Тюнинг accent двигатель: Чип-тюнинг Hyundai Accent выгодно и надежно

Содержание

Чип тюнинг Хендай Акцент в Москве, увеличение мощности двигателя — Перепрошивка ЭБУ Hyundai Accent



Поделиться страничкой с друзьями:

Список всех автомобилей, на которые мы можем сделать чип-тюнинг
Установка пламегасителей вместо катализаторов

Основные преимущества чип-тюнинга:

  • — Лучше подхват с низов
  • — Больше мощности и тяги
  • — Быстрее набор скорости
  • — Расход топлива при обычной езде уменьшается
  • — Менее заметна потеря тяги при включении кондиционера
  • — Многочисленные положительные отзывы
  • — Moneyback в течении 7 дней и возврат к заводской прошивке, если не понравится

Также при необходимости мы можем отключить штатный иммобилайзер и программный контроль катализатора (при замене на пламегаситель)

Работа Стоимость Стоимость для клубов
ЭБУ — Bosch M(E) 7. 9.7
ЧИП-тюнинг Hyundai Accent (2002 — 2011г.в. Тагаз) 1,5л 16V Limit Power 95 2 150 р. 2 000 р.
ЧИП-тюнинг Hyundai Accent (2002 — 2011г.в. Тагаз) 1,5 16V Econom 92 (такси) экономия топлива 2 150 р. 2 000 р.
ЧИП-тюнинг Hyundai Accent (2002 — 2011г.в. Тагаз) 1,5 12V 2 150 р. 2 000 р.

Как это происходит? по предварительной записи по нашему многоканальному телефону +7(495) 228-0350 . Прошивка занимает около 15 минут по времени.
У меня и так отлично разгоняется ! Прекрасно, если не нужено 10 процентное увеличение момента и «лошади» в запасе — ездим как есть. Пока не станет интересно «как можно». Если Ваши убеждения не позволяют верить в чип тюнинг просьба не читать дальше 🙂
Что это даёт? именно на данных моторах хорошие плюсы, в том числе крутящего момента в низовом и среднем диапазоне (2000 — 5500 оборотов). Прибавка около 7-10%. Т.е. положительное изменение динамики разгона. В самом пике мощности (6000 — 6500) запас скромнее. Плюс более «понятная реакция» на нажатие педали газа.  Снижение расхода топлива в крейсерских режимах.
Исправление ситуации с холостым ходом. Повышенные паразитные вибрации (да ещё и при этом логично масляное голодание двигателя на холостом ходу) связаны с «экологичностью» настроек с завода.
За счёт чего? замена почти всех рабочих таблиц топливоподачи, базовых, моделирующих УОЗ и корректоров к ним, интегрирование альтернативных моделей крутящего момента с перестройкой логики системы, там где экологические нормы явно не на пользу мотору в соответствии с теорией управления бензинового двигателя.
И что теперь делать с гарантией? авторизованными производителем методами это не обнаруживается. Все контрольные индикаторы сохраняются.
Как прошивка повлияет на расход топлива?
В крейсерских режимах расход упадет примерно на 1 литр, при нормальной езде останется без изменений, если постоянно ездить с резкими ускорениями расход увеличится. Прошивка очень эластична, Вы сможете больше сэкономить топливо если стоит задача в этом, при стандартной езде вы почувствуете прибавку в мощности и ускорении без дополнительных затрат топлива, ну а если начать «жечь», расход увеличится, но и радости Вы получите еще больше, в любом случае вам понравится управлять в любом режиме, потому что со стоковой прошивкой различия велики! 
Уменьшится ли ресурс двигателя? Нет! На ресурс прошивка не влияет. Прошивки все откатаны и на тестерах и на реальных автомобилях, что подтверждается многочисленными положительными отзывами на протяжении долгого времени.
А на ГТО в части газоанализа проблем не будет? Режимы которые меряют на ГТО не являются рабочими и не содержат модификаций целевого состава, т.е. всё соответствует нормам. Ознакомится с нормами можно задав в поиске «ГОСТ для трёхкомпонентных систем нейтрализации, ГОСТ Р 52033-2003».
На заводе инженеры лучше свои моторы знают! Наверно знают, поэтому появляются бюллетени производителя по ЗАМЕНЕ прошивки, признанной дефектной. Жаль с первого раза не всегда получается. Плюс жёсткий евростандарт заставляет искать компромиссы между производительностью ДВС и экологическими нормами. Увы решения не в пользу конечного потребителя и тяговитости мотора, тут-то мы и меняем приоритеты в нашу сторону.
А если мне не понравится? Мы даем Вам 7 дней на решение, если в течении семи дней Вы решите все вернуть на свои места, мы без проблем вернем Вам оплаченную сумму и заводскую прошивку. Всё честно!
Aльтернативные системы выпуска без катализатора: При выходе из строя катализатора и установке пламегасителя или «паука» необходимо отключать программный контроль работы каталитической нейтрализатора (отключать нижний кислородный датчик — лямбда зонд) иначе будет загораться ошибка Check Engine и увеличиваться расход топлива. Мы можем сопроводить подобный ремонт/тюнинг специальной прошивкой корректно работающей на подобной конфигурации без ошибок и не требующей покупки «обманок» лямбда зондов, которые всё равно работают очень плохо. Такие прошивки в просторечье мы именуем «евро 2». Прошить такую можно и сразу если есть в планах удаление катализатора. Если нет — то НЕ нужно просто так лить прошивку Евро-2, потому как вы не узнаете когда у вашего автомобиля забьется катализатор, что может привести к более серьезным проблемам (лопнет катколлектор, пробьет прокладку и т.п.)

