Содержание
Как увеличить мощность дизельного двигателя
Категория: Полезная информация.
Ребята, которые давно в тюнинге, расскажут, что для того, чтобы выжать из ДВС максимум, нужно модифицировать систему впуска и выпуска и провести глубокую модернизацию мотора в целом.
Мы рассмотрим эти меры — и предложим небольшие изменения, которые под силу каждому владельцу. Ведь по сути все варианты тюнинга сводятся к двум моментам: топливо должно сгорать большее эффективно либо мотор должен потреблять его больше, чем это планировал производитель.
облегчить конструкцию автомобиля
Самый простой способ добавить динамики — уменьшить массу машины, тем самым снизить нагрузку на двигатель. И значение имеют каждый десяток кило. Не случайно же новые поколения одних и тех же машин хвастаются «похудением» на 20-30-40 кило за счёт алюминиевых деталей кузова, например.
Рьяные поклонники тюнинга идут дальше банальной чистки багажника от мусора. Вслед за лишним багажом на свалку отправляются «запаска» и набор инструментов, стальные диски (их меняют на легкосплавные, обутые в спортивные покрышки) и даже кресла заднего ряда, которые могут весить до 50 кило. Отдельные автовладельцы следуют за трендами и меняют детали кузовщины с металлических на карбоновые или из углеволокна.
установить воздушный фильтр нулевого сопротивления
Такой метод позволяет уменьшить сопротивление воздуха на впуске — в результате в камеру поступает больше воздуха. Прирост мощности минимален, порядка 0,5-2,5%, на некоторых моторах его вообще не наблюдается, но доступность такого метода сделало установку «нулевиков» популярной. Да и выглядит фильтр-нулёвка эффектно, по-спортивному.
Правда, за уменьшение сопротивления воздуха приходится платить его худшей фильтрацией — с таким фильтром вероятность, что во впускной коллектор попадёт мелкий сор, выше.
Подробнее о недостатках установки воздушного фильтра нулевого сопротивления мы писали здесь.
провести тюнинг выхлопа
К этому пункту относят целую палитру мер.
Можно заменить выхлопные трубы на трубы с другим диаметром, установить прямоточный глушитель, удалить клапан EGR и сажевый фильтр, который программно «душат» мотор.
Все эти меры направлены на уменьшение сопротивления, которое создаётся при выпуске отработавших газов, и оптимизацию их движения по выпускному коллектору.
В результате дизель будет лучше набирать обороты, быстрее разгоняться. Грамотный тюнинг выхлопа может добавить добавить дизельному мотору до 5% мощности.
провести чип-тюнинг дизеля
Тоже доступный рядовому владельцу метод — перепрошить блок управления дизелем так, чтобы поменять важные характеристики вроде состава топливовоздушной смеси и повышения крутящего момента.
Грамотно проведённый чип-тюнинг даёт снять с двигателя больше мощности и крутящего момента, уменьшить эффект турбоямы, повысить стабильность работы дизеля на холостых оборотах — и всё это без необходимости вносить изменения в конструкцию мотора.
С другой стороны, ошибки в чип-тюнинге вызовут сбои в работе двигателя и существенно сократят его ресурс.
Подробно о том, как происходит чип-тюниг дизеля и на каких эффекты стоит рассчитывать владельцу, мы разбирались в этой статье.
Серьёзная доработка узлов. Для идейных
провести тюнинг «железа»
Замена коленвала на спортивный, расточка блока цилиндров, замена поршней и шатунов на облегчённые, замена распредвала для изменения фаз газораспределения — все этим меры относятся к глубокой модернизации мотора и называются «железным» тюнингом.
- Облегчение конструкции поршней и шатунов при аналогичной размерности деталей позволяет снизить потери на раскручивание и трение деталей ЦПГ.
- Спортивный распредвал увеличивает время впуска топливной смеси на каждый такт, что увеличивает мощность и динамику автмообиля. Обычно к спортивному распредвалу прилагаются тюнингованный впуск и выпуск.
- Игры с зазорами в конструкции деталей ЦПГ позволяют изменить степень сжатия топливо-воздушной смеси и выжать максимум из дизеля.
С этой же целью подрезают ГБЦ, устанавливают более тонкую прокладку ГБЦ и т.п.
- Замена цилиндров на аналогичные, но с большим диаметром, помогает мотору потреблять больше топлива — эо тоже увеличивает разгонную динамику и мощность.
Тюнинг «железа», в общих чертах, способен снизить потери энергии на трение при работе дизеля, поднять его КПД, повысить степень сжатия топливо-воздушной смеси и эффективность газораспределения в разных режимах работы.
В зависимости от целей и возможностей владельца, подобная глубокая модернизация дизеля проводится частично или комплексно. Но стоит учесть, что отдельно, например, замена поршней и шатунов влетит в копеечку, а ощутимого прироста «лошадей» может и не привести.
Тюнинг «железа» — это всегда серьёзные доработки и изменения в штатной конструкции дизеля. Отсюда — повышенные требования к эксплуатации, включая расходники, масло и топливо. Сам мотор после таких вмешательств боится детонации, его ресурс существенно сокращается.
установить турбину с интеркулером
Достаточно сложный и дорогой метод увеличения мощности двигателя для атмосферного мотора — но действенный. Турбонагнетатель даст 20-30% прироста мощности двигателю.
Стоит отметить, что современные дизели все сплошь «турбо», устанавливать же нагнетатель на атмосферный дизель будут разве что в качестве авторского проекта — и при этом сочетать с тюнингом «железа».
Если на дизеле уже установлен нагнетатель, можно пойти дальше и установить к нему интеркулер с системой охлаждения. Проходя через него, горячий воздух из компрессора прибавляет в плотности, следовательно, наполнение цилиндров улучшается — мощность двигателя растёт.
За доработку системы наддува или установку турбины с нуля возьмётся далеко не каждый специалист, это ювелирная работа, требующая точных расчётов. Но в сочетании с доработками по «железу» турбина может повысить мощность двигателя до 2-3 раз.
