Содержание
Топливная система Ssang Yong
троит двигатель Кайрон Актион Рекстон
белый дым SsangYong ссангйонг
черный дым SsangYong Кайрон Актион Рекстон
не тянет двигатель Кайрон Актион Рекстон
Давайте расскажем о том на , что надо обращать внимание владельцам дизельных автомобилей марки Ssang Yong Kyron, Rexton, Korando при эксплуатации у нас, в российских реалиях.
Прежде всего начнем с автомобилей Ssang Yong которые выпускались с мерседесовскими агрегатами. Первоначально эта фирма использовала оригинальные агрегаты производителя Mercedes, такие как двигатели, коробки переключения скоростей — механические и автомат, раздатки и другие узлы.
Позднее фирма Ssang Yong стала выпускать по лицензии Mercedes двигатели объема 2. 0 и 2.7 л., которые выпускаются и эксплуатируются до сих пор. Эти моторы повторили конструкцию старого образца двигателя MB. Автомобили Ssang Yong имеющие рядный насос образцa Mercedes Benz обладали внушительным ресурсом, который не отличался от ресурса автомобилей MB. Сам по себе ресурс рядного ТНВД используемого на легковых автомобилях, считается самым высоким среди топливных насосов высокого давления. Объясняется это качественным материалом примененным для производства плунжерных пар, принципом работы плунжерной пары, а именно возвратно-поступательным движением. Которое можно разделить на фазу нагнетания топлива и фазу сдавливания топлива. Ресурс таких ТНВД достигает 1 млн. км на расчетном топливе европейского производства. В России такие насосы крайне редко приходят в ремонт.
Так же достаточно долго служат форсунки механического типа и в основном обслуживание автомобиля сводится к регулярной замене масла, так же к обслуживанию трансмиссии ходовой части.
Позднее на автомобилях Korando были использованы механические ТНВД Bosch типа VE произведенные в Индии. О чем можно судить по биркам на насосах автомобилей приходящих к нам в ремонт.
Насос высокого давления типа VE имеет значительно меньший ресурс из за:
— большого диаметра плунжера, относительно диаметра плунжера рядного насоса,
— особенностей конструкции плунжерной гидравлической головки, короткого хода плунжера, что и обуславливает его больший диаметр для обеспечения подачи топлива в необходимом диапазоне,
— а так же вращательного движения плунжера.
Плунжер насоса типа VE подвержен преждевременному износу и поломке при плохом качестве используемого топлива. Ресурс такого ТНВД обычно превышает 200-300 тыс. км. при использовании топлива хорошего качества.
У нас все зависит от того когда попала вода или водорастворимые примеси в топливо на автомобиле. После этого, особенно при простое автомобиля, когда топливо с примесью воды в виде эмульсии уже поступило в гидравлическую головку и находится там. При отсутствии работы топливной системы в несколько недель или даже дней, в гидравлической головке образуется коррозия, плунжер прихватывает и при первом же запуске возможно срезание плунжера в нижней фаске фрезеровок, в месте наименьшего диаметра. При этом возможна поломка кулачковой шайбы, привода кулачковой шайбы, выход из строя регулятора, поломка привода вала. Очень часто дозирующая втулка, при «прихвате», проворачивается и ломает яблоко привода механического всережимного регулятора в насосе Bosch VE.
К нам часто приезжают на автомобилях Ssang Yong Korando с данным типом ТНВД, на которых установлена система иммобилайзера. Что она из себя представляет? Это электронный блок, который обменивается данными с иммобилайзером автомобиля. При запуске этот блок проверяет наличие ключа, далее открывается электрический клапан на входе насоса VE и включается подача топлива в насос.
Зачастую владельцы таких автомобилей имеют проблемы с этим клапаном, с системным иммобилайзером.
При длительном пробеге на плохом топливе становиться необходимым ремонт насоса. Что выполняется при ремонте ТНВД Bosch VE?
