, но гул от сильно шершавого асфальта остался. Так же товарищ на Тигуане отмечает тишину, но при этом сильнее слышно проезжающие встречные авто.Спустя год, наверное как и у всех, эффект снизился.ВАЖНО! На просторах интернета набрел на очень интересны обзор шумопоглотителей от самых известных производителей, с применением мембраны. Всем рекомендую к просмотру. www.drive2.ru/l/9585787/Теперь буду проводить работу над ошибками и внедрять звукоизоляционную мембрану. А также МКРВ200!В дополнении ссылка на одну из работ с мембраной www.drive2.ru/l/7567082/Так же для размышления, для проклеивающих арки снаружи и подкрылки — Для чего производитель клеит "синтепон" на подкрылок, обратите внимание, он не прикасается к металлу. Думаю это шумопоглощающий материал, есть ли от него польза?

Полный размер

Для чего родной

www.drive2.ru

Шумоизоляция своими руками. часть1 — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2.0 турбо 2013 года на DRIVE2

Моя первый отчет в бортжурнале!Шумоизоляцию делал еще прошлым летом, но не выкладывал, сейчас решил поделиться. Возможно кому-то пригодятся фото, толщина материала, которая способная залезть в полости или что-то еще.Сейчас проклеена вся машина. Все работы делал набегами, буквально 1 дверь в выходные, пол и багажник в майские праздники. Материалы использовал открытоячеистые: войлок (он же виолон ПТ) от SGM, Бибитон от SGM, войлок из магазина теплоизоляции (не самоклей). На применение войлочных материалов меня натолкнула статья: www.drive2.ru/l/2543023/. Рекомендую к прочтению. Основная мысль, которой: в автомобиле бесполезно бороться с проникновение шума, необходимы "шумопоглотители" в салоне. Вибропласт везде SGM 2мм, всего 16 листов (сейчас частично сменил бы на 3мм и уменьшил площадб покрытия).Начало было положено с днища авто, разобрав салон, сразу выдалась хорошая погода (в 600км от дома):

Полный размер

Ну и работы:

Полный размер

Sgm 2мм

Полный размер

Полный размер

Виолон ПТ

Полный размер

БиБитон 4мм

Под задним диваном Бибитон в 2 слоя.

Полный размер

Какой-то войлок из магазина шумоизоляции.

Полный размер

В задние крылья распихал тот же войлок.

Полный размер

Итоговый вид.

Полный размер

Хочу отметить, имея некоторые инструкции, и съемник для клипс, салон Тигуана хорошо разбирается и собирается, вроде ничего не сломал, все влезло. Единственное 2й войлок зря положил на пол между сидениями — тоннель центральный не просто было вернуть на место.Остальные элементы выложу во второй части, заодно посмотрю как выглядит со стороны, все таки первая запись.

Нравится 39 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Фото отчет по шумоизоляции VW Tiguan 2 (2017

по максимуму включает: капот, потолок, 4 двери, пол и колесные арки, багажник, задние крылья, крышка багажника. За дополнительную плату: шумоизоляция торпедо и моторного щита, а так же колесные арки снаружи.

Сделано более10Volkswagen Tiguan II

За 9 часовВ вашем присутствии

40.000 р.с работой и материалом

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan 2 Едва только появившись в салонах официальных дилеров, новый Фольксваген Тигуан 2017-го модельного года сразу же штурмует спеццентр Авто-локер в поисках тишины и комфорта с автомобиле. Смена поколений внесла много свежести в новый тигуан, он стал гораздо современнее в интерьере и снаружи, но, судя по комментариям владельцев новых Тигуанов, остался все так же по прежнему шумным, что, несомненно, портит впечатление от автомобиля, заставляет повышать голос при езде, а так же приводит к утомлениям после долгих поездок.

