Toyota harrier двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Моторное масло для двигателя 2.0, 2.2, 2.4, 2.5, 3.0 Toyota Harrier когда, сколько и какого заливать

Toyota Harrier – среднеразмерный представитель класса SUV, являющийся доступной альтернативой премиального кроссовера Lexus RX, который является его копией, предназначенной для европейского рынка. Семейство Harrier, в свою очередь, с 1997 года актуально для японского рынка (RX появился в Европе годом позже). Несмотря на разное классовое позиционирование, в плане конструкции Harrier идентичен модели RX, которая отличается более топовым оснащением. На данный момент известно три поколения Harrier, а в 2020 году состоялся рыночный дебют совершенно новой 4-й генерации.

Содержание статьи

  • 1 Период замены масла в двигателе Toyota Harrier
  • 2 Замена масла и фильтров
  • 3 Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Harrier
    • 3.1 Первое поколение (XU10, г. в. – 1997-2000)
      • 3.1.1 Бензиновые двигатели 1997-2003
    • 3. 2 Второе поколение (XU30, г. в. – 2003-2013)
      • 3.2.1 Бензиновые двигатели 2003-2013
    • 3.3 Третье поколение (XU60, г. в. – 2013-2020)
      • 3.3.1 Бензиновые/гибридные двигатели 2013-2020
  • 4 Какое масло использовать для двигателя Toyota Harrier
    • 4.1 Оригинальное
    • 4.2 Неоригинальное
    • 4.3 Другие статьи:

Период замены масла в двигателе Toyota Harrier

Менять масло в двигателе Toyota Harrier целесообразно через 10 тыс. км или больше, если это позволяют условия эксплуатации, или если машина долго простаивает в гараже и почти не используется. Указанный интервал желательно сократить в том случае, если допускать резкие старты и торможения в городских и светофорных условиях, перевозить грузы и допускать какие-либо другие перегрузки. В таком случае масло быстрее теряет свои полезные свойства, в результате чего его придется заменить уже через 6-7 тыс. км.

Замена масла и фильтров

Сколько масла требуется заливать в двигатель Toyota Harrier

Первое поколение (XU10, г. в. – 1997-2000)

Harrier первого поколения в Японии был достаточно популярным благодаря сравнительно невысокой цене по сравнению с премиальным Lexus RX, который поставляли в Европу с 1998 года. Моторная гамма у обоих моделей была идентичной. Так, базовая версия Harrier оснащалась 140-сильным бензиновым ДВС объемом 2,2 литра, а топовую комплектацию оснастили 220-сильным V6 3.0. Коробка передач – исключительно четырехступенчатый «автомат», но зато можно было выбрать между передним или полным приводом. В 2000 году стала доступна модификация с двигателем 2.4 л (160 л. с.), пришедшим на смену устаревшему мотору объемом 2.2 л.

Бензиновые двигатели 1997-2003
  • 5W-FE 2.2, объем масла – 3,4 литра, допуск и вязкость: API SJ; SAE 5W-30
  • 2AZ-FE 2. 4, объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API SJ; SAE 5W-20
  • 1MZ-FE 3.0, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API SJ; SAE 5W-20.

Второе поколение (XU30, г. в. – 2003-2013)

Модель Harrier образца 2003 года была актуальна целых 10 лет в связи с тем, что для нее не было предусмотрено смены поколения в 2009 году, когда в Европе начались продажи Lexus RX второго поколения. Поэтому машина для японского рынка осталась без изменений. На старте продаж данная модель была доступна с моторами от предшественника – это 2.4 (160 л. с.) и 3.0 л (220 л. с.). Позже на смену «шестерке» пришел 3.5-литровый 280-сильный агрегат. Как и раньше, привод мог быть передним или полным. Все моторы работали с АКПП. В 2005 году начались продажи гибридной модификации на основе 3,3-литрового ДВС, электромотора и CVT.

Бензиновые двигатели 2003-2013
  • 2AZ-FE 2.4, объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API SJ; SAE 5W-20, 5W-30
  • 1MZ-FE 3.0, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API SJ; SAE 5W-20, 5W-30.

Третье поколение (XU60, г. в. – 2013-2020)

Toyota Harrier 3-го поколения отличается более спортивным оформлением передней части, хотя форма кузова не изменилась, что особенно заметно с виду в профиль и сзади – с этих ракурсов автомобиль отчетливо ассоциируется со старой моделью 2003 года. В базовом исполнении кроссовер был доступен с 2-литровым 150-сильным мотором и вариатором, а также передним или полным приводом. Гибридная версия оснащалась электромотором и 2.5-литровым ДВС, тогда как у гибридного предшественника стояла более мощная «шестерка» 3.3 л. Тем не менее, вкупе с мотором 2.5 л удалось добиться приличной отдачи в 197 л. с. В 2020 году состоялась очередная смена поколений Toyota Harrier.

