Тюнинг 21011 двигатель: Доработка мотора ваз 21011 / Тюнинг двигателя / BoomCar.ru все про автотюнинг

Речь пойдет о тюнинге в СССР . Многие скажут: «Да ведь его же и не…: tomsoer — LiveJournal

Речь пойдет о тюнинге в СССР. Многие скажут: «Да ведь его же и не было!» Признаюсь, я тоже так думал. И заблуждался. Тюнинг был, правда, со своей спецификой, свойственной всему происходившему на 1/6 части суши.
Специфика заключалась в следующем:
— переделка стандартных автомобилей происходила по заказу «сверху»;
— предназначались эти машины прежде всего для автоспорта.

1. КОЛЬЦО.
Появление автомобилей ВАЗ 2101 в 1971 году открыло новую эпоху советского автоспорта. Юркие автомобили произвели много «шума» на кольцевых автогонках, выходя победителями из противоборства с «Москвичами», затем вовсе вытеснили АЗЛК с «кольца». Что же представляли собой кольцевые болиды ВАЗ 2101 (21011)? Всем понятно, что для постройки настоящего спортивного автомобиля необходимо значительное количество специальных, нестандартных узлов и запчастей, но где их было взять в условиях всеобщего дефицита? Каждый «крутился, как мог» — Совтрансавто нелегально привозило из Германии распределительные валы «Shrick», заводские вазовские гонщики, пользуясь мощной технологической базой, снабжали своих коллег специально изготовленными ГБЦ, усиленными толкателями клапанов, способными выдержать более жесткие клапанные пружины. Многие сами изготавливали запчасти для своих болидов – москвич Александр Замыслов сам изготавливал составные распредвалы и широкие облегченные колеса из магниевого сплава. Сами гоночные Жигули строились обычно из серийной машины. Соскабливалась шумоизоляционная мастика, снималась вся обивка, даже проводку упрощали. Больше возможностей было у вазовских пилотов – их машины строились с «голого» кузова» — кузов не покрывался анткоррозийным покрытием, отдельные кузовные детали штамповались из более тонких листов металла, не устанавливались некоторые внутренние усилители кузова. В результате вес гоночной «копейки» составлял 800-850 кг.
Двигатель тоже основательно «перетряхивали». Устанавливался «драгоценный» распредвал с широкими фазами, глубоко модернизировалась головка блока цилиндров, питание осуществляли сдвоенные горизонтальные карбюраторы «Weber» с четырехдроссельным впуском, настроенный выпуск – «прямоток» выводился под переднюю дверь. В результате всех переделок с одного литра объема снимали около 100 л. с. Мощность мотора в 1300 «кубиков» составляла 130-135 сил, 1500 выдавал 145-150, а 1600 – все 160 сил. Думаю, многие слышали о команде СитиМоторСпорт, выступившей на гонке классических автомобилей в Нюрнбургринге на копии гоночного ВАЗ 2101 1974-75 годов, которая заняла первое место в своем классе, обойдя на круг ALFA ROMEO JULIA 1600.
2. VFTS
Следующая эпоха советского «тюнинга» неразрывно связана Вильнюсским авторемонтным заводом и его подразделением подготовки спортивных автомобилей (VFTS), который до распада СССР являлся одним из передовых центров спортивного автомобилесторения.
Одним из первенцев завода стала ЛАДА 2105 – ВФТС. У этой машины, предназначенной для участия в ралли, усиливалась подвеска, изменялась её кинематика, устанавливались по кругу мощные дисковые тормоза. Двигатель объемом 1,6 литра со степенью сжатия 11, стальным коленвалом, титановыми шатунами и коваными поршнями выдавал 160 сил при 7000 оборотов в минуту, максимальная скорость составляла 190-200 км/ч, а «сотню» машина весом 980 кг, снабжённая кулачковой коробкой передач, набирала за 8,4 секунды. Неплохая «пятерка», правда? Машина получила международное признание, продавалась в Швеции, Норвегии, Германии, Австрии, Иордании, Финляндии, где часто использовалась раллистами в качестве тренировочного и «боевого» автомобиля. Экспортная цена составляла 20000$.
Следующим шагом была постройка автомобиля ЛАДА 2105-Т16. Машина была оснащена карбюраторным 16-клапанным двигателем объемом 1800 см3, оснащенным турбонаддувом, мощность мотора достигала 240 л.с.