Наша команда проведет полную шумоизоляцию этого красавчика в присутствии владельца автомобиля и потребуется нам на это примерно 9 часов. За дополнительную оплату владелец попросил обработать колесные арки не только внутри салона, но и с внешней стороны. К приезду автомобиля по записи у нас, как всегда, все готово: весь шумоизоляционный материал заранее нарезан и размещен в специальные печки для прогрева до 50 градусов. К тому моменту, когда мы разберем салон и приступим к монтажу шумоизоляции, все листы у нас будут равномерно прогреты по всей толщине и площади, что экономит не только время, но и наши силы, которые мы готовы расходовать для качественной прикатки материала. Но, обо всем по порядку…

Шумоизоляция капота VW Tiguan II ведется по классической схеме. Мы наносим легкий вибродемпфер Comfort mat Dark D3 на металл капота между ребрами жесткости, а шумотеплоотражатель ППЭ или ППУ на тыльную сторону штатной теплоизоляции.

Шумоизоляция потолка VW Tiguan II это гораздо более трудоемкое занятие, чем на Тигуане первого поколения. Производитель существенно переработал крепления потолочных ручек, козырьков и плафона, существенно усложнив работу по демонтажу. Как хорошо, что мы располагаем большим штатом высококлассных специалистов с опытом работы более 10 лет и эта задача решается нами без трудностей. Ребята работают в чистых перчатках и чистым специнструментом. Ни единого пятнышка, ни единого зацепа на детальках мы не оставим.

После того, как обшивка потолка снята, нам остается снять штатный «картон», намертво приклееный к потолку.

После чего мы обезжириваем металл потолка и он готов к приему двух слоев качественной вибро-шумоизоляции.

В качестве вибродемпфера на металл потолка мы наносим легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер Comfort mat Dark D3, который качественно прикатываем по всей площади крыши. Материал предварительно нагрет.

Шумопоглощающий слой из плотного 10-миллиметрового войлока Felton с влагозащитным покрытием является наилучшей ловушкой воздушной звуковой волны, гуляющей под обшивкой потолка.

Шумоизоляция дверей VW Tiguan II мало чем отличается от первого поколения. Разве что технологические отверстия сделали немного другой формы. В остальном это все тот же старый добрый Тигуан. Аккуратно демонтируем панели дверей, и готовим поверхность металла к обработке.

Внешний лист металла обрабатываем вибродемпфером Comfort mat Dark D3.

Затем наносим 6-миллиметровый звукоотражатель Comfort mat Start Fi, который выполнен на не клеевом монтажном слое, а на мастичном. Это гарантирует 100% влагостойкость материала внутри двери на протяжении всего срока службы авто.

Каркас двери закрывается все тем же Comfort mat Dark D3, попутно образуя закрытый объем для штатной акустики, что положительно скажется на сочности ее звучания.

Рельефный шумопоглотитель толщиной 15 мм. на каркасе двери служит не только ловушкой для шума, но и обеспечивает плотную посадку обшивки, а «пирамидки» материала, заполняя все пустоты, не позволят образоваться скрипам и сверчкам.

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок VW Tiguan II сопровождается полным демонтажом салона. Мы выносим абсолютно все, что может помешать нам сделать свою работу качественно: сидения, консоль, ковры, обшивки.

Вот так голенький Тигуан выглядит со стороны багажника. Обратите на огромную площадь штамповок под колесные арки. Тут есть над чем поработать :)

Поскольку вся виброизоляция у нас заранее прогрета и нарезана, то процесс монтажа ее на кузов занимает не более одного часа. За всем этим процессом наши клиенты восторженно наблюдают, находясь в удобных диванчиках прямо напротив автомобилей. Пол в салоне, а так же колесные арки мы обработали самым ударным вибродемпфером Comfot mat Ultra Loker 5,2 мм.

Ultra Loker 5,2 мм. это эксклюзивный и легкий материал с невероятно высоким КМП, продукт сотрудничества нашего большого спеццентра с заводом Comfort mat. Благодаря тому, что мы занимаем бОльшую долю рынка шумоизоляции автомобилей в Москве и России, мы являемся флагманским установочным и испытательным центром материалов Comfort mat в Москве, и получаем эксклюзивные материалы, которые можно установить только в Авто-Локер. Это один из примеров эксклюзивного материала, который повсеместно используется нами в каждом автомобиле на колесных арках и полу.

И лишь пол багажника, а так же пол под задним сидением, в угоду рельефности и последующей сборке обшивок, сделан нами с применением Comfort mat Dark d3.

Когда настает череда шумопоглотителя, мы используем связку Comfort mat Lock 4 и comfort mat Pro Lock 6 мм. Эти шумопоглотители справляются со своей задачей на 100%.

