Тюнинг бензиновых двигателей: Чип тюнинг — увеличение мощности двигателя от Morendi.

Содержание

Чип тюнинг — увеличение мощности двигателя от Morendi.

Ниже приведен каталог основных марок и моделей автомобилей, для которых мы предоставляем услуги чип тюнинга и доработки технической части. Если Вы не нашли свой автомобиль или обнаружили ошибку в каталоге просьба связаться с нами по телефону. Каталог носит информационный характер и может не отражать текущее предложение компании Morendi.

Мы постоянно развиваемся и совершенствуем наши знания. Растет наш опыт и возможности. Мы всегда готовы обсуждать возможности индивидуальной настройки автомобиля и создания решения именно под Ваши требования 

Чип тюнинг двигателя.

Многие автовладельцы думают, что знают все о своем автомобиле. Но знаете ли вы, что ваш авто может иметь скрытые возможности, которые станут доступны, если провести чип тюнинг для дизельного или бензинного двигателя?

Качественно выполненный чип-тюнинг увеличит мощность двигателя, крутящий момент, а также существенно сократит расход топлива. Все это можно провести безо всякого вреда машине и, как правило, без механического вмешательства.

Чип тюнинг — это изменение настроек блока управления двигателем и в некоторых случаях блока управления коробкой передач. За счет перенастройки таблиц зажигания и подачи топлива (наполнения цилиндров), а также ограничителей крутящего момента, открытия дроссельной заслонки и давления наддува можно существенно изменить мощность мотора и его характер. Поиск оптимальных и безопасных настроек это сложная и комплексная работа доступная только профессионалам.

Чип Тюнинг бензиновых двигателей

Мощность бензинового двигателя ограничена его литровым объемом и объемной эффективностью — VE. Если на первые два параметра мы как правило повлиять не можем, без существенного вмешательства в «железо», то на многие другие возможно повлиять внеся изменения в программу управления двигателем. На мощность и динамику значительно влияет состав смеси, определяемый соотношением воздуха и топлива — AFR, угол опережения зажигания — УОЗ, а также наддув в случае наличия турбины. В случае моторов оснащенных прямым впрыском таких как CGI, TSI, GDI и прочих, на мощность и экономичность влияет количество тактов впрыска и их фаза.

Чип Тюнинг дизельных двигателей

Чип-тюнинг дизельных двигателей имеет более ярко выраженный эффект экономии топлива по сравнению с чипом бензиновых моторов. Это связанно с тяговыми характеристиками дизельного мотора, крутящий момент которых доступен с самых низких оборотов двигателя. Чип тюнинг существенно увеличивая крутящий момент дизельного мотора позволяет автомобилю двигаться с прежней или даже большей динамикой, но при более низких оборотах и более высоких передачах КПП. Таким образом при чип тюнинге помимо лучшей динамики вы также получаете ощутимое сокращение расхода топлива.

Преимущества чип-тюнинга дизельных двигателей:

  • При интенсивном движении появляются возможности совершения уверенных ускорений при обгонах.
  • Более хорошая тягово-скоростная характеристика, которая облегчает управление авто в городских условиях.
  • Легче движение полностью загруженной машины.
  • После длительного использования автомобиля, мощность мотора может уже не устраивать. Чип тюнинг позволит вернуть удовольствие от управления автомобилем.
  • Чип тюнинг намного дешевле, чем дорогостоящие модификации двигателя или покупка более мощной модели авто.

Чип тюнинг бензиновых двигателей в СПб от Bood.ru, увеличение мощности бензинового двигателя.

Наша компания занимается чип-тюнингом бензиновых двигателей большинства марок автомобилей. Его суть состоит в настройке электронного блока ECU, которая позволяет оптимизировать управление двигателем, меняя параметры основных систем. В итоге повышаются мощность и крутящий момент, что дает водителю возможность избавиться от некоторых ограничений при эксплуатации машины.

