Тойота объем двигателя: Технические характеристики Toyota Camry – официальный дилерский центр Тойота Измайлово

Технические характеристики Toyota Camry – официальный дилерский центр Тойота Измайлово

Седан Toyota Camry нового поколения — эталон среди автомобилей бизнес-класса, который по праву удерживает лидирующие позиции в своем сегменте. Он построен на модульной архитектуре TNGA, которая обеспечивает владельцам весомые бонусы и отличные тех характеристики — свежий дизайн, премиальный комфорт, впечатляющие ходовые качества и особый характер.

Калькулятор кузовного ремонта

Запись на ТО

Основные преимущества:

  • Увеличенная на 30% жесткость кузова при сокращении его массы. В конструкции широко используются сверх- и высокопрочные стали.
  • Устойчивость, плавный ход и превосходная управляемость. Новая Тойота Камри хорошо держит траекторию в поворотах без кренов и раскачки, точно слушается руля, который имеет электроусилитель на рейке.
  • Удобство для водителя и пассажиров. Свободный по всем направлениям задний ряд, мультируль, сиденья с электрорегулировкой гарантируют комфорт.
  • Аэродинамика и разработанная с нуля подвеска. Передние стойки McPherson и задняя многорычажка позволяют получать удовольствие от поездки по любой дороге.

Системы помощи, пассивной и активной безопасности из арсенала Safety Sence 2.0 помогают чувствовать себя уверенно в сложных ситуациях при движении, разворотах и парковке. В традиционно вместительном багажнике объемом до 493 л нет труднодоступных мест. Приборы со спокойной белой подсветкой легко читаются.

Технические характеристики Toyota Camry

В официальных дилерских центрах Тойота Люберцы и Тойота Измайлово доступны семь комплектаций новой Toyota Camry в кузове XV70 — Стандарт и Стандарт Плюс, Классик, Элеганс Safety, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety. Вы можете сделать выбор по ключевым параметрам и набору опций.

Технические характеристики Тойота Камри:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2.0, 2.5 и 3.5 л.
  • Передний привод, 6 и 8-ступенчатая АКПП.
  • Расход в смешанном цикле 7,1/8,3/8,7 л в зависимости от двигателя.
  • Разгон до 100 км/ч 11,0/9,9/7,7 в зависимости от типа двигателя.

Чтобы узнать все характеристики новой Camry и условия покупки отправляйте заявку с сайта. Менеджер свяжется с вами, чтобы предоставить необходимую информацию.

Наши преимущества

  • Специализация только на автомобилях Toyota
  • Специальное оборудование
  • Оригинальные запасные части

  • Прямая приемка
  • Согласование всех дополнительных работ
  • Возможность наблюдать за ходом работ

  • Дружелюбный персонал
  • Приятное время препровождение в дилерском центре
  • Специальные акции и предложения



какой объем двигателя авто Тойота Camry, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах

Технические характеристики модельного ряда автомобиля Toyota. Характеристики и описание комплектаций, габариты Toyota: от 1455 x 1825 x 4825 до 1480 x 1840 x 4885, вес автомобиля: 2100 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.

Объем двигателя Toyota Camry 2020 – н.в., VIII (XV70) Рестайлинг,
седан

Комплектация Объем двигателя, см3
Classic 1987
Classic 2487
Elegance 2487
Executive Safety 3456
GR Sport 2487
GR Sport 3456
Luxe Safety 2487
Luxe Safety 3456
Prestige Safety 2487
Standart 1987
Standart Plus 1987
Standart Plus 2487
Смотреть 13 авто

Объем двигателя Toyota Camry 2017 – н. в., VIII (XV70),
седан

Комплектация Объем двигателя, см3
Classic 1998
Classic 2494
Elegance Safety 2494
Executive Safety 3456
Luxe Safety 2494
Luxe Safety 3456
Prestige Safety 2494
S-Edition 2494
Standart 1998
Standart Plus 1998
Standart Plus 2494

Объем двигателя Toyota Camry VII,
седан

Комплектация Объем двигателя, см3

Объем двигателя Toyota Camry ,
седан

Комплектация Объем двигателя, см3
Classic 1998
Classic 2000
Comfort 2500
Elegance 2500
Elegance Drive 3500
Elegance Plus 2500
Exclusive 2500
Luxe 3500
Prestige 2500
Standart 1998
Standart Plus 1998
Standart Plus 2000

Другие характеристики Toyota Camry

Похожие модели

Двигатели Toyota

Страницы, посвященные двигателям:

  • 20R: Один из самых знаменитых двигателей R-серии, 1975 г.
  • R-серия: четырехцилиндровые двигатели, которые могли
  • 4A-F: горячие четверки DOHC 1980-90-х годов
  • 5M-GE: 1982-86 силовые установки DOHC V6
  • GR: актуальное семейство 3,5-литровых двигателей V6
  • .

  • RZ: нынешнее семейство 2,7-литровых двигателей, которое началось еще в 1989 году
  • .

  • Высокопроизводительные рядные шестицилиндровые двигатели серии JZ (Supra и другие)
  • См. также страницу передач .

Четырехцилиндровый двигатель

1,2-литровые двигатели начала 1970-х имели рабочий объем 71 куб. дюйм и степень сжатия 9,0:1. У них был один двухцилиндровый карбюратор, и они производили (в 1974 году) 65 чистых лошадиных сил при 6000 об / мин и 67 фунт-фут крутящего момента при 3800 об / мин. Этот двигатель использовался только в одной модели Corolla.

