Типы двигателей камаз: Модельный ряд двигателей ПАО КамАЗ. Каталог /технические характеристики/

Содержание

Технические характеристики двигателей КамАЗ. Дизельные двигатели и запчасти от официального дилера ООО «Ярославский Дизельный Двигатель»

Двигатель КамАЗ Евро 0 размещается на следующие типы камазов: 5410, 54112, 5320, 5511. Заявленная мощность – около 200 лошадиных сил. Это надежная модель, которая проверялась на сложных дорогах России.

Данный двигатель не проходит проверку по стандартам международного качества ЕВРО по экологичности, что является негативным фактором.

Двигатель на дизельном топливе дает возможность автомобилю весом чуть более 16 тонн везти за собой груз весом 11,5 тонн.

Характеристики двигателей КАМАЗ 740.10.210 л.с. и 7403 260 л.с.

















Модель двигателя 740.10.210 л.с. 7403 260 л.с.
Мощность кВт (лошадиные силы) 154(210) 191(260)
Частота вращения коленвала мин.-1 2600 2600
Максимальный крутящий момент НМ (кГм) 667(68) 765(80)
Цилиндры 8 с V-образным расположением 8 с V-образным расположением
Цилиндр в диаметре (поршневой ход) в мм. 120/120 120/120
Рабочий объем в литрах 10.85 10.85
Степень сжатия 17 16,5
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6- 3-7-8 1-5-4-2-6- 3-7-8
Направление вращения согласно ГОСТу 22836-77 Правое Правое
Масса двигателя в комплектности (брутто) согласно ГОСТу 750 780
Заправочная емкость системы смазки двигателя, в литрах 26 28
Емкость системы охлаждения конкретно двигателя, в литрах 18 18
Модель ТНВД 33 ЯЗДА 334 ЯЗДА
Форсунка 271 271
Давление начала впрыскивания, МПа 21,3-22,3 22,95-23,73 (234-242)

Следующие модели двигателя российского производства носят наименование Евро-1 – движок на дизельном топливе, имеющий мощность в 240 и 260 лошадей соответственно. Модель отличается тем, что она неприхотлива во время ремонта и при работе.

Силовые агрегаты, которые могут понадобиться, идут совместно с основной деталью, а также с коробкой передач. Они могут быть установлены на любую разновидность КамАЗа.

Двигатель 740.11 создан с расчетом на то, что он будет эксплуатироваться в разнообразных климатических или географических и иных условиях – леса и непроходимые дороги гор, дороги по пустыням. Для всего этого отлично подойдут данные двигатели, они выполнят свою задачу.

Характеристики двигателей КамАЗ 740.11 240 л.с. и 740.13 260 л.с.

















Модель двигателя 740.11.240 л.с. 740.13.260 л.с.
Мощность кВт (лошадиные силы) 176(240) 191(260)
Частота вращения коленвала мин.-1 2200 2200
Максимальный крутящий момент НМ (кГм) 766(78) 834(85)
Цилиндры 8 с V-образным расположением 8 с V-образным расположением
Цилиндр в диаметре (поршневой ход) в мм. 120/120 120/120
Рабочий объем в литрах 10.85 10.85
Степень сжатия 16 16,5
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6- 3-7-8 1-5-4-2-6- 3-7-8
Направление вращения согласно ГОСТу 22836-77 Правое Правое
Масса двигателя в комплектности (брутто) согласно ГОСТу 760 835
Заправочная емкость системы смазки двигателя, в литрах 26 28
Емкость системы охлаждения конкретно двигателя, в литрах 18 18
Модель ТНВД 337-40 ЯЗДА 337-42 ЯЗДА
Форсунка 273-30 273-51
Давление начала впрыскивания, МПа 21,3-22,3 22,4-22,4

КамАЗ Евро-2 также является дизельным двигателем. Учитывая мощности моделей, а также крутящий момент, можно сказать о том, что их применение возможно на любых классификациях и разновидностях продукции КамАЗ: тягачи, автобусы, машины или специализированная движимая техника.

Характеристики двигателей КамАЗ 740.31-240 240 л.с. и 740.30 260 л.с.

















