Содержание
Москва, СПБ, Краснодар, Казань с установкой
Часто задаваемые вопросы
Сколько времени займет чип-тюнинг Тойота дизель? Меняете ли вы чип?
Замена чипа не производится. Чип-тюнинг двигателя Тойота представляет собой изменение настроек электронного блока управления. Название объясняется тем, что еще несколько лет назад эта операция действительно требовала замены микросхемы (чипа), отвечающего за управление двигателем. Но теперь ситуация изменилась: можно подключиться к диагностическому разъему автомобиля и сменить прошивку.
На проведение базового чип-тюнинга уходит в среднем 4-5 часов. Если нужны более серьезные изменения мощности и управляемости, потребуется дополнительное время.
Можно купить у вас прошивку, и сделать все самому?
Нет, мы не работаем таким образом. Рекомендуем посетить один из наших установочных центров, чтобы сделать качественный и надежный чип-тюнинг Тойота: СПб, Москва, Екатеринбург – все филиалы работают по единым стандартам. Не занимайтесь чипированием самостоятельно, поскольку эта операция должна проводиться мастером: без профессиональной диагностики и правильного подбора программного обеспечения можно нарушить работу ЭБУ. Это, в свою очередь, чревато ухудшением управляемости автомобиля.
Мы проводим чип-тюнинг Тойота (Екатеринбург, Санкт-Петербург, Москва) с использованием авторской прошивки. В подтверждение качества и стабильной работы вы получите гарантию.
Как изменится расход топлива, если провести чип-тюнинг Toyota?
Если все остальные факторы останутся неизменными, расход топлива должен уменьшиться. Точный расчет произвести сложно. Но результаты заметны на двигателях любого типа: чип-тюнинг дизелей Toyota будет эффективным, как и чипирование автомобиля на бензине.
Расход топлива во многом определяется стилем вождения. Если после увеличения мощности и крутящего момента вы станете водить машину более агрессивно, чтобы испробовать новые возможности, расход топлива может не уменьшиться, а даже увеличиться. Но важно учитывать также профиль дороги, предпочитаемую скорость и массу машины.
Вы делаете чип-тюнинг дизеля Тойота с удалением лямбда-зонда?
Удаление лямбда-зонда необязательно. Это важный датчик впрыска, который обеспечивает контроль правильности приготовления смеси. Чип корректирует параметры, если обнаружит ошибки. Кроме того, лямбда-зонд отвечает за экологическую безопасность. Тюнинг двигателей Тойота может включать его отключение, но не удаление. В противном случае есть риск лишиться корректного определения эффективности работы катализатора и грамотного выявления ошибок. Работу двигателя можно скорректировать другими, более безопасными методами.
Как часто нужно обновлять чип после перепрошивки?
При проведении чип-тюнинга не производится замена или удаление чипа. Тюнинг двигателя Toyota сейчас проводится другими методами, преимущественно заменой программного обеспечения. При этом будет установлена последняя версия прошивки, снимающая заводские ограничения технических характеристик двигателя.
Загружать обновления вручную нет необходимости. Даже если в ходе проверки у официального дилера авторская прошивка будет удалена, мы вернем ее бесплатно. Услуга доступна всем клиентам, которые заказывают у нас чип-тюнинг двигателей Тойота. Достаточно обратиться в центр КИБЕРКАР – мы решим все возникшие вопросы!
Если я выполню тюнинг авто, а результат не понравится, можно будет все отменить?
Да, в течение двух недель после проведения тюнинга. Мы даем гарантию на все предоставляемые услуги. Если вам не понравится, как, к примеру, работает камера заднего вида, обращайтесь в ближайший центр КИБЕРКАР: мастер определит причину неисправности и устранит ее. Аналогично мы проводим и чип-тюнинг, и выполняем любые другие услуги. Мы несем ответственность за осуществленные дооснащения, включая детейлинг авто. Если что-то в выполненной работе вас смущает, не стесняйтесь озвучивать свои вопросы мастеру – обязательно разъясним ситуацию.
Смотрите видео о нас и наших работах
Преимущества
Не устанавливаем блоки увеличения мощности, так как они работают просто как обманки одного и более датчиков RaceChip, RS-chip, MS-chip, GAN
Изменяем калибровочные данные в блоке управления автомобилем: впрыск топлива, угол опережения зажигания, давление наддува турбины и др.
