Тойота турбированный двигатель: Toyota Crown получила 2.0 литровый турбомотор и новую подвеску

Toyota выпустит новый турбированный двигатель в 2015 году :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

Toyota выпустит новый турбированный двигатель в 2015 году

В 2015 году линейка моторов Toyota пополнится 2,0-литровым четырехцилиндровым турбированным двигателем. Впервые такой агрегат установят на компактный кроссовер Lexus NX. Позже двухлитровой турбочетверкой может обзавестись Toyota RAV4. Также возможно, что новый мотор заменит 2,5-литровый V6 в линейке Lexus IS.

Двухлитровый турбированный мотор может обеспечить мощность и крутящий момент на одном уровне с небольшим V6. При такой замене достигается экономия веса и повышение эффективности автомобиля. Многие автопроизводители отказываются от больших объемных двигателей. Audi, BMW и Cadillac уже предлагают 2,0-литровый турбомотор в начальных комплектациях своих автомобилей.

Ранее сообщалось, что Lexus NX представят в ближайшее время. В ноябре прошлого года в Патентное ведомство США поступила заявка от Lexus, в которой содержалось два пункта — NX 200t и NX 300h. По предварительной информации, кроссовер будет построена на платформе RAV4.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

8NR-FTS — двигатель Тойота 1.2 литра

Технические характеристики 1.2-литрового бензинового двигателя Тойота 8NR-FTS, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.2-литровый двигатель Тойота 8NR-FTS выпускается с 2015 года и только на японском заводе концерна. Данный мотор работает по циклу Аткинсона, оснащается прямым впрыском топлива, турбонаддувом с интеркулером и системами изменения фаз газораспределения VVT-i + VVT-iW.

Семейство NR:
1NR‑FE,
2NR‑FE,
3NR‑FE,
1NR‑VE,
2NR‑VE,
1NR‑FKE и
2NR‑FKE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 8NR-FTS 1.2 литра

Точный объем 1197 см³
Система питания прямой впрыск D-4T
Мощность двс 115 л.с.
Крутящий момент 185 Нм
Блок цилиндров алюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 71.5 мм
Ход поршня 74.5 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс intercooler
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор VVT-iW + VVT-i
Турбонаддув да
Какое масло лить 4. 4 литра 0W-20
Тип топлива бензин АИ-98
Экологический класс ЕВРО 5/6
Примерный ресурс 200 000 км

Вес двигателя 8NR-FTS по каталогу составляет 112 кг

Номер двигателя 8NR-FTS расположен на стыке блока с коробкой

Расход топлива 8NR-FTS VVT-iW

На примере Toyota C-HR 2017 года с механической коробкой переключения передач:

Город 7.7 литра
Трасса 5.4 литра
Смешанный 6.3 литра

На какие автомобили ставится двигатель 8NR-FTS

Toyota
Auris 2 (E180) 2015 — н.в.
C-HR 1 (AX10) 2016 — н.в.

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 8NR-FTS

Еще рано говорить о каком-либо устоявшемся списке неисправностей этого двс

Ряд владельцев жалуется на прогрессирующий масложор с первых километров

В работе мотора нередко слышатся посторонние звуки, особенно от муфт VVT-i

Клапан EGR быстро загрязняется, чистка может понадобиться уже на 30 000 км

Дополнительные материалы

Анимационный ролик работы двигателя 8NR-FTS

Toyota Highlander 2023 года получает двигатель с турбонаддувом, в котором он всегда нуждался

Toyota Highlander 2023 года наконец-то получает столь необходимое обновление двигателя. С момента выпуска в 2019 году 3,5-литровый двигатель V6 был его основным источником мотивации. Уходящий без наддува V6 хорош в таких автомобилях, как Camry, но в более крупных и тяжелых автомобилях, таких как Highlander, он выдыхается. Highlander теперь оснащен 2,4-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который имеет меньшую мощность, но — что особенно важно для тяжелого внедорожника — больший крутящий момент.

Другие изменения включают технические, внутренние и цветовые обновления, но мы доберемся до них через минуту. На данный момент важной информацией является его двигатель. Новый 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 265 лошадиных сил и 310 фунт-фут крутящего момента, по сравнению с 295 лошадиными силами и 263 фунт-футом устаревшего V6. Это увеличение крутящего момента, которое также будет достигать пика при гораздо более низких оборотах благодаря турбокомпрессору, поможет Highlander чувствовать себя более энергичным и внимательным во время повседневного вождения. В то время как автомобиль с двигателем V6 казался вялым и слабым до верхней половины своего диапазона оборотов.

Несмотря на меньшее количество цилиндров, новый Highlander с четырьмя цилиндрами обеспечивает такую ​​же экономию топлива в 25 миль на галлон, как и V6, по оценке Агентства по охране окружающей среды. Тем не менее, он получает 50-процентное сокращение выбросов по сравнению со старым V6. И все же он все еще может буксировать 5000 фунтов с помощью своих TSC (Trailer Sway Control) и VSC (Vehicle Stability Control), которые контролируют любые прицепы.

Как и предыдущая модель V6, новый 2,4-литровый Highlander в стандартной комплектации поставляется с передним приводом, но полный привод доступен в качестве опции для негибридных комплектаций L, LE и XLE. Тем не менее, уровни отделки салона XSE, Limited и Platinum поставляются с дополнительным полным приводом Toyota Dynamic Torque Vectoring, в дополнение к выбору режима движения и возможности отсоединения заднего карданного вала для лучшей экономии топлива.