Дорабатывая турбонаддув, важно поработать над системой охлаждения и обслуживать двигатель самым качественным топливом (для ДТ имеет значение цетановое число) и премиальным моторным маслом. И всё же ресурс такого дизеля будет снижен — это, впрочем, касается всех серьёзных методов тюнинга мотора.
Итого
Обычно вопросом повышения мощности мотора задаются при подготовке машин к автоспорту и профессиональным гонкам. Или же владелец увлечён доработками своего железного коня и претендует на создание эксклюзивной машины.
Для всех остальных стремление добавить «лошадок» — следствие недовольства разгонной динамикой. Да, более мощный ДВС повысит ваш ездовой комфорт. Но тюнинг дизельного мотора — сам по себе редкий случай, а стоимость и риск последствий кардинальных изменений часто перевешивает выгоды от доработок.
Самым безопасным для бюджета и ресурса мотора методом будет переход на качественное обслуживание дизеля и простые меры профилактики. Как продлить жизнь своему дизельному мотору, узнаете здесь.
Топливные дизельные форсунки найдёте в нашем каталоге
Посмотреть запчасти в наличии
Чип-тюнинг дизельного двигателя
Владельцы дизельных ДВС задаются вопросом тюнинга силовых агрегатов подобного типа не реже обладателей бензиновых моторов. Качественный тюнинг дизеля возможен, но следует учитывать, что увеличение мощности дизельного мотора является более сложной задачей по сравнению с бензиновыми аналогами. Тюнинг двигателя может быть реализован в двух направлениях. Существует так называемый «железный» тюнинг, который подразумевает прямое внесение изменений в конструкцию ДВС. Вторым направлением становится «программный» тюнинг двигателя, который заключается в установке дополнительного блока управления или изменении параметров шатного ЭБУ дизельного или бензинового двигателя.
Рекомендуем также прочитать статью о топливных картах и чип-тюнинге. Из этой статьи вы сможете узнать о важнейших параметрах, которые обеспечивают работу двигателя на разных режимах.
Второй вариант тюнинга, особенно чип-тюнинг дизеля, является намного более распространенным. Давайте ответим, для чего решают чиповать дизельный мотор, а также рассмотрим преимущества и недостатки чип-тюнинга дизельного двигателя. Отдельное внимание также стоит уделить вопросу ресурса чипованного дизеля и последствиям чиповки дизельного двигателя.
Содержание статьи
- Особенности современного дизельного мотора
- Что такое чип-тюнинг: откуда берется мощность
- Преимущества и недостатки прошивки дизельного ДВС
- Преимущества чиповки дизельного двигателя
- Недостатки чиповки дизельного мотора
- Последствия чип-тюнинга дизельного двигателя
- Подведем итоги
Особенности современного дизельного мотора
Дизельный двигатель современных авто является высокотехнологичным агрегатом, который намного совершеннее предыдущих поколений моторов данного типа. Основой работы дизеля неизменно остается схема воспламенения топлива в рабочей камере сгорания по принципу сжатия. Наибольшие изменения коснулись технологии подачи топлива в цилиндры.
Большинство актуальных версий дизельных ДВС сегодня имеют систему Common Rail, которая похожа по принципу действия на аккумуляторные системы питания. В дизельном моторе такая система основана на механическом давлении впрыска горючего, которое создает ТНВД. Дизельные моторы с системой Common Rail имеют огромный набор возможностей для эффективного изменения фазы и времени впрыска, которое измеряется временем открытия электронной форсунки-инжектора.
Указанная система Common Rail обеспечивает подачу топлива в цилиндры дизельного мотора четко дозированными фазами. Необходимо учитывать обеспечение необходимого давления для любого режима работы дизельного ДВС. Дизельные силовые агрегаты также имеют целый комплекс дополнительных систем, которыми управляет электронный блок управления ECU (ЭБУ) дизельного двигателя.
Главной задачей качественного чип-тюнинга становится увеличение мощности дизеля без заметного ущерба для ресурса ДВС. Дизельный мотор управляется электронным блоком, который имеет микропроцессор и предустановленную производителем автомобиля базовую программу.
ЭБУ контролирует работу мотора и других автомобильных систем. Данные в ЭБУ поступают от множества датчиков, которые постоянно фиксируют показатели работы дизельного мотора в разных режимах эксплуатации.
Что такое чип-тюнинг: откуда берется мощность
Общая формулировка и определение чип-тюнинга: чип-тюнинг мотора независимо от вида топлива означает или подключение стороннего отдельного блока управления (чипа), или внесение изменений в программную (базовую) прошивку стокового (штатного) ЭБУ. Результатом станет изменение некоторых значений и параметров. Такая корректировка приводит к изменению ряда характеристик, а итогом станет изменение поведения двигателя на разных режимах его работы. В этой статье мы поговорим о чип-тюнинге методом прошивки ЭБУ.
Современные бензиновые и дизельные моторы для автомобилей изготавливаются с учетом жестких экологических требований и норм. Следование стандартам заставляет производителей программировать ЭБУ таким образом, чтобы мотор работал в узких рамках, постоянно балансируя между мощностью и экологией.
Данные особенности можно прочувствовать в процессе затяжного обгона, когда наблюдается резкое падение тяги после определенных оборотов. Водитель дизельного авто вынужден переключаться на повышенную передачу, так как ЭБУ не запрограммирован на увеличение подачи топлива в таком режиме. Наличие каталитического конвертера дополнительно снижает мощностную характеристику ДВС и т.п.
Вполне очевидно, что если пренебречь вопросами экологии, тогда раскрыть потенциал дизельного мотора можно полностью. Для этого устанавливается чип параллельно ЭБУ или же в сам электронный блок управления заливается специальная программа.