Результаты проверки на стенде прироста мощности двигателя Hyundai Accent 16V:

Для МКПП

Для АКПП


Контакты и схема проезда

Запись на техническое обслуживание и  ремонт:
+7(495) 228-0350 многоканальный (с 09:00 до 22:00)

Техцентр работает ежедневно с 10:00 до 22:00 без выходных и перерывов (только по предварительной записи)

Он-Л@йн запись на ремонт


Наши сертификаты:

Наши партнеры

 

Тюнинг Хендай Акцент – чип-тюнинг, салон и фары + Видео

Так уж повелось, что тюнинг Хендай Акцент, как и улучшение любого другого корейского автомобиля, в первую очередь ассоциируется с незначительными доработками отдельных элементов кузова и салона. При этом детали из подкапотного пространства остаются практически незамеченными. Предлагаем рассмотреть варианты более обширной модернизации Hyundai 2008 г. своими руками, включающие чип-тюнинг, изменение фар и решетки радиатора, а также модернизацию салона машины.

1 Увеличиваем мощность двигателя корейца

Улучшение двигателя Accent нельзя назвать завершенным без выполнения чип-тюнинга. Этот этап настолько важен, что многие специалисты начинают модернизацию корейского авто именно с него. Как показывает практика, оптимальным вариантом для  повышения мощности и надежности мотора Hyundai 2008 г., лучше всего использовать прошивку Январь 7.2. Эта утилита хорошо зарекомендовала себя практически для всех корейских автомобилей, ее часто используют для тюнинга Хендай Солярис – машины, чьи возможности и комплектация практически идентичны с Accent.

Прежде, чем начинать выполнение чип-тюнинга, потребуется запастись оригинальным K-Line адаптером, программой Chiploader и ноутбуком с Windows XP. Собрав все  необходимое, включаем зажигание авто, устанавливаем загрузчик Chiploader на ноутбук, подключаем адаптер к блоку управления двигателем Hyundai и начинаем считывать информацию. В последних версиях загрузчика есть функция 3D просмотра характеристик автомобиля. Она дает более четкое визуальное описание изменений, которых нам удастся достичь после модернизации. После просмотра показателей можно приступать к работе своими руками.

