Триммер заклинило двигатель: Заклинило двигатель у бензокосы Echo SRM-22GES — Echo

Содержание

Ремонт триммера своими руками. Конструкция бензокосы

Содержание

  1. Ремонт триммера своими руками. Конструкция бензокосы
    • Первый запуск в начале сезона
  2. Устройство двухтактного двигателя триммера. Тип бензинового двигателя
    • 2-х тактный двигатель
    • 4-х тактный двигатель
  3. Ремонт триммера для травы. Бензиновый триммер – ремонт и обслуживание
    • Триммер бензиновый – устройство и ремонт
    • Особенности эксплуатации
    • Отказ двигателя
    • Замена свечей зажигания
    • Система подачи топлива
    • В итоге
  4. Ремонт триммера бош своими руками. Ремонт катушки триммера своими руками
    • Катушка зажигания триммера – неисправности и ремонт
    • Магнето – конструкция и принципиальная схема работы
    • Проверка работоспособности
  5. Ремонт мотокос своими руками чертежи. Ремонт мотокосы своими руками
    • Как сделать ремонт мотокосы самому?
    • Правильное обслуживание мотокосы
  6. Видео ремонт бензокос своими руками

Ремонт триммера своими руками.

Конструкция бензокосы

Триммер состоит из трех частей: бензинового мотора, штанги с валом внутри и режущего елемента. Крутящий момент через вал передается от мотора к режущей головке. В триммерах с изогнутой штангой роль вала выполняет тросик. Сама штанга прикреплена к редуктору бензинового мотора. На штанге находится управление двигателем, также может крепится ремень, для удобного использования триммера. Режущим элементом в бензокосилках используется леска, намотанная на триммерную головку или специальный нож, используемый для обрезки больших сорняков.

Главным и самым сложным агрегатом в триммере является двигатель. В бытовых и полупрофессиональных мотокосах применяют два вида двигателей — 2-х или 4-х тактные. В зависимости от вида бензомотора – отличается его заправка и обслуживание.

  • 2-х тактные моторы не имеют своей системы смазки, поэтому работают не на чистом бензине, а на смеси бензина и масла. Последнее, попадая в камеру возгорания смазывает движущиеся компоненты двигателя.
  • 4-х тактные двигатели смазываются маслом, находящемся в картере. Работают они на чистом бензине без примесей.

Ремонт бензокосы своими руками и обслуживание триммера можно проводить без сторонней помощи. Если требуется замена запчастей мотора или его настройка – тогда надо обратиться в ремонтную мастерскую.

Первый запуск в начале сезона

Поздней весной, когда начинается активное применение бензокосилок, перед началом работы, надо сделать осмотр и проверку на работоспособность вашего инструмента. Обязательно надо смазать крутящиеся детали, осмотреть и при надобности заменить режущие элементы (нож или леску). Проверьте наличие в бачке топливной смеси. Если вы сливали топливо в конце предыдущего сезона, не забудьте закачать топливо в мотор с помощью подсоса (если он имеется в двигателе).

Если вы впервые пользуетесь триммером – обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации. Такая инструкция должна прилагаться для каждой бензокосы.

Запуск большинства двухтактных двигателей довольно прост. Используйте процедуру, описанную в инструкции вашего триммера, если она отличается от следующего:

  1. Переместите рычаг воздушной заслонки в положение «открыто». Триммер расположите на боку так, чтобы воздушный фильтр находился сверху.
  2. Удерживайте или заблокируйте дроссель во включенном положении (дроссель должен удерживаться до тех пор, пока двигатель не прогреется).
  3. Если устройство имеет переключатель включения / выключения, переместите его в положение включения (обычно обозначенное символом «I», а не «O»).
  4. Сделайте резкие, быстрые рывки ручкой стартера до тех пор, пока вы не услышите, как двигатель попытается запустить. Это должно происходить между 1-6 рывками, но не более.
  5. Прикройте дроссельную заслонку на половину и возобновите запуск стартера. Двигатель должен завестись после 2-6 дополнительных рывков. Если нет, переведите рычаг дроссельной заслонки в полное положение и еще раз потяните за ручку стартера. Верните рычаг на половину дросселя и потяните еще 3 раза.
  6. После запуска двигателя продолжайте удерживать кнопку пуска нажатой и дайте ему прогреться в течение 10 секунд, затем отключите систему запуска.
  7. Когда бензокоса разогреется, она должна перезапускаться с дросселем в прикрытом положении.

