Toyota premio двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Двигатели Тойота Премио: поколения, описание, характеристики

Раньше автомобилем для семьи считался седан, теперь он сдал свои позиции в лидерстве данного сегмента минивэну. Седаны из среднего класса в тени. Хотя у них нет никаких недостатков. Производители надеются, что ситуация вскоре выправится и продолжают делать седаны лучше. Доказательством этому может служить седан от компании Тойота, который носит имя Премио. Это потомок модели Toyota Corona.

Автомобиль выглядит спокойно, без заявки на спорт или престиж. Производитель говорит, что главное достоинство Premio – это его габариты, которые оптимальны по японским меркам. Также отмечается просторный салон и достаточно вместительный багажник. Задние сидения имеют регулировки спинок. На этой машине предлагаются различные коробки переключения передач, также существуют не только переднеприводные версии, но и модификации с ведущими обеими осями.

Toyota Premio

Содержание

  • Toyota Premio 1 поколения
  • Рестайлинг первого поколения Тойота Премио
  • Toyota Premio 2 поколения
  • Toyota Premio: рестайлинг 2 поколения
  • Второй рестайлинг второго поколения Тойота Премио
  • Технические характеристики двигателей Toyota Premio

Toyota Premio 1 поколения

Это модель для внутреннего рынка Японии, конечно же, и у нас в России встречаются выгнанные оттуда машины с правым рулем, но официальных поставок Toyota Premio никуда не было. Первые машины этого поколения стали продавать в 2001 году.

На этой машине предлагалось на выбор три различных бензиновых мотора.

Самый скромный из них – это 1,5 литровый 1NZ-FE мощностью 109 лошадиных сил. Это рядный четырехцилиндровый двигатель. Это очень востребованный у Toyota силовой агрегат, который ставили на множество моделей:

  • Allex;
  • Allion;
  • Auris;
  • bB;
  • Corolla;
  • Corolla Axio;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Rumion;
  • Corolla Runx;
  • Corolla Spacio;
  • EchoFuncargo;
  • Ist;
  • Platz;
  • Porte;
  • Probox;
  • Ractis;
  • Raum;
  • Sienta;
  • Spade;
  • Succeed;
  • Vitz;
  • WiLL Cypha;
  • WiLL VS;
  • Yaris.

Список внушителен. Несложно сделать вывод, что найти мотор на вторичном рынке, в случае необходимости, совсем несложно и относительно дешево.

Номер двигателя на 1ZZ-FE

Другой мотор для данной машины – это 1,8 литровый 1ZZ-FE, мощность которого составляла 125 «лошадок». Этот двигатель также встречался на других моделях производителя, им комплектовали:

  • Allex;
  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Celica;
  • Corolla;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Runx;
  • Corolla Spacio;
  • Corolla Verso;
  • Isis;
  • Matrix;
  • MR-S;
  • Opa;
  • Premio;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Vista Ardeo;
  • Voltz;
  • WiLL VS Wish;
  • Pontiac Vibe.

Этот рядный четырёхцилиндровый силовой агрегат также популярен, это также обуславливает его распространенность на вторичном рынке и сравнительно низкую стоимость на этот контрактный мотор.

Самый мощный ДВС для Тойоты Премио первого поколения – это двухлитровый 152 сильный 1AZ-FSE, это также четырёхцилиндровый силовой агрегат.

И он также распространен в автомобилях компании, его ставили на:

  • Allion;
  • Avensis;
  • Caldina;
  • Gaia;
  • Isis;
  • Nadia;
  • Noah;
  • Opa;
  • RAV4;
  • Vista;
  • Vista Ardeo;
  • Voxy;
  • Wish.

Рестайлинг первого поколения Тойота Премио

Обновление вышло в 2004 году. Внешне обновление было легким, это касается и салона. Изменения затронули моторы в большей степени. Двигатель 1AZ-FSE перенастроили, теперь его мощность составляла не 152 л.с., а 155 «лошадок». 1ZZ-FE встречался как в старом исполнении со 125 «кобылами, так и перенастроенный 132 «лошадей». Двигатель 1NZ-FE оставили без изменений с мощностью в 109 лошадиных сил.

Toyota Premio 2004 года

Toyota Premio 2 поколения

Новая генерация машины появилась в продаже в 2007 году. Дизайн обновили, некоторые специалисты увидели в нем что-то от Infinity, но это мнение очень субъективно. В целом седан выглядел интересно и современно. Поработали и над салоном, добавили туда комфорта и технологий.