Чиповка дизельного или бензинового мотора позволяет добиться улучшения динамических характеристик автомобиля. Для дизельных моторов, которые изначально имеют внушительный показатель крутящего момента, профессиональный чип-тюнинг дизеля способен заметно изменить поведение и динамику автомашины.
Преимущества и недостатки прошивки дизельного ДВС
Установка тюнингового блока параллельно ЭБУ не представляет особой сложности, самостоятельная перепрошивка ЭБУ является достаточно сложной операцией без наличия опыта, программного обеспечения и технического оборудования. Программированием блока управления занимаются квалифицированные специалисты. Программный чип-тюнинг позволяет повысить мощность дизеля в среднем на 15- 25% без серьезных переделок, которые подразумевает глубокое форсирование дизеля путем замены узлов и деталей ДВС.
Преимущества чиповки дизельного двигателя
- процесс прошивки дизельного ЭБУ является обратимым;
- цена качественного чип-тюнинга дизеля вполне приемлема;
- прошивка ЭБУ не занимает много времени и может корректироваться;
- чип-тюнинг дизеля исключает доработку впускного и выпускного коллектора;
- возможность гибко изменять параметры ЭБУ для подгонки программы при тюнинге;
- прошитый дизельный двигатель уверенно «тянет» без ощутимых мощностных потерь;
- вождение автомобиля в процессе ежедневной эксплуатации становится более комфортным;
- чиповка дизеля способна повысить порог максимальной скорости и моментной характеристики;
- чип-тюнинг означает отсутствие заметных вмешательств, что немаловажно для авто на гарантии;
youtube.com/embed/C2qKmNU18cU» allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Действительно, на чипованном дизеле легче ускоряться и обгонять. Если автомобиль загружен, включена климатическая установка и дополнительное оборудование, тогда прошивка ЭБУ сделает отбор мощности у ДВС менее ощутимым при разгоне. Чип-тюнинг позволяет подстроить работу мотора на разных режимах с учетом тех или иных предпочтений водителя, а также можно в любой момент вернуть заводские настройки. Прошивать дизельный или бензиновый мотор обязательно нужно в том случае, если был реализован поверхностный или глубокий «железный» тюнинг дизеля на уровне механики.
Недостатки чиповки дизельного мотора
- увеличение расхода топлива;
- необходимость чаще менять масло и фильтры;
- заметное снижение ресурса чипованного дизеля;
- преждевременный выход из строя элементов топливной аппаратуры;
- возможность отказа дилера от ремонта ДВС и других узлов по гарантии;
- повышенная требовательность чипованного дизеля к качеству солярки;
Последствия чип-тюнинга дизельного двигателя
Среди сторонников чиповки дизеля бытует мнение, что раз у производителя имеется дизельный мотор с одинаковым объемом, но с разной мощностью, такой агрегат можно тюнинговать без риска. Примером может послужить дизельный агрегат 1.9 TDI от Volkswagen. Данный мотор имеет форсировку от 90 до 150 л.с. Внешне и конструктивно эти моторы похожи. Многие полагают, что маломощный 90-сильный агрегат искусственно дефорсирован ради экологии и потенциально способен выдать 150 «лошадок».
Это не так, ведь завод учитывает подъем мощности и ставит другую турбину, интеркулер, форсунки. Имеются отличия в «железе», так как материал коленвалов и сам чугун блока цилиндров двигателя не одинаков. Моторы с мощностью всего 115 сил уже имеют более высокий по качеству сорт чугуна сравнительно с агрегатом в 90 л.с. Логично, что блок мотора с показателем 150 л.с. будет еще прочнее, хотя все блоки визуально абсолютно идентичны.
Прибавка мощности при чип-тюнинге турбодизеля или турбобензина сводится к тому, чтобы подать в цилиндры ДВС больше воздуха и топлива. За подачу воздуха отвечает турбина (турбокомпрессор), от которой потребуется увеличение давления. Давление увеличится только за счет большей частоты вращения турбины. Серийный TDI имеет давление наддува 1,05 бар, а вращение имеет частоту около 200 000 об/мин. Если после чип-тюнинга потребуется давление на отметке 1,25 бар, тогда вращение крыльчатки должно быть около 280 000 об/мин.
В таком режиме турбина продержится не долго, так как превышение заданной частоты вращения заставляет лопасти крыльчатки раскрываться под воздействием центробежной силы. Указанные лопасти задевают корпус, который расположен от них всего в десятых долях миллиметра, и полностью разрушаются.
Следующей проблемой программного чип-тюнинга дизеля становится пропускная способность штатных форсунок. Увеличение количества воздуха закономерно потребует прокачки большего количества солярки. Тюнеры ЭБУ дизельных и бензиновых ДВС увеличивают продолжительность момента топливного впрыска.
Результатом становится то, что горящий факел из форсунки попадает не в камеру сгорания, а на идущий вниз поршень. Наблюдается заметный перегрев поршней, края или другие части поршня плавятся. Лишнее топливо не догорает в камере сгорания и проникает в сажевый фильтр. Фильтр, переполненный избыточным топливом и сажей, попросту плавится в условиях работы при температуре более 1000 градусов.
Такое оплавление сажевого фильтра происходит в момент резкого сброса газа после езды на максимальных оборотах. В фильтре оказывается много кислорода, а температура растет непредсказуемо. Если говорить о бензиновых ДВС, тогда подобным образом быстро выходит из строя катализатор.
Закономерным результатом чип-тюнинга и возросшей мощности дизельного мотора становится увеличение нагрузок на трансмиссию. Наиболее уязвимым элементом является двухмассовый маховик. Дело в том, что указанный маховик точно подстроен с учетом штатно допустимого порога крутящего момента. Прирост тяговой силы заставляет пружины-демпферы выжиматься до предела, а худшим результатом становится полное разрушение маховика после непродолжительной эксплуатации автомобиля. Не менее пагубно влияет избыточная мощность на механизмы сцепления и саму КПП.
