Daewoo Nexia Моя-Version › Бортжурнал › Шикарный выхлоп на G15MF (1.5 SOHC, 8 клапанов). Тюнинг двигателя g15mf


Чип тюнинг! R9F07CO — бортжурнал Daewoo Nexia ДочкА R9F7 2005 года на DRIVE2

Здравствуйте драйвовчане! Как вы уже поняли речь пойдёт о прошивке=)) 28 числа моя машинка была прочипована знаменитой и не очень прошивкой R9F07CO, работа двс сразу изменилась, дёрганья исчезли, стал тише работать, более приёмистая ответка на дроссель… Функция сушка свечей ваще меня убила)))Нужная штука для нашего климата! Так как у меня есть кондёр режим спорт и обратно на эконом переключается через его кнопку! ну и немного фото произошедшего))Заранее извеняюсь, но времени абсолютно не было так как шился через нет! Телефонокачество!Кому надо могу договорится! Всем кому интересно описание данной программы для данного авто прошу читаем, дабы избежать глуппых вопросов))):

R9- ЧИПТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ ДЭУ NEXIA для двигателей A15MF, G15MF

Для автомобилей Нексия, выпущенных на заводе УзДЭУ, специалистами из России разработаны и доведены до высокой степени совершенства, программы системы управления двигателя. В гамме выпущенных авто имеются различные моторы, как по мощности, так и по нормам токсичности . Все эти авто в заводской версии имеют много незначительных проблем, которые все вместе делают вождение автомобиля мало комфортным : «задумчивость» при старте и разгоне, подёргивание при переключениях передач при движении в пробках, динамика разгона не соответствующая заявленной мощности. Ну и как следствие повышенный расход топлива.Для исправления этих «наследственных» недостатков и были проведены огромные по объёму работы по анализу имеющегося варианта программы. После анализа были сделаны исправления, а некоторые функции вообще введены вновь. Ещё более приспособив этот очень удачный, хотя уже и устаревший мотор, к беспроблемной эксплуатации в нашей холодной зоне. Кроме всего этого в моторах по нормам Е2(выпущенным до 2008 года) введены два режима управления 1-«эконом» и 2- «спорт». Первый настроен на оптимальную динамику при спокойном вождении и позволяет снизить средний расход по сравнению со стандартной программой, как минимум на 0,5 литра/100 км (фактически при полностью исправном моторе снижение расхода больше), а «Спорт» позволяет, что называется -«поотжигать», динамика в этом случае заметно увеличена, ну и расход естественно в этом варианте выше. Зато обгон длинномеров на трассе превращается в этом режиме просто в удовольствие. Это конечно можно ощутить только попробовав на практике. Все манипуляции с переключением режимов сведены к простому нажатию на кнопку, при этом индикатор неисправности двигателя – лампа «Сheck Engin» очень информативно сообщает о произведённом переключении, если перешли на «Спорт»- лампа даёт секундную засветку, если на «Эконом» — то серия частых вспышек. Просто и информативно.Теперь, в случае возникновения проблем в «электронной системе управления двигателя»(ЭСУД) при зажигании лампы «СЕ» нет необходимости лезть за скрепкой и открывать лючёк диагностического разъёма чтобы, вставив по инструкции скрепку в нужные контакты колодки диагностики, прочитать коды ошибок. Теперь система при регистрации кодов сама выдаст вам код неисправности. Если Вы вдали от сервисов, то сможете сделать вывод о дальнейших действиях. Далее – устранён недостаток в алгоритме запуска 16 клапанных двигателей- быстрый запуск позволяет, в отличии от заводского варианта, запускать двигатель с первого оборота коленчатого вала, а не на третьем его обороте, а в морозы это огромный плюс. Функция просушки свечей вообще на 16 клапанном моторе уникальна, и позволяет в мороз экономно прогреть свечи до момента впрыска топлива, — просто включив зажигание и не включая стартер, нажимаете на педаль газа более чем за ¾ хода и компьютер подаёт на свечи интенсивный пучёк разрядов, который разогревает изолятор и испаряет конденсат, выжигает сажу нагара, энергии тратится не много, а эффект от прогрева огромный. Ни на одном серийно выпускаемом авто нет аналогичной функции, только при установке МК это возможно. Поскольку программа авторская и не имеет аналогов, то естественно имеется соблазн её несанкционированно скопировать. От такого соблазна сразу следует предостеречь, программа имеет хорошо продуманную защиту, чтобы её преодолеть надо иметь знания не меньшего уровня, чем у авторов – посему и вывод: делать это бесполезно. Самоликвидация гарантирована.Сначала была разработана эта программа для 16 клапанных двигателей А15MF. А недавно Юрий разработал вариант этой программы и для G15MF, правда, с учётом того, что из-за наличия механического распределителя зажигания прогрев свечей на этом двигателе невозможен. А поскольку пуск этого двигателя в морозы при живом аккумуляторе не вызывает проблем, то это и не столь актуально, как для его 16 клапанного варианта.Проект этот имеет давнюю историю, с ней можно ознакомиться на форуме Нексия клуба. Это один из немногих случаев когда прошивка переработана по всем пунктам: и микропрограмма управления и калибровки. У всех конкурентов изменения производятся только в калибровках, поэтому и нет в этом смысле конкурентов