Двигатели объемом 1,6 л, выпущенные с автомобилей 1974 года, имели рабочий объем 97 кубических дюймов и степень сжатия 8,5:1; у них тоже был один одноцилиндровый карбюратор, производивший 88 лошадиных сил при 6000 об/мин и 91 фунт-фут крутящего момента при 3800 об / мин в 1974 году. Этот двигатель использовался в Corolla и Carina.

Corona и Celica 1974 года использовали двигатель 18R объемом 120 кубических дюймов с той же степенью сжатия 8,5: 1, мощностью 97 л.с. при 5500 об / мин и 106 фунт-фут при 3600 об / мин; у покупателей был выбор между четырехступенчатой ​​механической или трехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В Mark II 1974 года использовался рядный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 156 кубических дюймов, мощностью 122 л.с. при 5200 об/мин и 141 фунт-фут при 3600 об/мин. Покупатели могли выбрать четырехступенчатую механику или трехступенчатый автомат.

Toyota engine chart courtesy of Matt Yi, 1979-1989

99999999999999

9999999999999

999999999999999

9666 2722.0023

049

Engine Type Valves/
Cylinder
Valve Drive Year Disp .
(cc)
BHP Torque Bore Stroke CR
18RG DOHC 2 цепь 1968 140 89 80 9,7: 1
18RGEU DOHC 2 цепочка 1968 1968

1968

.

120 89 80 8.3:1
18RGR DOHC 2 chain 1968 130 89 80 9,2:1
18РГРУ DOHC 2 цепь 0468

125 89 80 9.2: 1
18RGU DOHC 2 19649 .

120 89 80 8.7: 1
20R SOHC 2 Сеть 75-80* цепь 75-80* цепь 75-80*

0049

2189 [email protected] [email protected] 3.48 3.5 8.4:1
22R SOHC 2 chain 81-83 2367 [email protected] 4800 [email protected] 3. 62 3.5 9:01
22RE SOHC 2 chain 83-86 2367 [email protected] [email protected] 3,62 3,5 9:01
2SE ??? 2 ??? 83-86 1995 [email protected] [email protected] 3.31 3.54 8.7:1
2T-C OHV 2 chain 79 1588 [email protected] ?? 3,05 3,03 9:01
2TZ-FE               (2.4 l)    
3A SOHC ?? ?? 88 1452 [email protected] [email protected] 3. 05 3.03 9:01
3A-C SOHC 2 chain 79
3E SOHC 3 ?? 88 1456 [email protected] [email protected] 2.87 3.43 9.3:1
3K-C OHV 2 ?? 79
Двигатель Тип ДЛЯ ДЛЯ ДЕРЕВАНИЯ/
DIRINDER
Год Распр.
(cc)
BHP Torque Bore Stroke CR
3SFE DOHC 2 belt 88 1998 [email protected] [email protected] 3,39 3,39 9,3:1
5 3SGE

4 belt 88 1998 [email protected] [email protected] 3. 39 3.39 9.2:1
3SGTE DOHC 4 belt 88 1998 [email protected] [email protected] 3.39 3.39 8.5:1
3SGTE DOHC 4 belt 90 1998 [email protected] [email protected] 3.39 3.39 8.1:1
3T-C OHV 2 chain 80-81 1770 [email protected] [email protected] 3.35 3.07 9:01
3T-C OHV 2 chain 82 1770 [email protected] [email protected] 3,35 3,07 9:01
3TGTE DOHC 2 chain 82 1770 [email protected] [email protected] 85 78 7. 8:1
4A-C SOHC 2 chain 83-86 1587 [email protected] [email protected] 3.19 3.03 9:01
4A-GE ДОХК 4 belt 85-86 1587 [email protected] [email protected] 3.19 3.03 9.4:1
4AF DOHC 2 belt 1988-1992 1587 [email protected] [email protected] 3.19 3.03 9.5:1
4A-FE DOHC 4 belt 1988-? 1587 100-105 100-102 3.19 3,03 9,5: 1
4A-GE DOHC 4 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046? 1587 [email protected] [email protected] 3. 19 3.03 9.4:1
4AGE DOHC 4 belt 90 1587 [email protected] [email protected] 3,19 3.03 9.5:1
4AGE DOHC 4 belt 91-92 1587 [email protected] [email protected] 3.19 3.03 10.3:1
4AGELC DOHC 4 belt 88 1587 [email protected] [email protected] 3.19 3.03 9.4:1
4AGZE DOHC 4 belt 88 1587 [email protected] [email protected] 3.19 3.3 8.0:1
4ALC SOHC 2 belt 88 1587 [email protected] [email protected] 3. 19 3.03 9:01
4K-C OHV 2 chain 81-82 1290 [email protected] [email protected] 2.95 2.87 9:01
4K-E OHV 2 chain 83-84 1290 58 @4200 [email protected] 2.95 2.87 9:01
5SFE DOHC 4 belt 90 2164 [email protected] [email protected] 3,43 3,58 9,5: 1

Шесть цилиндров

также см. 1JZ/ 2JZ и GR Six-Cylinder. Привод клапана Год Вып.
(куб.см)
Мощность Крутящий момент Отверстие Ход CR 5M-GE DOHC 2 ремень 82-86 2759 145-161 155+ 3,27 3,35 8,8:1
9,2:1 7А-ФЭ DOHC 4 ремень 1993-?             7МГЭ DOHC 4 ремень 1988 2954 [email protected] [email protected] 3,27 3,58 9,2:1 7МГТЭ DOHC 4 ремень 1988 2954 [email protected] [email protected] 3,27 3,58 8,4:1

Представлен двигатель 20R 1975 и описаны на этой странице.