Устройство двухтактного двигателя триммера. Тип бензинового двигателя

На бензиновые триммеры устанавливают, как двухтактные, так четырехтактные двигатели. Нельзя сказать, что та или иная разновидность обладает явными преимуществами. По крайней мере, прямой связи между типом двигателя и его мощностью не существует – встречаются и бытовые модели с четырехтактным двигателем, и профессиональные с двухтактным.

2-х тактный двигатель

Двухтактные двигатели в сравнении четырехтактными, обладая меньшим весом, работают в более высоком диапазоне частоты оборотов, что обеспечивает большую производительность. Конечно, двухтактники «съедают» больше топлива и производят много шума и выхлопа, но при этом подкупают своей неприхотливостью в работе. Работу с триммером, оснащенным двухтактным двигателем, придется каждый раз начинать с приготовления бензиново-масляной смеси, но зато, если такой двигатель вдруг выйдет из строя, реанимировать его вам, скорее всего, не составит труда.

4-х тактный двигатель

Четырехтактные двигатели лишены практически всех недостатков, свойственных двухтактным: при работе они производят гораздо меньше шума, объем выхлопных газов у них существенно ниже, а бензин и моторное масло заливаются в разные емкости.

Они экономичнее с точки зрения расхода топлива и имеют более высокий моторесурс. Все это, однако, не означает, что четырехтактные ДВС идеальны. Нет, у них есть свои минусы.

Конструкция такого двигателя более сложная, а это означает, что сложнее и его техническое обслуживание, и его ремонт. Четырехтактник всегда будет тяжелее равного с ним по мощности двухтактника, что отрицательно сказывается на весе всего инструмента и, следовательно, на удобстве обращения с ним. И, наконец, триммер, оснащенный четырехтактным двигателем, окажется дороже такого же, но с двухтактным ДВС.

Следует упомянуть, что наряду с классическими четырехтактными двигателями существуют еще и гибридные: рабочий цикл у них происходит за 4 такта, однако система смазки как у обычного двухтактного движка.

Ремонт триммера для травы. Бензиновый триммер – ремонт и обслуживание

Триммер – идеальное средство для ухода за приусадебным участком. По сравнению с применением традиционного ручного инструмента, работать автоматической косилкой – сплошное удовольствие. Однако любой технике свойственно выходить из строя. Поэтому иногда приходится производить ремонт триммеров бензиновых. Давайте рассмотрим, с какими поломками можно справиться самостоятельно, не прибегая к посторонней помощи.

Триммер бензиновый – устройство и ремонт

Чтобы собственноручно выполнять обслуживание агрегата для ухода за газонами, вначале необходимо ознакомиться с его конструктивными особенностями.

По сути, бензиновый триммер состоит из длинной трубчатой штанги, соединенной с редуктором двигателя внутреннего сгорания. Внутренняя часть трубки содержит вал, благодаря которому передается крутящий момент к режущему устройству.

К триммерам прилагается режущая леска, что закрепляется на вращающемся механизме. Во время скашивания газона последняя постепенно изнашивается. Поэтому приходится периодически обслуживать бензиновый триммер. Ремонт в данном случае заключается в удалении старой лески и ее замене.

Особенности эксплуатации

Чтобы ремонт бензинового триммера своими руками приходилось выполнять как можно реже, необходимо поддерживать устройство в хорошем функциональном состоянии.

Особое внимание стоит сосредоточить на регулярной очистке от грязи и опилок воздушного фильтра, затяжке винтов и гаек перед началом эксплуатации агрегата.

Что касается вращающейся головки, использовать здесь рекомендуется исключительно специальную леску, поскольку применение в качестве альтернативы металлических тросиков либо проволоки приведет к быстрому износу механизма. Причем леска должна обладать диаметром, рекомендованным производителем имеющейся модели бензинового триммера.

Нуждается в периодическом обслуживании и косильная головка. Изношенный или деформированный элемент может испортить бензиновый триммер. Ремонт здесь потребует замены вала или редуктора агрегата, что приведет к серьезным тратам.

Отказ двигателя

Как выполнить ремонт бензинового триммера своими руками, если из строя вышел движок? Прежде чем выполнять разборку, необходимо рассмотреть вероятность простых сбоев в работе:

  1. Перегрев. Проявляется в отказе двигателя примерно после 10-15 минут непрерывной эксплуатации триммера. К повышению температуры в данном случае может приводить засорение ребер охлаждения либо решетки стартера комками травы и грязи.
  2. Топливо. Иногда для исправной работы совершенно недостаточно своевременно заправлять бензиновый триммер. Ремонт нередко требуется в результате применения недостаточно качественного горючего. Как показывает практика, триммеры крайне нежелательно заправлять топливом с меньшим октановым числом, нежели АИ-92.
  3. Засорение воздушного фильтра. Очистка указанного элемента относится к стандартным мероприятиям в ходе планового обслуживания агрегата. Как почистить бензиновый триммер? Ремонт в данном случае заключается в тщательной промывке фильтра моющими средствами и его установке на место.