Подведем итоги
Дать однозначный ответ на вопрос, стоит ли прошивать дизельный мотор гражданского авто и после рассчитывать на долговечную эксплуатацию, не смогут даже опытные тюнеры. У многих владельцев дизельный двигатель нормально работает после чиповки. Эксперты объясняют это достаточно просто: такие автомобилисты не задействуют прибавку мощности после чип-тюнинга даже наполовину.
Не меньшее число «дизелистов», которые увеличили мощность дизеля посредством чиповки ЭБУ и далее эксплуатировали авто на предельных режимах, испытали на собственном опыте описанные выше и другие негативные последствия чип-тюнинга дизельного двигателя. В любом случае, решение делать или не делать чип-тюнинг дизельного двигателя будет зависеть только от вас!
Советы по настройке дизельных двигателей и модификации двигателей TDi
«Докторские дизели — Наше руководство по настройке дизельных двигателей»
Мы беспристрастно изучаем мир настройки дизельных двигателей и рассматриваем варианты переназначения с указанием преимуществ и недостатков.
С точки зрения дизельного двигателя все, что не оснащено турбонаддувом, является пустой тратой времени с точки зрения настройки*.
Точно так же все, что не использует прямой впрыск с электронным управлением, является бессмысленным предложением по настройке*, поэтому мы несколько ограничены современными турбодизелями.
(*Вы все еще можете настроить старые дизельные двигатели, но они потребуют гораздо больше усилий, чтобы получить заметный прирост мощности, и, как правило, будут очень дымными и ненадежными, а стоимость будет чрезмерной по сравнению с полученной отдачей.
Мы собрали видео из основных моментов этой статьи на нашем канале в YouTube
Итак, в чем основная разница между бензиновым двигателем и дизелем двигатель?
Бензиновый двигатель использует искру для воспламенения смеси сжатого воздуха и топлива в цилиндрах, и это работает достаточно хорошо.
Дизель не использует искру, вместо этого он сжимает смесь воздуха и топлива настолько, что она нагревается настолько, что начинает гореть. Это делает дизельный двигатель намного более эффективным, так как вы получаете более полное сгорание топлива.
Это похоже на сравнение большой лопаты (дизельной) с маленькой лопатой (бензиновой): маленькая лопата будет перемещать небольшие объемы, но быстрее, а большая лопата означает, что работа выполняется медленнее, но может выполняться в большем количестве за цикл.
Дизельный двигатель будет тянуть с очень низких оборотов, в то время как бензиновый двигатель должен работать в верхней половине диапазона оборотов, чтобы развивать ту же мощность.
Только недавно инженеры догнали и обеспечили чрезвычайно высокие степени сжатия и высококачественные турбонагнетатели, чтобы максимизировать эффективность и мощность двигателей.
Последние разработки в области тюнинга дизельных двигателей
Благодаря непосредственному впрыску топливо может впрыскиваться намного позже, что максимально увеличивает высвобождаемую мощность и эффективность двигателя. Мы наблюдаем, как эти дизельные разработки переходят на бензиновые двигатели, поскольку производители стремятся к большей экономии топлива и мощности.
Так что нет ничего невозможного в настройке NASP Diesel, так как вы всегда можете внести изменения, но по сравнению с огромным приростом мощности, который вы получаете от двигателя с турбонаддувом и впрыском топлива, управляемым ЭБУ, это меркнет.)
Как правило, чем новее, тем лучше , современные двигатели CR более настраиваемые, чем старые PD, хотя оба дают действительно хороший прирост.
Дизельные переназначения
Таким образом, просто изменив синхронизацию двигателя, подачу топлива и турбонаддув с помощью компьютера, вы можете преобразовать свой дизельный двигатель.
Новая карта записывается в компьютер вашего автомобиля через порт OBD, и она заменяет стандартную карту безопасности для всех стран/безопасности для плохо обслуживаемых автомобилей и позволяет вам полностью раскрыть потенциал вашего дизельного двигателя.
Большинство дизельных двигателей, управляемых электронным блоком управления, имеют вестгейт и контроль наддува, от которых зависит большая часть преимуществ настройки.
Более новые двигатели имеют регулировку подачи топлива и фаз газораспределения для каждого цилиндра и больше точек регулировки, старые дизельные двигатели имеют регулятор давления в топливной рампе и регулировку фаз газораспределения, который отлично работает, но не дает прироста мощности, который вы получите при переназначении новые ЭБУ.
Избавьтесь от этих двух мазевых мух, и все станет интереснее.
Типичное увеличение мощности при переназначении дизельных двигателей
Peugeot 406 2.2HDi 2001 года выпуска был переназначен с заводских 136 л.с. , верно, мы НЕ перепутали Нм с lbft) при 2250 об/мин. Большинство современных дизелей предлагают аналогичные уровни крутящего момента и демонстрируют значительный прирост от простого переназначения.
Это придает автомобилю глухой стук на средних оборотах, который не опозорил бы Boxster или Audi TT с дурацким двигателем.
Секундомер не нужен, теперь это по-настоящему быстрая машина, она и чувствует себя быстрой, и показывает цифры, чтобы быть быстрой.
Дизели достигли совершеннолетия — почти у Boxster ворчание среднего диапазона и в два раза больше MPG.
Все противники дизельного топлива будут работать на 0-60. Ну, (член TorqueCars) HDIfun никогда не ставил на него секундомер в гневе, но говорит: «Вы можете сделать это менее чем за 8 секунд, не превышая 3500 об / мин!
Ускорение на передаче тоже немного хихикает — с 50 до 70 на ЧЕТВЕРТОЙ примерно за 2,5 секунды!! 70 на 90 в пятом до 6!!! В общем, кого это волнует, говорят, что заводские характеристики хороши для скорости 129 миль в час».
Результаты тюнинга дизельного двигателя
Давайте посмотрим, что даст тюнинг вашего дизельного двигателя на четверть мили. чем аналогичные бензиновые.
