Содержание
Двигатель 2L-T. Характеристики, модификации мотора 2L-T
Объем: | 2.4 Л |
---|---|
Топливо: | Дизель |
Цилиндров: | 4 |
Ставился на авто: | Toyota Mark II, Toyota Cresta, Toyota Crown Eight, Toyota Land Cruiser J70, Toyota Hilux, Toyota Chaser |
2L-T — это 2. 4-литровый турбированый двигатель от компании Toyota (2.446 куб.см) который выпускался с 1985 года. Коэффициент сжатия 20:1. Мощность от 85 до 91 л.с. (от 63 до 67 кВт; от 84 до 90 л.с.) брутто при 4000 об/мин с 19.2 kg⋅m (188 N⋅m; 139 lb⋅ft) брутто при 2200 об/мин.
Двигатель 2L-T устанавливался на Toyota
- Hilux
- Mark II GL Saloon
- Cresta Super Custom
- Land Cruiser (70 Series)
- 1984–1990 Blizzard LD20
2L-T II является модернизированной версией двигателя 2L-T. Наиболее существенное изменение заключается в том, что распредвал поднимает клапан непосредственно через толкатель, а не через качающийся рычаг. Зазор клапана регулируется с помощью прокладок.
Степень сжатия также составляет 20:1. Мощность 94 PS (69 кВт; 93 л.с.) при 4000 об/мин, 22 kg⋅m (216 N⋅m; 159 lb⋅ft) при 2400 об/мин. \
2L-T II устанавливался
- Toyota Crown 8-го поколения (LS130/130G/130W) с механической КПП.
- Марк II/Chaser/Cresta (LX80)
Объем | 2446 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 85 — 90 л. |
Крутящий момент | 188 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 20 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | CT20 |
Какое масло лить | 7.1 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 0 |
Примерный ресурс | 220 000 км |
Точный объем | 2446 см³ |
Система питания | форкамера |
Мощность двс | 94 л. |
Крутящий момент | 216 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | чугунная 8v |
Диаметр цилиндра | 92 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 20 |
Особенности двс | SOHC |
Гидрокомпенсаторы | нет |
Привод ГРМ | ременной |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | CT20 |
Какое масло лить | 6.8 литра 5W-40 |
Тип топлива | дизель |
Экологический класс | ЕВРО 1 |
Примерный ресурс | 200 000 км |
Отзывы о двигателе 2L-T
Добавить комментарий
TOYOTA ДОБАВЛЯЕТ ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ В СЕРИИ CROWN
20 августа 1982 г. дверные седаны), а также небольшие изменения в фургонах Crown (универсалы, ориентированные на коммерческое использование). Обновленная серия была выпущена для продажи по всей Японии.
Новые дизельные модели Crown оснащены недавно разработанным 2-литровым турбодизелем (с электронным управлением, 2L-TE-тип, 4-цилиндровый, 2446 куб. см) или обычным 2-литровым турбодизелем (2L-T-тип, 4-цилиндровый, 2446 куб.см). Благодаря турбонаддуву оба двигателя входят в число лучших дизельных силовых установок в мире по мощности, топливной экономичности и бесшумности — они превосходны для легковых автомобилей Crown, адаптированных для удовлетворения современных автомобильных потребностей.
На фургоне Crown Toyota установила бензиновый двигатель 1G с электронным впрыском топлива (тип 1G-EJ, 6-цилиндровый, 1988 куб. см), двигатель, который полностью соответствует строгим японским стандартам выбросов выхлопных газов 1981 года для коммерческих автомобилей, в то время как предлагает выдающиеся улучшения в мощности, крутящем моменте и эффективности использования топлива. Это первый коммерческий автомобиль японского производства с двигателем EFI, поистине выдающийся фургон. Далее следует краткое изложение новых турбодизелей Crown и фургона с бензиновым двигателем.
