Тюнинг двигателя жигули: Тюнинг двигателя ВАЗ, запчасти спорт, распредвалы, шатуны, клапана |цена, заказать

Тюнинг двигателя ВАЗ — возможность продлить срок службы машины

 

Тема «тюнинг двигателя ВАЗ» давно и успешно раскрывается на многих интернет-ресурсах, но изобретательность человека и тяга к качественному улучшению экстерьера двигателя в крови автолюбителей. Ведь всегда хочется сделать лучше, чем есть на самом деле. Это, в большей степени, относится к тюнингу 8-клапанного двигателя ВАЗ, хотя многое можно почерпнуть и для двигателей с большим количеством клапанов.

 

С профессиональной точки зрения возникает вопрос, с чего начать тюнинг двигателя ВАЗ 2110, хотя в среде автомастеров считается, что, в целом, модернизация моторов всего модельного ряда переднеприводных ВАЗ двух последних поколений очень схожа. На нашем сайте можно посмотреть тюнинг двигателя на видео, на котором видны ремонтные операции, позволяющие улучшить мощностные и моментные характеристики двигателя последних генераций.

 

Остановимся на основных этапах тюнинга двигателя, которые оказывают серьезное влияние на технические показатели силовой установки. Основное правило для улучшения нормальной работы двигателя заключается в следующем: чем больше идет возрастание нагрузки на силовой агрегат, тем больше воздуха ему требуется.

Так и в нашем случае, например, в ВАЗ 2114, тюнинг двигателя ориентирован на увеличенную подачу воздушных масс при дополнительном повышении параметров крутящего момента и мощности. Рекомендуемый заводом-изготовителем фильтр очистки не способен обеспечить необходимую пропускную способность воздуха. Поэтому при тюнинге двигателя ВАЗ 16 клапанов, как впрочем, и восьмиклапанного «движка», требуется замена штатного изделия на т.н. «нулевой» фильтр, представляющий собой сменный элемент с уменьшенной резистентностью.

 

 

Такая акция дает возможность увеличить мощностные показатели до 8 процентов. Для последующих работ по тюнингу двигателя ВАЗ 2109, как и в других модификациях, это обязательное условие.

Второй, не менее важный этап в тюнинге двигателя – узел дроссельной заслонки, т.е. входная магистраль подачи воздушных масс. Мы продолжаем работать над улучшением системы подачи воздуха. Для качественного изменения ситуации требуется применять заслонки дроссельного узла повышенного диаметра. Наши магазины автозапчастей, в этом случае, предлагают такие изделия с сечением 52-54 мм.

 

Третий этап в тюнинге двигателя – модернизация ресивера впускного назначения. Задача та же – увеличить подаваемый воздушный поток в мотор автомобиля. Решение этой проблемы не только дает возможность повысить объем подаваемого воздуха в систему цилиндров. Кроме этого решаются еще такие задачи, как:

 

  • возможность нормализовать пульсацию воздушных масс, при этом впускной этап проходит более ровно;
  • при изменении линейных размеров патрубков впускного действия становится реальностью изменить распределение предельного момента кручения двигателя. При этом трубки увеличенной длины дают возможность повысить крутящий момент на малых оборотах, а такие же короткие изделия – на усредненных и повышенных оборотных частотах.

 

С ресивером спортивного типа мотор достигает предельных значений крутящего момента, затрачивая значительно меньше времени. Здесь требуется знать, что маркетинговые ходы продавца, уверяющего, что такое изделие соответствует вашему «движку», ложь. Подбор таких изделий проводится в комплексном режиме, с нивелированной фазовой подгонкой ГРМ. Но игра стоит свеч, даже при показаниях тахометра более 5 тыс. оборотов автомобиль продолжает исполнять команды акселератора и становится более приемистым.

Главным компонентом ГРМ автомобиля является распредвал. Одним из этапов в тюнинге двигателя является модернизация этого элемента, ведь он служит для корректной временной периодичности и открывает все типы клапанов. Это оказывает непосредственное влияние на параметры крутящего момента и мощности мотора.

 

На впускной фазе поршень двигателя начинает движение в нижнем направлении, при этом клапан впуска работает на открытие, давая возможность мотору получить нужный объем воздушных масс. В принципе, клапан должен закрываться в момент предельного наполнения цилиндра воздухом. С учетом статичной конфигурации кулачка, соотношение «фаза-длительность» при открытом клапане с трансляцией нужного объема воздушных масс будет соблюдена лишь при требуемом количестве оборотов коленвала и определенной позиции заслонки дросселя.

