Содержание
Выбор масла для Тойота LC200
Несколько слов о выборе моторного масла для Toyota Land Cruiser J200.
Для России популярным тойотовским двигателем на LC 200 выступает 4,5 литровый дизельный двигатель 1VD-FTV. Это V-образный, восьмицилиндровый агрегат с турбокомпрессором Garrett, впрыском Common Rail и ТНВД Denso. В последней ревизии выдает 249 л.с и 650 Н∙м по паспорту и вписывается в налоговые рамки. На рынке новых и подержанных авто продаются модификации с экологическими нормами ЕВРО-4 и ЕВРО-5.
Новый мотор не настолько надежен, как его предшественники 1HD или 1HZ, но при применении экологически чистого топлива и своевременной замене технических жидкостей и фильтров проблем не доставляет. На практике его ресурс превышает 400 тыс. км. В сети интернет часто стали появляться байки о том, что современные дизельные Тойоты «уже не те». Но давайте попробуем разобраться, в чем же проблема? Существует мнение, что ненадежность современных двигателей ТОЙОТА обусловлена ошибкой потребителей и официальных дилеров, которые применяют дорогие, но не идеально подходящие смазочные материалы для проведения работ в техническом сервисе.
Так как затронуты две модификации по Евро нормам, то выбор масла для Land Cruiser разделяются на две подгруппы.
Если следовать техническому руководству на автомобиль, доступному на сайте производителя, то для машин с Евро-4 идут классы: API CF-4, CF или ACEA B1, B3, B4, B5 или JASO DL-0. По вязкости предпочтение автопроизводителем отдано SAE 5W-30.
Подборка масел, соответствующих вышеупомянутым требованиям, тут.
В этом перечне сочетаются не совсем сочетаемые классы, В1/B5 – энергосберегающее масло для экономии топлива, рассчитанное на современные автомобили с тонкими маслеными каналами, и B3/B4 c HTHS ≥ 3,5 мПа, масляная пленка, образуемая этим маслом, толще, а по показателю сдвига эти масла пригодны к Европейскому авторынку в большей степени.
Используя такие масла вы получаете «всеядный» ДВС — заливай 9,2 литра масла и спи спокойно. Что в принципе и делали владельцы J200 до первого рестайлинга (без сажевого фильтра DPF).
Следуя собственной спецификации Японской организации автомобильным стандартам JASO для дизелей и последней ее редакции M 355: 2017, обозначения DH-1 и DL-0 предназначены для класса выбросов Евро-4 и применяются там, где доля серы в используемом дизельном топливе превышает 0,05%.
ЕВРО-4 и ЕВРО-5:
ЕВРО-4. Что использовать для 4-го экологического класса?
В общем, наша рекомендация заключается в следующем: стоит выбирать по прайсам средне или полнозольные масла на интервал замены до 10 000 км с API CF-4, CF или ACEA B1, B3, B4, B5. По SAE вязкость в разумных пределах от 0W-30 до 0W-40. Однако, лучшим выбором будет выбор масла вязкости 5W-30 и сокращение интервала замены масла до 5000 км — мануалы приравнивает наши условия к тяжелым условиям эксплуатации. Либо замена не реже одного раза в год, если у вас маленькие пробеги.
Для современных японских моторов предпочтительно выбрать класс для дизеля — B1/B5 с крепкой синтетической базой. Предлагаем остановиться на выборе одного из топ производителей мира (Моторойл24 предлагает самый широкий ассортимент моторных масел в РФ, поэтому выбор достаточно широкий):
- AMSOIL Signature Series Synthetic Motor Oil SAE 5W-30
- RAVENOL FDS 5W-30
- MOBIL 1 X1 5W-30
- MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30
- CASTROL Edge Professional 5W-30 A5
- LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W-30
- VALVOLINE SynPower FE 5W-30
- ADDINOL Premium 0530 FD
- TOYOTA Fuel Economy 5W-30
- XENUM OEM-Line Toyota ST 5W-30
- Pennzoil Platinum Full Synthetic Motor Oil 5W-30
- GULF Formula FS 5W-30
- BARDAHL XTS 5W-30
Из не дорогих и перекрывающих допуск Тойоты подойдут проверенные «старички» рынка:
- Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W-30
- CASTROL Magnatec 5W-30 A5
- SHELL Helix HX8 A5/B5 SAE 5W-30
Но это если вам нужно сильно сэкономить.