CROWN 4-дверный HARDTOP 2400 TURBO DIESEL SUPER SALOON EXTRA (K-LS111-STHGT (L))
CROWN ФУРГОН SUPER DELUXE (L-GS117 V-SXMFE)
- The Crown Turbo Diesel
- Невероятная мощность
- Обычные 2-литровые турбодизельные двигатели с электронным управлением основаны на известной дизельной силовой установке L-типа (4-цилиндровый, 2188 куб. см), которая заслужила прочную репутацию благодаря превосходному отклику и бесшумной работе. Эти новые двигатели имеют больший рабочий объем и оснащены новейшими турбокомпрессорами производства Toyota, известными своими компактными размерами. Мощность оценивается в 96 л.с. при 4000 об/мин с максимальным крутящим моментом 19,5 кг·м при 2400 об/мин, что делает их одними из лучших дизельных двигателей для легковых автомобилей японского производства.
- 2-литровый турбодизель с электронным управлением заслуживает особого упоминания за его футуристический микрокомпьютерный контроль количества и времени впрыска топлива. В сочетании с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач Toyota с повышающей передачей он обеспечивает звездное ускорение и управляемость.
- Обычный 2-литровый турбодизель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач с оптимальным передаточным числом, что обеспечивает выдающееся ускорение с турбонаддувом в диапазоне низких оборотов и выше.
- Обычные 2-литровые турбодизельные двигатели с электронным управлением основаны на известной дизельной силовой установке L-типа (4-цилиндровый, 2188 куб. см), которая заслужила прочную репутацию благодаря превосходному отклику и бесшумной работе. Эти новые двигатели имеют больший рабочий объем и оснащены новейшими турбокомпрессорами производства Toyota, известными своими компактными размерами. Мощность оценивается в 96 л.с. при 4000 об/мин с максимальным крутящим моментом 19,5 кг·м при 2400 об/мин, что делает их одними из лучших дизельных двигателей для легковых автомобилей японского производства.
- Эффективность экономии топлива
- Выдающееся увеличение мощности и крутящего момента не помешало Toyota снизить расход топлива в этих новых моделях. Версия, оснащенная 2-литровым турбодизелем с электронным управлением, показала впечатляющую скорость 18,5 км/л при скорости 60 км/ч на заданном курсе (уведомления Министерства транспорта для модели с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач), в то время как обычный 2-литровый турбодизель достиг 21,0 км / л для модели с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
- Выдающееся увеличение мощности и крутящего момента не помешало Toyota снизить расход топлива в этих новых моделях. Версия, оснащенная 2-литровым турбодизелем с электронным управлением, показала впечатляющую скорость 18,5 км/л при скорости 60 км/ч на заданном курсе (уведомления Министерства транспорта для модели с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач), в то время как обычный 2-литровый турбодизель достиг 21,0 км / л для модели с 5-ступенчатой механической коробкой передач.
- Тихий шепот
- Внедрение уникального механизма регулировки количества всасываемого воздуха на холостом ходу или при выключенном двигателе, что привело к заметному снижению вибрации и шума двигателя.
- Кроме того, сочетание новой конструкции камер сгорания и принципиально нового типа топливной форсунки позволило снизить шум сгорания. А 8-балочный коленчатый вал идеально уравновешивает вес всех цилиндров, чтобы снизить вибрацию на высоких скоростях — два примера тщательной разработки, обеспечивающей более тихую и комфортную езду.
- В результате получился автомобиль с бесшумной ездой высшего класса не только для автомобиля с 4-цилиндровым дизельным двигателем, но даже по сравнению с 6-цилиндровыми моделями.
- Повышенная надежность
- В поршнях нового турбодизеля Crown используется разработанный Toyota сплав керамического волокна в своих канавках, что является историческим первым случаем использования металла, армированного волокном, в автомобильных деталях.
Этот материал обеспечивает более высокую стойкость к истиранию, больший охлаждающий эффект и другие выдающиеся улучшения.
- Впечатляющий набор специальных механизмов улучшает работу 2-литрового турбодизельного двигателя с электронным управлением, включая функции отказоустойчивости и самодиагностики, которые регулируют работу двигателя при необходимости, а также предупреждают водителя о неисправностях с помощью сигнальных ламп. Короче говоря, это более безопасные и не требующие обслуживания двигатели, чем когда-либо прежде.
