Содержание
Проблемы и надежность двигателя BMW M54
26.04.2021
6613
Рядные бензиновые «шестерки» M54 дебютировали в 2000-м году. 3-литровая версия досталась кроссоверу X5. К концу 2000 года появились 2,2- и 2,5-литровые варианты мотора М54. Мы будем разбирать самую младшую версию. У нее наименьший диаметр цилиндров и ход поршней. 2,5 и 3,0-литровые двигатели М54 имеют одинаковый диаметр цилиндров, отличаются ходом поршней.
От своих предшественников – моторов М52 – агрегаты М54 отличаются полностью электронной дроссельной заслонкой, электронноуправляемым термостатом и отсутствием обратной линии в топливной магистрали. Моторы семейства М54 выпускались до 2006 года.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку двигателя BMW М54В22, снятого с BMW 520i (E39).
Выбрать и купить двигатель для автомобилей BMW вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.
Двигатель BMW M54 являются очень надежным. Он получил долговечный привод ГРМ с двумя цепями. Ремень привода навесных агрегатов рассчитан на весь срок службы мотора. Блок двигателя алюминиевый с чугунными гильзами, которые можно точить. Производитель предусмотрел ремонтные размеры поршневых колец, а также коренных и шатунных вкладышей. Но слабые места у двигателя М54 все же есть. Сейчас расскажем о них.
Плавающие обороты
Двигателю M54 на этапе прогрева свойственно плавание оборотов, при этом фиксируются пропуски зажигания в цилиндрах. Причин пропусков у этого двигателя может быть много: от катушек, свечей, форсунок, провода «массы», забитого топливного насоса и расходомера, до изношенного топливного насоса, растянутой цепи и проседания гидрокомпенсаторов. Немецкие инженеры выпускали обновленное ПО, которое устраняло часть врожденных причин нестабильных холостых оборотов.
Обычно проблема с плаванием оборотов на двигателях М54 обостряется в межсезонье, в сырую и морозную погоду.
Выбрать и купить дроссельную заслонку для двигателей BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Клапанная крышка и течи масла
Клапанная крышка имеет неприятное свойство – она трескается в задней части и начинает пропускать масло. Но до этого масло начнет сочиться через прокладку клапанной крышки, запотевания и подтеки можно будет заметить на экранах над выпускным коллектором.
Также масло может попадать в колодцы свечей зажигания.
Со временем прокладка алюминиевого кроншейна масляного фильтра дает течь, в этом случае следы масла появятся слева на блоке двигателя.
Запотеванием масла может огорчить уплотнение по стыку масляного поддона и блока. Нередко дает течь задний сальник коленвала.
При больших пробегах запотевания масла могут появиться по масляному щупу – в том месте, где его трубка входит в блок. И на трубке, подающей масло в блок VANOS.
Впускной коллектор
Пластиковый впускной коллектор недолговечен, может треснуть. Из-за этого возникнет подсос воздуха. Обычно трещина во впуске возникает на фоне проблемы в системе вентиляции картера.
Выбрать и купить впускной коллектор для двигателей BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
DISA
Впускной коллектор двигатель М54 оснащен механизмом изменения его длины, благодаря которому регулируются колебания воздушных потоков в нем. Т.е. в коллекторе есть длинные и короткие трубопроводы. Переключение между ними происходит при помощи заслонки.
Сама пластиковая заслонка посажена пластиковую ось. Со временем ось и посадочное отверстие в заслонке изнашиваются. Заслонка начинает просто болтаться на оси, перестает выполнять свою функцию. При этом на работающем двигателе слышен пластиковые треск или ударчики. В перспективе заслонка может просто отломаться и улететь в направлении впускных клапанов. И фрагменты поломанной оси улетят туда же, что чревато ремонтом со вскрытием двигателя.
Привод заслонки вакуумный. В актуаторе со временем рвется мембрана, после чего заслонка перестает двигаться.
Для реставрации блока DISA предлагаются неоригинальные комплекты со стальным рычажком привода заслонки и со стальной осью.
Выбрать и купить исполнительный узел (заслонку) DISA для двигателей BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Термостат и система охлаждения
Электронный термостат рассчитан на открытие при 97°. Однако он управляется электронно и по команде блока управления может открыться раньше. Термостат недолговечный и имеет неприятное свойство открываться при более высокой температуре. Причем блок управления никак не реагирует на повышение температуры двигателя до 115° – даже стрелка на панели приборов не отклоняется и продолжает обманывать, показывая 90°. Хотя через меню можно увидеть реальную температуру двигателя.