Модель 5A-F выпускалась до 1987 г.; 5A-FE (с впрыском топлива) был представлен в том же году и использовался в Corollas седьмого поколения с 1995 по 1998 год (только для зарубежных моделей). Термостат был странно расположен со стороны впуска, под распределителем.

Спасибо за новость, Калеб Лаундс.

Двигатели Toyota от автомобиля (Мэтт Йи), 1979-1989

Модель Год Двигатель
Камри 83-86 2SE
Селика 79-80 20R
Селика 81-86 22Р, РЭ
Королла 79 3К-С
Королла 79 2Т-С
Королла 80-82 3Т-С
Королла 83-86 4А-К, ЛК
Королла 85-87 4AGE
Королла 88-?? 4АФЕ
Крессида 79
Крессида 80 4М-Е
Крессида 81-82 5М-Е
Крессида 83-86 5М-ГЭ
МР2 85-89 4AGE
Звездочка 81-82 4K-C
Звездочка 83-84 4K-Е
Выше 79,5-80 4ME
Выше 81 5ME
Выше 82-86 5МГЭ
Терсел 80-86 1А,3А,AC

Toyota использует первую цифру в обозначении двигателя для обозначения поколения двигателя. Например, старый 4A-FE был двигателем А четвертого поколения. 1ZZ-FE — двигатель ZZ первого поколения. Однако… 1JZ и 2JZ были разделены одним годом и производились одновременно.

Cressida и Celica Supra 1983 года были первыми автомобилями, получившими новый 2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Эта современная силовая установка имела сдвоенные распредвалы и электронный впрыск топлива, а мощность для того времени составляла 150 л.с. при 5200 об/мин и 159фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин. В Supra он работал в паре с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. К 1988 году у Supra был 3,0-литровый V6 с двумя распредвалами, 24 клапана и общая мощность 200 лошадиных сил; опция турбокомпрессора с промежуточным охлаждением увеличила его до 230 лошадиных сил.

Обычная Celica должна была соответствовать 2,4-литровому четырехцилиндровому двигателю, который также использовался в грузовиках Toyota в том году, мощностью 100 лошадиных сил и крутящим моментом 130 фунт-футов. Standy 2.4 был инжекторным, начиная с 19 года.83. К 1988 году двигатель Celica GT-S выдавал 135 л. Celica, которая предшествовала Subaru WRX на несколько лет. В те дни такой уровень мощности был территорией V8.

Celica первого поколения (и другие автомобили) использовала 2,0-литровый двигатель 18R со странной маркировкой, который производил 86-89 л.с. и 105-107 фунт-фут крутящего момента; вариант 18R-C продавался в Калифорнии с 1971 до 1974 года, производя 97 лошадиных сил и 106 фунт-фут крутящего момента. 18R имел объем 1968 куб.см, диаметр цилиндра и ход поршня 3,48 x 3,15 дюйма (88,5 x 80 мм).

Двигатель 20R и 4A-GE

В двигателе 20R, представленном в 1975 году для автомобилей Celica и Corona, использовалась полусферическая головка головки для оптимального сжигания топлива и выработки мощности при высоких оборотах; однако он был разработан, чтобы соответствовать стандартам выбросов и превосходить их, без энергоемких надстроек, к которым прибегали другие производители. 20R был 2,2-литровым (2189cc) конструкция с одним верхним кулачком (SOHC).

1,6-литровый 4A-GE был 16-клапанной версией 4A с более высокой степенью сжатия (9,4:1, а не 9,0:1), электронным впрыском топлива, мощностью 112 лошадиных сил и крутящим моментом 97 фунт-футов. В этом последнем двигателе использовались двойные кулачки, центральная свеча зажигания («полуполуполу») и переменная индукция — ряд клапанов во впускных отверстиях для улучшения скорости впуска на низких оборотах двигателя и увеличения воздушного потока на более высоких скоростях. Масляный радиатор был стандартным. Коробки передач, используемые с 4A-GE, представляли собой пятиступенчатую коробку передач с близким передаточным числом и четырехступенчатую автоматическую коробку передач.

Двигатели Corolla

В наше время Toyota Corolla использует два разных семейства двигателей (совместно с Celica).

Corolla, выпускавшиеся с 1993 по 1997 год, имели два варианта двигателя: 1,6-литровый 4A-FE и 1,8-литровый 7A-FE. 1.8 использовался в GT-S. Поскольку законы о выбросах и настройки изменились, показатели мощности немного изменились, но не настолько, чтобы это заметил обычный человек: в 1993 году мощность составляла 110 л.с. при 5600 об / мин. К 1996 году пиковая мощность стала меньше, но получить ее можно было быстрее: 105 л.с. при 5200 об/мин. Крутящий момент увеличился на два футо-фунта за то же время, со 115 до 117.

Модели 1998 года значительно выиграли от нового семейства двигателей. Большинство автопроизводителей в конце 1990-х смогли создать новые семейства двигателей с большей мощностью, большей экономичностью и меньшими выбросами отчасти благодаря новым технологиям (зажигание без распределителя, последовательный впрыск топлива без возврата и т. д.), но также благодаря автоматизированному проектированию и моделирование. Некоторые, особенно GM и Chrysler, взяли те же самые блоки цилиндров и выжали из них новые большие порции мощности без потери эффективности.