- В поршнях нового турбодизеля Crown используется разработанный Toyota сплав керамического волокна в своих канавках, что является историческим первым случаем использования металла, армированного волокном, в автомобильных деталях.
- Crown Turbo Diesel оснащен качественным оборудованием, подходящим для легкового автомобиля класса люкс, и имеет две новинки в Японии для дизельных автомобилей: рулевое управление с усилителем, реагирующее на скорость, и автоматический привод, управляемый микрокомпьютером.
- Невероятная мощность
- Новые модели Crown Van (с бензиновым двигателем)
- Переход от предыдущего 6-цилиндрового двигателя M-J-Type объемом 1988 куб.
см к проверенному превосходному легкому высокопроизводительному 6-цилиндровому двигателю 1G-EJ Type 1988 куб. см позволил фургону с бензиновым двигателем Crown соответствовать требованиям японского стандарта по выбросам выхлопных газов коммерческих автомобилей 1981 г. стандарты и значительно повысили как мощность, так и топливную экономичность.
- Мощность двигателя 1G составляет 125 л.с. при 5400 об/мин (на 15 л.с. больше, чем у M-J), максимальный крутящий момент составляет 17,5 кг·м при 4400 об/мин (прирост 1,5 кг·м).
- Топливная эффективность была еще одной целевой областью, и 15,0 км / л, достигнутые фургоном Crown при скорости 60 км / ч по заданному курсу (значения Министерства транспорта), являются более чем 30-процентным улучшением по сравнению с его предшественником.
- Замена модели с 4-ступенчатой механической коробкой передач с напольным переключением на 5-ступенчатую с повышающей передачей при оптимизации передаточного отношения на версиях с механической коробкой передач, установленной на стойке, позволила добиться поистине превосходной экономии топлива и бесшумности.
- Переход от предыдущего 6-цилиндрового двигателя M-J-Type объемом 1988 куб.
- модельных рядов
- Crown Turbo Diesel доступен в 4-дверных версиях Super Saloon Extra и Super Edition с жесткой крышей, а также в 4-дверных седанах Super Saloon Extra и Super Deluxe. Различные комбинации с 4-ступенчатой автоматической (с повышающей передачей) и 5-ступенчатой механической коробкой передач доводят общий модельный ряд до восьми.
- Фургоны с бензиновым двигателем New Crown выпускаются трех классов: Super Deluxe, Deluxe и Standard, а также четыре модели.
Ниже приведены основные характеристики этих новых легковых автомобилей Crown.
- Примечание
- Модели, описанные в этом выпуске, доступны только в Японии.
Технические характеристики Crown VanMajor
- Примечание
- Снаряженная масса для моделей 2000 и 2200 Deluxe предназначена для 5-ступенчатого напольного переключения передач; все остальные предназначены для переключения колонок с 4 скоростями.
Загрузки (Изображения)
-
- CROWN 4-дверный HARDTOP 2400 TURBO DIESEL SUPER SALOON EXTRA
(K-LS111-STHGT (L))
-
- ФУРГОН CROWN SUPER DELUXE (L-GS117 V-SXMFE)
ВОДЯНОЙ НАСОС NPW — T-84
Водяные насосы NPW соответствуют спецификациям производителя оригинального оборудования или превосходят их.
Для получения дополнительной информации посетите страницу бренда NPW.
Водяной насос 3046 поставляется в комплекте с прокладкой водяного насоса.