ЕВРО-5. Что использовать для 5-го экологического класса?
Двигатель, оснащенный сажевым фильтром, нуждается в специальном масле – т.н. Low SAPS — с низким содержанием золы сульфатной. Недобросовестные работники дилерских СТО и скупые владельцы новеньких крузаков первого рестайлинга, заливая не те смазочные материалы, стали узнавать об этом после выхода из строя сажевых фильтров. Как правило, после выхода из строя PDF-фильтра его приходится удалять, поскольку замена на новый выходит в копеечку. Проблема в том, что не все изменяют или корректно прописывают / корректируют программу блоков управления ДВС. В блоке управления периодически включается программа рекуперации сажевого фильтра через повышение температуры выхлопных газов для выжигания сажи. Так как выжигать попросту нечего, и модуль управления не получает обратной связи о завершении процесса, процедура повторяется, при этом увеличивается ее продолжительность по времени. Масло в двигателе перегревается, теряет свои свойства, что приводит к быстрому износу или заклиниванию. А если в этот процесс добавить солярку не соответствующего экологического класса, то при смешении с маслом образуется сажа, масло утрачивает свои смазывающие свойства, что плохо влияет на работоспособность мотора.
В итоге у легендарного по надежности автомобиля к 100 тыс. км выходит из строя «сердце». Просто, на 50 тыс. км забивается сажевый фильтр, а в остальное время умирает сам ДВС через закоксованность и залегание колец, задиры поршневой и на вкладышах и т.д.
Поэтому те, кто желает ездить на экологически чистой машине, а не на «коптящем грузовике» с вырезанным катализатором и удаленным dpf-фильтром должны внимательно изучить мануал Toyota и знать эту особенность двигателя своего автомобиля — необходимость использования низкозольного масла для двигателей с DPF.
Низковязкие, низкозольные масла класс АСЕА С2 с вязкостью SAE 0W-30.
- RAVENOL FES SAE 0W-30 С2
- MOBIL 1 ESP 0W-30 С2,С3
- MOTUL Specific LL-12 FE 0W-30 С2
- SHELL Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30 С2,С3 — выбор редакции!
- LIQUI MOLY Top Tec 4310 0W-30
- TEXACO Havoline ProDS P 0W-30
- TOTAL Quartz INEO First 0W-30 — выбор редакции!
- WOLF Official Tech 0W-30 MS-BHDI
Подборка масел по ACEA C2 тут.
Подборка масел по ACEA C3 тут.
Бензиновые двигатели LC 200.
Бензиновых машин на дорогах России в 2,5-3 раза меньше дизельных собратьев, и о них стоит кратко упомянуть. Под капотом устанавливаются «всеядные» ДВС — 1UR-FE (V-8) и 1GR-FE (V-6) и нужно просто заливать не поддельное масло с правильной вязкостью. Для большинства владельцев это будет API — SM, SN (ILSAC GF-4, GF-5) и вязкостью по SAE 5W-30, (краткий список производителей представлен выше в описании дизельных ДВС Евро-4).
Если вы планируете использовать моторное масло классов АСЕА А3, А5, как бы это кощунственно не звучало, эти масла лучше сочетаются со среднего качества бензинами с большим содержанием серы.
Подборка масел по ACEA А3 тут.
Подборка масел по ACEA А5 тут.
Если же вы планируете применять топливо класса Евро-5, то целесообразно использовать масла класса АСЕА C2,С3 с низким содержанием золы.
В выборе масла нет ни чего сложного, необходимо иметь некоторые познания, внимательно изучить документацию, изучить рынок масел, это порядка 150 самостоятельных брендов. Если у Вас нет времени на это, наши технические специалисты с удовольствием помогут Вам в выборе масел конкретно под ваши условия: текущее состояние вашего автомобиля, условия эксплуатации, ваши пожелания по периодичности замены масла и вашим предпочтениям по выбору того или иного бренда! Ждем Вас!
