Содержание
Характеристики двигателя, описание, фото и видео
Toyota
Автор Avtoexspert На чтение 4 мин Просмотров 112 Опубликовано
Toyota 2C — это 2,0 л (1974 куб.см.) четырехцилиндровый, четырехтактный двигатель с водяным охлаждением, от Toyota C-семейства, изготовляемого Toyota Motor Corporation с 1983.
Содержание
- Описание двигателя Toyota
- Разбивка кода двигателя
- Характеристики двигателя 2С
- Блок цилиндров 2C
- ГБЦ 2C
- Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- Куда устанавливали двигатель Toyota 2C
Описание двигателя Toyota
Дизельный двигатель 2C имеет чугунный блок цилиндров с отверстиями цилиндров 86,0 и ход поршня 85,0 мм. Степень сжатия составляет 23: 1.
Двигатель Toyota 2C имеет головку с одним верхним распределительным валом (SOHC) и 2 клапана на цилиндр (всего 8).
![]()
Этот двигатель был доступен в следующих модификациях:
- 2C — продольная версия. Этот двигатель производит 73 л.с. (54 кВт; 72 л.с.) при 4700 об/мин лошадиных сил и 132 Н · м (13,5 кг · м) при 3000 об/мин крутящего момента.
- 2C-L — это поперечно установленная версия 2C.
- 2C-E — это версия EFI для двигателя 2C.
- 2C-T, 2C-TL, 2C-TLC — версия с турбонаддувом. Он вырабатывает 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4500 об/мин выходной мощности и 173 Н · м (17,6 кг · м) при 2600 об/мин крутящего момента.
- 2C-TE — турбокомпрессорная версия с EFI.
Разбивка кода двигателя
- 2 — 2-й двигатель поколения
- C — семейство двигателей
Характеристики двигателя 2С
Код двигателя | 2С |
Вид | Прямо-4, вертикальный |
Тип топлива | дизель |
Годы производства | 1983- |
Объём | 2,0 л, 1 974 куб. |
Топливная система | механический |
Турбина | — |
Лошадиные силы | 2C: 73 PS (54 кВт; 72 л.с.) при 4700 об/мин. 2C-TL : 86 л.с. (63 кВт; 85 л.с.) при 4500 об/мин |
Крутящий момент | 2C: 132 Н · м (13,5 кг · м) при 3000 об/мин. 2C-TL : 173 Н · м (17,6 кг · м) при 2600 об/мин. |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Размеры (Д × В × Ш) | — |
Вес | — |
Блок цилиндров 2C
Блок цилиндров изготовлен из чугуна. Коленчатый вал поддерживается 5 подшипниками. Благодаря внутреннему диаметру цилиндра 86,0 и ходу поршня 85,0 мм двигатель 2C имеет рабочий объем 1974 куб.см.
Степень сжатия составляет 23: 1.
Блок цилиндров | |
---|---|
Сплав | Чугун |
Коэффициент сжатия | 23:1 |
Диаметр цилиндра | 86,0 |
Ход поршня | 85,0 |
Поршневые кольца: компрессия/масло | 2/1 |
Коренные подшипники | 5 |
Внутренний диаметр цилиндра | 86. |
Диаметр юбки поршня | 85,950-85,980 |
Кольцевой зазор поршневого кольца | верхний 0,270-0,540 |
второй 0,250-0,520 | |
масло 0,200-0,820 | |
Диаметр шейки коленвала | 27.000-27.012 |
Диаметр шатуна | 50,488-50,500 |
Процедура затяжки крышки коренных подшипников и характеристики крутящего момента:
- 103 Нм; 10,5 кг · м
После закрепления болтов крышек подшипников убедитесь, что коленчатый вал плавно вращается рукой.
Гайка шатуна
- 64 Нм; 6,5 кг · м
Болт шкива коленчатого вала
- 98 Нм; 10,0 кг · м
Болты крепления пластины привода (A / T)
- 74 Нм; 7,5 кг · м
Крепежные болты маховика (M / T)
- 88 Нм; 9,0 кг · м
ГБЦ 2C
ГБЦ | |
---|---|
Тип ГРМ | SOHC |
Клапаны | 8 (2 клапана на цилиндр) |
Скорость впуска/выпуска | — |
Длина клапана | Впускных 105,70 Выпускных 105,35 |
Диаметр штока впускного клапана: | 7,975-7,990 |
Диаметр штока выпускных клапанов: | 7,960-7,975 |
Длина пружины клапана свободная: | 47,5 |
Диаметр шейки распредвала: | 27,979-27,995 |
Высота кулачка распредвала (впуск): | 2C: 46,725-46,875 2C-T: 46,325-46,475 |
Высота кулачка распредвала (выпуск): | 47,335–47,485 |
Процедура затяжки головки и характеристики крутящего момента
- Шаг 1 : 44 Нм; 4,5 кг · м
- Шаг 2.