Бензиновые/гибридные двигатели 2013-2020
  • 3ZR-FAE 2.0, объем масла – 4,2 литра, допуск и вязкость: API SN/RC/ILSAC GF-5; 0W-20, 10W-30
  • 2AR-FXE 2.5H, объем масла – 4,4 литра, допуск и вязкость: API SN/RC/ILSAC GF-5.

Какое масло использовать для двигателя Toyota Harrier

Оригинальное

Владельцам кроссовера Toyota Harrier следует остановить выбор прежде всего на оригинальном масле Toyota Motor Oil SN 0W-20 или Toyota Motor Oil SN GF-5 5W-30. Для первых поколений рекомендуется жидкость с допуском API-SJ, а в двигатели второго поколения Harrier (включая модели до 2015 г. в.) можно заливать брендовый состав с допуском API – SM. Что касается автомобилей, выпущенных после 2015 года, их владельцам следует предпочесть оригинал с допуском API-SN. Конечно, в идеале это должно быть синтетическое масло с вязкостью 0W-20, 5W-20 или 5W-30.

Неоригинальное

При выборе аналога следует более детально подбирать жидкость по характеристикам, которые могут отличаться в зависимости от года выпуска, а также типа двигателя.
Для гибридов и более новых японских двигателей необходима чистая синтетика с жидким составом, который как раз подходит для моторов с маленькими зазорами внутри, которым требуется тщательная смазка. В данном случае можно порекомендовать вязкость 0W-20. Масло с такой вязкостью увеличивает производительность двигателя и повышает его ресурс.

Владельцам более старых кроссоверов Harrier подойдет масло с вязкостью 5W-20 и 5W-3, а также допусками API-SN и ILSAC Gf-5.

Что касается модификаций Harrier, которые эксплуатируются в Европе, для них подойдет полная синтетика 5W-40/0W-40 с классом АСЕА 08.

В качестве примера можно остановить выбор на следующих аналогах для Toyota Harrier:

  • NGN Synergy Plus 0W-30
  • Gulf formula G 0W-30
  • Mobil 1X1 5W-30.

Другие статьи:

Поделиться с друзьями:

Adblock
detector

Toyota Harrier — обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Харриер

Toyota Harrier дебютировал на международном ежегодном токийском автосалоне в 2013 году. Это уже третье поколение хорошо зарекомендовавшего себя кроссовера. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильная вытянутая оптика головного освещения с элегантной подводкой светодиодных дневных ходовых огней. Также в глаза бросается небольшая решетка радиатора, состоящая из множества тонких хромированных вертикально ориентированных ребер. Под ней, на переднем бампере, расположился массивный воздухозаборник, направляющий потоки воздуха для охлаждения силового агрегата. В общем и целом, автомобиль выглядит довольно стремительно, но в то же время элегантно и утонченно.

Размеры Toyota Harrier

Toyota Harrier- среднеразмерный пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4720 мм, ширина 1835 мм, высота 1690 мм, колесная база 2660 мм, а величина дорожного просвета равняется 190 миллиметрам. Такой клиренс свойственен автомобилям, предназначенным для неблагоприятных условий эксплуатации. Они легче перенесут поездку по грунтовке, смогут штурмовать бордюры средней величины и сохранят приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Toyota Harrier обладает средней вместительностью для такого типа автомобилей. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается вплоть до 456 литров свободного пространства. Этого с лихвой хватит как для повседневных задач городского жителя, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами на борту.

Двигатель и трансмиссия Toyota Harrier

Toyota Harrier будет оборудоваться двигателем внутреннего сгорания или гибридной силовой установкой, вариатором в качестве трансмиссии, а также передним или полным приводом. Благодаря такому широкому выбору, автомобиль отвечает большинству запросов потенциального покупателя.

Базовым двигателем Toyota Harrier является рядная бензиновая атмосферная четверка объемом 2494 кубических сантиметров. Хороший литраж позволил инженерам выжать 151 лошадиную силу при 6100 об/мин и 193 Нм крутящего момента при 3800 оборотах коленчатого вала в минуту. Несмотря на неплохую мощность и большой объем, автомобиль достаточно экономичен. Расход топлива, в среднем, составит 6,2 литра бензина на сто километров пути в смешанном цикле движения.

В основе гибридной силовой установки лежит двигатель внутреннего сгорания объемом 2.5 литра. Такой автомобиль развивает 197 лошадиных сил и потребляет 4,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле.