В случае Toyota двигатель 1ZZ-FE сочетал в себе значительно большую мощность и экономичность с более чистым сжиганием топлива. Он дебютировал с мощностью 120 л.с. (при 5200 об/мин) и крутящим моментом 122 фунт-фут (при 4400 об/мин), что означает, что он не только развивает большую мощность, чем его предшественник, но и не нуждается в таких высоких оборотах, чтобы сделать это. В результате получается очень быстрый автомобиль, который ведет себя бодро на всех оборотах двигателя. Позже этот двигатель увеличил мощность до 130 л.с. и 125 фунт-фут крутящего момента. См. фото натяжителя цепи ГРМ «Сделай сам» для 1ZZ-FE.

ZZ представляет собой двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, в котором используются железные гильзы цилиндров — в настоящее время распространенная конструкция. Дека открыта, что снижает вес и обеспечивает большую точность конструкции, а также приводит к меньшей прочности цилиндра, что на самом деле является проблемой только для тех, кто хочет турбонаддув или наддув своих двигателей с высокой степенью наддува. С другой стороны, нижний конец усилен полноразмерным поясом коренных подшипников.

Как и у старого Chrysler slant six, у 1ZZ-FE довольно длинный ход поршня, что является одной из причин хорошего крутящего момента. Диаметр ствола 79мм, ход 91,5 мм. Есть два распредвала и 16 клапанов (по четыре на цилиндр).

Головки спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать ударопрочность при сохранении эффективности сгорания. Их конусообразная конструкция хлюпающей области, которая нагнетает смесь топлива и воздуха на свечу зажигания, обеспечивает высокую степень сжатия 10: 1 — на обычном газе.

Седла клапанов не вдавливаются в головку, а напыляются, что позволяет сделать их намного тоньше, чем стандартные седла клапанов. Результатом является эффективная передача тепла через седла клапанов, а не через стержни клапанов. Это позволяет штокам клапанов быть относительно тонкими и легкими, а пружины клапанов могут быть легче, что снижает потери мощности и позволяет использовать более тонкие кулачки кулачка. Это также означает, что двойные кулачки могут приводиться в движение бесшумной компактной однороликовой цепью ГРМ.

Впрыск топлива безвозвратный (технология, впервые разработанная Chrysler), с регулятором давления в бензобаке, чтобы снизить риск возгорания и сделать сгорание более эффективным.

Выпускной коллектор короткий, каталитический нейтрализатор расположен очень близко к двигателю. Для этого алюминиевый впускной коллектор был перенесен на переднюю часть двигателя. Длинные впускные каналы использовались для увеличения мощности на низких оборотах. Toyota использует экструдированный алюминий, который более гладкий, чем литой алюминий, и делает полозья довольно широкими.

В 2000 году был представлен двигатель ZZ следующего поколения, который включает в себя технологию регулируемых клапанов («VVT-i» для Toyota, «VTEC» для Honda и другие) для повышения мощности на 5 л.с. при одновременном увеличении топливной экономичности примерно на две-три мили на галлон.

В 2003 году произошло еще одно важное достижение, на этот раз в отношении расхода бензина. Хотя Corolla 2003 года прибавила и в весе, и в лошадиных силах — еще 5 л. Эта система, долгое время используемая Mitsubishi в двигателях меньшего размера, даже более эффективна, чем распространенный в настоящее время последовательный многоточечный электронный впрыск топлива, устраняя еще один шаг в процессе, когда топливо может выпадать из подвески — по сути, оно впрыскивается прямо в цилиндр. . Toyota стала первой компанией, которая внедрила непосредственный впрыск в стандартный «большой» четырехцилиндровый двигатель.

M20A-FKS (с 2019 г. по настоящее время)

Двухлитровый двигатель M20A-FKS новой конструкции отличался облегченной пластиковой крышкой головки блока цилиндров, более жестким кривошипом. По сравнению со старым 1,8-литровым двигателем Corolla, 2,0-литровый M20A-FKS был меньше по размеру и легче по весу.

Система впрыска топлива D-4S переключалась между непосредственным впрыском и впрыском топлива через порт низкого давления в зависимости от условий движения; у него было двойное изменение фаз газораспределения: впуск управлялся электродвигателем, а выпуск — гидравлическим давлением.

Для увеличения крутящего момента ход двигателя был увеличен по сравнению со старым 2ZR-FAE. Изменения в головках и впрыске топлива позволили добиться сжатия до 13: 1. Эти изменения включали увеличенный угол створки клапана и седла клапана, покрытые лазером; кроме того, падение и стук были уменьшены за счет добавления объема воздуха, поршней с круглой верхней поверхностью и наклонных боковых стенок. Конструкция также была предназначена для уменьшения трения.

Как и старые двигатели 2ZR, которые предлагались вместе с M20A, но на младших моделях, M20A имел конструкцию с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр.

Примечание. Следующая таблица относится к Corolla 2021 года выпуска для США.

Двигатели США М20А-ФКС 2ZR-ФАЭ
Диаметр x ход 3,17 х 3,84 3,17 х 3,48
Сжатие 13,0:1 10,7:1
Мощность 169 @ 6600 137-140 @ 6100
Крутящий момент (фунт-фут) 151 @ 4400 126 @ 4000
Рабочий объем 1987 куб. см 1798 см3
Впрыск топлива Прямое + порт Порт
Топливо 87 (обычный) 87 (обычный)
EPA MPG* 31/40 30/38

* M20A: Corolla SE CVT; 2ZR: модели L и LE. М20А был только 29/36 с 6МТ и 31/38 на XSE. 2ZR было 29/37 на XLE.