Поверните все болты на 90 °
- Шаг 3. Поверните все болты еще на 90 °.
Зазоры клапанов | |
---|---|
Впускной клапан | 0,20-0,30 |
Выпускной клапан | 0,25–0,35 |
Степень сжатия | |
---|---|
Стандарт | 30,0 кг / м 2 |
Масло в двигатель 2С | |
---|---|
Масло в двигатель | 10W-30 или 5W-30 («CC», «CD») |
API типа масла | — |
Сколько масла в двигателе, л | С заменой масляного фильтра: 4,3-4,5 л |
Без замены масляного фильтра: 3,8 л | |
Замена масла проводится, км | — |
Куда устанавливали двигатель Toyota 2C
Двигатель 2С устанавливается в: | |
---|---|
Модель | Годы выпуска |
Toyota Caldina (CT190/196/198) | 1992-1998 |
Toyota Carina (CT150/170/176/CT190/195) | 1984-1996 |
Toyota Carina II (CT150/170) | 1983-1982 |
Toyota Carina E (CT190) | 1992-1996 |
Toyota Corolla (CE95/100/104/106/108/109/110/114) | 1989-2001 |
Toyota Corolla (Altis) (CE120) | 2001-2004 |
Toyota Corona (CT141/CT150/CT170/176/177/CT190/195) | 1983-1996 |
Toyota Deliboy (CXC10 ) | 1991-1994 |
Toyota LiteAce / TownAce | 1985-1999 |
Toyota Sprinter (CE95/100/104/106/108/109/110/114) | 1989-1998 |
2C-E | |
Toyota Corolla (CE110) | 1995-2001 |
2C-T, 2C-TL, 2C-TLC | |
Toyota Caldina (CT190 ) | 1994-1997 |
Toyota Carina (CT210/215) | 1996-1998 |
Toyota Carina E (CT190) | 1996-1997 |
Toyota Avensis (CT220) | 1997-2000 |
Toyota Camry (CV11/20/30) | 1995-1994 |
Toyota Corona (CT190/CT210/215) | 1996-1997 |
Toyota Vista (CV11/20/30) | 1995-1994 |
Toyota LiteAce / TownAce (CM30/40, CR21/28/30/37) | 1984-1992 |
2C-TE | |
Toyota Avensis (CT220) | 1997-2000 |
youtube.com/embed/X8CQIh3SOG8?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
2AR-FE 2.5 16v Dual VVTi 169/181 л.с
Добрый день, сегодня в статье мы расскажем о бензиновом двигателе Toyota 2AR-FE 2.5 MPI Dual VVTi на 16 клапанов (169/181 л.с) и рассмотрим технические особенности, характеристики, реальный ресурс, честные отзывы автовладельцев, отличия, эксплуатационную надежность, конструкцию, экономичность, сервисные интервалы техобслуживания, наиболее частые поломки (неисправности и болячки) японского атмосферного силового агрегата. Кроме того, узнаем, насколько практичен 2.5-литровый мотор в ремонте, а также, какими плюсами и минусами обладает 16-ти клапанный узел, относящийся к линейке двс «AR-серия«, которым более 10 лет оснащают легендарные модели концерна Toyota-Lexus (Тойота Camry/Rav4 и Лексус ES250).
Мировая премьера японского бензинового двигателя объемом 2.5 литра серии 2AR-FE состоялась в 2008 году на автосалоне в Пекине (Китай). Силовой агрегат позиционировался компанией Toyota, как абсолютно новый узел, который пришел на смену некогда популярному мотору 2AZ-FE 2.4 литра. Тойотовский двигатель собирается с 2008 года и по настоящее время на заводах-подразделениях в Колумбусе (США) — для американского рынка, а также в Йокогаме (Япония) — для азиатских и европейский стран. Рассматриваемый двигатель устанавливают на широкий ассортимент моделей автомобилей Тойота/Лексус/Сцион с передним приводом.