Назад к списку
Масло для двигателя Toyota Land Cruiser J100: выбор & рекомендации
Величина износа отдельных компонентов силового агрегата Toyota Land Cruiser J100 по большей части зависит от того, как автомобиль обслуживается и эксплуатируется. Качественное моторное масло и интервал смены напрямую влияют на уровень выработки трущихся деталей, поэтому следует свести к минимуму трение между ними.
Надежность двигателя не всегда заслуга производителя, на первом месте — уход за мотором, а одна из главных операций по ТО — замена масла.
Масло в двигатель не то, на чем можно сэкономить, (что аналогично и с другими ДВС), поэтому, хорошее масло есть гарантом надлежащей смазки трущихся деталей двигателя. Впрочем, моторное масло не единое, что влияет на работу двигателя.
Применение же некачественного масла влечет за собой ряд неисправностей, в том числе дорогостоящих. Тем не менее, от покупки поддельного масла никто не застрахован, поэтому в данном случае — масло необходимо будет сменить раньше, например после 3000 км пробега, на дольше его не хватит.
Когда нужно менять
Частое нагревание и остывание моторного масла, неминуемо уменьшает его качество, поэтому, постоянная смена температуры двигателя со временем снижает его защитные свойства, и в конечном счете, масло теряет свою эффективность, и его необходимо менять в срок.
Производитель рекомендует проводить замену моторного масла каждые 15 000 км, но это не тот интервал, при котором мотор в перспективе будет служить долго и безотказно. Toyota Land Cruiser (и не только «сотка») как правило покупается «на года», это автомобиль, за который каждый владелец (НЕ извощик) благодарит производителя за создание эталона надежности и практичности. И так как мотор — это сердце автомобиля, то подбирая интервал стоит учитывать интенсивность и условия эксплуатации Крузера.
Учитывая индивидуальные условия эксплуатации каждого LC J100, их владельцы проводят замену с разной периодичностью с интервалом : от 5000 10 000 км пробега. Кто-то меняет 1 раз в год, но не более 10 000 км, второй каждые 7000 км, третий не более 6000 км пробега.
Если Вы используете автомобиль по большей части в экстремальных для мотора условиях, например: поездки с дистанцией не более 10 км или буксировка прицепа — замену масла лучше провести с интервалом в 5000 км
У каждого водителя свой маршрут, своя интенсивность трафика и средние обороты, поэтому в данном случае прежде всего нужно считать моточасы (мч).
- до 250 мч включительно — при тяжелых условиях;
- до 300 мч — уместно с частичным использованием автомобиля или за городом;
Пройденное расстояние, км:
Средняя скорость, км/час:
Моточасов: . ..
Зная режим эксплуатации своего автомобиля в режиме «город/трасса», возможно подобрать оптимальный интервал, через сколько нужно менять масло. Для этого, в форме ниже выберете в процентом соотношении свой режим передвижения по городу. Как результат, Вам будет предоставлен рекомендованный интервал учитывая Ваши условия.
Установите свой режим соотношения передвижения в городе и по трассе:
Какое выбрать
Второй, не менее главный вопрос: какое лучше выбрать масло?!
Здесь, так же как и в предыдущем вопросе — ответ лежит в условиях, и не только в режиме эксплуатации и интенсивности нагрузок, но и климате, в котором эксплуатируется машина, состояние мотора и пробеге.
Особенно тяжелым для двигателя являются городские заторы, которые сопровождаются короткими дистанциями, частыми остановками, пробками: это все оказывает на двигатель огромную нагрузку и ускоренную изношенность моторного масла. Самый лучший для двигателя загородный режим: с постоянной скоростью и со стабильными оборотами.
Климат также важно учитывать. Так, к примеру для Тойота Ленд Крузер J100 который эксплуатируют в жарком климате или экстремальных условиях (бездорожье, горная местность, дополнительный вес в виде прицепа или загруженного багажника) идеальным выбором станет масло с вязкостью 10W-30 или 10W-40, в то время как летом с умеренным климатом выбирать рекомендуем из 5W-30 или 5W-40. Широкий диапазон обусловлен условиями, так как умеренный климат и жаркий — это два разных условия для того же летнего периода.
