Содержание
Чип-тюнинг Toyota Land Cruiser Prado 2.8 (200 л.с.)
Владелец этого дизельного Land Cruiser Prado с двигателем 2.8 литра (200 л.с.) обратился к нам со следующими запросами:
- безопасно увеличить мощность до 230-240 л.с.;
- отключить клапан EGR;
- сохранить гарантию дилера.
Двигатель Prado обладает большим потенциалом для чип-тюнинга, поэтому незначительные недостатки серийной прошивки (медленный разгон, нехватка мощности при обгонах на трассе, паузы при нажатии на газ, толчки при переключении передач) легко устранить с помощью определенных настроек программы.
Перед началом работ руль и сиденья защищаем от загрязнений одноразовыми чехлами
При настройке мотора данного автомобиля в приоритете у нас было:
- сохранение ресурса двигателя;
- сохранение гарантии дилера;
- комфорт при вождении — машина ускоряется мгновенно, при нажатии на газ мотор сразу реагирует как при старте с места, так и при разгоне с ходу;
- более быстрый и динамичный разгон во всем диапазоне оборотов, который особенно важен при обгонах на трассе с полным салоном;
- корректное отключение клапана EGR, чтобы избежать дальнейшего загрязнения сажей впускной системы.
Посмотрите на количество сажи во впускном коллекторе Prado с пробегом 80 тыс.км и более. Эта сажа — побочный эффект работы клапана EGR (клапана рециркуляции отработанных газов).
Сажа на деталях впускной системы
Чем дольше машина эксплуатируется, тем больше сажи накапливается. Она оседает на стенках впускного коллектора, на двигателе, уменьшает жизненный цикл работы моторного масла и надежность самого EGR. Вся эта грязь может попасть в мотор. Со временем появляется черный дым и происходит снижение мощности двигателя.
Поэтому мы рекомендуем отключать клапан EGR сразу после покупки автомобиля. Благодаря его своевременному отключению, закоксовывание впускной системы можно избежать.
Для автомобилей Toyota Land Cruiser Prado мы также рекомендуем производить программное отключение и механическое удаление сажевого фильтра DPF, чтобы избежать в дальнейшем больших расходов на его замену. А также очистку впускной системы от сажи, чтобы предотвратить попадание сажи в мотор.
Диагностика
Обязательная процедура при любых работах в нашем сервисе — это бесплатная диагностика двигателя, которую мы проводим оригинальным дилерским сканером.
Проверяем исправность ТНВД, форсунок, турбин и убеждаемся в отсутствии других критических неисправностей. В случае выявления — даем рекомендации по их устранению.
Чип тюнинг исправного автомобиля дает самый ощутимый, качественный и безопасный результат. Вы получаете максимальную (безопасную) мощность и высокую надежность. Такую работу не придется переделывать в другом месте.
Перед началом работ проводим бережную техническую мойку с применением качественной химии. Используем защитные накидки, чтобы избежать появления царапин. Вы можете доверить нам свой автомобиль, не беспокоясь за состояние кузова.
Увеличение мощности
Чип-тюнинг осуществляем в несколько этапов:
- считывание заводской прошивки и отправка ее разработчику;
- запись новой программы через штатный разъем OBDII;
- программное отключение клапана EGR;
- активация скрытых функций в подарок;
- тестовый заезд для оценки первых изменений.
Безопасный способ перепрошивки через штатный разъем OBDII
Чип-тюнинг производим совместно с одним из лучших разработчиков, который специализируется именно на моторах автомобилей Toyota. Настройка калибровок делается на основе серийной прошивки, с учетом всех пожеланий владельца. Мощность здесь поднимаем до 230-240 л.с. — безопасно, без дыма, с очень бодрым и приятным разгоном.
Дилерская гарантия сохраняется благодаря копированию контрольных индикаторов (CVN) заводской прошивки. Наш чип-тюнинг не снижает ресурс двигателя. Мы даем пожизненную гарантию на то, что прошивка не слетит и не вызовет сбоев в работе электроники.
Почему стоит обратиться к нам
- только положительные отзывы;
- сохраняем гарантию дилера;
- даем пожизненную гарантию на чип-тюнинг;
- действует тест-драйв 30 дней с гарантией результата или возвратом денег и старой программы;
- вы можете провести время в нашей уютной клиентской зоне (кино, кофе, чай), пока ваш автомобиль находится в работе;
- оплачиваем такси по городу.
