Тойота селика двигателя: О двигателях для Toyota Celica

Toyota Celica | Масло в двигатель, проблемы, тюнинг

Skip to content

Toyota Celica — компактное переднеприводное (с 1985 года) спортивное купе. В гамме купе от Тойоты, модель Селика располагалась между MR2 и легендарной Toyota Supra. Последняя причем вышла из линейки Celica, позже выделившись в отдельную модель. Конкуренты Toyota Celica следующие: Mitsubishi Eclipse, Honda Integra (Acura RSX)/Prelude, Nissan 240SX/200SX/180SX/Silvia, Hyundai Coupe, Ford Probe, Mazda MX-6, Opel Calibra и прочие автомобили такого класса. Выпуск Целики продолжался до 2006 года, после чего автомобиль был снят с производства. С 2012 года выпуск купе подобного класса был возобновлен, но уже в виде Toyota GT 86/Scion FR-S.

Учитывая класс автомобиля, все двигатели Тойоты Селики это рядные четверки с 1.6, 1.8, 2.0, 2.2 литрами рабочего объема. Более старые модели Селики комплектовались моторами и иного объема. Последние модели имели высокофорсированные 1. 8 литровые 192 сильные двигатели серии 2ZZ. Версии постарше встречаются с турбодвигателями 3S-GTE и полным приводом. Такие Селики имеют обозначение GT-Four.
Узнать детально все о двигателях Toyota Celica не сложно, достаточно выбрать интересующую модель в списке ниже. Вы легко найдете обзоры и технические характеристики двигателей Селики, их надежность, проблемы, неисправности, болезни, причины их возникновения и ремонт. А также ресурс, масло в двигатель Тойота Селика, сколько нужно его лить, как часто требуется замена и прочее. Отдельное место отведено тюнингу Селики: какие запчасти дадут дополнительную мощность, стоит ли апгрейдить эти двигатели или нет и другая интересная информация. 

4 поколение, T160 (1985 — 1989):
Toyota Celica ST (87 л.с.) — 1.6 л.
Toyota Celica GTi (116 л.с.) — 1.6 л.
Toyota Celica GTi (125 л.с.) — 1.6 л.
Toyota Celica ST (110 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Celica GT (125 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT (140 л. с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT-S (150 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT-Four (185 л.с.) — 2.0 л.

5 поколение, T180 (1989 — 1993):
Toyota Celica ST (105 л.с.) — 1.6 л.
Toyota Celica GTi (115 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Celica GTi (125 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT (140 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GTi (156 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT-R (165 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT-Four (225 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT (132 л.с.) — 2.2 л.

6 поколение, T200 (1993 — 1999):
Toyota Celica (116 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Celica (140 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica (170 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica (175 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica (200 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica GT-Four (242 л.с.) — 2.0 л.
Toyota Celica (136 л.с.) — 2.2 л.

7 поколение, T230 (1999 — 2006):
Toyota Celica (143 л. с.) — 1.8 л.
Toyota Celica (182 л.с.) — 1.8 л.
Toyota Celica (192 л.с.) — 1.8 л.

<<НАЗАД

  • Следующая статья Toyota Matrix
  • Предыдущая статья Toyota Highlander

Toyota Celica — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Селика

Автомобиль-долгожитель Toyota Celica дебютировал в 1970 году как революционная модель для молодых водителей.  Авто выпускалось в единственном варианте – двухдверное спорт-купе ST с 75-сильным карбюраторным двигателем рабочим объемом 1,6 литра. В 1974 году производитель выпустил модель GT, мощность двигателя которой возросла до 123 лошадиных сил. Еще два года спустя с конвейера сошла модификация Celica в кузове лифтбэк, развивающая скорость до 210 км/ч. Вторая генерация авто появилась в 1978 году. Поколение выпускалось в двух версиях – Series A и Series B. В каждой серии предлагалось большое количество модификаций. Третье поколение компания выпустила в 1982 году. Значительные изменения коснулись дизайна кузова Celica. Помимо этого был добавлен 2,4-литровый бензиновый двигатель.  Четвертое поколение авто вышло в 1986 году сразу в трех вариантах:  ST, GT и GT-S в кузовах лифтбэк и купе. Отличительной особенностью автомобилей стал передний привод, который устанавливался и в модели пятой (1989 год) и шестой (1993 год) и дальнейших генераций. В январе 1999 года на Детройтском автосалоне состоялась премьера концепта XYR, на базе которого было построено седьмое поколение Toyota Celica, дебютировавшее во Франкфурте. Производство машины было свернуто в 2005 году; в Японии она продавалась до апреля 2006 года.