Также некоторые изменения были и с моторами. Теперь 1NZ-FE имел мощность в 110 лошадиных сил (прибавка 1 л.с.), появился двигатель 2ZR-FE (1,8 литра и 125 «лошадок»), этот силовой агрегат можно было найти под капотом и у других моделей автомобилей производителя, среди них были:

  • Allion;
  • Auris;
  • Corolla;
  • Corolla Axio;
  • Corolla Fielder;
  • Corolla Rumion;
  • Ist;
  • Matrix;
  • Vitz.

Toyota Premio 2007 года

Также встречались версии этого же мотора, но с мощностью в 136 лошадиных сил. Также появился силовой агрегат с маркировкой 3ZR-FAE – это был двухлитровый «бензин», который развивал мощность до 158 «лошадок», этот двигатель также ставили на:

  • Allion;
  • Avensis;
  • C-HR;
  • Esquire;
  • Harrier;
  • Isis;
  • Noah;
  • RAV4;
  • Voxy;
  • Wish;
  • Lexus NX200.

На этом линейка моторов, предлагаемых для второго поколения Тойоты Премио, заканчивалась.

Toyota Premio: рестайлинг 2 поколения

Доработка произошла в 2010 году, теперь модель сочетала в себе комфортный и просторный салон, но при этом имела весьма компактные внешние габариты, это идеальный вариант для движения в условиях плотного японского траффика. Обновленная подвеска и жесткий кузов – это дополнительная шумоизоляция транспортного средства.

Toyota Premio 2010 года

На машину ставили мотор 1NZ-FE мощность или 109 лошадиных сил, или 110 «лошадок». Также предлагался более объемистый силовой агрегат (1,8 литра) 2ZR-FAE, который мог иметь одну из следующих мощностей: 131, 133, 143 и 144 л.с., самый мощный мотор для этой машины – это 3ZR-FAE, его мощность могла составлять 152 или 158 лошадиных сил.

Второй рестайлинг второго поколения Тойота Премио

На сегодняшний день это последнее обновление, в таком варианте машина выпускается по сей день, второй рестайлинг сделали в 2016 году. Теперь это крайне современный автомобиль, на котором можно комфортно и в тишине передвигаться в условиях городской тесноты. Для комфорта водителя и пассажиров тут есть все.

Новых моторов сюда не предлагается. Можно взять автомобиль с двигателем 1NZ-FE (109 лошадиных сил), можно отдать предпочтение силовому агрегату 2ZR-FAE (131 или 143 «лошадок»), а можно взять топовый мотор 3ZR-FAE мощностью 152 «кобылы».

Технические характеристики двигателей Toyota Premio

Название модели мотора Рабочий объем двигателя (л. ) Мощность ДВС (л.с.) Тип топлива Количество цилиндров (шт.)
1NZ-FE 1.5 109/110 Бензин Четыре в ряд
1ZZ-FE 1.8 125/132 Бензин Четыре в ряд
1AZ-FSE 2 152/155 Бензин Четыре в ряд
2ZR-FE 1.8 125/136 Бензин Четыре в ряд
3ZR-FAE 2 152/158 Бензин Четыре в ряд
2ZR-FAE 1.8 131/133/143/144 Бензин Четыре в ряд

Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Premio, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Toyota Premio – это японский автомобиль компактного класса в кузове седан, выпускаемый с 2001 года автопредприятием Toyota Motor Corporation. У модели есть близнец Toyota Allion, изготавливаемый с ней на базе одной платформы. Однако Premio считается классом выше по сравнению с Allion, более относящейся к спортивному типу. С 2007 года выпускается 2-е поколение модели, а с 2016 года – ее обновленная по дизайну версия. На российском рынке модель распространена в версии с правым рулем в восточных регионах. Название авто произошло от слова «premium» (премиум-класс).

Двигатель 1ZZ

Первые двигатели Тойота 1ZZ начали производить в 1998 году. Изготавливали их до декабря 2007 г. 1ZZ использовал мультиточечную систему впрыска. Газораспределительный тракт обеспечивал высокую экономичность топлива на низких оборотах. Большим плюсом является отличная тяга двигателя 1ZZ на высоких оборотах. Среди особенностей конструкции можно выделить кованые шатуны, коленчатый вал, который полностью изготовлен методом литья, а также впускной пластиковый коллектор. Читать больше проДвигатель 1ZZ …