Никакая качественная шумоизоляция не может обойтись без укладки тяжелого звукоотражающего слоя поверх шумопоглотителя. У нас эту роль выполняет высокоплотная звуковая мембрана Блокатор, которую Comfort mat специально для нас и наших клиентов делает в увеличенной толщине 4 мм. (остальные студии получают листы 3 мм.)

Блокатор так же занимает свое место в нише запаски, а колесные арки мы обработали третим слоем шумопоглотителем и антискрипом Comfort mat Ultra Soft. Толще материал положить нельзя - не встанут обшивки. Но, мы отыграемся на арке со стороны улицы (об этом ниже).

Ни в коем случае не забываем про дверь багажника и ее обшивку.

Начинается процесс сборки салона и к этой процедуре мы подходим с особой тщательностью. Ведь, даже хорошо сделанная шумоизоляция может легко омрачиться некачественно собранным салоном. У нас с этим строго - все в полном соответствии с заводскими требованиями.

Дополнительная услуга: шумоизоляция колесных арок снаружи VW Tiguan. Работа выполняется с демонтажом колес и штатных подкрылков и оплачивается дополнительно. Перед началом работы мы моем арку, обезжириваем. В случае с новым автомобилем под подкрылком всегда сухо и чисто, но обезжиривание идет в любом случае.

На металл арки наносим горячий Comfort mat Ulra Loker 5,2 мм., тот же самый, который мы использовали внутри салона. Металлическими роликами максимально плотно прикатываем материал к металлу. Больше не оторвать!

Затем используем шумоизоляцию Comfort mat Vision толщиной 6 мм. Это вспененная резина, которая на 100% влагостойка и смело может располагаться во влажной среде. Материал не изменит своих характеристик через годы, не повлияет на коррозионную стойкость кузова, который мы уже защитили вибродемпфером.

После сборки салона мы производим проверку всего электрооборудования, а так же протираем салон.

Шумоизоляция Фольксваген Тигуан выполнена нашими специалистами в присутствии владельца автомобиля за 9 часов. Мы усердно трудились все это время, а автомобиль потолстел на 50 килограммов самой современной шумоизоляции на момент публикации этого фото отчета. Срок службы шумоизоляции не ограничен, на материал имеются все сертификаты, а так же, самое главное, автомобиль остается на гарантии и дальше будет проходить все пункты технического обслуживания. Хотя нет, главное не это! Главное то, что владелец теперь на 100% доволен своим автомобилем и комфортном в нем. Шумоизоляция салона - это инвестиции в свое спокойствие, в свой комфорт. Согласитесь, это дорогого стоит.

Ну и напоследок хотелось бы обратиться к нашим потенциальным клиентам. При выборе конторы, которой вы доверите свой любимый автомобиль, сто раз подумайте. Выбирайте только настоящих специалистов, выбирайте руки, выбирайте фанатов своего дела. А дилетантов обходите стороной. Удачи!

www.auto-loker.ru

Шумоизоляция. Начало? — бортжурнал Volkswagen Tiguan 2.0TDI 'GOLF PLUSPLUS' 2013 года на DRIVE2

Ну вот я и не удержался от первого улачшайзинга машины.

Решил я попробовать авантюру с уменьшением звука от дизеля. Не могу сказать, что он критично меня напрягал, но почему бы не попробовать сделать лучше?

Авантюра заключалась в следующем. Довольно случайно наткнулся на отчет о шумоизоляции, в котором обнаружил очень интересный факт. Evgenij-007 сделал полную шумоизоляцию своего тигуана и пришел к тому, что двигатель заглушить не удалось. Но сам же и нашел способ как заглушить двигатель, а именно проклеить нишу под лобовым стеклом, где находится трапеция дворников и ЭБУ.

Я же решил пойти от обратного. А что если проклеить только эту нишу?

Изучил вибро и шумоизоляционные материалы и решил, что шумоизоляции там не место, т.к. влага будет впитываться шумоизолирующим слоем. Единственный шумоизолирующий материал, который не боится влаги — Акцент Премиум, но я его у нас не нашел. Сплэн смысла клеить нет, т.к. он и не шумоизолятор и его клей отвалится от влаги. Поэтому решено было клеить только вибру.

