Типы двигателей шкода: характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

характеристики, бензиновые и дизельные, лучшее масло

Škoda Auto — чешская автомобилестроительная компания, выпускающая легковые автомобили под торговой маркой Škoda. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав (Чехия). В 1991 году Škoda присоединилась в качестве четвёртого бренда к концерну, уже объединявшему марки Volkswagen, Audi и SEAT. В каталоге представлены двигатели для следующих моделей Skoda: Fabia | Felicia | Octavia | Rapid | Roomster | Superb | Yeti.

Двигатель EA827/EA113 1.8

Двигатель EA113 1.8 сегмента Volkswagen EA827 был выпущен в 1983 году. Данный двигатель выпускался как в карбюраторной, так и в инжекторной модификациях. Помимо различий системы впрыска, ДВС EA113 1.8 имел турбированную и атмосферную разновидность. Турбина появилась на данном моторе в 1994 году. Увеличение мощности двигателя послужило увеличению спроса на автомобили, где он устанавливался. Читать больше проДвигатель EA827/EA113 1. 8 …

Двигатель EA827 1.6

Двигатель EA827 с объемом 1.6л., был разработан в далеком 1985 году. Он представлял из себя блок с короткоходным коленчатым валом в 77.4мм и диаметрами цилиндров в 81мм. Двигатель с одним распределительным валом и восемью клапанами в ГБЦ (SOHC 8V). Версии двигателей с инжекторной технологией на впускном валу были оснащены системой изменения фаз газораспределения. Регулировка зазоров клапанов на данном двигателе не нужна, т.к. в конструкции мотора присутствуют гидрокомпенсаторы. Читать больше проДвигатель EA827 1.6 …

Двигатель EA211 1.4 TSI TFSI

Двигатели 1.4 TSI серии EA211 укомплектованы системой турбонаддува в паре с интеркулером, который установлен во впускном коллекторе. В зависимости от модификации двигателя, турбины устанавливаются различных типов. Основным преимуществом новой серии перед старой являются более малый вес ДВС и более экономное потребление топлива. Читать больше проДвигатель EA211 1.4 TSI TFSI …

Двигатель EA211 1.2 TSI TFSI

В 2012 году на смену одному из самых ходовых двигателей линейки VAG EA111 (1.2л TSI, 1.4л TSI) пришел абсолютно новый двигатель EA211. Головка блока цилиндров (ГБЦ) в новой серии двигателей развернута на 180°, что привело к тому, что выпускной коллектор интегрирован в ГБЦ и располагается сзади. Привод ГРМ оснастили зубчатым ремнем взамен цепи — теперь замена комплекта ГРМ происходит планово на 80-90 тыс. км. и является менее финансово затратна. Сам блок цилиндров из алюминиевого сплава, но с чугунными гильзами. Читать больше проДвигатель EA211 1.2 TSI TFSI …

Двигатель EA113 1.8T

Перед нами доработанный вариант широко известного атмосферного 1.8 литрового четырехцилиндрового двигателя VW, главным новшеством которого стало использование турбонаддува. ГБЦ в моторе используется 20-ти клапанная, по 5 клапанов на цилиндр, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу. Имеются гидрокомпенсаторы, поэтому регулировать клапана на 1.8T вам не потребуется. В приводе ГРМ используется ремень, менять который желательно каждые ~60.000 км, при обрыве ремня мотор загнет клапана. Читать больше проДвигатель EA113 1.8T …

Двигатель EA111 1.4 TSI TFSI

Турбированные ДВС модели ЕА111 (1.2 TSI, 1.4л. TSI) стали устанавливаться на автомобили концерна VAG в далеком 2005 году. Данные двигатели внутреннего сгорания имеют широкую линейку разнообразных модификаций, и пришли на смену четырехцилиндровым атмосферникам объемом 2.0 литра. Самым первым двигателем из этой линейки был турбированный ДВС объемом 1.4 л TSI. Главной фишкой данной линейки двигателей является турбо-наддув. Одна часть модификаций ДВС данной линейки оснащалась стандартным турбокомпрессором «TD02», модификации помощнее оснащались дуэтом — турбина KKK K03 и компрессор Eaton TVS. Второй вариант исполнения является более динамичным, за счет такой комбинации турбонаддува существенно увеличивается мощность ДВС, а также исключается минус турбированных движков — турбояма. Читать больше проДвигатель EA111 1.4 TSI TFSI …