Замена свечей зажигания

Одна из наиболее распространенных причин поломки бензинового триммера – повреждение либо засорение элемента зажигания. Если свеча получила серьезные повреждения в виде трещин корпуса, запчасть попросту меняется. Работа выполняется следующим образом:

  • Свеча демонтируется при помощи специального ключа и осматривается.
  • При наличии отложений на поверхности корпуса последние очищаются тормозной жидкостью либо уайт-спиритом.
  • Если свеча имеет критические повреждения, на ее место вставляется новая, после чего прочно затягивается ключом.

Система подачи топлива

В случаях, когда бензиновый триммер отказывается запускаться или практически сразу же останавливается, причина может крыться в неисправностиВ первую очередь стоит осмотреть все ту жеЕсли корпус элемента полностью покрылся черным нагаром, скорее всего, причина в неисправности карбюратора, который придется заменить.

Проблема может скрываться в засорении топливного шланга. Его отсоединение должно привести к самовольному вытеканию горючего. В противном случае придется производить очистку либо замену топливного фильтра.

В итоге

Стоит заметить, что далеко не каждому владельцу бензинового триммера по силам справиться с его ремонтом и обслуживанием. Поэтому пользователям, которые не обладают опытом обращения с механикой и электроприборами, лучше не пытаться самостоятельно разбирать механизм. Как бы там ни было, никогда не стоит браться за восстановление работоспособности триммера, опираясь лишь на собственную интуицию.

Источник: https://idei-dizajna.ru-land.com/stati/remont-trimmera-svoimi-rukami-konstrukciya-benzokosy

Ремонт триммера бош своими руками. Ремонт катушки триммера своими руками

Катушка зажигания триммера – неисправности и ремонт

Мотокосы – популярный сезонный инструмент, предназначенный для удаления ненужной растительности на придомовом участке. Как и любая другая техника, эти устройства периодически ломаются. Ремонт катушки зажигания триммера – одна из популярных проблем, характерных для бензиновых кос. Сама система зажигания сконструирована аналогично на двух- и четырехтактных ДВС, поэтому устранение поломки выполняется практически одинаково для инструментов разных производителей, будь то «Люкс», Huter, Husqvarna или другая марка. Способы восстановления работоспособности катушки зажигания либо замены ее на новую – в материале далее.

Магнето – конструкция и принципиальная схема работы

Предназначение катушки зажигания – преобразование энергии вращения в высоковольтный разряд и формирование искры, воспламеняющей топливную смесь . В ДВС эта деталь называется магнето, так как в ней переменный ток генерируется от вращения постоянного магнитного ротора или якоря.

Магнето конструктивно состоит из двух обмоток: высокого и низкого напряжения. К последней параллельно подключены конденсатор с контактами прерывателя. Тогда как выводы обмотки высокого напряжения подсоединяются к свече и корпусу. Они обе наматываются на сердечник, между полюсами которого установлен вращающийся магнит, намагниченный продольно.

На заметку! Выглядит вся конструкция как большая катушка, установленная на сердечнике П-образной формы.

Проверка работоспособности

Перед началом диагностики магнето нужно удостовериться, что проблема на самом деле в данном узле. Для этого нужно проверить всю цепь и убедиться, что нет иных причин поломки триммера.

  1. Сначала следует внимательно осмотреть катушку на наличие трещин и других внешних дефектов на корпусе. Далее потребуется изучить все элементы и узлы, проводящие ток, и удостовериться, что они чисты.
  2. Следующий шаг — осмотр высоковольтных проводов . Они должны быть исправны и надежно прикреплены к контактам, без следов ржавчины и с неповрежденной изоляцией.
  3. Следующим действием станет проверка свечного колпачка . В результате неосторожных действий пользователь часто отрывает его от высоковольтного провода, а затем импровизирует и создает самодельное крепление. Нужно понимать, что любое некачественное соединение в этом месте существенно уменьшает мощность электрической дуги свечи.
  4. Затем следует удостовериться, что сама свеча исправна. Если заправлять мотокосу бензином низкого качества, срок службы этой детали существенно сокращается. Кроме того, она может быть залита или иметь большой нагар, препятствующий работе. Иногда свеча даже прикипает и не откручивается.
  5. Далее необходимо осмотреть выключатель цепи . На триммерах и бензопилах китайского производства он очень часто ломается.

