Содержание
Троит двигатель причины
Что значить троит двигатель? Это значит, что один или несколько цилиндров отключаются по той или иной причине. Стоит знать что причин может быть предостаточно, необходимо комплексная диагностика вашего двигателя. Ремонт двигателя тойота обойдется вам недорого в автосервисе Тойота-Сокол. И так о причинах:
Причина 1:
Система зажигания. Первое и самое простое в системе зажигания — это свечи. Соответственно, нужно выкрутить одну из свечей и посмотреть зазор. Он должен быть по номиналу (стандарт 1.1). Смотрим, не расколот ли сам электрод, который находится внутри свечи. Также, смотрим, не замаслена ли она. Из-за этого, например, может троить двигатель.
Причина 2:
Высоковольтные провода. Они не должны быть с повреждениями, не должны пробивать, все резинки, должны быть нормальными и целыми. Тщательно осмотрите различные разъемы и убедитесь, что провода целы. Также, в некоторых высоковольтных проводах есть особенности конструкции, из-за которых провод не надевается на свечу.
Причина 3:
Трамблер. Если он присутствует в вашем автомобиле, то его тоже нужно обязательно проверить, потому что из-за него может троить двигатель. В первую очередь, нужно проверить крышку трамблера, потому что центральный контакт может быть залипшим или обугленным, также необходимо проверить боковые контакты, они могут быть сильно стерты. Далее, у нас идет бегунок, который тоже может быть полностью стерт, либо из-за подшипника бегунок может неправильно работать.
Причина 4:
Катушки зажигания. Если с проводами и свечами все в порядке, могут быть неисправны катушки зажигания, их необходимо замерить мультиметром. Для этого нужно прочитать в инструкции, как это сделать в вашем автомобиле, потому что в разных автомобилях разные номиналы и по-разному нужно мерить. Также причиной неработоспособности катушек зажигания могут быть провода, которые подходят от ЭБУ (электронный блок управления).
Причина 5:
Мойка двигателя. Данная проблема встречается не у всех. Но все же имеет место быть. К причине данной неисправности можно отнести очень сильный дождь.
Достаньте провода из свечных колодцев и проверьте, чтобы свеча не была залита полностью водой. Если данная проблема есть, то воду можно откачать обычным шприцем. Машина будет троить до тех пор, пока остатки воды не испарятся из свечных колодцев.
Причина 6:
Система питания двигателя и топливные форсунки. Не в каждом автомобиле есть топливный фильтр и не в каждом автомобиле он хорошо очищает бензин. Соответственно, некоторая часть соринок попадает в форсунки и, конечно же, они со временем засорятся. Если одна из форсунок будет засорена, то это основная причина того, что троит двигатель. Вам необходимо сделать чистку инжектора, которая делается один раз на 60 000 км пробега. Также, одна из форсунок может не работать. Это может быть по нескольким причинам: обрыв проводов, окисление, плохо одетая фишка, сломанная форсунка.
Причина 7:
Компрессия в цилиндрах. Если в одном из цилиндров не будет компрессии, то двигатель будет троить. Есть несколько причин данной неполадки: прогорел клапан или прокладка ГБЦ, прогорел поршень или трещина в блоке, большой износ поршневых колец.
Делайте вовремя ТО, проверяйте высоковольтные провода и свечи, чистите инжектор и ваш автомобиль будет работать, как часики.
Vw polo 5. Двигатель троит при пуске на холодную
Arkady M
Новичок
-
-
#1
Добрый вечер!
Двигатель CWVA 110л.с.
Возможно это совпадение, но после сервиса по замене ремня ГРМ начал наблюдать такую неприятность, как кратковременное троение двигателя при первом пуске на холодную. После запуска, первые 5-7 секунд обороты держаться на уровне >=1000, затем падают и начинают неравномерно колебаться в диапазоне 700-800 (норма 800), при этом машину характерно дергать и слышно, как мотору чего-то не хватает. Если подождать около 1 минуты симптомы проходят, обороты приходят в норму и все работает корректно. Но если в этот момент включить drive то ситуация становится хуже, обороты падают до 600 и двигатель начинает «захлебываться» сильнее, один раз был случай, когда двигатель заглох, когда я пытался выехать из небольшой ямки т.е дал нагрузку на мотор.