Подходит для двигателей Toyota 2L (поздние), 2LT, 3L, 5L L4 OHC , дополнительная информация по применению: 1988 – 1995
Двигатель – 2 л
ПРИМЕНЕНИЕ 2:
Марка — Toyota
Модель – Hilux
Серия – LN80 (импорт)
Год – август 1988 – 1994
Двигатель – 2 л
ПРИМЕНЕНИЕ 3:
Марка — Toyota
Модель – Hilux
Серия – LN85
Год выпуска – Август 1988 – 1992
Двигатель – 2L Год – июнь 1988 – 1992
Двигатель – 2L-T
ПРИМЕНЕНИЕ 5:
Марка – Toyota
Модель – Landcruiser
Серия – LJ70
Год – июнь 1988 – 1992
Двигатель – 2L-T 90 9000 2 ПРИМЕНЕНИЕ: 6:
9004 Марка — Toyota
Модель — Landcruiser
Серия — LJ71 (импорт)
Год — июнь 1988 — 1990
Двигатель — 2L-T
ПРИМЕНЕНИЕ 7:
Марка — Toyota
Модель — Landcruiser
Серия — LJ78
Год — 2L-T
— 1992 Двигатель — 9042
ПРИМЕНЕНИЕ 8:
Марка — Toyota
Модель – Hilux Surf
Серия – LN130 (импорт)
Год выпуска – 1988 – 2001
Двигатель – 2L-T
ПРИМЕНЕНИЕ 9:
Серия 0 Hilux 0 Модель 4 — LN130 (импорт)
Год выпуска — 1989– 1995
Двигатель – 2L-TE
ПРИМЕНЕНИЕ 10:
Марка — Toyota
Модель – Landcruiser
Серия – LJ78 (импорт)
Год – 1990 – 1994
Двигатель – 2L-TE
: Марка Toyota
Модель – 4 Runner Серия
– LN130
Год – 1988 – 1995
Двигатель – 3L
ПРИМЕНЕНИЕ 12:
Марка — Toyota
Модель – Dyna Серия
– LY61 (150 – 195) 90984 – 09 Двигатель – 19984 Год – 12 3L
ПРИМЕНЕНИЕ 13:
Марка — Toyota
Модель – Dyna
Серия – LY211 (150)
Год выпуска – 1995 – 2001
Двигатель – 3 л
Двигатель — 3L
Приложение 15:
Make — Toyota
Модель — HIACE
Series — LH213
Год — 1989 — 2000
Двигатель — 3L
Применение 16:
Make — Toyota
— Hiace
Series — lh225.
Год – 1989 — 2000
Двигатель — 3L
Приложение 17:
Make — Toyota
Модель — HIACE
Series — LH207 (импорт)
Год — 1989 — 1993
Двигатель — 3L
Применение 18:
Make — Toyota
Модель — 3L
. — Hiace
Series — LH219 (импорт)
год — 1989 — 2000
Двигатель — 3L
Приложение 19:
Make — Toyota
Модель — Hilux
Series — LN86
год — 1991 — август 1997
Двигатель — 3L
. ПРИЛОЖЕНИЕ 20:
Make — Toyota
Модель — Hilux
Series — LN106
год — 1988 — август 1997 г.
Двигатель — 3L
Приложение 21:
Make
Модель — Hilux
Series — LN107
Год — 1991 — 1998
Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Series — LN107
— 1991 — 1998
— 3L
Приложение 22:
Make — Toyota
Модель — Hilux
Series — LN111
Год — 1988 — август 1997 г.
Двигатель — 3L
.0104 год — 1989 — май 1997 г.
Двигатель — 3L
Приложение 24:
Make — Toyota
Модель — Hilux Surf
Series — Import
Год — август 1988 — 1995
Двигатель — 3L -T
Приложение 25:
Марка — Toyota
Модель – Dyna
Серия – LY220 (100)
Год – 2001 — 2005
Двигатель – 5L
ПРИМЕНЕНИЕ 26:
Марка — Toyota
Модель – Dyna
Серия – LY201 — 1504 Год –
4 –
4 2005
Двигатель – 5л
ПРИМЕНЕНИЕ 27:
Make — Toyota
Модель — HIACE
Series — LH262
Год — 2000 — 2001
Двигатель — 5L
Приложение 28:
Make
Модель — HIACE
Series — LH272
Год — 2000 — 2005
Envie 5L
Приложение 29:
Make — Toyota
Модель — HIACE
SERIE
Год – 2000 — 2005
Двигатель — 5L
Приложение 31:
Make — Toyota
Модель — Hilux
Series — LN147
Год — 1997 — 2000
Двигатель — 5L
Приложение 32:
Make — Toyota
Модель — Hilux
Series — Ln167.