Были и другие изменения. Теперь на цилиндр приходилось по три масляных форсунки, чтобы уменьшить детонацию, трение и расход масла; и дренажный канал внутри картера для возврата масла из головки цилиндров, что приводит к меньшему перемешиванию масла с коленчатого вала. Штоки были изготовлены из высокопрочной стали для уменьшения веса, а кулачок имел вогнутый профиль для увеличения подъема клапана.

Toyota Supra и другие рядные шестицилиндровые двигатели JZ

Переехал на свою страницу!

сообщите об этом объявлении

Список бензиновых и дизельных двигателей Toyota: коды двигателей, рабочий объем, мощность

л.с.

л.с.

л.с.

л.с.

л. с.

л.с.

л.с.

л.с.

л.с.

л. с.

л.с.

л.с.

л.с.

л.с.

л.с.

л.

Код двигателя Рабочий объем Выходная мощность
Flat-twin
Серия U
У 0,7 л 28–32 ПС; 21–24 кВт
2U 0,8 л 40-49ПС; 29-36 кВт; 39-48 л. с.
Прямой-3
Серия KR
1КР-ФЭ 1,0 л 67-71 шт.; 49-52 кВт
1KR-DE 1,0 л 65 шт.; 48 кВт
1КР-DE2 1,0 л 66 шт.; 49 кВт
1КР-ВЭ 1,0 л 67 шт.; 49 кВт
Прямой-4
Тип С
Тип С 2,3 л 49 шт.; 36 кВт; 48 л.с.
Тип S
Тип S 1,0 л 27 шт.; 20 кВт; 27 л.с.
Серия R
Р 1,5 л 61 шт.; 45 кВт; 60 л. с.
1,5 л 75 шт.; 55 кВт; 74 л.с.
1,9 л 80-90 шт.; 59-66 кВт; 79-88 л.с.
1,6 л
2,0 л 107 шт.; 79 кВт; 106 л.с.
1,7 л 107 шт.; 79 кВт; 106 л.с.
1,6 л 86-102 шт.; 63-75 кВт; 86-100 л.с.
1,9 л 110-141 шт.; 81-104 кВт; 108-140 л.с.
1,9 л 110-141 шт.; 81-104 кВт; 108-140 л.с.
1,6 л 111 шт.; 82 кВт; 110 л.с.
10Р 1,9 л 141 шт.; 104 кВт; 140 л.с.
12Р 1,6 л 90 шт.; 66 кВт; 89 л.с.
16R 1,8 л 105-110 шт.; 77-81 кВт; 103-108 л. с.
18R 2,0 л 98-114 шт.; 72-84 кВт; 97-113 л.с.
18R-G 2,0 л 130-145 шт.; 96-107 кВт; 127-143 л.с.
19R 2,0 л 80 шт.; 59 кВт; 79 л.с.
20Р 2,2 л 91-98 шт.; 67-72 кВт; 90-96 л.с.
21Р 2,0 л 102-106 шт.; 75-78 кВт; 100-105 л.с.
22R 2,4 л 98-110 шт.; 72-81 кВт; 97-108 л.с.
22Р-Е 2,4 л 106-114 шт.; 78-84 кВт; 105-113 л.с.
22Р-ТЕ 2,4 л 137 шт.; 101 кВт; 135 л.с.
Серия P
Р 1,0 л 45 шт.; 33 кВт; 44 л.с.
1,2 л 55 шт.; 40 кВт; 54 л.с.
1,3 л 65 шт. ; 48 кВт; 64 л.с.
1,3 л 30 шт.; 48 кВт; 29 л.с.
K-серия
К 1,1 л 73 шт.; 54 кВт; 72 л.с.
1,0 л 48-54 шт.; 35-40 кВт; 47-54 л.с.
1,2 л 54-73 шт.; 40-54 кВт; 54-72 л.с.
1,3 л 58-75 шт.; 43-55 кВт; 57-74 л.с.
1,5 л 67-83 шт.; 49-61 кВт; 66-82 л.с.
1,8 л 82-84 шт.; 60-62 кВт; 80-83 л.с.
Серия T
Т 1,4 л 87-95 шт.; 64-70 кВт; 86-94 л.с.
1,6 л 88-106 шт.; 65-78 кВт; 87-105 л.с.
12Т 1,6 л 90 шт. ; 66 кВт; 88 л.с.
2Т-Г 1,6 л 115 шт.; 85 кВт; 114 л.с.
2Т-ГР 1,6 л 110 л.с.; 82 кВт; 112 л.с.
1,8 л 71-106 шт.; 52-78 кВт; 70-105 л.с.
13Т 1,8 л 95 шт.; 70 кВт; 94 л.с.
3Т-ГТЭ 1,8 л 162 шт.; 119 кВт; 160 л.с.
