Тойота альтеза двигатели: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатели Тойота Альтеза: описание, поколения, характеристики

Произведенная как прямой конкурент роскошным спортивным седанам от ведущих европейских брендов, модель Altezza от Toyota быстро получила признание критиков и была удостоена японской премии «Автомобиль года» в 1999 году. Год спустя Lexus начал продавать эквивалентные Altezza модели IS в Европе, а в США IS дебютировал как модель 2001 года. Версия хэтчбек/универсал продавалась в Японии под названием Altezza Gita, а в США и Европе – как Lexus IS SportCross.

Содержание

  • Немного истории Altezza
  • Двигатели Altezza первого поколения
  •  Заключение

Немного истории Altezza

Первое поколение весьма заметного седана, пришедшего на смену востребованной модели Corona, было выпущено в Японии в конце 1998 года. В отличие от своего именитого предшественника, вместо переднего, новинка под названием Altezza получила задний привод.

Toyota Altezza

Спустя год машина появилась на европейском рынке под названием Lexus IS 200, а по прошествии еще двух лет, Altezza стала продаваться в США под маркой Lexus IS 300.

В 2005 году вышло второе поколение Lexus IS 250, окончательно сменившего Altezza.

Двигатели Altezza первого поколения

Альтезза первого поколения выпускалась в 3 вариантах:

  • AS200 (седан/универсал) – 2.0 л, 160 л.с., 4WD или задний привод;
  • RS200 (седан) – 2.0 л, 210 л.с., задний привод;
  • AS300 (5-дверный универсал Gita) – 3.0 л, 220 л.с., 4WD или задний привод.

Модификация AS200 и ее спортивная рестайлинговая версия заднеприводного седана Altezza – RS200, оснащались одинаковыми 6- и 4-х цилиндровыми силовыми агрегатами, благодаря которым машина демонстрировала отличные мощностные и скоростные характеристики.

Toyota Altezza 2001 года с двигателем 1G-FE Beams

1G-FE (1988-2005) – модифицированная версия 1G-GEU. Мощность двигателя при 5600 об/мин составляет 135 л.с., а крутящий момент при 4400 об/мин – 176 Нм. В 1996 году мощность двигателя подросла до 140 л.с., а спустя еще два года, 1G-FE подвергся более серьезным конструктивным изменениям и стал способен выдавать 160 л. с.

1G-FE  
Объем, см3 1998
Мощность, л.с. 85-160
Расход, л/100 км 5.9-12.8
Ø цилиндра, мм 75
08.10.2019
ХП, мм 75
Модели Altezza; Chaser; Cresta; Crown; Mark II; Mark II Wagon Blit; Soarer; Supra; Verossa
Ресурс, тыс. км 300+

3S-GE – это доработанная версия установки 3S-FE с измененной ГБЦ и цековками на поршнях. За все время серийного выпуска, данный силовой агрегат многократно подвергался изменениям.

3S-GE  
Объем, см3 1998
Мощность, л.с. 140-210
Расход, л/100 км 4.9-10.4
Ø цилиндра, мм 86
09.02.2012
ХП, мм 86
Модели Altezza; Caldina; Camry; Carina E; Carina ED; Celica; Corona; Corona Exiv; Corona SF; Curren; MR2; RAV4; Vista
Ресурс, тыс. км 300+

Пятидверный универсал Altezza Gita, базой для которого послужил одноименный седан был ориентирован для реализации на европейском и американском рынках. В свое время, Gita полностью отвечала самым высоким требованиям европейцев, именно поэтому данный универсал оказался более близким по размерам к популярным хэтчбэкам. Благодаря спортивному характеру заднеприводную Altezza Gita относят к категории – «Спортивный универсал».

Для внутреннего рынка Altezza комплектовалась 6-цилиндровыми силовыми агрегатами – двухлитровым 1G-FE (упомянутым выше) и трехлитровым 2JZ-GE. В отличие от седана, Gita оснащалась полным приводом с системой i-Four.