Итог

Toyota Harrier идет в ногу со временем. У него стильный и утонченный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и характер своего владельца в обществе. Такой автомобиль не сольется с серым будничным потоком и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и современный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и легендарного японского качества. Toyota Harrier прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео

Toyota запускает новую модель Harrier в Японии | Тойота | Global Newsroom

17 июня 2020 г.

Пресс-релиз
Модели
Тойота
Харриер

Скачать все изображения

PDF

Внедорожник новой эры, который выходит за рамки категории внедорожников, чтобы наполнить сердце своей элегантностью, а не полагаться на полезность или числовые характеристики.

  • Плавная форма купе, сочетающая в себе простоту, элегантность и надежность.
  • Приятное, высококачественное внутреннее пространство с такими особенностями, как мягкий солнечный свет, который проходит через электрохромную панорамную крышу, как будто через традиционные бумажные окна.
  • Комфортная езда благодаря оптимизированной подвеске и другим настройкам с акцентом на движение водителя.
  • Цифровое внутреннее зеркало (с функцией записи спереди и сзади) и другие современные аксессуары для обеспечения безопасности, защиты, комфорта и удобства.

Toyota City, Япония, 17 июня 2020 г. — С 17 июня Toyota предлагает новую модель Harrier через своих дилеров Toyota по всей стране.

Z «Кожаный пакет» (показаны варианты)

С первого момента, когда вы видите, едете или отъезжаете в новом Harrier, он резонирует с акцентом на сенсорное качество. Вместо того, чтобы полагаться на полезность или численные характеристики, цель разработки Toyota заключалась в том, чтобы создать уникальное присутствие, которое наполняет сердце своей элегантностью. В результате был создан автомобиль, выходящий за рамки категории внедорожников, предлагающий новую ценность в качестве «партнера, обогащающего жизнь».

Явно отличаясь от других внедорожников, Harrier сочетает в себе простоту, элегантность и надежность в плавной форме купе. Качественное внутреннее пространство обеспечивает ощущение безопасности с первого момента пребывания в салоне. По мере того, как автомобиль трогается с места, создается ощущение комфорта благодаря отзывчивому вождению, а тихий салон естественным образом располагает к приятным разговорам с друзьями. Время, проведенное с новым Harrier, станет полезным опытом.

План продаж

Ежемесячный план продаж в Японии: 3 100 единиц

Выпуская новую модель Harrier, Toyota продвигает переход в онлайн. Онлайн-продажи *1 позволяют клиентам просматривать подробные модели оценки для любого дилера, которого они хотят, или обмениваться сообщениями с торговыми представителями, не выходя из собственного дома. Услуга подписки KINTO ONE *2 «Любимый автомобиль» позволяет клиентам завершить весь процесс покупки онлайн, от оценки до заявки и заключения договора. Он доступен всего за 54 010 иен (включая налоги) в месяц *3 при использовании семилетнего плана аренды без дополнительных бонусных выплат. Предлагая своим клиентам ряд вариантов покупки, соответствующих их разностороннему образу жизни, Toyota может улучшить свои услуги, чтобы люди могли спокойно продвигаться вперед, принимая решение о покупке автомобиля.

*1 https://toyota.jp/harrier/
*2 Ежемесячная услуга с фиксированной суммой, которая включает добровольные страховые взносы, налог на транспортное средство, регистрационные сборы и налоги, ремонт после поломки, расходы на встряхивание (обязательный осмотр) (для пяти- и семилетних планов), а также регулярное плановое техническое обслуживание транспортного средства в единый пакет. https://kinto-jp.com/english/
*3 Для пакета G Grade (бензиновые характеристики, 2WD) Display Audio (подключение смартфона)

Производственное предприятие

Завод Такаока, Toyota Motor Corporation

Рекомендованные изготовителем розничные цены

Диапазон цен от 2 990 000 до 5 040 000 иен 7 09

9007 Характеристики

Марка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Цена *
(японская иена)
С M20A-FKS
(двигатель Dynamic Force 2,0 л)
Прямое переключение-вариатор Передний привод 2 990 000
Полный привод 3 190 000
Г Передний привод 3 410 000
Полный привод 3 610 000
  «Кожаный пакет» Передний привод 3 710 000
Полный привод 3 910 000
З Передний привод 3 930 000
Полный привод 4 130 000
  «Кожаный пакет» Передний привод 4 230 000
Полный привод 4 430 000
Характеристики гибрида
Марка Двигатель Трансмиссия Трансмиссия Цена *
(японская иена)
С THS II с редуктором
(A25A-FXS / двигатель Dynamic Force 2,5 л)
Передний привод 3 580 000
E-Four 3 800 000
Г Передний привод 4 000 000
E-Four 4 220 000
  «Кожаный пакет» Передний привод 4 300 000
E-Four 4 520 000
З Передний привод 4 520 000
E-Four 4 740 000
  «Кожаный пакет» Передний привод ◎4 820 000
E-Four 5 040 000

◎Модель, как показано на фото (кроме опций)

THS II
Гибридная система Toyota II
E-Four
Электрическая система полного привода
* Включает потребительский налог. Для Хоккайдо и Окинавы действуют разные цены. Не включает плату за утилизацию.