Также в системе охлаждения двигателя М54 нужно следить за состоянием вискомуфты вентилятора. Если она заблокируется, то вентилятор раскрутится до очень высокой скорости и просто разлетится на части. Может пробить патрубки, радиатор и даже капот.
На вариантах двигателя М54 с электронным вентилятором нужно следить за его работоспособностью. Обычно его подводят окислившиеся контакты или перебитые провода.
Также не стоит забывать про крышку расширительного бачка системы охлаждения. Она должна держать давление до 2 бар. Если клапан в ней начинает подклинивать и держит большое давление, то могут лопнуть патрубки, сам бачок и даже радиатор охлаждения.
Выбрать и купить вискомуфту для двигателей BMW, термостат для BMW, радиатор для BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Перегрев двигателя М54
Перегрев двигателя М54 чреват не только рассыханием уплотнителей, искривлением плоскости ГБЦ, вырыванием ее болтов, но и разрушением перегородок поршней самых теплонагруженных цилиндров – 5 и 6.
Выбрать и купить головку блока (ГБЦ) для двигателей BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Дифференциальный клапан системы вентиляции картера
В системе вентиляции картера присутствует хлопотный дифференциальный клапан. В нем может задубеть и разрушиться мембрана, а также в зимнее время он может замерзнуть и закупориться. В клапане перемерзает конденсат, т.е. влага, которая присутствует и в картерных газах. Уже при -15 градусах появляется риск замерзания клапана. Для предотвращения такой неприятности, клапан ВКГ на моторе М54 утепляют.
Из-за проблем с клапаном картерные газы перестанут удаляться, а их давление выдавит некоторые уплотнения двигателя. Обычно первой в этом случае сдается прокладка клапанной крышки. Также давление газов в картере «подпирает» маслосъемные кольца, мешает им выполнять свои функции, что в итоге ускорит их закоксовывание. Также при разрушении мембраны клапана двигатель может троить и глохнуть.
Кроме того, иногда трескается трубка от клапанной крышки к клапану, и трубка от клапана ко впускному коллектору, что вызывает подсос воздуха.
Клапан расположен очень неудобно – под впускным коллектором. Его замена весьма трудозатратна. Клапан, а точнее, его мембрана, «живет» около 5 лет.
Отсеянное клапаном масло стекает в картер по трубке, в которой находится щуп. Нужно следить за ее проходимостью.
Стакан масляного фильтра
Со временем и большим пробегом в корпусе стакана масляного фильтра изнашивается обратный клапан – появляется выработка между ним и его каналом. Из-за этого за время стоянки из стакана и фильтра стекает все масло. После запуска двигателя лампочка давления масла не гаснет несколько секунд, пока маслонасос наполняет стакан маслом. В течение этого времени все пары трения работают хоть и с минимальными нагрузками, но и на остатках смазки, т. е. должного давления.
Корпус масляного фильтра лучше поменять в сборе, хотя есть неоригинальные обратные клапаны.
Маслосъемные колпачки
Маслосъемные колпачки дубеют и начинают пропускать масло в цилиндры – оно стекает по клапанам. Из-за колпачков масляный аппетит не становится большим. Т.е. в среднем двигатель расходует до 0,5 литра масла на 1000 км. Если расход масла больше, то оно попадает в цилиндры не только из-за задубевших колпачков.
Гидрокомпенсаторы
Бывает, что из-за сильного жора масла владелец не успевает уследить за уровнем масла. Если уровень падает до минимального, то велика вероятность завоздушивания гидрокомпенсаторов. Завоздушенные гидрокомпенсаторы продавливаются и при работе двигателя появляется характерный металлический стучок.
VANOS
Фазовращатели VANOS находятся в едином блоке с управляющими клапанами. При больших пробегах в фазовращателях дубеют резиновые уплотнения, через которые начинает убегать масло. В результате изменение фаз происходит с запаздыванием. На практике двигатель М54 будет плохо тянуть на низких оборотах, а потом, примерно с 3000 об/мин, будет резко «оживать».
Для реставрации VANOS`ов предлагаются неоригинальные резиновые колечки.
Управляющие клапана страдают из-за некачественного масла и мусора в нем. В клапанах нарушается ход иглы, что также моментально сказывается на откликах мотора.
Выбрать и купить фазорегуляторы VANOS для двигателей BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Цепь ГРМ
Цепь ГРМ двигателя М54 служит не менее 300 000 км и даже более того. На 2,2-литровом двигателе М54 она ходит 500 000 км и даже более.
Цепь может растянуться. Оценить ее состояние можно по выступанию штока гидронатяжителя. Они виден при снятой передней части клапанной крышки.