Существует два основных типа бензиновых моторов – с турбонаддувом и без него. В зависимости от этого можно отметить следующие отличия при проведении тюнинга:

  1. Несмотря на то, что осуществление чип-тюнинга на двигателях без наддува вполне возможно, как правило, мощность с крутящим моментом возрастают не более чем на 10% от первоначальных показателей. Тем не менее, модернизация позволяет повысить плавность работы мотора на низких и средних оборотах за счет преодоления таких ограничителей, как эко-стандарты Евро-4 и Евро-5. Исключением в данном случае можно считать моторы, ограниченные по мощности и крутящему моменту уже на этапе производства. Среди них – так называемые дефорсированные модели, к примеру, Mercedes-Benz E300/E350 W212.

  2. Чип-тюнинг бензиновых моторов с турбонаддувом или компрессором будет более эффективным. Это происходит благодаря тому, что меняется показатель давления, проводится настройка запуска наддува. При этом в моторах, на которых имеется компрессор, зачастую нужно заменять шкив. Чтобы получить больше информации о результатах такой модификации, необходимо выбрать конкретный автомобиль. Проводя чип-тюнинг двигателей с турбонаддувом, следует соблюдать баланс между повышением мощности и стабильностью работы.

Важно! При чип-тюнинге бензиновых моторов на большинстве европейских авто возможна работа без катализатора.

Мы не занимаемся экстремальным тюнингом и не выполняем установку «спортивных прошивок». В тех случаях, когда программный чип-тюнинг не дает ожидаемых результатов, мы можем предложить клиентам несколько способов модернизации двигателя и выхлопной системы. Чтобы подтвердить эффективность работы наших специалистов, мы применяем полноприводный мощностной стенд, позволяющий выполнять замеры на автомобильных моторах, мощность которых не превышает 1500 л. с.

Audi

Bentley

BMW

BRP

Cadillac

Chevrolet

Chrysler

Citroen

Ford

Honda

Infiniti

Jaguar

Jeep

Kia

Land Rover

Lexus

Maserati

Mercedes Benz

MINI Cooper

Mitsubishi

Nissan

Opel

Porsche

Skoda

Toyota

Uaz

Volkswagen

Volvo

Модификации производительности, как настроить свой бензиновый автомобиль в Индии

Каждый энтузиаст задумывался об этом в тот или иной момент. Как добиться большей производительности от обычного дорожного автомобиля? CarToq проведет вас через общие модификации производительности, которые вы можете внести в свой автомобиль.

Когда вы решите модифицировать свой автомобиль для повышения производительности, имейте в виду, что многие из этих модификаций могут повлиять на вашу гарантию, поэтому желательно не делать некоторые из этих модификаций на новом автомобиле. И еще, пожалуйста, не делайте этого: Самые бесполезные модификации для вашего автомобиля

Модификации производительности для вашего дизельного автомобиля здесь

Если вы решили повысить производительность своего автомобиля, давайте делать это шаг за шагом.

Воздушный фильтр высокой пропускной способности

Воздушные фильтры высокой пропускной способности можно приобрести в компаниях K&N или Green Cotton. Они бывают двух видов. Стандартные сменные фильтры подходят непосредственно к отверстию для воздушного фильтра в вашем автомобиле. Это сетчатые фильтры с масляным покрытием, которые пропускают больше воздуха в двигатель, позволяя автомобилю лучше «дышать». Другие универсальные комплекты для впуска холодного воздуха стоят дороже и требуют некоторой сантехники. Стоимость запасных сменных фильтров составляет от рупий. 3000-7000 рупий, в то время как универсальные фильтры будут стоить от рупий. 10 000 и рупий. 15 000.

Свободный выхлоп

Автомобиль, который дышит лучше, должен выпускать газы одинаково быстро. Изменение выхлопа на свободный поток позволяет быстрее выходить большему количеству газов. Выхлопная система со свободным потоком должна быть установлена ​​полностью от «коллекторов» или выпускного коллектора, выходящего из головки двигателя, до глушителя и выхлопной трубы. Некоторые добавят только глушитель, который производит больше шума, но не дает значительного прироста производительности. Каталитический нейтрализатор, возможно, придется удалить для полного прироста производительности, но тогда ваш автомобиль не будет соответствовать нормам выбросов. Эта модификация будет стоить от рупий. 10 000 и рупий. 30 000.