Контур автомобиля

  1. Плавные пропорции с твердой посадкой
  • Новый Harrier имеет вид спереди, который подчеркивает его резкий и бесстрашный стиль благодаря непрерывности линий, идущих от передней верхней решетки к фарам. Фирменные светильники 9№ 0037 *1 подчеркивают индивидуальность и техническое совершенство нового Harrier, позволяя легко отличить его на расстоянии.
  • Несмотря на простую конструкцию, вид сбоку предлагает динамично изменяющееся поперечное сечение кузова, что создает богатую выразительность и дает мощное ощущение движения.
  • Сочетание зауженной кабины купе с выступающими с обеих сторон кузова колёсными арками, как у спортивных автомобилей, придаёт вид сзади изрядную жёсткость. Свет от тонкой, четкой линии задних фонарей и стоп-сигналов создает подавляющее ощущение присутствия.
  • Всего доступно семь приглушенных цветов, в том числе Precious Black Pearl, чтобы показать красиво меняющиеся оттенки.
*1 Дневные ходовые огни имеют характерный дизайн, уникальный для нового Harrier, в форме двойной буквы L.
Z «Кожаный пакет» (показаны варианты)

  1. Приятное, качественное внутреннее пространство
  • Центральная консоль производит впечатление широкого и внушительного седла лошади. Он сочетается с приборной панелью, установленной по краям седла, чтобы обеспечить большую прочность с акцентом на индивидуальность.
  • Проходя от приборной панели к дверным обивкам с обеих сторон, богатая и полная приборная панель представляет собой большую ширину, обволакивая пассажиров, создавая ощущение безопасности и комфорта.
  • В салоне используется тактильная синтетическая кожа, создающая впечатление естественного силуэта, обернутого в толстую кожу, *2 оттенков дерева и окантовки по всему периметру, создающие непринужденную атмосферу качества.
  • Его панорамная крыша с электрохроматическими окнами, впервые используемая Toyota, использует большой лист электрохроматического стекла, который закрывает передние сиденья и от спины до потолка для пассажиров заднего сиденья. Затемнение стекла способствует ощущению качества, поскольку мягкий свет проникает в кабину, как будто через традиционные бумажные окна.
  • Интерьер выполнен в низкоконтрастных коричневых, серых и черных тонах. Эта успокаивающая атмосфера придает внутреннему пространству ощущение роскоши и зрелости.
*2 Bentwood — это технология обработки древесины, при которой древесине придают желаемую изогнутую форму путем смачивания или пропаривания древесины для повышения ее пластичности, а затем помещения ее в форму для сушки. Bentwood — это также название объектов, созданных с помощью этой техники.
Z «Кожаный пакет» (цвет салона: черный) (показаны варианты)

Панорамная крыша с электрохроматическими окнами

  1. Удовольствие от вождения и комфортная езда
  • Базовая конструкция нового Harrier основана на платформе TNGA (GA-K). Это создает очень жесткий кузов с низким центром тяжести, что обеспечивает как комфорт при езде, так и ходовые качества автомобиля с акцентом на чувствительность водителя.
  • В подвеске используются стойки MacPherson спереди и двухрычажная подвеска сзади. Геометрия передней и задней подвески также была оптимизирована для создания хорошо сбалансированного жесткого кузова. Геометрия передней и задней подвески также была оптимизирована для создания жесткого и хорошо сбалансированного кузова. Сосредоточение внимания на движениях линии обзора гарантирует, что транспортное средство движется так, как водитель может предсказать. Цель заключалась в том, чтобы поездка была одновременно надежной и грациозной, чтобы водитель оставался бдительным, гарантируя, что его линия обзора остается устойчивой.
  • Для улучшения сходимости руля в новом Harrier, с первого момента трогания с места, а затем и на шоссе, используются амортизаторы, обеспечивающие плавный ход педали даже в очень низких диапазонах скоростей *3 . Это позволяет водителю чувствовать сцепление шин с дорогой.
  • Active Cornering Assist (ACA) используется для контроля торможения, чтобы предотвратить недостаточную поворачиваемость на поворотах. В сочетании с системой рулевого управления с электроусилителем, быстро реагирующей на движения рулевого колеса и обеспечивающей легкое рулевое управление, это создает ощущение комфорта в отзывчивости автомобиля.
  • Гибридные модели