В зимний период нужно использовать моторное масло менее густое — 0W-30, 5W-30 или даже 5W-40 (зимы у всех разные. Чем морознее, тем жиже нужно выбирать масло).
По большей части, владельцы LC100, которые используют автомобиль преимущественно в черте города, выбирают 5W-30 или 5W-40 для круглогодисного использования
Состояние силового агрегата и пробег транспортного средства, третий фактор, который также необходимо учесть. На больших пробегах трущиеся детали достаточно сильно вырабатываются, вследствие чего нужно заливать более вязкое масло, например переходить с 10W-30 на 10W-40.
Лучшее масло
Ныне, непросто найти хорошее моторное масло по двум причинам: огромный выбор и наличие на рынке подделок : чем отличается подделка в пластике и масло Тойота в жестяной банке.
Чем популярнее моторное масло, тем больше шансов приобрести подделку. В связи с этим, чрезвычайно важно приобретать моторное масло хотя бы у надежного продавца. В идеале: обратиться к официальному представителю производителя моторных масел в Вашей стране/регионе
Ниже приведен перечень лучших масел для двигателей Тойота Ленд Крузер 100, который составлен благодаря опыту и реальным отзывам владельцев.
2UZ
Лучшее масло для 4.7-литрового бензинового двигателя 2UZ-FE.
На лето, для двигателя 2UZ в большинстве случаев владельцы заливают 5W-30 или 5W-40, но для этого мотора все же предпочтительнее 10W-30:
- 5W-30
- Аmsoil Signature Series Synthetic
- Blend Liquid Titanium
- Eurol Evolence
- Idemitsu Zepro Touring
- Kendall GT-1 High Performance Synthetic
- Kixx G1 Dexos1
- Hyundai Xteer Ultra GSL
- Liqui Moly Special AA
- Mobil1 x1
- Motul ECO-clean 8100
- NGN PROFI
- NGN NORD
- Petro-Canada Supreme Synthetic
- Petro-Canada Supreme
- Pennzoil Ultra
- Pennzoil Ultra Platinum Full Synthetic
- Profix
- SSU GXO
- Wolf Vitaltech ASIA-US
- United Eco Elite
- ZIC A
- 5W-40
- Eni i-Sint
- Castrol Magnatec A3/B4
- Idemitsu ZEPRO EURO SPEC
- Lexus Motor Oil SM
- Liqui Moly MOLYGEN Tech
- Liqui Moly Leichtlauf High Tech
- Kixx G1
- Mobil 1 FS x1
- SUPROTEC Atomium
- Toyota Engine Oil (08880-80375-GO)
- Valvoline Maxlife Synthetic
- 10W-30
- ENI i-Sigma Top MS
- Fuchs Titan Cargo
- Gulf Supreme Duty XLE
- Chevron Delo400 LE
- Petro-Canada Duron-E
- Mobil Delvac MX ESP
- Shell Rimula R5 LE
- Total Rubia TIR 7900 FE
Зимой для мотора 2UZ по мнению большинства владельцев, лучше выбирать что-то из того, что представлено ниже, но стоит еще раз упомянуть, что такие масла как 0W-30 и 10W-30 предназначены для разных зим:
- 0W-30
- Addinol Superior 038
- Aral SuperTronic G
- Castrol EDGE A3/B4
- Eurol Synergy
- Fuchs Titan Supersyn
- Gulf Formula G
- Idemitsu Zepro
- NGN Synergy Plus
- Shell Helix Ultra
- 5W-30
- Castle SN/CF
- Petro-Canada SUPREME SYNTHETIC
- RAVENOL DXG CleanSynto
- Shell Helix ULTRA
- Total Quartz 9000 Future NFC
- Toyota (08880-63853 / 08880-10706 / 08880-10705)
- Valvoline SynPower
- Motul ECO-nergy 8100
- 5W-40
- Liqui Moly Synthoil High Tech
- Mobil Super 3000 x1
- Petrogen Synthetic
- PROFIX Engine Oil
- Toyota Engine Oil
- 10W-30
- Amsoil Signature Series
- Petro-Canada Supreme Synthetic
- Kendall GT-1 Liquid Titanium
- Kixx G1
- Pennzoil Ultra Platinum
- Profix API SN
- Hyundai Xteer
2 на Лэнд Крузер 100″>1HDВажно понимать, что использование одного и того же масла (вязкость) летом и зимой, возможно лишь при умеренном климате
Лучшее масло для 4.2-литрового дизельного мотора 1HD-FTE.
