Тюнинг 11186 двигателя: Двигатель Ваз 21116/11186 1,6л. 87л.с.

Двигатель Ваз 21116/11186 1,6л. 87л.с.

В данной статье поговорим о «Грантовском» моторе 11186 или 21116, который пришел на смену мотору 21114 от ВАЗ 2114. Поговорим о преимуществах и недостатках по сравнению с предыдущим поколением.

Технические характеристики

Начало производства – 2011 год по наши дни. Появился впервые на Гранте в том же 2011 году.

Блок цилиндров – чугун

Система питания – инжектор, е-газ (электронная педаль газа)

4 цилиндра, 8 клапанов, рядный.
Ход поршня – 75,6мм; Диаметр цилиндра – 82мм.
Объем двигателя 11186/21116  –1,6л.
Мощность двигателя 11186/21116 – 87 л.с. /5100 об.мин
Крутящий момент – 140Нм/3800 об.мин
Топливо – АИ95
Расход  топлива — город  8,6л. | трасса 5,8 л. | смеш. 7,3 л/100 км

Описание двигателя 11186/21116

SONY DSC

«Грантовский» двигатель мощность 87 л. с. представляет собой доработанный двигатель 21114 от Лады Самары. Отличия грантовского от предшественника заключается в использовании Приоро-поршневой и Приоро-блока цилиндров. Остальная начинка остается неизменной.

Преимущества/недостатки двигателя 11186/21116

Сравниваем с предсшественником 21114 1,6л.

Преимущества: низкий шум двигателя, снизился расход за счет облегченной поршневой, соответственно возросла мощность двигателя и немного увеличился крутящий момент.

Недостатки: недостатки двигателя кроются в той же самой поршневой группе, а именно, в отсутствии циковок под клапана. Иными словами, если ремень ГРМ оборвется – клапана загнет.

Отличие индекса 11186 от 21116

Двигатели идентичны и отличаются только производителем поршневой: для 11186 ее изготавливает АвтоВАЗ, для 21116 — Federal Mogul. На этом отличия заканчиваются.

Масло

Допустимый расход масла на 1000км – 50 г.
Рекомендуется использовать масло для двигателя 11186/21116 следующей вязкости:
5W-30
5W-40
10W-40
15W40

Объем масла: 3.5 л.
При замене лить 3.2 л.

Ресурс двигателя

1. По данным завода – 200 тыс. км
2. На практике – 200 тыс.км при условии: следить за помпой и ремнем ГРМ.

Тюнинг двигателя 11186/21116

Без потери ресурса мощность можно увеличить до 120 л.с. следующим образом:

Установка выхлопа 4-2-1, установка городских распредвалов, доработка каналов «головы», возможная замена впускного ресивера (в зависимости от распредвалов), откатка программы on-line.

Дальнейший тюнинг: установка более злых валов, или переход на турбо или компрессор.

Данный двигатель устанавливается на Гранту, Приору, Калину, и будет устанавливаться на новую Ладу Весту. Главная страница

Поделиться с друзьями:

Двигатель Лада Гранта: технические характеристики, мощность

Под капотом у Гранты

Среди особенностей выпускаемого АвтоВАЗ седана Лада Гранта можно отметить то, что на машину устанавливают преимущественно моторы, которые имеют общие корни с двигателем 2111 объемом в 1,5 л.

Впоследствии на базе этого силового агрегата были созданы модификации 11186,21116, которые имели 87 л. с. номинальной мощности. Базовым мотором для Гранты стал двигатель Лада 11183. Мощность двигателя Лада Гранта Норма — 90 л. с. Разница с 2111 мотором-донором в том, что объем двигателя Гранты составил 1,6 л за счет увеличения хода поршня в цилиндре. Тюнинг мотора Лада Гранта проводится довольно часто.

Содержание

  • Базовый мотор: краткий технический обзор
  • Расширение силового ряда Лада Гранта
  • Как увеличить мощность?

