Содержание
Технические характеристики Toyota Camry – официальный дилерский центр Тойота Измайлово
Седан Toyota Camry нового поколения — эталон среди автомобилей бизнес-класса, который по праву удерживает лидирующие позиции в своем сегменте. Он построен на модульной архитектуре TNGA, которая обеспечивает владельцам весомые бонусы и отличные тех характеристики — свежий дизайн, премиальный комфорт, впечатляющие ходовые качества и особый характер.
Калькулятор кузовного ремонта
Запись на ТО
Основные преимущества:
- Увеличенная на 30% жесткость кузова при сокращении его массы. В конструкции широко используются сверх- и высокопрочные стали.
- Устойчивость, плавный ход и превосходная управляемость. Новая Тойота Камри хорошо держит траекторию в поворотах без кренов и раскачки, точно слушается руля, который имеет электроусилитель на рейке.
- Удобство для водителя и пассажиров. Свободный по всем направлениям задний ряд, мультируль, сиденья с электрорегулировкой гарантируют комфорт.
- Аэродинамика и разработанная с нуля подвеска. Передние стойки McPherson и задняя многорычажка позволяют получать удовольствие от поездки по любой дороге.
Системы помощи, пассивной и активной безопасности из арсенала Safety Sence 2.0 помогают чувствовать себя уверенно в сложных ситуациях при движении, разворотах и парковке. В традиционно вместительном багажнике объемом до 493 л нет труднодоступных мест. Приборы со спокойной белой подсветкой легко читаются.
Технические характеристики Toyota Camry
В официальных дилерских центрах Тойота Люберцы и Тойота Измайлово доступны семь комплектаций новой Toyota Camry в кузове XV70 — Стандарт и Стандарт Плюс, Классик, Элеганс Safety, Престиж Safety, Люкс Safety и Executive Safety. Вы можете сделать выбор по ключевым параметрам и набору опций.
Технические характеристики Тойота Камри:
- Бензиновый двигатель объёмом 2.0, 2.5 и 3.5 л.
- Передний привод, 6 и 8-ступенчатая АКПП.
- Расход в смешанном цикле 7,1/8,3/8,7 л в зависимости от двигателя.
- Разгон до 100 км/ч 11,0/9,9/7,7 в зависимости от типа двигателя.
Чтобы узнать все характеристики новой Camry и условия покупки отправляйте заявку с сайта. Менеджер свяжется с вами, чтобы предоставить необходимую информацию.
Наши преимущества
- Специализация только на автомобилях Toyota
- Специальное оборудование
- Оригинальные запасные части
- Прямая приемка
- Согласование всех дополнительных работ
- Возможность наблюдать за ходом работ
- Дружелюбный персонал
- Приятное время препровождение в дилерском центре
- Специальные акции и предложения
какой объем двигателя авто Тойота Camry, объем двигателя в литрах и кубических сантиметрах
Технические характеристики модельного ряда автомобиля Toyota. Характеристики и описание комплектаций, габариты Toyota: от 1455 x 1825 x 4825 до 1480 x 1840 x 4885, вес автомобиля: 2100 кг, а также характеристики трансмиссии, двигателя и других показателей авто. Подробная информация о машинах на сайте Autospot.
Объем двигателя Toyota Camry 2020 – н.в., VIII (XV70) Рестайлинг,
седан
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
Classic | 1987 |
Classic | 2487 |
Elegance | 2487 |
Executive Safety | 3456 |
GR Sport | 2487 |
GR Sport | 3456 |
Luxe Safety | 2487 |
Luxe Safety | 3456 |
Prestige Safety | 2487 |
Standart | 1987 |
Standart Plus | 1987 |
Standart Plus | 2487 |
Смотреть 13 авто |
Объем двигателя Toyota Camry 2017 – н. в., VIII (XV70),
седан
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
Classic | 1998 |
Classic | 2494 |
Elegance Safety | 2494 |
Executive Safety | 3456 |
Luxe Safety | 2494 |
Luxe Safety | 3456 |
Prestige Safety | 2494 |
S-Edition | 2494 |
Standart | 1998 |
Standart Plus | 1998 |
Standart Plus | 2494 |
Объем двигателя Toyota Camry VII,
седан
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|
Объем двигателя Toyota Camry ,
седан
Комплектация | Объем двигателя, см3 |
---|---|
Classic | 1998 |
Classic | 2000 |
Comfort | 2500 |
Elegance | 2500 |
Elegance Drive | 3500 |
Elegance Plus | 2500 |
Exclusive | 2500 |
Luxe | 3500 |
Prestige | 2500 |
Standart | 1998 |
Standart Plus | 1998 |
Standart Plus | 2000 |
Другие характеристики Toyota Camry
Похожие модели
Двигатели Toyota
Страницы, посвященные двигателям:
- 20R: Один из самых знаменитых двигателей R-серии, 1975 г.