Последнее редактирование:
Mark
DD — Dрифтер в DУше
-
-
#2
Arkady M написал(а):
Добрый вечер!
Двигатель CWVA 110л.с.
Возможно это совпадение, но после сервиса по замене ремня ГРМ начал наблюдать такую неприятность, как кратковременное троение двигателя при первом пуске на холодную. После запуска, первые 5-7 секунд обороты держаться на уровне >=1000, затем падают и начинают неравномерно колебаться в диапазоне 700-800 (норма 800), при этом машину характерно дергать и слышно, как мотору чего-то не хватает. Если подождать около 1 минуты симптомы проходят, обороты приходят в норму и все работает корректно. Но если в этот момент включить drive то ситуация становится хуже, обороты падают до 600 и двигатель начинает «захлебываться» сильнее, один раз был случай, когда двигатель заглох, когда я пытался выехать из небольшой ямки т.е дал нагрузку на мотор.Нажмите для раскрытия…
Добрый день! Советую проверить метки выставления ГРМ и натяжителя. Очень похоже, что мастера немного промахнулись. Что говорит диагностика, есть ошибки?
Arkady M
Новичок
-
-
#3
Mark Icons написал(а):
Добрый день! Советую проверить метки выставления ГРМ и натяжителя.
Очень похоже, что мастера немного промахнулись. Что говорит диагностика, есть ошибки?
Нажмите для раскрытия…
Проверяю carscanner-ом через китайскую elm337. Ошибок нет, проверял один раз более продвинутой прогой через кабель, тоже не показала ничего.
С версии, что грм стоит не верно сбивает то, что этот сбой в работе наблюдается не более 1 минуты. Те-же мастера приговорили мне клапан муфты фозорегулирования, но это было обследовано на скорую руку. И я был удивлён, но на шкивах нет меток, фиксации производили при помощи спец. приспособы, которую ставили с другой стороны распредвала и она блокировала вращение. Можете порекомендовать хорошего терапевта ДВС?
Последнее редактирование:
Олег М.
Форумчанин
-
-
#4
Arkady M написал(а):
Можете порекомендовать хорошего терапевта ДВС?
Нажмите для раскрытия…
Кто ж вам что порекомендует, если вы ареал обитания не прописали?
Arkady M
Новичок
-
-
#5
» data-source=»post: 12306″>
Олег М. написал(а):
Кто ж вам что порекомендует, если вы ареал обитания не прописали?
Нажмите для раскрытия…
Москва, САО
Arkady M
Новичок
-
-
#6
Олег М. написал(а):
Кто ж вам что порекомендует, если вы ареал обитания не прописали?
Нажмите для раскрытия…
А разве это имеет значение, когда хороший мастер, нынче, на вес автопарка всея мира
Arkady M
Новичок
-
-
#7
Mark Icons написал(а):
Добрый день! Советую проверить метки выставления ГРМ и натяжителя.
Очень похоже, что мастера немного промахнулись. Что говорит диагностика, есть ошибки?
Нажмите для раскрытия…
Посмотрел угол опережения зажигания совместно с оборотами, не уверен, что это то, что нужно смотреть т.к я автолюбитель, а не профессионал (скрин экрана с графиком прикрепил)
Можете подсказать, какие из опрашиваемых блоков и датчиков нужно смотреть в моем случае?
Hangry
Новичок
-
-
#8
Arkady M написал(а):
Добрый вечер!
Двигатель CWVA 110л.с.
Возможно это совпадение, но после сервиса по замене ремня ГРМ начал наблюдать такую неприятность, как кратковременное троение двигателя при первом пуске на холодную. После запуска, первые 5-7 секунд обороты держаться на уровне >=1000, затем падают и начинают неравномерно колебаться в диапазоне 700-800 (норма 800), при этом машину характерно дергать и слышно, как мотору чего-то не хватает. Если подождать около 1 минуты симптомы проходят, обороты приходят в норму и все работает корректно. Но если в этот момент включить drive то ситуация становится хуже, обороты падают до 600 и двигатель начинает «захлебываться» сильнее, один раз был случай, когда двигатель заглох, когда я пытался выехать из небольшой ямки т.е дал нагрузку на мотор.Нажмите для раскрытия…
Привет.