Оригинальный K-Line адаптер

Похожие статьи

Устанавливаем новую прошивку в папку загрузчика на ноутбуке и запускаем ее инициализацию на ЭБУ Accent. Как только бегущая линия станет зеленой, выключаем зажигание примерно на 10–15 сек. После этого заводим авто и начинаем медленно нажимать на педаль газа. Если чип-тюнинг прошел успешно, то изменения в работе двигателя вы увидите сразу. В среднем, мощность мотора машины увеличится на 10–15 %, а крутящий момент – на 15–20 %. Кроме того, исчезнет привычное для моделей Accent дергание на начальных передачах, машина будет более уверенно чувствовать себя при езде с включенным кондиционером.

В дополнение к чип-тюнингу желающим улучшить свой Hyundai 2008 г. стоит обратить свое внимание на монтаж облегченных кованых поршней. Для этого нужно расточить головку блоков цилиндров двигателя и отшлифовать впускной коллектор. Монтаж поршневой группы меньшего веса требует полной замены заводского распределительного вала. Найти замену этому элементу можно, купив подержанную деталь от спортивных автомобилей.

В случае если вы стремитесь увеличить скорость авто 2008 г., будет не лишним поменять верховой распределительный вал, который потребует дополнительных мероприятий в виде установки фильтра нулевого сопротивления. Работы появится масса, но, поверьте, результат действительно стоит того. После замены деталей и выполнения чип-тюнинга ваш кореец будет разгоняться до сотни примерно за 5–5,5 сек. При этом максимальная скорость вырастет до 260 км/ч.

2 Как повысить комфортабельность салона?

При тщательном осмотре внутреннего убранства кабины Accent первое, что бросается в глаза – это мрачные шкалы панели приборов. Впрочем, это вряд ли может стать сюрпризом для людей, знакомых с продукцией компании Hyundai. Корейский производитель почему-то упорно не желает хоть как-то менять приборные щитки своих автомобилей. Так или иначе, производить тюнинг этой части салона необходимо, тем более что сделать это своими руками вполне под силу каждому.

Для замены штатных шкал приборного щитка Accent нам потребуется:

  • плоскогубцы небольшого размера;
  • 2 отвертки;
  • ножницы;
  • двусторонний скотч;
  • фотобумага плотностью 280 г/м2;
  • белые шкалы.

Новые штатные шкалы приборного щитка Hyundai Accent

После подготовки всех инструментов нужно снять приборную панель Hyundai. Для этого необходимо опустить рулевую колонку и выкрутить 2 верхних самореза. Чтобы полностью снять щиток, нужно подтянуть ее вверх. Как только вы услышите характерный щелчок, крышка будет отсоединена. Затем с помощью отвертки снимаем стрелки со штатных шкал машины. Возможно, стрелка тахометра вашего Accent выйдет из гнезда вместе с иглой. В этом нет ничего страшного, так и должно быть. После этого отсоединяем штатные шкалы от их непрозрачных частей.

Последние нужно использовать для приклеивания новых шкал. Далее приклеиваем новые белые детали на непрозрачную часть с помощью скотча. В конце устанавливаем все элементы на место, крепим стрелки и собираем приборную панель. После проверки состояния новых деталей возможна определенная нестабильность при работе стрелок. Если вы заметили резкие скачки элементов без видимых причин на это, то нужно снять стрелку и снова вставить ее обратно.

3 Новая решетка радиатора и модернизация фар Accent

Для того чтобы автомобиль после чип-тюнинга и модернизации салона смотрелся еще более заметно, есть несколько вариантов. Первый способ – это всевозможные оконные тонировки и наклейки, которым характерны яркие агрессивные раскраски. Но функционала у них достаточно мало, поэтому рассмотрим то, что действительно будет полезным вашему Hyundai 2008 г. , а именно новая решетка радиатора и улучшение штатных фар.