- R-серия: четырехцилиндровые двигатели, которые могли
- 4A-F: горячие четверки DOHC 1980-90-х годов
- 5M-GE: 1982-86 силовые установки DOHC V6
- GR: актуальное семейство 3,5-литровых двигателей V6
- RZ: нынешнее семейство 2,7-литровых двигателей, которое началось еще в 1989 году
- Высокопроизводительные рядные шестицилиндровые двигатели серии JZ (Supra и другие)
- См. также страницу передач .
.
.
Четырехцилиндровый двигатель
1,2-литровые двигатели начала 1970-х имели рабочий объем 71 куб. дюйм и степень сжатия 9,0:1. У них был один двухцилиндровый карбюратор, и они производили (в 1974 году) 65 чистых лошадиных сил при 6000 об / мин и 67 фунт-фут крутящего момента при 3800 об / мин. Этот двигатель использовался только в одной модели Corolla.
Двигатели объемом 1,6 л, выпущенные с автомобилей 1974 года, имели рабочий объем 97 кубических дюймов и степень сжатия 8,5:1; у них тоже был один одноцилиндровый карбюратор, производивший 88 лошадиных сил при 6000 об/мин и 91 фунт-фут крутящего момента при 3800 об / мин в 1974 году. Этот двигатель использовался в Corolla и Carina.
Corona и Celica 1974 года использовали двигатель 18R объемом 120 кубических дюймов с той же степенью сжатия 8,5: 1, мощностью 97 л.с. при 5500 об / мин и 106 фунт-фут при 3600 об / мин; у покупателей был выбор между четырехступенчатой механической или трехступенчатой автоматической коробкой передач.
В Mark II 1974 года использовался рядный шестицилиндровый двигатель рабочим объемом 156 кубических дюймов, мощностью 122 л.с. при 5200 об/мин и 141 фунт-фут при 3600 об/мин. Покупатели могли выбрать четырехступенчатую механику или трехступенчатый автомат.
Toyota engine chart courtesy of Matt Yi, 1979-1989
Engine | Type | Valves/ Cylinder |
Valve Drive | Year | Disp . (cc) |
BHP | Torque | Bore | Stroke | CR | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
18RG | DOHC | 2 | цепь | 1968 | 140 | 89 | 80 | 9,7: 1 | |||||||
18RGEU | DOHC | 2 | цепочка | 1968 | 1968 | ||||||||||
1968 | |||||||||||||||
. | 120 | 89 | 80 | 8.3:1 | |||||||||||
18RGR | DOHC | 2 | chain | 1968 | 130 | 89 | 80 | 9,2:1 | |||||||
18РГРУ | DOHC | 2 | цепь | 0468 | 125 | 89 | 80 | 9.2: 1 | |||||||
18RGU | DOHC | 2 | 19649 | . | 120 | 89 | 80 | 8.7: 1 | |||||||
20R | SOHC | 2 | Сеть | 75-80* | цепь | 75-80* | цепь | 75-80* | 0049 | 2189 | [email protected] | [email protected] | 3.48 | 3.5 | 8.4:1 |
22R | SOHC | 2 | chain | 81-83 | 2367 | [email protected] 4800 | [email protected] | 3. |
3.5 | 9:01 | |||||
22RE | SOHC | 2 | chain | 83-86 | 2367 | [email protected] | [email protected] | 3,62 | 3,5 | 9:01 | |||||
2SE | ??? | 2 | ??? | 83-86 | 1995 | [email protected] | [email protected] | 3.31 | 3.54 | 8.7:1 | |||||