Аналогичная ситуация после замены ремня.
Так же работает двигатель при холодном запуске.
Проблему как то решили?
Имин
Новичок
-
-
#9
Всем привет ! Такая же ситуация , троит при первом пуске на холодную , после целый день заводишь норм , а стоит день отстоять опять . Пре это расход топлива не увеличился . Испробовал все . Сегодня еду переставлять ремень по новой в другой сервис . Кто-то решил проблему ?
Hangry
Новичок
-
-
#10
Имин написал(а):
Всем привет ! Такая же ситуация , троит при первом пуске на холодную , после целый день заводишь норм , а стоит день отстоять опять . Пре это расход топлива не увеличился . Испробовал все . Сегодня еду переставлять ремень по новой в другой сервис .
Кто-то решил проблему ?
Нажмите для раскрытия…
Привет. Проблема вроде решена. Хорошо что при замене ремня поставили метки маркером везде где только возможно. Приблуда которая фиксирует распредвалы имеет ход. При её фиксации ход имеется на один зуб шестерня впуска( первый момент) При откручивании нижнего шкива коленвала иметь лучше приспособу фиксирующую шкиф чтобы сорвать и открутить болт, фиксация маховика в имеющееся щели не имеет результата( второй момент) Прокручивание и проверка всех меток пару раз как минимум. Натяжка ремня и проверка натяжителя на работающем двигателе. Приходилось несколько раз ловить тот момент когда указывающая метка находится в зоне а не уходит в максимум или минимум натяжения. Итог. Если никто до вас не менял ремень- ставить метки где только возможно. Мастера( рукожопы) без них никак, надеясь на свой опыт косячат. Ехать к проверянным с рекомендациями от кого то или к дилеру( проблем точно не будет да и гарантия)
По поводу моей ситуации менял всё сам. В помощь много видео на что обратить внимание. Ставя новые ролики( они разборные) промыл смазку что была( было нууу очень мало). Заполнил своей хорошей Кастроловской для подшипников. Пока всё без проблем
Вспоминая Рэя Фишера и дни мертвого мяча
После успешной 10-летней карьеры питчера в высших лигах Рэй Фишер почти четыре десятилетия тренировал в Мичиганском университете.
Чтобы в полной мере оценить особые отношения Рэя Фишера с прошлым, следует отметить, что в 1899 году, когда Рэй был 12-летним фермерским мальчиком, выросшим в Миддлбери, штат Вермонт, Виктория была королевой Англии, заголовки трубили о последние новости об испано-американской войне, и не было такого понятия, как Мировая серия.
Около 80 лет спустя, когда я впервые познакомился с ним, человек ступил на Луну, Британская империя уменьшилась до размеров амебы, Мировая серия прочно утвердилась в качестве главного события в бейсболе — а 92-летний Рэй Фишер был на крыше своей резиденции в Анн-Арборе, пытаясь починить разбитую ветром черепицу.
Кроме Санта-Клауса, никого такого возраста ни при каких обстоятельствах нельзя пускать на крышу, но Рэй никогда не видел ничего необычного в его «передвижении».
«Видите это?» он любил предлагать объяснение, указывая на большие узловатые суставы, выступающие снаружи каждого запястья, шарниры, которые соединяли сильные руки с длинными жилистыми руками. — Это результат тяжелой работы. Рэй, казалось, гордился этими шишками.
Я познакомился с Рэем, когда работал в школьной газете Университета Восточного Мичигана, после нашего первоначального интервью мы время от времени навещали его между занятиями. Он сказал, что ему нравится компания, а мне определенно нравятся уроки истории.