Рядная «шестерка» 2JS-GЕ 220л.с. под капотом Altezza

Атмосферный силовой ДВС 2JZ-GE первой вариации, выпускавшейся до 1997 года, имел степень сжатия 10.5-11 единиц и мощность 215-230 лошадиных сил, в зависимости от настройки. После усовершенствования двигателя, появилась система VVTi, несколько катушек зажигания, другое ПО и прочие мелочи, однако мощность аппарата осталась на прежнем уровне.

2JZ-GE  
Объем, см3 2997
Мощность, л.с. 215-230
Расход, л/100 км 5.8-16.5
Ø цилиндра, мм 86
10.05.2011
ХП, мм 86
Модели Altezza; Aristo; Chaser; Cresta; Crown; Crown Majesta; Mark II; Origin; Progres; Soarer; Supra
Ресурс, тыс. км 400+

 Заключение

В общем, силовой агрегат 1G-FE вполне надежен, ремонтопригоден и обладает просто огромным ресурсом. Но, время идет вперед и даже казалось-бы, вполне рабочий мотор 1G-FE, на самом деле уже достаточно изношен. В виду его возраста, с этим двигателем, установленным на Toyota Altezza, может случится что угодно и где угодно, а что говорить о версиях агрегата 80-90-х годов…

Двигатели линейки 3S также хороши, и при своевременном техническом обслуживании работают предельно долго. Моторесурс при адекватных условиях эксплуатации, запросто переваливает за отметку в 300 тыс. км. На базе серии агрегатов 3S создавались модификации с разными объемами. Кстати, насчет доработок – тойотовский двигатель 3S-GE отлично приспособлен к тюнингу.

Toyota Altezza 2000г.в. с двигателем 3S-GE 2 л

По своей популярности и легендарности, линейка силовых установок 2JZ ничуть не уступает известности двигателей 1JZ, а во многом даже превосходит их. Именно на базе 2JZ создавались самые сумасшедшие корчи, но это уже другая история.

По части неисправностей, атмосферник 2JZ-GE аналогичен своему собрату серии 1JZ – 1JZ-GE. В нем также заливает свечи зажигания после мойки, отчего мотор не заводится. Он часто может троить – из-за системы VVTi и клапана холостого хода, в нем могут плавать обороты и т.д. С 2004 года 2JZ-GE стал заменяться на ДВС 3GR-FE/FSE.

В целом, если за мотором 2JZ-GE своевременно ухаживать, то работать он будет долго и беспроблемно и возможно, даже успеет надоесть своей выносливостью и неприхотливостью. Моторесурс у 2JZ, на практике, обычно составляет более полумиллиона тысяч пробега, что уже говорит само за себя.

Двигатели Тойота Альтеза, описание, поколения, характеристики

Содержание

  1. Краткая справка об Altezza
  2. Двигатели Altezza
  3. Altezza Gita
  4. Отдельная эпоха 2JZ-GE

В 1999 году новый автомобиль Toyota получил престижную премию «Автомобиль года» и этим автомобилем стала новая Altezza. Создана была Альтеза для того, чтобы составить конкуренцию седанам класса «спорт», произведенным в Европе. Toyota выпускала люксовые модели за рубежом под брендом Lexus, так в Европе появился Lexus IS Sport Cross. А в США Lexus IS300. Еще автомобиль выпускался в кузовах хэтчбэк и универсал, назывался Altezza Gita.

Краткая справка об Altezza

Altezza пришла на смену известной модели Корона. I поколение сошло на конвейера 1998 году.

Позже, в 2005 году Altezza снята с производства под привычным названием и в продажи вошел только Lexus IS250 на платформе Альтезза.

Двигатели Altezza

Двигателей у Altezza было 3 версии:

  1. 2.0 литра со 160 лошадями, два варианта привода: задний или полный, модель AS200,
  2. 2.0 литра с 210 силами и только задним приводом, модель RS200,
  3. 3.0 литра, 220 лошадиных сил, полный или задний привод, модель AS300, универсал Gita.