Новая решетка радиатора Хендай Акцент

Для первого отлично подойдет универсальная решетка, которую можно приобрести в любом автомагазине. После покупки изделия его необходимо аккуратно обрезать, оставив по 2 см. с каждой стороны про запас. После этого снимаем передний бампер Accent и штатную решетку радиатора. Далее берем подготовленную ранее новую радиаторную сетку и устанавливаем ее на место заводской детали. Крепим верхние фиксаторы и проверяем эту часть решетки на устойчивость. Если все нормально, то крепим и нижнюю часть сетки радиатора.

Помимо радиаторной решетки, стоит уделить внимание и штатным фарам в передней части машины. Для их замены оптимально подходя детали от Ford Focus второго поколения.

Если есть желание, то можно воспользоваться фарами от Ford Fiesta 2008–2009 г. Чтобы установить заводские детали, нужно снять защитную пластиковую накладку, отвернуть крепежи фар и полностью вытащить их, стараясь не задеть провода габаритных излучателей. Далее устанавливаем двусторонний скотч и к нему прикладываем новые элементы. Как только они закрепились, по бокам фар можно нанести немного клея. Это окончательно зафиксирует изделия в положенном месте. В конце останется установить защитную накладку из пластика.

Тюнинг Hyundai Accent и лучшие детали Accent Performance.

«Гид по тюнингу наиболее эффективных модификаций Hyundai Accent.»

Акцент — хороший проект по тюнингу автомобилей. Ключом к настройке Accent является использование правильных модов — много денег может быть потрачено впустую, если вы сделаете это неправильно.

Мы рассматриваем тюнинг Accent и подводим итоги оптимальных модификаций для вашего автомобиля. Hyundai Accent отлично подходит для работы, а с тщательно подобранными модами спортивного тюнинга вы определенно сможете улучшить свои впечатления от вождения.

 

Модернизация управляемости/подвески

Многие владельцы Accent в первую очередь оценивают управляемость своих автомобилей, установив комплекты подвески, что, безусловно, повысит ваше удовольствие от автомобиля.

Если вы установите переднее схождение на 1-1,7 градуса и добавите отрицательный развал, то прохождение поворотов значительно улучшится.

Опускать машину оптимально где-то в районе 30мм — 40мм. и установите более жесткие спортивные амортизаторы, в большинстве случаев для больших перепадов потребуются другие модификации.

Не просто смотрите на показатели пиковой мощности, вам нужно видеть всю кривую крутящего момента, чтобы определить, подходит ли вам мод Accent.

Потратив немного денег на лучший двигатель и детали для обработки, вы можете превратить свой автомобиль в высокопроизводительный автомобиль.

Меньшие двигатели не обеспечивают большую отдачу с точки зрения мощности, поэтому начните с более крупного двигателя. Замена двигателя — хороший вариант, если у вас небольшой объем двигателя.

Тюнинг двигателя.

Этот список этапов и улучшений обычно выполняется нашими участниками. Решите, как далеко вы хотите продвинуть свою машину, прежде чем начать.

Первое поколение (X3 1994–1999)

  • 1,3 л G4EH SOHC 12 В I4 (бензин)
  • 1,5 л G4EK SOHC 12V I4 (бензин)
  • 1,5 л G4FK DOHC 16V I4 (бензин)
  • 1,6 л G4ED DOHC 16V I4 (бензин) (104 л.с.) (Китай)

Второе поколение (LC 1999–2005)

  • 1,3 л «Альфа» I4 (бензин)
  • 1,5 л Alpha i4 (бензин)
  • 1,6 л Alpha i4 (бензин)
  • 1,5 л CRDi (RA 325) I3 (дизель)

Третье поколение (MC 2005–2011)

  • 1,4 л Alpha I4 (бензин)
  • 1,6 л Alpha i4 (бензин)
  • 1,5 л i4 (дизель)

Четвертое поколение (RB 2010–2018)

Бензиновые двигатели:

  • 1,4 л Gamma I4
  • 1,4 л Каппа I4
  • 1,6 л Гамма I4
  • 1,6 л Гамма II I4

Дизельные двигатели:

  • 1,4 л U-Line I4
  • 1,6 л U-Line I4

Пятое поколение (HC с 2017 г.