— В первую очередь дефектуется корпус насоса, т. к. на нем происходит выработка в районе узла опережения впрыска, где перемещается поршень опережения впрыска приводящий в движение обойму роликов на которые ложиться кулачковая шайба. Поршень который сдвигается давлением топлива воздействует на ролики и тем самым перемещая кулачковую шайбу, определяет момент впрыска. Изнaшивая корпус, поршень зачастую приводит к ранним или поздним углам опережения, когда механизм не работает в необходимом диапазоне углов опережения. Протечность так же увеличивается в области сопряжения поршня и корпуса. Это ведет с снижению мощности двигателя, изменению звука мотора, звука выхлопа. Износ корпуса приводит так же к падению давления производимым ТННД. Эта выработка несет металлическую пыль, которая приводит к преждевременному износу и выходу из строя остальных трущихся частей насоса — таких как плунжерная пара, ролики. В большинстве насосов приходящих в ремонт ролики имеют катастрофическую, критическую выработку, металлические поверхности имели выбоины и сами в свою очередь вырабатывали металлическую пыль и стружку.
В данном случае мы производим подбор корпуса.
— Далее дефектуем регулятор оборотов, который создает кривую по которой происходит управление количеством топлива и угла опережения в зависимости от оборотов двигателя и режима работы по нагрузке.
— Как правило нагнетательные клапане не имеют значительных проблем и меняются при обнаружении на гидравлической головке следов износа. Если плунжер изношен равномерно, он матовый и нет потертостей, царапин, мы делаем тест на специальном стенде. При нормальных результатах теста нагнетательные клапана остаются в комплекте насоса, в обратном случае — заменяется гидравлическая головка в сборе с нагнетательными клапанами.
— Определяем и в случае надобности меняем ТННД, ролики, кулачковую шайбу, промежуточный крест.
— Меняется ремкомплект, все уплотнения — медные и резиновые.
Ремонт ТНВД BOSCH VE на стенде BOSCH EPS815
После всего этого насос собирается и проверяется на возможность регулировки в параметрах, тест планах завода изготовителя. Если имеется какие то отклонения в параметрах, проводится повторная дефектация и регулировка.
Далее на автомобилях Sssang Yong стали использоваться системы Common Rail Delphi. Это были все те же моторы аналогичные, но видоизмененные корийской фирмой под те топливные системы, которые они планировали использовать на своих автомобилях. Топливная система использовалась напрямую, производимая Delphi, а не изготовленная Ssang Yong по лицензии. Головка блока имела шахты для установки форсунок. Двигатель имел соответствующий привод под ТНВД Delphi Common Rail. И автомобили показывали достаточно неплохие эксплуатационные характеристики.
Эти системы стали устанавливать на автомобили Ssang Yong Kyron , Ssang Yong Action и Ssang Yong Rexton.
Особенностью эксплуатации топливной системы таких автомобилях, к примеру Ssang Yong Kyron, было то, что при работе на топливе с низкими смазывающими свойствами, насос начинал вырабатывать стружку. Кроме этого на этих машинах выявились другие дефекты конструкции, которые были затем устранены при помощи различных технических решений в последующих моделях.
Однако конструкция новых автомобилей Ssang Yong Action, New Action была изменена концептуально, инженеры отказались от несущей металлической рамы, которая используется на Kyron и Rexton. Несущей частью стал кузов, так же полностью поменялся мотор. Все эти изменения сильно повлияли на надежность транспортного средства, которое неплохо себя зарекомендовало.
К нам часто приезжают автомобили Kyron со следующими дефектами:
— Очень распространенным дефектом является — вырывание балкой своего крепления, при интенсивной эксплуатации автомобиля по бездорожью. На машинах с 5-ти ступенчатой АКПП это приводит к пробою масляной магистрали охлаждения этой коробки, которая так же является мерседесовской. Далее происходит повреждение картера, поддона, который пробивается, т.к. сделан из силумина. Что способствует появлению течи и падению давления масла. Владелец не заметивший это рискует получить повреждение двигателя и коробки переключения передач. Для устранения такого дефекта мы провариваем и усиливаем металлическими элементами этот узел крепления балки.
— Поломка шаровых опор, они заменяются на усиленные.
— Течь рулевой рейки, из за особенностей конструкции.
— Использование на этих автомобилях системы ЕГР так же внесло свои особенности поломок этих систем. При поломке клапана управления давлением рециркуляции происходит визуальное увеличение выхлопа автомобиля, он начинает медленней разгоняться, увеличивается количество дыма. Этот клапан при пробеге свыше 70-80- ти тыс. км. зачастую нуждается в профилактической чистке либо в замене. Как правило на автомобилях с пробегом больше 100 тыс. км., в пыльных условиях эксплуатации этот клапан работает уже неправильно, так же неправильно работает симметричный этому клапан управляющий работой турбины. Это можно заметить на автомобиле у которого слышен «вой» турбины из за неисправности клапана. Для быстрого ремонта автомобиля желательно заменить оба клапана на новые и сразу почувствуется изменение динамики и шума работы двигателя.