Результат доработок Prado 2.8
- безопасное увеличение мощности до 230-240 л.с.;
- мгновенный отклик мотора на педаль газа;
- динамичный разгон во всем диапазоне оборотов;
- плавность при переключении передач АКПП;
- снижение расхода топлива на 1-1,5 литра при спокойном стиле езды;
- впускная система больше не будет закоксовываться, благодаря отключению EGR.
Предлагаем вам почитать отзывы владельцев Prado 2.8, которые уже оценили результат нашей работы:
Спасибо за ваши отзывы!
Если вы хотите получить такой же результат и испытать новые приятные эмоции от управления улучшенным Prado — обращайтесь к нам!
Также вы можете посмотреть видео, в котором мы подробно рассказываем о чип тюнинге Toyota Land Cruiser Prado 150:
Чип-тюнинг TOYOTA LC PRADO — ProStudio Customs
Чип-тюнинг безопасен для моего TOYOTA LC 200?
Рассмотрим на примере TOYOTA LAND CRUISER 200 с дизельным двигателем, которая поставляется на российский рынок с заранее дефорсированным (сниженная мощность) двигателем в 235 л. с. (с целью попадания в нужный диапазон транспортного налога в РФ)
Абсолютно аналогичная модель TOYOTA LAND CRUISER 200 поставляется на европейский рынок с практически 300 л.с. (и на рынке, соответственно, есть предложения по приобретению ЭБУ TOYOTA из Европы для замены ЭБУ из РФ)
Отсюда вывод — прирост мощности, полученный в результате чип-тюнинга электронного блока управления TOYOTA, заранее (программно) заложен производителем TOYOTA MOTOR RUS во все дизельные двигатели TOYOTA.
Каким образом вы сделаете чип-тюнинг на моём автомобиле?
Программа для каждого двигателя хранится в памяти блока управления. Эту программу можно прочитать при помощи компьютера со специальным оборудованием. В большинстве случаев мы можем считать/записать данные с помощью бортового диагностического порта (OBD), таким образом нет необходимости извлекать блок управления.
Можно ли перепрограммировать мою машину?
Мы можем настроить ECU на большинстве автомобилей Toyota и Lexus, выпускаемых с 2003 года по настоящее время (мы сконцентрированы на данных брендах).
У Вас есть программа «Тест-Драйв» (бесплатное тестирование усовершенствованной прошивки)?
Да, у нас есть программа «Тест-Драйв», в рамках которой у автовладельцев Toyota и Lexus есть период для бесплатного тестирования усовершенствованной прошивки. В течении данного периода автовладелец может бесплатно вернуться к стоковой (заводской) прошивке ЭБУ и получить обратно свои средства (в 100% объеме).
Зачем отключать клапан EGR на дизельных двигателях?
EGR — это система рециркуляции отработавших газов, которая предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Оксид азота (NOx) под воздействием высоких температур окисляется, следовательно, уменьшается количество вредных выбросов в атмосферу. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло (пропускное сечение впускного коллектора сильно уменьшается при этом, что проявляется в снижении мощности двигателя), что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя. Таким образом, основной плюс программного отключения системы EGR — это чистота двигателя, минус — ухудшение экологических параметров, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Ресурс системы EGR составляет от 60 до 100 тыс. км
Сократится ли срок жизни двигателя после чип-тюнинга?
Мы оптимизируем настройки двигателя не превышая пределы надежности. Если машина эксплуатируется в нормальном режиме, то «срок жизни» двигателя равен заводскому значению. Если машина будет эксплуатироваться в экстремальных условиях (напр. гонки) то, срок службы двигателя может сократится до 3-5%. Это означает, что двигатель прослужит 570000 км, вместо 600000, заявленных заводом изготовителем (и чип-тюнинг здесь не при чём).
Как насчет расхода топлива?
В зависимости от стиля вождения. Оптимальные настройки и увеличения крутящего момента обычно приводит к сокращению расхода топлива до 10%.
Увидят ли дилеры во время прохождения технического обслуживания (inspection), что на машине сделан чип-тюнинг?
