Содержание
Устройство, обслуживание и ремонт автомобилей Ситроен
—
На автомобили Citroen C4 устанавливают четырехцилиндровые рядные бензиновые двигатели TU5JP4 EURO 3 (L4) с двумя распределительными валами. Привод распределительных валов, установленных в головке блока цилиндров, осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Регулировка натяжения зубчатого ремня выполняется с помощью динамического натяжного ролика специальной конструкции.
Технические данные и характеристики
TU5JP4
Код двигателя | TU5JP4 |
Тип ДВС | NFU, N6A |
Число цилиндров | 4 |
Внутренний диаметр/ход поршня, мм | 78×82 |
Объем цилиндров, см. |
1587 |
Степень сжатия | 10.8/1 |
Максимальная мощность | 80 кВт при 5800 об/мин. |
Максимальный крутящий момент, Нм | 1470 при 4000 об/мин. |
Система впрыска топлива | BOSCH ME 7.4.5 (распределенный впрыск) |
Каталитический нейтрализатор | Есть |
Топливо | Неэтилированный АИ 95 и 98 |
Выполняемая норма токсичности | EURO 3 |
TU5JP4
Для двигателя TU5JP4 используется литой блок цилиндров. Головки блока цилиндров изготовлены из легкого сплава и крепятся к блоку цилиндров болтами. В головку блока цилиндров запрессованы стальные направляющие втулки клапанов. К нижней части блока цилиндров двигателя крепится масляный поддон. В него стекает масло, необходимое для смазки и охлаждения двигателя.
В двигателях используется схема поперечного потока, при которой топливовоздушная смесь поступает в цилиндры двигателя с одной стороны двигателя, а отработавшие газы удаляются с другой стороны двигателя. При такой конструкции двигателя значительно улучшается заполнение цилиндров топливовоздушной смесью и удаление продуктов сгорания.
Приготовление и воспламенение топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя осуществляется системой распределенного впрыска BOSCH, которая не требует регулировок в процессе эксплуатации. Угол опережения зажигания и частота вращения холостого хода регулируются системой управления двигателем. Катушки зажигания выполнены в виде компактного блока, расположенного и закрепленного на головке блока цилиндров.
Увеличение коэффициента полезного действия двигателя достигнуто за счет снижения массы оптимизация формы впускных и выпускных патрубков.
Двигатель TU5JP4 EURO 3 адаптирован для использования масел типа «Экономия энергии».
Масляный фильтр новой конструкции и крепится тремя болтами. Трубка масляного фильтра установлена с помощью клея на картере крышек коренных подшипников.
В двигателе предусмотрен слив масла с помощью вакуумных установок.
Каталитический нейтрализатор крепится непосредственно к выпускному коллектору (параллельно передней плоскости двигателя).
Наименования
|
Моменты затяжки, Н·м
|
Свечи зажигания | 28 |
Болты крепления головки блока цилиндров | Предварительная 20 и угловая довернуть на 260° |
Датчик давления масла | 30 |
Болты крепления генератора | 40 |
Болты крепления кронштейна генератора | 40 |
Болты M8х125-100 крепления компрессора кондиционера | 25 |
Крепление шкива привода навесных агрегатов к шкиву зубчатого ремня | 25 |
Болт крепления механизма натяжения ремня привода навесных агрегатов | 25 |
Болт крепления направляющего ролика ремня привода навесных агрегатов | 25 |
Болт крепления натяжного ролика ремня привода навесных агрегатов | 25 |
Болт крепления натяжного ролика зубчатого ремня | 22 |
Болт крепления направляющего ролика зубчатого ремня | 20 |
Ситроен С4
Бензиновый двигатель Citroen C4 объемом 16 л (tu5jp4)
3. БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ ОБЪЕМОМ 1.6 Л (TU5JP4)
1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Снять масляный фильтр (1).
3. Заблокировать двигатель.
4. Снять опору двигателя в сборе (2).
5. Снять верхний картер привода ГРМ (3).
6. Снять свечи зажигания для облегчения проворачивания коленчатого вала.
7. Провернуть двигатель по часовой стрелке за шестерню коленчатого вала до положения фиксации.