Новый двигатель — это еще не все, что есть у нового Highlander. Новый 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран теперь входит в стандартную комплектацию моделей Limited, Platinum и Hybrid Bronze Edition и не является обязательным для автомобилей XLE и XSE. Последние два стандартно поставляются с 8-дюймовым экраном. Однако модели более низкого уровня не получают обновленный информационно-развлекательный экран.

Также имеется новый 12,3-дюймовый кластерный экран с цифровыми приборами для моделей Limited и Platinum, который заменяет старый 7-дюймовый TFT-экран. Он поставляется с четырьмя визуальными режимами: Casual, Smart, Tough и Sporty. Что касается моделей XLE и XSE, они по-прежнему используют старый 7-дюймовый экран, в то время как в моделях L и LE их предыдущий 4,5-дюймовый экран обновлен до того же 7-дюймового экрана, что и XLE и XSE.

Что касается Highlander Hybrid, то силовой агрегат на 2023 год остается без изменений. Он по-прежнему получает 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с парой электромоторов; один соединен с двигателем, а другой приводит в действие заднюю ось, чтобы сделать ее полноприводной. Общая мощность системы составляет 243 лошадиных силы, а общий расход топлива, по оценке EPA, составляет 36 миль на галлон.

Визуально новый цвет Cypress Green и XSE ездят на 20-дюймовых черных колесах. Однако, кроме этого, Highlander визуально почти такой же.

Если вы хотите новый 2,4-литровый Toyota Highlander с турбонаддувом, комплектация L начального уровня начинается с 37 755 долларов США после назначения. Если вы хотите более красивую отделку, цены следующие: LE 40 155 долларов, XLE 43 155 долларов, XSE 44 750 долларов, Limited 47 410 долларов и Platinum 50 410 долларов. Highlander Hybrid LE стоит от 41 555 долларов.

Есть совет? Пишите нам по адресу [email protected]

Toyota Highlander 2023 представляет новый двигатель с турбонаддувом — исследование транспортных средств зеркала, дверь багажного отделения с электроприводом и улучшенное расположение беспроводного зарядного устройства.

Фото: Toyota

Toyota объявила об обновлении гибридных и газовых моделей своего среднеразмерного внедорожника Toyota Highlander 2023 года.

В 2023 году газовые модели Highlander получат более тяговитый и высокоэффективный двигатель с турбонаддувом. Четырехцилиндровый двигатель объемом 2,4 л с турбонаддувом мощностью 265 лошадиных сил, в котором для плавной работы используются балансирные валы, развивает крутящий момент 309 фунт-фут. Это на 17% больше, чем у предыдущего 3,5-литрового двигателя V6 с крутящим моментом 263 фунт-фут.

Топливная экономичность остается такой же, как и у V6 для этого двигателя с более высоким крутящим моментом с заявленным производителем комбинированным расходом топлива 24 мили на галлон. Новый двигатель, являющийся стандартным для всех марок бензина, обеспечивает сокращение выбросов NOx и NMOG примерно на 50 %, а также сокращение выбросов CO2 по сравнению с предыдущим двигателем V6.

Модели Highlander с турбонаддувом оборудованы для буксировки до 5000 фунтов и оснащены системой контроля раскачивания прицепа (TSC), которая использует систему контроля устойчивости автомобиля (VSC) для контроля нежелательного движения прицепа. Чтобы помочь снизить расход топлива и выбросы, стандартная система остановки и запуска двигателя позволяет двигателю выключаться, когда автомобиль полностью останавливается, и мгновенно перезапускается, когда водитель убирает ногу с педали тормоза.

Модели Highlander 2023 с турбонаддувом предлагают на выбор передний привод или две различные доступные системы полного привода. Для моделей Highlander Gas L, LE и XLE дополнительная система полного привода.

На Highlander Hybrid с комбинированным рейтингом 36 MPG, по оценкам производителей, приходится более четверти продаж Highlander в США. Гибрид, предлагаемый как с передним, так и с полным приводом, сочетает в себе высокоэффективный 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель DOHC с двумя электродвигатели-генераторы. В газовом двигателе используется интеллектуальная система изменения фаз газораспределения с электродвигателем (VVT-iE) на впускном распредвале и VVT-i на выпускном распредвале. Регулируемая система охлаждения (электрический водяной насос, электрический термостат) и полностью регулируемый масляный насос способствуют дальнейшему повышению эффективности двигателя.

Все модели Highlander, в дополнение к гибридным, оснащены следующими функциями для оптимальной работы и безопасности на дороге и бездорожье:

  • Система помощи при трогании на подъеме (HAC)
  • Система контроля раскачивания прицепа (TSC)
  • Система помощи при спуске с горы Control (DAC) (доступно только для полноприводных бензиновых двигателей с турбонаддувом)

Highlander неоднократно получал награду IIHS TOP SAFETY PICK+, признавая стандартную систему Toyota Safety Sense 2. 5+, которая включает в себя:

  • с ПД)
  • Полноскоростной динамический радарный круиз-контроль (DRCC)
  • Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления (LDA с SA)
  • Система отслеживания полосы движения (LTA)
  • Система помощи при дорожных знаках (RSA)
  • Автоматический дальний свет (AHB) )

Монитор слепых зон (BSM) с предупреждением о перекрестном движении сзади (RCTA) входит в стандартную комплектацию автомобилей класса LE и выше. Система помощи при парковке спереди и сзади с автоматическим торможением доступна для версий Limited и Platinum. Камера обзора с высоты птичьего полета со сканированием периметра доступна в ограниченной версии и входит в стандартную комплектацию Platinum и обеспечивает вращающийся 360-градусный обзор вокруг автомобиля в реальном времени.

Highlander 2023 года оснащен восемью подушками безопасности, включая боковые шторки безопасности для всех трех рядов сидений.