Мы гарантируем бесплатное обновление настроек чип-тюнинга даже после обновления программы блока управления двигателем у дилера
Гарантируем абсолютную работоспособность блока управления двигателем после нашего вмешательства в него на все 100%!
Не обещаем запредельных значений прибавки мощности, так как соблюдаем меры безопасности
Не устраивает результат? В течение двух недель мы бесплатно скорректируем прошивку. Если желаемого результата нет – вернем деньги
Наше вмешательство в автомобиль не заметно для официального дилера, это сохранит вам гарантию на автомобиль*
*Правило действует не для всех моделей автомобилей
Здравствуйте!
Меня зовут Анатолий Лебедев. Я руководитель направления чип-тюнинга в компании КИБЕРКАР. Я занимаюсь профессиональным и безопасным чип-тюнингом автомобилей марки Toyota.
Эффективно увеличиваю мощность и снижаю расход топлива на большинстве моделей этой марки. В своей работе использую самые современный и проверенные прошивки ведущих европейских разработчиков.
Я разбираюсь во всех тонкостях чип-тюнинга Toyota, обладаю экспертными знаниями и слежу за всеми мировыми инновациями в данной области. Многократно проходил стажировку в европейских компаниях, профессионально занимающихся чип-тюнингом.
Уже более 15 лет я занимаюсь этим направлением, через мои руки прошли тысячи автомобилей. Если вы сейчас задумываетесь об увеличении мощности вашего Toyota, не тратьте время на поиски, позвоните мне лично +74951850383, я развернуто отвечу на все ваши вопросы и сделаю вам отличное ценовое предложение!
Доверяйте машину только профессионалам!
Чип-тюнинг двигателя
Чип-тюнинг двигателя Toyota — это один из самых эффективных способов увеличения мощности и улучшения динамики двигателя.
Достигается это перепрограммированием штатного блока управления двигателем, индивидуально подготовленной программой, проверенной и оптимально настроенной конкретно под ваш Toyota. Данное изменение придаст автомобилю больше мощности при этом сократив расход топлива. Звучит нереально, но это правда! Мы готовы вернуть деньги за работу, если вы будете недовольны результатом в течение 2-х недель.
Сохраняется гарантия на автомобиль!
Можно производить чип-тюнинг на новых автомобилях. Наш софт не видит официальный дилер. Мы одни из немногих компаний на рынке тюнинга и предлагаем решение, которое не видит официальный дилер, пересчитывая контрольную сумму, счетчик программирования и ряд других параметров. На нашей прошивке вы сможете без проблем посещать дилера для прохождения ТО и других работ, при этом нет необходимости каждый раз возвращать заводскую прошивку.
Раньше для того, чтобы улучшить технические параметры своего автомобиля, необходимо было поставить «обманку» в виде блока увеличения мощности, который вреден для двигателя и не раскрывает весь потенциал автомобиля.
Сейчас есть возможность увеличить мощность двигателя своего автомобиля без особых затрат и без потери гарантии с помощью программного чип-тюнинга
Кратко о чип-тюнинге
Чип-тюнинг — это процесс изменения программы электронного блока управления двигателем, которая отвечает за параметры работы двигателя вашего автомобиля.
ЦЕЛЬ: Отрегулировать работу двигателя, оптимизировав работу свечей зажигания, объем подаваемого топлива в инжектор, работу системы газораспределения, оптимизировать количество подаваемого воздуха, для оптимально сочетания с расчетами впрыска топлива и т.д.
РЕЗУЛЬТАТ: существенная прибавка по крутящему моменту и мощности автомобиля, а также снижение общего уровня расхода топлива.