8. Установить приспособления 4533- TA.C1 и 4533-TA.C2.
9. Зафиксировать в контрольной точке маховик с помощью приспособления 4507-TA.
Примечание:
Если фиксация оказалась невозможной, заново произвести регулировку привода ГРМ.
10. Снять штифты 4507-TA, 4533-TA.C1 и 4533-TA.C2.
11. Установить масляный фильтр (1).
12. Установить верхний картер привода ГРМ (3).
13. Установить опору двигателя в сборе (2).
14. Подключить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
1. Поднять и закрепить автомобиль так, чтобы передние колеса не касались пола.
2. Отсоединить аккумуляторную батарею.
3. Снять ремень привода агрегатов.
4. Снять шкив коленчатого вала (3).
5. Снять масляный фильтр.
6. Заблокировать двигатель. Приподнять двигатель.
7. Снять нижний картер механизма газораспределения.
8. Снять опору двигателя (1).
9. Снять правую промежуточную опору двигателя.
10. Снять верхний картер привода ГРМ (2).
11. Зафиксировать маховик двигателя при помощи калибровочного штифта 4507-TA.
12. Установите на место приспособления 4533-TA.C1 и 4533-TA.C2.
13. Отвернуть ролик натяжителя.
14. Повернуть ролик динамического натяжителя для установки приспособления 4200-T.H при помощи ключа ALLEN, установленного в месте «a».
15. Повернуть ролик натяжного устройства до совмещения указателя «c» с положением «b».
16. Заблокировать ролик натяжителя в этом положении для максимального ослабления ремня ГРМ.
ВНИМАНИЕ
Не допускать поворота ролика динамического натяжителя на полный оборот.
17. Снять ремень газораспределительного механизма.
18. Убедитесь, что ролики и шкив насоса системы охлаждения свободно вращаются (без люфтов и заеданий).
1. Установить на место новый ремень ГРМ, соблюдая следующий порядок:
— Шкив впускного распределительного вала
— Шкив выпускного распределительного вала
— Ролик обводной
— Шкив коленчатого вала
— Установить приспособление 4533-T.AD.
— Шкив водяного насоса
— Ролик динамического натяжителя
2. Снять приспособления 4507-T.A, 4533-T.AC1, 4533-T.AC2 и 4533-T.AD.
1. Повернуть ролик натяжителя с помощью шестигранного ключа в зоне «a».
2. Позиционировать указатель «c» в положении «d». Натянуть ремень до максимума в указанном интервале.
3. Удерживать ролик натяжителя с помощью приспособления 4200-T.H.
4. Затянуть гайку крепления ролика натяжителя с моментом 10 Н·м.
5. Выполнить 4 оборота коленчатого вала в направлении нормального вращения.
ВНИМАНИЕ
Не допускать поворота коленчатого вала в обратном направлении.
6. Обеспечить правильную регулировку механизма газораспределения установкой фиксаторов 4507-T.A, 4533- T.AC1 и 4533-T.AC2.
7. Снять штифты 4507-T.A, 4533-T.AC1 и 4533-T.AC2. и 4200-T.H.
1. Открутить гайку, удерживая на месте ролик натяжителя с помощью шестигранного ключа в зоне «a».
2. Затем перевести стрелку «c» в положение регулировки «e».
ВНИМАНИЕ
Указатель «c» не должен проходить за прорезь «e», в противном случае повторить операцию по натяжению ремня привода ГРМ.
3. Удерживать ролик натяжителя в этом положении при помощи шестигранного ключа с полой головкой.
4. Затянуть винт крепления ролика натяжителя с моментом 22 ± 2 Н·м.
ВНИМАНИЕ
Ролик натяжителя не должен поворачиваться при затяжке его крепления. В противном случае повторить операцию по натяжению ремня привода ГРМ.
3. Установить картеры газораспределительного механизма.
4. Установить шкив коленчатого вала.
5. Установить ремень привода агрегатов.
6. Установить правую промежуточную опору двигателя.
7. Установить опору двигателя (1).
8. Установить масляный фильтр.
9. Установить автомобиль на колеса.
1. Отсоединить аккумуляторную батарею.
2. Опорожнить контур системы охлаждения.