В летний период, для дизеля 1HD лучшим маслом является 10W-30 или 10W-40. Отдельно стоит отметить, что в регионах с умеренным климатом масло 5W-30 возможно использовать круглый год.
- 10W-30
- Chevron Delo400 LE
- ENI i-Sigma Top MS
- Fuchs Titan Cargo
- Gulf Supreme Duty XLE
- Idemitsu Zepro Diesel DH-1/CF
- Lotos MaxWay E9
- Mobil Delvac MX ESP
- Neste Turbo LXE
- Orlenoil Platinum Optimo
- Petro-Canada Duron-E
- Shell Rimula R5 LE
- Total Rubia TIR 7900 FE
- Toyota Diesel Oil RV Special CF-4
- 10W-40
- Eurol Turbosyn
- Gulf Tec Plus
- NGN Premium
- Lukoil Genesis Advanced
- Лукойл Авангард Ультра
- Neste Turbo LXE
- Petro-Canada Duron XL
- Motul 6100 SYNERGIE+
- Shell Rimula R5E
- Shell Helix HX7
- SRS Viva1
- United Plus
- Valvoline Maxlife
- Wolf GuardTech B4
Зимой для 1HD внимания заслуживают такие масла:
- 5W-30
- Addinol Super Power MV 0537
- Chevron DELO® 400 LE
- ENI i-Sigma Top MS
- Eurol Super Lite
- Eurol Superlite Arctic
- Gulf Formula GMX
- Hyundai Premium LS
- Liqui Moly Leichtlauf High Tech LL
- Liqui Moly Special Tec LL
- Mobil Delvac 1 LE
- MolyGreen Premium Black Alpha API SN-CF C3
- Neste City Pro LL
- NGN Nord
- Orlen Platinum Ultor Perfect
- Petro-Canada Duron UHP
- Ravenol FDS Fullsynth CleanSynto
- Shell Helix Ultra
- Shell Helix Ultra Professional AB
- Shell HX-8 Synthetic
- Total Rubia TIR 9900 FE
- Toyota Castle Diesel Oil DL-1
- Toyota SN/CF GF5 (08880-10705)
- Valvoine Synpower
- Valvoline Maxlife
- 5W-40
- Addinol Super Light 0540
- BP Visco 5000
- Castrol EDGE
- Castrol Magnatec Diesel DPF
- Chevron Delo® 400 Synthetic
- Eni i-Sint
- Eurol Super Lite
- Fuchs Titan Cargo
- Heck RSL
- Idemitsu Zepro Diesel CF
- G-Energy Synthetic Active
- Gulf Synthetic Super Duty Plus Engine Oil
- Gulf Formula G
- GT Diesel City
- Kendall SHP® Diesel Full Synthetic Engine Oil
- Лукойл Авангард Ультра CI-4/SL
- Лукойл Люкс Cинтетическое
- Lukoil Genesis Armortech
- Liqui Moly Leichtlauf High Tech
- Liqui Moly Synthoil High Tech
- Lotos Diesel Fleet
- Lotos Synthetic Plus
- Mobil Delvac 1
- Mobil Super 3000 x1
- Mobil1 Turbo Diesel Truck
- MOL Dynamic Arctic
- Motul X-cess 8100
- Motul X-clean
- Neste City Pro
- NGN Gold
- Olympia Pro-Tech Fully Synthetic
- Petro-Canada Duron Synthetic
- Petronas Syntium 3000
- Татнефть Синтетик
- Тотек Астра Робот HR
- Teboil Super HPD
- Total Quartz 9000
- Total Rubia Tir 7900 Syn NA
- Toyota
- Shell Rotella T6
- Shell Helix HX8 Synthetic
- Shell Helix HX7
- Shell Helix Ultra
- Uzautooil Premium
- UAZ Motor Oil Premium
- Valvoline Premium Blue Extreme
- Valvoline All Fleet Extreme LE
- Valvoline Synpower
- Valvoline Maxlife Synthetic
- ZIC X9
- ZIC XQ
Опять же, выбор марки масла — не главное, а первую очередь делайте акцент на подлинности смазочного материала и его вязкости исходя из климата в Вашем регионе.