Ремонт мотокос своими руками чертежи. Ремонт мотокосы своими руками

Вся конструкция ручной мотокосы не слишком сложна, и напоминает устройство иных предметов садовой техники, которые применяются в хозяйстве. Мотокоса состоит из бензинового карбюраторного двигателя, ручного стартера и системы воздушного охлаждения.

Это относительно легкое и компактное устройство удобно для использования на частном участке, если необходимо привести землю в порядок. Преимуществами такого вида устройств является не только их не слишком высокий вес, но и доступная цена.

Например, приобрести недорогую, но качественную модель мотокосы вы можете на http://zakazik.ua/products/motokosy.html. Здесь вы найдете большой выбор садовой техники, которая позволит вам держать ваш участок в порядке.

К сожалению, и таким удобным и практичным вещам, как мотокосы, время от времени требуется ремонт. Как правило, владельцы редко обращаются в сервисный центр, прибегая к самостоятельному ремонту.

Если вы уверены, что ваш ремонт мотокосы своими руками принесет больше пользы, нежели вреда, смело беритесь за дело. Простота конструкции позволяет осуществить ремонт устройства в короткие сроки.

Как сделать ремонт мотокосы самому?

Стоит сказать, что существует несколько категорий поломок, в зависимости от сложности которых вы можете решить, обращаться ли вам в сервисный центр.

Мелкий ремонт, безусловно, доступен для самостоятельного устранения. А вот если сломался двигатель, а вы не слишком разбираетесь в электрике и механике, лучше доверить это дело мастеру, иначе вы рискуете навсегда сломать свою косу.

Проблемы, которые могут возникнуть с карбюратором или двигателем:

  • карбюратор вышел из строя;
  • заклинило двигатель;
  • снижение компрессии в двигателе.

Если такие неполадки уже встречались вами и были с успехом устранены, смело беритесь за дело. Если же перечисленные поломки для вас звучат непонятно, отдайте мотокосу в ремонт специалистам.

Самостоятельно вы можете заменить тумблер, если он начал функционировать с перебоями или западать. Для этого вам потребуется паяльник, новый тумблер и канифоль. Просто припаяйте новый переключатель, взамен старого.

Сломанную штангу мотокосы вы можете примотать и укрепить с помощью металлических скоб или деревянных реек.

Деформация ножей, особенно пластиковых, во время работы мотокосы говорит о том, что при покупке вы не знали, как правильно выбрать триммер для дачи и приобрели модель, недостаточно мощную для типа растений, которые ей встретились на вашем участке.

Лучше сразу, как только вы заметили, что ножи от работы погнулись или сломались, заменить их на более прочные, например, из нержавеющей стали. Выточить их можно из металлических листов с помощью станка, а к самой косе такие ножи крепятся с помощью втулки и шайбы.

Стоит помнить о том, что мотокоса, как и любое другое устройство, требует периодической профилактики, в частности, замены смазки. Смазка для мотокос используется техническая. Само устройство легко разобрать и смазать. Лучше, если вы будете производить профилактическую смазку своей косилки не реже, чем раз в год.

Наконец, еще одна распространенная поломка – это падение проволочного ограничителя с головки. В этом случае, чтобы прикрепить его обратно, используйте металлическую проволоку.

Вообще, стоит помнить, что сохранность и долгий срок службы ваших садовых инструментов зависит не от частоты их использования, а от правильного их содержания и обслуживания. В ом случае мотокосы не являются исключением.

Правильное обслуживание мотокосы

Как уже было сказано, важно вовремя менять смазку мотокосы. Если во время работы вы начали ощущать непривычную вибрацию устройства, это сигнал о том, что смазка закончилась. Кроме того, вы должны знать:

  • Нужно вовремя проводить осмотр топливного фильтра и производить его замену, если он засорился.
  • Воздушный фильтр мотокосы должен быть чистым перед работой, без опилок и травы в сетке.
  • При необходимости, рекомендуется очищать глушитель от нагара, это продлит работу устройства.
  • Двигатель очень быстро изнашивается, если в устройстве плохие режущие диски. Диски мотокосы необходимо периодически затачивать, в соответствии с прилагаемой инструкцией.
  • Вы всегда должны работать мотокосой, которая имеет защитный кожух. Его отсутствие может быть опасно как для вас, так и для окружающих. Кроме того, мотокоса без кожуха быстро изнашивает двигатель из-за перегрузки.

Следите за тем, чтобы инвентарь всегда был чистым. «Шуба» из грязи на поверхности мотокосы может привести к целому ряду проблем. В частности, в этом случае двигатель не имеет возможности нормально охлаждаться, перегревается и изнашивается в разы быстрее. Кроме того, мотокоса с засоренными фильтрами требует значительно больше топлива, чем чистая.