Базовая мощность | Квартал Миля |
Настроен на |
Бордюр Вес |
Квартал Миля |
115 л. |
18,26 | 120 л.с. | 1400 кг | 18.01 |
150 л.с. | 16,76 | 170 л.с. | 1400 кг | 16.09 |
185 л.с. | 15,66 | 225 л.с. | 1400 кг | 14,70 |
640 л.с. | 1400 кг | 10,97 | ||
550 л.с. | 1200 кг | 10,98 |
Обновления обычно добавляют около 30-40% мощности, для большего прироста вам потребуется модернизировать турбокомпрессор и систему подачи топлива.
Переднеприводные автомобили обычно начинают испытывать проблемы с тягой при мощности около 230 л.
Плюсы современного Дизеля.
- Лучшая экономия топлива (по сравнению с эквивалентным бензиновым двигателем)
- Намного больше среднего крутящего момента и мощности
- Получите прибавку к мощности и экономике от переназначения
- Увеличенные интервалы обслуживания и повышенная надежность
Минусы современного дизеля
- Чуть дороже бензинового автомобиля в обслуживании (в некоторых случаях).
- Чуть шумнее бензинового
- Закопченные/вонючие выхлопные газы, которые стали основной причиной беспокойства экологов
- Узкий диапазон мощности и ограниченный диапазон оборотов
- Двигатели тяжелее
Последние разработки направлены на устранение некоторых минусов и недостатков
- Улучшения прямого впрыска
- Сажевые фильтры/катализаторы для удаления вредных газов
- Технология старт-стоп
- Турбины Twin Scroll и регулируемые турбины увеличивают диапазон мощности
Посчитайте сами, а затем посчитайте в уравнении 35 миль на галлон, когда вас гонит гнев.
(После введения стандартов Euro V вы можете ожидать, что средний расход на галлон у большинства водителей составит 50 миль на галлон, что улучшится при длительных поездках)
Мощный турбодизель идеально подходит для молодого в душе взрослого водителя. Мальчик, ты полюбишь эту чистую мускулатуру из огромных волн предлагаемого крутящего момента.
Это разумный и интересный выбор, если вам нужна мощность и экономичность.
Каждый, кто ездил на современных 335D или 535D, скорее всего, согласится, что они отвратительно быстрые с завода.
Эти двигатели все же можно заставить развивать больший крутящий момент, но вы должны задаться вопросом, действительно ли это необходимо, учитывая легкость, с которой они оба бросаются вперед в ответ на мягкое сжатие правого пальца ноги
Некоторые утверждают, что производители скромно недооценивают — настроить текущий урожай мощных дизелей, чтобы создать место на рынке для своих моделей с бензиновым двигателем.
В случае с Golf GT TDi мне еще предстоит встретить кого-нибудь, кто не превысит заявленное производителями ускорение на целую секунду на стандартной машине.
Некоторым людям подойдет только бензин, и если это вы, мы настоятельно рекомендуем вам провести выходные за рулем одного из новых турбодизелей.
По нашим оценкам, это представители старшего поколения, которые даже не будут тестировать дизельную машину, потому что «они медленные и шумные, не так ли?»
Только взгляните, сколько современных моделей Micra ездят на превосходных, но бесхребетных 4-цилиндровых бензиновых агрегатах Nissan небольшой мощности.
Попробуйте, например, dCi 82. Он управляется как картинг и прекрасно разгоняется. Это идеально подойдет твоему отцу.
Другие модификации для повышения мощности дизельного двигателя.
Более крупный турбодвигатель — следующий по важности мод, который вы можете сделать на дизеле. Это сжимает воздух, поступающий в двигатель, и в некоторых случаях может означать дополнительные 150 л. с. или более.
Добавление большей турбины значительно увеличит предлагаемую мощность.
Мощность многих серийных автомобилей можно увеличить почти вдвое за счет добавления турбонаддува большей мощности. Очевидно, что движок должен быть сопоставлен, чтобы воспользоваться этим преимуществом.
Турбина обычно поставляется с картой воздушного потока, которая должна иметь соответствующую топливную карту, установленную в ECU, иначе машина будет работать на обедненной или богатой смеси, и у вас будут проблемы.
Стандартный блок управления двигателем уравновешивает подачу топлива и справляется с небольшими изменениями воздушного потока, но мы настоятельно рекомендуем вам составить карту автомобиля и правильно настроить его.
Варианты обновления Turbo
Есть несколько вариантов. Самый простой — это гибридная турбина, в которой лучшие внутренние детали встроены в корпус турбины. Это позволяет ему работать как есть, а с переназначением вы получите больше мощности.
Вы также можете приобрести комплекты турбонаддува, в которых турбина большего размера поставляется на коллекторе, подходящем для вашего двигателя. Они предлагают гораздо больший прирост мощности.
В гибридных турбинах используется OEM-корпус с улучшенными внутренними компонентами, обеспечивающими требуемые характеристики золотника и наддува. Турбины большего размера, как правило, требуют большего количества нестандартных трубопроводов и могут быть сложными в установке, но, к счастью, большинство комплектов настроены для вашего автомобиля с правильным типом управления перепускной заслонкой, конструкцией коллектора и всеми необходимыми трубопроводами.
Стандартные турбины, как правило, хороши для увеличения мощности на 30%, но будут иметь проблемы с более высокими уровнями наддува, а может преждевременно выйти из строя .
Имейте в виду, что этот дополнительный воздух должен сочетаться с дополнительным топливом. В какой-то момент ваши стандартные форсунки и топливный насос также должны быть модернизированы, чтобы справиться с этим.
Без решения этой проблемы вы получите плоские пятна и рискуете ошибиться в приборной панели и соскользнуть в режим вялого дома.
Всегда допускайте некоторую свободу действий, когда дело доходит до этих модов, не выжимайте форсунки или турбо на максимум, поскольку они изнашиваются, их производительность ухудшается, и у вас начнутся проблемы, если все настроено, предполагая, что все идеально .