  • оснащены гибридной системой Toyota (THS II), в которой используется 2,5-литровый двигатель Dynamic Force (A25A-FXS). Полноприводные автомобили с электрической системой полного привода E-Four обеспечивают экономию топлива 21,6 км на литр *4 в тестовых циклах WLTC, при этом обеспечивая мощное и плавное вождение. Новые модели 2WD, добавленные для расширения возможностей выбора, также достигают 22,3 километра на литр * 4 в тестовых циклах WLTC.
  • Спецификации бензина

  • включают линейку, которая сочетает в себе 2,0-литровый двигатель Dynamic Force (M20A-FKS) с Direct Shift-CVT. Цель состояла в том, чтобы обеспечить как прямую управляемость, так и превосходную экономию топлива, поэтому модели 2WD достигают 15,4 км на литр 9.0037 *4 , в то время как модели 4WD проезжают 14,7 км на литр *4 в циклах испытаний WLTC.
  • Автомобиль демонстрирует приверженность решению проблемы вибрации и шума за счет эффективного размещения звукопоглощающих и вибропоглощающих материалов и использования высокоэффективных звукопоглощающих окон. В результате автомобиль обеспечивает еще больший комфорт и бесшумность в различных дорожных условиях.

Данные оценки Министерства земли, инфраструктуры, транспорта и туризма (MLIT)

*3 При внутренней скорости поршня амортизатора 2 мм/с или менее.
*4 . Режим WLTC — это международный режим вождения, состоящий из режимов вождения по городу, пригороду и шоссе со средним распределением времени использования.

  1. Усовершенствованные приспособления для безопасного, надежного, комфортного и удобного вождения
  • Новый Harrier поставляется с системой Toyota Safety Sense, в которой используется система безопасности перед столкновением, которая обнаруживает пешеходов днем ​​и ночью, а также велосипедистов днем.
  • Он полностью оснащен защитным оборудованием для обеспечения безопасности и душевного спокойствия, таким как интеллектуальный гидролокатор просвета с парковочными тормозами (неподвижные объекты), который помогает уменьшить и/или смягчить ущерб от столкновений во время движения на низкой скорости на парковках и т. д.
  • Цифровое внутреннее зеркало, впервые используемое Toyota, позволяет записывать изображения спереди и сзади автомобиля во время движения. Новое цифровое внутреннее зеркало с добавленной фронтальной камерой в сочетании с существующей задней камерой для цифрового внутреннего зеркала теперь может записывать видео вождения на SD-карты.
  • Гибридная модель оснащена дополнительной розеткой на 100 В (переменный ток) / 1500 Вт. Это не только позволяет использовать электрические изделия с использованием тех же электрических розеток, что и в доме, но также позволяет использовать автомобиль в качестве генератора электроэнергии во время отключения электроэнергии и других чрезвычайных ситуаций.
  • В навигационной системе T-Connect SD используется 12,3-дюймовый широкий сенсорный экран TFT. Он также поддерживает функции подключения смартфона, такие как SmartDeviceLink TM*5 , Apple CarPlay *6 и Android Auto TM*6 .
  • Аудиосистема премиум-класса JBL (девять динамиков) создает передовое и реалистичное акустическое пространство.
*5
СДЛ
SmartDeviceLink TM является товарным знаком Консорциума SmartDeviceLink. Открытый исходный код для подключения приложений для смартфонов и автомобилей.
*6 Apple CarPlay — товарный знак Apple Inc., зарегистрированный в США и других странах. Android Auto является товарным знаком Google LLC.
Ссылка на веб-страницу «Harrier» (только на японском языке)
https://toyota.jp/harrier/
Просмотрите выпуски новостей и изображения, чтобы узнать больше о Harrier, выпущенном на сегодняшний день
https://global.toyota/en/mobility/toyota-brand/gallery/harrier.html

ЗАГРУЗКИ (ИЗОБРАЖЕНИЯ)