Нет, дилеры не смогут увидеть изменение программы управления двигателем с их оборудованием, т. к. чип-тюнинг проводится на основе оригинальной программы.
Возрастет ли температура работы двигателя после оптимизации?
Возможен небольшой рост температуры во время экстремального эксплуатирования автомобиля (гонки) в пределах 3-5 градусов
В каком диапазоне оборотов произойдет повышение мощности и крутящего момента автомобиля?
С нашей оптимизацией программы вы почувствуете повышение мощности во всем диапазоне оборотов, в особенности на низких и средних оборотах.
Чип-тюнинг дает прибавку мощности и крутящего момента. Величина этой прибавки зависит от типа и конструкции двигателя, режима его работы. После чипования мощность обычно увеличивается на 5-25% при увеличении крутящего момента на 10-50%. Обычно говорят о возросшей мощности, хотя субъективно она ощущается значительно меньше прироста крутящего момента.
За счёт чего появляются дополнительные мощность и крутящий момент двигателя?
Для увеличения мощности двигателя мы можем изменить установку угла опережения зажигания, величину времени впрыска, отключить или изменить режим работы систем, контролирующих токсичность выхлопных газов, для двигателей с наддувом можно изменить величину давления наддува и другие параметры управления двигателем. Кроме того, возможно увеличить максимально разрешённые обороты двигателя и максимально допустимую скорость автомобиля.
Тойота Прадо Дизель Тюнинг | CHIP Express™
Усовершенствованные блоки для чип-тюнинга дизельных двигателей гарантируют повышение производительности для модельного ряда Toyota Prado.
Выбирая цифровую систему настройки CHIP Express™, вы выбираете инновационное и индивидуальное решение для настройки, которое было специально запрограммировано и настроено для вашего конкретного двигателя. Таким образом, он работает в гармонии со всеми встроенными параметрами безопасности двигателя вашего Toyota Prado 9.0006 . Выберите самую безопасную систему от уважаемой и надежной компании и наслаждайтесь значительно улучшенной производительностью и экономичностью!
-
Toyota Prado 2,8 D-4D
Опция: Руководство / 2015 до 07/2020
Питание: 177 PS / 130 кВт / 175 л.
с. футов
-
Toyota Prado 2.8 D-4D
Опция: Auto / 2015 до 07/2020
Power: 177 PS / 130 kW / 175 bhp
Torque: 450 Nm / 332 lbf/ft
-
Toyota Prado 3.0 D-4D
Option: 2006-2015
Мощность: 173 л.с. / 127 кВт / 171 л.с.
Крутящий момент: 410 Нм / 302 фунт-сила/фут
Мы здесь, чтобы помочь! Поэтому свяжитесь с нами или прочитайте наши часто задаваемые вопросы.
Заказ и 9 занимает минут0005 минут подходят к , так чего ждать? Купите сейчас с полной уверенностью!
Выберите свой двигатель »
Последнее обновление инвентаря:
«Большое спасибо за ваше фантастическое обслуживание! Устройство заказано в воскресенье, доставлено во вторник утром!! Сейчас агрегат подогнан и, как и обещали, машина преобразилась. Извилистые проселочные дорожки вполне успешно преодолеваются на пятой передаче. Крейсерская скорость при гораздо меньшем открытии дроссельной заслонки и немедленная реакция на ускорение. Машина ведет себя так, как и должна вести себя мини-машина. Сначала у меня были некоторые сомнения по поводу того, стоит ли тратить на этот предмет довольно большую сумму денег, но он стоит каждой копейки, и я без колебаний посоветую кому-нибудь сделать то же самое».
★★★★★
Алан из Ковентри
Suzuki Swift 1.3 DDIS 75
«Ваше обслуживание клиентов, скорость, с которой вы решаете вопросы, и чип (самое главное) не имеют себе равных. Это третий вариант чипа, который я использовал, я не только вижу экономию топлива каждый раз, когда заправляюсь, но также чувствую изменения в повышении производительности. Слишком часто люди чувствуют необходимость оставить только отрицательный отзыв о продукте, очень редко люди находят время, чтобы оставить положительный отзыв, однако в этом случае я чувствую себя обязанным сделать это. Великолепный продукт, который я настоятельно рекомендую, если вы хотите максимально использовать потенциальные характеристики вашего автомобиля и сэкономить топливо, чтобы добавить в придачу. Что не нравится?! Было приятно иметь дело с командой Chip Express, я просто хочу, чтобы все, с кем я имел дело в жизни, были такими профессионалами! Спасибо.»