Нас спрашивают, хорошо ли комплекты впускных коллекторов и спортивные выхлопы работают с дизелями.
Мы рекомендуем сократить интервалы обслуживания. Большая мощность означает больший износ компонентов двигателя и особенно масла, поэтому имеет смысл учитывать это.
В большинстве случаев заводские выхлопные и воздушные фильтры могут более чем соответствовать требованиям двигателя, а увеличение их количества может фактически вызвать плоские пятна и проблемы, поэтому их лучше избегать.
Однако если вы обнаружите, что есть ограничения либо на впуске, либо на выпуске воздуха, тогда потребуется обновление . Это обычное дело, когда были добавлены большие турбины или очень агрессивные переназначения.
Мы также рекомендуем вам оставить обычный двухмассовый маховик. У многих наших зрителей и участников форума возникали проблемы с установкой более легкого цельного маховика на дизельные двигатели.
Добавление моющегося воздушного фильтра с более высокой пропускной способностью может сэкономить на долгосрочном обслуживании и может в некоторых случаях обеспечить большую экономию, особенно по сравнению с грязным бумажным фильтром.
Каковы недостатки тюнинга дизельных двигателей?
Турбина немного больше изнашивается. Мы отмечаем, что при агрессивных перенастройках, когда тюнер настаивает на более высоком значении пиковой мощности, чтобы указать в рекламе, вы часто будете видеть преждевременный износ турбонаддува.
Графики техобслуживания должны быть ужесточены, что относится и к бензиновым двигателям, когда они тюнингуются.
Болты головки блока цилиндров, форсунки и муфты являются потенциальными слабыми местами, которые также потребуют модернизации.
Переназначение по-прежнему остается лучшей модификацией, которую вы можете сделать с дизельным двигателем. Ожидайте увеличения мощности примерно на 20-30% от переназначения и примерно на 10% лучшей экономии топлива при осторожных условиях вождения.
Если переназначение невозможно, как в случае с заблокированным ЭБУ и некоторыми старыми двигателями, то хорошим вариантом будет тюнинг-бокс хорошего качества, который работает как дополнительный ЭБУ.
Тщательно изучите свою картографическую компанию, есть много мелких операторов, которые не полностью понимают сложности каждого двигателя, оставляя вам плоские пятна и проблемы с работой при определенных условиях.
Пиковые значения мощности при переназначении следует игнорировать.
Заявления о пиковой мощности действительно следует игнорировать, вам нужен хороший широкий диапазон крутящего момента и нулевая пробуксовка в определенных точках ECU.
Посмотрите на график красной линии мощностью 200 л. с. и сравните ее с зеленой линией мощностью 175 л.с. Зеленая карта явно лучше, но заявленная цифра мощности зеленого цвета в 200 л.с. будет продаваться лучше, если люди не будут проинформированы или им не дадут возможность увидеть график мощности своими глазами.
Впускные комплекты и выхлопы теоретически должны обеспечивать небольшое увеличение мощности, поскольку вам по-прежнему требуется эффективная подача большого количества холодного воздуха и способ его максимально эффективного удаления.
В действительности штатная установка воздушного потока через впускные коллекторы и воздушный фильтр, как правило, более чем адекватно справляется с требованиями автомобиля с некоторым запасом мощности, даже после перепрошивки.
Но добавление модификаций, которые выводят автомобиль далеко за рамки ограничений OEM, может потребовать пересмотра и обновления.
Размер отверстия выхлопной трубы дизельного двигателя обычно намного больше, чем у аналогичного автомобиля с бензиновым двигателем, особенно на моделях с турбодизелем, поэтому выигрыш от больших выхлопных газов минимален.
Но удаление сажевого фильтра для увеличения мощности было популярным (но теперь это запрещено во многих ежегодных инспекционных тестах по всему миру).
Первоначально я бы рекомендовал просто добавить в стандартную воздушную коробку панельный воздушный фильтр хорошего качества (моющийся) с высокой пропускной способностью.
Что касается внутренних модификаций сложных дизельных двигателей, то, как правило, награды подчиняются закону убывающей отдачи.
Как работают переназначения дизельных двигателей?
При принудительном впуске вы не можете далеко продвинуться с подъемом кулачка/клапана и потоком воздуха (газа).
Особенно с дизельным двигателем, учитывая ограниченный диапазон оборотов, не так много пользы от настройки головки традиционным способом.
Дизель горит очень медленно (отсюда максимальная мощность двигателя при 4000 об/мин, даже если они будут вращаться до 5000 об/мин).
Заставить фронт пламени внутри камеры сгорания ускоряться быстрее, чем головка поршня, является единственным реальным вариантом, и это в некоторой степени достигается за счет впрыска небольшого количества топлива во время фазы расширения цикла двигателя.
Слишком много этого, и вы получите дым и сажу, и сожжете кучу топлива. Это может привести к засорению сажевого фильтра (DPF). См. наше руководство по очистке DPF для получения дополнительной информации.
Увеличение BMEP (среднее эффективное давление в тормозной системе) с помощью таких средств, как увеличение наддува, может помочь. Это тоже палка о двух концах, поскольку большую часть атмосферы составляет азот, который, хотя и хорош для охлаждения, все же негорюч.
Закись азота на дизельных двигателях и топливе
Здесь на помощь приходит закись азота, точно так же, как и в автомобиле с бензиновым двигателем. Выгоды, достигнутые таким образом, могут быть совершенно глупыми, но, учитывая стоимость и юридическое положение в отношении использования дорог, это что-то вроде белого слона.
Как цетановое число влияет на мощность настройки дизельного топлива
Повышение цетанового числа дизельного топлива весьма эффективно для увеличения высвобождения «свободной» мощности.
В дизельном двигателе главное — заставить топливо сгорать быстрее, в отличие от бензинового двигателя, где октановое число — бог.