  • ширина
    1 735мм
  • длина
    4 350мм
  • высота
    1 315мм
  • клиренс
    ???
  • мест
    4
org/Offer»>

Двигатель Цена Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.8 MT
(143 л.с.)
АИ-95 Передний 6,2 / 10,3 8,7 с 205 км/ч
1.8 AT
(143 л.с.)
АИ-95 Передний
1.8 MT
(192 л.с.)
АИ-95 Передний 6,6 / 11,5 7,4 с 225 км/ч
1.8 AT
(192 л.с.)
АИ-95 Передний

История Toyota Celica — новаторский спортивный автомобиль

Эта история Toyota Celica представляет собой захватывающий взгляд на то, как выдающийся спортивный автомобиль Toyota, способный ехать куда угодно и делать все, что угодно, открыл новые горизонты, трансформировался в соответствии с современными потребностями и зарекомендовал себя как настоящий мировой успех продаж и значок автоспорта.

См. также:
История автомобилей Toyota
История Toyota Camry
История Toyota Carina
История Toyota Corolla: основа мирового лидера

Celica была

японским пони-каром

общество означало, что у них было больше времени для досуга.

В Америке набирали популярность «пони-каров» , таких как Ford Mustang, Chevrolet Camaro, Pontiac Firebird и Dodge Challenger. были просто невозможны с настоящими спортивными автомобилями предыдущего десятилетия, такими как Тойота 2000GT .

Именно в этом контексте началась история Toyota Celica.

История Toyota Celica восходит к первому году десятилетия, когда в декабре 1970 года была выпущена версия купе «два плюс два» новой Carina, а в апреле 1973 года последовала модель Liftback, и было очевидно, что На стиль Celica повлияли ее американские аналоги.

Особое внимание было уделено качеству и постоянству его производства, поскольку он стал первым японским автомобилем, в котором использовалась современная роботизированная сборка, что возвысило его над его современниками. И стремление Toyota добиться успеха в продажах Celica во всем мире ясно указывало на то, что это был один из первых японских автомобилей, в котором комфортно могли разместиться люди с ростом в шесть футов.

См. также:
История Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (модели универсал)
История Toyota Land Cruiser (тяжелые и легкие модели)
Toyota MR2

Для внутреннего японского рынка Celica была доступна с целым рядом двигателей семейства Toyota T-серии рабочим объемом от 1,4 до 1,6 литров. Дышащий через два карбюратора Solex, двухкамерный 2T-G был самым мощным в линейке, производя 115 л.с.

За границей Toyota использовала знакомый 1,9-литровый двигатель Corona для американской Celicas, а европейские автомобили были оснащены двумя 1,6-литровыми двигателями T-серии среднего уровня. Позже в жизни автомобиля мировая линейка двигателей расширилась, включив 2,0- и 2,2-литровые двигатели R-серии, а топовая версия 18R-G предлагала мощность до 145 л.с. Эта топовая модель остается ярким событием в истории Celica для энтузиастов классической Toyota.

Сделать новый автомобиль удобным и простым в использовании было главным приоритетом команды разработчиков, но они также разработали автомобиль с превосходной управляемостью, спроектировав его с независимой передней подвеской и четырехрычажной задней подвеской с отдельными амортизаторами. Модель GTV со спортивной подвеской, созданная исключительно для японского рынка, претерпела дальнейшие улучшения, укрепив растущую репутацию спортивного мастерства после ряда побед в гонках в отечественном автоспорте.

На другом конце света первые усилия Celica в европейском ралли привели непосредственно к созданию команды Toyota Team Europe (TTE), а многочисленные успехи автомобилей, подготовленных Samuri, в британских чемпионатах по кузовным гонкам поддерживали продажи в Великобритании.

См. Также:
ИСТОРИЯ TOYOTA PREVII0006

В июне 1977 года с конвейера сошла миллионная Celica, и продажи не собирались снижаться. Поэтому аналитики задавались вопросом, почему его замена была обнаружена всего три месяца спустя, но решение совета директоров Toyota о выпуске новой Celica второго поколения было явно принято, чтобы оставаться на шаг впереди.