Рэй, как и все его ровесники, любил вспоминать. Он рассказывал мне, как в детстве целыми днями ходил в школу, а потом проводил долгие часы, занимаясь любым видом спорта в сезон. «Мои родители разрешали мне заниматься спортом только в том случае, если я продолжал свою долю работы на ферме», — вспоминал он. Итак, после тренировки Рэй пробегал две или три мили домой, делал свою работу по дому, делал домашнее задание, ложился спать, а затем просыпался на следующее утро, готовый сделать это снова и снова.
Неудивительно, что перед смертью осенью 19В возрасте 82 лет в возрасте 95 лет он был старейшим из ныне живущих выпускников двух команд высшей лиги: «Цинциннати Редс » и « Нью-Йорк Янкиз».
Конечно, в 1910 году «Янкиз» даже не называли «Янкиз», когда Рэй присоединился к клубу худощавым новичком, только что окончившим крошечный колледж Миддлбери.
— Тогда нас называли Горцами, — сказал Рэй. «И, о! мы играли на ужасном стадионе. На вершине холма — они называли его Хиллтоп-Парк — и это было даже не подходящее поле для колледжа. Линии фола были косоглазыми, а дальняя часть поля находилась под уклоном, поэтому, когда отбивающий попал в одну из них, на самом деле выпало 9.0017 вниз по к заборам».
В то время бейсбол высшей лиги был более уютным и неформальным, игроки и парки были очень индивидуальны. Когда «Горцы» стали «Янкиз» в четвертом сезоне Рэя в Нью-Йорке, к их новому примерному полю, который они делили с гигантами Национальной лиги, потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть.
«У поля для игры в поло было очень короткое правое ограждение, около 220 футов, — вспоминал Рэй. «Старшеклассник мог бы ударить одного из-за этого». По словам Рэя, всплывающим окном, которое нигде больше не было, был «китайский хоумран» на Polo Grounds.
Рэй качал головой, вспоминая некоторых своих современников на рубеже веков. Был товарищ по команде Хэл Чейз, который воровал вещи из магазина «пять и десять» и отдавал их детям. И Руб Уодделл из Филадельфии, который был довольно хорошим питчером, когда не гонялся за пожарными машинами или не обменивал бейсбольные мячи на напитки в местном салуне.
Я спросил Рэя о Тае Коббе, бессмертном бэтсмене «Тигров», и он признал, что Кобб, в котором, по общему мнению, была жестокая полоса шириной с четырехполосное шоссе, временами мог быть откровенно внимательным.
«Я помню, как однажды Кобб ударил приземлившегося игрока, — сказал он, — и мне пришлось прикрывать первую базу. У меня были проблемы с тем, чтобы поставить ногу на сумку, и я потерял ногу. Кобб мог наступить на меня или ударить шипом; он имел на это полное право. Вместо этого он просто перепрыгнул через сумку».
Некоторые из самых запоминающихся моментов Рэя произошли в игре против Детройта. «Свой первый хоумран я совершил после Джорджа Маллина из «Тигров» в 1911 году, — сказал он. «Я был довольно хорошим нападающим для питчера, и я ударил этого ребенка через забор левого поля. Но я был в бешенстве, потому что Булл Дарем имел обыкновение висеть на заборах всех стадионов надписями: «Нажми на табличку и выиграй 50 долларов». Если бы я был на фут ниже, у меня была бы всего двойная сумма, но я стал бы на 50 долларов богаче».
Рэй сказал, что бросил в бэттера только один раз. «Это было против Детройта. Я бросил в их левого полевого игрока, Бобби Вича. У меня был плохой день, и однажды он подбежал ко мне, как будто хотел ударить. Я сказал ему отойти на свое место, а он сказал: «У тебя недостаточно денег, чтобы заставить меня».
Рэй наслаждался рассказом о том, что произошло дальше.
«Это было приглашение. Я выпустил один из них так сильно, как только мог. Возможно, в другое время у меня не было многого, но в тот раз у меня были довольно хорошие вещи! Он упал так быстро, что его фуражка осталась в воздухе. Рэй рассмеялся. «Затем он встал и бросил в меня свою биту, а наш шорт-стоп подхватил ее и бросил по линии фолов на левом поле». После того, как порядок был восстановлен, менеджер «Тигров» Хьюи Дженнингс попросил Рэя не бросать в своих игроков.