4Т-ГТЭ
Серия А
1А-С, 1А-У 1,5 л
2А, 2А-Л, 2А-ЛК 1,3 л 65 шт.; 48 кВт; 64 л.с.
2А-У, 2А-ЛУ 1,3 л 75 шт.; 55 кВт; 74 л.с.
3А, 3А-С 1,5 л 71 шт.; 52 кВт; 70 л.с.
3А-У, 3А-ЛУ 1,5 л 83,5 ПС; 61 кВт; 82 л. с.
3А-ХУ 1,5 л 86 шт.; 63 кВт; 85 л.с.
3А-СУ 1,5 л 90 шт.; 66 кВт; 89 л.с.
4А, 4А-С, 4А-Л, 4А-ЛК 1,6 л 78-91 шт.; 57-67 кВт; 76-90 л.с.
4А-ЭЛУ 1,6 л 79-102 шт.; 58-75 кВт; 78-100 л.с.
4А-Ф 1,6 л 96 шт.; 71 кВт; 95 л.с.
4А-ФЭ 1,6 л 105-116 шт.; 77-85 кВт; 103-114 л.с.
4А-ФХЭ 1,6 л 110 л.с.; 81 кВт; 109 л.с.
4А-ГЭ 1,6 л
4А-ГЗЭ 1,6 л 145-173 шт.; 107-127 кВт; 143-170 л.с.
5А-Ф 1,5 л 85 шт.; 63 кВт; 84 л.с.
5А-ФЭ 1,5 л 104-105 шт.; 69-77 кВт; 92-103 л.с.
5А-ФХЭ 1,5 л
6А-ФК 1,4 л 83 шт. ; 61 кВт; 82 л.с.
7А-ФЭ 1,8 л
8А-ФЭ 1,3 л 87 шт.; 64 кВт; 86 л.с.
Серия S
1С (1С-У) 1,8 л 100 шт.; 74 кВт; 99 л.с.
1С-Л (1С-ЛУ) 1,8 л 100 шт.; 74 кВт; 99 л.с.
1S-iL (1S-iLU; 1S-i) 1,8 л 85-105 шт.; 63-77 кВт; 84-104 л.с.
1С-ЭЛ (1С-ЭЛУ; 1С-Э) 1,8 л 115 шт.; 85 кВт; 114 л.с.
2S, 2S-E, 2S-EL, 2S-ELU, 2S-ELC 2,0 л 93-120 шт.; 69-88 кВт; 92-118 л.с.
3S-FC 2,0 л 111-115 шт.; 82-85 кВт; 110-113 л.с.
3S-FE 2,0 л 115-140 шт.; 85-103 кВт; 114-138 л.с.
3S-ФСЭ 2,0 л 150 шт. ; 110 кВт; 148 л.с.
3С-ГЭ 2,0 л 140-212 шт.; 103-156 кВт; 138-209 л.с.
3С-ГЭ 2,0 л 140-212 шт.; 103-156 кВт; 138-209 л.с.
3S-GTE 2,0 л 185-260 л.с.; 136-191 кВт; 182-256 л.с.
4S-Fi 1,8 л 105 шт.; 77 кВт; 104 л.с.
4S-FE 1,8 л 115-125 шт.; 85-92 кВт; 113-123 л.с.
5S-FE 2,2 л 132-138 шт.; 97-101 кВт; 130-136 л.с.
Серия Y
1Y, 1Y-J 1,6 л 84 шт.; 62 кВт; 83 л.с.
2 года 1,8 л 79-95 л.с.; 58-70 кВт; 78-94 л.с.
2Y-П 1,8 л 70-85 шт.; 51-63 кВт; 69-84 л.с.
3Y, 3Y-U 2,0 л 88 шт. ; 65 кВт; 87 л.с.
3Y-C 2,0 л 85 шт.; 63 кВт; 84 л.с.
3Y-E 2,0 л 97 шт.; 71 кВт; 96 л.с.
3Y-ЕС 2,0 л 97-115 шт.; 71-85 кВт; 96-114 л.с.
3Y-P 2,0 л 79 шт.; 58 кВт; 78 л.с.
3Y-PU 2,0 л 79-90 шт.; 58-66 кВт; 78-89 л.с.
3Y-PE 2,0 л 79-82 шт.; 58-60 кВт; 78-81 л.с.
4Y, 4Y-E 2,2 л 95 шт.; 70 кВт; 94 л.с.
Серия E
1,0 л 55 шт.; 41 кВт; 55 л.с.
2Э, 2Э-Л, 2Э-ЛУ, 2Э-ЛЖ, 2Э-Э, 1,3 л 65-82 шт.; 48-61 кВт; 64-81 л.с.
2Э-ТЕ, 2Э-ТЕЛУ 1,3 л 102-110 шт. ; 75-81 кВт; 100-109 л.с.
1,5 л 79-88 шт.; 58-65 кВт; 78-87 л.с.
4E-F 1,3 л 81-99 шт.; 60-74 кВт; 80-98 л.с.
4E-FE 1,3 л 75-100 шт.; 55-74 кВт; 74-99 л.с.
4E-FTE 1,3 л 133 шт.; 99 кВт; 132 л.с.
5E-FE 1,5 л 94-112 шт.; 69-82 кВт; 92-110 л.с.
5E-FHE 1,5 л 111 шт.; 82 кВт; 110 л.с.
Серия TZ
2ТЗ-ФЭ 2,4 л 135 шт.; 99 кВт; 133 л.с.
2TZ-ФЗЕ 2,4 л 160 л.с.; 118 кВт; 158 л.с.
Серия ZZ
1ZZ-FE 1,8 л 125-145 шт.; 92-107 кВт; 123-143 л.с.
1ZZ-ФЭД 1,8 л 143 шт. ; 104 кВт; 140 л.с.