Чем программный чип-тюнинг автомобиля отличается от блока увеличения мощности (тюнинг-бокса)
ТЮНИНГ БОКС |
ЧИП-ТЮНИНГ |
ДОРОГОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ Установка такого мини-компьютера для автомобиля — это недешевое удовольствие |
ЭКОНОМИЧЕСКИ ВЫГОДНОЕ РЕШЕНИЕ Установка программного чип-тюнинга для автомобиля обойдется в несколько раз дешевле |
РАБОЧИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИЛЬНО ОГРАНИЧЕНЫ При установке тюнинг-бокса отсутствует возможность реализовать весь потенциал мощности мотора вашего автомобиля, так как контролю подлежат всего 2-3 параметра |
РАБОТА МОТОРА КОНТРОЛИРУЕТСЯ БОЛЕЕ ЧЕМ ПО 20-30 ПАРАМЕТРАМ С помощью программного чип-тюнинга вы можете подогнать и контролировать технические характеристики своего автомобиля индивидуально под себя |
ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ НАНЕСЕНИЯ ВРЕДА АВТОМОБИЛЮ Тюнинг-бокс способен за год вывести из строя форсунки даже такого долгожителя-миллионника, как Toyota |
БЕЗОПАСЕН ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ Все измененные параметры автомобиля можно легко контролировать и отключать без нанесения какого-либо вреда |
ПОДВЕРГАЕТСЯ НЕГАТИВНОМУ ВЛИЯНИЮ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ Никто не даст вам гарантию, что вода или другие внешние факторы не выведут тюнинг-бокс из строя, и это не отразиться на работе автомобиля в момент поломки |
СТОЙКИЙ К ВЛИЯНИЮ ВНЕШНИХ ФАКТОРОВ Установленный чип-тюнинг для вашего автомобиля продолжает отлично выполнять свои функции, несмотря на окружающие внешние факторы |
В результате установки чип-тюнинга на свой автомобиль, вы получите такие дополнительные преимущества:
-
ПРИРОСТ МОЩНОСТИ
Прирост мощности дизельного двигателя после установки составляет от 25 до 40%.Столько же прибавит крутящий момент.
-
БЕНЗИНОВЫЕ ДВИГАТЕЛИ
Бензиновые двигатели увеличивают в среднем 10 % мощности и крутящего момента -
ЗАПАС ПРИ ОБГОНАХ
Автомобиль становится более отзывчивым на педаль газа. Появляется запас при обгонах.
-
РАСХОД ТОПЛИВА
Расход топлива после чип-тюнинга немного падает -
РАБОТА АКПП
Переключения АКПП становятся более мягкими, машина становится эластичнее -
СГЛАЖИВАНИЕ «ТУРБО-ЯМЫ»
Уменьшается задержка при старте с места, сглаживается «турбо-яма»
Фотогалерея
Хотите узнать больше про чип-тюнинг двигателя?
Оставьте свои контакты – и наш консультант свяжется с вами в течение 15 минут!
Ваш город: Москва Изменить
-
Центральный, Нововладыкинский проезд, д.2, стр. 1 | 9-21 (без выходных)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.
Открытость – один из главных принципов нашей компании. Ниже живые стримы из наших установочных центров в разных городах РФ!
Трансляция начнется через:
Трансляция ведется с 10:00 до 19:00 МСК
Видео отзывы
Нас рекомендуют друзьям и знакомым
Примеры наших работ
Все работы
Последние работы
AirTouch Performance на базе ОС Android
Мониторы для задних пассажиров
Электрические доводчики дверей
Автоматические и стационарные пороги
Камеры заднего, переднего и кругового обзора
Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 300 от Анатолия Лебедева
12. 09.2022
КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг
Подписаться
Toyota Land Cruiser Prado: Чип-тюнинг двигателя от Анатолия Лебедева
03.11.2021
КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг
Подписаться
Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser 200
31. 03.2021
КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг
Подписаться
Land Cruiser 200: радарный комплекс, мультимедиа, видеорегистратор, навигация, чип-тюнинг
02.08.2018
КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг
Подписаться
Toyota Land Cruiser 200: установка головного устройства в стиле Lexus
05. 10.2022
КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг
Подписаться
Подогрев (обогрев) боковых зеркал на арабские автомобили
03.10.2022
КИБЕРКАР – Дооснащение, чип-тюнинг, детейлинг
Подписаться
Выберите пакет услуг по модели
Alphard
C-HR
Camry
Fortuner
Highlander
Hilux
Land Cruiser
Land Cruiser Prado
RAV4
AlphardC-HRCamryFortunerHighlanderHiluxLand CruiserLand Cruiser PradoRAV4
Alphard
Все услуги модели
Alphard
III поколение
Alphard
III поколение Рестайлинг
Чип тюнинг двигателя Тойота — Низкие цены в Москве
Чип тюнинг двигателя Тойота
Дизельный двигатель
Бензиновый двигатель
Если вы желаете повысить динамику двигателя своего авто без применения серьезных технических процедур и разборки мотора, обращайтесь в наш специализированный салон. Мы проводим профессиональный чип тюнинг Тойота с использованием современного компьютерного оборудования, обеспечивая высокое качество работ. Высокая квалификация специалистов позволяет нам гарантировать точность выполнения всех операций.
