Содержание
Моторное масло для двигателя 1.4, 1.6, 2.0 Peugeot 307 дизели и бензиновые когда, сколько и какого заливать
Телеграмм канал с ценами на масло
Peugeot 307 – компактный автомобиль С-класса, выпускаемый с 2001 по 2008 год. Машина пришла на смену Пежо 306. Базируется на новой модульной платформе 2001 года, разработанной специально для машин концерна PSA, которые относятся к сегменту С. Представляет собой пятидверный хэтчбек, который считался основным кузовом для европейского рынка. Кроме того, семейство 307 также включало 3-дверный хэтчбек и 2-двухдверный кабриолет с двухдверной компоновкой, а также пятиместные универсал и седан. Переднеприводный Пежо 307 неоднократно становился победителем различных международных наград. Так, в 2005-м машина стала «Европейским автомобилем года». В 2005-м состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2008 года. Однако в Аргентине Пежо 307 продержался на конвейере до 2011 года.
Содержание статьи
- 1 Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 307
- 2 Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 307
- 2.1 Бензиновые двигатели 2001-2008
- 2.2 Дизельные двигатели 2001-2008
- 3 Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 307
- 3.1 Оригинальное
- 3.2 Неоригинальное
- 4 Видео по замене масла
- 4.1 Другие статьи:
Как часто производить замену масла в двигателе Peugeot 307
Производитель автомобиля Peugeot 307 рекомендует менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Однако при этом нельзя быть уверенным в 100-процентной бесперебойной работе двигателя. Ведь только преждевременная замена моторного масла позволит снизить вероятность ускоренного износа деталей и перегрева ДВС. Дело в том, что даже самый качественный смазочный материал склонен к снижению эффективности своих полезных моющих свойств, что обычно начинается после 7-8 тыс. км. Однако утрата полезных присадок может произойти и раньше – например, при ежедневных поездках в городских пробках. Как раз на этот случай необходима замена масла каждые 6-7 тыс. км.
Сколько масла в двигателе автомобиля Peugeot 307
Peugeot 307 принято относить к гольф-сегменту. Модель имеет существенные отличия от предшественника в лице 306-й модели. Автомобиль обрел гламурный дизайн и лишился строгих форм. Гламурные очертания вкупе с большими раскосыми фарами создавали образ молодежного автомобиля для женской аудитории, причем такая дизайнерская концепция продолжилась и в Пежо 308. Специально для китайского рынка на базе Пежо 307 был создан 4-дверный седан, а 5-дверный универсал имел две модификации – 307 Break и увеличенный SW с 7-местным салоном. Двигатели – бензиновые, объемом 1.4, 1.6 и 2.0 л, с мощностью 75-177 л. с. Еще были дизели разной мощности.
Бензиновые двигатели 2001-2008
- 1.4 75 л. с. TU3, объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 1.4 90 л. с. ET3J4, объем масла – 3,0 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 1.
6 109 л. с. TU5, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 1.6 109 л. с. TU5JP4, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.0 137 л. с. EW10, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.0 143 л. с. EW10A, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
- 2.0 180 л. с. EW10J4S, объем масла – 5,0 литра, допуск и вязкость: API-SJ, SH; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-30, 5W-40
Дизельные двигатели 2001-2008
- 1.6 110 л. с. DV6TED4, объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API – CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-40, 5W-30, 20W-40
- 2.0 90-110 л. с. DW10, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API – CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-40, 5W-30, 20W-40
- 2.0 136 л. с. DW10BTED4, объем масла – 4,5 литра, допуск и вязкость: API – CG, CG-4, CH, CH-4; SAE 10W-30, 10W-40, 5W-40, 5W-30, 20W-40
Какое масло требуется заливать в двигатель Peugeot 307
Оригинальное
Производитель автомобиля Peugeot 307 рекомендует заливать оригинальное моторное масло Total Quartz 9000 5W-40. Выбирая предпочтительную вязкость, надо учитывать климатические условия, в которых находится машина большую часть времени. Например, преимущественно в летнее время года рекомендуется заливать жидкость с вязкостью 20W-40 или 25W-40, а зимой подойдет 0W-30 или 0W-40. В качестве всесезонного масла оптимальным выбором будет 10W-30, 10W-40 или 5W-40.
Неоригинальное
Так как автомобиль уже давно не выпускается, и его можно найти только на вторичном рынке, то он имеет уже достаточно большой пробег. А владельцы поддержанных автомобилей, как известно, предпочитают лить недорогой, но качественный аналог, соответствующий параметрам оригинального масла. Речь идет не только о вязкости, но и допусках API и ACEA, которые характеризуют качество продукта и его совместимость. Для бензиновых и дизельных версий допуски должны быть АСЕА А3/B3, а также API-SN, SM, SJ, SH и API-CG, CG-4, CH-4 соответственно. Самыми лучшими маслами-аналогами для Peugeot 307 можно считать Mobil 10W-40 API-Sn/SM/SJ или Mobil Super 3000 X1 АСЕА А3/В3; А3/В4.