3. Присоединить приспособление TORX STX 14 на клапан удаления воздуха из системы питания и собрать топливо в емкость.
4. Отсоединить, открепить и отвести в сторону жгуты проводов, проложенные у головки.
1. Сдвинуть бачок для тормозной жидкости (6).
2. Снять защитную крышку аккумуляторной батареи (7).
3. Снять аккумуляторную батарею.
4. Снять блок воздушного фильтра (5).
5. Снять быстросъемный соединительный элемент (3) подвода топлива
6. Снять правую опору двигателя (1)
7. Снять картер привода ГРМ (2)
8. Отвернуть болт (8)
9. Снять ремень привода агрегатов.
10. Снять шкив коленчатого вала.
11. Отвернуть гайки крепления каталитического нейтрализатора к выпускному коллектору.
12. Отключить разъем кислородного датчика (9).
13. Отсоединить штуцер (4).
14. Ослабить приводной ремень ГРМ.
15. Установить на место приспособления 4533-T.AC1 и 4533-T.AC2.
16. Установить 4507-T.A. приспособление
17. Снять защитный кожух (10).
18. Снять блок катушек зажигания (11).
19. Постепенно ослабить болты каждой головки блока цилиндров, начиная с наружных болтов.
20. Снять узел впускного коллектора и топливной рампы высокого давления.
21. Снять крышку головки.
22. Снять пластину крепления патрубков (12).
23. Снять датчики температуры охлаждающей жидкости.
24. Отсоединить патрубки системы охлаждения двигателя от выходного блока радиатора.
ВНИМАНИЕ
Постепенно ослабить болты (13), начиная с наружных болтов с помощью приспособления TORX STX 14.
25. Отвернуть болты крепления головки цилиндров.
26. Перевернуть и извлечь головку блока цилиндров с помощью рычагов 149-T.
27. Снять головку цилиндров и прокладку головки.
ВНИМАНИЕ
Очистить соединяемые плоскости. Соединяемые плоскости не должны иметь следов ударов или трещин.
1. Очистить метчиком резьбовые отверстия в блоке цилиндров, куда входят болты крепления головки цилиндров.
2. Проверить наличие 2 установочных штифтов (14).
3. Установить новую прокладку головки цилиндров (надпись должна находиться наверху).
ВНИМАНИЕ
Повернуть на 1/4 оборота коленчатый вал двигателя.
4. Установить головку блока цилиндров, отрегулировать установку шкивов распределительных валов (с помощью приспособлений 4533-T.AC1 и 4533-T.AC2).
5. Установить болты головки, предварительно смазав резьбу и плоскость под головкой болта смазкой MOLYKOTE G RAPID PLUS.
ВНИМАНИЕ
Затянуть болты головки в указанном порядке (порядок с 1 по 10). Заполнить рабочей жидкостью кювету головки цилиндров над гидравлическими толкателями. Очистить сопрягаемые плоскости прокладок и крышек головки. Примечание:
Крышки головок блока цилиндров оснащены композитными прокладками, выдерживающими многократную разборку. Если прокладка повреждена, она может быть частично отремонтирована с использованием герметика AUTOJOINT (OR).
9. Установить защитный кожух (10).
10. Установить узел впускного коллектора и топливной рампы высокого давления.
11. Установить картер привода ГРМ (2).
12. Установить ремень привода навесного оборудования.
13. Установить шкив коленчатого вала.
14. Установить приводной ремень навесного оборудования.
15. Установить каталитический нейтрализатор.
16. Установить блок воздушного фильтра.
17. Подсоединить аккумуляторную батарею.
18. Заправить и прокачать систему охлаждения.
1. Открутить винты шкивов распределительных валов (2) (Зафиксировать неподвижно каждый распределительный вал с помощью плоского гаечного ключа в зоне «a»).
ВНИМАНИЕ
Идентифицировать тип уплотнительной манжеты для обратной установки.
2. Снять шкив распределительного вала (2).
3. Снять крышку ГРМ (сторона головки блока цилиндров) (1).
4. Снять Маслосъемные колпачки распределительных валов.
ВНИМАНИЕ
Постепенно ослабить затяжку болтов крепления картера крышек подшипников распределительных валов (3), начиная с внешних таким образом, чтобы отделить его на несколько миллиметров от плоскости стыка. Распределительные валы отличаются друг от друга. Отметить их положение.