Модель двигателя 740.31.240 л.с. 740.30.260 л.с.
Мощность кВт (лошадиные силы) 176(240) 191(260)
Частота вращения коленвала мин.-1 2200 2200
Максимальный крутящий момент НМ (кГм) 980(100) 1078(110)
Цилиндры 8 с V-образным расположением 8 с V-образным расположением
Цилиндр в диаметре (поршневой ход) в мм. 120/120 120/120
Рабочий объем в литрах 10. 85 10.85
Степень сжатия 16 16,5
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6- 3-7-8 1-5-4-2-6- 3-7-8
Направление вращения согласно ГОСТу 22836-77 Правое Правое
Масса двигателя в комплектности (брутто) согласно ГОСТу 760 885
Заправочная емкость системы смазки двигателя, в литрах 26 28
Емкость системы охлаждения конкретно двигателя, в литрах 18 18
Модель ТНВД 337-20 ЯЗДА 337-71 ЯЗДА
Форсунка 273-51 273-51
Давление начала впрыскивания, МПа 21,3-22,5 21,3-22,5

Характеристики двигателей КамАЗ 740.

51-320 320 л.с. и 740.50 360 л.с.

















Модель двигателя 740.31.240 л.с. 740.30.260 л.с.
Мощность кВт (лошадиные силы) 235(320) 265(360)
Частота вращения коленвала мин.-1 2200 2200
Максимальный крутящий момент НМ (кГм) 1020(104) 1147(117)
Цилиндры 8 с V-образным расположением 8 с V-образным расположением
Цилиндр в диаметре (поршневой ход) в мм. 120/130 120/130
Рабочий объем в литрах 11,76 11,76
Степень сжатия 16,5 16,5
Порядок работы цилиндров 1-5-4-2-6- 3-7-8 1-5-4-2-6- 3-7-8
Направление вращения согласно ГОСТу 22836-77 Правое Правое
Масса двигателя в комплектности (брутто) согласно ГОСТу 885 885
Заправочная емкость системы смазки двигателя, в литрах 28 28
Емкость системы охлаждения конкретно двигателя, в литрах 18 18
Модель ТНВД 33720-03 ЯЗДА 33720-04 ЯЗДА
Форсунка 27350 27350
Давление начала впрыскивания, МПа 21,34-24,52 21,34-24,54

Модели ЕВРО-3 для КамАЗа применяются для машин, тягачей и иной техники, производимых фирмой, расход бензина начинается от 204–206 г/л*ч. , ресурса хватит более чем на 800 тысяч километров пробега, лишь после этого понадобится капитально его отремонтировать.

Характеристики двигателей КамАЗ ЕВРО-3














Модель двигателя 740.60-360 740.61-320 740.62-280 740.63-400 740.64-420 740.65-240
Максимальное значение полезной мощности согласно ЕЭК ООН №85-00 или номинальная мощность согласно ГОСТу не менее 360 320 280 400 420 240
Максимальное значение полезного крутящего момента согласно ЕЭК ООН №85-00 или номинальная мощность согласно ГОСТу не менее 360 320 280 400 420 240
Частота вращения коленвала мин.-1 1900
Минимальное значение расхода топлива г/(лошадиные силы*ч) 207
Цилиндры 8 с V-образным расположением
Цилиндр в диаметре (поршневой ход) в мм. 120/130
Рабочий объем в литрах 11,76
Степень сжатия 16,8
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в проценте от расхода бензина, не превышает 0,1
Масса двигателя, без учета заправки смазки в килограммах 885
Габариты (Длина х Ширина х Высота в мм) 1260*930-1045

КамАЗ ЕВРО -4

Четвертая серия двигателей КамАЗ ЕВРО имеют топливную аппаратуру аккумуляторного типа, которая соответствует экологическим стандартам «Евро-3». Кроме того, 740.63-400 двигатель являлся лауреатом конкурса «Сотня лучших товаров из России», имеет награду под названием «Новинка года».

Данная разновидность — это новейший и технологичный двигатель, четырехтактный дизель, который имеет электронное управление, то есть это переходная модель перед «Евро-4». Подобные технологии расширяют диапазоны мощностей движков, при этом количество потребляемого топлива снижается, по сравнению с предыдущими версиями. Он применяется на обычных машинах, грузовых, автобусах и иной специализированной технике, имеет широкий спектр распространения. Минимальный ресурс двигателя до момента, когда ему понадобится серьезный ремонт, составляет 800 000 км.