Не завелся Кайрон, причины и решение проблемы
Содержание
- 1 Легкие поломки SsangYong Kyron
- 1.1 Предохранители
- 1.2 Аккумулятор
- 1.3 Свечи
- 1.4 Воздушный фильтр
- 1.5 Стартер
- 2 Проблемы с бензиновым двигателем SsangYong Kyron
- 3 Почему не заводится дизельный Кайрон
Корейская марка SsangYong завоевала широкую популярность среди отечественных водителей благодаря оптимальному соотношению цены и качества своих автомобилей. Одной из самых любимых моделей корейского автопроизводителя среди наших соотечественников является внедорожник Kyron.
Но, как и любая другая машина, он не избавлен от недостатков на все сто процентов. Иногда возникают ситуации, при которых Кайрон не заводится. Причины этого могут быть совершенно разными: от самых простых и легко решаемых неполадок, до серьезных поломок и неисправностей.
Проблемы с пуском двигателя Кайрона — довольно распространенная проблема. К счастью чаще всего они легко устраняются
Мы рассмотрим основные причины, из-за которых он может отказаться работать и дадим пару советов, как не допустить такие ситуации. Рассматривать неисправности будем в следующем порядке:
- Универсальные для всех автомобилей поломки;
- проблемы бензиновых Кайронов;
- неполадки, возникающие на дизельных моделях этого авто.
Легкие поломки SsangYong Kyron
Наш обзор начнем с самых простых и банальных причин, по которым Саньенг не заводится. Эти неполадки весьма просто устраняются самостоятельно. Они не являются болезнью рассматриваемой нами модели и свойственны многим автомобилям. Вместе с тем сказать о них все же стоит, потому как возникнуть они могут у любого водителя.
Предохранители
Хоть предохранитель и является крошечной деталью, но выход из строя даже одного из них может послужить причиной неполадок. Стоит проверить состояние каждого из предохранителей и заменить сгоревшие экземпляры.
Аккумулятор
Если автомобиль никак не реагирует на поворот ключа в замке зажигания, то, возможно, возникли проблемы с аккумуляторной батареей и машина не получает необходимого питания.
Для устранения этой проблемы следует проверить состояние клемм аккумулятора. В том случае, если они окислились их необходимо прочистить и присоединить обратно. Не помогло?
Проверьте состояние электролита в банках. Возможно, в одной из них недостаточно жидкости, из-за чего напряжение упало ниже необходимой нормы. Когда после доливания дистиллированной воды батарея все равно отказывается работать то следует проверить состояние пластин, а лучше приобрести новую АКБ.
Когда аккумулятор разрядился, а ехать надо, ничего не остается, кроме как прикурить от заряженной батареи
Свечи
При возникновении ситуации, при которой ваш Кайрон глохнет сразу после того, как заводится, следует проверить состояние свечей зажигания. Существует вероятность, что бензин подается в двигатель в излишних количествах, следовательно, свечи залиты им, и искра не проходит.
Для устранения проблемы необходимо просушить свечи. Возьмите специальный ключ, выкрутите свечи и протрите их насухо несколько раз. Если ключа под рукой не имеется, то поставьте коробку передач на нейтраль и выжмите педаль газа. В двигатель будет поступать только воздух, который удалит излишки жидкости, и просушит свечи.
Воздушный фильтр
Как бы странно это не звучало, но автомобиль может не завестись из-за загрязнения воздушного фильтра. Это происходит по причине недостатка воздуха в двигателе. Загрязненный фильтр просто не пропускает его через себя в достаточном количестве.
Стартер
Проблема со стартером является более серьезной для вашего внедорожника. Если при попытке запуска авто стартер отказывается крутиться, то нужно проверить причину поломки. Подсоедините стартер напрямую к аккумулятору. Если он крутится на высоких оборотах, то проблема скорее всего в электрике или клеммах соединения. Если оборотов недостаточно, то стартер придется заменить.
Проблемы с бензиновым двигателем SsangYong Kyron
Мы разобрали универсальные случаи, при которых не заводится двигатель автомобиля. Они могут встретиться на любой модели, независимо от производителя и года выпуска машины. Далее перейдем к рассмотрению неисправностей, характерных именно для Кайрон. Начнем с моделей, имеющих под капотом бензиновый двигатель.