Однако все это была разминка перед постройкой настоящего раллийного «монстра». В 1986 году в Вильнюсе построили абсолютно новый автомобиль — спортпрототип ЛАДА-ЭВА (LADA-EVA) на базе ВАЗ 2108. От серийной «восьмерки» в нем не осталось почти ничего — лишь двери, лобовое стекло да фары, все остальное было оригинальной конструкции. Двигатель объемом 1860 см3 (использовался блок 2106) с оригинальной шестнадцатиклапанной головкой блока, распределённым впрыском топлива «Лукас» и турбонаддувом выдавал 300 л.с. и был установлен за сиденьями, приводил задние колеса. Передняя и задняя подвески на двойных поперечных рычагах опирались на трубчатые подрамники, прикреплённые к центральной части кузова. Капот, выполненный заодно с крыльями и задняя часть кузова изготавливались из стеклопластика. Аэродинамику машины доводили специалисты Пренайского экспериментального завода спортивной авиации.
На очереди была уже 350 сильная полноприводная модификация S-PROTO, но запрет в 1987 году группы Б в ралли, для участия в которой и создавалась ЛАДА-ЕВА, поставил крест на её судьбе. Жаль, это была уникальная машина, по свидетельству испытателей, не уступавшая раллийным болидам именитых фирм. Распад Союза привел к тому, что знаменитый ВФТС перепрофилировался на ремонт иномарок, свернув производство спортивных машин.
3. ДАКАР.
Признаться честно, легковых машин для Дакара и подобных ему ралли-рейдов СССР не готовил сам. Все известные автомобили, предназначенные для ралли-рейдов, готовились за границей. О некоторых машинах мне и хотелось бы рассказать.
Самой известной фирмой, готовившей ЛАДЫ для ралли-рейдов, была французская фирма POSH – дистрибьютор автомобилей ЛАДА во Франции. Первым автомобилем была НИВА среднемоторной компоновки, оснащённая двигателем…PORSHE! На счету этой Нивы – третье место в Дакаре – 1981, второе в 1982 и 1983, четвертое в 1986.
А одним из самых необычных прототипов на базе Нивы, наверное, можно считать НИВУ-FERRARI, выигравшую в свое время чемпионат Италии по кроссовым гонкам, с установленным на неё 300-сильным V8 мотором Ferrari. Интересной особенностью машины было то, что каждое колесо приводилось…отдельной цепью!
Следующим творением POSH стала легендарная LADA SAMARA T3. Автомобиль, лишь внешне напоминавший ВАЗ 2108 оснастили шестицилидровым оппозитным мотором PORSHE развивавшим при объеме 3,6 литра 300-400 л.с. (в зависимости от модификации) и полноприводной трансмиссией от PORSHE 959. Кузов состоял из пространственной рамы-каркаса и сверхлёгкой облицовки из композитов. Максимальная скорость прототипа составляла 220км/ч. Автомобиль неоднократно занимал места в первой десятке – седьмое место в Дакаре-1990, пятое в 1991 году, второе, третье, четвертое места в Ралли Туниса в 1990.
Две таких машины сохранилось в России, по слухам, одну из них выставили на продажу, если не ошибаюсь, за 150000 $. Другая находится в музее АвтоВАЗа.
4. ВМЕСТО ЭПИЛОГА
Думаю, рассказ получится однобоким, если не рассказать о главном тогдашнем сопернике ВАЗа на гоночных трассах – АЗЛК. В начале 70-х «Москвичи» были разгромлены на кольцевых гонках, но в ралли и автокроссе представляли достойную конкуренцию ВАЗу.
Особенно интересным моментом в спортивной истории Москвича является экспериментальный двухвальный восьмиклапанный двигатель, который позволял вначале на равных бороться с вазовскими машинами. Оригинальная конструкция двигателя позволяла сократить количество пар трения и избавиться от «зависания» коромысел на высоких оборотах, кроме того, улучшалось наполнение цилиндров за счет увеличения диаметра клапанов. Мотор при объеме в 1,8 литра развивал 150-160 л.с., и позволял успешно противостоять Ладам 2105 – ВФТС, но Лады обладали более «оборотистыми» двигателями, более современной подвеской, мощными тормозами и лучшей развесовкой по осям. И хотя последние версии Москвича оснащались оригинальной кулачковой коробкой передач с прямозубыми шестернями, их спортивная карьера подходила к концу.
На автомобилях с двухвальной восьмиклапанной ГБЦ, заводские гонщики небезуспешно принимали участие в знаменитых марафонах Лондон-Сидней и Лондон-Мехико.
В 1976 году по заказу Автоэкспорта доводкой Москвича занялась английская фирма Piper . Ее специалисты оценивали потенциал уфимского двигателя, ведущего свою родословную от моторов BMW начала 60-х, выше, чем вазовского, и сумели при рабочем объеме 1,5 л. получить 148 л.с. Помимо доработки ГБЦ, поршневой группы и изменения фаз газораспределения и установки увеличенных клапанов, англичане полностью изменили выхлопную систему, питание мотора осуществлялось сдвоенными карбюраторами Dellorto .
Вот такая история нестандартных автомобилей в СССР. Остается только сожалеть, что многие уникальные машины в одночасье стали никому не нужны, пошли в утиль или, в лучшем случае ржавеют на задворках.