Для исполнения международных экологических норм «Евро» от 3 до 5 движки модернизировались системой подачи топлива Common Rail немецкого производства, чтобы соответствовать международным стандартам качества. Топливоподача такой системы обеспечивает более широкие требования впрыска топлива:

  1. Давление более высокое – на настоящий момент системы обеспечивают давление около 1600 бар, в перспективе дойдет до 2500 бар.
  2. Изменены моменты начала и конца подачи впрыска, то есть подачи топлива.
  3. Система обеспечит многократный начальный и поздний впрыск.
  4. Давление впрыска регулируется от 230 до 1600 бар, учитывая погодные, атмосферные и иные условия, при которых двигатель эксплуатируют.
  5. Определяется точная дозировка с учетом индивидуальных особенностей регулировки. Производимые шумы снижаются.

Характеристики двигателей КамАЗ ЕВРО-4















Модель двигателя 740.70-280 740.71-320 740.72-360 740.73-400 740.74-420 740.75-240
Максимальное значение полезной мощности согласно ЕЭК ООН №85-00 или номинальная мощность согласно ГОСТу не менее 280 320 280 400 420 240
Максимальное значение полезного крутящего момента согласно ЕЭК ООН №85-00 или номинальная мощность согласно ГОСТу не менее 1177 1373 1570 1766 1864 2060
Частота вращения коленвала, которое соответствует крутящему моменту, при измерении мин-1 1300+50
Минимальное значение расхода топлива г/(лошадиные силы*ч) 207
Цилиндры 8 с V-образным расположением
Цилиндр в диаметре (поршневой ход) в мм. 120/130
Рабочий объем в литрах 11,76
Степень сжатия 16,8
Расход масла на угар на режиме номинальной мощности, в проценте от расхода бензина, не превышает 0,61
Масса двигателя, без учета заправки смазки в килограммах 870
Габариты (Длина х Ширина х Высота в мм) 1260*930*1045

Вернуться к списку

Описание коленвалов КамАЗ — ЗапКам.Запчасти

Двигатели КамАЗ можно условно разделить по экологическим классам: Евро-0, Евро-1, Евро-2, Евро-3, Евро-4, газовые
двигатели. Каждому классу соответствует 2-4 разновидности коленчатых валов.

Коленчатые валы КамАЗ для разных двигателей в некоторых случаях взаимозаменяемы, в некоторых нет.

Двигатели КамАЗ Евро-0: 740.

10, 7403.10, 7408.

Коленчатые валы КАМАЗ Евро-0 имеют номера деталей: 740.13-1005008-20, 740.13-1005008-70,
7408.1005008-10, 740.1005008
.
Коленчатые валы этих двигателей изготовлены из стальной поковки с
последующей закалкой шеек коленчатых валов токами высокой частоты на глубину 2,5-3,5 мм. Используется сталь марки
42ХМФА, легированная хромом, алюминием, молибденом.

На коленвале КамАЗ 740.1005008 масляные каналы шатунных шеек коленчатых валов закрыты заглушками. В настоящее время не
выпускаются. 

В дизелях КАМАЗ 7403.10, КАМАЗ 7408 коленчатые валы 740.13-1005008,
740.30-1005008, 740.30-1005008-10 
не имеют заглушек в масляных каналах, а сами масляные каналы выполнены косыми.
Эти коленчатые валы устанавливаются и на двигатели Евро-1, поэтому называют «Коленвал КАМАЗ Евро-1». Конструкция
масляного канала — единственное отличие этих коленчатых валов КАМАЗ от коленвалов КАМАЗ Евро-0. Соответственно, они
абсолютно взаимозаменяемы друг с другом. Классическая конструкция масляного канала с заглушками делает двигатель
менее чувствительным к качеству ГСМ, поэтому достаточно часто вместо коленчатых валов КАМАЗ Евро-1 устанавливают
неприхотливые  коленчатые валы КАМАЗ 740 (Евро-0).

Двигатели серии Евро-1: 740.11-240, 740.13-260.