На этот раз команда разработчиков явно сосредоточилась на прибыльном американском рынке: новая модель заметно увеличилась в длину и ширину — на этот раз Celica была полноценным пятиместным автомобилем — с более высоким уровнем оснащения и повышенным комфортом. Кузова купе и лифтбэк снова стали доступны, и оба они были легче, чем предыдущее поколение, несмотря на большие размеры.

В новом автомобиле использовалась расширенная и обновленная линейка двигателей серий T и R, все они были доработаны в соответствии с новыми законами о защите окружающей среды.

Владельцы, выбравшие новую Celica из всеми любимой модели первого поколения, сразу почувствовали себя как дома. Автомобильная пресса согласилась с этим, и современные дорожные тестеры часто отмечали, что он по-прежнему очень похож на Celica, но с его большей практичностью, улучшенной утонченностью и лучшей динамикой вождения Toyota фактически обратилась к аспекту более ранней модели, который требовал внимания.

Одним махом Celica превратилась в автомобиль, способный пересекать континенты, что не осталось незамеченным владельцами. Поэтому, чтобы удовлетворить растущий спрос на более мощную версию Grand Tourer, Toyota выпустила шестицилиндровую Celica Supra (подробнее см. Supra history ).

Спустя немногим более двух лет после запуска в Великобритании в январе 1978 года Celica претерпела небольшие изменения, включающие современные элементы стиля, такие как квадратные прямоугольные фары и горизонтальную решетку радиатора.

Это официальное обновление от Toyota совпало с запуском моделей Griffith Sunchaser и Targa, неофициальных версий с откидным верхом и targa-top. Построенные для Гриффита компанией Aston Martin Tickford, на рынок Великобритании были поставлены только двенадцать и восемь экземпляров соответственно; такой сравнительный провал продаж мог быть как-то связан с тем фактом, что Toyota уже анонсировала новую модель третьего поколения, ожидающую своего часа.

См. также:
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris. мгновенное впечатление на рынке. Резкая эстетика экстерьера сохранилась внутри: Celica третьего поколения источала футуристический вид благодаря своей цифровой приборной панели и даже первой в мире навигационной системе на некоторых моделях.

В общей сложности покупателям в Японии было доступно 20 различных версий (плюс еще семь для Celica Supra), что давало исключительный выбор уровней спецификации, включая первый в Японии серийный двигатель с турбонаддувом и двумя распредвалами.

Более тонкая британская линейка, выпущенная в феврале 1982 года, однако, поставлялась с лучшей полностью независимой настройкой шасси Toyota в сочетании с более дешевым пакетом дисковых/барабанных тормозов и проверенным двухлитровым двигателем. Эта комбинация дала новой Celica доступную стартовую цену, учитывая щедрый общий уровень оснащения.

Хотя настойчивость TTE с Celica второго поколения, наконец, принесла результаты в классе группы 4 чемпионата мира по ралли (WRC), Toyota переключила свою автоспортивную кампанию на новый автомобиль, несмотря на то, что было объявлено об изменении спортивных правил. это означало, что у автомобиля будет короткий конкурентный срок службы.

Оснащенная мощным двигателем с двумя распредвалами предыдущего автомобиля, Celica произвела мгновенное впечатление, выиграв свое первое соревнование и помогая Toyota занять пятое место в 19-м заезде. 82 ВКР. В следующем году в мастерских TTE появился новый автомобиль группы B мощностью 370 л.с., основанный на модели с турбонаддувом для японского рынка. Несмотря на то, что ему «мешает» наличие только двух, а не четырехколесного привода, новый автомобиль занял второе место в своем первом соревновательном выезде и был коронован как «Король Африки» после победы в трех четвертях этапов WRC на континенте за четыре года. .

Фейслифтинг в августе 1983 года дал Celica более аккуратную, выдвижную фару и измененную обработку задней линзы, хотя это произошло только 19 февраля.84, что это обновление попало в автомобили Великобритании. Примерно в то же время в Штатах была запущена официальная версия с откидным верхом, разработанная американской компанией Sunroof. Исторически сложилось так, что версии Celica с откидным верхом не пользовались успехом, но это был качественный продукт, который сформировал давние отношения между Toyota и ASC.