Обслуживаемые модели
Toyota Camry
Toyota Alphard
Toyota Avensis
Toyota Auris
Toyota Prado
Toyota Venza
Toyota Highlander
Toyota Corolla
Toyota Sequoia
Toyota RAV4
Toyota Prius Hybrid
Land Cruiser
Toyota Tundra
Стоимость работ
Название | Цена |
Чип-тюниг | от 15 000 руб |
Удаление катализатора | org/Offer» itemprop=»offers»>от 25 000 руб |
Перепрошивка ЭБУ двигателя | от 15 000 руб |
Отключение лямбда-зондов | от 20 000 руб |
Ремонт блоков airbag(SRS) | от 3600 руб |
Отключение системы EGR | от 15 000 руб |
Отключение системы EGR | от 15 000 руб |
Отключение системы EVAP | от 15 000 руб |
Увеличение мощности двигателя | от 15 000 руб |
Восстановление и ремонт ремней безопасности | от 1500 руб |
Восстановление систем airbag | org/Offer» itemprop=»offers»> от 3600 руб |
Восстановление блоков управления двигателем | от 8000 руб |
Замена жидкости АКПП(полная с промывкой) | от 2900 руб |
Установка усиленных тормозных систем | от 6000 руб |
Восстановление систем ABS | от 1500 руб |
Расширенная компьютерная диагностика | от 1500 руб |
Капитальный ремонт двигателя | от 70 000 руб |
Ремонт АКПП | от 50 000 руб |
Адаптация робота | от 1500 руб |
Работаем с 2001 года по маркам
Toyota и Lexus
Мастера с опытом
от 10 лет
Гарнатия на
все работы
Обслуживание
бронеавтомобилей
Что Вы получите при заказе данной услуги
Во время оказания услуги наши специалисты выполняют следующие работы:
- с помощью новейшего оборудования считывается программа блока управления двигателем;
- далее на основе задаваемых данных она калибруется;
- на последнем этапе осуществляется перепрограммирование ЭБУ.
В результате проделанной процедуры владелец авто получает следующие результаты:
- изменяется максимально допустимое число оборотов, что дает существенное увеличение мощности двигателя;
- улучшаются динамические показатели работы мотора и маневренности авто;
- убирается ограничитель скорости движения;
- достигается экономия горючего в разных режимах эксплуатации;
- регулируется до оптимального уровня значение холостого хода.
ЧИП ТЮНИНГ И ГАРАНТИЯ
Чип-Тюнинг, осуществляемый с помощью компьютера, не причиняет автомобилю никакого вреда, поскольку при проведении этой операции не происходит введение каких-то изменений в электрооборудовании. Также эта процедура не оказывает негативного воздействия на ресурс мотора. При этом в любой момент владелец машины может отказаться от такой системы улучшения работы двигателя и изменить прошивку.
Программное обеспечение Чип Тюнинга Toyota Lexus, предлагаемое нашей компанией, базируется на стандартных прошивках и обеспечивает использование скрытого потенциала авто. При модификации блока управления гарантия на машину остается такой же, не препятствуя работе сканеров любого типа.
Примеры наших работ
чип тюнинг дизеля тойота
чип тюнинг дизеля тойота
чип тюнинг дизеля тойота
чип тюнинг дизеля тойота
Нужен ли чип тюнинг для Тойота?
Проводить чип тюнинг двигателя Тойота, кроме наиболее часто встречающегося у водителей желания увеличить динамику авто, необходимо в следующих случаях:
- если требуются доработки систем контроля работы мотора в процессе его адаптации к российским условиям;
- при монтаже газобалонной установки для перехода на другое топливо;
- для перехода со стандарта выхлопной системы ЕВРО 4 на стандарт ЕВРО 2 с удалением катализатора;
- при отключении клапана, отвечающего за рецеркуляцию выхлопных газов;
- в случае принятия решения о снятии ограничителя максимальной скорости;
- для уменьшения расхода топлива в обычных режимах эксплуатации.
Руководство по настройке двигателя Toyota — Fast Car
Когда дело доходит до настройки автомобиля, мало что может превзойти современные двигатели Toyota. От безнаддувных до турбированных, от маломощных до больших V8 — здесь каждый найдет что-то для себя. Вот как извлечь из них максимальную пользу.