740.13-1005008, 740.13-1005008-10. На эти двигатели устанавливаются коленчатые валы из стальной
поковки 42ХМФА, шейки закалены ТВЧ, масляные каналы выполнены косыми, без заглушек. Также на эти двигатели можно
установить коленчатые валы КАМАЗ 740 (Евро-0)

Двигатели серии КАМАЗ Евро-2

Двигатели 740.30-260, 740.31-240 имеют радиус кривошипа 60 мм. Могут устанавливаться два типа
коленчатых валов, отличающихся креплением маховика:
— Вал 740.13-1005008 имеет крепление
маховика на 8 болтов с резьбой М14, устанавливается на двигатели 740. 31-240. 

Валы КАМАЗ 740.30-1005008, 740.30-1005008-10 имеют крепление маховика на 10 болтов
с резьбой М16, предназначены для установки на двигатели 740.30-260.
Коленчатые валы для
двигателей с различным креплением маховика — не взаимозаменяемы.

Валы: 740.57-1005008, 740.50-1005008, 740.60-1005008 для двигателей 740.50-360,
740.51-320, 740.35-400, 740.37-400
имеют радиус кривошипа 65 мм, крепление маховика на 10 болтов с
резьбой М16.
Конструктивно все эти коленчатые валы взаимозаменяемы, однако есть отличие в технологии
поверхностного упрочнения шеек коленвалов. Валы 740.57-1005008, 740.50-1005008 имеют упрочнение
шеек токами высокой частоты, в то время как 740.60-1005008 упрочнены азотированием. 

 

Двигатели КАМАЗ Евро-3: 740.60-360, 740.61-320, 740.62-280, 740.63-400, 740.

64-420, 740.65-240.

Коленчатые валы этих
двигателей имеют радиус кривошипа 65 мм, крепление маховика может быть выполнено на 8 или 10 отверстий, закалены
ТВЧ. Они взаимозаменяемы с аналогичными валами, устанавливаемыми на двигатели серии Евро-2. 

Для всех коленчатых валов выбор конструкции крепления маховика осуществляется в зависимости от устанавливаемого
сцепления:
1. комплектация двигателя с КПП 142 и 14 сцеплением — крепление маховика всегда осуществляется 8-ю
болтами М14. Вал — 740.65-1005008.
2. комплектация двигателя КПП «ZF» и сцеплением «FSS»
— крепление маховика на 10 болтов М16. Валы — 740.62-10050085, 740.60-1005008,
740.71-1005008.

 

* при ремонте коленвалов, упрочненных азотированием или карбонитрированием —
обязательно необходимо повторить упрочняющую обработку с соблюдением специальной технологии.

Запчасти для двигателей КамАЗ

Краткий обзор возможности шлифовки азотированных коленвалов КАМАЗ, про вкладыши 0,25 и ремонтные размеры.

 


Запчасти на КАМАЗ-4310
КамАЗ-5490
КПП
КПП ZF
Раздаточные коробки
Редукторы


Покупайте запчасти у нас :

Комплектуем заявки любой сложности, конкурентные цены, система скидок от объема.
Мы даем понятную гарантию качества запчастей от производителей
Оперативная доставка по России
Звоните по телефону (900) 323-41-41, или напишите на [email protected]
Потребуется информация: модель авто, год выпуска, модель агрегата, класс Евро.

 

КАМАЗ Камский речной завод

Российские КамАЗы оснащались большегрузными автомобилями грузоподъемностью более 20 тонн только немецкими 16-ступенчатыми коробками передач ZF. Но из-за санкций 2022 года производитель прекратит экспорт таких агрегатов в Россию. О том, что трансмиссией ZF16 оснащались все без исключения тяжелые полноприводные КамАЗы, напоминает «Военное обозрение». При этом, по данным издания, российский аналог — КПП КамАЗ-161 — давно не производится. И возобновить производство не представляется возможным, так как в этой коробке в изобилии использовались импортные комплектующие. Неужели КамАЗу придется сворачивать сборку многих моделей, в том числе и шасси 63501, на котором устанавливалась различная военная спецтехника? Также может прекратиться производство восьмиколесного шасси 6560, которое перевозит ЗРК «Панцирь», плюс российская армия останется без танкового тягача 6522.