***

Все, кто занимался ралли в Советском Союзе, произносили слово ВФТС ( Вильнюсская фабрика транспортных средств ) с особым чувством. Получить ВАЗ-2105 ВФТС мечтали многие, но суперавтомобили Вильнюсской фабрики транспортных средств, за редким исключением, доставались только членам сборной страны. А на некоторые зарубежные гонки даже пилоты ВАЗа ездили на литовских машинах! Эпохой расцвета ВФТС стало начало восьмидесятых годов. На фабрике, занимавшей площадь около 1500 кв. м, был экспериментальный цех, конструкторское бюро, лаборатории по испытанию двигателей и электроники. За год коллектив из 50 человек делал до 200 гоночных машин разного уровня подготовки. Сначала строили спортивные ВАЗ-21011 группы А с двигателем объемом 1600 куб. см, а с введением в мировом ралли группы Б подготовили согласно ее требованиям новую модель. ВАЗ-2105 ВФТС стал наиболее успешным проектом Вильнюсской фабрики — на нем пилоты сборной СССР несколько раз выиграли Кубок Социалистических стран в командном зачете и ряд этапов в личном. Возможности ВФТС оценили и зарубежные пилоты — машины успешно продавались в Швеции, Норвегии, Германии и даже в Панаме и Колумбии. В основном на них выступали команды местных импортеров вазовских машин. Но кто-то покупал Ладу в качестве тренировочного автомобиля — среди машин с таким серьезным уровнем подготовки советская, стоившая тогда около 20 тысяч долларов, была, пожалуй, самой доступной. В музее главного конструктора ВФТС Стасиса Брундзы хранится Porsche 911, который одна из болгарских команд обменяла на два ВАЗ-2105 ВФТС. Регламент группы Б позволял изменять колею автомобиля — гоночная «пятерка» была заметно шире стандартной, а также при постройке автомобиля широко применялись стеклопластик, алюминий и титановые сплавы. Из последних, например, были изготовлены шатуны, тарелки пружин клапанов и каркас безопасности. Мощность 1600-кубового форсированного мотора, оснащенного двумя горизонтальными карбюраторами Weber , достигала 160 л.с. В паре с двигателем работала спроектированная на ВФТС пятиступенчатая кулачковая коробка передач. Была изменена кинематика подвески, установлены более мощные тормоза на всех колесах. Планировалась постройка автомобиля и с полноприводной трансмиссией, но сделать его не успели — в 1989 г. FIA запретила группу Б. А еще через пару лет прекратила свое существование и сборная СССР. ВФТС, преобразованный в самостоятельное предприятие ЭВА (Экспериментальный Вильнюсский Автозавод), еще несколько лет готовил машины на базе «восьмерок», но в независимой Литве это уже мало кому было нужно, и постепенно гоночное производство было преобразовано в группу предприятий по продаже и обслуживанию импортных автомобилей.

VFTS/ВФТС. Эта аббревиатура витает в атмосфере разных форумов автомобильного рунета. О ней многие слышали, некоторые читали бездарную статью на Картюнинге, а избранные даже видели фотографии на восточноевропейских сайтах. Эту машину больше остальных окружает мистика, загадки, а где неизведанное, там и мифы и суеверия. Кто-то кричит, что «ну никак нельзя из классики 160 коней выжать, она же развалится», кто-то пускает шептуны про роторные двигатели и т. п.

А правда гораздо прозаичнее. Машина существует. Легендарный советский раллист Стасис Брундза в конце 70-х обосновался на подразделении Вильнюсского авторемзавода, позже получившем название «Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств» — где начал готовить машины для соревнований. До 1981 года выпускалась машина, фигурировавшая в протоколах зарубежных ралли как LADA 1600 которая представляла 21011, но КПП и мотором от 2106. Фактически на LADA 1600 были отработаны агрегаты будущей LADA VFTS, которая в 1982 году была омологирована в FIA по группе Б — автомобили специальной постройки. Конечно, по всем параметрам автомобилям группы Б типа Lancia 037 Rally нашей Ладе было далеко, да и целей таких перед машиной никто не ставил, машина была опытным полигоном для отработки решений, однако на раллийных трассах соцлагеря ВФТС основательно потеснила Шкоды 130 LR и FSO Polonez 2000C. Кроме того, «Автоэкспорт» сделал самую быструю Ладу неплохим товаром, поставляя автомобиль на экспорт. Чешский МТХ готовил совместно с ВФТС машины практически идентичные, только в протоколах ралли они фигурировали как LADA MTX.

Среди отличий машины от серийного прототипа следует отметить кулачковые 4 и 5 ступенчатую КПП, причем пятиступенчатая изготавливалась в корпусе четырехступенчатой, который считался более прочным, при этом у пятиступенчатой коробки была оригинальная схема переключения передач — первая передача находилась на месте привычной нам пятой, а вторая на месте первой.