Двигатель Toyota 2JZ-GTE
Обычно встречается в: Mk4 Supra и Aristo.
Спецификация: Рядная шестерка, 3 л, 24 В, два последовательных турбокомпрессора
Standard Power : 280-320 л.с.
Потенциальная мощность: 1500 л.с.+
Один из самых известных двигателей в современном тюнинге двигателей, он хорошо известен по очень веской причине; он поразительно силен и обладает невероятным потенциалом.
Обладая наибольшей мощностью в 2000 л.с., которую может дать этот рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, и текущим рекордом по пробегу для 2JZ Supra, составляющим 246 миль в час, что более чем на 40 миль в час быстрее, чем Veyron может разогнаться на том же расстоянии, это один из лучших двигателей, когда-либо созданных. .
Впервые появился в начале 90s, предположительно, как ответ на двигатель Nissan RB26, который доминировал в гонках туристических автомобилей по всему миру. Но из-за изменений в правилах 2JZ никогда не использовался в кольцевых гонках, поэтому дорожные автомобили Supra и Aristo приводились в движение этим чрезвычайно настраиваемым двигателем.
Первое, что нужно упомянуть об этом агрегате, это то, что на стандартном двигателе на самом деле возможна мощность в 1000 л.с. Для 2JZ мощностью более 700 л.с. также довольно распространено иметь стандартный низ и оставаться надежным.
Начиная с самого начала, с немного большим наддувом и улучшенной выхлопной системой стандартные двойные турбины могут разогнать автомобиль до 400 л.с.
Честно говоря, настройка последовательного турбонаддува сложна и не более чем уловка после настройки автомобиля, поэтому одним из первых шагов после 400 л.
При переходе на однотурбинное переоборудование большинство людей выбирают 600 л. с. или больше, поскольку надежность и управляемость на самом деле не являются проблемой. Доступны комплекты для строчки, которые могут увеличить емкость до 3,4 л, но большинство мощных автомобилей придерживаются 3 л.
Мало того, что стандартный кривошип успешно выдерживает 1300 л.с. и более, но сохранение его на штатном ходу позволяет большому 2J успешно разгоняться до 8500 об/мин. А теперь поднимите руки, кто хочет машину с двигателем 2JZ?
Двигатель Toyota 1JZ-GTE
Часто встречается в: 1996-на Chaser/Cresta/Mk2 Soarer, Mk3 Supra (только импортные версии).
Спецификация: 2,5-литровый рядный шестицилиндровый двигатель, 24 В, два непоследовательных турбонаддува (поздние модели имеют одинарный турбонаддув)
Стандартная мощность: 280 л.с.
Потенциальная мощность: 1000 л.с. оживление за счет небольшого крутящего момента (чего и следовало ожидать при меньшей мощности на пол-литра).
В стандартной комплектации они поставлялись с двумя турбинами, но работали параллельно, а не последовательно, и выдавали около 350 л.с.
Как и в случае с 2JZ, для большей мощности стандартная установка турбонаддува заменяется более крупной одинарной турбиной, а наряду с обычными болтовыми апгрейдами, такими как увеличенный интеркулер, топливная система, послепродажный блок управления двигателем и т. д., очень мощный и надежный двигатель мощностью 550 л.с. можно иметь.
С повышенными внутренними параметрами предела нет, но редко, поскольку люди часто выбирают 2JZ, если они тратят большие деньги на повышенные внутренние компоненты. Как и в случае с 2JZ, замена штатного коллектора более плавным элементом послепродажного обслуживания всегда дает впечатляющий прирост, даже на уровне около 500 л.с.
Двигатель Toyota 1UZ-FE
Обычно встречается в: Lexus LS400 и Soarer.
Спецификация: 4 л, 32 В, V8 Н/Д (поздние модели с VVTi)
Стандартная мощность: 256–300 л. с. основы полноценного гоночного двигателя, включая главные крышки с шестью болтами, блок из легкого сплава, четыре кулачка, стальной кривошип и шатуны, и использовались в Toyota 19Автомобили Ле-Мана 95-1997 гг.
В то время как стандартная производительность не является чем-то удивительным, 4-литровый двигатель N/A V8 является отличной базой для чего-то действительно особенного. Необычно для V8, у него очень высокие обороты, стандартный двигатель радостно разгоняется до 7500 об/мин, и мы видели версии в тюнингованных дорожных автомобилях, раскручивающиеся примерно до 10 000 об/мин, что соответствует уровню лучших суперкаров V8.