Затарился двумя листами Бимаст Бомб Премиум для этой ниши. Также купил два листа STP Aero и один лист Акцент для капота.

Разобрали всё с And-ronnn, отмыли и просушили.

Полный размер

Трапеция снята, мозги вынуты наружу, ничего не мешает клеить, кроме неудобных форм

Полный размер

Всё отмыто и готово к оклейке

В основном я клеил один, т.к. помощник уехал по своим делам.Делал лекала для каждого кусочка, вырезал и лепил. В целом опыт у меня уже есть, поэтому всё пошло довольно легко, но конечно же муторно. Оклеил все стороны, в том числе и верхнюю

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

К сборке и оклейке капота подоспел And-ronnn, что сильно облегчило задачу оклейки больших площадей разом.

Полный размер

Первый слой — STP Aero

Полный размер

Второй слой — фольгированный Акцент

Ну а теперь перейдем к самому главному вопросу: "Помогло ли?"

Вагнали мы значит Тигу на улицу, сели, послушали и ничего нового не услышали. Всё как прежде! (((( Даже делали предварительный замер смартфоном, а после оклейки повторили.Никаких изменений (((

Но мне тут же надо было поехать по делам с женой. И что бы вы думали? Результат есть и он очень сильно чувствуется! Я отметил это сразу как тронулся, жена также сказала, что разница есть. Я не удержался и поехал за Андрюхой в его гараж, чтобы довести его до дома с целью оценки изменений. Итак, все трое отметили сильное изменение звука!

Конечно же двигатель по прежнему слышно, но он стал работать тише и мягче. Теперь четко выделился шум колес по асфальту из всего шумового фона. Шум двигателя при активном разгоне координально изменился. На скорости 100-110 км/ч двигателя не слышно вообще. Я очень доволен результатом!

Ну теперь я думаю вы понимаете, почему запись с вопросом. Остановлюсь ли я на этом? ))))

P.S. на этом не закончилось конечно же. Закончил это место шумоизоляцией Акцентом Премиум

www.drive2.ru

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan Фотоотчёт – ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan. Фото отчёт от 06.02.2016

Вес использованных материалов 55 кг.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра:    Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07                       +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07                       +38 (063) 247 01 46

Как вы уже поняли, в данном фото отчете речь пойдёт о рестайлинговом Volkswagen Tiguan первого поколения, который прибыл в наш центр по шумоизоляции автомобилей "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

Казалось бы, Volkswagen Tiguan – это младший брат всем нам известного Volkswagen Touareg NF, который зарекомендовал себя как очень комфортный и качественный автомобиль, но кроме внешнего сходства  эти автомобили абсолютно разные и мы это должны понимать, так как они созданы на абсолютно разных платформах, и про родителем нашего подопечного был Volkswagen Golf Plus, а не Touareg первого поколения. Если говорить о заводской шумоизоляции Volkswagen Tiguan, мы не можем сказать, что её нет, но она не такая как Volkswagen Touareg NF. Основные проблемы в области шумоизоляции Volkswagen Tiguan, это высокий уровень шумности колёсных арок, высокий уровень слышимости работы двигателя и общий акустический шум в салоне во время вождения.

И вот, перед нашей командой стоит задача реализовать максимально сбалансированное решение шумоизоляции Volkswagen Tiguan, что бы в полной мере реализовать описание этой модели,  Fun-To-Drive SUV – Удовольствие от вождения внедорожника (хоть и городского компактного кроссовера, но всё же внедорожника).

И так поехали, работаем и разбираемся, как добиться нужного результата!

Шумоизоляция капота Volkswagen Tiguan начинается с обезжиривания металла капота, после чего на металл наносится виброизоляция серии Comfort Dark D2.

Тепло-звукоизолирующим слоем мы применим Унитон 4004ВП, материал укладывается на внутреннюю сторону утеплителя капота.

Шумоизоляция передних арок Volkswagen Tiguan, входит в комплекс работ по шумоизоляции автомобиля. Мы демонтируем, очищаем и демпфируем передние защитные подкрылки вибропластом Comfort Dark D2.

Обращаем Ваше ВНИМАНИЕ на ещё один момент в нашей работе. К виброизоляции передних защитных подкрылков мы начали применять в обязательном порядке шумопоглотитель Comfort Felton, что позволяет нам добиться максимального результата в шумоизоляции передник колёсных арок.