Двигатель EA111 CFNA/CFNB

Двигатель Polo 1.6 16V имеет заводское название CFNA. Это бензиновый, четырехтактный, 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, с двумя распределительными валами. Под капотом стоит поперечно. В моторе есть система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов, что делает его эластичным во всех диапазонах работы. В движке присутствует бесконтактная система зажигания с четырьмя катушками. Всей работой силового агрегата управляет электронный блок управления. Читать больше проДвигатель EA111 CFNA/CFNB …

Двигатель EA113 2.0 TFSI

Двухлитровый двигатель серии ЕА113 TFSI вышел в свет в 2004 году и был разработан на базе атмосферного мотора с непосредственным впрыском топлива VW 2.0 FSI. Об основном отличии двух движков не сложно догадаться по первой добавленной букве — новый мотор оснащен турбонаддувом. Это не единственное различие, под высокую мощность силовой агрегат нужно грамотно подготовить, в TFSI вместо алюминиевого блока цилиндров используется чугунный с доработанным уравновешивающим механизмом с двумя балансировочными валами, используется другой коленчатый вал с толстыми упорными приливами, измененные под пониженную степень сжатия поршни на усиленных шатунах. Читать больше проДвигатель EA113 2.0 TFSI …

Двигатель EA111 1.2 TSI / TFSI

Двигатель 1.2 TSI — представитель сегмента EA111 во многом напоминает 1.4 TSI. Однако, главной отличительной чертой является модификация ГБЦ. В версии 1.2 TSI — блок цилиндров алюминиевый с чугунными мокрыми гильзами. Диаметр поршневой группы уменьшен до 71 мм (изначально данный показатель составлял 76,5 мм.) Читать больше проДвигатель EA111 1.2 TSI / TFSI …

Двигатели Skoda Octavia | Масло, характеристики, ресурс

Skip to content

Skoda Octavia — популярный автомобиль европейского класса С, разработанный на базе Volkswagen Golf/Jetta и конструктивно мало чем от них отличается. В гамме чешского производителя, Октавия занимает место между Skoda Fabia/Rapid и Skoda Superb, конкурирует с такими авто, как Ford Focus, Seat Leon/Toledo, Nissan Almera, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Toyota Corolla и другими игроками гольф-класса.
Открыв капот Октавии, мы  обнаружим старых наших знакомых.. здесь используются общие с Гольфом/Джеттой фольксвагеновские двигатели, старые и новые, от маленьких легких турбированных объемом 1.2 л., до шустрых 2.0 литровых TFSI, мощностью 220 сил. Дизели от 1.6 до 2.0 литров. Ниже описание всех этих силовых агрегатов (обновляется): технические характеристики, какое масло лить, ресурс на практике, проблемы и ремонт, тюнинг и прочее.

1 поколение 1U/A4 (1996 — 2011)
Skoda Octavia (60 л.с.) — 1.4 л.
Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.4 л.

Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (100 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (102 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (125 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia (150 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia RS (180 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia (115 л.с.) — 2.0 л.
Skoda Octavia (68 л.с.) — 1.9 л. SDI
Skoda Octavia (90 л.с.) — 1.9 л. TDI
Skoda Octavia(100 л.с.) — 1.9 л. TDI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.9 л. TDI
Skoda Octavia (130 л.с.) — 1.9 л. TDI

2 поколение 1Z/A5 (2004 — 2013)
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.2 л. TSI
Skoda Octavia (68 л.с.) — 1.3 л.
Skoda Octavia (75 л.с.) — 1.4 л.

Skoda Octavia (80 л.с.) — 1.4 л.
Skoda Octavia (122 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (130 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (102 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1. 6 л.
Skoda Octavia (115 л.с.) — 1.6 л. FSI
Skoda Octavia (152 л.с.) — 1.8 л. TSI
Skoda Octavia (160 л.с.) — 1.8 л. TSI (до 2008)
Skoda Octavia (160 л.с.) — 1.8 л. TSI

Skoda Octavia (150 л.с.) — 2.0 л. FSI
Skoda Octavia RS (200 л.с.) — 2.0 л. TFSI
Skoda Octavia RS (200 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.9 л. TDI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia (136 л.с.) — 2.0 л. TDI

Skoda Octavia (140 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia (140 л.с.) — 2.0 л. TDI (2010+)
Skoda Octavia (170 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia (170 л.с.) — 2.0 л. TDI