★★★★★
Ли из Галифакса
BMW 1 серии F20 120d 190
«Будьте уверены, это НЕ уловка. Прибыл вчера (менее чем через 24 часа после размещения заказа) и сегодня установил. Установка прошла легко, особенно с фотографиями и инструкциями, присланными вместе с чипом. Первое, что я заметил, это отзывчивость двигателя с места, больше никаких лагов. Затем я отправился в 30-минутную поездку по автомагистрали и боковым дорогам, и мой средний расход топлива увеличился с 33,3 миль на галлон до 38,7 миль на галлон. Моя скорость на автомагистрали варьировалась от 60 до 85 миль в час, а на боковых дорогах — от нуля до 40 миль в час. Я так доволен всем результатом. Это стоит каждой заплаченной копейки. Спасибо!»
★★★★★
Эдвин из Бридженда
Ford Kuga MK2 2.0 TDCi 163
«Позвольте поздравить вас с приобретением этого дизельного тюнинг-продукта, который заметно изменил мой Land Rover Discovery. Я пробовал другие дизельные тюнинг-боксы для своих предыдущих автомобилей (Kia Sorento, Peugeot 206 и Vauxhall Vectra)… и все они производили небольшие рывки двигателя при определенных условиях нагрузки. Система CHIP Express не показывает никаких доказательств этого и эквивалентна переназначению ECU (которое я также делал раньше) для плавности и заметного прироста мощности. Это будет единственный продукт для настройки дизельного двигателя, который я бы порекомендовал».
★★★★★
Джеймс из Каллингтона
Land Rover Discovery (3) 2.7 TDV6 190
«Друг порекомендовал один из ваших «гаджетов» год назад, и он не очень техно (но шотландский и увлеченный чтобы сэкономить!) Я купил один. Эта штуковина ПРЕОБРАЗИЛА производительность моего Land Rover Freelander 2 TD4 И улучшила экономию топлива на 15%; настолько, что я купил еще один для нашего Freelander 2 SD4, который теперь является НАСТОЯЩИМ Q-автомобилем! (И, конечно же, экономит топливо…) Я никогда раньше не писал отзывов (хотя, как ни странно, я читаю их и обращаю на них внимание, при этом наполовину веря, что они написаны приятелями владельца!), поэтому я выбрал ручка и бумага, так сказать — я ДОЛЖЕН быть в восторге! Спасибо за то, что делаете технологии такими простыми и такими успешными!»
★★★★★
Эндрю из Лохвинноха
Land Rover Freelander (2) SD4 190
«Должен сказать, что я в восторге от улучшения вашего чипа, его стандартных настроек и разницы в машине удивительно!!! У меня улыбка на лице каждый раз, когда я сажусь в машину, и есть улучшение примерно на 5-7 миль на галлон. С пробегом, который у меня есть, я могу представить себе, что верну свои деньги в кратчайшие сроки. Так что, если вы сомневаетесь, как я, не сомневайтесь, потому что это одна из лучших вещей, которые я когда-либо покупал!!!»
★★★★★
Ян из Манчестера
Audi A6 MK4 3. 0 BiTDI 313
Toyota Prado | Повышение производительности дизельного двигателя
Увеличьте производительность и выходную мощность вашего Prado — Just Autos предлагает ряд услуг по настройке дизельных двигателей и повышению производительности.
Сделать запрос
Toyota Prado 2.8 и 3.0 Upgrades
Toyota Prado Performance Tuning & Upgrade Kits
Прямо с завода модели Toyota Prado демонстрируют неутешительные показатели производительности, но это не так, услуги по настройке и модернизации дизельных двигателей Just Autos не могут исправить! Мы предлагаем различные послепродажные и оригинальные варианты повышения производительности для Toyota Prado, которые обеспечивают повышение крутящего момента без ущерба для надежности или других аспектов производительности, таких как расход топлива.