Параллельно с работами по шумо-виброизоляции капота, наша команда занимается полным разбором салона. Демонтируем поэтапно карты дверей, передние и задние сидения, центральную консоль, торпедо, ковер пола салона и багажника, потолок.

Шумиозоляция торпедо и подторпедного пространства Volkswagen Tiguan. Одной из проблем данного автомобиля, является высокий уровень слышимости работы двигателя, и вот для решения этой проблемы мы используем акустический войлок TURBO Войлок 10, максимально обрабатывая им всё подторпедное пространство, и это будет только первым уровнем шумопоглощения звука от работы двигателя.

Для получения максимального результата мы создаем ещё один слой для шумопоглощения, используя всё тот же акустический войлок TURBO Войлок 10, максимально наполняя им все внутренние плоскости торпедо.

Шумоизоляция потолка Volkswagen Tiguan. Перед началом работ по вибро-шумоизоляции, мы демонтируем довольно таки "инновационный" усилитель крыши, и может быть шумоизолятор, из прессованного картона от Volkswagen, затем срезаем оставшийся крепежный герметик.

Голый металл крыши обезжиривается и просушивается. Так как мы убрали заводской усилитель нам нужно заместить его, для этого будем использовать комбинированный вибродемпфер Comfort Dark Bomb толщиной 4,2мм.

Вибропласт Comfort Dark Bomb занимает свое место на потолке и существенно повышает жесткость металла и его устойчивость к вибрациям, которые и порождают неприятный гул в машине. Материал разогревается и плотно прикатывается к металлу, а его высокая адгезия будет способствовать его надежному расположению на потолке

В качестве шумоизолятора, или точнее шумопоглотителя мы используем акустический войлок. COMFORTmat FELTON – это один из лучших на сегодняшний день звукопоглощающий материал, изготовленный из особого акустического войлока повышенной плотности. Материал дополнительно защищён нетканым полотном, совершенно не боится влаги или конденсата, поскольку на 100% состоит из синтетических волокон.

Шумоизоляция дверей любого автомобиля  производится нами в 5 слоев, так как в основном появление и проникновение звука и шума в салон автомобиля происходит у нас через двери.

Еще раз обращаем ваше внимание, для чего мы рекомендуем использовать именно 5-ть слоев:

1-й слой: Виброизоляция внешней филенки – этим слоем ещё более повышаем её устойчивость к вибрациям, создаваемым аэродинамическим потоком и устраняем неприятный гул, который мы слышим во время движения.

Используем вибродемпфер Comfort Dark D3, тщательно прикатывая материал металлическим роликом, обеспечивая максимальную адгезию мастики к металлу. 

2-й слой: Звукоизоляция внешней филенки двери – этот слой нужен нам для изоляции салона автомобиля от проникающего уличного шума через металлическую филенку.

Звуко-теплоизолирующий материал SGM ИЗОЛ ФИ8, это материал на основе СПЛЕНА который покрыт с одной стороны защитной фольгой, а с другой вместо клеевого слоя имеет мастичный слой, который не только сильно адгезивен к металлу, но и совершенно не боится воды, в отличие от стандартного клеевого слоя СПЛЕНА.

ВНИМАНИЕ. Использовать SGM ИЗОЛ без вибропласта не рекомендуем. Наличие мастичного слоя не связывает данный материал с вибропластами, мастика используется как колеющая основа и как вибропласт материал малоэффективен.

3-й слой: Обрабатывается внутренний технологический щит двери, виброизолятором Comfort Dark D2, данный слой работает только как профилактический для повышения общей каркасности двери и улучшения всего акустического объёма.

4-й слой: Используем самый современный на сегодняшний день шумопоглотитель Comfort Lock 4, который мы широко внедрили на замену устаревшим материалам, располагаясь под картой двери, будет задерживать гуляющие звуки внутри полости двери.

5-й слой: Используем уплотнительный, заполняющий и противоскрипный звукопоглотитель SGM Виолон Волна 15, мы обрабатываем им и саму карту двери. Данным материалом мы устраняем воздушное пространство внутри карты двери.

