Toyota двигатель 2lt: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатель 2L-T. Характеристики, модификации мотора 2L-T

Объем: 2.4 Л
Топливо: Дизель
Цилиндров: 4
Ставился на авто: Toyota Mark II, Toyota Cresta, Toyota Crown Eight, Toyota Land Cruiser J70, Toyota Hilux, Toyota Chaser

2L-T — это 2. 4-литровый турбированый двигатель от компании Toyota (2.446 куб.см) который выпускался с 1985 года. Коэффициент сжатия 20:1. Мощность от 85 до 91 л.с. (от 63 до 67 кВт; от 84 до 90 л.с.) брутто при 4000 об/мин с 19.2 kg⋅m (188 N⋅m; 139 lb⋅ft) брутто при 2200 об/мин.

Двигатель 2L-T устанавливался на Toyota

  • Hilux
  • Mark II GL Saloon
  • Cresta Super Custom
  • Land Cruiser (70 Series)
  • 1984–1990 Blizzard LD20

2L-T II является модернизированной версией двигателя 2L-T. Наиболее существенное изменение заключается в том, что распредвал поднимает клапан непосредственно через толкатель, а не через качающийся рычаг. Зазор клапана регулируется с помощью прокладок.

Степень сжатия также составляет 20:1. Мощность 94 PS (69 кВт; 93 л.с.) при 4000 об/мин, 22 kg⋅m (216 N⋅m; 159 lb⋅ft) при 2400 об/мин. \

2L-T II устанавливался

  • Toyota Crown 8-го поколения (LS130/130G/130W) с механической КПП.
  • Марк II/Chaser/Cresta (LX80)
Характеристики двигателя 2L-T I
Объем 2446 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 85 — 90 л. с.
Крутящий момент 188 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 20
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув CT20
Какое масло лить 7.1 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 0
Примерный ресурс 220 000 км
Характеристики двигателя 2L-T II
Точный объем 2446 см³
Система питания форкамера
Мощность двс 94 л. с.
Крутящий момент 216 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока чугунная 8v
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 92 мм
Степень сжатия 20
Особенности двс SOHC
Гидрокомпенсаторы нет
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув CT20
Какое масло лить 6.8 литра 5W-40
Тип топлива дизель
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 200 000 км
Отзывы о двигателе 2L-T
Добавить комментарий

TOYOTA ДОБАВЛЯЕТ ТУРБО-ДИЗЕЛЬНЫЕ МОДЕЛИ В СЕРИИ CROWN

20 августа 1982 г. дверные седаны), а также небольшие изменения в фургонах Crown (универсалы, ориентированные на коммерческое использование). Обновленная серия была выпущена для продажи по всей Японии.

Новые дизельные модели Crown оснащены недавно разработанным 2-литровым турбодизелем (с электронным управлением, 2L-TE-тип, 4-цилиндровый, 2446 куб. см) или обычным 2-литровым турбодизелем (2L-T-тип, 4-цилиндровый, 2446 куб.см). Благодаря турбонаддуву оба двигателя входят в число лучших дизельных силовых установок в мире по мощности, топливной экономичности и бесшумности — они превосходны для легковых автомобилей Crown, адаптированных для удовлетворения современных автомобильных потребностей.

На фургоне Crown Toyota установила бензиновый двигатель 1G с электронным впрыском топлива (тип 1G-EJ, 6-цилиндровый, 1988 куб. см), двигатель, который полностью соответствует строгим японским стандартам выбросов выхлопных газов 1981 года для коммерческих автомобилей, в то время как предлагает выдающиеся улучшения в мощности, крутящем моменте и эффективности использования топлива. Это первый коммерческий автомобиль японского производства с двигателем EFI, поистине выдающийся фургон. Далее следует краткое изложение новых турбодизелей Crown и фургона с бензиновым двигателем.

CROWN 4-дверный HARDTOP 2400 TURBO DIESEL SUPER SALOON EXTRA (K-LS111-STHGT (L))

CROWN ФУРГОН SUPER DELUXE (L-GS117 V-SXMFE)