Сзади вперед

Celica четвертого поколения, выпущенная в августе 1985 года, заметно отличалась от своих предшественников, наиболее значительным отличием был переход на передний привод. Свежий подход к разработке с чистого листа, его гладкий, аэродинамически эффективный язык дизайна не имел никаких признаков того, что он является производным от прошлого. У него также была новая механическая компоновка, которая позволила будущей Mk3 Supra выделиться в спортивной линейке Toyota.

Первоначально продававшийся как трехдверный лифтбэк в Японии и Европе (в США также появилось двухдверное купе, которое позже послужило основой для кабриолета, разработанного ASC), новый автомобиль был оснащен четырьмя двигателями: 1,8-литровые или 2,0-литровые двигатели с одним распредвалом в базовых моделях, знакомый средний 1,6-литровый двигатель 4A-GE с двумя распредвалами и новый флагманский 2,0-литровый 16-клапанный двигатель 3S-GE с двумя распредвалами и 86-мм ‘квадратное’ отверстие/ход. Естественно, подвеска была полностью переработана, чтобы соответствовать новой поперечной компоновке трансмиссии, включая стойки МакФерсон по всему периметру.

Несмотря на то, что автомобильная пресса не приветствовала повышение закупочной цены Celica, отчеты о дорожных испытаниях также показали, что новая управляемость модели и сбалансированность шасси, похоже, оправдывают дополнительные расходы. Первоначально на рынке Великобритании была доступна только одна модель, оснащенная высокотехнологичным 2,0-литровым агрегатом мощностью 147 л.с. с пятиступенчатой ​​механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В октябре 1986 года Toyota объявила о выпуске флагманской модели GT-Four с новым двигателем 3S-GTE, который представляет собой развитие высокопроизводительного 3S-GE с турбонаддувом и водяным промежуточным охлаждением. Его мощность 185 л.с. сделала его самым мощным 2,0-литровым двигателем в Японии. Эта степень мощности, распределяемая на все четыре колеса через центральный дифференциал, также делала его идеальным раллийным оружием.

Запуск GT-Four в Великобритании был отложен до марта 1988 года, так как требуемое неэтилированное топливо до этого времени было недоступно. Это точно совпало с дебютом автомобиля группы А в WRC. Это был первый серьезный претендент Toyota на чемпионство, и с тех пор заводская команда TTE участвовала во всех соревнованиях календаря WRC. Лучшие результаты были достигнуты в 1990 году, когда Карлос Сайнс выиграл титул пилота, а Toyota заняла второе место в чемпионате производителей.

Toyota Celica: округлая форма

Пятое поколение было анонсировано в Японии и Европе в сентябре 1989 года, в то время как Celica четвертого поколения все еще демонстрировала свои способности в мировых ралли. Эволюция предыдущей платформы, новый автомобиль имел ту же колесную базу, что и раньше, но был немного длиннее и выше, чтобы сбалансировать форму. Его дизайн стал более плавным благодаря органичному стилю «суперкруглой теплицы», и он стал заметно легче и тише, чем раньше.

Мощность для отечественных моделей исходила от трех разновидностей двигателей серии 3S, все с объемом 2,0 литра и доработанными для повышения мощности и отзывчивости.

В частности, 3S-GTE теперь оснащался промежуточным охладителем «воздух-воздух» и двухвходовым турбокомпрессором с керамическим турбинным колесом, что снова вывело его на вершину лиги как самый мощный из всех 2,0-литровых автомобилей. двигатели мощностью 225 л. Между тем, безнаддувный 3S-GE использовал новую переменную систему впуска и выпускной коллектор из нержавеющей стали, что дало ему дополнительные 25 л.с. и 14 фунтов/фут. Оба этих двигателя использовались в автомобилях британской спецификации, которые стали доступны в начале 19-го века.90.

Интересно, что американские и европейские версии GT-Four были основаны на новом широкофюзеляжном GT-Four A, добавленном к отечественному модельному ряду в августе 1990 года. Будучи на 55 мм шире, чем стандартная Celica, он позволял увеличить 15 -дюймовые легкосплавные диски и шины 215/50 должны быть указаны для улучшения сцепления. Год спустя Япония приняла этот кузов «А» в качестве стандартного для модели GT-Four. Но окончательной версией Celica пятого поколения, вероятно, была специальная омологация GT-Four RC от сентября 1991 года, которая также легла в основу ограниченной серии (всего 440 выпущенных) модели Carlos Sainz для рынка Великобритании.