«Скажи им, чтобы они оставались в боксе для теста, где им и место», — ответил Рэй. Они это сделали, и Рэй никогда больше не бросал тесто.
Рэй выступал за «Нью-Йорк» с 1910 года до своего призвания в армию в 1918 году. Совмещая хороший фастбол со случайным плеванием (тогда подача была законной), у Рэя в целом была хорошая индивидуальная статистика, несмотря на то, что он играл за вечного неудачника. В один год он выиграл 18 игр за клуб, занявший пятое место, и в запоминающейся дуэли с Бэйбом Рутом (который был превосходным питчером в составе «Ред Сокс», прежде чем превратиться в отбивающего аутфилдера с «Янкиз»), Рэй проиграл Бэйбу с номером 1. -0, в 18 иннингах.
«Я никогда не понимал этого парня, — сказал Рэй о Рут. «Я никогда не знал его по-настоящему, просто выступал против него, но он не заботился о себе. Много пил. Много грубых вещей. Я часто думал о нем».
Еще одним игроком, о котором часто задумывался Рэй, был Босоногий Джо Джексон, которого многие считают величайшим от природы нападающим всех времен, даже лучше, чем Кобб. Босого Джо и семерых других «Блэк Сокс» исключили из бейсбола за то, что они устроили в Цинциннати Мировую серию 1919 года.
«Я всегда думал, что Джо подставили, что он не имеет к этому никакого отношения», — сказал Рэй. «Он был просто большим, покладистым деревенским мальчиком. Практически неграмотен, не умел ни читать, ни писать. Джо и я были друзьями, часто приходили в гости перед играми, и Джо был слишком глуп, чтобы вмешиваться в что-то настолько сложное, как проведение Мировой серии». Рэй указал на средний показатель Джексона в серии 0,375. «Это не похоже на парня, который слишком сильно пытается проиграть».
По иронии судьбы, Рэй выступил и проиграл в этой печально известной Мировой серии. В том сезоне его обменяли в Цинциннати, и его 14 побед помогли «красным» завоевать вымпел Национальной лиги. Тем не менее, «Уайт Сокс» обыграли Рэя со счетом 3:0 в третьей игре, что вызвало множество нареканий на протяжении многих лет из-за неспособности Рэя победить команду, которая изо всех сил старалась проиграть.
Рэй провел еще один сезон за «красных», прежде чем спор о зарплате с руководством привел к тому, что он принял предложение тренировать бейсбол в Мичиганском университете. В итоге он провел там 38 лет, одержав 637 тренерских побед, 14 титулов в Большой десятке, титул Мировой серии колледжей в 1953 году и множество заслуженных наград и похвал. Последние несколько лет в школе он был буквально живой легендой.
Тем не менее, даже легендам могут недоплачивать. В течение 35 лет Рэй работал за 5000 долларов в год. «Наконец-то, — сказал Рэй, — Фриц Крислер позвонил мне за один день в связи с моим последним годом или около того».
«Как давно вы получали повышение?» — спросил спортивный директор Мичигана.
Когда Рэй ответил: «1922», Крислер дал безропотному Фишеру крупную сумму денег.
Долголетие может быть как проклятием, так и благословением, и Рэй признал это. Его жена Алиса умерла в 63-ю годовщину свадьбы, и он также пережил их дочь. Попугай по имени Келли (нейтральное имя, поскольку Рэй не мог понять, была ли птица самцом или самкой) составлял компанию Рэю, а несколько пар опекунов заботились о его повседневных потребностях.
Последние пару лет Рэй слег из-за проблем с кровообращением в одной ноге. Он проводил большую часть своего времени в кресле в солнечной комнате своего дома, положив больную ногу на табурет, а большое окно слева от него позволяло видеть смену времен года. Рэй обычно спал в те дни, когда я заходил к нему. Я стучал в окно, и если Рэй не просыпался, меня впускал сосед.
«Вы собираетесь дожить до 100 лет, мистер Фишер?» — импульсивно спросил я во время, как оказалось, моего последнего визита.
