Nissan Primera 1.6 › Бортжурнал › Троит двигатель ЧАСТЬ 2! Троит двигатель ниссан
Троит двигатель. — бортжурнал Nissan Primera 2005 года на DRIVE2
Добрый день друзья!
Хочу поделиться вот чем:
Не так давно машина начала переодически подтраивать, секунд по 10-15. Потом все приходило в норму. В один прекрассный день машина начала троить постоянно, в результате тяги никакой, бензин ведрами.
И как обычно при посещении СТО машина приходила в себя и всеми силами показывала, что она в полном порядке. Никто не мог понять в чем дело и слали меня… ездить дальше:)
Вот что интересно-при пересечении лежачего полицейского машина начинала троить, на следующем вновь все становилось нормально. Съездив к знакомому электрику проблема была найдена абсолютно случайно (до этого часа 3 проверяли все узлы).
Т. к. у нас с вами нет высоковольтных проводов и тоненькие провода подходят прямо к катушкам в связке остальных проводов мы случайно за двигателем задели всю эту связку и машина пришла в норму. При следующем нажатии на провода-вновь троит.
Вывод: т. к. провода идут за двигателем и труднодоступны и защиты двигателя нет, вся грязь и реагенты летели прямо на них. В итоге один из проводов немного поизносился и слезла изоляция, буквально 2 миллиметра, но этого хватило чтобы провод на протяжении полуметра окислился (наверно) т. к. на срезе провода между самим проводом и изоляцией появилась белая прослойка местами толщиной с сам провод.
Решение: срезали все 4 провода возле бачка для ГУР и срезали каждый возле катушки, соединив с двух концов одним проводом потолще (может это и не верно, но проблема полностью решена) и пустили провод напрямую под защитной крышкой на двигателе.В скором будущем предстоит ревизия всех проводов проходящих за двигателем.
Возможно кому то будет полезным, т. к. в интернете порывшись я подобного не находил (когда решал свою проблему).
Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!
Цена вопроса: 20 ₽
Троит мотор nissan primera p12. Поиск не исправности. Обрыв цепи
Мотор начал периодически троить. Потом троить стал всегда. Оказалось что не работает форсунка, точнее обрыв в цепи подающей импульс от ЭБУ. Сначала думал найти обрыв в косе и устранить, но оказалось, что снять косу не так легко. В общем, решил пустить провод параллельно оборванному.
Собственно, технология поиска неисправности достаточно проста.
1. Отключил фишку на катушке первого цилиндра — троит. Значит не работает первый цилинд.2. Поменял катушку и свечу первого цилиндра со вторым — троит, не работает первый цилиндр. Значит дело не в катушке и не свечке.3. Отключаю фишку от первой форсунки — троит.Стало ясно, что не работает форсунка.
Сама форсунка имела сопротивление такое же как и другие. При включеном зажигании, на контактах фишки форсунки дожно быть какое-то напряжение, не помню точно какое. Померил напряжение на контактах фишки первой форсунки. Одно из напряжений отсутствует. Дальше стал искать обрыв по схеме.
От первой форсунки провод идет на 23 контакт ЭБУ. Полная схема есть в книжке на 210 стр.
Троит двигатель ЧАСТЬ 2! — бортжурнал Nissan Primera 1.6 2006 года на DRIVE2
Добрый день! Писал я ранее о том, что троит двигатель. Вот здесь…www.drive2.ru/l/7176701/Поездил по сервисам, все крутили головой, пытались диагностировать, сразу говорили меняй свечи и тд…но я приезжал без проблемы, т.к. пока доезжал до сервиса, троить переставало…потом само собой ушло…и я забыл про это. А вот 2 дня назад появилось снова. Причем троило долго, и на холостых в салон затягивало запах паленого масла. Хотя такого раньше не было…потом проехав 5-8 км, все перестало. И перестало вонять маслом, вместе с тем как и троить…свечи менял, когда появилась проблема. пробежал но новых порядка 6-7 тыс. Помогайте, выручайте товарищи драйвчане…PS: местные профессиАналы в сервисах говорят- приезжай как будет троить, так ничего сказать не можем…
ВСЕМ СПАСИБО! В ВЫХОДНЫЕ БУДУ ЗАНИМАТЬСЯ, ЕСЛИ ПОГОДА ПОЗВОЛИТ…ПОТОМ ОТПИШУСЬ!