  • Z «Кожаный пакет» (Драгоценная черная жемчужина)
  • Z «Кожаный пакет» (Драгоценная черная жемчужина)
  • Z «Кожаный пакет» (коричневый)
  • Z «Кожаный пакет» (Драгоценная черная жемчужина)
  • Z «Кожаный пакет» (Драгоценная черная жемчужина)
  • Z (бело-жемчужный кристаллический блеск)
  • Z «Кожаный пакет» (черный)
  • Z «Кожаный пакет» (прямой серый металлик)
  • ТГС II
  • 2,0-литровый двигатель Dynamic Force
  • Подвеска со стойками МакФерсон
  • Подвеска на двойных поперечных рычагах
  • Панорамная крыша с электрохроматическими окнами (открытая шторка)
  • Панорамная крыша с электрохроматическими окнами (с затемнением)
  • Прожекторный светодиодный налобный фонарь
  • Прожекторный светодиодный налобный фонарь (с подсветкой)
  • Цифровое зеркало заднего вида (запись видео спереди и сзади)
  • Цифровое зеркало заднего вида (запись видео спереди и сзади)
  • Навигационная система T-Connect SD
  • Звук дисплея
  • 19-дюймовая шина с алюминиевым диском
  • 18-дюймовая шина с алюминиевым диском
  • 17-дюймовая шина с алюминиевым диском
  • Z «Кожаный пакет» (Драгоценная черная жемчужина)
  • Z «Кожаный пакет» (Драгоценная черная жемчужина)
  • Z «Кожаный пакет» (черный)
  • Z «Кожаный пакет» (черный)
  • Z «Кожаный пакет» (коричневый)
  • Z «Кожаный пакет» (коричневый)
  • Z (серый)
  • Z (серый)
  • G «Кожаный пакет» (Чувственная красная слюда)
  • G «Кожаный пакет» (чувственная красная слюда)
  • S (темно-синяя слюда)
  • S (темно-синяя слюда)
  • Z «Кожаный пакет» (Драгоценная черная жемчужина)
  • Z «Кожаный пакет» (чувственная красная слюда)
  • Z «Кожаный пакет» (черный)
  • Z «Кожаный пакет» (темно-синяя слюда)
  • Z «Кожаный пакет» (прямой серый металлик)
  • Z «Кожаный пакет» (Белый жемчуг, кристальный блеск)
  • Z «Кожаный пакет» (стальной блондин металлик)

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОДЕРЖИМОЕ

САМОЕ ПОПУЛЯРНОЕ

02 августа 2021 г.

Toyota представляет новый Land Cruiser

21 марта 2018 г.

Эволюция от 1-го до 8-го поколения

13 января 2022 г.

Toyota запускает в Японии новые минивэны Noah и Voxy

05 ноября 2019 г.

Toyota запускает новую модель Raize в Японии

11 ноября 2022 г.

Сохранить дату: прямая трансляция совершенно нового Prius World Premier 16 ноября

Сравнение подержанных моделей TOYOTA HARRIER

Toyota Harrier, среднеразмерный внедорожник, построенный на платформе K, был представлен на японском автомобильном рынке в декабре 1997 года.
Harrier не экспортируется под своим именем, а переименовывается в Lexus RX 300.
Harrier не заменил предыдущую модель, а с самого начала был представлен как отдельная марка.
Сейчас это третье поколение; поскольку бренд Lexus теперь предлагается в Японии, он превратился в отдельную марку.
> ПОДРОБНЕЕ

История

К 1994 году руководители Toyota осознали потребность в роскошном внедорожнике на японском рынке.
Идея заключалась в том, чтобы объединить роскошный седан, универсал и внедорожник.
Результатом стал Sport Luxury Vehicle, или SLV, премьера которого состоялась на Чикагском автосалоне 9 февраля 1997 года.
SLV представлял собой готовую к производству концепцию, основанную на седане Lexus ES 300.
Для производства SLV был переименован в Lexus RX 300; однако марка Lexus не была доступна в Японии, поэтому для японского рынка автомобиль получил название Toyota Harrier.

Harrier/RX 300 отличался цельным шасси, передними треугольными боковыми окнами, боковыми зеркалами, установленными на дверях, задней дверью багажника со спойлером наверху и двухцветной цветовой схемой кузова.
Двухцветный цвет был подчеркнут серой облицовкой нижней части кузова.
Более высокая стойка, приподнятые сиденья и больший размер Harrier давали ему коэффициент аэродинамического сопротивления 0,36 Cd, что ограничивало его потенциал топливной экономичности.
Harrier был специально разработан для жителей пригородов, поэтому его больший размер считается недостатком для горожан.

Первое поколение (1997 — 2003)

Первое поколение Toyota Harrier поступило в продажу в Японии в декабре 1997 года.
Базовые модели Harrier — это переднеприводные автомобили, оснащенные двигателем 5S-FE I4 объемом 2163 куб. См, соединенным с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Комбинация способна развивать мощность 137 л.с. и предлагает 9,5 км/л.
Этим базовым моделям был присвоен код японской модели GF-SXU10W.
Toyota добавила вариант постоянного полного привода, которому был присвоен код японской модели GF-SXU15W.
Тот же цоколь I4 используется и для питания этого устройства.
Обе итерации доступны в базовой комплектации, а также в комплектациях G и S.
Слово FOUR используется для того, чтобы отличить полноприводные модели от переднеприводных моделей в торговом зале.
Опции, добавленные в результате повышения уровня отделки салона, включают звуковую систему JBL, спортивные сиденья и кожаный руль.