При больших пробегах могут подвести успокоители цепи. Со временем они становятся хрупкими и могут поломаться. Обычно планка одного из успокоителей отламывается при холодном запуске, после чего появляется лязг цепи ГРМ. Разбираться с этой проблемой следует незамедлительно.
Жор масла на угар из-за поршневых колец
Самая неприятная и дорогостоящая в устранении проблема – это расход масла на угар. Производитель считает, что расход масла в объеме 1 литра на 1000 км – это норма. Но эксплуатировать мотор с таким аппетитом накладно.
Жор масла возникает на пробеге более 150 000 км из-за закоксовывания тонких коробчатых маслосъемных колец. Они просто перестают снимать и отводить моторное масло. Кольца закоксовываются и залегают в своих канавках. Вылечить масляный аппетит масляных колец можно заменой оригинальных коробчатых колец мотора М54 на наборные кольца для двигателя М52TU. И, конечно, в двигатель BMW нужно заливать качественное масло.
Двигатель M54 c объемом 2,2 литра (M54B22) получил уникальные поршни – с разделенными юбками, т.е с прорезями в них. Это сделано для снижения термонагруженности поршней, снижения вероятности их заклинивания при высоких температурах. Также такие юбки позволяют инженерам уменьшать зазоры между стенками цилиндров и поршнями, т.к. поршни с раздельными юбками при нагреве расширяются более прогнозируемо. Т.е. риск легкой деформации при нагреве минимальный.
Выбрать и купить детали и навесное оборудование для двигателя BMW вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. У нас большой выбор двигателей для BMW E46, BMW E39, BMW E60 и других моделей. Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей BMW и заказать с них автозапчасти.
Вернуться к списку новостей
26.04.20216613
Постоянно троит двигатель на холостых оборотах: проводим диагностику
Если двигатель троит, то есть работают не все цилиндры, следует сразу же обращать внимание на данную неполадку, проводить диагностику и устранять причины данной проблемы. Иначе придется столкнуться с еще более заметными задачами, которые окажутся настоящей проблемой в будущем. Выражение «двигатель троит» уже не слишком актуально, ведь оно означает, что работают три цилиндра из четырех. На деле далеко не у всех автомобилей сегодня четыре цилиндра, но термин этот используется и для агрегатов V6 или V8.
Настоящей проблемой современных двигателей является то, что отключение одного или двух цилиндров не всегда ощущается тряской в салоне и на рулевом колесе. К примеру, в двигателях V6 часто реализована система принудительного отключения двух цилиндров при отсутствии нагрузок. Это помогает экономить топливо и снижает износ силового агрегата. Тем не менее, неполадка внезапного прекращения работы цилиндров серьезна и может вызвать определенные проблемы.
Как определить, что двигатель действительно троит?
Первой задачей водителя является определить, что неполадка связана именно с тем, что силовой агрегат троит, то есть не работает один из цилиндров. Для этого необходимо воспользоваться встроенными средствами диагностики, если вы являетесь владельцем современного и технологичного авто. В противном случае можно снимать поочередно высоковольтные провода с каждой свечи и наблюдать за реакцией двигателя.
Обнаружить нерабочий цилиндр очень просто — если при снятии и надевании провода на свечу не происходит никакой реакции силового агрегата, данный цилиндр не работает. Обычно при подключении ранее отключенного цилиндра немного поднимаются обороты и силовой агрегат начинает работать ровнее. В общем же показатели того, что двигатель начал троить следующие:
- в салоне присутствует определенный дребезг на холостых оборотах, который практически пропадает при нажатии на педаль газа;
- автомобиль стал дольше греться, если температура окружающей среды низкая;
- двигатель издает непривычные звуки, работа агрегата неравномерна, чувствуется выпадение такта;
- двигатель потерял порядка 30% мощности, что сразу же сказалось на тяге автомобиля;
- увеличился расход топлива без особых причин — увеличение может быть на 10-15 процентов;
- бортовая система диагностики показывает необходимость проверки силового агрегата на СТО.
Загоревшаяся лампочка «Check Engine» и несколько пунктов из описанных выше симптомов практически гарантируют, что в вашем автомобиле двигатель начал троить. Причин такой неполадки может быть очень много, потому рекомендация обратиться к специалистам, пусть и выглядит наивной, но является наиболее разумным вариантом лечения этой проблемы.
Учитывая достаточно сложные задачи по ремонту автомобиля современного типа, самостоятельное устранение неполадки в гараже выглядит не только невозможным, но и не слишком разумным. Прежде чем принимать определенные самостоятельные действия, необходимо убедиться, что вы сможете устранить неполадку и вернуть машине работоспособность.