5. Снять картеры крышек опор подшипников (3).
6. Снять распределительный валы (4).
Примечание:
Снять распределительные валы с опор, слегка постукивая по ним деревянным молотком со стороны шкивов. ВНИМАНИЕ
Нанести метки положения толкателей перед их снятием.
7. Снять толкатели клапанов:
— Использовать вакуумный присос типа захвата для притирки клапанов.
— Удалить масло из резьбовых отверстий для болтов крепления картеров подшипников распределительных валов.
1. Промаркировать положение впускных и выпускных клапанов перед тем, как их снимать.
2. Установить приспособление FACOM U.43 LA.
3. Сжать пружины клапанов.
4. Снять сухари (10) и (11).
5. Снять чашки (9) и (12).
6. Снять пружины (5) и (8).
7. Снять выпускные клапаны (6).
8. Снять впускные клапаны (7).
9. Пружины впускных и выпускных клапанов идентичны.
Снять маслосъемные колпачки стержней клапанов (13) с помощью приспособления (-).0170 A.
ВНИМАНИЕ
В соответствии с отметками, сделанными при снятии.
1. Смазать седла клапанов.
2. Установить выпускные клапаны (6).
3. Установить впускные клапаны (7).
4. Сжать пружину с помощью приспособления FACOM U.43 LA.
5. Установить сухарики (10) и (11).
6. Смазать толкатели (масло MOLYDAL GB SP 370G).
7. Установить толкатели, соблюдая их прежнее расположение.
8. Проверить, чтобы толкатели свободно вращались в головке.
1. Смазать кулачки и подшипники (масло MOLYDAL GB SP 370G).
2. Установить распределительные валы в головку, соблюдая следующую ориентацию:
— Сторона впускных клапанов: положение паза «b» на 7 часах.
— Сторона выпускных клапанов: положение паза «b» на 8 часах.
ВНИМАНИЕ
Тщательно очистить плоскости стыка на головке блока цилиндров и картере крышек подшипников распределительных валов.
3. Проверить наличие штифтов (14).
4. Снять слой герметика AUTOJOINT OR с плоскости стыка в «c».
5. Установить картеры крышек опор подшипников распределительных валов.
Примечание:
Нанести на винты средство LOCTITE FRENETANCH.
6. Завернуть и затем последовательно затянуть винты крепления в указанном порядке от 1 до 12:
7. Установить сальники распределительных валов (15).
8. Установить картер распределительного механизма (1).
9. Установить шкивы распределительных валов (2).
10. Затянуть винты шкивов распределительных валов моментом 80 ± 8 Н·м
(Зафиксировать неподвижно каждый распределительный вал с помощью плоского гаечного ключа в зоне «a»).
1. Отвернуть болты (1).
2. Отвернуть гайки (2).
3. Снять шкив привода навесного оборудования (3).
4. Снять блок катушек зажигания (4).
5. Снять лямбда-зонд (6).
6. Снять термозащитный экран выпускного коллектора (5).
7. Отвернуть гайки крепления выпускного коллектора (7).
8. Снять правую опору двигателя (8).
9. Снять картер привода ГРМ (9).
10. Установить на место приспособления (-).0132.AJ1 и (-).0132.AJ2.
11. Снять масляный фильтр (11).
12. Зафиксировать маховик двигателя с помощью фиксатора (-). 0132.QY.
13. Снять ремень газораспределительного механизма (см. выше).
14. Постепенно отвернуть винты крепления крышки головки блока цилиндров (12) (в спиральном порядке, начиная с внешней стороны) и затем снять крышки головки блока цилиндров (12).
15. Снять шкивы распределительных валов (14).
16. Снять картер привода ГРМ (13).
17. Снять головку цилиндров (16) и прокладку головки цилиндров.
Примечание:
При необходимости использовать рычаги для отрыва головки цилиндров (-).0149.
18. Отвернуть болты (18) и снять маховик (17).
19. Отвернуть 19 болтов (19) и снять масляный поддон (20).
20. Снять пластину с прокладкой (21).
21. Снять прокладку.