Видео ремонт бензокос своими руками

Некоторые хитрости работы с бензотриммером.

Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный. При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности. Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.

Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?

Инструкция по заводу мотокосы звучит так:

1. Включить зажигание.

2. Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.

3. Закрыть воздушную заслонку.

4. Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.

5. Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».

Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.

Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к работе.

 

Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы оказывают погодные условия. В жаркую погоду, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.

Многие проблемы с мотокосой возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.

Часто возникает вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина?

Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.

Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно посоветовать взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси.

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден. Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя. Поэтому некоторые пользователи (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.

Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.

Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?

Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.

Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.

Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».

Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.

Электрооборудование проверяем следующим образом:

1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами.  Выставляем правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.

2. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами.

Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. В этом случае мотокоса не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз – надо менять катушку.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер. Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом. Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

Если ставить тросик вместо лески, без возможности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла удерживает тросик от распускания). Траву такой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль примерно до пальца толщиной. Камней не так боится, как диск. Есть правда, проблема: при износе отламываются кусочки ниток тросика, и эти скрученные проволочки остаются на месте покоса. Если на них наступить, можно пораниться.

Но кусочки тросика, оставшиеся на поле, – это полбеды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на трансмиссию и двигатель, тросик такой возможности не даёт. Итог быстрый износ мотокосы.

У любой косы есть на защитном кожухе нож, который обрезает излишек лески после заводки, а трос уже не обрезать. Если часть троса обломалась, то в результате возникает дисбаланс, повышенная вибрация. Итог: разбиваются подшипники привода вала.

Также нужно помнить, что кусочек тросика, раскрученный центробежной силой при вращении триммерной головки, летит, как пуля. Представьте, что будет, если он попадёт в ногу или кому-нибудь в глаз?

Использование вместо лески тросика, проволоки, многожильного кабеля приводит к быстрой поломке триммера. Кроме этого – это прямое нарушение техники безопасности!

Опытные пользователи рекомендуют покупать леску с профилем «звёздочка». По сравнению с круглой, она и косит намного лучше, стебли толщиной в палец леска диаметром в 3 мм рубит в лёгкую, и меньше расходуется.

Как отремонтировать триммер, если двигатель вращается, а головка триммера не вращается

Если двигатель вашего триммера вращается, а головка триммера не вращается, проверьте корпус, сцепление, вал и коробку передач. Чтобы лучше определить эту проблему и помочь вам заменить нужную деталь, обратитесь к нашему руководству по ремонту и симптомам. Наша информация по ремонту является общим руководством, чтобы помочь вам, но для получения более конкретной информации о ремонте, относящейся к вашей модели, обратитесь к руководству пользователя.

Коробки передач

Наиболее распространенная проблема с коробками передач, также известными как редукторы, — выход из строя зубьев на самих шестернях. Это может произойти со временем из-за нормального износа или может произойти быстро, если триммер перегружен или используется неправильно. Коробке передач также не помогает отсутствие смазки. Если вал вращается, а головка нет, или если вы слышите скрежет, исходящий из области коробки передач, то вам нужна новая коробка передач. Чтобы снять коробку передач, снимите все крышки на головке, которые препятствуют разлету мусора, если они мешают. Вставьте отвертку в отверстие на редукторе, расположенное чуть выше головки триммера. Поворачивайте головку триммера, пока отвертка не зафиксируется на месте. На некоторых моделях вам, возможно, придется зафиксировать отвертку на месте с внутренней шайбой после того, как она зафиксируется в отверстии….

Наиболее распространенная проблема с коробками передач, также известными как редукторы, — выход из строя зубьев на самих шестернях. Это может произойти со временем из-за нормального износа или может произойти быстро, если триммер перегружен или используется неправильно. Коробке передач также не помогает отсутствие смазки. Если вал вращается, а головка нет, или если вы слышите скрежет, исходящий из области коробки передач, то вам нужна новая коробка передач. Чтобы снять коробку передач, снимите все крышки на головке, которые препятствуют разлету мусора, если они мешают. Вставьте отвертку в отверстие на редукторе, расположенное чуть выше головки триммера. Поворачивайте головку триммера, пока отвертка не зафиксируется на месте. На некоторых моделях вам, возможно, придется зафиксировать отвертку на месте с шайбой внутри после того, как она зафиксируется в отверстии. Затем снимите головку триммера, повернув ее против часовой стрелки. Триммерные головки имеют обратную резьбу. Открутите коробку передач и снимите ее. Установите новый редуктор и вращайте шпиндель, пока он не выровняется с внутренним валом, затем затяните болты. Установите на место фланец и головку триммера, помня, что резьба перевернута.