Основные причины неполадки, если двигатель начал троить
Многие водители считают, что двигатель троит только на холостых оборотах, а на ходу нерабочий цилиндр подключается. На самом деле, это не так. Если силовой агрегат троит на холостых, значит и при движении цилиндр также не работает. Это чреват попаданием чрезмерного количества неиспользованного бензина в картер, разбавление масла до слишком жидкого состояния и потерю его рабочих свойств.
Если в вашем автомобиле силовой агрегат начал троить на холостых оборотах только в холодном состоянии, рекомендуем сменить масло. Его вязкость может оказаться слишком высокой для агрегата. Если же и на прогретом авто нерабочий цилиндр не включается, значит, необходимо обращать особое внимание на следующие возможные неполадки в системе силового агрегата:
- высоковольтные провода и свечи могут оказаться неисправными — это самый простой вариант неполадки;
- возможно, причиной проблем является полностью засорившийся инжектор, который не распыляет топливо, а льет его рекой;
- на карбюраторных старых автомобилях троить машина могла из-за неисправности датчика холостого хода, как ни странно;
- также на любом бензиновом и дизельном авто может произойти поломка впускного или выпускного клапана;
- потеря компрессии в одном из цилиндров также часто является причиной того, что агрегат начал троить.
Провода и свечи можно заменить самостоятельно. Даже если причина не в них, вы полностью уберете этот вопрос и сможете обратить внимание на более конкретные возможные варианты неполадки. Проверка топливной системы и чистка инжектора также не навредит вашей машине, но выполнять этот процесс стоит у специалистов.
Также система клапанов должна быть проверена. Иногда клапаны залипают и не открываются для приема топлива, а в некоторых случаях настройка клапанов не проводилась слишком давно, зазоры оказались сбитыми, и клапан не мог выполнять поставленные перед ним задачи. Но это не самые дорогостоящие варианты неполадок в данном случае.
Потеря компрессии и отсутствие работы одного из цилиндров — капремонт
Если все описанные выше стадии проверки не дали желаемых результатов, придется прибегнуть к последнему возможному варианту неполадки. Проверьте компрессию в цилиндрах. Сделать это можно на станции техобслуживания, процедура не займет слишком много времени.
Потерянная компрессия в одном из цилиндров станет причиной отсутствия его работы, потому двигатель потребует капитального ремонта. После разборки силового агрегата будет видно, какой именно ремонт необходим двигателю, но самые частые процедуры ремонта следующие:
- замена элементов поршневой группы на новые детали;
- расточка блока цилиндров под больший диаметр поршня;
- удаление признаков повышенного износа металла в двигателе;
- вынесение вердикта на замену силового агрегата.
В первый трех случаях вы можете отделаться сравнительно небольшой суммой денег. Но некоторые владельцы современных автомобилей к своей неприятности обнаружат, что капитальный ремонт двигателя для их транспорта недопустим. В таком случае придется искать контрактный или новый двигатель на замену старому.
Это станет причиной серьезных затрат на ремонт автомобиля. Интересно, что многие владельцы авто доводят двигатель до необходимости капремонта своими руками. Достаточно просто поздно обратить внимание на то, что двигатель троит и требует небольшого ремонта. В таком случае дальнейшая эксплуатация вызовет необходимость проведения ремонта.
Смотрите больше информации о причинах того, почему двигатель троит, на следующем видео:
Подводим итоги
Если в вашем автомобиле начал троить двигатель, обратите внимание на этот процесс заранее. Так вы сможете избавиться от проблем с силовым агрегатом и предотвратить возможный дорогостоящий ремонт. Подобное внимание к работе основных узлов машины сегодня является настоящей необходимостью, ведь капремонт двигателя на некоторых авто и вовсе невозможен.
Всегда обращайте внимание на то, как работает силовой агрегат вашей машины, ведь это самый дорогой узел автомобиля, который сложно и дорого ремонтировать. Сталкивались ли вы с проблемой, когда двигатель троит, а причина этого явления неизвестна?
Понравился этот контент? Подпишитесь на обновления!
Троит двигатель на холодную – главные проблемы и их решение
Пропуски зажигания: причины и устранение неполадки
Резко увеличился расход топлива – ищем и устраняем причину
Компрессия в дизельном двигателе: симптомы нарушения заводских параметров
Что делать, если двигатель начал брать много масла?