1ZZ-ФБЕ 1,8 л
2ZZ-GE 1,8 л 166-192 шт.; 122-141 кВт; 164-189 л.с.
3ZZ-FE 1,6 л 110 л.с.; 81 кВт; 109HP
4ZZ-FE 1,4 л 96 шт.; 71 кВт; 95 л.с.
Серия RZ
1РЗ, 1РЗ-Е 2,0 л 102-110 шт.; 75-80 кВт; 101-108 л.с.
2РЗ-Е 2,4 л 120 л.с.; 88 кВт; 118 л.с.
2РЗ-ФЭ 2,4 л 145 шт.; 106 кВт; 142 л.с.
3РЗ-ФЭ 2,7 л 152 шт.; 112 кВт; 150 л.с.
Серия SZ
1СЗ-ФЭ 1,0 л 70 шт.; 51 кВт; 69 л.с.
2СЗ-ФЭ 1,3 л 87 шт. ; 64 кВт; 86 л.с.
3СЗ-ВЭ 1,5 л 109 шт.; 80 кВт; 107 л.с.
Серия NZ
1NZ-FXE 1,5 л 76 шт.; 56 кВт; 75 л.с.
1NZ-FE 1,5 л 110 л.с.; 81 кВт; 109 л.с.
2НЗ-ФЕ 1,3 л 86 шт.; 63 кВт; 84 л.с.
Серия AZ
1AZ-FE 2,0 л 147-152 шт.; 108-112 кВт; 145-150 л.с.
1AZ-ФСЭ 2,0 л 150-155 шт.; 110-114 кВт; 148-153 л.с.
2AZ-FE 2,4 л 147-170 шт.; 108-125 кВт; 145-168 л.с.
2AZ-ФСЭ 2,4 л 163 шт.; 120 кВт; 161 л.с.
2AZ-FXE 2,4 л 213 шт.; 147 кВт; 211 л.с.
Серия TR
1ТР-ФЭ 2,0 л 135 шт. ; 100 кВт; 134 л.с.
1TR-FPE 2,0 л 115 шт.; 85 кВт; 114 л.с.
2ТР-ФЭ 2,7 л 151-163 шт.; 111-120 кВт; 149-161 л.с.
Серия ZR
1ЗР-ФЭ 1,6 л 124 шт.; 91 кВт; 122 л.с.
1ЗР-ФАЭ 1,6 л 134 шт.; 97 кВт; 132 л.с.
1ZR-ФБЭ 1,6 л 127 шт.; 92 кВт; 125 л.с.
2ЗР-ФЭ 1,8 л 130 шт.; 95 кВт; 128 л.с.
2ЗР-ФАЭ 1,8 л 141-150 шт.; 104-110 кВт; 139-148 л.с.
2ZR-ФБЭ 1,8 л 141 шт.; 104 кВт; 139 л.с.
2ZR-FXE 1,8 л 90 шт.; 73 кВт; 89 л.с.
3ЗР-ФЭ 2,0 л 142–153 ПС; 104–113 кВт; 140–151 л.с.
3ZR-ФАЭ 2,0 л 158 шт. ; 116 кВт; 155 л.с.
3ZR-ФБЭ 2,0 л 142 шт.; 104 кВт; 140 л.с.
4ZR-FE 1,6 л 120 л.с.; 78 кВт; 118 л.с.
5ZR-FXE 1,8 л 99 шт.; 73 кВт; 98 л.с.
Серия NR
1NR-FE 1,3 л 96-101 шт.; 71-74 кВт; 95-99 л.с.
1НР-ВЭ 1,3 л
1NR-ФБЭ 1,3 л
1NR-ФКЭ 1,3 л 99 шт.; 73 кВт; 98 л.с.
2NR-FE 1,5 л 90-107 шт.; 66-79 кВт; 89-105 л.с.
2НР-ВЭ 1,5 л 104 шт.; 76 кВт; 103 л.с.
2NR-ФБЭ 1,5 л 97 шт.; 71 кВт; 87 л.с.
2НР-ФКЭ 1,5 л 109 шт.; 80 кВт; 107 л. с.
3NR-FE 1,2 л 88 шт.; 65 кВт; 87 л.с.
4NR-FE 1,3 л 99 шт.; 73 кВт; 98 л.с.
5NR-FE 1,3 л 107 шт.; 79 кВт; 106 л.с.
6NR-FE 1,3 л 99 шт.; 73 кВт; 98 л.с.
7NR-FE 1,5 л 107 шт.; 79 кВт; 106 л.с.
8НР-ФТС 1,2 л 115 шт.; 85 кВт; 114 л.с.
Серия AR
1АР-ФЭ 2,7 л 185-190 шт.; 136-140 кВт; 182-187 л.с.
2АР-ФЭ 2,5 л 172-183 шт.; 126-134 кВт; 169–180 л.с.
2АР-ФСЕ 2,5 л 156 шт.; 115 кВт; 154 л.с.
2АР-ФСЭ 2,5 л 180 шт.; 133 кВт; 178 л.с.
5АР-ФЭ 2,5 л 179 шт. ; 132 кВт; 177 л.с.
6АР-ФСЭ 2,0 л 166 шт.; 123 кВт; 165 л.с.
8АР-ФТС 2,0 л 238 шт.; 175 кВт; 235 л.с.
Прямой-6
Серия F
Ф 3,9 л 107-127 шт.; 75-93 кВт; 105-125 л.с.
2F 3,9 л 137 шт.; 101 кВт; 135 л.с.
3F, 3F-Е 3,9 л 157 шт.; 116 кВт; 155 л.с.
Серия М
М, М-Б, М-Б, М-Д, М-У, М-ЕС, М-Е 2,0 л
М-П 2,0 л
М-Е 2,0 л