Седельный тягач КАМАЗ-65225 — многоцелевой автомобиль, оснащенный одним из самых тяжелых фирменных двигателей КАМАЗ 740.37.400 (V8) мощностью 400 л. п. Тягач может буксировать полуприцепы полной массой до 70 тонн со скоростью до 70 км/ч, перевозить как легкую, так и тяжелую гусеничную технику. Трехосный КАМАЗ-65225 хорошо известен специалистам по грузоперевозкам. Танк-транспортер, как машину прозвали ее разработчики, способен передвигаться по всем дорогам как в городе, так и по междугородним трассам.

Автомобили КАМАЗ-65225 с полуприцепами, закупленные Минобороны РФ в рамках гособоронзаказа, предусматривали участие тяжелой военной техники в параде на Красной площади 9 мая 2009 года. технику к месту тренировок и плацу. Эти виды военной техники могут повредить дорожное покрытие и усложнить условия перегруженных дорог при самостоятельном движении по улицам Москвы.

КАМАЗ-65225 с колесной формулой 6х6 является модификацией большегрузных автомобилей КАМАЗ-6520 с допустимой нагрузкой 17 т на надрессорную часть и средствами буксировки полуприцепов полной массой до 48 т. Автомобиль КАМАЗ-65225 предназначен для буксировки полуприцепов с различной нагрузкой при движении по дорогам, предназначенным для автомобилей с осевой нагрузкой до 13 тс.

На выставке был представлен артиллерийский тягач КАМАЗ-6350 с бронированной кабиной и обитаемым отсеком для бригады. Машина, оснащенная фирменным двигателем V8 мощностью 360 л.с., предназначена для буксировки артиллерийских орудий 2А36, 2А65, а также для развертывания и перевозки группы и специальных грузов (боеприпасов). Кроме того, в машине может передвигаться до 8 человек экипажа: водитель и командир в кабине, 6 человек в обитаемом отсеке. Жилой отсек бронированный, фургонного типа, с теплоизоляцией из сэндвич-панелей, оборудован двумя дверями и двумя люками в крыше отсека, обеспечивающими экипажу возможность выхода через них в аварийной ситуации, а также обстреливать воздушные и наземные объекты из личного оружия. КАМАЗ-6350 развивает скорость 95 км/ч, способен преодолевать склоны под углом 31 градус и броды глубиной 1,75 метра. Артиллерийский тягач оснащен механизмом погрузки и разгрузки (кран-манипулятор ИМ-50) грузоподъемностью 2000 кг и максимальным вылетом крана 6,14 м.

Бортовой автомобиль КАМАЗ-6350 с бронированной кабиной и бронированным модулем на платформе оснащался двигателем марки V8 мощностью 360 л. с. п. предназначен для перевозки личного состава и воинских грузов, установки различного вооружения, средств охраны, обеспечения и материально-технического обеспечения войск. Бронеавтомобиль КАМАЗ-6350 защищает экипаж и транспортируемый личный состав от пуль Б-32 калибра 7,62 мм круговым огнем из снайперских винтовок Драгунова (СВД). Он может работать без ограничения времени в пути по всем видам дорог и местностям различных условий, независимо от времени года и метеорологических условий на высоте до 4500 м над уровнем моря.

Панцирь-С1 разработан и серийно выпускается тульским Конструкторским бюро приборостроения для поставок зарубежным заказчикам. Предназначен для ПВО малоразмерных военных и промышленных объектов и районов от самолетов, вертолетов, крылатых ракет и высокоточного оружия, а также прикрытия группировок ПВО при отражении массированных угроз с воздуха. В состав зенитно-ракетного комплекса входят несколько машин обеспечения на базе многоцелевого шасси КАМАЗ линейки Mustang. КАМАЗ-6350 (8х8) и КАМАЗ-5350 (6х6) использовались для транспортеров-погрузчиков, автомобилей механического обслуживания, автомобилей электронного обслуживания, регулировочных машин, автомобилей запасных частей и мобильных тренажеров и т. д.

Зенитно-ракетный комплекс «Панцирь-С1» представляет собой турельную установку с пулеметом БППУ МБ2 производства и установки на бронеавтомобиль КАМАЗ в ОАО «Муромтепловоз». Бронированная по пятому классу защиты (ГОСТ Р 50963-81), машина предназначена для решения задач разведки и охраны войсковых колонн и объектов, борьбы с живой силой и техникой с легким бронированием, а также с низко летящими воздушными целями противника. . В машине может разместиться десант из 7 человек, включая водителя. Дизельный двигатель КАМАЗ-740.31-240 обеспечивает высокие динамические характеристики и способность двигаться со скоростью до 100 км/ч.