Здесь, в Just Autos, мы разработали полный спектр услуг по повышению производительности Toyota Prado как для старых, так и для новых моделей. Наши усовершенствования производительности Prado разрабатываются собственными силами, что позволяет нам адаптировать их к вам и вашему автомобилю и предлагать наилучшие решения для ваших требований. Благодаря тому, что наша команда поработает над характеристиками вашего Prado, вы можете рассчитывать на множество улучшений вашего двигателя, включая увеличение мощности, улучшенные ходовые качества и более острую реакцию дроссельной заслонки. Наши усовершенствования Prado обеспечивают непревзойденные ощущения от вождения. С нашими опытными техниками и современными 2WD и 4WD dynos вы можете быть уверены, что наши услуги самого высокого качества.
Toyota Prado Diesel Performance
Увеличьте производительность вашего Prado
Модели Toyota Prado являются одними из самых популярных автомобилей, предлагаемых Toyota, обеспечивая высокий заводской крутящий момент по сравнению с другими моделями и высокий уровень комфорта. Тем не менее, всегда есть возможности для улучшения пакетов, предназначенных для плавного линейного увеличения крутящего момента, до пакетов, способных конкурировать с некоторыми из их крупнейших конкурентов.
Мы предлагаем множество различных модификаций для Toyota Prado, и различные детали могут быть модернизированы для повышения производительности в зависимости от ваших потребностей и требований. В Just Autos мы стремимся предоставить вам все факты и информацию, необходимые для принятия наилучших решений по повышению производительности для вас и вашего Prado.
Toyota Prado Performance Tuning
Тюнинг Toyota Prado
Toyota Prado — популярная модель, особенно среди любителей буксировки и путешествий. Оба двигателя объемом 2,8 и 3,0 л обладают огромным потенциалом для увеличения мощности и производительности, который только и ждет, чтобы его использовали!
Just Autos предлагает ряд улучшений производительности Toyota Prado, которые можно адаптировать к вашим потребностям. Если вам нужен больший крутящий момент, мощность или еще большая тяговая способность, мы можем предоставить вам подходящий комплект или пакет для повышения производительности.
Индивидуальная перенастройка ECU для вашего Toyota Prado 2.8 или 3.0 может дать хорошие результаты, сохраняя при этом заводскую надежность, которой славится Toyota. В среднем мы видим прирост крутящего момента примерно на 20-30%, который мы можем увеличить, повысив уровень вашего пакета.
Сделать запрос
Тюнинг Toyota Prado Performance
Наша мастерская полностью оснащена высокотехнологичным оборудованием для тюнинга, включая динамометрические стенды. У нас есть команда обученных, штатных мастеров настройки, которые могут писать свои собственные файлы переназначения ECU. Это позволяет нам полностью настроить переназначение в соответствии с вашими потребностями в производительности.
Наша команда будет работать с вами, чтобы оценить текущее состояние вашего двигателя и варианты настройки. Мы индивидуально относимся к каждому транспортному средству, поступающему в нашу мастерскую, уделяя каждому двигателю безраздельное внимание в процессе настройки. Вот как это работает:
-
Мы подключаем ваш автомобиль к нашему испытательному оборудованию, которое считывает соотношение воздух-топливо, давление наддува, скорость тахометра, число оборотов в минуту и многое другое. -
Ваш автомобиль работает на нашем динамометрическом стенде. Этот инструмент имитирует различные дорожные условия, поэтому наши техники могут считывать характеристики вашего автомобиля до настройки, что позволяет сравнить результаты до и после. -
Наши специалисты отрегулируют и заменят различные компоненты вашего автомобиля, чтобы обеспечить оптимальную производительность. -
Ваш автомобиль снова обкатывается на динамометрическом стенде, что дает нам показания после настройки для сравнения результатов.
Модификации и обновления Toyota Prado
Модернизация выхлопа
Just Autos предлагает ряд модернизированных выхлопных систем, включая полные системы из нержавеющей стали с различными конфигурациями. Мы советуем позвонить нам, чтобы узнать, какая выхлопная система лучше всего соответствует вашим потребностям. Изогнутая оправка с нашим прямоточным глушителем устраняет ограничения заводского глушителя и выхлопной трубы, обеспечивая более высокий поток и глубокий хриплый звук выхлопа без раздражающего гула в кабине.