Когда дело доходит до настройки N/A, мы видели около 500 л.000+ ограничение оборотов. Одно можно сказать наверняка: звук и отклик дроссельной заслонки невероятны, и они фантастически хорошо работают в легких автомобилях.
Мы также видели несколько версий с наддувом, и хотя это часто является стереотипным обновлением для V8, настоящая производительность достигается, когда двигатель имеет более эффективную форму наддува — турбонаддув.
Несмотря на относительно высокую степень сжатия, более 500 л.с. было достигнуто с хорошей надежностью на стандартном двигателе с турбонаддувом, и люди даже выжимали более 1000 л.с. на гоночном топливе из двигателя со штатными внутренними частями (хотя и с пониженной надежностью).
В полностью собранном виде 1UZ может выдерживать мощность более 1000 л.с. в течение длительного времени; версии для Ле-Мана без проблем работали более 600 л.с. в течение 24 часов.
Двигатель Toyota 4A-GZE
Обычно встречается в: AE86, AE92 и AE101 Corollas, Mk1 MR2
Стандартная мощность: 115-170 л.с.
Потенциальная мощность: 500 л.с.+
Впервые появившийся в начале 80-х, 4A-GE является почти вопиющей копией гоночного двигателя Ford 1600 BDA и поэтому имеет огромный потенциал; версии гоночных двигателей Formula Atlantic без проблем раскручивались до 12 000 об / мин!
Обычные 16-вольтовые версии N/A в стандартной комплектации давали от 115 до 125 л. с., что немного, но очень оборотистое, и в таком легком автомобиле, как Corolla, это по-прежнему очень забавно и очень надежно.
Обычные апгрейды, такие как выхлопные системы, кулачки и переоборудование корпуса дроссельной заслонки, делают вещи намного веселее, и хотя из этого куска в форме N/A было достигнуто до 240 л.с., даже получить настоящие 170 л.с. очень дорого.
По этой причине часто более популярно просто перейти на более позднюю версию 20v 4A-GE с дроссельной заслонкой или версию с наддувом, которую можно найти в некоторых импортных Mk1 MR2 и переднеприводных Corolla, которые в стандартной комплектации выдают до 170 л.с.
Свыше 200 л.с., независимо от того, есть ли у вас двигатель 16 или 20 В, тюнинг становится дорогим в N/A и даже в форме с наддувом, и, рискуя звучать как заезженная пластинка, решением для большой мощности является турбонаддув.
В турбонаддуве этого двигателя нет особых хитростей или секретов, и, как и следовало ожидать от двигателя, который может развивать мощность 240 л. С присоединенным турбонаддувом мы видели более 500 л.с. от этих двигателей.
Как вы можете себе представить, большая мощность двигателя 1.6 означает, что они могут отставать, но есть решение проблемы отставания, которое потенциально дает лучшее из обоих миров, и это двойная зарядка.
Эти установки обычно = основаны на блоке 4A-GZE с наддувом и турбонагнетателем, и в какой-то момент HKS даже сделала полный комплект с двойным наддувом. Если все сделать правильно, 4A-GZE с двойным наддувом станет монстром!
Двигатель Toyota 4E-FTE
Обычно встречается в: Starlet GT Turbo и Glanza V
Спецификация: 1,3 л, 16 В, четыре цилиндра с турбонаддувом
Стандартная мощность: 135 л.с.
Потенциальная мощность: 450 л.с.+ существование. Более 200 л.с. не является проблемой для стандартных внутренних компонентов, 300 л.с. считается довольно простым, а свыше 450 л.с. достигается за счет крупнобюджетных установок.
Со стальным кривошипом и прочными шатунами в стандартной комплектации даже полностью стандартные двигатели безопасно разгоняются до 8000 об/мин, а мы видели, что жестко настроенные двигатели развивают пиковую мощность до 8500 об/мин.
С усиленным дыханием и охлаждением благодаря полному выхлопу, комплекту впуска и переднему промежуточному охладителю, а затем большему количеству топлива и воздуха благодаря настройкам ЭБУ и пределу наддува, и у вас есть легкие 190 л.с.