Модель AS200 со своей рестайлинговой версией RS200 (спортивная заднеприводная версия) имели под капотом двигатели в 6 и 4 цилиндра. Показатели мощности автомобиля были высокими и соответствовали спортивным характеристикам.

Двигатель 1G-FE это усовершенствованная версия 1G-GEU. Этот двигатель имеет 135 л.с. с крутящим моментом 176 Нм при 4400 оборотах в минуту. Версия двигателя 1G-FE устанавливалась кроме Altezza на марки таких известных автомобилей Mark II и Mark II Wagon и другие.

В 1996 году двигатель был улучшен и его мощность увеличилась до 140 лошадей. В 98-ом году 1G-FE еще более заметнее изменился технически и вырос до 160 л.с.  Ресурс мотора составляет более 300 тыс.км.

Версия двигателя 3S-FE была доработана и в производство пошел двигатель 3S-GE. Основными изменениями были цековки на поршнях и головка блока цилиндров. На протяжении выпуска серии мотор часто изменялся по технической составляющей. Устанавливался такой мотор на популярные в России Celica, Camry, RAV4 и многие другие модели. Ресурсный ход мотора составляет более 300 000 км.

Altezza Gita

Версия с пятью дверями в кузове универсал выпускалась для Америки и Европы. Для Европы Gita стала одной из самых близких машин, продавалась Gita хорошо, так как отвечала всем запросам европейцев.

Altezza Gita имеет полный и задний приводы и хороший спортивный характер. Система заднего привода устанавливалась i-Four. Так Джита получила статус спортивного универсала.

На Gita устанавливалась версия мотора 1G-FE на 2. 0 литра и 2JZ-GE на 3.0 литра.

Отдельная эпоха 2JZ-GE

Расшифровывается имя двигателя так: 2 – поколение; JZ – маркировка; G – DOHC система; E – электронное управление впрыска топлива.

Двигатель с заводской маркировкой 2JZ-GE в первом своем варианте был в производстве до 1997 года. Мощность двигателя варьировалась от 215 до 230 л.с., показатель меняли только настройки.

При изменениях в технической составляющей двигатель был наделен катушками VVTi, несколькими катушками зажигания, обновленным программным обеспечением. Но мощность двигателя не изменилась. Из популярных в России автомобилей под капотом имели двигатель 2JZ-GE Mark II и Supra.

Также двигатель устанавливался еще на несколько нераспространённых в России авто. Ресурс мотора составляет более 400 000 км. Двигателя 2JZ до сих пор покупаются в России не только для японских марок, но и для модернизации даже отечественных авто.

Еще: Обзор двигателей Toyota Century

Заключение

Двигатель 1G-FE пригоден к ремонту и обладает хорошим ресурсом. Стоит учесть годы выпуска автомобиля. Эта версия мотора достаточно изношена, купить такой мотор в хорошем состоянии и с малым пробегом достаточно сложно.

Линейка моторов 3S тоже не имеет выраженных нареканий. При правильном техобслуживании мотор имеет хорошую выработку. Версия 3S-GE часто тюнингуется. Мотор будто создан именно для этого.

Линейка двигателей 2JZ самая популярная в России. Корчи строятся именно на этих моторах. Самый большой ресурс из описанных двигателей, самая высокая мощность. Классическая рядная шестерка красиво вошла в рейтинги и не покидает их по сей день. 2JZ можно считать именем нарицательным для СВАП.

2JZ тоже имеет свои проблемы, такие как залив свечей зажигания, но это не останавливает любителей от покупки двигателя и установки даже на ГАЗель. В 2004 году 2JZ был заменен на 3GR. Двигатель пользуется не меньшим спросом. Оба агрегата можно отнести к классике японского автожанра.

И 2JZ и 3GR в основном неприхотливы, но требуют своевременного внимания. Их нельзя запускать, допускать масленого голодания и залива плохого/поддельного масла. Только проверенные магазины и марки. На практике это полумиллионники, а то и больше.

Так Altezza стала одним из носителей двигателей прорывного поколения.

