Турбо двигатель 406: Заволжский «турбо» — журнал За рулем

краткое описание, характеристики и отзывы

Отечественный двигатель «ЗМЗ-406 Турбо» является приемником классического аналога, известного под индексом 402. Новый мотор несколько напоминает шведский «Сааб», корпус агрегата сделан из чугуна, распределительные валы имеют верхнее расположение. Силовая установка включает в себя 16 клапанов, гидравлические компенсаторы. Такая конструкция позволяет избавиться владельцу от частой регулировки клапанов. Привод ГРМ оборудован цепью, номинальный ресурс работы которой составляет не менее 100 тысяч километров. Несмотря на простоту конструкции, рассматриваемая установка гораздо «продвинутей», чем ее предшественник. Изучим особенности приспособления и отзывы пользователей о нем.

Увеличиваем крутящий момент двигателя своими силами

Все знают, что такое мощность. Но подавляющее большинство не знает, что дает крутящий момент и чем…

«ЗМЗ-406 Турбо»: характеристики

Ниже представлены параметры рассматриваемого мотора:

  • Годы выпуска – 1997-2008.
  • Питающая часть – инжектор/карбюратор.
  • Расположение цилиндров – рядного типа.
  • Число цилиндров и клапанов на каждом элементе – 4/4.
  • Перемещение поршня – 86 мм.
  • Компрессия – 9,3.
  • Объем «движка» – 2286 куб. см.
  • Показатель мощности – 145 конских сил при 5200 оборотах в минуту.
  • Экологический стандарт – «Евро-3».
  • Масса – 187 кг.
  • Расход горючего в смешанном режиме – 13,5 литров на 100 км.
  • Номинальный рабочий ресурс агрегата – 150 тысяч километров.
  • Установка – «Волга» 3102/31029/3110, (Газель, Соболь).

Модификации

В эксплуатацию поступили несколько моделей двигателя «ЗМЗ-406 Турбо»:

Установка 16-клапанного двигателя на классику: преимущества…

Для чего необходима установка 16-клапанного двигателя на «классику»? И стоит ли овчинка…

  1. Карбюраторная модификация 406. 1. 10. Используется на «Газелях», потребляет бензин АИ-76.
  2. Версия 406. 2. 10. Инжекторный мотор, устанавливается на «Газелях» и «Волгах».
  3. Модель 406. 3. 10. Применяется на «Газелях» (АИ-92).

Основные неисправности

Двигатель «ЗМЗ-406 Турбо» чаще всего подвержен следующим неисправностям:

  • Гидравлические натяжные механизмы цепи ГРМ поддаются заклиниванию. В связи с этим возникает посторонний шум, отсутствие колебаний, дальнейшая деформация башмака, вплоть до разрушения всей цепи. В этом плане преимущество рассматриваемого двигателя заключается в том, что на нем не гнутся клапана.
  • Перегрев силовой установки. Подобная проблема – также не редкость. Как правило, такая поломка происходит вследствие забитого радиатора либо выхода из строя термостата. Изначально рекомендуется проверить уровень охлаждающей жидкости и наличие воздушных пробок в системе.
  • Увеличенный расход масла. Чаще всего, мотор «ЗМЗ-406 Турбо КИТ» испытывает данную проблему по причине износа сальников и маслосъемников на клапанах. Также неисправность иногда возникает из-за того, что между пластиной и крышкой клапанов образуется щель, через которую и происходит утечка масла. Для устранения проблемы достаточно снять крышку и обработать поверхность герметиком.

Прочие неполадки

Среди других, часто возникающих неисправностей двигателя «ЗМЗ-406 Турбо» можно отметить следующее:

  • Часто наблюдаются провалы тяги по причине выхода из строя катушек зажигания. После замены этих элементов работоспособность мотора восстанавливается моментально.
  • Стук в силовом агрегате. Эта неполадка возникает по причине износа гидравлических компенсаторов. Как заявляет производитель, срок службы этих деталей рассчитан не менее чем на 50 тысяч километров.
  • Износ поршневых пальцев, поршней и шатунных вкладышей, что также приводит к возникновению посторонних звуков в моторе.
  • Силовой агрегат троит. В этом случае следует проверить свечи, катушки и компрессию.
  • Наблюдается замирание силового агрегата. Чаще всего, «ЗМЗ-406 Турбо» глохнет в связи с нарушением работы проводов, датчика коленчатого вала или РХХ.