При тюнинге двигателя Prado заводская выхлопная система может быть модернизирована при перепрошивке ЭБУ. Чтобы узнать, нуждается ли ваш автомобиль в установке выхлопной системы, позвоните нашей команде, чтобы обсудить ваши потребности.
Переназначение и HKS
Индивидуальная перенастройка ECU на Toyota Prado может обеспечить значительный прирост крутящего момента при сохранении всех заводских компонентов и, в среднем, должна обеспечить прирост крутящего момента примерно на 40-50%. Большего крутящего момента можно добиться, установив специальный пакет, который может включать модернизированные турбины и промежуточные охладители.
Турбо обновления
Заводская турбина на Toyota Prado может быстро стать неэффективной, особенно если вы начнете готовить свой дизель к перенастройке ECU. В партнерстве с GTurbo у нас есть ряд дополнительных турбонаддувов для дизельных платформ Prado с двигателями 2,8 и 3,0.
Обновления инжектора
30% Форсунки могут быть изготовлены по индивидуальному заказу на месте для достижения необходимого уровня подачи топлива при модернизации вашего Toyota Prado до желаемого результата. Большинству моделей потребуются форсунки 30 % при обновлении турбонаддува, установленного на заводе.
Модернизация сцепления
Установленное на заводе сцепление на двигателе Prado, как известно, выходит из строя и проскальзывает, но при внедрении любого из пользовательских пакетов обновления Just Autos заводское сцепление необходимо будет обновить. Мы рекомендуем установить усиленное сцепление NPC, чтобы справиться с дополнительным усилением крутящего момента.
Модернизация трансмиссии
Коробка передач A340 и A750, которыми Toyota Prado оснащается на заводе, известна своей нерешительностью и колебаниями при переключении передач. Just Autos имеет ряд модернизированных корпусов клапанов, которые могут увеличить внутреннее давление внутри коробки передач, чтобы не только облегчить переключение между передачами, но и уменьшить проскальзывание между переключениями передач для повышения надежности.
Модернизация интеркулера
Just Autos предлагает ряд обновлений промежуточного охладителя для двигателей Prado 2,8 и 3,0, от небольших модернизированных верхних опор до более крупных передних опор, в зависимости от комплектации автомобиля.
Специалисты Toyota Prado по характеристикам дизельных двигателей
Модернизация и настройка дизельных двигателей
Just Autos — лучшие в Австралии эксперты по дизельным и турбодизельным двигателям с системой Common Rail для платформы Toyota. и Toyota 4 × 4 и повышение производительности.
Владельцы транспортных средств по всему Квинсленду, между штатами и даже по всему миру привозят свои высокопроизводительные дизельные двигатели Toyota исключительно в нашу мастерскую.
Вся наша команда, возглавляемая Мэттом Смитом, стремится удовлетворить эти потребности и предоставить наилучшие услуги в области настройки дизельных двигателей и автомобильной механической промышленности. В результате высокий процент нашего местного, межгосударственного и международного бизнеса приходится на постоянных клиентов и рекомендации.
Забронируйте в своем автомобиле
Компания Just Autos Diesel Performance находится в Намборе, на Солнечном побережье в Квинсленде, Австралия.
Пакеты производительности Toyota Prado
Модели 2007–2015 гг.
Пакет 1 для Toyota Prado может различаться в зависимости от модели и трансмиссии, установленной на автомобиле. В среднем мы увидим прирост крутящего момента на колесах примерно на 20% с помощью простого переназначения ЭБУ с сохранением всех заводских компонентов.
Скачать информацию
Модели 2016–2020 гг.
Пакет 2 для Toyota Prado предлагает полную 3-дюймовую выхлопную систему в сочетании с переназначением электронного блока управления Just Autos, что позволяет увеличить крутящий момент еще на 30–40 % и, в среднем, , около 175 л.с. и 450 Нм на колесах.
Скачать информацию
Модели 2021 +
Пакет 3 разработан специально для ваших нужд и включает в себя обновление G turbo, специальные форсунки и дополнительные опции для установки промежуточных охладителей, воздушных коробок и других небольших обновлений, чтобы попытаться получить максимальную отдачу.