Вернуться к оглавлению

Базовый мотор: краткий технический обзор

Мощность всех устанавливаемых модификаций моторов отличается незначительно. Нужно отметить, что версии 11186, 21116 всего на 7 л. с. сильнее, чем модификация с индексом 11183. Увеличить мощность двигателя удалось за счет использования облегченной на 39% поршневой группы, что положительно сказалось и на расходе топлива. Это связано отчасти с большей эластичностью мотора и некоторой прибавкой крутящего момента. Небольшая прибавка в 20 Нм позволяет меньше переключаться в потоке, а ускорение проводить с любых оборотов после достижения значения в 1500.

Двигатель 11183 теперь устанавливается только на Ладу Калину, эта машина все-таки несколько легче.

Двигатель 11186

Как отмечалось, моторы 11186, 21116 для Лада Гранта отличаются достаточно скромным аппетитом. Средний расход топлива, указанный заводом, — 7 л, в дорожных условиях показатели схожие, обычно это 7,5 л/100 км при исправных системах питания и зажигания. Для сравнения — по паспорту мотор с индексом 11183 укладывается в 7,2 л в смешанном цикле, что на 0,2 л больше.

Все названные моторы имеют газораспределительный механизм с 2 клапанами на каждом цилиндре, что давно не является признаком совершенства двигателей. Однако здесь основной упор следует делать на конструктивную надежность и отличный моторесурс, поскольку движки не испытывают чрезвычайных перегрузок и способны долго работать без отказа.

Двигатели 11186, 21116 — четырехтактные, с распределенным впрыском топлива и верхним расположением деталей газораспределительного механизма. Основные технические параметры такие:

  • рабочий объем — 1593 см3;
  • крутящий момент — 140 Нм при достижении 3800 об./мин.;
  • разгон до 100 км/ч — 1,5 сек.;
  • максимальная скорость — 166 км/ч;
  • шатунно-поршневая группа — Federal Mogul;
  • привод ГРМ — ременной, с автоматическим натяжителем;
  • охлаждение поршней — при помощи специальных масляных форсунок.

Начало эксплуатации Лада Гранта показало, что динамика и тяговые характеристики при установке таких моторов хоть и улучшились, но все же остались средними, что вынуждало владельцев продукции АвтоВАЗ модернизировать свои транспортные средства.



Вернуться к оглавлению

Расширение силового ряда Лада Гранта

На втором этапе, при расширении модельного ряда семейства Гранта, когда в дополнение к седану был создан вариант машины в кузове лифтбэк, разработчики позаботились об изменении силового ряда этой модели.

На машину стали устанавливать мотор, который уже получил 16 клапанов — по 4 на каждый цилиндр. При этом силовой агрегат имеет показатели установленной мощности в 106 л. с. и 98 л. с. Такой тюнинг двигателя Лада потребовался для наилучшего сочетания с деталями трансмиссии. Так, вариант с механической коробкой передач получил более мощную версию мотора. При этом крутящий момент возрос до 148 Нм. А вот машина с автоматической коробкой имеет меньший крутящий момент — 145 Нм, что несколько уменьшило разгонную динамику.

Версия авто с механической коробкой не только способна за 11 сек. разогнаться до 100 км/ч, но и расход топлива в смешанном цикле удерживает в пределах 6,7 л/100 км. Машина с автоматической коробкой по традиции потребляет почти на 1 л топлива больше.

Если говорить о модельном ряде заводских моторов, то вариант 16-клапанника явно лучше, чем пара 11186 и 21116. Тем не менее, аргументов в споре о том, какой двигатель лучше, в пользу 8-клапанных моторов также достаточно — это простота конструкции, долговечность, возможность использования 92 бензина. К тому же не стоит забывать, что увеличить выходную мощность базовых моторов можно самостоятельно.

Вернуться к оглавлению

Как увеличить мощность?

Тюнингованный двигатель

Любой современный двигатель имеет электронное управление своими системами. Это касается также систем зажигания и питания моторов Лада Гранта. Замена электронного блока управления, который отвечает за подачу топлива, соответствующее обеспечение необходимого количества воздуха для образования качественного состава горючей смеси позволят дополнительно получить до 30% выходной мощности без проведения каких-либо изменений механической конструкции двигателя.