Кроме того, неоднократно наблюдаются сбои в работе сцепления «ЗМЗ-406 Турбо» и бензонасоса. В общем, причины неполадок характерны для всех отечественных моторов, включая низкое качество сборки. Тем неменее 406-я модель намного эффективнее и практичнее предшественника под номером 402. Для справки: на базе 406-го «ЗМЗ» разрабатывались моторы 405-й и 409-й серии, объемом 2,7 литра.

Волга 31105 и её тюнинг

Легковой автомобиль «Волга 31105» является одной из немногих марок авто, которые удачно…

Форсирование

Одним из вариантов увеличения мощности агрегата является атмосферный способ с установкой дополнительных валов. На впуске монтируют забор холодного воздуха, ресивер с увеличенным диаметром. Затем распиливается ГБЦ, дорабатываются отсеки сгорания, увеличивается размер каналов. На следующей стадии усовершенствования мотора «ЗМЗ-406 Турбо» проводят установку облегченных Т-образных клапанов, пружин серии типа 21083 и новых валов, например, от ОКБ 38/38.

Использовать стандартную тракторную поршневую группу не имеет смысла. Приобретают новые поршни кованого типа, облегченный коленчатый вал. Производят балансировку узла. Настраивается прямоточный выхлоп на трубе диаметром 63 мм. В итоге мощность получится около 200 конских сил, а характеристики силовой установки станут иметь выраженную спортивную конфигурацию.

«ЗМЗ-406 Турбо»: тюнинг

Второй способ усовершенствования рассматриваемого двигателя заключается в монтаже наддува. Для того чтобы приспособление нормально переносило высокое давление, следует установить усиленный поршневой блок. Остальная конструкция идентична преобразованиям, проводимым при атмосферной модернизации.

Монтируется турбина типа Garrett 28 с соответствующим коллектором, пайпинги, интеркулер, форсунки 630 сс, выхлопная система на 76 мм, ДАД+ДТВ. Выходная мощность в результате получится не менее 300 «лошадок». При желании можно поменять форсунки на конфигурацию 800 сс, что позволит еще увеличить мощность двигателя, однако такая система приведет к быстрому износу агрегата. Потребуется монтаж нового компрессора, например Eaton M90. Затем нужна его точная настройка. Как показывает практика, такая модернизация позволяет получить мотор без провалов, тяга которого ощущается уже с низов.

Конфигурация системы впуска

Эта операция с применением нового набора ГРМ «ЗМЗ-406 Евро-2 Турбо» является одним из самых важных моментов, влияющих на параметры силовой установки. В рассматриваемой системе происходят волновые процессы, которые настраиваются на конкретный диапазон оборотов. В штатном исполнении узел имеет неоднозначные характеристики.

К плюсам можно отнести короткий впускной тракт, рассчитанный на высокую оборотистость. С другой стороны, впускные отверстия на фильтре имеют довольно малое сечение. Сам фильтрующий элемент отличается высокой производительностью и не требует замены на нулевой вариант, который сложен в обслуживании и не отличается высокой эффективностью.

Для улучшения производительности и наполнения цилиндров на высоких оборотах, специалисты рекомендуют убрать стандартный корпус атмосферного фильтра. Решение этой проблемы проявляется в монтаже системы «холодного впуска». В месте установки воздушного фильтрующего элемента оборудуется закрытый объем таким образом, чтобы воздушный поток попадал исключительно снаружи. Поможет в этом дополнительная перегородка.

Как вариант, можно ничего под капотом не отгораживать, а вывести заборник воздуха под бампер. Однако, в этом случае, возникает опасность получения гидравлического удара, при этом отмечается небольшое снижение мощности мотора.