  1. The Crown Turbo Diesel
    1. Невероятная мощность
      • Обычные 2-литровые турбодизельные двигатели с электронным управлением основаны на известной дизельной силовой установке L-типа (4-цилиндровый, 2188 куб. см), которая заслужила прочную репутацию благодаря превосходному отклику и бесшумной работе. Эти новые двигатели имеют больший рабочий объем и оснащены новейшими турбокомпрессорами производства Toyota, известными своими компактными размерами. Мощность оценивается в 96 л.с. при 4000 об/мин с максимальным крутящим моментом 19,5 кг·м при 2400 об/мин, что делает их одними из лучших дизельных двигателей для легковых автомобилей японского производства.
      • 2-литровый турбодизель с электронным управлением заслуживает особого упоминания за его футуристический микрокомпьютерный контроль количества и времени впрыска топлива. В сочетании с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Toyota с повышающей передачей он обеспечивает звездное ускорение и управляемость.
      • Обычный 2-литровый турбодизель работает в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач с оптимальным передаточным числом, что обеспечивает выдающееся ускорение с турбонаддувом в диапазоне низких оборотов и выше.
    2. Эффективность экономии топлива
      • Выдающееся увеличение мощности и крутящего момента не помешало Toyota снизить расход топлива в этих новых моделях. Версия, оснащенная 2-литровым турбодизелем с электронным управлением, показала впечатляющую скорость 18,5 км/л при скорости 60 км/ч на заданном курсе (уведомления Министерства транспорта для модели с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач), в то время как обычный 2-литровый турбодизель достиг 21,0 км / л для модели с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.
    3. Тихий шепот
      • Внедрение уникального механизма регулировки количества всасываемого воздуха на холостом ходу или при выключенном двигателе, что привело к заметному снижению вибрации и шума двигателя.
      • Кроме того, сочетание новой конструкции камер сгорания и принципиально нового типа топливной форсунки позволило снизить шум сгорания. А 8-балочный коленчатый вал идеально уравновешивает вес всех цилиндров, чтобы снизить вибрацию на высоких скоростях — два примера тщательной разработки, обеспечивающей более тихую и комфортную езду.
      • В результате получился автомобиль с бесшумной ездой высшего класса не только для автомобиля с 4-цилиндровым дизельным двигателем, но даже по сравнению с 6-цилиндровыми моделями.
    4. Повышенная надежность
      • В поршнях нового турбодизеля Crown используется разработанный Toyota сплав керамического волокна в своих канавках, что является историческим первым случаем использования металла, армированного волокном, в автомобильных деталях. Этот материал обеспечивает более высокую стойкость к истиранию, больший охлаждающий эффект и другие выдающиеся улучшения.
      • Впечатляющий набор специальных механизмов улучшает работу 2-литрового турбодизельного двигателя с электронным управлением, включая функции отказоустойчивости и самодиагностики, которые регулируют работу двигателя при необходимости, а также предупреждают водителя о неисправностях с помощью сигнальных ламп. Короче говоря, это более безопасные и не требующие обслуживания двигатели, чем когда-либо прежде.
    5. Crown Turbo Diesel оснащен качественным оборудованием, подходящим для легкового автомобиля класса люкс, и имеет две новинки в Японии для дизельных автомобилей: рулевое управление с усилителем, реагирующее на скорость, и автоматический привод, управляемый микрокомпьютером.
  2. Новые модели Crown Van (с бензиновым двигателем)
    • Переход от предыдущего 6-цилиндрового двигателя M-J-Type объемом 1988 куб. см к проверенному превосходному легкому высокопроизводительному 6-цилиндровому двигателю 1G-EJ Type 1988 куб. см позволил фургону с бензиновым двигателем Crown соответствовать требованиям японского стандарта по выбросам выхлопных газов коммерческих автомобилей 1981 г. стандарты и значительно повысили как мощность, так и топливную экономичность.
    • Мощность двигателя 1G составляет 125 л.с. при 5400 об/мин (на 15 л.с. больше, чем у M-J), максимальный крутящий момент составляет 17,5 кг·м при 4400 об/мин (прирост 1,5 кг·м).
    • Топливная эффективность была еще одной целевой областью, и 15,0 км / л, достигнутые фургоном Crown при скорости 60 км / ч по заданному курсу (значения Министерства транспорта), являются более чем 30-процентным улучшением по сравнению с его предшественником.
    • Замена модели с 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач с напольным переключением на 5-ступенчатую с повышающей передачей при оптимизации передаточного отношения на версиях с механической коробкой передач, установленной на стойке, позволила добиться поистине превосходной экономии топлива и бесшумности.
  3. модельных рядов
    • Crown Turbo Diesel доступен в 4-дверных версиях Super Saloon Extra и Super Edition с жесткой крышей, а также в 4-дверных седанах Super Saloon Extra и Super Deluxe. Различные комбинации с 4-ступенчатой ​​автоматической (с повышающей передачей) и 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач доводят общий модельный ряд до восьми.
    • Фургоны с бензиновым двигателем New Crown выпускаются трех классов: Super Deluxe, Deluxe и Standard, а также четыре модели.

Ниже приведены основные характеристики этих новых легковых автомобилей Crown.

Примечание
Модели, описанные в этом выпуске, доступны только в Японии.

Технические характеристики Crown VanMajor

Примечание
Снаряженная масса для моделей 2000 и 2200 Deluxe предназначена для 5-ступенчатого напольного переключения передач; все остальные предназначены для переключения колонок с 4 скоростями.

Загрузки (Изображения)

  • CROWN 4-дверный HARDTOP 2400 TURBO DIESEL SUPER SALOON EXTRA
    (K-LS111-STHGT (L))
  • ФУРГОН CROWN SUPER DELUXE (L-GS117 V-SXMFE)

ВОДЯНОЙ НАСОС NPW — T-84

Водяные насосы NPW соответствуют спецификациям производителя оригинального оборудования или превосходят их.
Для получения дополнительной информации посетите страницу бренда NPW.

Водяной насос 3046 поставляется в комплекте с прокладкой водяного насоса.