Однако если любой водитель может спокойно заменить датчик температуры мотора, то самостоятельно провести чип-тюнинг двигателя способен далеко не каждый. При этом изменения настроек мотора можно проводить как с некоторым увеличением основных параметров (например, для постоянного использования), так и исходя из индивидуальных пожеланий при модернизации машины под гоночный (или похожий на него) автомобиль.

Среди дополнительных мер, которые помогут увеличить выходные данные мотора, стоит отметить установку воздушного фильтра нулевого сопротивления, изменение конфигурации выпускной системы.

Конечно, этот перечень можно и продолжить, но при проведении тюнинга двигателя нужно учитывать, что доработки могут привести к снижению ресурса мотора и обязательно потребуют дополнительных расходов.

5.0 Бесщеточный шестеренчатый насос — Signature 11186 — Dynotech Tuning

Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить его

Сэкономьте $ -1 280

aeromotive


Поделитесь этим продуктом

P/N 11186 5.0 Бесщеточный цилиндрический шестеренчатый насос — Фирменный корпус с монтажными ножками.
Сотрясение грунта – передовые технологии

  • Опоры
    • Двигатели с впрыском топлива:
      до 3400 FWHP – без наддува
      до 2600 FWHP – принудительная подача воздуха
    • Карбюраторные двигатели:
      До 3600 FWHP – без наддува
      До 2700 FWHP – с наддувом
  • Совместимость с E85, уменьшите макс. FWHP на 30 %
  • Легче традиционных насосов с внешним креплением.
  • Уменьшенное потребление тока при более высоких давлениях EFI.
  • Увеличенный срок службы в метаноле и этаноле.
  • Новый встроенный прямозубый насосный механизм.
  • Постоянное рабочее давление 90 фунтов на квадратный дюйм и пиковое давление до 150 фунтов на квадратный дюйм, базовый плюс наддув.
  • Встроенный внешний бесщеточный контроллер для чистой установки, более холодного топлива и повышенной надежности.
  • Впускной порт ORB-12 и выпускной порт ORB-10.
  • Требуется прямой источник питания от 12 до 16 В постоянного тока.
  • Не совместим с системами с импульсной модуляцией или регуляторами скорости топливного насоса.

EFI Номинальный расход 1700 фунтов/ч. @ 40 psi, 13,5 вольт
Carb Номинальный расход 1850 фунтов/час. @ 9psi, 13,5 вольт

MastercardPayPalVenmoVisa

Ваша платежная информация надежно обрабатывается. Мы не храним данные кредитной карты и не имеем доступа к информации о вашей кредитной карте.

Страна

США

Почтовый индекс

Возврат

Мы не принимаем возвраты. Магазин кредит предоставляется с одобрения.

Чтобы иметь право на кредит магазина, ваш товар должен быть неиспользованным и находиться в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Пожалуйста, не отправляйте покупку обратно производителю.

Магазинный кредит (если применимо)

Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар. Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении кредита вашего магазина.

Если вы одобрены, ваш магазинный кредит будет обработан.

Обмены (если применимо)

Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] с фотографиями и отправьте свой товар по адресу: 20 Hollister Road Seekonk Massachusetts US 02771.

Доставка

Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте по адресу: 20 Hollister Road Seekonk Massachusetts US 02771

Вы несете ответственность за оплату транспортных расходов при возврате товара.

В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы обмененный товар был доставлен к вам, может различаться.

Если вы отправляете товар на сумму более 75 долларов США, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар.

11186 Топливный насос Aeromotive 5,0 галлонов в минуту, линейный бесщеточный с регулятором скорости

11186 5,0 гал/мин Бесколлекторный

Эскиз диафильма 11186 Aeromotive 5,0 галлонов в минуту Бесколлекторный шестеренный насос 2600 л.