Доработка ГБЦ

Эта операция сводится к шлифовке каналов, сглаживания всех острых остатков в отсеке сгорания и на донной части поршня. Для рассматриваемых моторов рекомендуется монтаж прокладки ГБЦ от агрегата 405.22 (Евро-3). Она сделана из цельного металла, является более надежной и тонкой. В результате это позволяет увеличить компрессию и экономичность двигателя.

На следующей стадии выполняется установка распределительных валов с увеличенным перемещением клапана. Для регулярной эксплуатации силовой установки в условиях города, специалисты советуют использовать пару валов типа 30/34.

Другие способы модернизации

Усовершенствовать мотор можно также путем установки набора ГРМ «ЗМЗ-406 Евро2 Турбо». Кроме того, производят монтаж коленчатого вала с увеличенным ходом кривошипного узла. Это даст возможность повысить рабочий объем до 2,5 литра. Дополнительно с новым коленвалом используют поршни со смещенным на 4 миллиметра пальцем. Он не должен выходить из плоскости блока и ударяться о ГБЦ.

Хорошим вариантом для силовых агрегатов рассматриваемой модели считается использование поршней с тонкими кольцами. Они позволят уменьшить динамические потери, что особо актуально для оборотистых движков. Как вариант, можно заняться облегчением поршневой и шатунной группы, но это не будет иметь особого эффекта на моторах с числом оборотов до 7 тысяч вращений в минуту. Снижение массы маховика на подобных образцах ведет к прерывистой работе, быстрому набору оборотов и такому же интенсивному их сбрасыванию. Это не очень удобно, особенно при перемещении в городе.

Отзывы

Как свидетельствуют отклики пользователей, мотор «ЗМЗ-406» – намного лучше своего предшественника в плане мощности и эксплуатации. Однако и он не лишен недостатков. В связи с этим многие владельцы проводят тюнинг агрегата. Как это сделать, было рассмотрено выше. Главное, не переусердствовать с доработками, поскольку излишние внедрения повышают характеристики установки, но и ведут к быстрому износу. Здесь нужно грамотно сопоставить получаемый эффект и предположительный рабочий ресурс. Стоит отметить, что после модификации любого мотора, требуется последующая настройка его системы управления. Помочь в регулировке конкретного мотора поможет программа Molt, которая оптимизирует работу каждого движка, в зависимости от его особенностей.

Двигатель Peugeot 406 Break 2.0 Turbo (RGX (XU10J2TE))


Выберите марку



Acura



Alfa Romeo



Aston Martin



Audi



Bentley



BMW



Buick



BYD



Cadillac



Chery



Chevrolet



Chrysler



Citroen



Dacia



Daewoo



DAF



Daihatsu



Dodge



Ferrari



Fiat



Ford



Ford Asia



Ford USA



Geely



GMC



Great Wall



Honda



Hummer



Hyundai



Infiniti



Isuzu



Jaguar



Jeep



Kia



Lancia



Land Rover



Lexus



Lifan



Lincoln



Maserati



Maybach



Mazda



Mercedes



MINI



Mitsubishi



Nissan



Opel



Peugeot



Pontiac



Porsche



Renault



Rolls-Royce



Rover



Saab



Seat



Skoda



Smart



Ssangyong



Subaru



Suzuki



Toyota



Volkswagen



Volvo

Что делать если двигатель застучал?


Если застучал ваш двигатель — это говорит о том, что дальше двигаться на авто нельзя. Так как, частая причина стука в двигателе является поломка связанная с перекосом деталей. Не паникуйте, найдите СТО специализирующуюся на ремонте двигателя и на эвакуаторе доставьте автомобиль туда. После диагностики двигателя узнайте стоимость ремонта на СТО, а затем обратитесь к нашим менеджерам по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы они вам назвали стоимость контрактного мотора из Европы. Затем выбор за вами — делать капитальный ремонт старого двигателя или установить контрактный.