Помимо этого, вам понадобится турбонаддув большего размера, но тогда вы быстро достигнете пределов возможностей стандартных внутренних компонентов, поэтому выбор заключается в том, чтобы рискнуть взорвать двигатель или пойти на все с усиленными внутренними компонентами.
По этой причине часто бывает много версий мощностью 180-190 л.с. и много версий мощностью 250-350 л.с., и не так много между ними; апгрейды для надежных 200 л.с. не в миллионе миль от 350 л.с.!
При переходе на большую мощность модернизация представляет собой типичные компоненты настройки турбонаддува, такие как кованые внутренние детали, распредвалы с увеличенным сроком службы, головная работа и связанная с ними большая турбонаддувная и топливная система, но стандартный кривошип может остаться, если вы не хотите использовать большую мощность, чтобы помочь крутящий момент и турбонаддув.
Увеличенная мощность — понятие относительное, и в целом они доведены до 1,5 л с использованием деталей от двигателя Toyota 5E, и хотя это всего лишь еще 166 куб. См, многие считают это стоящим.
Toyota 3S-GTE ENGINE
Обычно встречается в: MR2 Turbo и Celica GT-Four
Спецификация: 2-литровый четырех цилиндров Turbo
Стандартная мощность: 182-256 л.с.
Модель 3S-GTE выпускалась с середины 80-х и устанавливалась на серийные автомобили вплоть до 2007 года. На ее счету также бесчисленное количество побед в ралли, включая чемпионат мира по ралли 1992–1994 годов.
Первое, что стоит отметить, это то, что, хотя известно, что 3S-GTE имеет относительно слабый блок, бесчисленное количество автомобилей работали с мощностью 500-600 л.с. в течение довольно длительного времени без каких-либо проблем.
Если у вас есть деньги, автомобили WRC оснащались специальной, более толстой версией блока цилиндров 3S-GTE и мощностью 850 л. с.
Стандартные внутренние компоненты, как и все двигатели Toyota, на удивление прочные, люди получают мощность до 500 л.
Что касается более низкого уровня настройки, более поздние модели поставлялись с управлением датчиком MAP, более прочной прокладкой головки блока цилиндров и некоторыми другими изменениями, что значительно упрощает настройку: возможная мощность 300 л.с. со стандартным турбонаддувом и форсунками.
На всех 3S-GTE установка стандартного промежуточного охладителя или наддувочного охладителя далека от идеала, поэтому большой промежуточный охладитель намного эффективнее.
Чиптюнинг Toyota
Бесплатная доставка | Готов к отправке через 24 часа | Тест 30 дней без риска
X
Перейти к содержанию
Моя корзина
PowerControl — чип производительности для вашей Toyota
✓ Примерно на 25 % больше производительности для вашей Toyota
✓ Включая сертификат на деталь для более чем 4000 моделей
✓ Простая установка с иллюстрированными инструкциями
✓ Полная гарантия
Настройка тюнинга Toyota
Чип-тюнинг увеличивает мощность вашей Toyota:
3 30 % и 15 % экономии топлива для вашей Toyota, а также хорошее чувство безопасности. Для многих моделей Toyota прилагается сертификат запасных частей. То же самое относится к комплексной гарантии на двигатель, систему управления двигателем и дифференциал. Кроме того, существует 30-дневная гарантия возврата денег для всех тех, кто любит тестировать и оценивать новое удовольствие от вождения без какого-либо давления.
Чип-тюнинг Toyota на динамометрическом стенде DTE
PowerControl в Toyota RAV4
Увеличение мощности и крутящего момента на 25%
Благодаря чип-тюнингу DTE PowerControl возможно значительное увеличение мощности двигателей Toyota, особенно дизельных двигателей. Чтобы постоянно, заметно и стабильно улучшать характеристики во всем диапазоне скоростей, специалисты по настройке DTE используют различные соединения и датчики управления двигателем. К ним относятся датчик распредвала и давления наддува, а также датчики впрыска топлива. В Toyota Hillux VII 2. 4 D со стандартными 150 л.с., например, возможно увеличение мощности с 25 л.с. до 175 л.с., при этом крутящий момент увеличивается с 400 Нм до 450 Нм. Однако потенциал двигателей Toyota может сказаться и в компактных автомобилях производителя: например, мощность Toyota Yaris GR увеличивается с 261 л.с. до 310 л.с. Крутящий момент также увеличивается, достигая 405 Нм — по сравнению с 360 Нм до оптимизации двигателя.