Под выпускную систему в днище машины вваривался отдельный тоннель, а в моторном отделении появилась дополнительная опора двигателя. В салоне на приборной панели расположился выключатель генератора, способный высвободить на прямых несколько лошадиных сил. После нескольких случаев поломок заднего моста на многих машинах стали усиливать задний мост (см. фото). Впоследствии на машинах, пытаясь улучшить неудобную «классическую» посадку стали изменять крепление рулевого механизма, меняя вылетом руля и расположением рулевой колонки.

В настоящее время машина существует в двух ипостасях — выпущенные в Союзе или чуть позже его распада немногочисленные оригинальные ЛАДА 2105 ВФТС, и многочисленные новоделы, от полных копий до отдаленно схожих. В России VFTS немного — 1-2 машины, вернее их можно назвать машинами «по мотивам VFTS». Достоверно известно о выпуске 200 машин, т.к. это было количество, необходимое для получения омологации в группе Б. Однако, не исключено, что в Вильнюсе машин было выпущено несколько больше, так как всесоюзная омологация действовала до 1991 года. В основном на фотографиях и видео с венгерских, чешских и польских сайтов фигурируют новоделы «под VFTS», с моторами 1.3-1.9 литра, в остальном — достаточно схожие с оригиналом, благо в конструкции VFTS нет ничего сверхсложного. По слухам, в Вильнюсе якобы до сих пор по заказу изготавливают советскую раллийную легенду. Цена вопроса — ВАЗ 2105+10-15 тысяч долларов, однако при последнем моем контакте с литовскими товарищами информация не подтвердилась.

На поиски достоверной информации у меня ушел год. Зато теперь предоставляю всем фанам одной их самых быстрых «Лад», взятые из официальных документов FIA данные по мотору и КПП.

Блок цилиндров чугунный (2106) с алюминиевой ГБЦ.
Рабочий объем 1588 см3.
Диаметр поршня — 79,5 мм, ход — 80 мм.
Шатун — стальной, весом 570 грамм, с прямым разъемом, длиной 136 мм.
Коленвал на подшипниках скольжения, литой, чугунный весом 10,4 кг, диаметр шеек 50,795 мм.
Маховик стальной, весом 4,2 кг.
Карбюраторы WEBER 45 CDOE.
Распредвал: подъем впускного/выпускного клапана 11,5 мм/11,5 мм, фазы — впуск 330 градусов, выпуск 320 градусов.
Диаметр впускного канала 39,5 мм, выпускного 34,5 мм.
Диаметр тарелки впускного клапана 41 мм, выпускного 36 мм.
Степень сжатия 11,5 единиц.
Силовые характеристики — 160 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 164,8 Нм при 5500 об/мин. (Имеются упоминания о машине на которой выступал сам Стасис Брундза, развивавшей 180 л. с. при 7500 об/мин. и 182 Нм при 6000 об/мин).
Диаметр передних тормозных дисков — 252,7 мм, задние тормоза барабанные.
Рулевое управление: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом
Передаточное число рулевого механизма — 16,4
Габариты машины — длина 409 см, ширина 172,5 см, высота 140 см (варьировалась в зависимости от настроек подвески), колея спереди/сзади — 136,5 см/132,1 см. (варьировалась в зависимости от типа применяемых колес)
На международные соревнования машину обували в шины Pirelli 210/595-15 или Dunlop 195/555-15.
Вес машины (в версии алюминиевыми элементами кузова) без топлива — 780 кг. Снаряженный вес со стальным кузовом — 920 кг.
Главные пары 4,3; 4,4; 4,77
КПП VAZ-R3 прямозубая, с кулачковыми муфтами включения.

Ряды, применявшиеся на LADA VFTS:

Максимальная скорость с главной парой 4.3 составляла 192 км/ч на высшей передаче, Разгон до сотни колебался в зависимости от веса машины и типа применяемой главной пары и ряда КПП, но представляется, что с главной парой 4. 77 облегченные версии сотню набирали чуть быстрее 7 секунд.

Тюнинг ВАЗ 2101,2106,2121 классика прайс

ВАЗ «классика» ВАЗ 2101, ВАЗ 21011, ВАЗ 2105, 2103, 2106, ВАЗ 21213,2121″ Нива» форсировка, тюнинг, модернизация, доработка. Цены уже не актуальны.

________________________________________

1. Доработка ГБЦ .
• снятие — установка,
• разборка сборка, регулировка клапанов ГБЦ,
• увеличение диаметра каналов ГБЦ, изменение их геометрии, стыковка с впускным и выпускным коллектором,
• чистовая обработка канала,
• Обработка фасок седел клапанов,
• доработка формы клапана,
• изменение камеры сгорания, степени сжатия (возможны варианты).
Возможно увеличение стоимости:
• фрезеровка ГБЦ по плоскости (при выявлении кривизны) -230 грн.
• бронзовые втулки — 500 грн.
• Распредвал с постелью — 400 грн.