Плюсом контрактного двигателя является:

  • не большой пробег
  • Европейской обслуживание — качественные жидкости и своевременное ТО
  • гарантия 30 дней
  • большой остаточный ресурс двигателя.
  1. Главная
  2. Каталог
  3. Peugeot
  4. Peugeot 406 Break
  5. 2. 0 Turbo





Модификация 2.0 Turbo
Даты выпуска 1996 — 2004
Объем 2,0
Двигатель RGX (XU10J2TE)

Компания «Шестнадцать двигатель» является прямым продавцом двигателей (ДВС) на Peugeot 406 Break 2.0 Turbo с разборок Европы и США. Реализуем только БУ моторы на Peugeot 406 Break 2.0 Turbo. Приобрести мотор на Peugeot можно с навесным или с голым столбом. Все детали уточняйте у специалиста по телефону: +7 (843) 590-16-00.

Наша компания осуществляет доставку мотора Peugeot 406 Break 2.0 Turbo в любой город России на терминал транспортной компании.

Причины купить двигатель Peugeot 406 Break 2.0 Turbo у нас:

  1. Наши моторы проверяются перед продажей
  2. Все двигатели имеют необходимые документы
  3. Мы доставляем двигатель во все города России, включая Казань
  4. Отправка двигателя без предоплаты
  5. Привозим двигатель под заказ из Европы


Двигатель RGX 1999 с гарантией месяц, с минимальным пробегом. Узнать стоимость можно оставив запрос.






Артикул EP4/9747
Пробег 158000
Год 1999
Страна Литва
Гарантия 30 дней


Узнать цену

Peugeot 406 представительский турбо

Peugeot 406 представительский турбо

UK CAR

Обзор подержанных автомобилей

Пежо 406 Исполнительный
Турбо


За свои деньги 406 — один из лучших автомобилей среднего класса на дороге, хорошо.
выглядящий и способный доставлять удовольствие от вождения даже в его более низких характеристиках и меньшей мощности
варианты.

Конечно, независимо от того, какой у вас автомобиль, вы всегда мечтаете о топовой модели,
с мотором большой мощности. Этот не совсем исполняет эту мечту, так как есть
по-прежнему приходится учитывать довольно избыточный 3-литровый V6, но это довольно
чертовски близко.

 

Игнорируя достойные дизели, PUG выпускается в версиях 1,8, 2,0 и 3 литра.
выдавая умеренные 112 л.с., респектабельные 135 л.с. и крепкие 194 л.с. Это также
выпускался с 2-литровым турбодвигателем мощностью 150 л.с. На бумаге это немного странный человек
чуть более мощный, чем обычный 2-литровый, и намного ниже по
V6.

Если у вас была возможность проверить реальную производительность этих двигателей в
реальные жизненные ситуации, причина их существования становятся гораздо более четко сфокусированными.
Я не пробовал 3-литровый агрегат PSA, но можете поспорить, что они очень хорошие исполнители.
с красивым хрюканьем среднего диапазона и немалым аппетитом к неэтилированному бензину.
Для сравнения, агрегаты 1,8 и 2,0 обычно представляют собой современные 4-цилиндровые 16-клапанные двигатели.
единиц, прилично быстрый, довольный оборотами, недостаточный крутящий момент и требующий много левого
ручная помощь, но с относительно скупым аппетитом по сравнению с ним.

Если рассуждать логически, некоторые люди, в том числе и я, вероятно, хотят
разумная прямая производительность и экономичность 2-литрового, но с некоторыми из
ворчание среднего диапазона и гибкость V6.

Думаю, именно на это нацелен турбоагрегат с точки зрения маркетинга.