Моторное масло

Если вы планируете повысить производительность своего автомобиля, он, вероятно, будет часто ездить на высоких оборотах. В этом случае лучше перейти на синтетическое моторное масло вместо минерального. Это позволит улучшить смазку и увеличить срок службы двигателя. Синтетическое масло будет стоить вам около рупий. 900 рупий. 1000 за литр. Читайте также: Синтетическое масло против минерального масла

Шины и диски

Одним из важнейших факторов достижения максимальной производительности вашего автомобиля является модернизация шин и колес. Выбирайте шины с низким сопротивлением качению и легкосплавные диски. Если возможно, вы можете немного увеличить размер шины, но соответственно уменьшить высоту профиля. См. также : Руководство по легкосплавным дискам

 

Высокоэффективные свечи зажигания

Для постоянного вождения на высоких оборотах и ​​лучшей устойчивости к перегреву вам потребуется заменить свечи зажигания на высокопроизводительные (с иридиевыми наконечниками). Эти свечи зажигания будут стоить от рупий. 1000-4000 рупий за комплект.

Высоковольтные провода штепсельной вилки

Чтобы гарантировать отсутствие потери тока, было бы полезно обновить провода штепсельной вилки до высокопроизводительного комплекта проводки. Это гарантирует, что вы всегда будете получать наилучшую возможную искру без пропусков зажигания. Это будет стоить около рупий. 2500-3000 рупий.

Модернизация подвески

Подвеска автомобиля должна быть усилена для динамичного вождения. Один из самых простых способов сделать это — установить высокопроизводительные амортизаторы, такие как комплекты Bilstein или Koni, которые добавят дополнительную жесткость подвеске. Они стоят около рупий. 12 000-15 000 рупий за штуку.

Распорки стоек

Чтобы повысить жесткость кузова автомобиля, необходимо добавить распорки стоек. Это стержень, который соединяет две стойки подвески в верхней части и предотвращает изгиб кузова автомобиля (особенно в монококовых конструкциях), добавляя жесткости и улучшая управляемость. Этот мод будет стоить около рупий. 5000-6000 рупий

Каркас безопасности

После того, как вы выполнили большинство улучшений производительности, рекомендуется подумать о дополнительной безопасности для вашего автомобиля. Установка каркаса безопасности (как в раллийном автомобиле) гарантирует, что в случае аварии вы с большей вероятностью выйдете целым и невредимым. Рулонная клетка будет стоить около рупий. 50 000 и потребуются обширные кузовные работы (резка и переустановка кузова).

Тормозная система Performance

Принимая во внимание безопасность, еще одной очень важной модификацией производительности является тормозная система. Если вы дадите своему автомобилю на 20% больше мощности, вам также потребуется на 20% больше тормозной способности. Вам нужно будет обновить размер диска, тормозные колодки и суппорты. Обновление тормозов может быть дорогим, его стоимость варьируется от рупий. 8000-50 000 рупий.

Тюнинг-чипы

Дизельные тюнинг-боксы теперь являются обычной модификацией дизельных автомобилей. Также доступны тюнинг-боксы для бензиновых автомобилей, которые работают таким же образом. Они «совмещаются» с ЭБУ автомобиля и изменяют некоторые параметры двигателя, чтобы обмануть ЭБУ автомобиля и заставить его впрыскивать больше топлива для заданного диапазона оборотов. Тюнинг-боксы стоят от рупий. от 20 000 до рупий. 35 000.

Модернизация сцепления

Если вы планируете использовать свой автомобиль для участия в ралли, рекомендуется также модернизировать сцепление, так как постоянная езда на высоких оборотах приведет к его износу. Однако модернизация сцепления может повлиять на повседневную работу вашего автомобиля, поскольку она не будет такой плавной, как вам хотелось бы, и будет реагировать только на грубое использование. Это будет стоить от рупий. от 15 000 до рупий. 50 000 на обновление.

Модернизированный распределительный вал

Распредвал управляет открытием и закрытием впускных и выпускных клапанов в автомобиле. Модернизация этого распределительного вала до производительного (или высокого подъема) позволит двигателю лучше дышать и потреблять больше топлива. Однако это повлияет на повседневную управляемость. Комплекты распределительных валов от Piper и т. д. стоят от 30 000 до 45 000 рупий.