2T-C | OHV | 2 | chain | 79 | 1588 | [email protected] | ?? | 3,05 | 3,03 | 9:01 | |||||
2TZ-FE | (2.4 l) | ||||||||||||||
3A | SOHC | ?? | ?? | 88 | 1452 | [email protected] | [email protected] | 3. |
3.03 | 9:01 | |||||
3A-C | SOHC | 2 | chain | 79 | |||||||||||
3E | SOHC | 3 | ?? | 88 | 1456 | [email protected] | [email protected] | 2.87 | 3.43 | 9.3:1 | |||||
3K-C | OHV | 2 | ?? | 79 | |||||||||||
Двигатель | Тип | ДЛЯ ДЛЯ ДЕРЕВАНИЯ/ DIRINDER |
Год | Распр. (cc) |
BHP | Torque | Bore | Stroke | CR | ||||||
3SFE | DOHC | 2 | belt | 88 | 1998 | [email protected] | [email protected] | 3,39 | 3,39 | 9,3:1 | |||||
5 3SGE | 4 | belt | 88 | 1998 | [email protected] | [email protected] | 3. |
3.39 | 9.2:1 | ||||||
3SGTE | DOHC | 4 | belt | 88 | 1998 | [email protected] | [email protected] | 3.39 | 3.39 | 8.5:1 | |||||
3SGTE | DOHC | 4 | belt | 90 | 1998 | [email protected] | [email protected] | 3.39 | 3.39 | 8.1:1 | |||||
3T-C | OHV | 2 | chain | 80-81 | 1770 | [email protected] | [email protected] | 3.35 | 3.07 | 9:01 | |||||
3T-C | OHV | 2 | chain | 82 | 1770 | [email protected] | [email protected] | 3,35 | 3,07 | 9:01 | |||||
3TGTE | DOHC | 2 | chain | 82 | 1770 | [email protected] | [email protected] | 85 | 78 | 7. |
|||||
4A-C | SOHC | 2 | chain | 83-86 | 1587 | [email protected] | [email protected] | 3.19 | 3.03 | 9:01 | |||||
4A-GE | ДОХК | 4 | belt | 85-86 | 1587 | [email protected] | [email protected] | 3.19 | 3.03 | 9.4:1 | |||||
4AF | DOHC | 2 | belt | 1988-1992 | 1587 | [email protected] | [email protected] | 3.19 | 3.03 | 9.5:1 | |||||
4A-FE | DOHC | 4 | belt | 1988-? | 1587 | 100-105 | 100-102 | 3.19 | 3,03 | 9,5: 1 | |||||
4A-GE | DOHC | 4 | 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046 40046? | 1587 | [email protected] | [email protected] | 3. |
3.03 | 9.4:1 | ||||||
4AGE | DOHC | 4 | belt | 90 | 1587 | [email protected] | [email protected] | 3,19 | 3.03 | 9.5:1 | |||||
4AGE | DOHC | 4 | belt | 91-92 | 1587 | [email protected] | [email protected] | 3.19 | 3.03 | 10.3:1 | |||||
4AGELC | DOHC | 4 | belt | 88 | 1587 | [email protected] | [email protected] | 3.19 | 3.03 | 9.4:1 | |||||
4AGZE | DOHC | 4 | belt | 88 | 1587 | [email protected] | [email protected] | 3.19 | 3.3 | 8.0:1 | |||||
4ALC | SOHC | 2 | belt | 88 | 1587 | [email protected] | [email protected] | 3. |
3.03 | 9:01 | |||||
4K-C | OHV | 2 | chain | 81-82 | 1290 | [email protected] | [email protected] | 2.95 | 2.87 | 9:01 | |||||
4K-E | OHV | 2 | chain | 83-84 | 1290 | 58 @4200 | [email protected] | 2.95 | 2.87 | 9:01 | |||||
5SFE | DOHC | 4 | belt | 90 | 2164 | [email protected] | [email protected] | 3,43 | 3,58 | 9,5: 1 |
Шесть цилиндров
также см. 1JZ/ 2JZ и GR Six-Cylinder.