Практика показывает, что бензиновые модификации доставляют своим владельцам меньше хлопот, чем их дизельные собратья. Однако и они не лишены проблем с нормальным пуском двигателя.
На многих автофорумах и в обсуждениях клубов владельцев Kyron часто можно встретить сообщения о том, что автомобиль плохо заводится в морозную погоду. При этом встречаются случаи, при которых он отказывается заводиться всего в минус 7 градусов, а иногда даже и минус 3.
По свидетельству некоторых обладателей данной модели двигатель поначалу плохо запускается, стартер схватывает только через несколько секунд, а сам двигатель первые минуты работы «троит». После прогрева проблема исчезает.
Одной из причин возникновения такой проблемы является неисправность датчика температуры. Нередки случаи, когда эти датчики ошибаются на 15-20 градусов. То есть машина думает, что за бортом, условно говоря, не минус пять, а все минус двадцать, в связи с чем заводит двигатель как бы в щадящем режиме.
Специалисты уверяют, что проблема решается установлением новой прошивки датчиков. Однако следует быть аккуратней, так как проведение таких работ послужит основанием прекращения гарантии авто.
Другая возможная причина – в мороз в системе подачи топлива падает давление. Простое решение проблемы – включение зажигания на 5-10 секунд, а только потом запуск мотора. По идее за этот промежуток времени бензонасос создает нужное давление и машина заводится без проблем. Более фундаментальное решение – увеличение значения обогащения смеси.
Также наиболее часто встречающиеся проблемы бензиновых спецификаций Саньенг Кайрон — это течь в заднем сальнике коленвала или из-под прокладок крышек его клапана. Решение таких неисправностей заключается в замене поврежденных деталей.
![]()
Если при холостых оборотах наблюдается нестабильная работа движка, то проблема может решаться промывкой дроссельных узлов.
Возможны ситуации протекания бачка антифриза. Из-за него портятся свечи и автомобиль не заводится. Обнаружить эту неисправность поможет понижение давления в бачке. Для этого после очередной поездки аккуратно открутите его крышку и оставьте ее приоткрытой. Если при следующем запуске двигателя все нормально, то проблема как раз в этом.
Примерно каждые 50 тысяч километров пробега мастера рекомендуют проверять работу и чистоту форсунок.
Почему не заводится дизельный Кайрон
Проблемы, при которых плохо заводится Кайрон с дизельным двигателем, встречаются куда чаще, нежели у моделей с бензиновыми моторами.
Во-первых, как впрочем, и у бензиновых моделей, наблюдается тенденция тяжелого заведения двигателя на холодную. То есть после длительного простоя авто или в морозную погоду. Однако причины здесь отличаются. У дизельных экземпляров виновником выступает потеря мощности из-за проблем с топливными форсунками.
Это могут быть поломки клапанов или провода, что вызывает «завоздушивание» моторного отсека. Еще одна причина – неисправности клемм на какой-либо форсунке.
Дизельный мотор Кайрона доставил немало хлопот владельцам этого автомобиля, пытавшимся завести его в мороз
Для исправления баланса воздуха необходимо взять емкость с соляркой (она должна быть чистой) засунуть один конец трубки в нее, а другой подключить к фильтру. Тару поднять на уровень, выше, чем топливный насос высокого давления (ТНВД). Авто должно завестись.
Если это не сработало и какая-то из форсунок льет больше 20 миллилитров бензина в минуту, то ее необходимо менять.
Самая распространенная неисправность – поломка форсунок. Для того, чтобы проверить их работу нужно отсоединить от каждой резиновый шланг, который возвращается в топливный бак, присоединить трубочки (подойдут от капельниц или подобные) и завести машину.
Если почти ничего не льется, то форсунки исправны. Если за минуту набирается избыточное количество жидкости, то такая деталь подлежит замене.
Потеря мощности также может заключаться в загрязнении вакуумного модулятора управления турбокомпрессором. Критически важным является использование качественного дизельного топлива для исправности системы.
Мы рассмотрели наиболее часто встречающиеся причины, конечно же, в жизни встречаются нетривиальные случаи и описать каждый из них не представляется возможным. Но они бывают не так часто. Мы же надеемся, что все, от самых банальных до сложных, поломки обойдут ваш автомобиль стороной.
Bugatti Chiron раскрывает все, что не так с Volkswagen Group
| Мнение
Это вопрос приоритетов
Bugatti Chiron произвел настоящий фурор на автосалоне в Женеве. Жаль, что он представляет почти все, что сегодня не так с концерном Volkswagen.