по настоящее время)

  • 1,4 л Kappa I4 (бензин)
  • 1,6 л Gamma I4 (бензин)
  • 1,4 л U-Line I4 (дизель)
  • 1,6 л U-Line I4 (дизель)

Крайне важно получить правильные модернизированные модификации для планируемого использования автомобиля. Обновления уровня 3 для соревнований просто не будут хорошо работать на дороге с частыми остановками.

Посмотрите наше видео, в котором рассказывается о 5 принципах тюнинга вашего автомобиля. Обязательно подпишитесь и поддержите наш новый канал.

Лучшие моды для Акцента

  1. Модификации торможения. Повышение тормозной способности должно быть указано в вашем списке приоритетов.
  2. Модернизация принудительной индукции. Добавление турбокомпрессора является наиболее эффективным подходом к увеличению подачи воздуха, что позволяет сжигать больше топлива и производить больше энергии. Как правило, это одно из самых дорогостоящих обновлений, которое дает большие выгоды.
  3. Fast road Распределительные валы являются одним из наиболее значительных механических изменений, но они должны быть установлены кем-то, кто знает, что они делают, и их не всегда легко найти, но вы можете найти местную фирму для переточки стандартного распределительного вала.
  4. Mapping — переназначенный ЭБУ Accent обеспечивает наибольшее преимущество за деньги, послепродажные обновления ЭБУ и блоки настройки — все это альтернативы.
  5. Внутренние модификации двигателя — кривошип, поршни, шатуны и степень сжатия, включая балансировку и чертеж
  6. Accent Handling Mods (подвеска) — Установка более спортивного комплекта подвески значительно улучшает сцепление Accent с дорогой и повороты. Полиэтиленовые втулки и койловеры обычно устанавливаются для достижения этой цели
  7. .

  8. Air Induction and Performance Exhausts — NB: сами по себе эти моды НЕ ДОБАВЛЯЮТ МОЩНОСТИ в большинстве случаев, но они могут помочь увеличить мощность после других модов, сняв ограничение.

Accent Tuning Stages

Типичные модификации стадии 1 часто включают в себя: Remap, апгрейд подвески (падение на 30–40 мм), панельный воздушный фильтр, легкосплавные диски, облегченный маховик, спортивный выхлоп.

Типичные модификации Stage 2 часто включают в себя: топливную форсунку с высоким расходом, модернизацию топливного насоса, распредвал Fast Road, полированную головку с отверстиями, сцепление Power/Sport.

Типичные модификации этапа 3 часто включают: Спортивная коробка передач, Добавление или модернизация наддува (турбо/нагнетатель), Балансировка двигателя, Внутренние улучшения двигателя (поршни/головка/клапаны), Кулачок для соревнований.

Вашей целью при настройке должна быть широкая кривая крутящего момента. Вы хотите избежать передачи всего крутящего момента на верхний предел, если только вы не создаете спортивный автомобиль.

В этой статье мы дадим краткий обзор деталей с лучшими характеристиками для вашего автомобиля, но мы рекомендуем вам провести некоторое время на сайте, изучая детали каждого типа модификации производительности. — это одна из лучших модификаций мощности NASP, которую вы можете сделать механически для своего двигателя.

Продолжительность работы выпускного и впускного клапанов играет большую роль в диапазоне мощности вашего автомобиля, но будьте осторожны, неправильный выбор может нарушить холостой ход и затруднить управление автомобилем в пробке. Вам нужно будет обновить камеру с другими модами и закончить чипом производительности для наилучшего прироста производительности.

Вам нужно убедиться, что двигателю не хватает топлива, поэтому потребуется увеличить заправку.

Использование бензина с более высоким октановым числом является еще одним вариантом, если вы обнаружите, что ваш проект Hyundai страдает от детонации или преждевременного воспламенения после установки других модификаций. Модернизация форсунок — еще одна полезная модификация, которая обеспечит достаточное количество топлива.