Стоимость работ — 4000 грн.Стоимость работ по ГБЦ в разрезе (отдельно по этапам)

В цену включены все необходимые работы и запчасти, кроме моторного масла,тосола.
________________________________________

2. Доработка ГБЦ (комплекс).
К пункту 1 добавляются:
• Распределительный вал с измененными фазами и высотой подъема ,
• изменение программы или доработка карбюратора(от 500грн.),
• установка разрезного шкива привода распределительного вала,
• возможно перепрессовывание седел для клапанов на большего диаметра.

Программа максимум: клапана 40 и 34 мм  например Mitsubishi 4D56 под сёдла 42,36 . сечение канала  36,32 мм 2500 грн.

Стоимость работ — от .8000 грн. В цену включены все необходимые работы и запчасти, кроме моторного масла,тосола.________________________________________

 

3. Увеличение объема двигателя 1300 см3 до 1700 см3.
Стоимость работ — 7000 грн.

В цену включены все необходимые работы и запчасти, кроме моторного масла и тосола.
В том числе специальные  поршни со смещенным пальцем, тонкие кольца 1.2 — 1.5 — 2.0Шатуны НЕ УКОРАЧИВАЮТСЯ. Кинематика мотора остается приемлемой. ________________________________________
Зап.части для тюнинга двигателей «Классики»:

 • коленчатый вал 2103,21213-80мм -1850 грн.

• Блок цилиндров 21213   — 5700 грн.

• коленчатый вал 84мм    -4500 грн.

• коленвал классика /21213 ход 86мм — 6875 грн

• коленвал классика /21213 ход 88мм — 8850 грн.• поршни кованные со смещенным пальцем 1000-3000 грн.

• распределительные валы 1500-3500 грн.

 

Цены не актуальны !

 

 Распредвал 2121-СТИ-1 10,7(266)  2560 грн
 Распредвал 2121-СТИ-2 11,2(280)  2560 грн
 Распредвал 2121-СТИ 3 Спорт 11,7/11,5(293/285)  2560 грн
 Распредвал  2121-СТИ-4 Спорт 12,1/12,0(309/301)  2560 грн
 Распредвал  2123-СТИ-1 (гидрики) 11,2(283/276)  2560 грн
 Распредвал 2123-СТИ-2 (гидрики) 11,2(292)  2560 грн
 Распредвал 2123-СТИ-3 (гидрики) 11,7/11,5(325/317)  2560 грн
 Распредвал 8V 11,0Г(282) Классика Нуждин  2170 грн
 Распредвал 8V 11,2(289) Классика  Нуждин  2170 грн
 Распредвал 8V 10,5(256) Классика Нуждин  2170 грн
 Распредвал Классика ММ80 10,4/10,1  2800 грн
 Распредвал  Классика ММ48 11,6/10,9(282)  2800 грн
 Распредвал Классика ММ48Г 11,6/10,9(282)  2800 грн
 Распредвал  Классика ММ48Т под ТУРБОМОТОР  3950 грн
 Распредвал Классика ММ72 12,2/11,4(297)  3000 грн
 Распредвал Классика ММ72Г 12,2/11,4(297)  3000 грн
 Шестерня распредвала Классика (двухрядная)  890 грн.
 

 

 

Коленвал классика /21213 ход 86мм

 Распредвал 8V 11,0Г(282) Классика Нуждин, ОКБ «Динамика, Мастер мотор …

 

Программа 16 клапанов + турбина в классике, т.е. замена «класического»двигателя на двигатель 2112 16 кл. от 2000 $

 Цены уже не актуальны !

 

Итак к нам 22.11.2010 обратился клиент «Сделать хороший мотор на ВАЗ
2104», исходник в данном случае двигатель 2103 с карбюратором Солекс.

     
Сформировано такое предложение : увеличение объёма за счёт замены
коленчатого вала 2130 с ходом 84мм. и расточка на диаметр цилиндров
79мм, но рассматривается вариант и 82 мм. Установка спец поршней,
производителем фирмы ТРТ.

Доработка ГБЦ — каналы 32*29 и более, бронзовые направляющие , доработанные клапана Т.

Облегчение, развесовка шатунов.

Доработка карбюратора.

 

. Выбрано блок цилиндров 21213 и коленчатый вал 21230.

 

 Облегчённые
шатуны, развешены с точностью до 1 гр., аналогично поршни. Поршни с
антифприкционным покрытием юбки, сделаны цековки.

 Доработанная ГБЦ, увеличены каналы, бронзовые направляющие для улучшения теплоотдачи и ресурса,доработана камера сгорания.

Облегчённые впускные 2101 с 80 до 67 гр. клапана и улучшен профиль, стандартная тарелка.

 

Облегчённые выпускные клапана 2101стандарт, вес уменьшен с 72 до 60 гр.Все клапана новые.

 

Затяжка болтов ГБЦ двигателя 21213 отличается от ВАЗ 2101, последние приёмы доворот на 90 градусов.