Полное руководство — JDMBUYSELL

★★★★

Вы когда-нибудь задумывались, откуда взялось название «задние фонари Altezza»? Хотите верьте, хотите нет, но это произошло от названия модели, в которой они изначально были, Toyota Altezza. Верно, эти задние фонари с прозрачными линзами, которые были так популярны в конце 90-х и начале 00-х годов, были впервые представлены на Toyota Altezza или Lexus IS, как они были известны в Северной Америке.

Содержание

показать

  • Плюсы и минусы
  • Обычные проблемы с Toyota Altezza
  • Средняя цена
  • Toyota Altezza для продажи
  • Сопоставимые альтернативы
  • Модели и спецификации
    • 1998-2005 Toyota Altezza Первое поколение
  • FAQ
  • Systze
  • FAQ
  • SYSECSE
  • .
  • Хотя Lexus IS жив и по сей день, Altezza продавалась в Японии только с 1998 по 2005 год, а выпуск всего через одно поколение был прекращен в пользу более роскошного брата. Это был седан среднего размера, предназначенный для конкуренции с такими моделями, как BMW 3 Series, Nissan Skyline/Maxima, Mercedes Benz C-класса и так далее.

    Это руководство предоставит вам всю возможную информацию, которая вам когда-либо понадобится, если вы думаете о покупке этого заднеприводного седана с доступным двигателем 2JZ. Мы создали наиболее полное руководство для покупателей, чтобы сделать ваш выбор намного проще.

    Плюсы и минусы

    Плюсы:

    • Непревзойденная надежность Toyota
    • Доступен двигатель 2JZ (без турбонаддува)
    • Практичный седан с задним приводом
    • Удобный интерьер
    • Доступен в ручной передаче

    CONS

    • Плохое обработку
    • Слабый задний дифференциал
    • Плохой реакция дроссельной заслонки
    • Небольшие двигатели могут быть вполне недостаточно.

      Общие проблемы с Toyota Altezza

      Как мы упоминали в разделе «за» и «против», Altezza не застрахована от определенных проблем. Поскольку этот автомобиль стареет, они были хорошо задокументированы, и владельцы указали, какие наиболее распространенные проблемы с этими автомобилями.

      Нижние шаровые шарниры, похоже, являются ахилловым сухожилием Altezza. Есть множество сообщений о том, как они преждевременно выходят из строя, особенно в странах, где дороги не самые лучшие. Лучше всего регулярно проверять их, чтобы избежать нежелательных сюрпризов.

      Как и во многих других автомобилях, ремень ГРМ необходимо заменять каждые 80–100 000 км (48–62 000 миль), чтобы избежать катастрофического отказа двигателя из-за помех.

      В зависимости от двигателя насос гидроусилителя руля может быть еще одной слабой частью под капотом. Хорошо известно, что в автомобилях с двигателем 3S-GE насосы выходят из строя преждевременно. С другой стороны, Altezza с двигателем 1G-FE, похоже, избавилась от этой проблемы.

      Хотя многие пуристы говорят, что механическая коробка передач обязательна, здесь это может быть не так. Многие владельцы жалуются на то, что сцепление/трансмиссия немного «лязгают» по мере старения этих автомобилей. Владельцы с автоматической коробкой передач не сообщают об этой проблеме.

      via nagoya japan

      Средняя цена

      Это один автомобиль, который вы можете получить в первозданном виде примерно за 10 000 долларов. Конечно, вы можете найти некоторые из них всего за 3300 долларов, но мы не рекомендуем покупать самую дешевую из всех моделей, если вы не готовы выбросить на нее кучу денег, но там есть несколько необработанных алмазов. Давайте посмотрим на самые дешевые и самые дорогие модели Altezza, предлагаемые на JDMBuySell.com 9.0003

      Toyota Altezza на продажу

      Посмотреть все автомобили Toyota Altezza, выставленные на продажу

      Сопоставимые альтернативы

      via pin image

      В мире спортивных седанов среднего размера есть из чего выбрать. Если вы хотите, чтобы немецкая, японская, американская или любая другая страна производила автомобили, есть вероятность, что они производят четырехдверный спортивный автомобиль. Давайте посмотрим на некоторых ближайших конкурентов Toyota Altezza.