Видео по замене масла
Другие статьи:
Поделиться с друзьями:
Adblock
detector
Motul — Lubricants recommendations
Выберите страну или регион, чтобы видеть локальный контент
AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBrunei DarussalamBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongoCongo, The Democratic Republic of theCook IslandsCosta RicaCote d’IvoireCroatiaCubaCyprusCzech RepublicDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaEuropeFalkland Islands (Malvinas)FijiFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Southern TerritoriesGabonGambiaGeorgiaGermanyGhanaGibraltarGreeceGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHoly See (Vatican City State)HondurasHong KongHungaryIcelandIndiaIndonesiaIran, Islamic Republic ofIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, Democratic People’s Republic ofKorea, Republic ofKuwaitKyrgyzstanLao People’s Democratic RepublicLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyan Arab JamahiriyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacaoMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesia, Federated States ofMoldova, Republic ofMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorth MacedoniaNorthern Mariana IslandsNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussian FederationRwandaSaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyrian Arab RepublicTaipeiTajikistanTanzania, United Republic ofThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurks and Caicos IslandsTuvaluUgandaUkraineUnited Arab EmiratesUnited KingdomUnited StatesUruguayUzbekistanVanuatuVenezuelaVietnamVirgin Islands, BritishVirgin Islands, U. S.Wallis and FutunaYemenZambiaZimbabwe
Продолжить
Где купить
Подбор масла
Марка: Citroën
Модель: Berlingo Multispace, B9 (2008-2018)
Тип: Berlingo Multispace 1.6i 16V (80 кВт) (2008 — 2012)
Все права защищены: ни одна часть данной информации не может быть воспроизведена, сохранена в поисковой системе или передана в любой форме или любыми средствами без предварительного письменного разрешения от издателя.
Хотя и приняты меры по обеспечению точности и полноты данных, никакой ответственности, кроме той, которая не исключена законом, не может быть принято за ущерб или убытки, понесенные в виду ошибок или упущений в предоставленной информации.
© 2022 Motul
1,6 л 16 В (TU5JP4)
Марки
-
ПКС (2)
-
БГА (1)
-
Бош (1)
-
ВОРОТА (1)
-
король (2)
-
пайен (1)
-
ТРУБОПРОВОДНИКИ (2)
-
РЕЙНЦ (1)
-
ВОССНЕР (1)
Профиль
-
SAX16BP270H (1)
-
SAX16BP270HT (1)
-
SAX16BP270TR (1)
-
САКС16БП270ХС (1)
-
SAX16BP285H (1)
-
SAX16BP300H (1)
-
SAX16BP300 (1)
-
SAX16BP320 (1)
Опция
-
0,5 мм (3)
-
стандарт (4)
-
0,3 мм (4)
Ценовой диапазон
Сортировать по
Лучшие совпаденияЦена (сначала самая высокая)Цена (сначала самая низкая)A — ZZ — AРейтинг покупателей (сначала самые высокие)Рейтинг покупателей (сначала самые низкие)Дата выпуска (сначала самые новые)Дата выпуска (сначала самые старые) )Лучшие продажи
Показаны
4896144192
товаров на странице
Руководство по текущему техническому обслуживанию Peugeot 206 (бензиновые и дизельные двигатели с 2002 по 2009 г.
) К счастью, несмотря на то, что у нового супермини было несколько недостатков, потенциальные клиенты влюбились в его изящный стиль, и модель 206 улетела из выставочных залов. Модель 206 поставлялась с различными бензиновыми двигателями: 1,1, 1,4, 1,6 и 2,0 литра, а также турбодизелями объемом 1,4 и 2,0 литра. Бензиновый 1,1-литровый двигатель довольно вялый, но остальные подходят для езды по городу, в то время как 2,0-литровые агрегаты позволяют 206-му чувствовать себя комфортно на скоростях автомагистрали. Несмотря на то, что 206 довольно хорошо оснащен, внутри много дешевого пластика, а посадка водителя довольно неудобная. Это супермини, поэтому он никогда не будет самым практичным из автомобилей, но даже в этом случае для задних пассажиров не так много места для ног. Но 206 по-прежнему красив и дешев в эксплуатации — это идеальная первая машина.
Хотите знать, когда менять масло или какое масло использовать в Peugeot 206 2002–2009 годов выпуска? Возможно, вы пытаетесь выяснить, как часто менять жидкости, каковы межсервисные интервалы или проверять тормоза и выполнять другие обычные работы? У Хейнса есть ответы на все вопросы текущего обслуживания.