С самого начала Toyota предлагала вариант с двигателем V6.
Этим агрегатам были присвоены коды японских моделей GF-MCU10W для переднеприводной версии и GF-MCU15W для полноприводных итераций.
Мощность для этих агрегатов обеспечивается двигателем 1MZ-FE объемом 2994 куб. см, который работает в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
Комбинация двигатель/трансмиссия позволяла модернизированному Harrier развивать мощность 220 л.с. и крутящий момент 222 Нм, но ограничивала топливную экономичность до 8,8 км/л.
Коробка передач V6 Harrier предлагает режим «Снег». При включении режима Snow Harrier запускался на второй передаче для улучшения сцепления с дорогой.
Harrier V6 доступен в тех же комплектациях, что и базовый блок I4.

И базовая версия, и V6 оснащены регулируемыми задними сиденьями, которые складываются для увеличения грузового пространства, в результате чего общий грузовой объем Harrier составляет 3,68 м3.
Оба устройства предлагают множество функций безопасности, в том числе: двойные передние подушки безопасности, боковые подушки безопасности для туловища, установленные спереди, антиблокировочную систему тормозов, дверные балки при боковом ударе и контроль устойчивости.

Harrier оставался относительно неизменным на протяжении всего первого поколения, за исключением обновления двигателя и предложения специальной версии.
Четырехцилиндровый двигатель был модернизирован до 2362-кубового 2AZ-FE в ноябре 2000 года.
Это изменение сопровождалось изменением кода японской модели на TA-ACU10W для переднего привода и TA-ACU15W для варианта с полным приводом.
V6 остался без изменений, но получил коды моделей TA-MCU10W и TA-MCU15W.
В том же году Toyota добавила спортивную подвеску и голосовую навигацию на DVD в качестве опций.

Toyota Harrier Silversport была предложена в 2001 году.
В этом выпуске была монохромная окраска Millennium Silver или Black, а также полностью черный салон с перфорированными кожаными сиденьями.

Второе поколение (2003 — 2013)

Toyota Harrier второго поколения поступила в продажу в Японии в феврале 2003 года.
Второе поколение намного изящнее и предлагает более низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,35Cd, что немного повышает потенциал топливной экономичности.
Кроме того, обновленный Harrier предлагает светодиодные задние фонари, деревянную отделку, раздвижную центральную консоль, двухзонный климат-контроль и рулевую колонку с электроприводом наклона и выдвижением.
По мере того, как покупатели обновляются до уровня отделки салона, доступные опции включают звуковую систему премиум-класса, навигационную систему на основе DVD с камерой заднего вида, DVD-плеер на заднем сиденье с беспроводными наушниками, панорамный трехпанельный люк и сиденья с подогревом.

Второе поколение оснащено двумя двигателями. Базовая модель, получившая коды японских моделей UA-ACU30W для переднеприводных агрегатов и UA-MCU30W для полноприводных, оснащена четырехцилиндровым двигателем объемом 2362 куб. см в паре с новой пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.
ACU30W способен развивать скорость 11,0 км/л, а MCU30W — 10,6 км/л.
2994-кубовый V6 вернулся и во втором поколении.
Ему были присвоены коды японских моделей UA-MCU30W и UA-MCU35W для переднеприводных и полноприводных вариантов соответственно.
Более крупный двигатель предлагает 90,7 км/л или 9,1 км/л в зависимости от выбранного варианта привода.
V6 также предлагается с системой пневматической подвески »AIRS».
Модели, оснащенные системой AIRS, имеют коды моделей UA-MCU31W и UA-MCU36W в зависимости от выбранной системы привода.
Эти агрегаты предлагают более низкую топливную экономичность, способную достигать только 9,1 км / л.

Доступные пакеты отделки включают 240G, 240G L, 240 G Premium, 240 L и 240 L Premium для базовых моделей.
Агрегаты V6 имеют такие же доступные пакеты отделки, но отличаются использованием обозначения 300 вместо 240.
Модели, оснащенные пневматической подвеской, имеют просто маркировку AIRS.

В 2004 году коды японских моделей были изменены в связи с незначительными изменениями базовой платформы Harrier.
Базовые модели получили код модели CBA-ACU30W, а полноприводные агрегаты получили код модели CBA-ACU35W.
Блоки V6 получили коды моделей CBA-MCU30W и CBA-MCU35W.
Блоки, оборудованные AIRS, стали иметь коды моделей CBA-MCU31W и CBA-MCU36W.
Код модели для блоков AIRS снова изменился в 2006 году на DBA-GSU31W и DBA-GSU36W.

В марте 2005 года Toyota представила Harrier Hybrid с кодом японской модели DAA-MHU38W с гибридным синергетическим приводом.
Мощность обеспечивается двигателем VVT-i V6 объемом 3310 куб. См, который работает в паре с вариатором и имеет полный привод.
Гибрид способен предложить владельцам 17,8 км / л и соответствует государственным требованиям по экономии топлива, а также снижает выбросы NOx и неметановых углеводородов на 75 процентов.