Модернизируйте топливный насос, чтобы справиться с дополнительными потребностями в топливе форсунок вашего настроенного Акцента.

Акцент Тюнинг впуска и выпуска.

Дыхательные моды обычно идут следующими. Обратите внимание, что МЫ НЕ ЧУВСТВУЕМ, ЧТО ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ ПРИБЫЛЬ МОЩНОСТИ ОТ КОМПЛЕКТОВ ИНДУКЦИИ, если только вы не произвели обширную настройку своего автомобиля и не обнаружили, что стандартный воздухозаборник стал ограничением.

Максимальный прирост мощности достигается за счет полного впускного комплекта с подачей холодного воздуха на сильно настроенных двигателях, его можно разместить в воздушной камере, но для большинства применений должно хватить панельного фильтра производительности. TorqueCars предлагает вам использовать панельные воздушные фильтры, так как их легко чистить и обслуживать, и они обычно работают лучше, чем бумажные.

Не покупайте самый широкий выхлоп, какой только можно купить, это снизит скорость выхлопа — лучшие выхлопы для прироста мощности обычно имеют диаметр от 1,5 до 2,5 дюймов. Это форма и материал больше, чем размер отверстия.

Профессиональная головка (отполированная и с отверстиями) с большими клапанами может полностью высвободить мощность двигателя. Хорошее многодисковое сцепление для быстрых дорог поможет сохранить мощность там, где она должна быть. Никогда не делайте ложной экономии и не просите, чтобы стандартное сцепление OEM справилось. Лучшие моды на наш взгляд для вашего Акцента это ремап особенно на турбо, быстрый дорожный распредвал и спортивный выхлоп, с хорошим воздухозаборником.

Двигатели NA (без наддува) не достигают большого прироста мощности, если вы перепрограммируете их, если только вы не сделали обширные модификации. С турбированными моторами другая история.

Наиболее значительный прирост мощности для двигателей NA (без наддува) обычно связан с добавлением принудительной индукции. Турбины часто сложнее добавить, чем нагнетатель. Турбины обеспечивают наддув в возрастающей пропорции к частоте вращения двигателя, и это может затруднить отображение.

Хорошие стабильные характеристики наддува и скорости вращения нагнетателя упрощают картографирование. Уменьшение степени сжатия двигателей позволит вам добавить принудительную индукцию, впрыск воды также может помочь предотвратить детонацию.

Модернизация легкосплавных дисков для Hyundai Accent.

Преимущества легкосплавных дисков включают снижение неподрессоренной массы и более эффективное охлаждение тормозов. Не забывайте, что выбор резины сильно влияет на сцепление и управляемость вашего автомобиля.

Не стоит идти на компромисс с дешевыми шинами, если вы можете купить шины с направленным рисунком протектора. Недостатком больших дисков на вашем Accent является изменение передаточного числа главной передачи, что отрицательно скажется на производительности.

Несмотря на то, что у некоторых людей с большими колесами проблем нет, мы бы придерживались максимального размера обода 17 дюймов.

Если вы хотите узнать больше или просто получить дружеский совет по тюнингу вашего автомобиля, присоединяйтесь к нам на нашем дружественном форуме  , где вы можете более подробно обсудить варианты Accent с нашими владельцами Accent. Также было бы полезно прочитать наши непредвзятые статьи о настройке Hyundai , чтобы получить полное представление о преимуществах и недостатках каждой модификации.

Пожалуйста, помогите нам улучшить эти советы, отправив нам свой отзыв в поле для комментариев ниже .

Нам нравится узнавать о проектах посетителей нашего веб-сайта, особенно о модификациях, которые лучше всего подходят для вашего автомобиля. Это помогает нам поддерживать актуальность наших руководств и советов, помогая другим с их проектами модифицированных автомобилей. Ваши отзывы и комментарии используются для поддержания этой страницы в актуальном состоянии и помогают повысить точность этих статей, которые постоянно обновляются и пересматриваются.