Современные автомобили, такие как Peugeot 206, нуждаются в гораздо меньшем обслуживании, чем автомобили 25-летней давности, но потребность в них все же есть. Вам больше не нужно выполнять техническое обслуживание каждые 6 месяцев или менять масло каждые 3 месяца, но регулярная замена жидкости по-прежнему важна для долговечности вашего Peugeot 206.
Далее следует наш краткий справочник по многим рекомендуемым процедурам планового обслуживания Peugeot 206, большинство из которых вы можете выполнять самостоятельно дома. Если вам нужны дополнительные рекомендации или пошаговые инструкции, просмотрите видеоуроки в нашем онлайн-руководстве или получите наше традиционное печатное руководство .
Замена масла
Тип моторного масла | Всесезонное моторное масло SAE 10W40, 5W40 или 0W40 по спецификации ACEA A3 и API SJ/SL* (бензиновые двигатели) |
Всесезонное моторное масло SAE 10W40, 5W40 или 0W40 по спецификации ACEA B3 и API CD/CF* (дизельные двигатели) | |
Объем моторного масла (включая масляный фильтр) | 3,2 л (бензиновые двигатели 1,1 л) |
3,0 л (бензиновые двигатели SOHC 1,4 л) | |
3,2 л (бензиновые двигатели DOHC 1,4 л) | |
3,2 л (бензиновые двигатели 1,6 л) | |
4,25 л (бензиновые двигатели 2,0 л) | |
3,75 л (дизельные двигатели 1,4 л) | |
4,5 л (дизельные двигатели 2,0 л) | |
Пробка слива масла Момент затяжки | 30 Нм (бензиновые двигатели) |
16 Нм (дизельные двигатели) | |
Крышка масляного фильтра Момент затяжки | 25 Нм (все двигатели) |
*Из-за увеличенных интервалов обслуживания, указанных Peugeot/Citroen, необходимо использовать полусинтетическое или полностью синтетическое моторное масло.
Замена трансмиссионной жидкости
Тип жидкости для механической трансмиссии | Esso Gear Oil BV 75W80 или Total Transmission BV 75W80 |
Тип жидкости для автоматических трансмиссий | Масло для автоматических трансмиссий Esso 4HP20-AL4 |
Объем жидкости для механической коробки передач | 2,0 литра (трансмиссия MA5) |
1,9 литра (КПП BE4/5) | |
Объем жидкости для автоматической коробки передач | 4,5 литра (долив после слива) |
Пробка заливной горловины/уровня жидкости механической коробки передач | 25 Нм (трансмиссия MA5) |
20 Нм (трансмиссии BE4/5) | |
Пробка слива жидкости механической коробки передач Момент затяжки | 35 Н·м |
Момент затяжки пробки заливной горловины для автоматической коробки передач | 25 Н·м |
Момент затяжки пробки уровня жидкости автоматической коробки передач | 24 Н·м |
Момент затяжки пробки слива жидкости автоматической коробки передач | 33 Н·м |
Замена охлаждающей жидкости
Тип охлаждающей жидкости | Смесь воды и антифриза BASF Glysantin G33-23F или Gurit Essex Revkogel 2000 50/50 |
Емкость системы охлаждения | 7,0 л (бензиновые двигатели SOHC 1,1, 1,4 и 1,6 л) |
5,6 л (бензиновые двигатели DOHC 1,4 л) | |
5,3 л (бензиновые двигатели 2,0 л) | |
6,0 л (дизельные двигатели 1,4 л) | |
8,2 л (дизельные двигатели 2,0 л) |
Другие типы жидкостей
Жидкость для тормозов и сцепления, тип | Тормозная жидкость DOT 4 |
Тип жидкости гидроусилителя руля | Total Fluide LDS |
Прочие характеристики момента затяжки
Болты опорного колеса | 90 Н·м |
Болты направляющих пальцев переднего суппорта | 30 Нм* |
Болты крепления кронштейна переднего тормозного суппорта | 105 Нм* |
Болты направляющих пальцев заднего тормозного суппорта | 30 Нм* |
Болты крепления кронштейна заднего тормозного суппорта | 50 Нм* |
Свечи зажигания | 25 Н·м |
Болты датчика скорости колеса ABS | 9 Н·м |
*Не используйте повторно
Peugeot 206 График технического обслуживания
Интервалы технического обслуживания в данном руководстве указаны с учетом того, что вы, а не дилер, будете выполнять работы. Это минимальные интервалы, рекомендуемые нами для автомобилей, эксплуатируемых ежедневно. Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль постоянно находился в идеальном состоянии, возможно, вы захотите выполнять некоторые из этих процедур чаще. Мы поощряем частое техническое обслуживание, поскольку оно повышает эффективность, производительность и стоимость вашего автомобиля при перепродаже.