Читать далее

Найдите свои коробки передач здесь

Корпуса

Корпус приводного вала поддерживает приводной вал и соединяет корпус головки триммера с корпусом двигателя. Если корпус приводного вала поврежден и оказывает давление на приводной вал внутри корпуса, это может препятствовать вращению приводного вала. Самое быстрое и простое решение этой проблемы — замена приводного вала. Отсоедините приводной вал от двигателя, открутив винты, крепящие узел к двигателю. При необходимости отсоедините тросы дроссельной заслонки и зажигания и раздвиньте их. Снимите вал с картера коробки передач, открутив болты и раздвинув его. Перенесите любые ручки, защитные кожухи или что-либо еще со старого кожуха карданного вала на новый кожух карданного вала. Установите новый корпус приводного вала в сборе, повторно прикрепив его к обоим концам, затянув болты и винты, а также снова прикрепив провода зажигания и трос дроссельной заслонки.

Корпус приводного вала поддерживает приводной вал и соединяет корпус головки триммера с корпусом двигателя. Если корпус приводного вала поврежден и оказывает давление на приводной вал внутри корпуса, это может препятствовать вращению приводного вала. Самое быстрое и простое решение этой проблемы — замена приводного вала. Отсоедините приводной вал от двигателя, открутив винты, крепящие узел к двигателю. При необходимости отсоедините тросы дроссельной заслонки и зажигания и раздвиньте их. Снимите вал с картера коробки передач, открутив болты и раздвинув его. Перенесите любые ручки, защитные кожухи или что-либо еще со старого кожуха карданного вала на новый кожух карданного вала. Установите новый корпус приводного вала в сборе, повторно прикрепив его к обоим концам, затянув болты и винты, а также снова прикрепив провода зажигания и трос дроссельной заслонки.

Найдите свои корпуса здесь

Валы

Вал соединяет коленчатый вал двигателя с головкой триммера. Коленчатый вал крепится к приводному валу и соединяется с коробкой передач, которая позволяет головке триммера вращаться. Если приводной вал сломан или отсоединен, головка триммера не будет вращаться. Чтобы проверить приводной вал, снимите двигатель в сборе с вала и проверьте, находится ли вал на своем месте. Переустановите вал, если он соскользнул со своего места. Если вал поврежден или сломан, его необходимо заменить. Отделите корпус приводного вала от корпуса двигателя. На некоторых моделях вам, возможно, придется отсоединить провода зажигания и трос дроссельной заслонки. Отделив кожух вала от блока, снимите приводной вал с помощью острогубцев. Смажьте новый вал сверху вниз небольшим количеством смазки и снова установите вал в…

Вал соединяет коленчатый вал двигателя с триммерной головкой. Коленчатый вал крепится к приводному валу и соединяется с коробкой передач, которая позволяет головке триммера вращаться. Если приводной вал сломан или отсоединен, головка триммера не будет вращаться. Чтобы проверить приводной вал, снимите двигатель в сборе с вала и проверьте, находится ли вал на своем месте. Переустановите вал, если он соскользнул со своего места. Если вал поврежден или сломан, его необходимо заменить. Отделите корпус приводного вала от корпуса двигателя. На некоторых моделях вам, возможно, придется отсоединить провода зажигания и трос дроссельной заслонки. Отделив кожух вала от блока, снимите приводной вал с помощью острогубцев. Смажьте новый вал сверху вниз небольшим количеством смазки и снова установите вал в корпус. Поворачивайте вал, пока не почувствуете, что он зафиксировался в муфте головки триммера. (Это процесс проб и ошибок, который может занять некоторое время.) Как только вал зафиксируется на месте, конец вала должен быть заподлицо с корпусом вала. Соберите узел двигателя и узел приводного вала вместе. Снова подсоедините провода зажигания и тросы дроссельной заслонки.

Подробнее

Найдите свои валы здесь

Муфты

Муфта заставляет приводной вал начать вращение после достижения определенной скорости и позволяет двигателю работать без постоянного вращения приводного вала. Если сцепление изношено или пружины не натянуты должным образом, у сцепления будут проблемы с включением. Для замены сцепления отделите приводной вал от двигателя. Снимите все крышки двигателя, чтобы получить доступ к сцеплению и свече зажигания. При необходимости отсоедините провода зажигания и трос дроссельной заслонки. Снимите чехол свечи зажигания и свечу зажигания и вставьте небольшой кусок веревки внутрь цилиндра, чтобы поршень не двигался при снятии сцепления. Не забудьте оставить небольшую часть веревки снаружи, чтобы вы могли удалить ее позже. Используйте инструмент для снятия сцепления, чтобы открутить старое сцепление. Установите новое сцепление, навинтив его на вал и затянув. Удалить…