Выпуск этой специальной серии стал еще слаще, когда Сайнс выиграл чемпионат среди пилотов в год дебюта автомобиля. Но лучше всего запомнились кампании WRC 1993 и 1994 годов, когда Toyota безоговорочно выиграла чемпионские титулы.

Toyota Celica: шестое чувство

На протяжении 80-х и начала 90-х Toyota обычно придерживалась четырехлетнего производственного цикла с обновлением в середине жизненного цикла. Этот быстрый оборот означал, что разработка новой модели часто начиналась вскоре после запуска текущего поколения. В случае с Celica шестого поколения работы начались весной 1990. Были оценены сотни предложений с целью придать следующему автомобилю более характерное «лицо».

Вновь созданный на основе специальной формулы купе, новый автомобиль позаимствовал элементы стиля у недавно выпущенной Mk4 Supra и стал первой за многие годы Celica, не оснащенной выдвижными фарами. Инженерные достижения позволили сделать каркас кузова немного больше, значительно прочнее и при этом примерно на 90 кг легче, чем раньше. Варианты двигателя и установка стойки MacPherson / двухрычажного шасси были в значительной степени перенесены из прошлого поколения, хотя ABS теперь предлагалась в качестве опции для всех моделей. На некоторых рынках позже появилась 1,8-литровая модель, которая обеспечила доступ к Celica по заманчивой цене.

В феврале 1994 года, через 13 месяцев после запуска автомобиля, GT-Four был повторно представлен на внутреннем рынке с целью предоставить Toyota еще один титул WRC, что должным образом произошло, когда Toyota выиграла чемпионат производителей в том году, а пилот Дидье Ориоль занял первое место в личном зачете.

Новые фазы газораспределения и дальнейшие изменения в расположении турбонаддува и промежуточного охладителя для дорожного GT-Four привели к большему приросту мощности, увеличив мощность еще на 30 л.с. до 255 л.с. Это позволило ему разогнаться до 60 миль в час всего за 6,1 секунды и продолжать развивать максимальную скорость 153 миль в час. Разумно, что тормоза GT-Four были значительно усилены и включали в себя боковые G-сенсоры, чтобы можно было более эффективно контролировать тормозное усилие отдельных колес.

Начиная с марта 1994 года на британский рынок поступила только одна модель Celica – 2,0-литровый GT мощностью 173 л. с. Это решение было подтверждено тем фактом, что автомобиль довел до совершенства умение быть одновременно быстрым (0-60 за 7,9 секунды) и удивительно экономичным (до 45 миль на галлон). В то время как безнаддувная Celica была восторженной, некоторые дорожные тестеры журнала в Великобритании сочли новый GT-Four слишком изысканным, хотя и признали, что он улучшался по мере того, как вы нажимали на него сильнее, и был предпочтительнее на больших расстояниях по сравнению с другими. раллийные машины.

В сентябре 1996 года продажи Celica GT-Four в Великобритании закончились, примерно в то же время, когда Mk4 Supra была удалена с рынка, а в автоспорте Corolla меньшего размера быстро стала предпочтительным оружием TTE для WRC. Незначительные изменения для модели 1997 года стали лебединой песней для Celica шестого поколения, и многие рынки продавали последние полностью загруженные автомобили вплоть до перехода на долгожданную новую машину.

Toyota Celica: элегантный костюм

Потрясающий концепт-кар Toyota XYR , представленный на автосалоне в Детройте в 1999 году, дал более чем убедительный намек на дизайн грядущей Celica седьмого поколения. Оглядываясь назад, мы знаем, что он был практически неотличим от настоящего автомобиля, мировая премьера которого состоялась в сентябре 1999 года, незадолго до того, как Toyota объявила о выпуске своего 100-миллионного автомобиля.