      • BMW 3-й серии
      • Nissan Skyline (см. наше руководство по покупке Nissan Skyline)
      • Mitsubishi Lancer (прочитайте наше руководство по покупке Mitsubishi)
      • Subaru WRX (прочтете наше руководство по покупке Suburu Impreza)
      • Mazda Atenza
      • Audi A4
      • Honda Accord

      Model

      via Drift Loony

      Toyota Altezza выпускалась только для одного поколения. Тем не менее, это продолжалось под именем Lexus. Ради этой статьи мы сосредоточимся только на этом поколении.

      За это время Toyota предложила на выбор три двигателя. Это были 2,0-литровые 3S-GE, 2,0-литровые 1F-FE и 3,0-литровые 2JZ-GE, а также пятиступенчатая механическая коробка передач и опциональный пятиступенчатый автомат. Все двигатели были доступны в бензиновом варианте. Ультрасовременный дизайн Altezza получил престижную награду «Автомобиль года» в Японии в 1998-1999 годах.

      via pin image

      В июле 2000 года на рынок была представлена ​​версия Altezza в кузове хэтчбек только с двигателем 2JZ и автоматической коробкой передач. Несмотря на то, что у него был мощный 3,0-литровый двигатель, продажи версии универсала были низкими.

      В период с 2003 по 2004 год Altezza претерпела очень незначительные косметические обновления интерьера и экстерьера, такие как 11-спицевые колеса, противотуманные фары и затемненная окружающая отделка. В интерьер была добавлена ​​новая функция сиденья с памятью на два положения, а также световой индикатор технического обслуживания.

      К сожалению, после этого поколения Toyota решила сосредоточить свои усилия на идентичной версии IS марки Lexus и определить автомобиль как более роскошную марку, поэтому прекратила выпуск марки Altezza.

      Часто задаваемые вопросы

      Какой двигатель у Toyota Altezza?

      Toyota Altezza оснащается 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем 3S-GE, 2,0-литровым 6-цилиндровым двигателем 1G-FE или 3,0-литровым 6-цилиндровым двигателем 2JZ-GE.

      Как часто нужно менять моторное масло на Toyota Altezza?

      Старые двигатели Toyota, включая 3S-FE, 1G-FE и 2JZ-GE, потребляют около 1 литра на 1200 миль. Измерьте масло, которое вы заливаете в двигатель после замены масла, и умножьте на 1200 миль, чтобы запланировать следующую замену масла.

      Где я могу купить запчасти Toyota Altezza?

      Toyota Altezza также выпускалась как Lexus IS200 и IS300. Единственная разница между ними — значок. Двигатель, трансмиссию, подвеску и другие механические компоненты нетрудно найти в Интернете, особенно потому, что они также встречаются на других автомобилях Toyota и Lexus. Вы также можете искать запчасти в местных гаражах и автомагазинах, специализирующихся на запчастях и ремонте Toyota и Lexus.

      У какой Toyota Altezza двигатель с турбонаддувом?

      Все двигатели Toyota Altezza без наддува.

      Как очистить внутреннюю часть фар Toyota Altezza

      После того, как вы разобрали фары, очистите внутреннюю часть с помощью автомобильного мыла или средства для чистки фар и губки или безворсовой ткани, чтобы не поцарапать фару. Промойте и высушите перед сборкой фары.

      Источники

      • https://en.wikipedia.org/wiki/Lexus_IS#Third_generation_(XE30;_2013%E2%80%93 присутствует)
      • http://amdnazri.blogspot.com/2008/11/history-of-toyota-altezza. html
      • https://forum.lowyat.net/topic/1880755
      • https://providecars. co.jp/2017/06/20/toyota-altezza/
      • https://www.driftworks.com/forum/threads/your-review-about-1999-toyota-altezza-2-0-rs200-z- edition.185924/
      • https://www.sundaynews.co.zw/is-the-toyota-altezza-a-worthy-buy/
      • https://nzhondas.com/topic/129477-how-reliable- are-altezzas/
      • https://themotorhood.com/themotorhood/2016/4/11/white-noise-remo-grands-turbocharged-altezza

      Как импортировать Toyota Altezza

      Прочтите наше полное руководство «Как импортировать автомобиль из Японии».