(куб.см)
9,2:1
Представлен двигатель 20R 1975 и описаны на этой странице.
Модель 5A-F выпускалась до 1987 г.; 5A-FE (с впрыском топлива) был представлен в том же году и использовался в Corollas седьмого поколения с 1995 по 1998 год (только для зарубежных моделей). Термостат был странно расположен со стороны впуска, под распределителем.
Спасибо за новость, Калеб Лаундс.
Двигатели Toyota от автомобиля (Мэтт Йи), 1979-1989
Модель | Год | Двигатель |
---|---|---|
Камри | 83-86 | 2SE |
Селика | 79-80 | 20R |
Селика | 81-86 | 22Р, РЭ |
Королла | 79 | 3К-С |
Королла | 79 | 2Т-С |
Королла | 80-82 | 3Т-С |
Королла | 83-86 | 4А-К, ЛК |
Королла | 85-87 | 4AGE |
Королла | 88-?? | 4АФЕ |
Крессида | 79 | 4М |
Крессида | 80 | 4М-Е |
Крессида | 81-82 | 5М-Е |
Крессида | 83-86 | 5М-ГЭ |
МР2 | 85-89 | 4AGE |
Звездочка | 81-82 | 4K-C |
Звездочка | 83-84 | 4K-Е |
Выше | 79,5-80 | 4ME |
Выше | 81 | 5ME |
Выше | 82-86 | 5МГЭ |
Терсел | 80-86 | 1А,3А,AC |
Toyota использует первую цифру в обозначении двигателя для обозначения поколения двигателя. Например, старый 4A-FE был двигателем А четвертого поколения. 1ZZ-FE — двигатель ZZ первого поколения. Однако… 1JZ и 2JZ были разделены одним годом и производились одновременно.
Cressida и Celica Supra 1983 года были первыми автомобилями, получившими новый 2,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель. Эта современная силовая установка имела сдвоенные распредвалы и электронный впрыск топлива, а мощность для того времени составляла 150 л.с. при 5200 об/мин и 159фунт-фут крутящего момента при 4400 об/мин. В Supra он работал в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. К 1988 году у Supra был 3,0-литровый V6 с двумя распредвалами, 24 клапана и общая мощность 200 лошадиных сил; опция турбокомпрессора с промежуточным охлаждением увеличила его до 230 лошадиных сил.
Обычная Celica должна была соответствовать 2,4-литровому четырехцилиндровому двигателю, который также использовался в грузовиках Toyota в том году, мощностью 100 лошадиных сил и крутящим моментом 130 фунт-футов. Standy 2.4 был инжекторным, начиная с 19 года.83. К 1988 году двигатель Celica GT-S выдавал 135 л. Celica, которая предшествовала Subaru WRX на несколько лет. В те дни такой уровень мощности был территорией V8.
Celica первого поколения (и другие автомобили) использовала 2,0-литровый двигатель 18R со странной маркировкой, который производил 86-89 л.с. и 105-107 фунт-фут крутящего момента; вариант 18R-C продавался в Калифорнии с 1971 до 1974 года, производя 97 лошадиных сил и 106 фунт-фут крутящего момента. 18R имел объем 1968 куб.см, диаметр цилиндра и ход поршня 3,48 x 3,15 дюйма (88,5 x 80 мм).
Двигатель 20R и 4A-GE
В двигателе 20R, представленном в 1975 году для автомобилей Celica и Corona, использовалась полусферическая головка головки для оптимального сжигания топлива и выработки мощности при высоких оборотах; однако он был разработан, чтобы соответствовать стандартам выбросов и превосходить их, без энергоемких надстроек, к которым прибегали другие производители. 20R был 2,2-литровым (2189cc) конструкция с одним верхним кулачком (SOHC).