Проектом руководил Тадаси Накагава, человек, также ответственный за MR2 третьего поколения , и продемонстрировал похожее инженерное направление: снижение веса, меньшие и более легкие компоненты и бритвенно-острую управляемость. Он дебютировал с дуэтом новых 1,8-литровых двигателей, разработанных совместно с Yamaha, с системой изменения фаз газораспределения (VVT-i) и топовой версией со вторым кулачком распределительного вала с большим подъемом, который включался на более высоких оборотах (VVTL-i). Этот последний двигатель был одним из немногих силовых установок, которые предлагали удельную мощность более 100 л.с. на литр.

В отличие от любой другой Celica до нее, был предложен только один тип кузова купе, и он никогда не разрабатывался для превращения в кабриолет или полноприводные варианты. Этот более четкий фокус позволил команде разработчиков сосредоточиться на том, чтобы сделать конструкцию кузова максимально легкой для этой единственной цели, в то время как двигатели меньшего рабочего объема также давали возможность установить меньший топливный бак. В результате получился автомобиль с более коротким кузовом и более длинной колесной базой, склоняющий чашу весов всего на 1,09.0 кг в базовой комплектации.

Европейские продажи начались в ноябре 1999 года, первоначально только с меньшим двигателем 1ZZ-FE мощностью 140 л.с., но почти год спустя к нему присоединился двигатель 2ZZ-GE мощностью 189 л.с. под видом Celica 190. Этот автомобиль был постепенно выведен из Великобритании. модельный ряд после того, как в августе 2001 года была запущена новая флагманская модель T Sport с уникальными легкосплавными дисками и увеличенными передними тормозами.

В соответствии с обычной процедурой Toyota, фейслифтинг среднего возраста начался через пару лет после начала производства, на этот раз подготовленный для модели 2003 года. Благодаря тщательному управлению парком вышедших из строя автомобилей Великобритания получила обновленную версию одновременно с Японией и США. Тем не менее, несмотря на то, что оживленные продажи помогли Toyota установить 10-й год подряд рекордные продажи в Великобритании, невозможно было избежать того факта, что во всем мире наблюдается тенденция отказа от спортивных автомобилей.

Перед лицом этого движения у Toyota не было иного выбора, кроме как прекратить выпуск Celica в США летом 2004 года. Продажи в Великобритании продолжались с разумной энергией, особенно с привлечением специальной версии GT с заниженной подвеской, что на удивление дикий аэродинамический пакет и специальные 17-дюймовые легкосплавные диски. Но похоронный звон прозвучал в январе 2006 года, когда были объявлены новые жесткие правила выбросов; заставлять Celica соответствовать новым уровням было бы просто неэкономично. Производство официально прекращено в Японии в апреле 2006 г.

С момента своего появления в декабре 1970 года и до своего последнего поклона более чем 35 лет спустя производство Celica достигло невероятных высот в 4 129 626 единиц.

Для полной галереи посетите нашу страницу Flickr здесь

См. Также:
История Toyota 2000gt
История Toyota Camry
История Toyota Carina
модели компактвэнов
История Toyota Corolla
История Toyota Hilux
История Toyota Land Cruiser (модели универсал)
История Toyota Land Cruiser (тяжелые и легкие модели)
История Toyota MR2 7 История Toyota Previa
История Toyota Prius
История Toyota RAV4
История Toyota Sports 800
История Toyota Supra
История Toyota Starlet
История Toyota Yaris

Share Story

Оригинальные детали и аксессуары для двигателя Toyota Celica Performance

Перейти к содержанию

Бесплатная наземная доставка заказов на сумму более 75 долларов США по всему сайту при использовании кода: БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА (стоимостью до 200 долларов США)

Купон на бесплатную наземную доставку на сумму до 200 долларов США. Только у участвующих дилеров. Могут применяться ограничения.

Выберите год:

  • 2005 г.

  • 2004 г.

  • 2003 г.

  • 2002 г.

  • 2001 г.

  • 2000 г.

  • 1999 г.

  • 1998 г.

  • 1997 г.

  • 1996 г.

  • 1995 г.

  • 1994 г.

  • 1993 г.

  • 1992 г.

  • 1991 г.

  • 1990 г.

  • 1989 г.

  • 1988 г.

  • 1987 г.

  • 1986 г.

  • 1985 г.

  • 1984 г.

  • 1983 г.

  • 1982 г.

  • 1981 г.

  • 1980 г.

  • 1979 г.

  • 1978 г.

  • 1977 г.

    Всегда есть место для большей мощности.