К списку статей
Социальные комментарии Cackle
Empaque Картер Детройт | MercadoLibre 📦
Ordenar por
-
Junta Carter Bmw 125i 128 130i 135i 323i 325i 328i 330i 335&
por EMBLER
en
3x
160 pesos$160
sin interés
Envío gratis
Promocionado
-
Liga Empaque De Carter Detroit Diesel Serie 60 23522279
en
12x
89 песо против 34 сентаво $89,34
Envío gratis
-
Repuesto Enfriador Aceite Detroit Diesel Serie 60 23537789
en
3x
130 pesos con 05 centavos $130.
05
sin interés
Envío gratis
-
Junta Carter 1826587c1 Detroit Serie 40 Navistar Dt466e
en
12x
90 песо с 15 сентаво $90,15
Бесплатный конверт
-
Empaque Carter Detriot Diesel Serie 60 23522279
EN
12x
91 Pesos Con 27 Centavos 91,27
Envío Gratis
-
Junta Empaqu 176 песо за 65 сентаво $176,65
Бесплатный конверт
-
Junta De Carter Detroit Diesel Serie 60 11,1 л, 12,7 14,0 л
0012 12x
73 pesos$73
Envío gratis
-
Junta De Cárter Para Motor Detroit 8v71 8v92 5117231
en
12x
58 pesos con 88 centavos $58.88
Envío gratis
-
Junta Liga Empaque De Carter Para Detroit Serie 50 23511580
en
12x
217 песо за 87 сентаво $217,87
Бесплатный конверт
2
20002
Junta Carter Detroit Dd15 (631359)
en
12x
150 pesos con 34 centavos $150.
34
Envío gratis
-
Filtro Transmision Automatica Junta Bmw 120 325 X3 Ga6l45r &
por EMBLER
en
3x
166 песо с 33 сентаво $166,33
без процентов
Envío gratis
Promocionado
-
Junta Empaque E87 Motor B10007
por EMBLER
en
3x
136 pesos con 33 centavos $136.33
sin interés
Envío gratis
Promocionado
-
Junta De Cárter Detroit Diesel Serie 60 11.1 12.7 14.0
en
3x
313 песо $313
без процентов
Envío gratis
-
Junta Empaque De Carter Detroit Diesel Dd15 40030 Detroit Diesel Dd15 400030 A43220110002 en
12x
137 pesos con 06 centavos $137.
06
Envío gratis
-
Repuesto Enfriador Aceite Detroit Diesel Serie 60 Mcbs0060
en
12x
66 pesos con 90 centavos $66.90
Envío gratis
-
Detroit Axle Juntas Esféricas Delanteras Inferiores Para Sub
en
12x
244 песо против 75 сентаво 294,75 долл. США0003
sin interés
Envío gratis
-
Junta De Cárter Detroit Diesel Serie 60 11,1 L 12,7 14,0 L
en
3x
218 pesos con 49 centavos $218.49
sin interés
Envío gratis
-
Junta Roja Tapa Detroit S50 Fp23511772
en
12x
53 pesos con 72 centavos $53.72
Envío gratis
-
Liga De Carter Gris Detroit S-60 (631260)
en
12x
88 pesos con 29 centavos $88.
29
Envío gratis
-
Junta De Cárter Detroit Diesel Serie 60 11,1 L 12, 7 14,0 L
en
3x
220 pesos con 85 centavos $220.85
sin interés
Envío gratis
-
Empaque Carter Ddc 15 Destroit Diesel Serie 60 A4720140322
en
12x
145 pesos con 90 centavos $145.90
Envío gratis
-
Empaque Junta Carter Chevrolet Matiz Spark 1.0l 94-11
en
3x
91 pesos con 68 centavos $91.68
SIN Interés
Envío Gratis
Promocionado
-
Junta Carter de Motor Jeep Patriot 2,4 L 2007-2015 DOHC
EN
3X
99
105 pesos$105
sin interés
Envío gratis
Promocionado
-
Sello De Carter Para Motor Dd13 Detroit Original
en
18x
135 pesos con 09 centavos $135.
09
-
Liga De Carter Detroit Diesel Negra 23522279
en
12x
92 песо с 98 сентаво $92,98
Бесплатный конверт
-
Carter Filtro Empaque 09g Bora Jetta Vento Transmisión 09g
en
6x
233 pesos con 17 centavos $233.17
sin interés
Envío gratis
5
50006 Junta Empaque Carter De Motor Bmw 120i E81 E87 2006 A 2011
en
3x
122 pesos con 33 centavos $122.33
sin interés
Envío gratis
-
Junta Carter De Motor Jeep Patriot 2.4 L 2007-2015 Dohc
en
3x
105 pesos$105
sin interés
Envío gratis
-
Juntas De Carter Vw Ibiza Gol Saveiro Crossfox Lupo Polo 1.