      Можете ли вы сделать это руководство лучше? Вы большой поклонник Altezza? Если это так, пожалуйста, свяжитесь с нами.

      • Автор
      • Последние сообщения

      Роберт Мунтяну

      Автомобильный журналист RMM Media

      Роберт увлекается автомобилями с самого детства. Его опыт работы с автомобилями основан на его страсти и владении несколькими автомобилями, в том числе многими автомобилями JDM 9. 0003

      Последние посты от Роберта Мунтуану (см. All)

      Toyota Altezza — Best для дрифтинга, гонки и роскоши

      Просматривать низкие затраты Toyota Altezza Model как и Lexus IS, это спортивный и роскошный автомобиль начального уровня. Это автомобиль, созданный для стиля, роскоши и класса, для тех, кто ищет хороший автомобиль, чтобы пробиться в мир спортивных автомобилей.

      Первое поколение Alteza было представлено между 1998 и 2005. Четырехдверный седан и 5-дверный универсал на платформе Toyota N выпускались с трансмиссией из двигателей объемом 2-3 л в сочетании с 4,5 или 6 автоматическими и механическими коробками передач.

       

      Двигатель и характеристики

      Первое поколение Toyota Altezza поставлялось с двумя вариантами двигателей; 2,0-литровый (1G-FE) рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 153 л.с. и 2,0-литровый (3S-GE) рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 207 л.с.

      Altezza IS200 поставлялась с 2,0-литровым (1G-FE) рядным шестицилиндровым двигателем в паре с 6-ступенчатой ​​механической или 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Аналогичен Altezza RS200, за исключением 5-ступенчатого автомата. Также модель AS200 Altezza Gita поставлялась с 6-ступенчатой ​​механикой и 4-ступенчатым автоматом.

      Единственной моделью Altezza, которая поставлялась с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем (2JZ-GE), был седан Altezza IS300 мощностью 217 л.с. в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач. Эта версия была специальной только для США, а 5-ступенчатая автоматическая — для мирового рынка. Другой был спортивный кросс Altezza Gita (универсал) в паре только с 5-ступенчатым автоматом.

      Toyota Altezza выпускалась только в одном поколении с табличкой Altezza с 1998 по 2005 год. После этого второе поколение Altezza, известное как Lexus, выпускалось с 2005 по 2008 год. Управляемость и рулевое управление этого спортивного автомобиля на высоте. . Его скорость соперничает со скоростью других роскошных спортивных автомобилей начального уровня. Если вы ищете скорость, то Alteza может вам подойти.

       

      Интерьер и экстерьер

      Altezza производит хорошее впечатление на тех, кто едет с вами, и вы чувствуете, что достигли своей мечты о спортивном автомобиле. Он имеет гладкий внешний вид, что придает ему вид изогнутого спортивного автомобиля. Выдающийся не только снаружи, но и внутри элегантный. В этом 4-дверном автомобиле есть место для одежды, а также передовые технологии.

      Он поставляется с люком, портами USB, экраном и системой распознавания голоса Siri, а также другими типами гаджетов, которые хотел бы иметь любой техно-ботаник.

      Внешний вид автомобиля выполнен стильно и модно благодаря цельному шасси, что делает автомобиль достаточно хорошо освещенным, что в долгосрочной перспективе снижает общую стоимость.

       

      Расход топлива

      Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,0 л (1G-FE) объемом 1998 куб.98-кубовый с мощностью 210 лошадиных сил. В качестве топлива был выбран стабильный бензин для рядного 6-цилиндрового двигателя объемом 1998 см3 мощностью 160 л.