Топливо с более высоким цетановым числом сгорает медленнее и лучше сопротивляется преждевременному воспламенению, чем топливо с низким октановым числом. Предварительный подогрев топлива и непосредственный впрыск в камеру сгорания помогают повысить скорость и эффективность сгорания.
Хорошие результаты можно получить с присадками, улучшающими цетановое число. К сожалению, они могут оказаться дорогими и не должны использоваться в двигателях, соответствующих стандарту Euro IV (2004). Как ни странно, модель 2.2HDi 2001 года соответствует требованиям 2004 года. Фильтр твердых частиц (цель сам по себе) может засориться или сильно засориться при использовании таких продуктов.
Другие дизельные модификации
Уменьшение веса очень, очень разумно. Мало того, что меньший вес означает лучшую производительность бесплатно, он также оказывает меньшую нагрузку на шины, что позволяет оптимизировать торможение и управляемость.
Также снижает нагрузку на окружающую среду, так как требуется меньше топлива, тем самым снижается выброс выхлопных газов.
Недостатки дизелей:
Масса/вес двигателя — стандартная проблема дизельных автомобилей (особенно переднеприводных). Этот тяжелый двигатель может нарушить баланс управляемости автомобиля.
Дым и копоть всегда были проблемой, но, к счастью, дизельные двигатели теперь горят чище, чем бензиновые двигатели, и при правильной настройке дают больший прирост мощности и экономию топлива.
Дизельные агрегаты тяжелые; они имеют дело с большими коэффициентами сжатия и большими значениями крутящего момента. Таким образом, подшипники имеют больший диаметр, коробки передач подходят для грузовиков и тракторов, даже если качество замены хорошее.
Муфты подходят для диаметра 12 дюймов и требуют плавной работы и помощи сервопривода, чтобы сделать вещи приятными для вождения, часто стандартная муфта страдает от проскальзывания, когда переназначение приводит к значительному показателю крутящего момента, поэтому вам может потребоваться увеличить мощность сцепления.
Теперь у нас есть специальный дизельный форум, где вы встретитесь с нашими местными любителями дизелей и обсудите варианты тюнинга вашего автомобиля.
Загляните на мой канал YouTube, мы регулярно добавляем новый контент…
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ: МНЕ НУЖНЫ ВАШИ ПОЖЕРТВОВАНИЯ, ЧТОБЫ ПОКРЫТЬ РАСХОДЫ НА РАБОТУ ЭТОГО САЙТА И ПОДДЕРЖАТЬ ЕГО РАБОТУ. Я не беру с вас плату за доступ к этому веб-сайту, и это экономит большинству читателей TorqueCars 100 долларов в год — но мы НЕКОММЕРЧЕСКИЕ и даже не покрываем наши расходы. Чтобы мы продолжали работать, ПОЖАЛУЙСТА, Пожертвовать здесь
Эта статья была написана мной, Уэйном Смитом, основателем TorqueCars, и я ценю ваши отзывы и предложения. Эта запись была
в разделе Дизели, Тюнинг. Вы можете оставить отзыв ниже или присоединиться к нашему форуму, чтобы подробно обсудить эту статью и модификацию автомобиля с нашими участниками.
Если вам понравилась эта страница , поделитесь ею с друзьями, оставьте ссылку на нее на своем любимом форуме или используйте параметры закладок, чтобы сохранить ее в своем профиле в социальных сетях.
Обратная связь — Что вы думаете?
Пожалуйста, используйте наш форум , если вы хотите задать вопрос по настройке , и обратите внимание, что мы не продаем запчасти или услуги, мы просто интернет-журнал.
Помогите нам стать лучше, оставьте предложение или совет
Пожалуйста, посмотрите это видео и подпишитесь на мой канал YouTube.
Основы настройки дизельного двигателя | Учебный онлайн-курс
Основы настройки дизельного двигателя | Учебный онлайн-курс | ГПД
Основы настройки дизельного двигателя
4,93
(170)
Читать отзывы
129 долларов США
долларов США
-ИЛИ-
Или же
8 простых платежей всего за $16,13. Мгновенный доступ. Легкая проверка. Нет сборов.
— Используйте ту же кассу, что и обычно
— Оплата с помощью Visa, Mastercard или PayPal
— Без удостоверения личности, договоров или документов
— Без комиссий, процентов или штрафов
— Мгновенный доступ к курсу
Кроме того, все сделанные платежи имеют право на наш 60-дневный гарантия возврата денег.
Просто выберите предпочитаемую частоту и сумму платежей при оформлении заказа, после чего получите немедленный доступ к своему курсу.
» data-html=»true» data-placement=»bottom» data-trigger=»click»>Подробнее
Научиться настраивать дизельные двигатели было очень сложно. Индустрия тюнинга дизельных двигателей уникальна, поскольку не существует официальной квалификации, по которой вы могли бы пройти, чтобы стать признанным дизельным тюнером. Это усложняет задачу, если вы интересуетесь настройкой дизельных двигателей и хотите узнать больше. Это также означает, что многие из тех тюнеров в отрасли прямо сейчас не имеют должного понимания того, что они делают, и результаты предсказуемы — плохая производительность двигателя, ужасная управляемость и, конечно же, излишне поврежденные двигатели.
Современные дизельные двигатели во многих случаях уже предлагают впечатляющую мощность и крутящий момент прямо из выставочного зала, но то, что эти двигатели могут обеспечить с некоторыми базовыми модификациями заводской настройки, действительно захватывает. Нередко можно увидеть улучшение мощности и крутящего момента более чем на 25% даже без каких-либо механических изменений. Однако, как и в любом двигателе, раскрытие потенциала дизельного двигателя при сохранении его надежности требует глубоких знаний принципов работы дизеля, а также того, как параметры настройки влияют на двигатель.