Третье поколение (с 2013 г. по настоящее время)

В 2008 году Toyota начала продавать свой шильдик Lexus в Японии.
В результате Toyota Harrier стала отдельной маркой.
Третье поколение построено на шасси New MC, аналогичном тому, что используется в RAV4.
Обновление шасси не принесло значительных изменений в размерах по сравнению со вторым поколением.
Новый Harrier имеет длину 4720 мм, ширину 1835 мм и высоту 1690 мм.
Колесная база составляет 2660 мм. Он разработан с использованием шаблона дизайна L-finesse, очень похожего на третье поколение Lexus RX 300.
Этот язык дизайна создает более гладкий, более изысканный внешний вид с лучшей аэродинамикой, чем у предыдущих поколений.

Негибридный Harrier доступен с одним двигателем на выбор: I4 объемом 1986 куб. см мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 195 Н·м при 4400 об/мин.
Двигатель работает в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач Super CVT-i.
Негибридный Harrier способен достичь топливной экономичности 16,0 км/л.
Покупатели могут выбрать передний привод или полный привод.
Модели с передним приводом имеют код модели для Японии DBA-ZSU60W, а версии с полным приводом имеют код модели DBA-ZSU65W.
Уровни отделки салона включают Grand, Elegance, Premium, Elegance GS и Premium Advanced.

Toyota Harrier Hybrid по-прежнему продается с одним двигателем: бензиновым двигателем I4 объемом 2493 см³ в дополнение к системе электропривода Kumiawara.
Гибрид имеет рейтинг топливной экономичности 21,8 км/л.
Все гибридные модели третьего поколения на сегодняшний день имеют код модели для Японии DAA-AVU65W и доступны в комплектациях Grand, Elegance, Premium и Premium Advanced.

Рейтинги BE FORWARD

Наш автомобильный эксперт BE FORWARD рекомендует Toyota Harrier

Наш автомобильный эксперт BE FORWARD ставит Toyota Harrier пять звезд из пяти в каждой категории, кроме экономии топлива, где автомобиль получает четыре звезды.
Harrier — очень роскошное предложение, которое легко вмещает растущую семью или может использоваться в качестве корпоративного автомобиля.
Harrier привлекает людей с высокими доходами своей роскошью, но предлагает достаточную экономию топлива для тех, кто хорошо зарабатывает и заботится об окружающей среде.

Стиль и дизайн — 9,8

Toyota Harrier вышла на рынок со свежим стилем, позволившим ей выделиться среди всех других агрегатов, доступных на японском рынке.
Каждое поколение видело неизменную приверженность изысканности и привлекательной эстетике.
Многие говорят, что Harrier просто имитирует Lexus RX 300; но, по правде говоря, RX 300 — это дань уважения Harrier.
Harrier разработан с учетом безопасности водителя и пассажиров.
В результате автомобиль всегда получал высокие оценки по всем аспектам режима краш-тестов, включая лобовой и боковой удар; и опрокидывание тестирования.

Под капотом — 9,8

Toyota Motors всегда делала все возможное, чтобы оснащать свои модели исключительными двигателями, которые обеспечивают мощность и надежность.
Двигатели Harrier не исключение.
Вся трансмиссия Harrier заслужила репутацию надежной в долгосрочной перспективе, которую не может превзойти ни один другой автопроизводитель.
Harrier хорошо известен тем, что при регулярном техническом обслуживании прослужит более 200 000 км.
Harrier не участвовал ни в каких крупных отзывах, и при этом он не известен обычными проблемами ремонта.

Некоторые недоброжелатели указывают на низкие показатели экономии топлива; тем не менее, Harrier работает наравне со всеми другими моделями в своем классе или превосходит их.
Оснащенный системой Hybrid Synergy System, Harrier превосходит своих конкурентов в классе роскошных внедорожников.

Toyota Harrier — идеальный внедорожник среднего размера для состоятельного покупателя.
Он предлагает глубокую роскошь, которую желают покупатели с более высоким доходом, а также надежность, чтобы быть первоклассным корпоративным транспортным средством.
Если вы хотите сравнить Harrier с его ближайшими конкурентами, вам придется взглянуть на Lexus RX, Nissan Murano, Mazda CX5 и Honda CRV.
При параллельном сравнении вы обнаружите, что единственный автомобиль, который действительно соответствует Harrier, — это Lexus RX, поскольку другие не предлагают такой же комфорт в салоне.
Поскольку эти автомобили почти идентичны, ваш выбор будет сводиться к простому предпочтению бренда.