22. Отвернуть болты (22).
23. Снять масляный насос с цепью.
Примечание:
Вытащить шестерню, шпонку и центровочный штифт масляного насоса.
24. Снять пластину с прокладкой (23).
25. Снять прокладку.
ВНИМАНИЕ
Действовать последовательно от болта к болту в указанном порядке. Примечание:
Перед разборкой пометьте подшипники и крышки шатунов.
Коренные шейки помечены цифрами с 1 по 5, шейка n°1 расположена со стороны маховика.
26. Снять крышки шатунов (24).
27. Снять крышки опор коленчатого вала (25).
28. Снять коленчатый вал (26).
29. Снять полукольца упорного подшипника (28).
30. Снять вкладыши (27).
31. Снять поршневые кольца с помощью клещей для колец.
32. Отметить узлы шатуны и поршни.
ВНИМАНИЕ
Поршень, снятый с помощью пресса, не может больше использоваться.
33. Выбить поршневой палец с помощью специального приспособления (см. бензиновый двигатель 1.4 л).
1. Блок цилиндров 2. Коленчатый вал 3. Вкладыши блока цилиндров
Примечание:
При выборе наружных вкладышей и осевых упоров обратитесь к характеристикам. ВНИМАНИЕ
Соблюдать правильное расположение вкладышей.
1. Расположить вкладыши класса «B» (черного цвета) на подшипниках блок картера:
— Опоры 1;2;3;5 = гладкие вкладыши (в блоке цилиндров и в крышке опор)
— Опоры 2;4 = вкладыши с прорезью (в блоке цилиндров и в крышке опор)
2. Смазать вкладыши и шейки коленчатого вала.
3. Установить коленчатый вал (2).
4. Установить полукольца осевой фиксации (4) плоскостью с проточками, обращенной к коленчатому валу.
5. Установить крышки коренных подшипников коленчатого вала.
6. Смазать болты крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала (под головками и резьбу).
7. Затянуть болты крышек коренных подшипников коленчатого вала от руки, затем предварительным моментом 10 Н·м.
8. Проверить осевой зазор коленчатого вала:
— Установить приспособление (-).0118-FZ (5602-T) + (-).0117-AH на блок цилиндров (3).
— Закрепить индикатор на кронштейне (-).0118-FZ (5602-T) + (-). 0117-AH.
— Надавить на коленчатый вал в осевом направлении, сдвинув его до упора.
— Установить индикатор в нулевое положение.
— Надавить на коленчатый вал в осевом направлении, сдвинув его в противоположном направлении до упора.
Примечание:
Осевой люфт должен составлять от 0,07 до 0,27 мм.
— Отрегулировать люфт, заменяя регулировочные полукольца (4).
ВНИМАНИЕ
Подобрать верхние полукольца одной толщины.
9. Установить шатунно-поршневую группу.
10. Установить поршневые кольца с помощью щипцов для установки колец.
11. Торец компрессионного кольца (6) с маркировкой ТОР должен смотреть вверх.
12. Ориентировать замок кольца (6) на 180° по отношению к замку кольца (5).
Примечание:
Маслосъемное кольцо (7) не имеет направления установки.
13. Смазать цилиндры.
14. Соблюдать маркировку, выполненную при разборке.
15. Стрелка на поршне должна быть направлена к ГРМ.
16. Установить поршень, обратив внимание на правильное расположение маслосъемного кольца.
17. Выполнить аналогичные действия для трех других шатунов.
18. Перевернуть блок цилиндров.
ВНИМАНИЕ
Установить крышки шатунов с вкладышами, подобранными по характеристикам.
19. Смазать втулки.
20. Смазать нижние вкладыши.
21. Установить крышки шатунов.
ВНИМАНИЕ
Соблюдать совместность крышек и шатунов.
22. Смазать и установить болты крышек шатунных подшипников.
23. Затянуть болты крышек шатунных подшипников моментом 38 ± 3 Н·м.
24. Крышки подшипников коленчатого вала:
— Затянуть винты с моментом 20 Н·м
— Угловая затяжка на 49 ± 2° с помощью приспособления 4069-T.
ВНИМАНИЕ
Проверить, чтобы коленчатый вал вращался свободно, без заеданий.