— О нет, — сказал Рэй. «Нет, я чувствую, что бегу вниз. Маленькие вещи здесь и там, вы знаете. Я кивнул и через три месяца узнал, что Рэй прилетел в Нью-Йорк, чтобы принять участие в церемониях старожилов янки. Однако через несколько месяцев после этого Рэй скончался в больнице Святого Иосифа Милосердия.
Услышав эту новость, я не мог не вспомнить о своем первом визите к Рэю ранним декабрьским днем пару лет назад, когда воздух был насыщен запахом приближающейся зимы. Обаяние и дружелюбие Рэя наполнили комнату, как теплый огонь, а просьба совершенно незнакомого человека «поговорить несколько минут о бейсболе с мистером Фишером» растянулась на часы рассказов о Тае Коббе, Бейбе Рут, Уолтере Джонсоне и других. знали только как имена из Энциклопедия бейсбола .
Поднявшись в тот день, чтобы уйти, я заметил книгу на столе позади Рэя — подарок от благонамеренного друга. Это была биография Босого Джо Джексона, и он признался, что не читал ее.
«Почему я должен?» — сказал Рэй, возможно, возвращаясь в какой-то залитый солнцем полдень 65 или 70 лет назад. «Я знал этого человека. Я знал его.»
Североамериканский международный автосалон 2022 года в Детройте ВОЗВРАЩАЕТСЯ!
После трех с половиной лет перерыва Североамериканский международный автосалон официально вернулся в Детройте на Хантингтон-плейс (ранее TCF Center), хотя и в совсем другое время года, чем вы, возможно, помните. Ассоциация автодилеров Детройта (DADA) планировала перенести NAIAS с января на июнь, начиная с 2020 года. Однако, как мы все знаем, COVID-19были другие планы. В конечном итоге NAIAS был отменен на 2020 и 2021 годы.
Посещение NAIAS было совсем другим опытом с солнечным светом и более теплыми временами, но, тем не менее, вам понравится. Дополнительный опыт NAIAS на открытом воздухе включает в себя опыт воздушной мобильности, который будет посвящен достижениям в области транспорта. В этом «Шоу над шоу» будут представлены демонстрации полетов и показы шести международных новаторов в области воздушной мобильности, в том числе одного стартапа из Детройта. Ожидайте увидеть все, от ховербордов и реактивных костюмов до электрических самолетов с вертикальным взлетом и посадкой (eVTOL) и спортивных самолетов-амфибий. Североамериканский международный автосалон 2022 года определенно запомнится
Президент Байден нанес специальный визит в день СМИ, ознакомившись с некоторыми из представленных новых автомобилей. Он также объявил об одобрении сотен миллионов долларов, которые будут использованы для строительства зарядных устройств для электромобилей на 53 000 миль национальной системы автомагистралей в 35 штатах.
Конечно, вы можете прочитать все о шоу и посмотреть расписание на сайте NAIAS.
Теперь, когда мы разобрались с подробностями, вот несколько наших любимых на сегодня.
РЕКЛАМА
Cadillac Lyriq
Cadillac Lyriq
Мировая премьера Cadillac Lyriq состоялась на выставке NAIAS 2022. Совершенно новый электрический внедорожник — первый внедорожник Cadillac, построенный на новой платформе General Motors BEV3, и является важным шагом в путь бренда к полностью электрическому будущему. Lyriq будет иметь запас хода более 300 миль, отчасти благодаря аккумуляторной технологии Ultium. Он также будет оснащен Super Cruise, первой в отрасли системой помощи водителю GM без помощи рук для совместимых дорог и автомагистралей.
Ford Bronco 2023 Heritage Edition
Ford Bronco 2023 Heritage Edition
Ford Bronco 2023 Heritage Edition был одним из моих самых ожидаемых представлений на NAIAS 2022. Это специальное издание является данью уважения оригинальному Bronco 1965 года и будет доступно в двух вариантах. цвета: Aspen White или Antimatter Blue. У него будет затемненная решетка радиатора, 17-дюймовые колеса и 32-дюймовые вездеходные шины.