3 поколение 5E/A7 (2013 — н.в.)
Skoda Octavia (85 л.с.) — 1.2 л. TSI

Skoda Octavia (105 л.с.) — 1. 2 л. TSI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (140 л.с.) — 1.4 л. TSI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.6 л.
Skoda Octavia (180 л.с.) — 1.8 л.
Skoda Octavia RS (220 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia RS (230 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia RS (245 л.с.) — 2.0 л. TSI
Skoda Octavia (90 л.с.) — 1.6 л. TDI
Skoda Octavia (105 л.с.) — 1.6 л. TDI
Skoda Octavia (110 л.с.) — 1.6 л. TDI

Skoda Octavia (143 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia (150 л.с.) — 2.0 л. TDI
Skoda Octavia RS (184 л.с.) — 2.0 л. TDI

<<НАЗАД

  • Следующая статья Skoda Rapid
  • Предыдущая статья Skoda Fabia

Engine Indulgence — ŠKODA Storyboard

ŠKODA WORLD

Традиция производства двигателей в Млада-Болеславе еще длиннее, чем традиция производства автомобилей. 118 лет назад господа Лаурин и Клемент встроили двигатель собственной разработки в первый мотоцикл Slavia. С тех пор в Млада-Болеславе было произведено более 13 миллионов двигателей, поэтому давайте сейчас окунемся в историю, чтобы вспомнить некоторые из основных моментов.