www.drive2.ru

TUNING DAEWOO NEXIA BORMAN RECIVER INTAKE — DRIVE2

DAEWOO NEXIA, как и DAEWOO RACER довольно редко встречается на просторах Украины, однако это не является поводом для того, что бы тюнинг данной марки автомобиля остался не замеченным. Вот и появляются на свет все новые и новые проекты доступного народного тюнинга.

TUNING Opel Kadett E более старшей версии от DAEWOO NEXIA очень схожий с более молодой темой освеженной платформы Нексия DAEWOO Lanos, вот потому на данный автомобиль уже сегодня и появился новый BORMAN RECIVER INTAKE.Спортивный ресивер на Деу Нексия существует? Да теперь есть и такой тюнинг, простой доступный для широкой линейки моторов DAEWOO и GM.G15MF, A15MF, A15SMS, A16DMS, F15D3, F16D3Имея малые конструктивные отличия, Нексия может теперь получить второе динамичное и экономичное дыхание.Установка данного ресивера позволяет не только повысить мощность, но и значительно улучшить показатели крутящего момента. Что в свою очередь может привести к снижению былой прожорливости Нексии.При том Кит (набор тюнинга) довольно просто устанавливается вместо штатного ресивера и после программирования мозга можно получить, более энергичный низ и более существенный приход на высоких оборотах двигателя.В связи с этим Мотор ведет себя более эластично, что позволяет увереннее чувствовать себя при маневрах обгонах и торможении двигателем.А именно этого просят достичь обычные владельцы ДЭУ.Собственно рано, или поздно но мир меняется к лучшему и каждый желающий владелец авто Нексия сможет познать грани тюнинга, Было бы немного желания и времени, а новые характеристики динамики и экономии могут теперь стать на страже революции тюнинга.

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на автора

www.drive2.ru

Шикарный выхлоп на G15MF (1.5 SOHC, 8 клапанов) — бортжурнал Daewoo Nexia Моя-Version 2001 года на DRIVE2

Волею случая, сделал себе шикарный, радующий мой слух, выхлоп (на G15MF 1.5 SOHC, 8 клапанов). На других двигателях, возможно, будет иначе звучать. Сдавая задним ходом, видимо, во что-то въехал, заметил не сразу, труба повисла низко к земле. Пригляделся, а там труба почти отвалилась от глушака, она словно вдавлена была сломав стенку (основного) глушителя. Рычать – рычит, но классным не пердячим звуком, который не может получиться при снятом дополнительном (среднем) и основном глушителях. При плавном переключении передач, без рывков, рык пропадает на 3-4 передаче, можно греметь на 5ой, но это уже надо поддавать газу, например при обгоне. При плавной езде рык очень тихий, чуть больше чем обычно. На прогретом двигателе в холостую гудит очень солидно. Думал купить прямоточный глушитель, но сначала поставил трубу вместо заднего глушака, послушать что будет… теперь так и езжу, смысл тратить 2-5000ру, за почти тоже самое, тем более если и так очень радует? Труба 100см (лучше брать по длиньше к 120см) за 130ру, аллюминий, диаметр 40мм, толщиной в 1.6мм. Вставилась в средний глушитель 1 в 1, а не оделась как положено с основным глушителем. Буду искать по крупнее трубу, интересно какой звук будет, сильно ли измениться. Закрепил на хомуты с резиновой прокладкой около бампера, удлиннил трубу насадкой. Термоэкран доп.глушителя убрал, лишний вес ни к чему. Ездить без трубы и глушака не понравилось, рык громче, на поворотах средний глуштель бьется и стучит, а это раздражает. Сам не люблю громкопердов, но этот вариант в меру и приятен для слуха. Видео вышло в стиле «смотреть не на что», надо слушать, в середине видео рассказываю как сделал, а далее как звучит без основного глушителя. А Вас радует каждое нажатие на педаль газа, да так, что и магнитола не нужна с огромными колонками? Дело вкуса, конечно. Кому-то покажеться детсадом данное решение и выходит, что владельцы дорогих суперкаров с подобным более громким звуком тоже дети.Видео:

Цена вопроса: 230 ₽ Пробег: 191060 км

Нравится 22 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Легендарная Прошивка R9 — бортжурнал Daewoo Nexia просто машинка 2008 года на DRIVE2

ЕСЛИ ЕСТЬ КАКАЯ ТО ПОЛЕЗНАЯ ИНФА — БУДУ РАД ДОБАВИТЬ

Я не первооткрыватель и до меня многие уже прошились и инфы куча(до 500 стр.) и прошивка выложена и описаний вроде хватает — НО когда сегодня решил прошить машинку — то нормальной инструкции та и не нашел!Поэтому постараюсь ОБОБЩИТЬ и написать самое главное и НУЖНОЕ ! ! !

Для начала ЧИТАЕМ инструкции и качаем прошивки под ваш движок ! ! !

Сылки на сайт АВТОРА(за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО)Последовательность записи прошивкиКак прошивать(3 сообщение сверху)Качаем ДВЕ прошивки ИНИТ и нужную ВамЧитаем как пользоваться программой Delco

Есть прошивка R9 и на мотор G15MF — 1.5 8кл. — НО разработкой прошивки занимался другой человек и на сайте автора прошивки НЕТ под G15MF

Лезим под капот и смотрим табличку — если у вас мотор (ENGINE TYPE — A15MF) и такие "мозги" каr на фото LR8337D… то это для Вас ))

Тогда как и в прошлой теме — Покупаем сканер, делаем переходник, подключаемся к разъему

Только теперь подключаемся к разъему М (разъем J — для диагностики AIRBAG, разъем М — для диагностики и прошивки мозгов )

В диспетчере устройств(кто не знает где и как — гуглим :) ) смотрим на каком Com порте висит наш usb сканер(у меня был Com3)

Находим прогу Delco 1.1.2.5 или похожей версииПри первом запуске делаем как на фото и не забываем поставить нужный Com порт

Нажимаем выполнить и перезапускаем прогу!В папке с программой появится файлик Delco.ini(если все правильно и правильно установлены драйвера сканера то скорость будет 8192)

Для начала сохраним РОДНУЮ прошивку(внизу идет индикатор сохранения и в конце придложит вам сохранить прошивку)

После сохраненияНАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую проверить есть ли стоковая прошивка в РЕЗЕРВНОЙ области(у большинства там ПУСТО)Это нужно для того чтоб перезаписать прошивку Р9 или поставить другую прошивку, иногда прошивка "слетает" и т.д.Выключаем зажигание — снимаем ЭБУ, подпаиваем перемычку к двум контактам, ЭБУ ставим на место

Самый простой способ проверить есть ли прошивка в резервной области — после подпайки перемычки и установки ЭБУ — просто попробовать завести машину— завелась — значит все в порядке, снимаем перемычку и продолжаем— НЕ завилась — берем скопированную стоковую прошивку и заливаем в резервную область

Выбираем окно — загрузить прошивку, выбираем стоковую прошивку и заливаем(когда залили выключаем зажигание на 5 сек, включаем и пробуем завести машину)Если все получилось — отпаиваем перемычку и продолжаем дальше

Затем заливаем Инит R9(внизу идет индикатор загрузки) — после заливки — выключаем на 15 сек зажигание, потом включаем и ждем — должен мигнуть "ЧЕК"

(если После того как инит будет залит программа попытается перевести блок в режим диагностики. В моём случае это её не удалось и она сообщила о ошибке(несколько раз, после каждой попытки)

В таком случае закрываем программу, выключаем зажигание, снимаем клемму с аккумулятора секунд на 10,включаем зажигание, ждём 10-15 сек, выключаем зажигание и снова включаем. Лампа "Чек" загорится, кратковременно моргнёт, загорится.Если не моргнет — заливаешь еще раз ИНИТ)

И тогда начинаем заливать ВТОРУЮ часть прошивки(нужную вам, которую вы скачали с сайта по сылке выше — ВО КАК НАМУДРИЛ )) )После заливки — СНОВА выключаем зажигание секунд на 15, затем включаем