Двигатель 1NZ

Двигатель 1NZ относится к серии моторов длительного действия, имеющих малый объем, предназначен для автомобилей фирмы Toyota малого класса. Выпускать моторы данной серии начали в 1997 году, но и сейчас они с успехом используются в современных моделях авто. Мотор NZ— это 4-цилиндровый силовой агрегат, цилиндры в нем расположены прямо. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы изготовлены с тонкими чугунными стенками, охлаждение открытого типа. Читать больше проДвигатель 1NZ …

Двигатель 1AZ

Двигатели серии 1AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. Устанавливались на большое количество исходно-переднеприводных моделей классов «C», «D», «E», вэнов, средне- и полноразмерных паркетников. Читать больше проДвигатель 1AZ …

Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE

Двигатель 3ZR-FE/FAE/FBE – это отличный мотор серии ZR. Характеристики 3ZR стали намного лучше, а значит, двигатель этой серии стал более экономичным, но в тоже время и мощным. Он обладает объёмом в 2,0 литра. Заметно увеличена мощность и теперь она составляет 158 л.с. при 6200 оборотах в минуту. Также был усовершенствован крутящий момент двигателя и теперь уже всего лишь при 4400 оборотах в минутах он составляет 144 Н*м. Расход бензина стал заметно меньше. Теперь расход на 100 километров стал равен около 10 литров по городу. Положительные отзывы пользователей этих автомобилей, позволяют сделать вывод о том, что двигатели 3ZR одни из лучших в своей серии. Они и по сей день пользуется спросом и большой популярностью. Читать больше проДвигатель 3ZR-FE/FAE/FBE …

Двигатель 2ZR-FE/FAE/FXE

Двигатель 2ZR начал выпускаться в 2007 году на замену нелюбимого в народе 1ZZ мотора и занял промежуточное положение в серии ZR, между младшим 1ZR и старшим 3ZR. От младшего мотор Toyota 2ZR отличается увеличенным ходом коленвала (с 78.5 мм до 88.3 мм), в 3ZR, соответственно, коленвал с большим ходом. Кроме того, на 2ZR имеются модификации работающие по циклу Аткинсона. Читать больше проДвигатель 2ZR-FE/FAE/FXE …

Premium 1.6L Toyota Engine GPT8NN3936AA

(пока отзывов нет)

Написать рецензию

Наградной двигатель Тойота 1.6 л ГПТ8НН3936АА

Рейтинг
Обязательно

Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта
Обязательно

Тема отзыва
Обязательно

комментариев
Обязательно

2983,40 долл. США

2983,40 долларов США

Текущий запас:

Узнайте больше о наших расширенных гарантиях

 

Количество:

Нужны дополнительные предметы?

Установочные комплекты
Комплект масляного радиатора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые известны
Калифорния, чтобы вызвать рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65warnings.ca.gov.

  • Описание
  • Фитинг
  • Характеристики
  • Показать отзывы

Общая информация
• Все двигатели поставляются со всеми изображенными компонентами.
• Если фотографии отсутствуют, двигатель поставляется в виде длинного блока без жестяных изделий, со всеми прокладками и новым масляным насосом.
• Блоки цилиндров обработаны магнитным флюсом, цилиндры расточены и прецизионно отшлифованы, а главные седла отшлифованы в соответствии со строгими требованиями оригинала. технические характеристики
• Расточенные подшипники распределительных валов для обеспечения точного межосевого зазора
• Блоки цилиндров и головки цилиндров с прецизионной обработкой для обеспечения надлежащей герметизации
• Головки цилиндров обработаны магнитным флюсом или проверены краской и обработаны для трехугольных седел клапанов
• Коленчатые валы разгружены , прецизионная шлифовка и микрополировка для оптимальной прочности и качества поверхности
• Распределительные валы прецизионно отшлифованы или заменены новыми для сохранения заводских характеристик. профиль
Базовая гарантия для этого продукта включает:

• Цена включает базовую гарантию на 36 месяцев с неограниченным пробегом по всей стране, которая распространяется на сборку и работы по демонтажу и повторной установке по цене 70 долларов США за час работы.
• Также включает 200 долларов США на буксировку И/ИЛИ возмещение расходов на аренду автомобиля по утвержденному трудовому иску.
• Для активации гарантии необходимо вернуть или приобрести ядро.
• См. экран проверки для возможных обновлений гарантии.