Забудьте о огненном дыхании, вращение колеса вкл/выкл, усиление метания пламени,
свистящие и стучащие турбины вестгейта, это относительно скромный
настроенное, консервативно усиленное, хорошо ведущее себя исполнение турбо-темы. настроенный
для всплеска низкого и среднего диапазона. Если вы очень постараетесь, вы обнаружите, что
желание действительно увеличивается выше отметки 2 до 2,5 тыс. Но двигатель гибкий и
сильный ниже этой отметки, поэтому вам не нужно рыскать вокруг коробки передач, чтобы принести
мотор снова в строю. Его полезность лучше всего проявилась, когда он застрял за
автобус тянет всего 2000 оборотов на третьем месте по очень крутому местному холму. Как дорога
расширился и появился короткий промежуток во встречном транспорте не было никаких забот
о том, что это не наддув, не нужно хвататься за секунду, чтобы раскрутить турбо. Только
нажмите педаль на ковер и пронеситесь единым ровным потоком безопасного
надежный позыв. На бумаге вы платите за это потерей около 1 мили на галлон каждый раз.
ложная контрольная точка EEC, но, как часто указывает Saab, двигатель с турбонаддувом часто очень
экономичный в целом для его выходной мощности, потому что, когда турбины не поют
двигатели действительно не работают. Можно поспорить, что при правильных обстоятельствах
2-литровый турбомопс очень близок к обычному 2-литровому, если не лучше
в целом, из-за его расширенного среднего диапазона и способности тянуть большую передачу
чаще.

 

Независимо от результатов прямой проверки расхода топлива не может быть
аргумент, что Turbo обеспечивает лучшее, более легкое и спокойное вождение
опыт. Перед тем, как общество признательности за переключение передач пишет жалобу
что это просто я ленивый, помните, что быстро меняющаяся коробка передач все еще там
и можно махать сколько душе угодно, если это всего лишь дополнительные 15 верхних пределов
гони за лошадьми, держи двигатель в диапазоне от 4000 до 6000 об/мин, и он будет
вернуть действительно довольно потрясающие характеристики для семейного седана. Единственное небольшое
критика коробки передач, которую я мог бы собрать, заключается в том, что первая настолько низкая, что обороты через
без заметного эффекта Turbo, а пятая могла бы быть немного выше
не убивая гибкость.

 

Я не уверен, какие изменения шасси, если таковые имеются, были добавлены Peugeot в версию Turbo,
Он имеет более широкие шины с более низким профилем на легкосплавных дисках. Поскольку сплавы, вероятно, выключены
установить любое увеличение неподрессоренной массы из-за больших шин, очень незначительное
более жесткая езда, вероятно, может быть связана с измененным соотношением сторон и уменьшенным
соответствие в боковинах шин. Ухудшение езды незначительное
хотя и действительно заметно только тогда, когда вы едете на этой и меньшей версии
спина к спине или если у вас очень тонкий макияж. Взамен, хотя вы получаете
еще более позитивная и цепкая управляемость, так что это справедливый компромисс. Кроме
небольшое изменение в соотношении езда/сцепление это все еще хорошие вещи
это все 406. Проще говоря, это по-прежнему самый интересный средний диапазон.
семейный седан/люк в наличии.

Прыжок прямо из Мерседеса С-класса в 406 резко обостряет ситуацию.
в фокус. В то время как «Мерседес», возможно, просто проигрывает, 406-й
улицы впереди в обработке ставок. 406 чувствует себя положительно нервным после
дремлющий Бенц. Его руль легкий, но позитивный, деликатный, но общительный,
переднеприводный седан действительно не должен чувствовать себя намного лучше, чем задний
полный привод один. Но разница как ночь и день, ты чувствуешь себя
может подтолкнуть 406-й до миллиметра от его высоких пределов, Merc на
простое сравнение стремительно мчится за свои нижние пределы, не утруждая себя
сигнал.

 

Executive — немного странная фраза для обозначения автомобиля. Лично я
связывают это с толстыми непродуктивными халявщиками, но я думаю, что PSA пытается
предложите вершину дерева, все дополнения, лучшее из всего. Peugeot сделал
разумная работа по втискиванию почти каждого полезного устройства в машину.
Кожаные сиденья с подогревом и памятью с электроприводом и встроенными индивидуальными подлокотниками.
относительно компактный, обеспечивают удобную опору для вашей задней части и
Кожаная отделка компактного регулируемого рулевого колеса обеспечивает приятное место
отдохнуть руками. В представительском номере есть кондиционер, и вы можете подумать, что это не так уж и много.
сделка, особенно если учесть, что кондиционер — это такая маркетинговая необходимость, что
отфильтровал по диапазону все, кроме самых дешевых моделей. Но есть
Кондиционер и есть AIR CON. На более дешевых машинах это не что иное, как медленный
действующий под капотом чиллер, встроенный в стандартную сантехнику обогревателя.
На Executive вы действительно получаете AIR CON с цифровым управлением и интегрированной системой.
правильно в систему отопления до точки, где климат-контроль, вероятно,
лучшее описание.