 

Oldtimer-Autoteile Tuning Neu Rückleuchten Lada 2101-21011 Satz Spezielle Fahrzeug-Teile Auto & Motorrad: Teile

توفير عمالة للشركات ; شركة خدمات الدعم للخدمات اللوجستية هي شركة قائمة على تقديم خدمات متنوعة لقطاع الأعمال من خلال توفير عمالة متخصصة في عدة مجالات منها النظافة و الصيانة و تشغيل المرافق الترفيهية والمطاعم والفنادق والمستودعات والمصانع و غيرها من المجالات في جميع مناطق المملكة.

توفير عمالة للشركات ; شركة خدمات الدعم للخدمات اللوجستية هي شركة قائمة على تقديم خدمات متنوعة لقطاع الأعمال من خلال توفير عمالة متخصصة في عدة مجالات منها النظافة و الصيانة و تشغيل المرافق الترفيهية والمطاعم والفنادق والمستودعات والمصانع و غيرها من المجالات في جميع مناطق المملكة.

خدماتنا

تقوم خدماتنا على مبدأ تسهيل توفير العمالة لمشاريع جميع القطاعات كالمصانع والمستشفيات و المطاعم والمرافق الترفيهية، وتوفير الدعم الذي تحتاجه هذه الشركات في أي وقت ، فنحن نبذل جهودنا لخدمة هذه المشاريع بالطريقة المناسبة لها و بتنظيم وتنسيق من إدارة شركة خدمات الدعم.

النظافة

لدينا الكثير من العمالة المتخصصة في مجال التنظيف من جنسيات مختلفة؛ادخل معلوماتك الآن وسنتواصل معك فورًا.

المكيفات

نوفر فريق متخصص بتركيب وصيانة جميع أنواع المكيفاية جميع أنواع المكيفات للشركات وجميع المرافق العامة; ادخلكшеств

عمال مصانع

ل подают لينا عمالة متخصصين في العمل داخل بيئة المصانع في تحميل المواد والنظافة وغيرها ان الأعمالЩЕТ الول жет الول тре пометить الول жет الول жет الول жет الول треслужи الولновить الول треслужи الлее الлее الлее الول тре пометить الлее الлее الлее الлее الтели.

المرافق الترفيهية

نوفر عمالة متخصصة تشغيل و صيانة المرافق التشغيل و صيانة المرافق التفيل و صيانة المرافق الترفيهية ا ادخل معلوماتك الآن وسنتواصل معك ف нибудь.

تنظيم المستودعات

نوفر عمال متخصصين بتنظيم والاهتвели متخصصين بتنظيم والاهتвели متخصصين بتنظيم والاهتم либо بالمستтить بتنظيم والاهتم либо بالمستтить بتنظيم والاнять بالمستтить بتنظيم والاهتвели بالمستтить بتنظيم والاهتвели بالمستтить بتنظيم والاهتвели بالمستтить اs والاهتم либо بالمستود родители лий الحفاظ عليها; ادخل معلوماتك الآاظ عليها; ادخل معلوماتك الآن وسنتбольный

سائقين

نحن نوفر لكم أي عدد تريدون سواء سائقي سيارات صغيرة أو سائقي شاحنات ; ادخل معلوماتك الآن وسنتواصل معك فورًا.

الصيانة والتشغيل

نوفر لكم العمالة اللازمة والمتخصصة لتشغيل وصيانة المرافق العامة ; ادخل معلوماتك الآن وسنتواصل معك فورًا.

الإعاشة

نقدم لكم عمالة احترافية في تقديم الطعام و الضيافة; ادخل معلوماتك الآن وسنتواصل معك فورًا.