Если вам понравилась эта страница, мы будем очень признательны, если вы поделитесь ссылкой на нее на ваших любимых форумах или в ваших профилях в социальных сетях, это поможет нам продолжать работу.

Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…

ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это сэкономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов каждый год — , но мы НЕ ПРИБЫЛЬНЫ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвуйте здесь

Эта статья была написана мной, основателем Waynne Smith TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
зарегистрирован под Hyundai. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.

Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, разместите ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.

Обратная связь — Что вы думаете?

Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.


Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет

Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал YouTube.

Hyundai Accent 1.4i 97hp тюнинг

ЧИПТЮНИНГ

Hyundai

Акцент

1. 4i 97 л.с.

По умолчанию Обновление Разница
Мощность, л.с. 97 л.с. 109 л.с. + 12 лс
Крутящий момент, Нм 125 Н·м 140 Нм + 15 Нм
Мощность кВт 71 кВт 80 кВт + 9 кВт

Хендай Акцент
1.4i 97 л.с.

Мощность, л.с. 97 л.с. 109 л.с. + 12 лс Крутящий момент, Нм 125 Н·м 140 Нм + 15 Нм Мощность кВт 71 кВт 80 кВт + 9 кВт Мощность, л.с. 97 л.с. Обработка Обработка Крутящий момент, Нм 125 Н·м Обработка Обработка Мощность кВт 71 кВт Обработка Обработка

Характеристики двигателя

Тип топлива 0 Степень сжатия
Содержимое баллона Диаметр x Ход
ЭБУ двигателя Номер двигателя

Дополнительные функции настройки

Вы можете настроить файл настройки с помощью этих дополнительных функций настройки

Чип-тюнинг двигателя для Accent 1.

4i 97 л.с. У нас есть многолетний опыт настройки двигателей Hyundai для оптимизации производительности и эффективности.

Процесс

Мы анализируем ваш автомобиль и можем настроить программу управления двигателем, также известную как ECU (блок управления двигателем) . Это программное обеспечение двигателя в значительной степени отвечает за поведение двигателя Accent 1.4i 97hp и его расход топлива. Мы можем оптимизировать ЭБУ для любого автомобиля, фургона, грузовика или трактора.

Преимущества

В случае с двигателем Accent 1.4i мощностью 97 л.с. наш файл чип-тюнинга адаптирован для увеличения мощности и крутящего момента, снижения расхода топлива, более плавного ускорения и улучшенного отклика дроссельной заслонки. Благодаря оптимизации кривой крутящего момента Accent 1.4i 9Двигатель мощностью 7 л.с. выдает больший крутящий момент при более низких оборотах. Это также означает, что вы можете переключать передачи раньше, поэтому двигатель Hyundai будет работать на более низких оборотах и, следовательно, более эффективно.

Многие компании, занимающиеся чиптюнингом двигателей по всему миру, выбирают файлы My Chiptuning для настройки своих двигателей Hyundai. Наш файл чиптюнинга двигателя Accent 1.4i мощностью 97 л.с. обеспечивает наилучшую возможную производительность и результаты в пределах исходных запасов безопасности.

О MyChiptuningfiles

Мы поставляем индивидуальные файлы настройки ЭБУ для бензиновых и дизельных двигателей. Мы делаем это надежным, доступным, эффективным и действенным способом. Наши файлы настройки тщательно тестируются, чтобы гарантировать, что все наши файлы имеют наилучшее качество и безопасность. Есть причина, по которой 95% наших тюнинговых файлов тестируются на нашем собственном динамометре. С нашими файлами для чип-тюнинга мы даем ответ на растущую потребность в оптимизации технологии двигателя. Наши файлы чип-тюнинга обеспечивают повышенную мощность и более экономичный расход топлива для всех бензиновых и дизельных двигателей. Это гарантирует лучшую производительность, больший крутящий момент на более низкой скорости и, самое главное, больше удовольствия от вождения!

Подробнее

1

Выбрать тюнинг

Выберите свой автомобиль и выберите свой тюнинг.