1,6-литровый 4A-GE был 16-клапанной версией 4A с более высокой степенью сжатия (9,4:1, а не 9,0:1), электронным впрыском топлива, мощностью 112 лошадиных сил и крутящим моментом 97 фунт-футов. В этом последнем двигателе использовались двойные кулачки, центральная свеча зажигания («полуполуполу») и переменная индукция — ряд клапанов во впускных отверстиях для улучшения скорости впуска на низких оборотах двигателя и увеличения воздушного потока на более высоких скоростях. Масляный радиатор был стандартным. Коробки передач, используемые с 4A-GE, представляли собой пятиступенчатую коробку передач с близким передаточным числом и четырехступенчатую автоматическую коробку передач.
Двигатели Corolla
В наше время Toyota Corolla использует два разных семейства двигателей (совместно с Celica).
Corolla, выпускавшиеся с 1993 по 1997 год, имели два варианта двигателя: 1,6-литровый 4A-FE и 1,8-литровый 7A-FE. 1.8 использовался в GT-S. Поскольку законы о выбросах и настройки изменились, показатели мощности немного изменились, но не настолько, чтобы это заметил обычный человек: в 1993 году мощность составляла 110 л.с. при 5600 об / мин. К 1996 году пиковая мощность стала меньше, но получить ее можно было быстрее: 105 л.с. при 5200 об/мин. Крутящий момент увеличился на два футо-фунта за то же время, со 115 до 117.
Модели 1998 года значительно выиграли от нового семейства двигателей. Большинство автопроизводителей в конце 1990-х смогли создать новые семейства двигателей с большей мощностью, большей экономичностью и меньшими выбросами отчасти благодаря новым технологиям (зажигание без распределителя, последовательный впрыск топлива без возврата и т. д.), но также благодаря автоматизированному проектированию и моделирование. Некоторые, особенно GM и Chrysler, взяли те же самые блоки цилиндров и выжали из них новые большие порции мощности без потери эффективности.
В случае Toyota двигатель 1ZZ-FE сочетал в себе значительно большую мощность и экономичность с более чистым сжиганием топлива. Он дебютировал с мощностью 120 л.с. (при 5200 об/мин) и крутящим моментом 122 фунт-фут (при 4400 об/мин), что означает, что он не только развивает большую мощность, чем его предшественник, но и не нуждается в таких высоких оборотах, чтобы сделать это. В результате получается очень быстрый автомобиль, который ведет себя бодро на всех оборотах двигателя. Позже этот двигатель увеличил мощность до 130 л.с. и 125 фунт-фут крутящего момента. См. фото натяжителя цепи ГРМ «Сделай сам» для 1ZZ-FE.
ZZ представляет собой двигатель с алюминиевым блоком цилиндров, в котором используются железные гильзы цилиндров — в настоящее время распространенная конструкция. Дека открыта, что снижает вес и обеспечивает большую точность конструкции, а также приводит к меньшей прочности цилиндра, что на самом деле является проблемой только для тех, кто хочет турбонаддув или наддув своих двигателей с высокой степенью наддува. С другой стороны, нижний конец усилен полноразмерным поясом коренных подшипников.
Как и у старого Chrysler slant six, у 1ZZ-FE довольно длинный ход поршня, что является одной из причин хорошего крутящего момента. Диаметр ствола 79мм, ход 91,5 мм. Есть два распредвала и 16 клапанов (по четыре на цилиндр).
Головки спроектированы таким образом, чтобы обеспечивать ударопрочность при сохранении эффективности сгорания. Их конусообразная конструкция хлюпающей области, которая нагнетает смесь топлива и воздуха на свечу зажигания, обеспечивает высокую степень сжатия 10: 1 — на обычном газе.
Седла клапанов не вдавливаются в головку, а напыляются, что позволяет сделать их намного тоньше, чем стандартные седла клапанов. Результатом является эффективная передача тепла через седла клапанов, а не через стержни клапанов. Это позволяет штокам клапанов быть относительно тонкими и легкими, а пружины клапанов могут быть легче, что снижает потери мощности и позволяет использовать более тонкие кулачки кулачка. Это также означает, что двойные кулачки могут приводиться в движение бесшумной компактной однороликовой цепью ГРМ.