Если все правильно сделали то будет такв режиме "спорт" чек гаснет, затем загорается на 1-2 секунды и гаснет. В режиме "эконом" он часто моргает в течение того-же времениОбычно по умолчанию прошивка будет в Есо режиме после перепрошивки

ECO режим

SPORT режим

Есть НЕСКОЛЬКО вариантов переключения режима Eco/Sport

1. Если есть кондей, то никакие тумблеры вообще не нужны. Режим переключается его кнопкой2. Если кондея нет — для переключения необходимо НЕ фиксируемую кнопку которая будет закорачивать ДВА контакта октан-корректора(Слева на право — 2 и 3)

3. D14 реализованна для желающих всегда видеть в каком режиме находится прошивка. По положению кнопки (или подсветка оной, или лампочка на приборке от кнопки и т.д ). В предыдущих двух случаях текущий режим отображается морганием джекичана только после переключения переключения или после запуска двигателя. Здесь же если D14 на земле — всегда спорт. При этом переключение предыдущими способами приводит только к отмаргиванию джекичаном спорта. При снятии земли с D14 включается эконом. И тогда можно переключаться уже кондеем или фишкой.

КНОПКА управления режимом Eco/SportКнопка управляет по "массе" — то есть кнопка нажата — Sport режим, не нажата — Eco режимДелаем по схеме — лампочку с индикации кнопки убираем(иначе через нее проходит масса и даже при отжатой кнопке будет Sport режим) или ставим диод

На разъем приборки добавляем контакт

На ЭБУ заводим управляющий провод на 14 контакт

Значок приборки делаем как и в прошлый раз

Ставим диод и радуемся индикации на приборке

Видео не "фонтан" — но разобраться можно что к чему

Функция просушки свечей (DOHC) — позволяет в мороз экономно прогреть свечи до момента впрыска топлива, — просто включив зажигание и не включая стартер, нажимаете на педаль газа более чем за ¾ хода (секунд на 5-10) и компьютер подаёт на свечи интенсивный пучок разрядов, который разогревает изолятор и испаряет конденсат, выжигает сажу нагара. Энергии тратится не много, а эффект от прогрева огромный.

UPDATE 02.05.2015

Функция быстрый запуск (DOHC)-устранён недостаток в алгоритме запуска 16 клапанных двигателей- позволяет, в отличии от заводского варианта, запускать двигатель с первого оборота коленчатого вала, а не на третьем его обороте, а в морозы это огромный плюс. Не напрягает аккумулятор.

UPDATE 06.05.2015 от teska30

— При само диагностике чек будет отмаргивать ошибку до 50 включения зажигания потом ее сотрет— Просушка свечей не будет работать после неудачного запуска двигателя, надо выключить зажигание и подождать около 10 сек .— Время работы бензонасоса при первом включении после простоя зависит от температуры двигателя, чем холоднее тем дольше .— Последнее время езжу в спорт режиме не отжигая, расход чуть меньше чем на экономе— Переключение режимов спорт/эконом при напряжении не ниже 13 вольт

UPDATE 14.05.2015

При наличии ошибок (Только!) они автоматически отморгаются лампой Чека (Неисправности систем двигателя) при включении зажигания вместо индикации текущего режима (Эконом-Спорт).

Сигналы о неполадке в виде закодированных вспышек лампочки "Обслуживание двигателя" (SES) получают при включенном зажигании и выключенном двигателе.

Коды неполадок передаются в следующей цифровой последовательности:Десятки представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.Пауза 1.2 сек.Единицы представлены вспышками с интервалами в 0.4 сек.

Каждый индивидуальный код повторяется трижды. Если номера кодов попали в память ЭБУ, они будут передаваться в виде последовательности цифр.

Коды ошибок для 16 кл Нексии

www.drive2.ru

Доработка Daewoo Nexia. Stage 1. — DRIVE2

История данной записи началась достаточно давно когда какое-то неведомое сарафанное радио донесло до переехавшего сравнительно недавно в Краснодар Андрея Sv-Pryanik факт существования моей скромной персоны и нашего тесного, но такого уютного и родного бокса.))) В наличие имелась весьма таки любимая Нексия и огромного желание прибавить ей некоторое количество как минимум хорошо откормленных пони. Идти путем перехода на 16v мотор или swap на С20ХЕ Андрей не захотел, желание было именно сделать 8v.Мы помониторили предложения по "железу" для данного мотора и приняли решение не изобретать велосипед, а остановиться на самом злом из имеющихся в каталоге А.П.Рожкова распредвале с маркировкой 45. Вопрос по низу было решено не трогать до момента вскрытия и понимания реальной картины.После разбора авто и детального осмотра открывшейся картины было принято решение не трогать низ и пока ограничиться только доработкой гбц и установкой распредвала. ГБЦ плавно перетекла ко мне на стол.)))