Chiron, неуместный суперкар с максимальной скоростью 261 миль в час, который будет жить в основном в гаражах нефтяных шейхов и управляющих хедж-фондами, является своего рода триумфом бывшего председателя наблюдательного совета Volkswagen Group Фердинанда Пиеха, который руководил приобретением давно бездействующий французский бренд в 1998.
По очень достоверным оценкам, Volkswagen потерял более 6 миллионов долларов на каждом проданном Bugatti Veyron, когда производство было остановлено в 2015 году. Между тем, стоит отметить, что бренд Volkswagen до сих пор не имеет надежного входа в сегмент среднеразмерных кроссоверов в 2015 году. США, самая популярная и быстрорастущая категория на американском рынке.
Одержимость суперкарами можно отнести только к бреду миллиардера Пиеха, одержимого странной маркой Дональда Трампа, гордости и чувства мирового господства. Давайте посчитаем, что Пиеху пришлось иметь под своей палаткой и Bugatti, и Lamborghini, потому что одного упражнения в тщеславии суперкаров явно недостаточно.
Bugatti выпустит 500 экземпляров совершенно нового Chiron и продаст их по цене 2,6 миллиона долларов за штуку. По слухам, компания уже приняла около 180 предварительных заказов на двухместный автомобиль со средним расположением двигателя и карбоновым кузовом, оснащенный 1500-сильным 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W-16 с турбонаддувом. Если для Пиеха это своего рода дорогая машина, то не должен ли он финансировать ее из собственных средств, а не из средств акционеров?
Все мы знаем, что сегодня происходит с VW. Ему придется выплатить много миллиардов долларов в виде штрафов государственным регулирующим органам и компенсировать владельцам дизельных двигателей VW компенсацию за манипуляции с тестами на выбросы на своих автомобилях TDI. Прибыль Audi также снизилась в результате фиаско с дизельными двигателями, которое началось с Volkswagen. Конечно, Audi использует дизельные двигатели VW и призналась, что ее автомобили использовали те же так называемые «устройства поражения», чтобы пройти тесты на выбросы в США.
Когда Volkswagen начал разработку Chiron, они не подозревали, что столкнутся с такими проблемами, которые сейчас отвлекли всю группу. Но я утверждаю, что энергия и внимание, необходимые для запуска новых Bugatti и Lamborghini, — это именно то, что отвлекает высшее руководство от заботы о корпоративном управлении и надлежащем темпе производства продукции в Volkswagen и Audi.
Учтите, что у нас есть новый Chiron, но американские потребители все еще ждут конкурентоспособного среднеразмерного кроссовера более чем через три года после появления первой концептуальной версии на автосалоне в Детройте. Компания могла бы продавать 100 000 таких кроссоверов в год, снижая эксплуатационные расходы на сборочном заводе VW Passat в Чаттануге, штат Теннесси, вместо того, чтобы принимать заказы на 500 Chiron, о которых заботятся немногие, кроме высшего руководства VW.
Это вопрос приоритетов, а неуместные приоритеты VW Group все еще слишком близко отражают приоритеты Пиеха почти через год после его ухода из компании.
Trending Pages
-
Школьный автобус 4×4 с NP271, HP Dana 60, Locker и 37s? Да, пожалуйста!
-
Генеральный директор GM Мэри Барра описывает свое оптимистическое видение на 2023
-
2023 Subaru WRX Цены увеличиваются по всей доске
-
Утечка.
, Это реально, и это надирает задницу!
Популярные страницы
-
Школьный автобус 4×4 с NP271, HP Dana 60, Locker и 37s? Да, пожалуйста!
-
Генеральный директор GM Мэри Барра описывает свое оптимистическое видение на 2023
-
2023 Subaru WRX Цены увеличиваются по всей доске
-
Утечка. , Это реально, и это надирает задницу!
История Hummer h2- Autofluence.com
Это 1990 год. Все готово: караван медленно движется в сторону Багдада. Операция «Буря в пустыне», первая война, в которой американская военная мощь транслировалась по телевидению прямо в наши гостиные.
История Hummer h2
Одной из звезд той первой войны в Персидском заливе была многоцелевая колесная машина высокой мобильности (HMMWV или M998 Humvee), произведенная компанией AM General в 1980-х годах для использования в военных целях. Он может преодолевать препятствия высотой 22 дюйма, подниматься по крутым склонам (до 60%) и грохотать в воде глубиной до 30 дюймов.