Шумоизоляция пола салона. Мы выносим из салона абсолютно все, что может нам помешать для качественной изоляции пола. Очищаем и устраняем все возможные загрязнения.

Ещё раз обращаем ваше внимание на то, что практически все городские кроссоверы или по другому компактные кроссоверы, в части шумоизоляции, друг от друга мало чем отличаются, будет это Volkswagen Tiguan или к примеру Mitsubishi ASX, или Toyota RAV4, или Subaru Forester, или, или, или, этих кроссоверов  на рынке достаточное количество, но общая обедняющая черта – это подход производителей к уровню шумоизоляции и комфорта.

В обработке пола  салона мы используем вибродемпфер Comfort Dark D3 – именно этот вибродемпфер поможет нам максимально связать, укрепить и с демпфировать днище автомобиля.

Настал этап укладки шумоизоляционного слоя и в его роли у нас выступает шумопоглотитель Comfort Lock 4 с армированным синтетическим полотном и модернизированным клеевым слоем, который мы повсеместно используем (данный материал не имеет аналогов на рынке шумоизоляционных материалов, как по своим качественным характеристикам так и своей цене), он прекрасно зарекомендовал себя как один из лучших шумопоглотителей и великолепный звуко-теплоизолятор.

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок Volkswagen Tiguan. Багажник разобран, металл обезжирен и готов к оклейке. И здесь мы с вами видим одну и ту же картинку "голый" метал и снова ничего нового.

Мы стараемся работать не только эффективно, но и красиво. Пол багажника, задние колесные арки, задние крылья мы обрабатываем виброизолятором Comfort Dark D3.

Шумоизоляция пола багажника и задних колесных арок выполняется шумопоглотителем Comfort Lock4, а задние крылья Comfort Felton.

Ну и наконец, осталась маленькая деталь - это Крышка багажника.

Крышка багажника виброизолируется  Comfort Dark D2.

Шумоизоляция карты крышки багажника.

Если обратить внимание на карту крышки багажника и на предыдущие фото отчёты, мы можем увидеть, что произодители используют для шумоизоляции карты крышки багажника войлок. Мы не отстаем и применим акустический войлок TURBO Войлок 10, просто дополнив материал к тому, что имелось.

SGM ВЭЛ5 - нарезав полосками по 10-15мм шириной, мы отделяем соприкасающийся пластик карты от металла крышки багажника, устраняя этим "сверчки" возникающие в результате трения пластика о металл.

И вот работа завершена.

Осталось только сесть в Volkswagen Tiguan и насладиться качеством комфорта, после выполнения шумоизоляции в "Установочном Центре ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

Работая с 2006 года мы ежедневно совершествуем свои навыки и движемся вперед. Технология правильной разборки и сборки салонов уже давно плотно осела в коре нашего головного мозга и мы с гордостью гарантируем вам заводское качество сборки автомобиля а так же отсутствие следов вмешательства, такие как сломанные пистоны, зацепы или пятна. Все это исключено в нашем центре и вы получаете работу высшей квалификации от команды "ТЕХНОЛОГИЯ КОМФОРТА".

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan. Фото отчёт от 13.08.2017

Вес использованных материалов 55 кг.

Сделать шумоизоляцию своими руками или довериться профессионалам - решать Вам.

Установочный центр "Технология Комфорта"

Украина, Киев, ул. Вербова, 4

Контакты установочного центра:    Контакты отдела продаж:

+38 (044) 237 46 07                       +38 (044) 247 01 46

+38 (063) 237 46 07                       +38 (063) 247 01 46

sgm.kiev.ua

Фото отчет по шумоизоляции Volkswagen Tiguan (Фольксваген Тигуан) за 1 день

включает капот, потолок, двери, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция колесных арок снаружи автомобиля - за доплату.