Линейка двс «AR» включает: 2.7 1AR‑FE, 2.5 2AR‑FXE, 2.5 2AR‑FSE, 2.5 5AR‑FE, 2.0 6AR‑FSE и 2.0 8AR‑FTS.
{banner_adsensetext}
Каким оснащением и конструктивными особенности обладает тойотовский мотор серии 2. 5 2AR-FE?
Рассматриваемый бензиновый 16-ти клапанный силовой агрегат Toyota 2AR-FE имеет типовое оснащение со строением, свойственное для двигателей японского моторостроения. Японская силовая установка, предназначена для поперечной компоновки в моторный отсек автомобиля. Мотор состоит из четырехцилиндрового блока с рядным расположением цилиндров, отлитым из алюминия с вставленными чугунными гильзами и открытой рубашки системы охлаждения.
Головка блока цилиндров изготавливается их высокоплавкого алюминия и компонуется 16-ю клапанами (по 4 клапана на цилиндр), а также современным типом гидрокомпенсаторов. Кроме того, все версии обозреваемого двигателя оснащаются системой изменения фаз газораспределения Dual VVTi, как на впуске, так и на выпуске. Газораспределительный механизм приводится в работу однорядной цепью ГРМ, которая по заявлению завода-изготовителя является необслуживаемой на весь срок эксплуатации силового агрегата.
{banner_reczagyand}
Технические особенности и ключевые показатели двигателя Тойота серии 2AR-FE 2.5 Dual VVTi
Какой расход топлива имеет тойотовская 2.5-литровая силовая установка 2AR-FE на 16 клапанов?
Какие модели автомобилей (тип кузова и годы выпуска) компонуются двс Toyota 2.4 2AR-FE Dual VVTi?
Какими плюсами и минусами славится японский бензиновый мотор Тойота 2.5 2AR-FE 16v?
Какими распространенными неполадками, поломками и болячками характеризуется двс серии 2AR-FE?
Как утверждают автомеханики, надежность тойотовского двигателя практически образцовая и слабых мест у него почти не имеется. Самое главное, что наконец-то японцы побороли масложор, который встречался во всех прежних моторных линейках японского производителя. Итак, если отталкиваться от отзывов владельцев и мнений автоспециалистов, которые находятся в большом количестве на профильных порталах Drive2.ru/Drom.ru, то можно уверенно утверждать, что в целом этот японский двигатель является достаточно практичным и долговечным (почти не доставляет головной боли хозяину), однако некоторые хронические недоработки, возникающие в процессе эксплуатации, все же не смогли обойти этот популярный на рынке автомобилей бензиновый мотор.
1. Появление треска муфт системы VVTi. Как мы отметили выше, в целом японский мотор очень надежен, однако со слов некоторых автовладельцев, иногда может появляться треск со стороны впускной и выпускной муфт механизма изменения фаз газораспределения, она же Dual VVTi, при работе силового агрегата на холостых оборотах в не прогретом состоянии.
2. Течи водяной помпы. Нередки случаи, когда начинает подтекать водяная помпа системы газораспределения (после 45-50 тысяч километров пробега), что устраняется лишь заменой компонента, однако многих автовладельцев радует то, что зачастую дилеры меняют эту деталь по гарантии.
3. Малый ресурс цепи ГРМ. Наравне с недолговечной водяной помпой, в системе газораспределения слабым местом также является приводная цепь, которая является необслуживаемой. Как правило, цепь ГРМ имеет свойство вытягиваться после 140 тысяч километров пробега, что в принципе всегда было хронической болезнью многих тойотовских моторов.
4. Снижение компрессии в цилиндрах. Нам удалось найти на профильных сайтах несколько десятков комментариев автовладельцев, касательно того, что иногда в цилиндрах обозреваемого мотора может падать компрессия, но случается это в большинстве случаев лишь на очень больших пробегах (после 250-280 тысяч километров пробега). Для тех, кто проезжает за год по 20-30 тысяч километров, эта проблема совершенно не опасна, так как в лучшем случае она вас настигнет лишь на 10-ом году эксплуатации автомобиля.
Сервисный регламент периодического технического обслуживания двс Тойота 2. 5 2AR-FE Dual VVTi
Какие существуют аналогичные моторы других марок, подобных на Toyota 2AR-FE 2.5 Dual VVTi 16v?
БЛАГОДАРИМ ВАС ЗА ВНИМАНИЕ. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАШИ НОВОСТИ. ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
Toyota — двигатель 2C — партнер из Японии
Варианты сортировки
- Марка
- Цена
- Год
- Рулить.