6
en
3x
99 pesos con 67 centavos $ 99,67
SIN Interés
Envío Gratis
-
Junta Carter de Motor Dodge Caliber 2,0 L 2007-2012 DOHC
EN
3X
105 PESOS 105 9000 9003
3X
105 PESOS $ 105 900
sin interés
Envío gratis
-
Insolator Con Tornillo De Carter Detroit S-60 (642020)
en
12x
28 pesos con 42 centavos $28.42
-
Carter Freightliner 1993 — 2017 Detroit Series 60 Trasera
POR DORMAN
EN
12x
892 Pesos con 61 Centavos $ 892,61
Envío Gratis
-
Empaque Junta Punteris Detroit Detroit Detroil Detrol Deisel 8.
2 Ltsel.0007
en
12x
96 pesos con 45 centavos $96.45
Envío gratis
-
Juego 6 Kits De Iigas Para Camisa Detroit Serie 60 621243
en
12x
162 pesos con 44
en
3x
3 90 центов9.67
sin interés
Envío gratis
-
Junta Carter De Motor Dodge Avenger 2.0 2.4 2008-2014
en
3x
105 pesos$105
sin interés
Envío gratis
-
Tapon De Carter Motor Detroit Diesel Serie 60 (магнитный)
en
12x
30 песо за 36 сентаво $30,36
Envío gratis
9
0002
Empaque Junta De Cabeza Detriot Diesel Serie 8v 71 5196381
en
12x
131 pesos con 88 centavos $131.
88
Envío gratis
-
Empaque Admision Detroit Serie 60 11.1 12.7lt 23517875
en
3x
133 песо $133
без процентов
Envio gratis
-
Empaque De Carter 90 9 70-2 903 Lts 0200002 en
3x
105 pesos$105
sin interés
Envío gratis
-
Junta Empaque Carter Caja Transmision Chevy Corsa Tornado
-
Goma De Carter Serie 60 Detroit Diesel 23517242
en
12x
11 Pesos con 74 Centavos $ 11,74
-
Carter de Motor Serie 60 Detroit
EN
12x
1014 PESOS 1,014
003
-
Empaque De Cabeza Culata Detroit Diesel Serie 6v 71
en
12x
162 pesos con 34 centavos $162.
34
Envío gratis
-
Junta Carter Bmw 125i 128 130i 135i 323i 325i 328i 330i 335&
POR EMBLER
EN
3X
160 ПЕСОС $ 160
SIN MENTES
Envío Gratis
-
Junta Carter De Motor Jeep Composck 29007-2017 DOHC
.0007
en
3x
105 pesos$105
sin interés
Envío gratis
-
Tornillo Para Carter S60 Detroit Diesel 23522281
en
12x
35 pesos con 16 centavos $35.16
Envío бесплатно
-
Liga De Carter Detroit Diesel Gris 8929102
en
12x
96 песо за 60 сентаво $96,60
3
3
-
Empaque Para Tanque de Motor Marino Detroit Serie 71
EN
12x
233 Pesos con 41 $ 233.
41
Envío Gratis
-
FIRTRO CARTEg Bora Jetta Vento Transmisión 09g
en
3x
399 pesos con 67 centavos $399.67
sin interés
Envío gratis
9000. 8
9000. 8
63 OEM
EN
6x
246 Pesos Con 17 Centavos $ 246,17
SIN Interés
Envío Gratis
-
Empaque Cárter 0am Dq200 Dsg
en
12x
35 песо за 43 сентаво $35,43
Бесплатный конверт
-
Junta Superior Detroit Dd15 Tipo Viejo (631386)
en
03x 03xpesos$2,209
Envío gratis
-
Empaque Junta Carter Dodge Ram Diesel Cummins Isb 6.
7
en
3x
133 pesos$133
sin interés
Envío gratis
Promocionado
El envío gratis está sujeto al peso, precio y la distancia del envío.
M35A2 + 6-71T Detroit Diesel 2 Stroker Marriage???