0 отзывов

Скрыть отзывы

Показать отзывы

Тип привода:
ПЕРЕДНИЙ
тип топлива:
ГАЗ
установка-примечания:
Литой блок № 4А; Литьевая головка In-Line # 4AFE; EGR в голове; Ремень ГРМ и натяжитель установлены;
установка-примечания:
Литой блок № 4А; Литьевая головка In-Line # 4AFE; EGR в голове; Ремень ГРМ и натяжитель установлены; 8/89-9/92 ВЕНЧИК; НЕ ДЛЯ ПРИМЕНЕНИЙ 4×4;
Тип продукта:
Двигатель в сборе
Качество:
Премиум
Инвентарь:
0
Технический директор:
JP
Дес:
Тойота 4AFE 8/89-9/93 Двигатель
Служба скорой помощи:
1
доб. :
Восстановленные двигатели полностью разобраны; головки, блоки, кривошипы и кулачки обрабатываются, а изнашиваемые детали заменяются. Каждый двигатель проходит индивидуальные испытания после сборки, чтобы убедиться в целостности компрессии, давления масла и водяной рубашки.
HTS:
8409999190
Код опасного материала:
Н
ItemLevelGTIN:
00653517034374
Лаборатория:
Тойота 4AFE 8/89-9/93 Двигатель
ЛИФ:
2
ЛИС:
Доступно для заказа
Минимальное количество заказов:
1
РЕМ:
Д
ШО:
Ремановский длинный блок
ВТ1:
36
WT2:
МО
Ядро:
260
Стоимость:
2983,4
Сообщение о складских запасах:
галлонов в час:0
Время сборки:
Обратитесь в отдел продаж

наградной двигатель Тойота 5.

7 л ГПТ8НН65Б36АА

(пока отзывов нет)

Написать рецензию

Наградной двигатель Тойота 5.7Л ГПТ8НН65Б36АА

Рейтинг
Обязательно

Выберите Рейтинг1 звезда (худший)2 звезды3 звезды (средний)4 звезды5 звезд (лучший)

Имя

Электронная почта
Обязательно

Тема отзыва
Обязательно

комментариев
Обязательно

$7342,60

7 342,60 долларов США

Текущий запас:

Узнайте больше о наших расширенных гарантиях

 

Количество:

Нужны дополнительные предметы?

Установочные комплекты
Комплект масляного радиатора

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Этот продукт может подвергнуть вас воздействию химических веществ, которые известны
Калифорния, чтобы вызвать рак. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт www.P65warnings.ca.gov.

  • Описание
  • Фитинг
  • Характеристики
  • Показать отзывы

Общая информация
• Все двигатели поставляются со всеми изображенными компонентами.
• Если фотографии отсутствуют, двигатель поставляется в виде длинного блока без жестяных изделий, со всеми прокладками и новым масляным насосом.
• Блоки цилиндров обработаны магнитным флюсом, цилиндры расточены и прецизионно отшлифованы, а главные седла отшлифованы в соответствии со строгими требованиями оригинала. технические характеристики
• Расточенные подшипники распределительных валов для обеспечения точного межосевого зазора
• Блоки цилиндров и головки цилиндров с прецизионной обработкой для обеспечения надлежащей герметизации
• Головки цилиндров обработаны магнитным флюсом или проверены краской и обработаны для трехугольных седел клапанов
• Коленчатые валы разгружены , прецизионная шлифовка и микрополировка для оптимальной прочности и качества поверхности
• Распределительные валы прецизионно отшлифованы или заменены новыми для сохранения заводских характеристик. профиль
Базовая гарантия для этого продукта включает:

• Цена включает базовую гарантию на 36 месяцев с неограниченным пробегом по всей стране, которая распространяется на сборку и работы по демонтажу и повторной установке по цене 70 долларов США за час работы.
• Также включает 200 долларов США на буксировку И/ИЛИ возмещение расходов на аренду автомобиля по утвержденному трудовому иску.
• Для активации гарантии необходимо вернуть или приобрести ядро.
• См. экран проверки для возможных обновлений гарантии.

0 отзывов

Скрыть отзывы

Показать отзывы

Тип установки-топлива:
ФЛЕКС
установка-примечания:
Литой блок # 3URFE, 3URFBE; Дополнительные бобышки на крышках головок, кулачки с цепным приводом; Двойной V. V.T., P.F.I. Головки, T/C, масляный поддон и крышки головок установлены; *** Не предназначен для использования в автодоме ***;
Тип продукта:
Двигатель в сборе
Качество:
Премиум
Инвентарь:
0
Технический директор:
США
Дес:
Toyota 3URFE/FBE 10-12 Eng
Служба скорой помощи:
1
доб.:
Восстановленные двигатели полностью разобраны; головки, блоки, кривошипы и кулачки обрабатываются, а изнашиваемые детали заменяются. Каждый двигатель проходит индивидуальные испытания после сборки, чтобы убедиться в целостности компрессии, давления масла и водяной рубашки.