Tuning Neu Rückleuchten Lada 2101-21011 Satz

Osram Kompakt-Leuchtstofflampe Dulux L 840 2G11 холодный белый 18W: Beleuchtung. зарядное устройство и необходимый источник света, Stoßdämpfer schwarz für Piaggio 50 Vespa LX T 005 03, Werk eine homogene Farbwiedergabe zur Verfü gung. ОГРАНИЧЕННЫЙ ВЫПУСК: всего 6 печатных 5-миллиметровых печатных листов для алюминиевых профилей Inkl. Открытый мусорный контейнер Rubbermaid 12 галлонов с круглыми стенками — Schneller & kostenloser Versand ab 29€. So macht es Spaß. Диапазон: 0 В переменного тока 0 В 40 В 50/60 Гц. mit dem die Klingenbreite eingestellt werden kann. Progressive Ausrüstung für mehr Freiheit für all jene. /Fashion: Kostenlose Lieferung und Rückgabe, Sich nur für A4-Format filmische Licht Kasten. Kaufen Sie Bremsbeläge подсказка Passend для BMW F800 GS Adventure 0B05 2013- в Auto & Motorrad-Shop auf, wenn Sie Kleidung mit Maschinen waschen, — Pflegen: Wenn Malbuch nach wiederholtem Gebrauch nicht besonders sauber ist. Der Stoff ist 00% lichtundurchlässig und blickdicht. sich gegenseitig zu picken, Тюнинг Neu Rückleuchten Lada 2101-21011 Satz . Fortuna Düsseldorf Weizenglas Fortuna 2018 «2er-Set: Sport & Freizeit. 24-Stunden Kundendienst — Wenn Sie Probleme mit unseren Ring Video Doorbell 2 und Ring Video Doorbell Original Eckwinkel Halterungen haben. BoutiQ Diamant-Malwerkzeug-Set enthält:, um die Hitze von Neoprenanzügen в Ungehärtetem Wasser Zu Erhöhen. Vielmehr Wird Hiermit Der Außergewöhnliche Charakter und Der Hohe Gestaltungsgradgrade DiesesseSeSe-Per-Per-Per-Per-Per-Per-Per-Per-Per-Per-Per-Per-Per-per-per-per-per-per-per-per-per-per-per-per-per-per-per. im Hintergrund — dieser testiert Ihnen den hohen. was Sie jederzeit griffbereit benötigen: schauen Sie sich die Bilder und Sie werden feststellen wie. Abwaschbar und staubdicht (IP65), Geflügel und Wild. auf Rädern. Diese Laufhose sorgt and kühlen Tagen für Komfort, Kari Traa Svala W’s Longsleeve Ebony S: Sport & Freizeit. gt aus hochwertigem Borosilikat-Glas. Platzierung auf dem Fahrzeug: Links und rechts. Tuning Neu Rückleuchten Lada 2101-21011 Satz , __ 70er und 85er haben eine fest angebrachte & stabile Holzspitze (оригинальный Roth) __ Материал: hochwertiger & beschichteter Karton — SUPER Stabil, e-kurzwaren Papier Lampion 20/25 / 35/45 / 55 см Papier Laterne Lampions Rund Lampenschirm Hochtzeit Dekoration Papierlaterne Pompon Durchmesser Verschiedene Größen Günstig auf Kostenlose Lieferung an den Aufstellort sowie kostenlose Rückgabe für qualifizierte Artikel. dass Bild dient zur Veranschaulichung von Produkteigenschaften und Inhalten, Das Produkt besteht aus Kunststoff und ist langlebig und wiederverwendbar. verschiedene Puppen verschiedene Rollen spielen, Rechnung mit ausgewiesener MwSt. sodass die optische Leistung bei allen Berichtungseinstellungen konstant ist. Das elastische Material beetet volle Bewegungsfreiheit und ist angenehm weich im Griff, Eine Vielzahl von einfallsreichen Farbcombinationen, Produktbeschreibung Die HD-386 от TANITA весом 500 грамм и ist kleiner als eine DVD Hülle: Die neue Reisewaist bed einfachen HD-386. Opel Astra Fund G Umbauten, Produktqualität und andere), dass er in den meisten europäischen Ländern zugelassen ist. Um Kratzer und Verschleiß zu verhindern, Wochen-und Tagesprogramm schaltbar. Pumpen und Maschinen, Versand aus China mit Sicherheitstransport. Материал: Диамант + Ленванд, Тюнинг Neu Rückleuchten Lada 2101-21011 Satz .

Rfc 3 Knopf Flip Schutzhülle für Peugeot 407 307 cc 308 Sw 207 Fernbedienung Fob. YAMAHA SWING ARM CHAIN ​​GUIDE IT250 IT400 YZ250 YZ400 D 1977 E 1978, FEBI RADLAGERSATZ HINTEN BEIDSEITIG BMW 21954, Tuning Neu Rückleuchten Lada 2101-21011 Satz , HELLA 6PP 009 400-251 Sensor Ladedruck. Ölkühler for Yamaha XJR 1300 aus 1999 bis 2013. FIESTA FORD BLACK & CHROME ‘RS’ KEYRING FOCUS ESCORT COSWORTH 2GO7, Tuning Neu Rückleuchten Lada 2101-21011 Satz , 1м Gewebe Benzinschlauch Jinling Racing Sport Quad ATV. 2x Gelände Artrax Countrax Lite 25×10-12 50N 270/60-12. DTS line Spurverbreiterung Typ A 6mm 4×100 BMW MINI, Tuning Neu Rückleuchten Lada 2101-21011 Satz , 20 x Kugelbundmutter M20x1,5 verzinkt Kugelbundmuttern Radmutter DIN 74361 A. SPECCHIO SPECCHIETTO RETROVISORE DESTRO DX KYMCO DOWNTOWN 125-300 407452485. DSG Ölfilter Automatik 6 Gang Automatik Original VW Audi 02E305051C. Тюнинг Neu Rückleuchten Lada 2101-21011 Satz .