НОВИНКА: управление настройкой с помощью приложения PowerControl
Новым гоночным чипом DTE PowerControl X и RX теперь можно управлять из кабины. Дополнительную мощность чип-тюнинга можно легко включить или выключить с помощью смартфона. Простое протирание мобильного телефона позволяет водителю менять различные программы в зависимости от дорожной ситуации: Sport, Dynamic и Efficiency.
Изюминкой приложения PowerControl являются инструменты производительности, которые отображают все важные данные о производительности двигателя в режиме реального времени. Полный пакет приложения PowerControl также включает инновационный акселерометр и настраиваемый таймер прогрева.
Простая установка и полная гарантия для Toyota. Ваши преимущества PowerControl
Простая установка
- Простая установка с помощью подключаемого модуля
- Деинсталляция возможна в любое время
Полная гарантия
- 2-летняя гарантия на продукты DTE
- Включая сертификат запасных частей для более чем 4000 моделей автомобилей
Покупки с уверенностью
- 30-дневная гарантия возврата денег
- Начиная с 399 € вкл. НДС. для вашей Тойоты
- Возможна покупка в рассрочку (только в Германии и Австрии) и в рассрочку в нашем интернет-магазине
Чип-тюнинг Toyota в действии: Toyota Land Cruiser 4.5 Remap от DTE
Теперь ваша очередь: больше мощности и удовольствия от вождения с DTE PowerBox и PedalBox.
Вам интересно, насколько больше мощности скрыто в вашем автомобиле?
Выполните проверку производительности DTE. Просто выберите свой автомобиль и увидите поразительный результат!
Для этих автомобилей Toyota теперь доступен тюнинг Toyota от DTE Systems
Чип-тюнинг для TOYOTA GT 86
Чип-тюнинг для TOYOTA RAV 4
Чип-тюнинг для TOYOTA AURIS VAN
Чип-тюнинг для TOYOTA 4 RUNNER Chi
0 для TOYOTA COROLLA
Чип-тюнинг для TOYOTA ALPHARD / VELLFIRE
Чип-тюнинг для TOYOTA FORTUNER
Чип-тюнинг для TOYOTA PRIUS
Чип-тюнинг для TOYOTA LAND CRUISER 90
Чип-настройка для Toyota Land Cruiser 100
Настройка Chip для Toyota C-HR
Tyning для Toyota Proace
TOYOTA PRIUS PHV
TUNIG тюнинг для TOYOTA LAND CRUISER VAN
Чип-тюнинг для TOYOTA YARIS
Чип-тюнинг для TOYOTA SUPRA
Чип-тюнинг для TOYOTA PROACE CITY
Чип-тюнинг для TOYOTA PROACE CITY VERSO
Настройка чипов для Toyota Highlander
Toning для Toyota Yaris Cross
Настройка чипсов для Toyota Yaris Verso
Toning для Toyota Celica
Tuning для Toyota Aygo
Trining For Toyota Highlander / Kluger
000
9202
92000
Чип Toning Trining Chining
000
92000
Чип Toniing Trining
92000
92000
Чип Toniing Trining
92000
9202
. для TOYOTA LAND CRUISER 200
Чип-тюнинг для TOYOTA IQ
Чип-тюнинг для TOYOTA HIACE
Чип-тюнинг для TOYOTA YARIS/VIOS
Чип-тюнинг для TOYOTA VERSO S
настройки чипов для Toyota FJ Cruiser
Tyning для Toyota Tundra
Tyning для Toyota Prius Plus
Toning для Toyota Tacoma
Tuning для Toyota Rush
для Toyota Mirai
Tuning For Toyota
для Toyota Mirai
CHIP Trining For Toyota Toning For Toyota Trining для чип Toyota для Toyota Toning Toyota Trining Toyota Toning Toyota Toning Toyota Toning Toyota. LAND CRUISER PRADO
Чип-тюнинг для TOYOTA AYGO X
Чип-тюнинг для TOYOTA bZ4X
Способы оплаты
Способы доставки
Горячая линия
(805) 813-9801
Пн-Пт с 8:30 до 17:00
Стать дилером
Спасибо за ваш интерес к нашей продукции, мы будем рады выслать вам дополнительную информацию о решениях для настройки, которые мы можем предложить вам и вашим клиентам, просто отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или заполните форму обратной связи, и мы свяжемся с вами.