Очень порадовала изначальная продуманность ГБЦ инженерами Опель создавшими в лохматые годы конструкцию с весьма достойным потенциалом. Мне в данной ГБЦ понравилось практически все. И камеры и каналы очень достойные. Но… всегда можно найти что можно улучшить. К сожалению видимо при смене телефонов с фотографиями у меня произошла какая-то грусть, но из процесса доработки у меня сохранились только фото стока и начала доработки.(((Ну и конечно прекрасные фото хозяина авто иногда забегавшего к нам на чай-кофе. В целом при доработке были достаточно сильно облегчены клапаны, увеличены и перепрофилированы каналы и отполированы и немного поправлены камеры. После этого ГБЦ прошла проверку на герметичность и отправилась на сборку.Обязательное клеймоИ почти полная готовность.На данный момент машина собрана и ждет настройки о результатах которой, как я думаю, Андрей Sv-Pryanik обязательно напишет в своем блоге. А мы пока работаем в сторону создания ресивера на данный авто, т.к. имеющиеся в готовом виде варианты явно не отличаются адекватностью ценообразования.С уважением и до новых встреч.Show must go on

www.drive2.com

Чип-тюнинг R9 — бортжурнал Daewoo Nexia Узбекский фрукт N125 2007 года на DRIVE2

На прошлой неделе сделал своей машинке чип-тюнинг на прошивку R9. Для подключения использовали универсальный K-line адаптер Masterkit BM 9213. Прошивку заливали приложением клиент- сервер через интернет с помощью Ивана (fantom88) — официального представителя в Омске. Изначально целью прошивки ставил перед собой снижение расхода топлива, но вот уже вторую неделю катаюсь и экономить не получается :))) А не получается потому что автомобилем управлять стало более комфортно и хочется поддавать больше. В данный момент расход где-то 9,7-9,8 литров на сотню. В общем пока доволен, появилась "мягкость" в движении при переключении и разгонах. При следующей заправке попробую ездить в спокойном режиме, чтобы снизить расход.

Официальная информацияR9 — ЧИПТЮНИНГ АВТОМОБИЛЕЙ ДЭУ NEXIA для двигателей A15MF, G15MF