М-ТЕУ 2,0 л 147-162 шт. ; 108-119 кВт; 145-160 л.с.
2,3 л 110-116 шт.; 81–86 кВт; 109-115 л.с.
2,0 л 150 шт.; 110 кВт; 148 л.с.
2,0 л 110-125 шт.; 81-91 кВт; 108-123 л.с.
2,8 л 118-145 шт.; 87-107 кВт; 116-143 л.с.
5М-ГЭ 2,8 л 147-177 шт.; 108–130 кВт; 145-175 л.с.
6М-ГЭ 3,0 л 173-193 шт.; 127-142 кВт; 170-190 л.с.
7М-ГЭ 3,0 л 193-207 шт.; 142-152 кВт; 190-204 л.с.
7М-ГТЭ 3,0 л 235 шт.; 173 кВт; 232 л.с.
Серия G
1G 2,0 л
1G-Е 2,0 л 109 шт.; 80 кВт; 107 л.с.
1G-ЕС 2,0 л 107-127 шт. ; 78-93 кВт; 105-125 л.с.
1G-FE 2,0 л 135-160 шт.; 99-118 кВт; 133-158 л.с.
1G-ГЭУ 2,0 л 143-163 шт.; 104-119 кВт; 140-160 л.с.
1G-GE 2,0 л – ПС; – кВт; 150-160 л.с.
1G-GTE 2,0 л 188-213 шт.; 138-157 кВт; 185-210 л.с.
1G-GP, 1G-GPE 2,0 л 110 л.с.; 81 кВт; 109 л.с.
1Г-ГЗЭ 2,0 л 170 шт.; 125 кВт; 168 л.с.
Серия JZ
1ДЖЗ-ГЭ 2,5 л 170-200 шт.; 125-147 кВт; 168-197 л.с.
1JZ-ГТЭ 2,5 л 280 л.с.; 206 кВт; 276 л.с.
1JZ-ФСЭ 2,5 л 200 шт.; 147 кВт; 197 л.с.
2ДЖЗ-ГЭ 3,0 л 215-230 л. с.; 158-169кВт; 212-227 л.с.
2ДЖЗ-ГТЭ 3,0 л 230-325 шт.; 169-239 кВт; 227-321 л.с.
2ДЖЗ-ФСЭ 3,0 л 219 шт.; 162 кВт; 217 л.с.
Серия FZ
1ФЗ-Ф 4,5 л 193 шт.; 140 кВт; 190 л.с.
1ФЗ-ФЭ 4,5 л 215-243 шт.; 158-179 кВт; 212-240 л.с.
V6
Серия VZ
1ВЗ-ФЭ 2,0 л 138 шт.; 101 кВт; 136 л.с.
2ВЗ-ФЭ 2,5 л 161 шт.; 119 кВт; 160 л.с.
3ВЗ-Е 3,0 л 152 шт.; 112 кВт; 150 л.с.
3ВЗ-ФЭ 3,0 л 185-200 шт.; 136-147 кВт; 182-197 л.с.
4ВЗ-ФЭ 2,5 л 175 шт. ; 129кВт; 173 л.с.
5ВЗ-ФЭ 3,4 л 193 шт.; 142 кВт; 190 л.с.
Серия MZ
1МЗ-ФЭ 3,0 л 186-220 л.с.; 137-162 кВт; 184-217 л.с.
2МЗ-ФЭ 2,5 л 203 шт.; 150 кВт; 201 л.с.
3МЗ-ФЭ 3,3 л 210-234 шт.; 155-172 кВт; 208-231 л.с.
Серия GR
1ГР-ФЭ 4,0 л 240-290 л.с.; 176-213 кВт; 236-285 л.с.
2ГР-ФЭ 3,5 л – ПС; 200-221 кВт; –
2GR-ФСЭ 3,5 л – ПС; 227-234 кВт; –
2GR-FXE 3,5 л – ПС; 183-218 кВт; –
2ГР-ФКС 3,5 л – ПС; 207-220 кВт; –
2GR-FXS 3,5 л – ПС; 228-252 кВт; –
3GR-FE 3,5 л – ПС; 170 кВт; –
3GR-ФСЭ 3,5 л – ПС; 188 кВт; –
4GR-ФСЭ 2,5 л 203–215 ПС; 149-158 кВт; 200-212 л.с.
5GR-FE 2,5 л – ПС; 145 кВт; –
6GR-FE 4,0 л 232 ПС; 171 кВт; 229 л.с.
7ГР-ФКС 4,0 л 280 л.с.; 206 кВт; 276 л.с.
8GR-FXS 4,0 л 299 шт.; 220 кВт; 295 л.с.
Серия V35A
В35А 3,5 л – ПС; – кВт; –
V8
V-серия
В 2,6 л – ПС; 86 кВт; –
3,0 л – ПС; 110 кВт; –
3,4 л – ПС; 130 кВт; –
4,0 л – ПС; 140 кВт; –
Серия UZ
1УЗ-ФЭ 4,0 л 259-300 шт.; 191-221 кВт; 256-296 л.с.
2УЗ-ФЭ 4,7 л 230-288 шт.; 169-212 кВт; 227-284 л.с.
3УЗ-ФЭ 4,3 л – ПС; 216-224 кВт; –
Серия UR
1УР-ФСЭ 4,6 л – ПС; 287 кВт; –
1УР-ФЭ 4,6 л 296-347 шт.; 218-255 кВт; 292-342 л.с.
2УР-ГСЭ 5,0 л 421-473 шт.; 310-348 кВт; 416-467 л.с.
2УР-ФСЭ 5,0 л – ПС; 294 кВт; –