Безопасность является сильной стороной модели 406, с сигнализацией, дистанционным центральным замком с
врезные замки и иммобилайзер клавиатуры, а также несъемное встроенное радио RDS — все это
помочь сделать так, чтобы страшным чайным листьям было труднее удрать с машиной или
полезно получить много от взлома. Клавиатура в то время как изобретательно
художественно скрытое от глаз, не представляет видимого визуального сдерживающего фактора
так что вы все еще можете разбить свое окно, прежде чем дерьмо поймет, что они не могут начать
это без кода.

 

Несколько роскошных дополнений и гаджетов должным образом впишутся в дизайн интерьера.
также быть экономически эффективным для базовой модели всегда проблема для верхней части
авто дальности. Вы не можете ожидать, что производители будут создавать совершенно новые интерьеры.
для малосерийных моделей это было бы непомерно дорого. К счастью, 406
интерьер, который довольно приятен для начала, имеет фору в
избегая выглядеть как собачий обед. Двухцветный черный пластик разбит
аккуратные серые велюровые панели. Переключатели по большей части расположены логично
и понятны по своей функции.

 

Более незначительную ценность представляют планки из темного дерева/пластика, которые делят пополам.
панели. Я не могу отделаться от мысли, что древесина немного стареет и
просто простой вариант для производителей, пытающихся заявить о своей роскоши. Это
может прекрасно смотреться в правильном окружении, но здесь он просто слабо пахнет
лишенный воображения маркетинг, и Peugeot следует взглянуть на некоторые из текущих
Материалы салона Audi для вдохновения.

Ночью все это выглядит потрясающе с множеством светящихся пуговиц.
красный мизинец в хорошем отпечатке кабины самолета. Дорога выглядит неплохо
тоже, когда вы вызываете прожекторы, чтобы превратить ночь в день

Множество изящных штрихов.

Как задний солнцезащитный козырек, люк для лыж через задние сиденья, лоток задней полки,
хотя здесь, вероятно, находится обычная аптечка на континенте. Хороший
штрихи дизайна проявляются в маленьких штрихах, таких как левый центральный воздух
вентиляционное отверстие такое же изогнутое с левой стороны двери и его линия очерчивает
плавный изгиб на приборной панели.

Итак, какого оборудования не хватает.

Ну, я бы все же хотел себе люк, несмотря на неоспоримые достоинства
достойной системы Air Con. Мультиплеерный компакт-диск тоже был бы очень кстати.
Кроме этого, я не могу придумать ничего другого, что я мог бы добавить с пользой,
к этому уже превосходно оборудованному автомобилю.

Действительно, единственное, что портит впечатление, что это довольно
Особенностью автомобиля является довольно ограниченный набор приборов. Спидометр, тахометр
Датчик температуры двигателя и уровень бензина вы ожидаете найти в большинстве современных автомобилей. Единственный
другой калибр — это тот, который довольно любопытно указывает на то или иное, когда
зажигание включается, а затем выключается до конца
путешествие. Я думаю, что это индикатор уровня охлаждающей жидкости, но его работа может быть выполнена.
к счастью, сигнальной лампой и немного пустой тратой ограниченного тире
площадь.

Еще одна вещь, которую я хотел бы, это другая цветовая схема.
обычно у меня нет проблем с черными машинами, я не думаю, что черные
эта модель выключена в лучшем виде. Может быть, линии слишком чистые и
его легко носить с собой, может быть, он слишком прост в одном однотонном цвете, он не знает.
Что я точно знаю, так это то, что существует множество других цветов, которые подходят к его цвету.
линии намного лучше.