Муфта заставляет приводной вал начать вращение после достижения определенной скорости и позволяет двигателю работать без постоянного вращения приводного вала. Если сцепление изношено или пружины не натянуты должным образом, у сцепления будут проблемы с включением. Для замены сцепления отделите приводной вал от двигателя. Снимите все крышки двигателя, чтобы получить доступ к сцеплению и свече зажигания. При необходимости отсоедините провода зажигания и трос дроссельной заслонки. Снимите чехол свечи зажигания и свечу зажигания и вставьте небольшой кусок веревки внутрь цилиндра, чтобы поршень не двигался при снятии сцепления. Не забудьте оставить небольшую часть веревки снаружи, чтобы вы могли удалить ее позже. Используйте инструмент для снятия сцепления, чтобы открутить старое сцепление. Установите новое сцепление, навинтив его на вал и затянув. Снимите трос с цилиндра и установите на место свечу зажигания и чехол. Установите на место все крышки двигателя и снова прикрепите приводной вал к корпусу двигателя.

Читать далее

Найдите свои муфты здесь

Copyright © 2023 eReplacementParts.com Inc.

eReplacementParts.com

7036 South High Tech Доктор
Мидвейл, Юта 84047

Как починить застрявший кусторез

Если вы какое-то время пользовались кусторезами, вероятно, они заклинивали вас один или два раза. Обычно это не имеет большого значения, просто снова потяните за пусковой тросик, и он заработает. Но что, если инструмент действительно застрял? Есть много причин, по которым это может произойти, но при правильном подходе вы можете решить эти проблемы.

Когда кусторез застревает, это обычно означает, что лезвия забиты, нуждаются в заточке или повреждены. Если лезвия работают нормально, возможно, необходимо прочистить воздушные фильтры или возникла проблема с источником питания.

Очистка лезвий

На сегодняшний день это наиболее вероятная причина заклинивания кустореза. Когда вы подстригаете и срезаете живые изгороди, кусты, ветки и т. д., часть из них попадает на лезвия, забивая их. В конце концов он достигает точки, когда лезвия больше не могут двигаться. Но это легко исправить.

для очистки лопастей из хеджирования триммера. Вам нужно:

  • ЗАБОРЫ выключенный. Отключите от источника питания, если он электрический. Наденьте защитное снаряжение.

    Шаг 2. Снимите лезвия. Где-то должна быть кнопка разблокировки (проверьте свое руководство). Нажмите на нее, и лезвия оторвутся. Если вы используете более старую модель, держите лезвия рукой в ​​перчатке и покачивайте ею вперед-назад. В конце концов он распустится.

    Шаг 3. После того, как вы удалите лезвия, вы увидите много листьев, веток, веток, грязи и прочего мусора. Протрите их тряпкой или любой тканью. Используйте влажную ткань, если лезвия водостойкие.

    Шаг 4. Положите лезвие на ровную поверхность. Ищите признаки сломанных или погнутых зубьев, ржавчины или других признаков повреждения. Если есть, вы можете либо попытаться починить, либо заменить лезвия.

    Если лезвия в порядке, можно приступать к чистке. Тщательно протрите, пока вся грязь не будет удалена. Нанесите смазку и подождите, пока лезвия высохнут.

    Шаг 5. Установите на место лезвия и включите кусторез. Он должен начаться сразу и обрезать, как раньше.

    Поврежденные лезвия

    Если вы удалили лезвия и они повреждены, что вы делаете? Это зависит от тяжести его состояния.

    Ножи кусторезов ломаются по-разному. Зубы могут погнуться или сломаться. Лезвия могли сломаться после удара о твердый предмет.

    Другой способ повредить лезвия — использовать их для резки материалов, на которые они не способны. Есть некоторые кусторезы, способные срезать толстые ветки, но если у вас их нет, не применяйте силу.

    Отсутствующие или сломанные зубья лезвия. Если один или несколько зубцов отсутствуют, цепь следует заменить. С некоторыми кусторезами это невозможно, и вам придется заменить само лезвие.

    Если цепь сменная, то нужно просто снять лезвие и установить новые зубья. Процесс варьируется, поэтому проверьте свое руководство. Никогда не используйте лезвия со сломанными или отсутствующими зубьями, потому что движение лезвия будет непредсказуемым и рискованным.

    Добавить еще Смазка

    Смазка необходима для кусторезов. Когда мы думаем о смазке, первое, что приходит на ум, это двигатель. Правда, двигателям это нужно для бесперебойной работы и предотвращения преждевременного износа. Но лезвиям они тоже нужны.