Впрыск топлива безвозвратный (технология, впервые разработанная Chrysler), с регулятором давления в бензобаке, чтобы снизить риск возгорания и сделать сгорание более эффективным.
Выпускной коллектор короткий, каталитический нейтрализатор расположен очень близко к двигателю. Для этого алюминиевый впускной коллектор был перенесен на переднюю часть двигателя. Длинные впускные каналы использовались для увеличения мощности на низких оборотах. Toyota использует экструдированный алюминий, который более гладкий, чем литой алюминий, и делает полозья довольно широкими.
В 2000 году был представлен двигатель ZZ следующего поколения, который включает в себя технологию регулируемых клапанов («VVT-i» для Toyota, «VTEC» для Honda и другие) для повышения мощности на 5 л.с. при одновременном увеличении топливной экономичности примерно на две-три мили на галлон.
В 2003 году произошло еще одно важное достижение, на этот раз в отношении расхода бензина. Хотя Corolla 2003 года прибавила и в весе, и в лошадиных силах — еще 5 л. Эта система, долгое время используемая Mitsubishi в двигателях меньшего размера, даже более эффективна, чем распространенный в настоящее время последовательный многоточечный электронный впрыск топлива, устраняя еще один шаг в процессе, когда топливо может выпадать из подвески — по сути, оно впрыскивается прямо в цилиндр. . Toyota стала первой компанией, которая внедрила непосредственный впрыск в стандартный «большой» четырехцилиндровый двигатель.
M20A-FKS (с 2019 г. по настоящее время)
Двухлитровый двигатель M20A-FKS новой конструкции отличался облегченной пластиковой крышкой головки блока цилиндров, более жестким кривошипом. По сравнению со старым 1,8-литровым двигателем Corolla, 2,0-литровый M20A-FKS был меньше по размеру и легче по весу.
Система впрыска топлива D-4S переключалась между непосредственным впрыском и впрыском топлива через порт низкого давления в зависимости от условий движения; у него было двойное изменение фаз газораспределения: впуск управлялся электродвигателем, а выпуск — гидравлическим давлением.
Для увеличения крутящего момента ход двигателя был увеличен по сравнению со старым 2ZR-FAE. Изменения в головках и впрыске топлива позволили добиться сжатия до 13: 1. Эти изменения включали увеличенный угол створки клапана и седла клапана, покрытые лазером; кроме того, падение и стук были уменьшены за счет добавления объема воздуха, поршней с круглой верхней поверхностью и наклонных боковых стенок. Конструкция также была предназначена для уменьшения трения.
Как и старые двигатели 2ZR, которые предлагались вместе с M20A, но на младших моделях, M20A имел конструкцию с двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр.
Примечание. Следующая таблица относится к Corolla 2021 года выпуска для США.
Двигатели США | М20А-ФКС | 2ZR-ФАЭ |
---|---|---|
Диаметр x ход | 3,17 х 3,84 | 3,17 х 3,48 |
Сжатие | 13,0:1 | 10,7:1 |
Мощность | 169 @ 6600 | 137-140 @ 6100 |
Крутящий момент (фунт-фут) | 151 @ 4400 | 126 @ 4000 |
Рабочий объем | 1987 куб. |
1798 см3 |
Впрыск топлива | Прямое + порт | Порт |
Топливо | 87 (обычный) | 87 (обычный) |
EPA MPG* | 31/40 | 30/38 |
* M20A: Corolla SE CVT; 2ZR: модели L и LE. М20А был только 29/36 с 6МТ и 31/38 на XSE. 2ZR было 29/37 на XLE.
Были и другие изменения. Теперь на цилиндр приходилось по три масляных форсунки, чтобы уменьшить детонацию, трение и расход масла; и дренажный канал внутри картера для возврата масла из головки цилиндров, что приводит к меньшему перемешиванию масла с коленчатого вала. Штоки были изготовлены из высокопрочной стали для уменьшения веса, а кулачок имел вогнутый профиль для увеличения подъема клапана.
Toyota Supra и другие рядные шестицилиндровые двигатели JZ
Переехал на свою страницу!
сообщите об этом объявлении