с. EFI Blown GAS Изображения

    • Описание

                                               P/N 11186 5.0 Бесщеточный шестеренный насос Круглый Внешний с регулятором частоты вращения
                                         Усовершенствованная технология сотрясения почвы

    • Поддержка
      • Двигатели с впрыском топлива: ГАЗ
        до 3400 FWHP без наддува
        до 2600 FWHHP с принудительной подачей воздуха
      • Карбюраторные двигатели: ГАЗ
        До 3600 FWHP без наддува
        До 2700 FWHP с принудительной подачей воздуха
      • Двигатели с впрыском топлива: E85
        до 2380 FWHP без наддува
        до 1820 FWHP с принудительной подачей воздуха
      • Карбюраторные двигатели: E85
        До 2520 FWHP без наддува
        До 1890 FWHP с принудительной подачей воздуха
      • Двигатели с впрыском топлива: МЕТАНОЛ
        до 1190 FWHP без наддува
        до 910 FWHP с принудительной подачей воздуха
      • Карбюраторные двигатели: МЕТАНОЛ
        До 1260 FWHP без наддува
        До 945 FWHHH с принудительной подачей воздуха
    • Легче, чем традиционные насосы с внешним креплением.
    • Уменьшенное потребление тока при более высоких давлениях EFI.
    • Увеличенный срок службы в метаноле и этаноле.
    • Новый насосный механизм со встроенным цилиндрическим зубчатым колесом.
    • Постоянное рабочее давление 90 фунтов на квадратный дюйм и пиковое давление до 150 фунтов на квадратный дюйм, базовый плюс наддув.
    • Встроенный внешний бесщеточный контроллер для чистой установки, более холодного топлива и повышенной надежности.
    • Этот продукт не разрешен к продаже или использованию на
      транспортных средств, за исключением случаев, когда они используются в качестве прямой замены детали, соответствующей OEM
      технические характеристики.
    • Впускной порт ORB-12 и выпускной порт ORB-10.
    • Требуется прямой источник питания от 12 до 16 В постоянного тока.
    • Не совместим с системами с импульсной модуляцией или регуляторами скорости топливного насоса.

    EFI Номинальный расход 1700 фунтов/час. @ 40 фунтов на кв. дюйм, 13,5 В
    Номинальный расход карбюратора 1850 фунтов в час. @ 9 фунтов на кв. дюйм, 13,5 вольт


    Сопутствующие товары

    11197 7,0 галлонов в минуту Бесщеточный цилиндрический топливный насос с регулируемой скоростью, рядный
    1839,00 долларов США

    Aeromotive 11192 VSC Бесколлекторный прямозубый цилиндрический топливный насос 5.0, рядный топливный насос
    1599,00 долларов США

    Aeromotive 11191 Бесщеточный прямозубый цилиндрический редуктор VSC 3,5 Рядный топливный насос
    1448,00 долларов США

    Aeromotive 11181 Бесщеточный топливный насос, рядный
    1337,00 долларов США

    Комплект ременного привода топливного насоса с регулятором для карбюратора BLOWN
    1325,00 долларов США

    Бесщеточный, линейный топливный насос, цилиндрический, 3,5
    1274,00 долларов США

    11195 VSC Бесщеточная прямозубая шестерня 3,5 Рядный топливный насос
    1268,67 долларов США

    Бесколлекторный топливный насос VSC Aeromotive 11190 Eliminator 11190- с контроллером
    1060,00 долларов США

    11198 10,0 галлонов в минуту Бесщеточный цилиндрический топливный насос с регулируемой скоростью, рядный
    1810,00 долларов США

    17357 Комплект внешнего насоса Aeromotive EFI с регулятором, двойными топливными фильтрами, бесщеточным насосом
    2449,00 долларов США

    18372 Авиационный топливный элемент, 15 галлонов
    2430,00 долларов США

    Топливный насос — бесколлекторный топливный насос VR2 с контроллером, одиночный вход 16AN
    2375,95 долларов США

    18390- Бесколлекторный прямозубый редуктор VSC 3,5 Топливный элемент на 15 галлонов
    2300,00 долларов США

    VSC Бесколлекторный цилиндрический редуктор 5.