Toyota previa двигатель: Автомобильные объявления — Доска объявлений

2TZ-FE — двигатель Тойота 2.4 литра

Технические характеристики 2.4-литрового бензинового двигателя Тойота 2TZ-FE, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.4-литровый двигатель Тойота 2TZ-FE выпускали с 1990 по 1999 год на японском предприятии концерна и ставили только на задне и полноприводные минивены Previa и Estima. Этот мотор горизонтального расположения имеет наклон в 75 градусов для размещения под полом кузова.

В семейство TZ также входил двс:
2TZ‑FZE.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 2TZ-FE 2.

4 литра

Точный объем 2438 см³
Система питания инжектор MPI
Мощность двс 133 л.с.
Крутящий момент 206 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 95 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 9.3
Особенности двс нет
Гидрокомпенсат. нет
Привод ГРМ цепь
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 5.8 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологич. класс ЕВРО 1/2
Примерный ресурс 200 000 км

Вес двигателя 2TZ-FE по каталогу составляет 175 кг

Номер двигателя 2TZ-FE расположен на блоке цилиндров

Расход топлива 2TZ-FE

На примере Toyota Previa 1994 года с автоматической коробкой переключения передач:

Город 14. 5 литра
Трасса 8.8 литра
Смешанный 11.7 литра

На какие автомобили ставили двигатель 2TZ-FE

Toyota
Previa XR10 1990 — 1999
Estima XR10 1990 — 1997

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 2TZ-FE

Самым главным недостатком является крайнее неудобство обслуживания двигателя

Расположение двс мешает нормальному охлаждению, отсюда склонность к перегреву

Силовой агрегат весьма чувствителен к качеству смазки и естественно к ее уровню

Также многие владельцы недовольны высоким расходом топлива, особенно в городе

На пробеге более 120 тысяч километров начинает течь передний сальник коленвала

Дополнительные материалы

Лучшие АКПП и двигатели для Toyota Estima/Previa, характеристики, бензиновые, дизельные ДВС

Toyota Estima/Previa – это японский автомобиль класса минивэн, выпускаемый с 1990 года компанией Toyota Motor Corporation. В Японии авто известно под названием Toyota Estima, в Австралии – Toyota Tarago. С 2006 года производится 3-ее поколение модели. Сборка осуществляется в Японии. В 2016 году Estima претерпела обновление внешности, приборной панели и системы безопасности. Название Previa произошло от итальянского словосочетания «предварительный просмотр», Estima – «оценивать».

Двигатель 2GR

Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZ-FE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов Toyota 2GR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они устанавливаются на автомобили различных марок мировых брендов. Читать больше проДвигатель 2GR …

Двигатель 2AZ

Двигатели серии 2AZ появились на автомобилях Toyota с 2000 года — они постепенно заменили легендарные моторы серии S и в течение десяти лет оставались основными «среднеобъемниками» компании. 2AZ — двигатель поперечного расположения, с распределенным впрыском, для исходно-переднеприводных легковых автомобилей, вэнов и паркетников. Читать больше проДвигатель 2AZ …

Двигатель 1MZ

В 1994 году на смену двигателю 3VZ пришел новый двигатель 1MZ. Данный двигатель выпускался вплоть до 2007 года, пока его постепенно не начал вытеснять новый двигатель 3MZ-FE. 1MZ представлял собой V-образную шестицилиндровую силовую установку с блоком и ГБЦ из алюминиевого сплава. В каждой ГБЦ устанавливались 2 распределительных вала, которые были сделаны из стали. Читать больше проДвигатель 1MZ …

Характеристики Estima (Previa) с 2007 года



Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,4 VVTi 125 (168)/6000 1791

Характеристики Previa 2003 — 2005




Модификация Мощность, кВт(л. с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D4-D 85(116)/4000 7.2 1675
2,4 VVT-i 115(156)/5600 9.4 1540

Характеристики Previa 2000 — 2003




Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,0 D4-D 85(116)/4000 7.2 1645
2,4 VVT-i 115(156)/5600 9.5 1500

Характеристики Previa 1992 — 1998



Модификация Мощность, кВт(л.с.)/об Расход, л/100 км Вес (масса), кг
2,4i 97(132)/5000 11 1621

Суперкар со средним расположением двигателя (что-то вроде), который также был фургоном

Toyota хотела сделать все возможное, чтобы разработать свой первый настоящий минивэн Previa. Но похоже на пасхальное яйцо на колесах, даже в доступных цветах, никто не увидел лучшую часть. Под гладким кузовом скрывалась установка двигателя посередине. Toyota взяла рядный четырехцилиндровый двигатель и уложила его так, чтобы его можно было лучше всего покрыть полом. Это дало Previa отличное соотношение веса и более низкий центр тяжести. Кроме того, внутри стало больше места.