- Объем.
- Пробег
Продано
Toyota TownAce Truck CAMPER
Инвентарный номер: 33184
|
|
|
Продано
Toyota MASTER ACE SURF SUPER TOURING 4WD
Артикул:29110
|
|
|
Toyota TownAce GL
Артикул: 20312
добавить в список наблюдения
|
|
|
$ 3989
Галерея 2c
Щелкните для слайда
Партнер из Японии
Галерея 2c
Щелкните для слайда
Партнер из Японии
найти подержанные автомобили
Делать
anyToyotaNissanHondaMitsubishiMercedes-BenzBMWMazdaSubaruVolksWagenSuzukiLand RoverIsuzuAudiFordDaihatsuLexusAcuraAICHIAIRMANAlfa RomeoAMGAndoapriliaARACOArimitsuATEXATVBARONESSBentleyBEREMABICYCLEBoatBobcatBOMAGBRANSONBuickCadillacCANY COMCATChevroletChryslerCitroenCosmoDae DongDenbaDenyoDodgeDucatiDURO BOATEUNOSFiatForkliftFreightlinerFUJIIFurukawaG-wleelGANSOWGMGMCGS ForkliftGYROHANIXHANTAHasqvarnaHelicopterHinoHINOMOTOHitachiHOKUETSUHUMMERHYOSUNGHYSTERHyundaiICEBEAR MOTORSPORTSIHIIkeyaInfinitiINTERNATIONAL HARVESTERIsekiIvecoIWATAJaguarJCBJEEPJLGJohn DEEREJouban KougyouJP Power Winch JSKKaercherKANDIKATOKAWABEKawasakiKAWASHIMAKIAKIORITZKobelcoKomatsuKONMAKramerKubotaKUMITATEKYMCOKYORITSUKyoueiLanciaLGlILiebherrLincolnLINDELosenhausenLotusMalagutiMarine boatMARUNAKAMaruyamaMaseratiMassey FergusonMAZDA AUTOZAMMeiwaMGMIKASAMINIMitsubishi FusoMitsuokaNAGANONAGANO INDUSTRYNAGAOKANEW HOLLANDNICHIYUNihon Yushin DenkiNISSAN DIESELNissan UDNOZAWAOHASHIOKADA-SYOJIOpelORECPeugeotPIAGGIOPonti acPorschePRINOTHProzzaRand RoverRANGE ROVERRangerRenaultROLLS-ROYCERoverRYOBIS-MACSAABSAKAISASAKISATHOSATOHSaturnSCATSchaeffSEA DOOSea NymphSeatSeibuSentinelShibaurashikokuShinkoShizuoka Giken SankiSHOSHINSkodaSpecial vehicleSsangYongStarSumitomoSUZUESYOWA HIKOUKI KOGYOTACOMTadanoTakagiTAKAKITATAKAOKATakeuchiTCMTMUKTOKAITOKOTOMOSTouaTRIUMPHTSUCHIYATYMUNICARRIERSUNICONUnknownUPRIGHTVoegeleVolvoYamahaYanaseYanmarYunicon
Модель
любой
Рулевое управление
любое правое левое
Передача инфекции
любой ATMTAT с режимом MT
Форма транспортного средства
any snowblowerair compressorATVBICYCLEBIKEBOATbuggyBULLDOZERbuscabrioletCAMPERCar CarrierCombineCompact carCompressorConcrete Mixing TruckconstructionconvertiblecoupeCRANEDUMPDumpingEXCAVATORFarm equipmentFarm TractorFire Engine and/or Fire TruckFork LiftForkliftForklift 3tFullGarbage TruckGeneratorGrass cutterHAND GUIDE ROLLERHard topHatchbackHovercraftIndustrial Machinejet skiKeiKEI RVKei-Trucklawn mowingLIFTmacineManlift truckMANURE SPREADERMini ExcavatormotorcyclesnoneOpenOther MachineryPick-UpRollerscootersedanSkid LoadersnowblowerSnowplowspeed sprayerSUVSweepersyoberurodaTank TruckTelescopic LoaderTiller TractorTractortrailerTrencherTRENCHERStruckTruck with CraneVacuum carvanwagonWheel Loader
Топливо
любойБензинДизельГаз
Водоизмещение, см3
any10020030040050060070080000110012001300140015001600170018001
00210022002300240025002600270028002
00310032003300340035003600370038003