 

В иных случаях, при наполнении цилиндра воздушным потоком клапан будет закрываться или с опозданием, или преждевременно. Степень открывания клапана исчисляется в градусах поворотного угла коленвала, при стандартном изделии величина поворота равна 200-220°. При увеличенном движении кулачка повышаются мощностные характеристики. Так, у распределительных валов высокой производительности угол поворота кулачка приближается к значениям 250-320°.

Дополнительно на динамические параметры силовой установки влияют траектории подъемного пути клапана, которые бывают низкой или высокой крутизны (т.е. клапан выдвигается более быстро или медленно). Выдвижение штатного клапана рассчитано на 9,6 мм, модернизированного – на 13,6 мм.

 

На стадии выпуска выхлопная смесь выходит из цилиндра. При раннем открытии клапана он очищается от компонентов сгорания топливной смеси. При запоздалом действии выводной продукт смешивается с поступающим воздухом и топливом, что снижает мощность. Во время закрывания клапана следует обратить внимание на его подъемный момент. В варианте раннего закрывания выводные газы не выводятся из цилиндра, при этом наблюдается т.н. «перекрытие клапанов», т.е. вводные и выводные клапана открываются в одно и то же время.

 

Это дает следующие преимущества:

 

  • выводная смесь способствует двигающему вниз поршню создавать вакуум в цилиндре, что улучшает наполнение цилиндра топливно-воздушной смесью;
  • настройка системы отработанных газов с учетом того, что поступающая воздушно-топливная смесь в период закрытия изделия вновь возвращается в камеру сгорания. При этом величина подъемного значения клапана в штатном исполнении составляет 0,76 мм, в тюнингованном исполнении – до 5 мм.

При большей величине подъемного значения клапана с увеличенными оборотами при т.н. «перекрытии клапанов» двигатель получает предельное значение мощности. Обратная сторона этой акции – утрата тягового усилия на пониженных оборотах мотора.

 

Проводя тюнинг 16-клапанного двигателя ВАЗ, возникают некоторые проблемы при организации корректного взаимодействия (синхронизации) распределительных валов впуска и выпуска. Тут требуется применение шкивов Верньера – особенных изделий разрезного вида. Они дают возможность установить распределительный вал, как на раннее, так и на позднее действие. При опережении наблюдается увеличенное открытие клапана впуска при перекрытии по отношению к клапану выпуска, при запаздывании происходит обратное действие.

 

Не секрет, что БУ – это то электронное устройство, которое заставляет работать все системы транспортного средства корректно и слаженно. Заводское ПО настроено на минимизацию расхода горючего при усредненной мощности. Провести чип тюнинг двигателя, т.е. изменить пропорцию «расход топлива-мощность» в необходимых параметрах вполне возможно. Лучше всего это делать на специализированном электронном стенде серьезного тюнинг-ателье.

Особенности тюнинга двигателя заключается тем, что его можно провести несколькими способами. На штатном агрегате можно увеличить его объем, расширив цилиндры и изменив степень сжатия (т.н. тюнинг низа двигателя). Кроме этого, возможны такие варианты, как:

  1. Рестайлинг топливной системы питания.
  2. Доработка головки блока цилиндров.
  3. Монтаж ресивера спортивного типа.
  4. Чип тюнинг двигателя с форсированием выпускной системы.

 

Наиболее простым вариантом является замена мотора и монтаж силовой установки от Лады «Приора», с последующим установкой турбонагнетателя.

Тюнинг ВАЗ 2107 своими руками (руководство в картинках + фото результатов)

  • Тюнинг двигателя ВАЗ 2107
  • Тюнинг выхлопной системы ВАЗ 2107
  • Тюнинг тормозной системы ВАЗ 2107
  • Тюнинг подвески ВАЗ 2107
  • Тюнинг КПП и трансмиссии
  • Внутренний тюнинг салона ВАЗ 2107
  • Внешний тюнинг
  • Тюнинг оптики

Запчасти и аксессуары для тюнинга ВАЗ 2107

    • Нерегулируемая ступица ВАЗ 2101-07 (комплект деталей)

      4,550 грн

    • Тюнинг оптика ВАЗ 2104-05-07 передняя (Сamaro Style)

      10,500 грн

    • Выхлопная система 4-2-1 «Все включено» ВАЗ

      16,800 грн

    • Юбка (губа) ВИХУР на ВАЗ 2104-05-07

      1,400 грн

    • Маятник стальной ВАЗ 2101-07, 2121-213-214, 2123

      1,950 грн

    • Нерегулируемая ступица ВАЗ 2101-07 (комплект деталей)