Бортовой автомобиль КАМАЗ-5350 с бронированной кабиной и модулем на платформе защищает пассажиров внутри от средств поражения по 5 классу защиты для перевозки личного состава. Автомобиль оснащен дополнительным комплектом защиты. Комплект дополнительной защиты защищает личный состав и салон кабины, а также аккумуляторные батареи, топливные баки и узлы и агрегаты силовой установки от фугасного воздействия и осколков ручных гранат Ф-1 и РГО, в том числе от надводных взрывов под днищем автомобиля в районе кабины и ее основных агрегатов.

Автокран военного назначения КС3574М2 на шасси КАМАЗ 53501 (6х6) предназначен для выполнения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ с обычными грузами грузоподъемностью 16т на территориально-распределенных объектах при температуре окружающего воздуха от -40 до +40С. Кран КС-3574М2 также может работать с токсичными и взрывоопасными грузами грузоподъемностью 14т. Привод механизмов крана гидравлический от насоса, работающего от двигателя шасси. Гидравлический привод обеспечивает простоту и удобство эксплуатации крана, плавность работы механизмов, широкий диапазон скоростей движения, совмещения работы крана. Телеметрическая память (черный ящик) в терминаторе записывает эксплуатационные характеристики, а также уровень нагрузки крана в течение всего срока службы крана.

Экскаватор военный одноковшовый ЭОБ-3522 на шасси КАМАЗ 53501 (6х6) предназначен для механизации земляных и погрузочных работ путем оборудования позиций, пунктов дислокации войск и размещения пунктов управления. С помощью экскаватора могут выполняться следующие виды работ: земляные и рытье траншей в грунтах до 4-й категории включительно, без предварительного рыхления; монтаж элементов укреплений и каркасов укрытий в котлованах, их засыпка; погрузка грунта и сыпучих материалов в транспортные средства. Экскаватор работает в диапазоне температур от -40С до +40С.

Бронеавтомобиль КАМАЗ-43269 (4х4) производится в ЗАО «Ремдизель», дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ». Решение о его создании было принято в начале 80-х годов после того, как ведущие конструкторы КАМАЗа побывали в районах дислокации ограниченных сил в Афганистане. С тех пор было создано множество модификаций этого автомобиля, которые используются государственными силовыми структурами. Бронемашина используется для сопровождения колонн, перевозки экипажей и грузов при проведении миротворческих и других специальных операций вместо бронетранспортера, а также в качестве защищенной базовой единицы, на которую могут устанавливаться образцы вооружения и военной техники. Он также использовался для перевозки ценных грузов и радиоактивных материалов.

КамАЗ-43269 имеет большие преимущества даже перед всем известным бронетранспортером БТР-80: он дешевле в 1,6 раза, срок его службы больше, а трудоемкость его ремонта и обслуживания ниже. Эксплуатационные расходы КАМАЗ-43269 такие же, как у армейского многоцелевого автомобиля. Позволяет без ограничений управлять транспортным средством на дорогах общего пользования. Кроме того, водителю не требуется специальной подготовки для управления и обслуживания автомобиля. Приказом начальника Главного автобронетанкового управления МО РФ от 14 августа 2008 г. в ВС РФ поставлены КАМАЗ-43269базовые единицы.

Модификации КАМАЗ-43269, созданные на базе известного полноприводного шасси КАМАЗ-4350 (линейка «Мустанг»), производятся в ЗАО «Ремдизель», дочернем предприятии ОАО «КАМАЗ». Бронекорпуса поставляет Курганский машиностроительный завод. Автомобили используются в подразделениях органов безопасности, обороны и правоохранительных органов, а также в организациях, осуществляющих специфические грузовые перевозки.

Специальный бронированный автомобиль КАМАЗ-43269 «Дозор» предназначен для патрульно-разведывательной службы, а также для сопровождения, хорошо зарекомендовал себя на испытаниях. При этом Дозор защищает экипаж и десант. Бронемашина может быстро набрать скорость 90 км ч.ч. что обеспечивает успешное выполнение задач. Дозор предназначен для эксплуатации при температуре окружающего воздуха от -45С до +50С, относительной влажности воздуха 98%, скорости ветра 30 метров в секунду, в горной местности на высотах до 4500 м. В машине помещается 6 бойцов, включая водителя и командира, а 16-миллиметровая броня обеспечивает им полную локальную броню под огнем по 6-му классу защиты. Кроме того, солдаты получили возможность вести огонь по противнику через бойницы.