Полировка головок

Полировка головки цилиндров сделает двигатель более воздухопроницаемым, так как отверстия для впускных и выпускных клапанов станут больше. Это задача не для слабонервных, поскольку она включает в себя открытие двигателя и его переустановку. Это будет стоить от рупий. 12 000-20 000 рупий в зависимости от автомобиля.

Турбонаддув

Обычные бензиновые автомобили также могут быть оснащены турбонаддувом, чтобы сделать их еще более мощными. Установка турбокомпрессора также означала бы изменение других параметров автомобиля. Стоимость турбонаддува автомобиля может варьироваться от 1 лакха до рупий. 2,5 лакха в зависимости от типа используемого турбокомпрессора.

Список модификаций, которые вы можете внести в свой автомобиль, бесконечен. В конце концов, это сводится к замене вашего стандартного двигателя на двигатель с большей мощностью и дальнейшему развитию. Однако, если у вас ограниченный бюджет и вы хотите внести некоторые модификации для повышения производительности, вот несколько идей: Модификации производительности для вашего автомобиля менее чем за рупий. 50 000

Поделитесь своими идеями по модификации с сообществом CarToq.

Тюнинг бензина против тюнинга дизеля — Основы.

Как вы уже знаете, переназначение двигателя — это, по сути, установка нового программного обеспечения двигателя и его настройка для достижения максимальной производительности. При этом настройки двигателя по количеству воздуха, топлива, времени зажигания и т. д. изменяются на новые, которые предназначены для увеличения мощности и производительности стандартного двигателя. Как вы уже знаете, двигатели с турбонаддувом, как бензиновые, так и дизельные, являются идеальными двигателями для такого способа настройки, и, несмотря на то, что основные принципы схожи, между ними есть несколько различий в субтитрах.

1.    Переназначение бензиновых двигателей

Основной трюк с настройкой бензиновых двигателей заключается в том, что для того, чтобы извлечь из этого максимальную пользу, вы должны настроить программное обеспечение ECU, чтобы обеспечить подачу большего количества воздуха в двигатель, больший наддув от турбонаддува и сброс. зажигание. Больше воздуха и наддува вместе с большим количеством топлива обеспечат более сильное сгорание, а заблаговременная установка зажигания приведет к значительному увеличению мощности и крутящего момента.

Наиболее важными аспектами перенастройки бензинового двигателя являются количество воздуха и точки воспламенения, поскольку они имеют решающее значение. Если вы не установите момент зажигания правильно, вы можете остаться без усиления или иметь очень нервный двигатель с неровным холостым ходом, который трудно контролировать на улице.

Как и при любой перенастройке двигателя, экологические стандарты и уровень CO2 в выхлопных газах вызывают озабоченность, но в большинстве случаев перенастройка бензиновых двигателей приводит к тому же уровню загрязнения, что и стандартный двигатель.

2.     Перенастройка дизельных двигателей

Дизельные двигатели имеют одну интересную особенность – отсутствие свечей зажигания, что означает, что воспламенение топливно-воздушной смеси осуществляется давлением, а не искрой. Эта характеристика, а также особенности дизельного топлива несколько отличают перепрошивку дизельных двигателей от перепрошивки бензиновых.

Главное, что вам нужно сделать, чтобы ваш дизельный двигатель работал на максимально возможной мощности, это добавить больше топлива и усилить наддув. Переназначение двигателя изменит настройки, позволяя большему количеству топлива поступать в двигатель раньше, а турбонаддув обеспечивает больший наддув раньше в диапазоне оборотов, что приведет к увеличению мощности. Впрочем, прирост мощности хоть и значителен, но не так важен. Настоящим выигрышем является крутящий момент, и в большинстве случаев перенастройка двигателя даст вам до 30% больше крутящего момента на колесах. Поскольку современные дизели уже имеют высокий номинальный крутящий момент с завода, дополнительные 30% полностью преобразят двигатель и превратят его в настоящий автомобиль с высокими характеристиками.

Тем не менее, важным моментом при перенастройке дизельного двигателя является качество выхлопных газов, и часто, когда перенастройка выполняется неквалифицированным механиком, в результате получается густой черный дым.