Когда вышел Hummer h2?
Hummer h2 вышел в 1992 году для гражданского рынка. Увидев, как он прорывается через Ирак, Арнольд Шварценеггер подал национальную петицию за версию, разрешенную для использования на улицах. После долгих дебатов AM General согласился. General Motors приобрела бренд в 1998 и добавлена 2-я производственная линия на заводе.
Hummer h2 Alpha
Примерно в 2001 году GM начала планировать выпуск Hummer h2 второго поколения. Начиная с двигателя, старый Detroit 6.5 должен был уйти. Новый Duramax 6.6 больше, шире и выше. Это потребовало лифта кузова на 2 дюйма, и вся рама была заменена на более толстую и высокопрочную сталь.
Он предлагал 300 лошадиных сил и 520 фунт-фут крутящего момента, поэтому дифференциал был соответственно увеличен. Количество изменений сделало его по сути новой моделью. H2 Alpha был представлен в 2006 году, но всего 729 экземпляров.примеры были построены до того, как GM прекратила программу h2. Производство гражданских Hummer h2 было прекращено в 2006 году, а AM General продолжает производить их для наших вооруженных сил.
Изменения в h2 Alpha были внесены в 2005 году, поэтому модельного года 05 не существует. Годы производства Hummer h2 — с 1992 по 2004 год, а 2006 год стал концом линейки
Модели Hummer h2
Hummer h2 технически является пикапом/внедорожником и выпускается в двухдверном варианте с откидным верхом и в четырехдверном жестком кузове. топовый внедорожник, 4-дверный мягкий верх и версия с наклонной задней частью. Также есть 2-дверный пикап, который может перевозить пулеметы, ракетные установки, радар или войска.
Двигатель Hummer h2
На самом деле доступно пять различных типов двигателей: 6,2- и 6,5-литровый Detroit Diesel V8, 5,7-литровый Chevrolet V8 и 6,6-литровый турбодизель DuraMAX V8. Варианты трансмиссии включают 3-ступенчатую автоматическую коробку передач GM Th500/3L80, 4-ступенчатую автоматическую коробку передач GM 4L80-E, 5-ступенчатую автоматическую коробку передач Allison 1000 и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Allison 1000.
Дорожный просвет Hummer h2
Эти автомобили не были созданы ни для комфорта, ни для скорости, но кому это нужно, когда у вас есть то, что по сути является джипом на стероидах? Благодаря дорожному просвету в 16 дюймов Hummer h2 может подниматься по лестнице. Он имеет центральную систему подкачки шин (CTIS), которая позволяет водителю увеличивать или уменьшать количество воздуха, подаваемого в шины.
Это помогает получить оптимальную площадь основания для преодоления объектов и внутренних тормозов и портальных механизмов, а также высоко поднятых впускных трубок для защиты за трубчатой, усиленной ходовой частью
.
Спортивные автомобили для продажи
Hummer H2 Spects
- Цена : 60 000 долл. США
- Двигатель : Detroit Diesel 6.2, 6,5, или Duramax 6,6
- Disesel : CHEVROLET 6.6
- : CHEVROLET.0010 : 215 hp
- Torque : 440 lb-ft
- 0-60 : 12 seconds
- 1/4 Mile: 18.
3 seconds
- Top Speed: 96 mph
Hummer h2 Tires
Hummer h2 имеет большую колесную базу шириной 130 дюймов и оснащен агрессивными шинами. Стальные колеса, состоящие из двух частей, имеют вставки из магниево-алюминиевого сплава для обеспечения устойчивости к скольжению. Стандартный размер шин составляет 37 × 12,5 × 16,5, и большинство колес вторичного рынка не имеют возможности CTIS. Максимальная скорость Hummer h2 ограничена 96 миль в час для защиты тяжелых осей.
Цена Hummer h2
Стоимость Hummer h2 для ежедневного использования обычно начинается от 60 000 долларов. Будьте готовы заплатить более 100 000 долларов за образцы с небольшим пробегом и более старые модели. Настоящее удовольствие — это Hummer h2 Alpha 2006 года выпуска. Они переходят из рук в руки за более чем 300 000 долларов, даже в подержанном состоянии.
Вес Hummer h2
Учитывая, что Hummer h2 является одним из самых широких разрешенных для использования на дорогах внедорожников, он тяжелый.