КамАЗ-4310 — основная полноприводная (6х6) грузовая модель повышенной подвижности Камского автомобильного завода. КамАЗ-4310 поступил в ограниченное производство в 1980 году, а серийное производство, вероятно, началось в 1983 или 1984 году.

НОВОСТИ ПИСЬМО

Присоединяйтесь к списку рассылки GlobalSecurity.org

Введите свой адрес электронной почты

Цена грузовика Камаз 43118 6X6 в Индии (22 ноября) Камаз 43118 6х6 это грузовик.

Оцените этот грузовик

₹ Н/Д Цена для выезда на дорогу

*Цена на условиях самовывоза в Нью-Дели

Срок действия предложения истекает через несколько дней

Камаз 43118 6X6 Грузовик Основные характеристики0086

  • Тип топлива

    Дизель

  • Мощность двигателя

    11760 CC

KAMAZ 43118 6×6 Овер.

КамАЗ 43118 6X6 Альтернативы и конкуренты

Основными конкурирующими грузовиками КамАЗ 43118 6X6 являются Mahindra Jeeto, Premier Roadstar, Maruti Suzuki Eeco Cargo, Force Kargo King, Premier Roadstar Tipper, Mahindra Supro Profit Truck Maxi, Tata Ace Gold, Maruti Suzuki Super Carry, Ashok Leyland Dost, Mahindra Supro Profit Truck Mini.

Продолжайте читать, чтобы узнать больше об обновленных спецификациях КамАЗ 43118 6X6, последних ценах, лошадиных силах и других технических характеристиках. Вы также можете ознакомиться с подлинными отзывами пользователей о КамАЗ 43118 6X6, эксклюзивными изображениями, лучшими предложениями рядом с вами, дилерами грузовых автомобилей.

Подробнее

Камаз 43118 6X6 Галерея

Камаз 43118 6X6 конкуренты

Отзывы пользователей

Нет отзывов

Есть вопросы по поводу1 Камаз 6X431?

Вопрос от экспертов и 50+ владельцев КамАЗ 43118 6X6

Other Popular Trucks

  • Tata Intra V30

    ₹ 7.30 Lakh — ₹ 7.62 Lakh

    1496 cc 70 hp Petrol

  • Tata Ace Gold

    ₹ 4.08 Lakh — ₹ 6.45 Lakh

    694-700 cc 26 hp Petrol, Diesel, CNG

  • TATA Intra V10

    ₹ 6,55 лакха — 6,76 лакха

    798 CC 44.2 HP Petrol

Популярный грузовик

  • Популярный грузовик

  • Популярный грузовик

  • Popister Truck

  • Popister Truck

  • .

    0071

  • Trailer
  • Mini
  • Cargo
  • Pickup
  • Small
  • Heavy
  • Explore Kamaz Truck Dealers in Popular Cities

    • New Delhi

      273 dealers in New Delhi

    • Mumbai

      66 dealers in Mumbai

    • Гургаон

      81 дилер в Гургаоне

    • Хайдарабад

      153 дилер в Хайдарабаде

    • Ченнаи

      123 дилер в Ченнаи

    • Ахмедабад

      126 дилеров в Ахмедабаде

    • Kolkata

      48 дилеров в Калькутте

    • Pune

      216 Дилеров в Pune

    • LuckNow

      93 Diersers

      7 2 NAVIMBAI 9000. 9007 2 NAVIMBAI 9000. 9007. 9007 2 -й на NAVIRINORE 9000. 9007 2 -й MODENTORE 9000. 9007 2 NAVIRINORE 9000. 9007 2 NAVIRINORE 9000. 9007 2 NAVI -MUMBAI

      2 9007 2 NAVI -MUMBAI

      2 9007.

      • Дилеры
      • Сервисные центры
      • Запчасти
      • Кузовщики
      • Сравнение

      Камаз 43118 6X6 Часто задаваемые вопросы

      69Какой объем двигателя (куб.