С положительной стороны, единственные внешние признаки того, что скрывается под
капот — дискретные сплавы, очень дискретный представительский значок и толстый хвост
трубка. Ни одного упоминания о Turbo или даже кубатуре не упоминается.
с головой в машину, и поэтому я думаю, что это машина, которая удивит некоторых
ничего не подозревающие люди.

В целом отличный недооцененный автомобиль.

Нажмите
здесь для комментариев читателей

 

Все технические характеристики и данные автомобилей Peugeot можно найти на сайте:
www.ukcar.com. Нажмите здесь.

1996 Peugeot 406 SV Turbo характеристики, технические данные, производительность

1995 г.
Ауди А4 1.8Т
В5

4-дверный седан/седан FF 5M 1781 см 3 /108.7 куб. дюймов 150 л.с. 148 л. с. 110 кВт 1297 кг

1995 г.
Ауди А4 2.6

4 door sedan/​saloon FF 5M 2598 cm 3 /158.5 cuin 150 PS 148 bhp 110 kW 1260 kg

1995 г.
Ауди А4 2.6 кватро

4-дверный седан/седан FA 5M 2598 см 3 /158,5 куб.дюйм 150 л.с. 148 л.с. 110 кВт 1260 кг

1995 г.
Ауди А6 2.6
С4

4 door sedan/​saloon FF 5M 2598 cm 3 /158.5 cuin 150 PS 148 bhp 110 kW 1440 kg

1995 г.
Ауди А6 2.6 Автомат
С4

4-дверный седан/седан FF 4A 2598 см 3 /158,5 куб. дюйм 150 л.с. 148 л.с.
1995 г.
Ауди А6 2.6 кватро
С4

4 door sedan/​saloon FA 5M 2598 cm 3 /158. 5 cuin 150 PS 148 bhp 110 kW 1540 kg

1995 г.
Audi A6 2.6 quattro Автомат
С4

4-дверный седан/седан FA 4A 2598 CM 3 /158,5 150 PS 148 BHP KW 913191319131 913191319131 91319131 9131 BHP 131 BHP .
1996 г.
Бьюик Скайларк Гран Спорт

4 door sedan/​saloon FF 4A 2392 cm 3 /146.0 cuin 152 PS 150 bhp 112 kW 1337 kg

1996 г.
Бьюик Скайларк Гран Спорт

4 door sedan/​saloon FF 4A 3130 cm 3 /191.0 cuin 157 PS 155 bhp 116 kW 1337 kg

1995 г.
Бьюик Скайларк Гран Спорт

4 door sedan/​saloon FF 4A 3135 cm 3 /191. 3 cuin 157 PS 155 bhp 116 kW

1998 г.
Шевроле Кавалер ЛС

4 door sedan/​saloon FF 4A 2392 cm 3 /146.0 cuin 152 PS 150 bhp 112 kW

1996 г.
Шевроле Кавалер ЛС

4 door sedan/​saloon FF 4A 2392 cm 3 /146.0 cuin 152 PS 150 bhp 112 kW

1995 г.
Шевроле Корсика

4-дверный седан/седан FF 4A 3130 cm 3 /191.0 cuin 157 PS 155 bhp 116 kW 1309 kg

1996 г.
Крайслер Циррус LX

4 door sedan/​saloon FF 4A 2429 cm 3 /148.2 cuin 152 PS 150 bhp 112 kW 1428 kg

1998 г.
Ситроен ХМ Турбо
Y4-ГГ

4 door sedan/​saloon FF 5M 1998 cm 3 /121. 9 cuin 150 PS 148 bhp 110 kW 246.0 CO 2 1462 kg