25. Установить установочный штифт (8) масляного насоса.
26. Установить шпонку на коленчатый вал.
27. Установить насос, приводную цепь и шестерню масляного насоса.
28. Затянуть болты крепления масляного насоса моментом 8 ± 1 Н·м.
29. Нанести на плоскость прокладки «a» тонкий слой силиконового герметика AUTO JOINT OR (E10).
30. Установить пластину с прокладкой (9). Затянуть болты моментом 10 ± 1 Н·м.
31. Действовать таким же образом с другой стороны.
ВНИМАНИЕ
Методика и приспособления для установки уплотнений различаются, в зависимости от типа уплотнения.
32. Установить уплотнение.
33. Установить масляный поддон.
34. Затянуть 19 болтов (10) с моментом 8 ± 1 Н·м.
TU5JP4 -Turbo — Google Suce
AllebildershoppingVideoSmapsNewsbücher
Sucoptionen
Bilder
Alle Anzeigen
Alle Anzeigen
Turbo Kit Stage 2 -1,411111111. 6.3. motors.com › turbo-kit › 180-turbo-kit-stage-2-14l-16l-16s-8…
1.499,99 € Auf Lager
Turbo Kit Stage 2 TU 1.4L 1.6L 16S & 8S ПСА Пежо Ситроен. 2.134,49 €. 1.499,99 € Запасные части 634,50 €.
Peugeot 206 TU5JP4 Turbo GT25R — DP-Engineering
www.dp-engineering.nl › проекты › peugeot-206-tu… основа турбоконверсии. Оригинальный пластиковый впуск …
Turbooder Kompressornachrüstung bzw. Weitere Möglickeiten !?
www.ccfreunde.de › forum › forum › 2958-turbo-oder-kompressornachr-s…
14.10.2004 · Wäre es nicht moglich beim 206cc 1,6V или 2.0 einen Turbo или einen Kompressor … Der Motor des 206 1,6 16V ist ein TU5JP4 109PS/80KW
Auslassventil 25,5 мм (+1) / 104,4 мм черный азотированный Peugeot 206 …
www.turbozentrum.de › Auslassventil-255 мм-1-1044 мм-черный азотированный-…
27,24 €
Модель: Peugeot 206 TU5JP4 Тип: Auslass Версия: черный азотированный Kopfdurchmesser: 25,50 (+1) Schaftdurchmesser: 5,96 мм. Длина: 104,40 мм. Herstellung
[SRT] Peugeot 206 1.6 16V (Turbo-Umbau)
forum.saxoracingteam.de › … › SaxoRacingTeam — Forum › Projekte
Ja, также Basis würde ein TU5JP4 verwendet. Der wurde jedoch für Turbo etwas modifiziert. 5000 об/мин — там, где останавливается дизель и заводятся настоящие двигатели …
Tu5jp4 turbo — YouTube
www.youtube.com › смотреть
12.12.2022 · Tu5jp4 turbo. 242 просмотра 4 дня назад. Hellgarve 86. Hellgarve 86. 24 подписчика. Подписаться. 8 …
Дата: 0:11
Прислан: 12.12.2022
CİTROEN AX TU5JP4 TURBO GAZİANTEP / TURKEY — YouTube
www.youtube.com › смотреть
12.02.2013 · AX TURBO LAUNCH CONTROL ….GAZİANTEP SİNEK GARAJ ….YILMAZ DOĞAN.
Дата: 0:14
Прислан: 12.02.2013
Cometic Zylinderkopf Dichtung 79,00 мм Peugeot 106/206/207 S16 …
4 1…
156,00 €
Cometic Zylinderkopf Dichtung 79,00мм Peugeot 106/206/207 S16 1,6L 16V Turbo (TU5JP4). 156,00 €. Preise inkl. MwSt., zzgl.