В конечном счете, двигатель с качественным маслом работает тише и без проблем запускается в холод
Допуски
Подбирая масло в моторе Тойота Ленд Крузер J100 необходимо соблюдать допуски по маслу от производителя двигателей. Так, для бензинового мотора 2UZ 4.7 это : SJ, SL (20W-50, 15W-40) или SJ, SL или ILSAC (10W-30 5W-30).
Для дизельного 1HD 4.2 : CF-4, CF или G-DLD-1 (также допустимо CE, CD).
Масляный фильтр
Меняя моторное масло, в обязательном порядке нужно менять масляный фильтр. Ниже приведен перечень фильтров, которые зарекомендовали себя как надежные.
Для бензиновых двигателей:
- AGAMA C-1114 (90915-03005) (замена VIC C-114)
- BOSCH P 2044
- FILTRON OP 618
- FRAM Ph4614
- JS Asakashi C103J
- NITTO 4TP-126
- MAHLE OC 988
- MAHLE OC 478
- MANN-FILTER W712/83
- MICRO T-1641
- Sakura C-1828
- Toyota 90915-YZZJ4
- Toyota 90915-YZZD4
- VIC C-114
- Union C-171
Для дизельного мотора:
- Aiko C115
- AZUMI C-21115J
- Filtron OP619
- Hengst h306W
- JS Asakashi C115J
- Kitto C115
- Knecht Filter OC 275 A
- MAHLE OC 275
- MANN-FILTER WP928/80
- Nitto 4TP-125
- Toyota 90915-30002-8T
- Union C151
Для тех кто впервые самостоятельно проводит замену масла, важно знать: масляный фильтр иногда «засасывает», и съемником открутить его скорее всего не получится. В этом случае Вам придется либо пробивать фильтр насквозь или проявлять смекалку с различными дополнительными инструментами и приложить побольше усилий .
Сколько лить
В зависимости от конкретного мотора, установленного на Тойота J100, количество масла составляет от 6,4 до 11,4 литров, так что объем масла зависит от определенного мотора.
2UZ-FE | 1HD-FTE | |
---|---|---|
С фильтром | 6,8 | 11,4 |
Без фильтра | 6,4 | 10,1 |
Замена: инструкция
Видео руководство по замене масла в бензиновом и дизельном моторе.
Двигатель UZJ100
Двигатель HDJ100
youtube.com/embed/UMpBJRgjV_Y» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>
- Масло TOYOTA
- Масло для Land Cruiser
- Масло для двигателя Toyota Land Cruiser J100
Завод двигателей Toyota Alabama отмечает 15-летие своего роста
Поиск Сделано в Алабаме
Включить новости
Производство
Поделиться этой историей
Words by Дон Азок
Другие истории в Производство
ХАНТСВИЛЛ, Алабама. На этой неделе завод по производству двигателей Toyota Alabama отмечает свое 15-летие, -ю годовщину, отмечая эпоху, которая привела к значительному увеличению размеров, квалификации и значимости завода в Хантсвилле и его рабочей силы.
Завод стоимостью 864 миллиона долларов расширился в четыре раза с момента открытия летом 2001 года и теперь производит в шесть раз больше двигателей, чем при запуске в 2003 году. Модельный ряд вырос с одной модели двигателя V8 до множества 4-цилиндровых двигателей V6 и V8.
На сегодняшний день Toyota Alabama произвела немногим более 4,5 миллионов двигателей, а в начале следующего года ожидается отметка в 5 миллионов.