74M35A2
Известный участник
Итак, я не принадлежу к форуму 2.5, потому что я владел им всего неделю и имел возможность удвоить свои деньги, что я и сделал. Но это был полный бунт, и я хотел большего. После этого я пошел и купил M925A2. Но, сделав это, я встретил товарища-энтузиаста (WildChild467), который находится довольно близко и имеет хороший M35A2. Итак, у нас теперь такая ситуация:
У него также есть «109» на складе, который, я думаю, является версией кубического фургона M35A2. У меня есть двухтактный Detroit Diesel мощностью 300 л. с. мощностью 6-71T на хранении (рисунок в разделе двигателя SS), оснащенный на заводе нагнетателем (вентилятором), турбонагнетателем и 7-ступенчатой механической коробкой передач Spicer. Мне еще предстоит сравнить размеры двигателя (у кого-нибудь они есть под рукой для LDT/S?), но я предполагаю, что 6-71, вероятно, длиннее и выше. Я был бы более чем счастлив отказаться от механического вентилятора в пользу электрического и даже отказаться от радиатора и просто использовать простой прямоугольный алюминиевый вентилятор с двумя вентиляторами на 24 В, установленными под углом в передней или задней части кабины. Мы бы отказались от куба сзади и установили кровать или пластину сцепного устройства для пятого колеса.
Я полагаю, что это сделал один участник, у которого нет фото, и он не выкладывал постов с 2014 года? Любые идеи или вклад ценятся, спасибо заранее.
Последнее редактирование:
ДжонниBM931A2
Участник
Не могу помочь с информацией, но я хотел бы увидеть фотографии, если вы это сделаете..
CUCVLOVER
Активный член
Это будет круто..
Редактировать извините, я сертифицированный тупой A на должном уровне, поэтому я не могу помочь.
Грингельтаубе
Сотрудник
74М35А2 сказал:
…….. Я предполагаю, что 6-71, вероятно, длиннее и выше. Я был бы более чем счастлив отказаться от механического вентилятора в пользу электрического и даже отказаться от радиатора и просто использовать простой прямоугольный алюминиевый вентилятор с двумя 24-вольтовыми вентиляторами, установленными под углом в передней или задней части кабины.
.. ………………….
Нажмите, чтобы развернуть…
Думаю, вам придется отказаться и от решетки радиатора: от вентилятора до маховика у ДД 6-71 54 дюйма, а у Multifuel — 41 дюйм!
Г.
JDТуманский
Активный член
G прав… 71 серия великовата и тяжела для двойки. 6-71 даже не помещается в 5-тонную модель более ранней серии M54 без крышки собачьей будки в кабине. Для 6-71 вам действительно нужна серия 800 или больше.
Я пытался поставить Детройт в двойку. 6В-53 без перестановки руля не влезет. Единственный легко устанавливаемый Detroit, который имеет достаточную мощность (аналогично многотопливному), — это 4-53T.
Джон
73m819
Камень = старше грязи, штат Джорджия. МАФИЯ, Грязный
Как насчет дополнительной информации о 7 скоростях, это OD, это старый узкий корпус. . что 671 нужно больше, чем 7 скоростей, потому что старые DD 53, 71, 92, имеет такой узкий диапазон мощности и что на 2100 широко раскрывается, если я правильно помню, но быстро отваливается. Я бы предположил, что этот блок питания вышел из грузовика, у которого было как минимум 3-ступенчатое вспомогательное оборудование. пер., мог даже иметь 4-х ступенчатый доп. Этот блок питания вышел из грузовика, когда водители грузовиков БЫЛИ ВОДИТЕЛЯМИ ГРУЗОВиков, управляя двойными палками, а в некоторых случаях и тройными палками.
Если узкий корпус и ОД, мне было бы интересно.
Последнее редактирование:
вредитель893
Знаток опоссумов
Ничто в мире не сравнится со звуком заводящегося «дизеля Ямахи».
74M35A2
Известный член
7-ступенчатая коробка передач Spicer имеет передаточное число 1:1 на высшей передаче и не является узким корпусом. Это то, что пришло в грузовике OTR, который был 1982 Трактор C9500 GMC с тандемной осью. Ауксбоксов на задней части коробки нет. Не уверен, что у тандемов что-то было, никаких переключателей на рычаге переключения передач.
Вам, ребята, нужно мыслить более позитивно, у меня есть Saws-All и Miller 211 . Кабины в те дни, в том числе и у этого грузовика, предназначались для воздушного компрессора в задней части двигателя. Мы можем отказаться от этого и сделать один с ременным приводом спереди или несколько электрических. Вентилятор может уйти в мусорное ведро, радиатор может переместиться в кровать, а решетка при необходимости может немного выдвинуться вперед. Все еще хотите, чтобы это выглядело в основном правильно, иначе это побеждает цель. Если вам нужна приподнятая часть капота, то это то, что есть, что может даже иметь некоторый фактор прохлады. Это определенно будет круто звучать. Я видел (фотографии) M35A2 с Cummins 8.3, и у него была приподнятая или вырезанная часть капота, которая выглядела нормально.