Как назло, машина перестала троить, потому что постоянно езжу…как будет стоять и опять затроит, потом отпишусь. Всем спасибо.
Пробег: 150000 км
Троит движок — бортжурнал Nissan Teana 2003 года на DRIVE2
Троит движокВсем привет, собратья подскажите. Ездил на выходных в Лаго-наки и где-то под Белореченском, на перекрёстке заметил что затроил движок и появился запах гари, пропала тяга! остановился открыл капот движок работает ровно, начал трогаться он начал троить и пошла вибрация и звук как у трактора "дыр-дыр-дыр" в место всем нам знакомого приятного урчания, остановился опять, да, движок троит на холостых но не сильно и практически не заметно! Доехал до места, начали разбираться, ни чего не понятно, снимаем фишку с датчика воздуха, изменений ни каких, постучали по датчику дросиля, начала работать ровно, сняли фишку почистили! На обратном пути проехав км 50-70 все вернулось обратно, только без запаха гари, по приезду домой загоняя машину водвор я услышал скрежет здравая назад. На следующий день с утра завёл машину, ура! Машина работает ровно, но не успел я выкурить сигарету как она начала скакать, то троит, то нет, херня, выгоняю ее из двора, появился стук здавая задним ходом, такой как будто застучал движок, поехал в перед звука нет! Заехал к диагносту, висит ошибка датчика детонации, но говорит от него вибрации такой не будет, посоветовал померять компрессию и проверить свечи! Но причём здесь это если она то работает ровно то нет! Что подскажете?
Nissan Primera QG18DE › Бортжурнал › Решено! После часа или чуть больше в пробке начал троить двигатель.
Вчера:Температура по датчику в норме, правда в последнее время в пробках она стремительно лезет вверх (думаю пора разбираться с термостатом, может он подклинивает). Съехал в карман, постоял пол часика, решил сменить свечи (в багажнике вожу старый, проверенный комплект), завелась с пол пинка, работает устойчиво. УРА! Поехал дальше, вернее начал продвигаться… пробка мля… Проехал метров 30-50 за минут 5-7 и снова начал троить, причем погазуеш, чуток, снова работает устойчиво… Еще около 3 км в пробке с прогазовкой при каждой остановке пришлось ехать. Проехав участок с аварией, начал давить на педальку, пока набираешь обороты, едет хорошо, при поддержке оборотов, троит. Проехав так еще км 2-3, вроде пропало троение. Дома в гараже начал ганять движок на разных оборотах от 700 до 2200-2300 работает отлично, 2300-2500 троит зараза, 2500 и до отсечки тоже норм.Ошибок комп пока не зафиксировал (проверял методом замыкания контактов на диагностическом разъеме)Сегодня утром:Выехал до пробок. Работает отлично, никакого троения нету. Вечером с работы домой, тоже все отлично (расстояние в одну сторону по городу 25 км), что за хрень может быть? Катушка умирает?
Троение двигателя — бортжурнал Nissan X-Trail 2,0 MR 20 DE 2007 года на DRIVE2
Приехал в гараж, посмотрел коробки от установленных недавно свечей — все в порядке, правильные), начал разбирать подступы к свечам.Итак, все разобрано и что я замечаю — висит клемма первой форсунки! Ну судя по всему проблема найдена…На всякий случай осмотрел колодцы, катушки, все продул, почистил и ещё раз продул и почистил…)Клемму посадил обратно, осмотрел и проверил другие.Собрал все обратно с очисткой, промывкой и продувкой всего что проходило через мои руки…)Тут как раз подъехал на помощь и поддержку Aleks-piter с диагностическим прибором. Просто взял и приехал к незнакомому человеку за 30км!Обнаружены 245 ошибок форсунки первого цилиндра, сброшены.По просьбе возникшей в разговоре поменяли прибором торможение двигателем на off, пока проехал 3км — нравится.
Вообщем завёл — все как и прежде хорошо)
Причиной слетевшей клеммы считаю специфику снятия впускного коллектора на данном двигателе, когда не открутить дальний левый болт крепления коллектора и откручиваешь болт рядом, потом приходится снимать коллектор с перекосом по диагонали вправо, вот видимо при этих манипуляциях в предыдущие мои 2 раза и был поврежден данный контакт.Но хорошо, что данная клемма доступна без снятия коллектора, так что если повторится — знаю как ее за 1 мин поставить обратно, ее видно без снятия чего либо.
Всем спасибо!