Джим Болте является президентом завода Toyota в Алабаме, который может выпускать 750 000 двигателей в год. (Изображение: Тойота)
Члены команды Toyota празднуют производственную веху — 4-миллионный двигатель, произведенный в Алабаме.
Toyota инвестировала почти 1 миллиард долларов в свой моторный завод в Алабаме. (Изображение: Тойота)
«Сложность и изощренность операций здесь действительно возросла, как и способности, способности и мышление членов нашей команды», — сказал президент Toyota Alabama Джим Болте.
«Приятно видеть, как они взрослеют и берут на себя все большие и новые задачи каждый раз, когда мы проходим расширение».
3 000 ДВИГАТЕЛЕЙ В ДЕНЬ
Завод в Хантсвилле, единственный завод Toyota, который производит 4-цилиндровые двигатели V6 и V8 под одной крышей, занимает стратегическое положение в цепочке поставок глобального автопроизводителя.
Завод поставляет двигатели для восьми из 12 автомобилей Toyota, произведенных в Северной Америке, и обладает крупнейшими производственными мощностями компании в регионе.
«Всегда есть возможность построить больше», — сказал Болте, но добавил, что решения о новых продуктах или расширениях принимаются в Японии. В настоящее время завод сосредоточен на удовлетворении текущего спроса.
«Продажи Toyota очень высоки, и мы любим наших клиентов. Сейчас мы производим чуть менее 3000 двигателей в день, и мы работаем по выходным, чтобы не отставать от спроса», — сказал Болте.
На заводе по производству двигателей Toyota в Алабаме сегодня работает около 1350 сотрудников, а производственные площади составляют более 1 миллиона квадратных футов.
Болте сказал, что Toyota получила большую поддержку со стороны сообщества в Хантсвилле и округе Мэдисон, а также федеральных, государственных и местных органов власти.
«Мы с нетерпением ждем следующих 15 лет», — сказал он.
ОТМЕЧЕНИЕ ВЕХИ
Toyota привлекает общественность к празднованию своей годовщины.
Компания проводит бесплатный концерт « Toyota Summer Rev», , с участием Крейга Моргана и Томпсон Сквер, в субботу на парковке Von Braun Center North Hall.
Чтобы отметить это событие, Toyota также пожертвует 15 000 долларов Продовольственному банку Северной Алабамы и Free2Teach, инициативе, которая предоставляет бесплатные школьные принадлежности учителям округа Мэдисон.
«Мы искали интересный и необычный способ взаимодействия с сообществом, чего раньше не делали», — сказала Ким Огл, пресс-секретарь завода по производству двигателей Toyota в Алабаме. «Мы не могли придумать лучшего способа отпраздновать эту веху, чем включить всех, кто помог нам добраться до 15-летней отметки».
Больше всего Болте отдает должное работникам завода.
«Я впечатлен их настойчивостью, усилиями и уровнем мышления, когда дело доходит до решения проблем и выполнения проектов», — сказал он. «Я очень горжусь ими, и эта 15 -я -я годовщина действительно свидетельствует о хорошей работе, которую они делают».
Enterprise
Будьте в курсе того, что происходит в Алабаме сейчас.
Алабама может быть небольшой по размеру, но ее возможности для бизнеса, стремящегося к успеху, огромны. Узнайте, почему такие компании, как Mercedes, Airbus, Hyundai и Honda, решили назвать Алабаму своим домом.
Найти сайт
Узнайте больше об Алабаме
2JZ Блок заготовки 3000+ HP Drag Race Engine Toyota Supra 3,0 3,2 3,4 Turbo для продажи
2JZ Блок заготовки 3000+ HP Drag Race Двигатель Toyota Supra 3,0 3,2 3,4 Турбо:
$127000.00
Toyota Supra 2JZ 3.2L «ALL BILLET» 3000 + HP Полный пакет Turn KeyEngine.
BRE теперь предлагает публике полностью готовый двигатель 2JZ объемом 3,2 л в виде полного пакета «под ключ». С новой системой впрыска топлива FuelTech FT600 EFI, жгутом проводов Custom BRE. Масляный насос с сухим картером BRE с механическим топливным насосом Aeromotive.