10. 3. 2017

Следующее за 125-летием серии ŠKODA AUTO

125 ЛЕТ ŠKODA
30. 12. 2020

Оригинал

1920px

125 ЛЕТ ШКОДЕ
24.11.2020

Оригинал

1920px

125 ЛЕТ ŠKODA
13. 10. 2020

Оригинал

1920px

125 ЛЕТ ŠKODA
23. 9. 2020

Оригинал

1920 пикселей

125 ЛЕТ ŠKODA
4. 8. 2020

Оригинал

1920px

125 ЛЕТ ŠKODA
16. 7. 2020

Оригинал

1920px

125 ЛЕТ ŠKODA
23. 6. 2020

Оригинал

1920px

125 ЛЕТ ŠKODA
14. 5. 2020

Оригинал

1920 пикселей

125 ЛЕТ ŠKODA
14. 4. 2020

Оригинал

1920px

125 ЛЕТ ŠKODA
12. 3. 2020

Оригинал

1920px

125 ЛЕТ ŠKODA
25. 02.2020

125 ЛЕТ ŠKODA
21.01.2020

ШКОДА МИР
24.08.2017

Оригинал

1920px

ШКОДА МИР
19. 6. 2018

Оригинал

1920px

СПОРТ
1. 8. 2019

Оригинал

1920px

ДИЗАЙН
25. 4. 2019

Оригинал

1920 пикселей

ШКОДА МИР
4. 11. 2016

Оригинал

1920px

НАСЛЕДИЕ
2. 8. 2018

Оригинал

1920px

КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
3. 8. 2018

Оригинал

1920px

МОДЕЛИ
6. 4. 2018

Оригинал

1920 пикселей

ШКОДА МИР
23.11.2017

Оригинал

1920px

НАСЛЕДИЕ
16. 11. 2018

ДИЗАЙН
29. 8. 2019

Оригинал

1920px

КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
27. 3. 2018

Оригинал

1920px

ШКОДА МИР
16.01.2017

Оригинал

1920 пикселей

НАСЛЕДИЕ
22. 8. 2018

Оригинал

1920px

КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
21.03.2018

Оригинал

1920px

ШКОДА МИР
20. 02.2018

Оригинал

1920px

ШКОДА МИР
12.02.2019

ШКОДА МИР
9. 1. 2020

Оригинал

1920 пикселей

ЧЕЛОВЕК
7. 2. 2017

Оригинал

1920px

КОДИАК
16. 6. 2017

Оригинал

1920px

НАСЛЕДИЕ
23.06.2016

НАСЛЕДИЕ
5. 9. 2017

Оригинал

1920px

ШКОДА МИР
27. 9. 2017

Оригинал

1920 пикселей

ШКОДА МИР
19. 10. 2017

Оригинал

1920px

ШКОДА МИР
3. 7. 2017

Оригинал

1920px

ШКОДА МИР
1. 8. 2017

Оригинал

1920px

АВТОСПОРТ
18. 8. 2017

Оригинал

1920 пикселей

КОНЦЕПЦИИ
17. 12. 2019

Оригинал

1920px

НАСЛЕДИЕ
23.11.2018

Оригинал

1920px

НАСЛЕДИЕ
27.11.2018

Оригинал

1920px

КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
10.07.2018

Оригинал

1920 пикселей

ШКОДА МИР
2. 7. 2018

Оригинал

1920px

КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
11.05.2018

Оригинал

1920px

ОКТАВИЯ
11. 11. 2019

Оригинал

1920px

НАСЛЕДИЕ
10. 12. 2018

НАСЛЕДИЕ
15. 01.2019

Оригинал

1920 пикселей

НАСЛЕДИЕ
4. 4. 2019

Оригинал

1920px

СПОРТ
4. 7. 2019

Оригинал

1920px

СПОРТ
15. 7. 2019

Оригинал

1920px

ИННОВАЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ
30. 07.2019

Оригинал

1920 пикселей

ТЕХНОЛОГИЯ
31.10.2019

Оригинал

1920px

ПОДКЛЮЧЕНИЕ
22.10.2018

НАСЛЕДИЕ
1. 11. 2018

ЧЕЛОВЕК
26.07.2018

Оригинал

1920px

ШКОДА МИР
9. 1. 2018

Оригинал

1920px

ШКОДА МИР
3. 10. 2017

Оригинал

1920px

КЛАССИЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ
10. 9. 2018

Оригинал

1920 пикселей

Показать больше
Показать меньше

Моторный центр в Млада Болеслав

8. 3. 2017

Оригинал

1920px

Оригинал
1920px

Лаурин и Клемент CCCC

8. 3. 2017

Оригинал

1920px

Оригинал
1920px

Лаурин и Клемент Славия тип А

8. 3. 2017

Оригинал

1920px

Оригинал
1920px

Показать больше
Показать меньше

Обзор Skoda Octavia — Двигатели, характеристики и привод

Подробные обзоры

  • Главная
  • Skoda
  • Octavia

Полный модельный ряд двигателей Octavia включает бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные версии 45: Auto Express

21 июл 2022

21 июл 2022

  • 1

    Skoda Octavia обзор

  • 2

    Двигатели, мощность и привод — сейчас читаю 9030 8

    0377 3

    миль на галлон, CO2 и затраты на работу

  • 4

    Интерьер, дизайн и технология

  • 5

    Практичности, комфорт и загрузочное пространство

  • 6

    Религиозная и безопасность

AUTO AUTO AUTO AUTO AUTO AUTO AUTO RATING RATING RATING

. 4.5. 40378

40004. из 5

Двигатели, мощность и привод Рейтинг

4.2 из 5

Цена

от 23 040 до 38 330 фунтов стерлингов

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Найдите свой предшественник Skoda Octavia

на сайте наших надежных партнеров и предлагайте его.

Запрос на новый автомобиль Запрос на новый автомобиль

Запрос на новый автомобиль

От:
23 040 фунтов стерлингов

От:
291 фунт стерлингов в час Финансовая иллюстрация

Репрезентативный пример — покупка по личному контракту: цена наличными 10 000,00 фунтов стерлингов, депозит 1500,00 фунтов стерлингов, заем 8 500,00 фунтов стерлингов на 4 года под 7,9% репрезентативной годовой процентной ставки (фиксированная). 47 ежемесячных платежей в размере 133,25 фунтов стерлингов, за которыми следует последний платеж в размере 409 фунтов стерлингов.5.51. Общая стоимость кредита 1991,51 фунта стерлингов и общая сумма к выплате 11 991,51 фунта стерлингов. При пробеге 8000 миль в год взимается плата за превышение пробега. Финансы только для лиц со статусом 18+

Реклама

Возможность использовать проверенные и испытанные двигатели от конюшни VW Group помогла Octavia сохранить свою позицию надежного исполнителя, уделяя особое внимание комфорту, а не самому динамичному автомобилю. водить машину.

Рулевое управление легкое, но не настолько, чтобы вы не чувствовали точность своих действий. Skoda уделила больше внимания этой области, так как Octavia теперь оснащена системой динамического управления шасси, которая позволяет водителю регулировать настройки демпфирования и рулевого управления с помощью отдельных бортовых режимов движения.

Skoda также уделила внимание уровню усовершенствования Octavia, а именно улучшению шумоизоляции, что означает снижение уровня шума и вибрации в салоне по сравнению с предыдущей моделью.