Следующий шаг — припарковать M35A2 WildChild467 рядом с 6-71T, открыть его капот и походить туда-сюда с рулеткой. Строкер 2 будет звучать великолепно на подъеме в гору на следующем ралли. Приходите за едой:
Последнее редактирование:
74M35A2
Известный член
Грингельтаубе сказал:
Я думаю, вам придется отказаться от решетки: от вентилятора до маховика у ДД 6-71 54 дюйма, а у Multifuel — 41 дюйм!
Г.
![]()
Нажмите, чтобы развернуть…
LDT/S имеет длину 48 дюймов, высоту 41 дюйм и вес 1600 фунтов. Источник: http://www.boyceequipment.com/#!engines/c18ta
6-71 имеет длину 56 дюймов, высоту 52 дюйма и вес 2200 фунтов. Источник: http://www.barringtondieselclub.co.za/detroit/6-71detroit.html
Я думаю, что длина вполне выполнима, но высота почти на фут выше огромна из-за брандмауэра (переборка в современных ПК). термины). Для этой части может потребоваться собачья будка. Фу. Надо будет посмотреть и посмотреть. Может быть, в этом случае это измерение является просто глубоким концом масляного поддона и может быть изменено.
Если после визуального осмотра и измерений я сочту, что он подойдет, я размещу объявление о поиске шасси M35A2 на колесиках, без двигателя и радиатора. 109 Уайлда теперь вне программы, потому что он хочет кастрированный грузовик, а я хочу 3 оси.
Последнее редактирование:
патриция
Администратор
74М35А2 сказал:
7-ступенчатый Spicer имеет передаточное отношение 1:1 на высшей передаче и не является узким корпусом. Это то, что пришло в грузовике OTR, который был 1982 Трактор C9500 GMC с тандемной осью. Ауксбоксов на задней части коробки нет. Не уверен, что у тандемов что-то было, никаких переключателей на рычаге переключения передач.
Вам, ребята, нужно мыслить более позитивно, у меня есть Saws-All и Miller 211 . Кабины в те дни, в том числе и у этого грузовика, предназначались для воздушного компрессора в задней части двигателя. Мы можем отказаться от этого и сделать один с ременным приводом спереди или несколько электрических. Вентилятор может уйти в мусорное ведро, радиатор может переместиться в кровать, а решетка при необходимости может немного выдвинуться вперед. Все еще хотите, чтобы это выглядело в основном правильно, иначе это побеждает цель.
Если вам нужна приподнятая часть капота, то это то, что есть, что может даже иметь некоторый фактор прохлады. Это определенно будет круто звучать. Я видел (фотографии) M35A2 с Cummins 8.3, и у него была приподнятая или вырезанная часть капота, которая выглядела нормально.
Следующий шаг — припарковать M35A2 WildChild467 рядом с 6-71T, открыть его капот и походить туда-сюда с рулеткой. Строкер 2 будет звучать великолепно на подъеме в гору на следующем ралли. Приходите и купите:
Посмотреть вложение 586348
Нажмите, чтобы развернуть…
Высшая передача 1:1 с ограничением в 2100 оборотов в минуту означает, что вы будете управлять регулятором в двойке на максимальной скорости 38 миль в час. 42 мили в час на 5-тонном грузовике.
В качестве альтернативы вы можете получить 49км/ч с 14.00 на 5-тонном автомобиле. Или 43 мили в час в 2.5T с 395s.
74M35A2
Известный член
патриция сказал:
Высшая передача 1:1 с ограничением в 2100 оборотов в минуту означает, что вы собираетесь управлять регулятором в двойке на максимальной скорости 38 миль в час.
42 мили в час на 5-тонном грузовике.
В качестве альтернативы вы можете разогнаться до 49 миль в час за 14.00 на 5-тонном автомобиле. Или 43 мили в час в 2.5T с 395 с.
Нажмите, чтобы развернуть…
Интересно, спасибо за быстрый расчет. Так что трансмиссия M35A2 должна быть переднезадней на высшей передаче. Ни одна из этих скоростей не стоит работы. Возможно, я мог бы подключиться к трансмиссии M35A2. Я считаю, что 6-71 регулируется до 2600 об / мин. Что с добавлением 11.00 может сработать. Не уверен, что транс сможет выжить. Если нет жестких пробоин или тяжелых грузов, может быть ……
дметалмики
Известный член
Вот это смелый и интересный проект. Ваш энтузиазм поможет вам в этом. Выкладывайте фото по мере выполнения работ. И, конечно же, видео «того самого звука», когда все будет готово.
под ключ
Новый участник
Как насчет того, чтобы засунуть Джимми в пятитонник и бегать с ним.