      4,940 грн

    • Кит-комплект передних вентилируемых тормозов на ВАЗ 2101-07 (Классика) 14″

      9,450 грн

    • Двойной стабилизатор на ВАЗ 2101-07 на резиновых втулках

      2,800 грн

    • Маслоуловитель универсальный D1

      уточняйте

    • Уплотнитель для стекол (слизыватели, реснички) ВАЗ 2104-05-07

      400 грн

    • Сошки штифтованные ВАЗ 2101-07

      1,400 грн

    • Евроручки на ВАЗ 2104-2107

      1,040 грн

    • Система охлаждения ВАЗ 2101-07 16v

      3,920 грн

    • Выпускной коллектор (паук) 4-2-1 на ВАЗ 2101-07 цельный

      4,455 грн

    • Рычаги треугольные ВАЗ 2101-07 с верхними регулируемыми

      7,700 грн

    • Кит-комплект задних дисковых тормозов на ВАЗ 2101-07 (2108 суппорт)

      13,000 грн

    • Колесные гайки закрытые SR35 12×1. 5 (Muteki)

      2,481 грн

    • Арки ВАЗ 2104-05-07 ВФТС

      2,025 грн

    • Выпускной коллектор (паук) 4-1 ВАЗ 2101-07

      4,455 грн

    • Зеркала Ф1

      уточняйте

    • Маховик облегченный СПОРТ ВАЗ 2101-07

      3,080 грн

    • Шаровые опоры TRS Sport ВАЗ 2101-07

      3,445 грн

    • Педаль акселератора

      700 грн

    • Кронштейн переходной

      уточняйте

    • Планшайба ВАЗ для установки 2108-10-12 тормозных механизмов перед. ВАЗ 2101-07

      1,120 грн

    • Рычаги треугольные ВАЗ 2101-07

      6,000 грн

    • Уголки пластиковые для установки сплошных стекол

      уточняйте

    • Замки капота SPARCO

      уточняйте

    • Поддон с маслосливом для 16 V на ВАЗ 2101-07

      3,250 грн

    • Вайтволлы / флиппера

      1,260 грн

    • Планшайба для установки ЗДТ на 2108 суппорте на ВАЗ 2101-07

      900 грн

    • Карман двери ВАЗ 2101-07 с подиумом под динамики (карпет)

      375 грн

    • Форсунки опрыска поршней маслофорсунки

      уточняйте

    • HKS SQV4 (реплика) Blow off (блоу офф)

      уточняйте

    • Маховик облегченный ВАЗ 2123

      3,250 грн

    • Ручки дверей внутренние ВАЗ 2101-07

      500 грн

    • Руль с выносом (реплика) OMP кожа

      2,375 грн

    • Вилка сцепления ВАЗ 2101-07 усиленная

      870 грн

    • Рычаги ВАЗ 2101-07 верхние регулируемые

      4,200 грн

    • Колесные гайки открытые SR48 12×1. 5 (Muteki)

      уточняйте

    • GReddy Type-FV Blow off

      уточняйте

    • Стабилизатор задний ВАЗ 2101-07 (Харьков)

      уточняйте

    • Реснички на фары ВАЗ 2104-05-07

      400 грн

    • Распорка 2101-07 VFTS

      2,250 грн

    • Дроссельная заслонка ВАЗ 56мм

      840 грн

    • Сошки укороченные ВАЗ 2101-07 -60мм

      1,400 грн

    • Удлинитель лямбда-зонда универсальный

      400 грн

    • Распорка задних стаканов ВАЗ 2101-07 регулируемая

      1,400 грн

    • Стекла цельные боковые ВАЗ 2101-07 (сталенит 4 мм)

      4,800 грн

    • Карты дверей ВАЗ 2101-07

      585 грн

    • Гофра 51*200

      455 грн

    • Титановые тарелки клапанов ВАЗ 2101-07 8v

      уточняйте

Тюнинг ВАЗ 2107 своими руками

В даной статье мы опишим основные варианты тюнинга ВАЗ 2107, приведем таблици стоимости и результаты по каждому из вариантов, основываясь на этом, Вы сможете сориентироваться куда и как потратить бюджет и при этом получить максимальный результат.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2107