Сделано более220Volkswagen Tiguan

За 9 часовВ вашем присутствии

38.000 р.с работой и материалом

Шумоизоляция Volkswagen Tiguan , как и любого другого автомобиля, происходит у нас по предварительной записи. Перед приездом автомобиля мы заранее нарезаем виброизоляционный материал по нашим фирменным лекалам и разогреваем его в нашей специальной печке до температуры 50 градусов. Это помогает нам не отвлекаться на нагрев каждого листа в процессе работы, в просто доставать готовые и равномерно прогретые листы по всей толщине и незамедлительно приступать к монтажу на кузов. Мы будем работать большой командой в присутствии владельца автомобиля в течение 8-9 часов и отдадим автомобиль клиенту в тот же день. Так мы делаем с любым автомобилем, приезжающим к нам на шумоизоляцию. Во время проведения работ владельцы автомобилей могут удобно устроиться в уютных диванчиках прямо напротив авто, обменять ся впечатлениями от нашей работы, а так же пользоваться бесплатными чаем, кофе, печеньками и WiFi. Мы встречаем автомобиль в чистых перчатках и с чистым специнструментом и незамедлительно приступаем к работе. Предлагаем вам ознакомиться с нашим фото отчетом по этой работе и поприсутствовать на ней виртуально так, как это ежедневно делают наши дорогие клиенты.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

Шумоизоляция капота VW Tiguan. Капот Тигуана делаем по классической схеме. Легкую виброизоляцию из премиальной линейки Comfort mat Dark D3 мы наносим на металл капота, а шумотеплоизолятор Comfort mat Vision на штатную теплозащиту изнутри.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

Шумоизоляция крыши VW Tiguan. Как и на большинстве фольксвагенов, на крыше Тигуана наклеен заводской материал, напоминающий картон. Это виброизоляция и шумоизоляция в одном флаконе, правда бюджетная. Крыша с завода действительно не "бренчит" на Тигуане именно благодаря этому материалу. Конечно же, мы отклеиваем этот материал и готовим крышу к правильной обработке. Мастер, работая с потолком, делает это только в чистых перчатках, благодаря чему мы гарантируем клиенту чистое выполнение работы без единого пятнышка.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

Вибродемпфер Comfort mat Dark D3 толщиной 3 мм. занимает свое место на металле потолка. Это одновременно и легкий (не более 1500 г. на лист) и эффективный (КМП 0,41) вибродемпфер, обладающий прекрасной адгезией к металлу, благодаря современной формуле мастичного слоя. Его мы прикатываем специальным инструментом максимально плотно к крыше.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

Роль шумопоглотителя выполняет плотный шумопоглощающий войлок Felton толщиной 10 миллиметров. Этот материал прекрасно задерживает воздушную звуковую волну, гуляющую в зазоре между потолком и его обшивкой. Данный материал является одним из лидеров среди материалов по поглощению звука.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

Шумоизоляция дверей VW Tiguan сложнее, чем на "японцах". Все дело в дверном щите, на котором расположен стеклоподъемник и смонтировано стекло с направляющими. Чтобы добраться до внутренности двери необходимо открутить щит и снять пару заклепок, после чего отсоединить стекло от направляющих и только затем снять щит. Мы с легкостью делаем эту операцию (опыт несколько сотен Тигуанов) и обезжириваем дверь перед монтажом шумоизоляции.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

Наносим первый слой легкой и эффективной виброизоляции Comfort mat Dark D3 на внешнюю стенку двери и прикатываем специальным металлическим роликом. Мы располагаем всем необходимым специнструментом для качественной прикатки материала даже в самых труднодоступных местах.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

Затем мы используем шумотеплоизолятор Comfort mat Start FI толщиной 6 мм.. Особенность этого материала заключается в отсутствии клея (клей разлагается при влажности) а клеевую функцию выполняет тончайшая виброизоляция, которая нанесена на материал заводским способом. Более того, такая комбинация на вертикальной поверхности держится даже лучше, чем это было бы с клеем и на 100% влагостойка.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

Ставим обратно дверной "щит" и красиво обрабатываем его вибродемпфером Dark D3 от компании Comfort mat.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

На дверной каркас поверх вибродемпфера мы наносим шумопоглотитель Comfort mat Lock, который, благодаря своей высокой плотности, отлично справляется с шумопоглощением.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

Дверную карту мы обрабатываем вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем Comfort mat Ultra Soft, применение которого позволит сократить призвуки от дверной обшивки до минимума и посадить ее на место максимально плотно.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

Шумоизоляция пола, багажника и колесных арок VW Tiguan начинается сразу же после того, как работы по потолку и дверям закончены.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