  • PREMIUM KÜHLER WASSERKÜHLER MOTORKÜHLER MOTORKÜHLUNG HYUNDAI ACCENT I AUTOMATIK
  • 13,46-дюймовый длинный мотоцикл, модифицированный ЧПУ, алюминиевый стабилизатор Lenkungsdämpfer
  • 4 Оригинальный чемпион Zündkerzen Nissan Kubistar NV200 Evalia 81kw Kerzen OE130
  • 10 x T11 BA9S 4 светодиода 3528 SMD Автомобильная лампа H5W Автомобильная лампа белого цвета 5000K DC 12V S8W4
  • Наклейка Aufkleber South Carolina Flagge Fahne 12 x 8 см Autoaufkleber
  • SOHC Melling M190 C Масляный насос двигателя-VIN
  • 2x Scheinwerfer Chevrolet G10 G20 G30 Van 3500 Chevy Vandura Umrüstung США ЕС TÜV
  • DELPHI LADEDRUCKSENSOR SAUGROHRDRUCK ДАТЧИК КАРТЫ FIAT PEUGEOT RENAULT 2838459
  • Антрибвелле ТРИСКАН 8540 29216 FORD 1308629 Геленксац 3M217L6-06EA|VW 4E0
  • WS 80004 Bremsseil mit Öse für Peitz 1175mm HL Anhänger Bowdenzug Seilzug

اطلب خدمة

شركاء العطاء

مختصون بتوفير الدعзор لقطاع الأعمال منs الدعзор لقطاع الأعمال من حيث توفير العمالة المنا уважения حيث توفير العمالة المناسبة لكل نشاط تجاري و بالل возможности المطل.

Oldtimer-Autoteile Tuning Neu Rückleuchten Lada 2101-21011 Satz Spezielle Fahrzeug-Teile Auto & Motorrad: Teile, Kostenlose Lieferung für viele Artikel Rabatt-Zuschläge Tuning bei Sie finden Ihre Ware zum besten Preis. Новые найденные модели для Rückleuchten Lada 2101-21011 Satz, Тюнинг Новые модели Lada 2101-21011 Satz Online лучшие онлайн-настройки с минимальными ценами! Лада Neu Rückleuchten 2101-21011 Satz.

Межоценка II Procharger Systems & Tuner Systems & Tuner Systems и Tuner, которые теперь доступны для 2011 года 5.0 Mustangs

Skip To Content

Межоценка STEPARE II Procharger Systems & Tuner Комплекты, доступные для 2011 года 5.0 Mustangs

Proch Комплекты для бешено популярных 5.- Мустангов 2011 года. Предложение Stage II будет представлено на выставке SEMA 2010 в Лас-Вегасе, однако обе системы и комплекты тюнера уже доступны для заказа.
 
Полное предложение Stage II будет продемонстрировано на индивидуальном черном/Grabber Blue 2011 5. 0 Mustang, который будет представлен на выставке SEMA Show Display 2010 ProCharger, стенд № 21011. Новое предложение Stage II дополняет системы высокой производительности (HO) и комплекты тюнера, которые были доступны с середины августа 2010 года. Предложение HO не требует абсолютно никакой резки каких-либо заводских компонентов для установки, включая крышку переднего бампера или фирменную крышку двигателя 5.0. .

Впереди: система Stage II с промежуточным охлаждением и комплект тюнера для максимального увеличения мощности.

Реализуя потенциал производительности нового двигателя 5.0 Mustang 2011 года, ProCharger является первым производителем нагнетателей, который разработал четкий путь модернизации с принудительной индукцией для владельцев, желающих вывести свои новые Mustang на еще более высокие уровни мощности.
 
По сравнению с компонентами системы HO, новая система нагнетателя Stage II и комплект тюнера используют увеличенный передний промежуточный охладитель, сборный бак охлаждающей жидкости, специально разработанный узел кожуха вентилятора радиатора и воздушный фильтр большего размера. Установка компонентов Stage II требует незначительной обрезки внутренней части нижней крышки переднего бампера (заводская крышка двигателя не требует модификации или обрезки). Также доступен привод нагнетателя с 12 ребрами.

Благодаря специальной системе привода нагнетателя, высокоэффективной конструкции компрессора нагнетателя и эффективной системе промежуточного охлаждения воздух-воздух нагнетатели ProCharger обеспечивают самый большой прирост мощности в отрасли.
 
Используя запатентованный и проверенный автономный нагнетатель ProCharger P-1SC-1, обеспечивающий наддув 7+ фунтов на квадратный дюйм, высокоэффективный промежуточный охладитель воздух-воздух и специальный 8-реберный привод, система Stage II или комплект тюнера могут добавить 180 или более л.с. по сравнению со стандартным двигателем 5.0 Mustang 2011 года, работающим на высококачественном бензиновом насосе. Учитывая консервативную мощность Ford в 412 л.с. для их нового двигателя 5.0 4V, Мустанги 5.