Volvo Luft- & KraftStoffversorgungen Für Volvo V50 2006- eBay
www.ebay.de ›…› Autotele & Zubehör ›Luft- & KraftStOffversorgung
7534476 75334444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444447н. -14. Геверблих. 173,00 евро. 55,00 евро Версанд. oder Preisvorschlag …
Ähnlichesuchanfragen
TU5JP4 турбо кит
TU5JP4 турбо коллектор
TU5JP4 тюнинг двигателя
Vw 1.4 16V Turbo Kit
1.6 Turbo Kit
Peugeot 206 Turbo Kit
Peugeot 106 Turbo Kit
Peugeot 306 Turbo Kit
Citroen C2 1.6L VTR с двигателем TU5JP4 серийный номер. Свеча зажигания MAGNUM Performance
Отзывы клиентов о свече зажигания Performance
Средняя оценка
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
187 Отзывы клиентов
премиум рейтинг 4,5 до 5 звезд83%
хороший рейтинг 3,5 до 4 звезд8%
средний рейтинг 3 звезды6%
плохой рейтинг 2 до 2,5 звезд2%
очень плохой рейтинг ниже 20 звезд103%
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
как и ожидалось
Отзыв org/Person»> Mitch A. (Cochran County, Texas, USA) , проверено на
Свеча зажигания производительности
для GMC Safari 4.3L V6 со всеми серийными номерами двигателей. весь модельный год
– Пятница, 20:32
как и ожидалось
0 из 0 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
повышение они дали
Отзыв от devyn s. (Веллингтон, Новая Зеландия) , проверено на
Свеча зажигания производительности
для Audi TTS 1.8L с серийным номером двигателя BVR. 2014-2005 гг.
– пятница, 16:57
нравится небольшое усиление, которое они давали, особенно заметное на взлете до верхней части среднего диапазона
4 из 6 человек считают этот обзор полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(3/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
почему вы спрашиваете ноги
Отзыв Court E., менеджер по связям с общественностью
(Гент, Бельгия) , проверено на
Свеча зажигания производительности
для Renault Clio 1.2L с двигателем D7F 726 серийный номер. 2005-1999
– Пятница, 8:00
почему ты просишь ноги и руки за комплект свечей???
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
удовлетворены во всех регионах
Отзыв: org/Person»> Оливер И., тренер по фитнесу
(Банбридж, Великобритания) , проверено на
Свеча зажигания производительности
для Jaguar F-типа 2.0L Turbo
– Четверг, 21:00
довольны во всех областях и вернутся в этот магазин снова
1 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
кажется, работает отлично
Отзыв delaney a. (округ Рэндольф, Западная Вирджиния, США) , проверено на
Свеча зажигания производительности
для Toyota MR2 2.0L с двигателем 3S-GE серийный номер. весь модельный год
– Суббота, 19:34
Свечи поменять не составило труда, свечи вроде работают отлично, агрессивного бодрости замечено не было, но какой-то дополнительный сок все же добавился. Хорошая вилка за свою цену.
0 из 1 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я буду покупать снова
Свеча зажигания производительности
для Volkswagen Eurovan 2.8L V6 с серийным номером двигателя AES. весь модельный год
– Суббота, 4:52
Мой заказ прибыл очень медленно, но я снова буду делать покупки в Magnum
2 из 5 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
просто превосходно
(Грейт Бенд, Канзас, США)
, проверено на
Свеча зажигания производительности
для Chevrolet Malibu Maxx LS 3. 5L V6 со всеми серийными номерами двигателей. весь модельный год
– Воскресенье, 2:40
просто отлично
0/0считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Отлично
Проверено ju (Арика, Чили) , проверено для
Свеча зажигания производительности
для Volkswagen Polo 1.3L с серийным номером двигателя ANX. 1999-1997 гг.
– Воскресенье, 00:28
Отлично!
6 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хорошие пробки
Отзыв хорошие вилки за свои деньги рад найти этот продукт в google
4 из 12 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хорошо
Отзыв tron (Оденсе, 1 Denamrk) 90 отзывов
Свеча зажигания производительности
для Alfa Romeo Spider 1.8L 16V T.S. с двигателем AR 32.201 серийный номер. 2001-1998
– пятница, 5:24
Я доволен, мой заказ пришел в хорошем состоянии.
1 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
стоит своих денег
Отзыв tristian j. (Фрилендвилль, Индиана, США) , проверено на
Свеча зажигания производительности
для Ferrari F 355 Spider 3.5L со всеми серийными номерами двигателей. 2008-1995 гг.