1998 г.
Хонда Аккорд Седан EX

4 door sedan/​saloon FF 5M 2254 cm 3 /137.5 cuin 152 PS 150 bhp 112 kW 1310 kg

1998 г.
Хонда Аккорд седан LX

4 door sedan/​saloon FF 5M 2254 cm 3 /137. 5 cuin 152 PS 150 bhp 112 kW 1310 kg

1998 г.
Honda Accord Седан LX Автомат

4-дверный седан FF 4A 2254 см 3 /137,5 куб. 152 PS 2 9 л.с.0144 кВт 1340 кг

1994 г.
Хендай Соната 3.0 V6

4 door sedan/​saloon FF 4A 2972 ​​ cm 3 /181.4 cuin 145 PS 143 bhp 107 kW 1406 kg

1998 г.
Hyundai Sonata GLS 2.5 V6

4-дверный седан/седан FF 4A 2493 см 3 /152,1 cuin 159 PS 157 л.с. 117 кВт

1995 г.
Мерседес-Бенц С 230
Вт 202
В 202 Е 23

4 door sedan/​saloon FR 5M 2295 cm 3 /140.0 cuin 150 PS 148 bhp 110 kW 1410 kg

1995 г.
Мерседес-Бенц С 230 Автомат
Вт 202
В 202 Е 23

4-дверный седан/седан Передняя 5A 2295 см 3 /140. 0 куб. дюймов 150 л.с. 148 л.с. 110 кВт

1995 г.
Мерседес-Бенц Е 230
Вт 210

4 door sedan/​saloon FR 5M 2295 cm 3 /140.0 cuin 150 PS 148 bhp 110 kW

1995 г.
Мерседес-Бенц Е 230 Автомат
Вт 210

4-дверный седан/седан Передняя 5A 2295 см 3 /140.0 куб. дюймов 150 л.с. 148 л. с. 110 кВт

1996 г.
Ниссан Альтима

4 door sedan/​saloon FF 5M 2389 cm 3 /145.8 cuin 152 PS 150 bhp 112 kW 1294 kg

1994 г.
Олдсмобиль Ачиева С

4-дверный седан/седан FF 4A 2260 см 3 /137.9 куб. дюймов 157 л.с. 155 л.с. 116 кВт

1994 г.
Oldsmobile Achieva SL

4 door sedan/​saloon FF 4A 2260 cm 3 /137. 9 cuin 157 PS 155 bhp 116 kW

1996 г.
Oldsmobile Achieva SL Седан

4-дверный седан/седан FF 5M 2392 см 3 /146,0 куб. дюймов 152 л.с. 150 л.с. 112 кВт 1248 кг

1996 г.
Oldsmobile Achieva SL Седан V6

4 door sedan/​saloon FF 4A 3135 cm 3 /191.3 cuin 157 PS 155 bhp 116 kW 1315 kg

1997 г.
Pontiac Sunfire SE Седан

4-дверный седан/седан FF 5M 2392 см 3 /146,0 куб. дюймов 152 л.с. 150 л.с. 112 кВт

1997 г.
Pontiac Sunfire SE Седан Автомат

4 door sedan/​saloon FF 4A 2392 cm 3 /146.0 cuin 152 PS 150 bhp 112 kW

2002 г.
Тойота Виста N200
ТА-АЗВ50-БЭСМХ

4-дверный седан/седан FF 4A 1998 см 3 /121,9 куб. дюймов 152 л.с. 150 л.с.
2002 г.
Тойота Виста N200 4WD
ТА-АЗВ50-БЭСМХ

4 door sedan/​saloon FA 4A 1998 cm 3 /121.9 cuin 150 PS 148 bhp 110 kW 1270 kg

1996 г.
Фольксваген Пассат 2.3 VR5

4-дверный седан/седан FF 5M 2327 cm 3 /142.0 cuin 150 PS 148 bhp 110 kW 228. 0 CO 2 1310 kg

1996 г.
Фольксваген Пассат ВР5

4 door sedan/​saloon FF 5M 2324 cm 3 /141.8 cuin 152 PS 150 bhp 112 kW

1996 г.
Вольво 850 2.5 10В

4 door sedan/​saloon FF 5M 2435 cm 3 /148.6 cuin 144 PS 142 bhp 106 kW

1996 г.
Volvo 850 2.5 10v Автомат

4 door sedan/​saloon FF 4A 2435 cm 3 /148.