Для автомобилей Нексия, выпущенных на заводе УзДЭУ, специалистами из России разработаны и доведены до высокой степени совершенства, программы системы управления двигателя. В гамме выпущенных авто имеются различные моторы, как по мощности, так и по нормам токсичности . Все эти авто в заводской версии имеют много незначительных проблем, которые все вместе делают вождение автомобиля мало комфортным : «задумчивость» при старте и разгоне, подёргивание при переключениях передач при движении в пробках, динамика разгона не соответствующая заявленной мощности. Ну и как следствие повышенный расход топлива.Для исправления этих «наследственных» недостатков и были проведены огромные по объёму работы по анализу имеющегося варианта программы. После анализа были сделаны исправления, а некоторые функции вообще введены вновь. Ещё более приспособив этот очень удачный, хотя уже и устаревший мотор, к беспроблемной эксплуатации в нашей холодной зоне. Кроме всего этого в моторах по нормам Е2(выпущенным до 2008 года) введены два режима управления 1-«эконом» и 2- «спорт». Первый настроен на оптимальную динамику при спокойном вождении и позволяет снизить средний расход по сравнению со стандартной программой, как минимум на 0,5 литра/100 км (фактически при полностью исправном моторе снижение расхода больше), а «Спорт» позволяет, что называется -«поотжигать», динамика в этом случае заметно увеличена, ну и расход естественно в этом варианте выше. Зато обгон длинномеров на трассе превращается в этом режиме просто в удовольствие. Это конечно можно ощутить только попробовав на практике. Все манипуляции с переключением режимов сведены к простому нажатию на кнопку, при этом индикатор неисправности двигателя – лампа «Сheck Engin» очень информативно сообщает о произведённом переключении, если перешли на «Спорт»- лампа даёт секундную засветку, если на «Эконом» — то серия частых вспышек. Просто и информативно.Теперь, в случае возникновения проблем в «электронной системе управления двигателя»(ЭСУД) при зажигании лампы «СЕ» нет необходимости лезть за скрепкой и открывать лючёк диагностического разъёма чтобы, вставив по инструкции скрепку в нужные контакты колодки диагностики, прочитать коды ошибок. Теперь система при регистрации кодов сама выдаст вам код неисправности. Если Вы вдали от сервисов, то сможете сделать вывод о дальнейших действиях. Далее – устранён недостаток в алгоритме запуска 16 клапанных двигателей- быстрый запуск позволяет, в отличии от заводского варианта, запускать двигатель с первого оборота коленчатого вала, а не на третьем его обороте, а в морозы это огромный плюс. Функция просушки свечей вообще на 16 клапанном моторе уникальна, и позволяет в мороз экономно прогреть свечи до момента впрыска топлива, — просто включив зажигание и не включая стартер, нажимаете на педаль газа более чем за ¾ хода и компьютер подаёт на свечи интенсивный пучёк разрядов, который разогревает изолятор и испаряет конденсат, выжигает сажу нагара, энергии тратится не много, а эффект от прогрева огромный. Ни на одном серийно выпускаемом авто нет аналогичной функции, только при установке МК это возможно. Поскольку программа авторская и не имеет аналогов, то естественно имеется соблазн её несанкционированно скопировать. От такого соблазна сразу следует предостеречь, программа имеет хорошо продуманную защиту, чтобы её преодолеть надо иметь знания не меньшего уровня, чем у авторов – посему и вывод: делать это бесполезно. Самоликвидация гарантирована.Сначала была разработана эта программа для 16 клапанных двигателей А15MF. А недавно Юрий разработал вариант этой программы и для G15MF, правда, с учётом того, что из-за наличия механического распределителя зажигания прогрев свечей на этом двигателе невозможен. А поскольку пуск этого двигателя в морозы при живом аккумуляторе не вызывает проблем, то это и не столь актуально, как для его 16 клапанного варианта.Проект этот имеет давнюю историю, с ней можно ознакомиться на форуме Нексия клуба. Это один из немногих случаев когда прошивка переработана по всем пунктам: и микропрограмма управления и калибровки. У всех конкурентов изменения производятся только в калибровках, поэтому и нет в этом смысле конкурентов!Авторы и создатели Виталий (SVV), Николай (Kolo) и Юрий (gorUgra)

www.drive2.ru

Доработка ГБЦ, злой вал, сборка. — бортжурнал Daewoo Nexia Пушок

Доброго ночера!

Вот и дошли у меня руки до драйва, сегодня расскажу о последних доработках авто и к чему мы пришли)

Живя в Краснодаре почти год, мой боевой конь побывал в разных ангарах, сервисах, гаражах и теперь, по счастливому стечению обстоятельств, меня познакомили с Александром он же stl-tuning . И тут закипели умы, как уже писал раньше, вариантов было много. Но были поставлены 2 критерия, выхлоп остаётся без изменений и примерная мощность. Долго думали, что же сделать, чтоб придать новых сил моему авто. Решили остаться на родном блоке, но выжать из него максимум.

ЧТо было сделано:-заказан верховой вал (45)-достаточно сильно облегчены клапаны-увеличены и перепрофилированы каналы-отполированы и немного поправлены камеры-ГБЦ прошла проверку на герметичность-выпуск заново теперь уже полностью перемотан в термоленту и теперь он не будет кипятить поддон.

Далее фото сборки блока и запуска!

Видео первого запуска после сборки

С этого момента у нас нет холостого хода) нужно ехать и писать программу… Но с этим пока повременю, т.к. будем переделывать впуск. Жду ваших комментариев, готового ресивера не найти на нексию за АДЕКВАТНЫЕ деньги, поэтому скорее всего это будет кастом или многодросельный впуск. На вопрос прёт ли машина после сборки, скажу нет))) езжу больше 3-х тыс) Надеюсь в скором времени, Я уже смогу нормально прокатиться.Чуть не забыл, на днях сменили опорники, ЧУДОМ отходили 80 тыс))

И теперь вылезла новая проблемка с подвеской, нужно ставить короткоходные аморты, но это уже другая история)

Ещё раз хочу отблагодарить Александра и Сергея за проделанную работу! Фото умельцев прилагаю))

Доброй ночи!

В правильных сервисах, правильные коты))

www.drive2.ru