«ПРИМЕЧАНИЕ» Единственное, что включено в продажу, это полный комплект двигателя «под ключ» с перечисленными деталями.
Включает бесплатную техническую поддержку после продажи.
BRE также может установить и настроить эту систему на шасси, чтобы обеспечить 5 проходов второй четверти мили. (Отправьте письмо по электронной почте, чтобы мы могли организовать для вас продажу через e-bay)
— Изготовленный на заказ блок Mazworx для заготовок 2JZ, полностью обработанный на нашем обрабатывающем центре с ЧПУ Haas & Rottler для блоков
— Изготовленная на заказ медная прокладка головки BRE с верхними топливными обручами
— Нестандартная заготовка BRE 3.2 Stroker Crankshaft
— Нестандартная заготовка BRE/MGP Алюминиевые стержни
— Нестандартные BRE/Diamond поршни
— Распределительные валы BRE, изготовленные по индивидуальному заказу
— Головка V-образной ступени, изготовленная по индивидуальному заказу, BRE
— Клапаны из инконеля, изготовленные по индивидуальному заказу
— Направляющие из бронзы, изготовленные по индивидуальному заказу
— Пружины BRE V3 High PSI и титановые фиксаторы
— Ковшей BRE Bill5 без регулировочных шайб
Масляный поддон
— Изготовленный на заказ 5-ступенчатый масляный насос BRE/Barnes с сухим картером
— Механический топливный насос, регулятор, трубопроводы и фитинги Aeromotive
— Топливные форсунки Southbay (первичные)
— Топливные форсунки Billet Atomizers (вторичные)
— Заказной BRE/Plazmaman Billet runner Впускной коллектор, корпус дроссельной заслонки и топливная рампа
— FuelTech FT600 с жгутом проводов
— Custom BRE Pro Mod SS Header
— Turbo Smart Waste Gate керамические подшипники.
— Ремень ГРМ Gates Racing BRE Натяжитель заготовки и кулачковый механизм BC
— Бесплатная техническая поддержка после продажи
— Полная оплата в течение 7 дней после продажи, если не были приняты другие меры
— Бесплатная доставка до нижней части 48
— Стандартное время сборки 10-14 недель в зависимости от того, какие детали вы выберете
— Ознакомьтесь с другими нашими предложениями для нескольких различных сборок, переходников для трансмиссии из заготовки 2JZ, маховиков из заготовки 2JZ и TH-400 преобразования.
Мы изготавливаем двигатели 2JZGTE на заказ и изготавливаем множество деталей для Toyota 2JZ.
Если у вас есть какие-либо сомнения по поводу изображений или описания, спросите об этом ДО покупки детали.
Мы хотим, чтобы наши клиенты были довольны на 100%
— У нас есть несколько различных комбинаций двигателей в соответствии с вашими потребностями и бюджетом. Если у вас есть некоторые детали, которые мы уже перечислили, сообщите нам об этом, и МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ ДРУГОЙ СПИСОК, СООТВЕТСТВУЮЩИЙ ВАШИМ ТРЕБОВАНИЯМ.
Часы работы Пн-Пт с 9:00 до 17:00
Мы (BRE) Branders Racing Engines — это производство машинистов и производителей двигателей, а не просто магазин запчастей. Мы на самом деле делаем всю работу, а не просто покупаем ее и ставим на ней свое имя. Мы знаем надлежащие зазоры, которыми владеем, и умеем считывать показания микрометров и циферблатных индикаторов. У нас есть полноценный механический цех площадью 11 000 кв. футов с двумя динамометрическими стендами для двигателей SuperFlow, а также динамометрическим стендом для шасси Mustang. Когда вы отправляете электронное письмо через BRE и разговариваете с одним из наших разработчиков двигателей, они на самом деле знают, о чем говорят, а не просто читают сценарий. Мы отправляем во все 50 штатов и более 60+ стран.
BPM/BRANGERS RACING стремится к 5-звездочному рейтингу, мы хотим, чтобы вы, наши клиенты, были довольны на 100%. Если проблема когда-либо возникнет, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться по электронной почте через .