Подходит для двигателей Toyota 2L (поздние), 2LT, 3L, 5L L4 OHC , дополнительная информация по применению: 1988 – 1995
Двигатель – 2 л

ПРИМЕНЕНИЕ 2:

Марка — Toyota
Модель – Hilux
Серия – LN80 (импорт)
Год – август 1988 – 1994
Двигатель – 2 л

ПРИМЕНЕНИЕ 3:

Марка — Toyota
Модель – Hilux
Серия – LN85
Год выпуска – Август 1988 – 1992
Двигатель – 2L Год – июнь 1988 – 1992
Двигатель – 2L-T

ПРИМЕНЕНИЕ 5:

Марка – Toyota
Модель – Landcruiser
Серия – LJ70
Год – июнь 1988 – 1992
Двигатель – 2L-T 90 9000 2 ПРИМЕНЕНИЕ: 6:

9004 Марка — Toyota
Модель — Landcruiser
Серия — LJ71 (импорт)
Год — июнь 1988 — 1990
Двигатель — 2L-T

ПРИМЕНЕНИЕ 7:

Марка — Toyota
Модель — Landcruiser
Серия — LJ78
Год — 2L-T

— 1992 Двигатель — 9042

ПРИМЕНЕНИЕ 8:

Марка — Toyota
Модель – Hilux Surf
Серия – LN130 (импорт)
Год выпуска – 1988 – 2001
Двигатель – 2L-T

ПРИМЕНЕНИЕ 9:

Серия 0 Hilux 0 Модель 4 — LN130 (импорт)
Год выпуска — 1989– 1995
Двигатель – 2L-TE

ПРИМЕНЕНИЕ 10:

Марка — Toyota
Модель – Landcruiser
Серия – LJ78 (импорт)
Год – 1990 – 1994
Двигатель – 2L-TE

  • 0

    : Марка Toyota
    Модель – 4 Runner Серия
    – LN130
    Год – 1988 – 1995
    Двигатель – 3L

    ПРИМЕНЕНИЕ 12:

    Марка — Toyota
    Модель – Dyna Серия
    – LY61 (150 – 195) 90984 – 09 Двигатель – 19984 Год – 12 3L

    ПРИМЕНЕНИЕ 13:

    Марка — Toyota
    Модель – Dyna
    Серия – LY211 (150)
    Год выпуска – 1995 – 2001
    Двигатель – 3 л
    Двигатель — 3L

    Приложение 15:

    Make — Toyota
    Модель — HIACE
    Series — LH213
    Год — 1989 — 2000
    Двигатель — 3L

    Применение 16:

    Make — Toyota
    — Hiace
    Series — lh225.
    Год – 1989 — 2000
    Двигатель — 3L

    Приложение 17:

    Make — Toyota
    Модель — HIACE
    Series — LH207 (импорт)
    Год — 1989 — 1993
    Двигатель — 3L

    Применение 18:

    Make — Toyota
    Модель — 3L

    . — Hiace
    Series — LH219 (импорт)
    год — 1989 — 2000
    Двигатель — 3L

    Приложение 19:

    Make — Toyota
    Модель — Hilux
    Series — LN86
    год — 1991 — август 1997
    Двигатель — 3L

    . ПРИЛОЖЕНИЕ 20:

    Make — Toyota
    Модель — Hilux
    Series — LN106
    год — 1988 — август 1997 г.
    Двигатель — 3L

    Приложение 21:

    Make
    Модель — Hilux
    Series — LN107
    Год — 1991 — 1998
    Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Engine Series — LN107
    — 1991 — 1998
    — 3L

    Приложение 22:

    Make — Toyota
    Модель — Hilux
    Series — LN111
    Год — 1988 — август 1997 г.
    Двигатель — 3L

    .0104 год — 1989 — май 1997 г.
    Двигатель — 3L

    Приложение 24:

    Make — Toyota
    Модель — Hilux Surf
    Series — Import
    Год — август 1988 — 1995
    Двигатель — 3L -T

    Приложение 25:

    Марка — Toyota
    Модель – Dyna
    Серия – LY220 (100)
    Год – 2001 — 2005
    Двигатель – 5L

    ПРИМЕНЕНИЕ 26:

    Марка — Toyota
    Модель – Dyna
    Серия – LY201 — 1504 Год –

    4 –

    4 2005
    Двигатель – 5л

    ПРИМЕНЕНИЕ 27:

    Make — Toyota
    Модель — HIACE
    Series — LH262
    Год — 2000 — 2001
    Двигатель — 5L

    Приложение 28:

    Make
    Модель — HIACE
    Series — LH272
    Год — 2000 — 2005
    Envie 5L

    Приложение 29:

    Make — Toyota
    Модель — HIACE
    SERIE
    Год – 2000 — 2005
    Двигатель — 5L

    Приложение 31:

    Make — Toyota
    Модель — Hilux
    Series — LN147
    Год — 1997 — 2000
    Двигатель — 5L

    Приложение 32:

    Make — Toyota
    Модель — Hilux
    Series — Ln167.