Если автомобиль эксплуатируется в запыленных районах, используется для буксировки прицепа, часто движется на низкой скорости (на холостом ходу в пробке) или совершает короткие поездки, рекомендуется проводить более частые интервалы технического обслуживания.
Бензиновые модели
Каждые 250 миль
- Проверка уровня масла в двигателе
- Проверить уровень охлаждающей жидкости
- Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
- Проверка уровня тормозной жидкости и жидкости сцепления
- Проверка уровня жидкости ГУР
- Проверьте шины и давление в шинах
- Проверить состояние аккумулятора
- Проверить состояние щеток стеклоочистителя
Каждые 10 000 миль или 12 месяцев – в зависимости от того, что наступит раньше
- Замена моторного масла и фильтра*
- Проверить все компоненты под капотом на наличие утечек жидкости
- Проверить состояние шарниров карданного вала и резиновых чехлов
- Смажьте все петли и замки
- Провести дорожное испытание
*Peugeot рекомендует менять моторное масло и фильтр каждые 20 000 миль или два года. Тем не менее, замена масла и фильтров полезна для двигателя, и мы рекомендуем менять масло чаще, особенно если автомобиль часто используется в коротких поездках.
Каждые 20 000 миль или 2 года – в зависимости от того, что наступит раньше
- Сброс индикатора межсервисного интервала
- Проверьте пыльцевой фильтр
- Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов
- Проверить состояние тормозных колодок
- Проверка работы ручного тормоза
- Проверка компонентов рулевого управления и подвески
Каждые 40 000 миль
- Замена ремня ГРМ*
*Хотя нормальный интервал замены ремня ГРМ составляет 80 000 миль, настоятельно рекомендуется сократить интервал до 40 000 миль, особенно на автомобилях, которые подвергаются интенсивному использованию, т. е. в основном совершают короткие поездки или много остановись-начни движение. Таким образом, фактический интервал замены ремня во многом зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что разрыв ремня приведет к серьезному повреждению двигателя.
Каждые 40 000 миль или 2 года – в зависимости от того, что наступит раньше
- Замена тормозной жидкости (и жидкости сцепления)
Каждые 40 000 миль или 4 года – в зависимости от того, что наступит раньше
- Замена свечей зажигания
- Заменить топливный фильтр*
- Заменить фильтрующий элемент воздухоочистителя
- Проверка уровня масла МКПП
- Проверка уровня жидкости АКПП
- Проверить выбросы выхлопных газов
- Заменить охлаждающую жидкость
- Проверить тормозные колодки
* На некоторых моделях топливный фильтр является частью блока топливного насоса/датчика в топливном баке. Процедура замены топливного фильтра, описанная в этой главе, предназначена для моделей с отдельным топливным фильтром, расположенным сбоку от топливного бака.
Каждые 10 лет
- Замена подушек безопасности и преднатяжителей ремней безопасности
Модели с дизельным двигателем
Каждые 250 миль
- Проверка уровня масла в двигателе
- Проверить уровень охлаждающей жидкости
- Проверить уровень жидкости стеклоомывателя
- Проверка уровня тормозной жидкости и жидкости сцепления
- Проверка уровня жидкости ГУР
- Проверьте шины и давление в шинах
- Проверить состояние аккумулятора
- Проверить состояние щеток стеклоочистителя
Каждые 6000 миль или 12 месяцев – в зависимости от того, что наступит раньше
- Замена моторного масла и фильтра*
- Слить воду из топливного фильтра
- Проверить все компоненты и шланги под капотом на наличие утечек жидкости
- Проверка рулевого управления, подвески, резиновых чехлов карданного вала и ШРУСов
- Смажьте все петли и замки
*Peugeot рекомендует менять моторное масло и фильтр каждые 10 000 миль или 2 года. Тем не менее, замена масла и фильтров полезна для двигателя, и мы рекомендуем заменять масло и фильтр чаще, особенно если автомобиль часто используется в коротких поездках.
Каждые 12 000 миль
- Сброс индикатора межсервисного интервала
- Проверьте пыльцевой фильтр
- Проверить состояние тормозных колодок и при необходимости заменить
- Проверка работы ручного тормоза
- Провести дорожное испытание
- Проверить состояние ремня привода вспомогательных агрегатов, при необходимости заменить
Каждые 24 000 миль
- Замена воздушного фильтра
- Заменить топливный фильтр
- Проверить уровень масла в МКПП и при необходимости долить
- Проверить уровень жидкости в АКПП и при необходимости долить
Каждые 36 000 миль или 3 года
- Замена ремня ГРМ*
*Хотя интервал замены ремня ГРМ Peugeot составляет 96 000 миль при нормальной эксплуатации и 80 000 миль при использовании в неблагоприятных условиях, настоятельно рекомендуется сократить интервал замены ремня ГРМ до 36 000 миль на автомобилях, при интенсивном использовании, т.