Основы настройки дизельного двигателя научат вас основным принципам работы дизельного двигателя с системой Common Rail. Вы узнаете, как работает дизельный двигатель, как происходит процесс сгорания и как крутящий момент двигателя контролируется подачей топлива. Вы узнаете, как работает современная дизельная топливная система Common Rail и, в частности, как давление топлива влияет на производительность двигателя. Вы узнаете о времени впрыска и увидите, как это влияет на производительность и выбросы. Поскольку выбросы становятся все более важными, вы также узнаете о выбросах дизельного двигателя и увидите, как с этими выбросами можно бороться, как с помощью оборудования, такого как системы рециркуляции отработавших газов и дизельные сажевые фильтры, так и о том, как выбросы Nox и выхлопные газы затронуты нашими изменениями настройки. Вы также узнаете о событиях пилотного впрыска и увидите, как их можно использовать для уменьшения стука, которым так хорошо известны дизельные двигатели. В каждом случае вы также увидите, как концепции демонстрируются в режиме реального времени на нашем динамометрическом стенде, чтобы действительно закрепить изучаемые темы.
Этот курс не относится к какому-либо конкретному двигателю или какому-либо конкретному ЭБУ. Вместо этого он фокусируется на основных принципах, применимых к любому двигателю и ECU. Понимание этого позволит вам применять свои знания независимо от того, какой тип дизельного двигателя вас лично интересует. Таким образом, независимо от того, перепрошиваете ли вы установленный на заводе ECU в вашем Ford PowerStroke или GM Duramax, или вы установили дизельный ECU вторичного рынка. к вашей Toyota Hilux, этот курс идеально вам подойдет.
Чему вы научитесь
- Отличия бензинового и дизельного тюнинга
- На какое AFR ориентироваться в дизельных двигателях
- Дизельные выбросы EGR и DPF
- Как управлять наддувом
- Почему дизели дымят и как это ограничить
- Время впрыска и работа
- О дизельном хрипе и как его уменьшить
Посмотреть учебный план
Я всегда ищу достоверную информацию, чтобы расширить свои знания о настройке и улучшить свои навыки для своих клиентов. В Интернете много дезинформации, которая вводит в заблуждение и опасна. Я прошел в общей сложности пять онлайн-курсов по настройке через HPA. Методический подход к настройке двигателя избавляет от догадок. Он предоставляет вам настройщика со знаниями и способностью обеспечить наилучший результат для вас и ваших клиентов.
Джейсон Уоллис , Сидней, Австралия
Общие вопросы
Я получу сертификат?
Да, мы предоставляем цифровой сертификат об окончании каждого курса, который вы пройдёте. Это отлично подходит для стены мастерской или резюме.
Могу ли я смотреть видеокурсы, когда мне удобно?
Вы можете получить доступ к материалам курса через наш веб-сайт 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, 365 дней в году.
Где находится этот курс?
Это онлайн-курс. Вы можете учиться где угодно и когда угодно. Вам не нужно путешествовать, и вам не нужно работать в темпе преподавателя, вместо этого вы можете начинать, останавливать и ссылаться на любую тему, которую вы хотите, по своему усмотрению.
Нужны ли мне какие-либо предварительные знания о настройке дизельного топлива, прежде чем пройти этот курс?
Нет! В этом курсе предполагается, что вы ничего не знаете о настройке дизельных двигателей, и вы начинаете с основ, а затем переходите к более продвинутым концепциям и демонстрациям.
Взимается ли план оплаты дополнительно?
Нет! План оплаты просто разделяет общую стоимость без каких-либо дополнительных комиссий или сборов. Если вы пропустите платеж, вы даже можете продолжить с того места, на котором остановились, поскольку жизнь случается, иногда финансы идут не так, и мы не будем наказывать вас за это, мы здесь, чтобы помочь вам учиться вместо этого в первую очередь.
Как долго я могу смотреть видеокурсы?
После покупки вы получаете ПОЖИЗНЕННЫЙ доступ к своим учебным курсам. Многие наши клиенты используют эти видеокурсы в качестве справочного материала на протяжении всей своей карьеры.
Распространяется ли этот курс на настройку бензинового двигателя?
Нет, этот курс посвящен настройке производительности дизельного двигателя. Для настройки бензина вы должны начать с курса EFI Tuning Fundamentals.
Программа курса
Развернуть все
Начиная
-
Введение
01.51
-
Как использовать этот курс
01.53 -
Отказ от ответственности
01.08
Основы дизеля
-
Сравнение дизельных и бензиновых двигателей
06.32 -
Процесс сгорания дизельного топлива
07.32 -
Дизельный стук
03.54
-
Пилотные события внедрения
01.56 -
Pilot Pulse против Diesel Knock
06.46 -
Основы топливной системы
04.10 -
Работа дизельного инжектора
04.58 -
Соотношение воздух-топливо в дизельных двигателях
03.43
-
Влияние AFR на мощность и крутящий момент
08.58 -
Дроссельная заслонка
26.02 -
Время впрыска
06.38 -
Влияние времени впрыска на мощность и крутящий момент
11.43 -
Ограничение дыма
02.42 -
Ограничение дыма Практично
11.41
-
Давление топлива
04.46 -
Влияние давления топлива на характеристики двигателя
06.42 -
Повышение контроля
04.48 -
Практичное управление наддувом
05.07 -
Температура выхлопных газов
05.08 -
Влияние времени впрыска на EGT
07.30
-
Дизельные выбросы, EGR и DPF
05.15 -
EGR против EGT и NOx
09.33 -
Свечи накаливания
01.39 -
Преимущества дизеля перед бензином
02.45
Вывод
-
Вывод
03.49
Сертификация
-
Запросить сертификацию
00.06
Купите любой курс и получите 3 месяца бесплатного членства Gold
Адрес электронной почты
Пароль
Я прочитал и принимаю условия
ИЛИ
Ваши данные в безопасности с нами
×
Присоединяйтесь к эксклюзивному БЕСПЛАТНОМУ занятию по любимым темам
Выберите свой класс ниже, чтобы получить дополнительную информацию и зарегистрироваться.