Мы удаляем из салона все, что может нам помешать сделать свою работу качественно: сидения, консоль, ковры, обшивки. Начинаем монтаж виброизоляции только после обезжиривания и очистки днища в салоне.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

Спустя примерно один час мы закончили процедуру вибродемпфирования днища. Конструкция пола на Тигуане красивая и удобная для оклейки. Напомним, что вся виброизоляция пола у нас заранее нарезана по лекалам и размещена в специальной печке прогреваться до температуры 50 градусов. Пол в салоне мы обрабатываем мощнейшим и эксклюзивным Comfort mat Ultra Loker 5,2 мм., который доступен только у нас. С особой тщательностью обрабатываем участок подъема пола на моторный щит, ведь именно отсюда идет основной шум от колесных арок.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

Этот мощнейший вибродемпфер при своей толщине 5,2 мм. обладает весьма низкими весовыми показателями. Всего этого удалось добиться благодаря использованию современной мастики Dark Extreme последнего поколения. Данный материал производится только для нужд техцентра Авто-Локер и в розничную продажу не поступает. От завода Comfort mat мы первыми в России получаем все самое новое и перспективное для ввода в эксплуатацию и проведения испытаний и вместе с нашими клиентами вознаграждены за это эксклюзивными материалами, недоступными для других.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

Колесные арки так же укутаны мощным Ultra Loker 5,2 мм. Пол в багажнике укрыт Comfort mat Dark D3.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

Шумоизоляция днища выполнена плотным шумопоглотителем Comfort mat Lock, которым мы укрываем всю доступную площадь пола.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

Мы работаем не только эффективно и современными материалами, но и делаем это красиво. Во всем должна быть эстетика.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

Ни в коем случае не забываем про участки задних арок и задних крыльев, спрятанных от глаз. Производим полную вибро- и шумоизоляцию этих участков.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

На этом шумоизоляция пола не заканчивается. Мы пускаем в ход тяжелую артиллерию - плотную звукоизоляционную мембрану Блокатор и обрабатываем горизонтальные участки пола, а так же колесные арки.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

Звукоизоляционная мембрана Блокатор имеет высочайшую плотность и значительно усиливает эффективность шумопоглотителя, не давая шуму выйти наружу. Благодаря фирменному клеевому слою 3М, Блокатор может располагаться и на вертикальных плоскостях.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

И опять это еще не все. Мы возвращаем на место штатную заводскую шумоизоляцию из плотного войлока.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

Толщина заводской шумоизоляции чуть меньше 10 мм., но, благодаря высокой плотности, имеет неплохую эффективность, особенно в связке с нашими уложенными современными материалами.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

Крышка багажника вибродемпфируется, а ее обшивка обрабатывается вязкоэластичным антискрипом и шумопоглотителем. В данном случае это 10 мм. Обшивка садится на посадочные места плотно и не издает призвуков и скрипов.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

Начинается сборка салона и мы делаем это с высочайшей компетентностью, поскольку через наши заботливые руки прошло уже несколько сотен Тигуанов.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

После сборки салона мы производим его протирку, а так же финально проверяем все узлы и приборы в автомобиле. Работая на рынке шумоизоляции автомобилей с 2007 года, наша команда наработала опыт, являющийся одним из самых богатых в России по качественной сборке-разборке салонов автомобилей группы VAG. Все это позволяет нам гарантировать для вас заводское качество сборки салона без щелей, зацепов, пятен и сломанных пистонов. Во всем этом вас защищает фирменная гарантия Авто-Локер.

 Шумоизоляция Tiguan (Тигуан)

Шумоизоляция автомобиля Фольксваген Тигуан закончена нашими специалистами в течение 8 часов. Все это время владелец автомобиля находился вместе с нами и наслаждался четкой и слаженной работой нашей дружной команды. Немецкие автомобили всегда немножко сложнее японских в разборке и оклейке, но наши мастера знают все секреты правильной разборки и сборки панелей и не допустят сломанных пистонов и зацепов на обшивках. Автомобиль потяжелел на 50 килограммов самой эффективной и качественной шумоизоляции, которая теперь неустанно будет бороться за тишину и комфорт пассажиров. Мы работали от души с максимальным покрытием обрабатываемых площадей и уверены - эффект не заставил себя долго ждать!

www.auto-loker.ru