– понедельник, 22:36
после затяжки этих свечей двигатель работает ровно, LOL, без пинга, как со свечой autolite, которая рекламировалась для моего F355, но почти испортил мой двигатель, скорее всего, из-за ошибки продавца с кодом, это намного дороже, чем свечи зажигания конкурентов, но я чувствовал, что это стоит своих денег.
3 из 3 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хорошее обслуживание
Отзыв Julio (Турин, Италия) 901 отзыв для
Свеча зажигания производительности
для Alfa Romeo Guilia Spider 1.6L со всеми серийными номерами двигателей. 1967
– понедельник, 15:31
Хорошие запчасти, хорошее обслуживание, я заплатил много денег, но я доволен своим заказом.
4 из 8 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Стоит своих денег
Отзыв от Я купил подержанный E200 в британских спецификациях, и, по-видимому, у предыдущего владельца в двигателе были странные 4-контактные свечи Bosch, но он никогда не удосужился правильно исправить распространенные проблемы. Старые свечи казались изношенными практически годами, замыкая нулевой электрод с огромным зазором. Я заказал набор этих тюнинговых заглушек у Magnum, и, несмотря на почтовые расходы, все прошло быстро. Цены меня сначала удивили, но после установки и пары последовательных дальних поездок я не могу сказать, что это стоило своих денег. Машина стала намного лучше тянуть, а расход топлива значительно снизился. Как заявляли другие, прирост мощности очень заметен во всем диапазоне оборотов. Минусов пока нет. Я тоже очень скоро попробую эти пробки в своем Холдене.
3 из 5 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
Я куплю снова
, рассмотрено для
Свеча зажигания производительности
для Порше 911 3,4 л H6 со всеми серийными номерами двигателей. 2000 г.
– Суббота, 11:43
Быстрая доставка и идеальное соответствие товара. Персонал дружелюбный и услужливый, я буду покупать снова в будущем.
8 из 11 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
полезная и информативная
Отзыв от Они очень полезны и информативны!
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
работают намного лучше
Отзыв Rolan S.
Свеча зажигания производительности
для Mitsubishi Montero Sport 2.4L с серийным номером двигателя 4G64. весь модельный год
– Пятница, 1:39ВЕЧЕРА
Доставка была немного медленнее, чем предполагалось, но, наконец, доставлена к моей двери в хорошем состоянии. Установил их для друга в модели Montero Sport 2.4L для США, и я могу сказать, что они великолепны. Есть смешанные отзывы об этих свечах высокой мощности, но мне не нужно просматривать отзывы других, чтобы узнать, они работают намного лучше, чем традиционные свечи зажигания с выступающим наконечником. Если мне понадобится что-то еще, я свяжусь с магнумом и порекомендую их безоговорочно.
8 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
отличная работа
Отзыв Фидель, спортивный агент
(Миррормонт, Вашингтон, США) , проверено на
Свеча зажигания производительности
для GMC Sierra 1500 HD Classic SLE 6.0L V8 со всеми серийными номерами двигателей. весь модельный год
– Воскресенье, 23:20
Я соединил эти свечи с высокопроизводительной катушкой и проводами зажигания, и они отлично работают.
10 из 13 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(4/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
хорошо
Отзыв Эдгар, менеджер по персоналу
(Хоротиу, Новая Зеландия) , проверено на
Свеча зажигания производительности
для Fiat 131 Mirafoiri CL 1.6L со всеми серийными номерами двигателей. 1978-1977 гг.
– Воскресенье, 13:31
Довольно дорого, но хорошо.
0 из 0 человек считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
свечи работают намного лучше
Проверено Несмотря на свою высокую цену, эти свечи стоили того, чтобы бросить вызов дилеру, эти свечи работали намного лучше, чем стандартные свечи. Я использую их снова.
8 из 10 пользователей считают этот отзыв полезным.
Был ли этот отзыв полезен?
Да
Нет
(5/5)
Простота установки
Качество
Соотношение цены и качества
Доставка и упаковка
Клиентская и техническая поддержка
отлично работает
Отзыв C. T. (Льюистон, Калифорния, США)
Свеча зажигания производительности
для Volkswagen Jetta 2.0L GT с серийным номером двигателя ABA.