    Смазывайте двигатель и ножи перед каждым использованием. Доступно много типов смазочных материалов, и их легко применять. Независимо от того, что вы выберете, для его работы необходимо регулярное использование. Не ждите, пока инструмент перестанет работать, прежде чем делать это.

    Работающий двигатель создает трение, которое изнашивает шестерни и другие детали. В конце концов двигатель больше не может работать, и триммер останавливается.

    То же самое происходит и с лезвиями. Без смазочных материалов они не смогут резать так гладко и изнашиваются намного быстрее.

    Изображение: Fapir17

    Грязный воздушный фильтр

    Воздушный фильтр препятствует попаданию грязи в систему, но со временем он забивается мусором. Это предотвращает попадание воздуха в двигатель. Воздух необходим для вентиляции, иначе двигатель двигателя перегреется. Если вы используете бензиновый триммер для живой изгороди, он вообще не запустится без воздуха.

    Воздушные фильтры следует регулярно очищать. В большинстве моделей для доступа к фильтру необходимо снять крышку. Затем можно очистить фильтр. Если он слишком грязный, подумайте о замене на новый.

    Большинство воздушных фильтров очищаются каждые 30-50 часов, но это зависит от степени загрязнения. Очевидно, что окружающая среда играет огромную роль, поэтому только вы можете сказать, когда фильтр нуждается в очистке. По крайней мере, проверяйте его регулярно, когда делаете техническое обслуживание.

    Проблемы с блоком питания

    Кусторезы можно разделить на три типа: газовые, электрические с питанием от сети и аккумуляторные. Если есть проблема с источником питания, инструмент внезапно перестанет работать. Вот самые распространенные причины.

    Неправильная топливная смесь. В большинстве двухтактных кусторезов используется соотношение топливной смеси 40:1. То есть 3,2 унции. масла на галлон газа. Если соотношение выключено, двигатель, вероятно, в какой-то момент заклинит. Единственное решение — опорожнить топливный бак и использовать новую смесь.

    Старое топливо Если вы хранили кусторез с полным баком и просто достали его, топливо могло испариться, оставив после себя густое вязкое вещество. Вы должны очистить топливный бак и заменить его новым топливом.

    Батарея не заряжена . Аккумуляторные ножницы для живой изгороди перестанут работать, если у них закончится энергия. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен. Если это так, а инструмент все еще застревает, проверьте лезвия. Если лезвия в порядке, возможно, повреждена сама батарея.

    Проблемы с электричеством. При заклинивании электрических ножниц для живой изгороди сначала осмотрите лезвия. Если они рабочие, проверьте шнур. Ищите признаки износа. Проблемы могут быть и с электрическими цепями. В таком случае отдайте инструмент профессионалу.

    Как предотвратить заклинивание кусторезов

    Лучший способ справиться с заклинившим кусторезом — не допустить этого. Нет никакой гарантии на 100%, что этого не произойдет, но, следуя этим советам, вы минимизируете его шансы.

    Используйте правильно

    Прочтите руководство и используйте его только так, как в нем указано. Если триммер может срезать только до 0,75 дюйма, не заставляйте его срезать 1-дюймовую ветку. Если в руководстве сказано, что никогда не следует использовать его при сильном холоде или жаре, следуйте ему.

    Из-за неправильного использования может возникнуть множество проблем с триммером для живой изгороди, в том числе не перемещающийся LNK. Если у вас есть небольшой триммер и вам нужно обрезать большие ветки, вы можете использовать ножницы, сучкорезы или пилу. Помните о технических характеристиках — максимальный размер резки, время работы, время зарядки, тип используемого топлива и т. д. — чтобы избежать ошибок.

    Регулярная очистка

    Не ждите, пока лезвия заблокируются, прежде чем чистить их. Протирайте их после каждого использования и не оставляйте грязь, ветки или мусор между зубьями.

    И не просто чистить лезвие. Весь триммер должен быть очищен и смазан. Когда вы закончите, подождите, пока триммер высохнет, прежде чем убрать его на хранение. Наиболее важными частями являются двигатель, лопасти и воздушные фильтры. Это места, с которых вы должны начать поиск на случай, если триммер заблокируется.

    Правильное хранение . Храните инструмент в водонепроницаемом футляре. Держите его в сухом месте, например, в гараже или сарае. Если вы собираетесь хранить его в течение нескольких месяцев без использования, опорожните топливный бак. Некоторые беспроводные триммеры можно хранить полностью заряженными, в то время как другие модели предпочитают частичный заряд.