Бензиновые двигатели TSI объемом 1,0, 1,5 и 2,0 литра мощностью 109, 148 и 242 л.с. соответственно. Есть также дизельный двигатель 2.0 TDI мощностью 148 или 197 л.с., хотя дополнительный крутящий момент означает, что оба двигателя предлагают достойную производительность.

В сочетании с коробкой передач DSG 1,0-литровые и 1,5-литровые бензиновые двигатели оснащены технологией мягкого гибрида для повышения эффективности и небольшого увеличения производительности. В 48-вольтовой системе используется небольшая батарея и стартер/генератор, который помогает восстанавливать энергию при движении накатом. Когда вы разгоняетесь, гибридный агрегат дает небольшой толчок ведущим колесам, что, в свою очередь, снижает нагрузку на двигатель и экономит топливо.

Хотя автомобиль с мягким гибридом не может работать исключительно на электричестве, установка может включать функцию движения накатом на более высоких скоростях автомагистрали для дальнейшего повышения общей эффективности. Когда мы попробовали 1,0-литровую версию с мягким гибридом, она оказалась невероятно плавной, и трудно сказать, когда двигатель включается и выключается.

Другие обзоры

Групповые тесты автомобилей
  • Peugeot 308 SW против Skoda Octavia Estate: обзор двойного теста 2022 года
подробные обзоры
  • Skoda Octavia Review
Длительные тесты
  • Skoda Octavia 1,5 TSI: Долгосрочные испытания. vRS 2021 обзор
  • Новая Skoda Octavia e-TEC 2021 обзор
  • Новая Skoda Octavia vRS Estate дизель 2021 обзор
  • Новая Skoda Octavia vRS iV Estate 2020 обзор
Тесты подержанных автомобилей
  • Подержанная Skoda Octavia (Mk4, 2020 г.) обзор

Модель vRS поставляется с бензиновыми, дизельными и подключаемыми гибридными силовыми агрегатами. Это единственная модель с 2,0-литровым двигателем TSI мощностью 242 л.

Гибридный вариант с подключаемым модулем использует 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель и электродвигатель мощностью 201 л.с. в версии SE L или 242 л.с. в версии vRS.

Двигатели, ускорение 0–60 и максимальная скорость

1,0-литровый двигатель TSI развивает мощность 109 л. 1.5 TSI развивает мощность 148 л.с. и дополнительные 50 Нм крутящего момента. Время разгона от 0 до 62 миль в час сокращается до 8,2 секунды, а максимальная скорость составляет 142 мили в час.

Те, кто ищет дизельный вариант, могут выбрать 2,0-литровый агрегат TDI. Версия 114 л.с./300 Нм больше не доступна в прайс-листе, хотя она разгоняется до 100 км/ч за 10,3 секунды, а более мощная версия 148 л.с./360 Нм справляется с той же задачей за 8,7 секунды 9.0003

Как и ожидалось, vRS быстрее всего разгоняется до 62 миль в час, завершая спринт всего за 6,7 секунды, когда он приводится в движение 2,0-литровым двигателем TSI, соединенным с коробкой передач DSG. Это немного сокращается до 6,8 секунды с механической коробкой передач, в то время как 2,0-литровая версия TDI 4×4 разгоняется от 0 до 62 миль в час за 7,1 секунды. Максимальная скорость для всех моделей vRS составляет 155 миль в час, за исключением масляной горелки 4×4, максимальная скорость которой составляет 152 мили в час.

Гибридный вариант с подключаемым модулем предлагает ускорение, способное конкурировать с горячим хэтчбеком: версия мощностью 201 л.с. разгоняется до 100 км/ч всего за 7,6 секунды. Версия мощностью 242 л.с. еще быстрее и способна разогнаться до 100 км/ч за 7,0 секунды.

В этом обзоре
  • 1

    Обзор Skoda Octavia Новейшая Skoda Octavia отличается высоким качеством, но остается такой же практичной и удобной для семейного отдыха, как и прежде -up включает бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные версии

  • 3

    миль на галлон, выбросы CO2 и эксплуатационные расходыЛинейка Octavia включает бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные двигатели, обеспечивающие высокую эффективность и низкие эксплуатационные расходы

  • 4

    Интерьер, дизайн и технологии Благодаря яркому внешнему дизайну и усовершенствованным бортовым технологиям Octavia выглядит и ощущается намного более престижно

  • 5

    Практичность, комфорт и объем багажникаOctavia — отличный семейный транспорт с комфортным салоном.