Почему Toyota построила минивэн Previa?

Среднемоторный фургон Toyota Previa 1991 года выпуска | Toyota

Дух времени минивэнов зародился только в середине 1980-х, когда появились минивэны Chrysler Dodge Caravan и Plymouth Voyager. До этого были только полноразмерные коммерческие фургоны. И это несмотря на предыдущие попытки разработки минивэна в Ford.

Но как только покупатели начали стекаться в магазины Dodge и Plymouth, чтобы схватить их, все остальные автопроизводители нырнули так быстро, как только могли. В том числе Тойота. Это были удивительно практичные автомобили, особенно для молодых семей. Но они были скучными, очень скучными.

Что еще было инновационного в минивэне Toyota Previa?

Среднемоторный фургон Toyota Previa 1991 года выпуска | Toyota

Что еще хуже, так это то, что большинство попыток других автопроизводителей были похожи на первые попытки Chrysler. Очевидно, Toyota пошла по другому пути, начав с мягких округлых поверхностей кузова и широких стекол. Как дирижабль Goodyear, с большим количеством окон.

Это изображение отличает Previa от остальных минивэнов. Но до этого у всех фургонов двигатели располагались между пассажирским и водительским сиденьем. Двигатель скрывался в большом ящике с карманами для стаканов и карт, под которым была изоляция.

Полноразмерные фургоны конца 1960-х и 1970-х годов были заднеприводными и производились от шасси полутонного грузовика. А вот нового урожая минивэнов не было. Они использовали переднеприводные силовые агрегаты, позаимствованные у компактных автомобилей-компаньонов. Не то, что Previa.

Какие характеристики были у Toyota Previa?

Среднемоторный фургон Toyota Previa 1991 года выпуска | Toyota

С двигателем, расположенным низко посередине фургона, Toyota могла выбрасывать мощность либо вперед, либо назад. Выбрал тыл. Итак, Previa была заднеприводным минивэном. Правда, Ford Aerostar, известный как Dustbuster, и фургоны Chevy Astro были заднеприводными. Но это доказало, насколько они ничем не примечательны по сравнению с Previa.

Последней особенностью, которая делала его более похожим на Porsche, была трансмиссия. Previa поставлялась с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. К сожалению, для 138-сильного фейерверка с крутящим моментом в 154 Нм это было слишком сложно. Точно не суперкар.

Полный привод также был опцией, что определенно улучшает управляемость и производительность, хотя и ненамного. Даже Toyota поняла, что катящемуся яйцу нужно больше, и решила добавить нагнетатель в 1994 году. Это добавило еще семь лошадиных сил.

1991 Toyota Previa фургон со средним расположением двигателя | Toyota

В салоне все закруглено и обтекаемо, а из центра приборной панели торчит гигантская капсула. Сегодня это выглядит как сложная маска Дарта Вейдера с двумя подстаканниками. Но помните, он вышел в 1990 году как модель 1991 года, во времена расцвета кефали.

Да, это не суперкар и ничего подобного. Но что касается уникальных и причудливых автомобилей, то это прямо здесь. В 1980-х и 1990-х годах дизайн автомобилей был довольно задушен. Ford Taurus считался радикальным отклонением от нормы и не появлялся до середины 19-го века.80-е годы. До разработки Chrysler с передней кабиной оставалось еще четыре года, а Ford Mustang был довольно квадратным.

Итак, на этот раз Toyota вышла из своего консервативного пузыря и выпустила интересный автомобиль со средним расположением двигателя и наклоненной вперед конструкцией. Когда вы в последний раз могли так говорить о Тойоте?

СВЯЗАННЫЕ: Минивэн Toyota Previa стал желанной классикой


7-местный (2GR-FE)

8-местный (2AZ-FE)

7-местный (2AZ-FE)
ДВИГАТЕЛЬ
Тип 3,5-литровый двигатель V6 с четырьмя распредвалами, 24 клапана (2GR-FE) 2,4 л, 4 цил.