Тип дработки Цена
1 Установка облеченного маховика
Двигатель быстрее набирает обороты, уменьшаются нагрузки на КШМ
90$
2 Облегчение, развесовка шатунов
Снижает инерционные нагрузки, уменьшаются вибрации, параллельно проводится проверка соосности верхнего и нижнего отверстий шатунов.
100-120$
3 Развесовка поршней и поршневых пальцев
Заводской разброс в весе поршней сводится к 0 (нулю). Благодаря этому снижаются вибрации и нагрузки на шатун и КШМ в общем.
40-60$
4 Установка форсунок опрыска поршней
Улучшается смазка стенок цилиндра, поршневого пальца. Улучшается охлаждение теплонагруженного дна поршня
50$
5 Доработка головки блока цилиндров
Дорабатываются каналы (увеличивается проходное сечение каналов), установка клапанов увеличенного диаметра, замена седел, на седла большего диаметра, установка бронзовых направляющих, улучшающих теплоотвод от «стебля» клапана. Установка титановых\дюралевых тарелок клапанов
От 100$
6 Распредвал тюнинг\спорт
Увеличенные подъемы и перекрытие, более широкие фазы позволяют добиться прибавки мощности до 30%
От 250$
7 Установка разрезной шестерни
Позволяет настроить работу распредвала под Ваши требования
20$
8 Установка «паука»4-2-1 или 4-1
Отвод отработанных газов через равнодлинный выпускной коллектор (паук) позволяет получить прибавку до 5-15 л.с.
100-120$
9 Установка турбокомпрессора\суперчарджера
При комплексной доработке позволяет добиться прироста мощьности до 250-300л.с.
От 550$
10 Изготовление прямоточной системы
Кроме увеличения мощности и крутящего момента, добавит приятного баса звуку выхлопа Вашего автомобиля.
От 120$

Тюнинг подвески ВАЗ 2107

Тип дработки Цена
1 Установка укороченных пружин
Установка «заниженных» пружин уменьшает клиренс, увеличивает общую жесткость подвески, что в итоге улучшает управляемость.
От 75$
2 Установка амортизаторов увеличенной жесткости
Улучшает управляемость, снижает крены в поворотах
100$
3 Дублирование задних реактивных тяг
Увеличивает срок службы реактивных тяг, снижает нагрузки на места крепления заднего моста к кузову.
20$
4 Установка заднего стабилизатора
Уменьшает крены, снижает склонность к «перестановкам» задней оси
От 70$
5 Установка переднего сдвоенного стабилизатора
Руль становится «острее», снижаются крены передней оси
50$
6 Замена РТИ в подвеске на аналогичные элементы из полиуретана
Продляет общий срок службы подвижных элементов подвески. Подвеска становится более «собранной».
От 25$

Тюнинг тормозной системы ВАЗ 2107:

Тип доработки Цена
1 Установка ВУТ 2108,2170 или иностранного производства
Снижая усилие на педали повышает отдачу в системе.
От 20$
2 Установка передних вентилируемых тормозов 13”,14” или 15”
Уменьшает риск перегрева тормозов, возрастает эффективность, в отличии от «стока»
От 120$
3 Замена задних барабанных тормозов на дисковые
При наличии эффективных передних тормозов, повышение эффективности задних благоприятно влияет на торможении автомобиля в целом.
От 100$
4 Многопоршневые тормозные системы
Когда исчерпан запас эффективности тормозных механизмов с «плавающей» скобой, многопоршневые тормозные системы позволяют достичь необходимого результата.
От 350$

Тюнинг кузова ВАЗ 2107:

Тип доработки Цена
1 Установка «обвеса»
Специальные формы улучшают обтекаемость автомобиля, увеличивают прижимную силу, улучшают внешний вид и придают индивидуальность
От 120$
2 Замена колесных дисков и резины
80% внешнего вида автомобиля – его колеса (Г. Форд) Креме эстетического эффекта, хорошие диски снижают неподрессоренные массы, что благоприятно сказывается на управляемости и сроке службы элементов подвесск
и.
От 400$
3 Установка альтернативной оптики
В темное время суток Ваш автомобиль не останется незамеченным и Вы сможете безопасно двигаться не подвергая риску себя и окружающих.
40-350$
4 Установка сплошных стекол (зад)
Улучшается внешний вид автомобиля.
40$

Тюнинг двигателя

Стив Моррис из Steve Morris Engines в Маскегоне, штат Мичиган, хорошо известен форсированными гоночными двигателями и за свою карьеру овладел искусством настройки своих двигателей мощностью более 1000 лошадиных сил. В этой отрасли нет ничего важнее опыта, и тюнинг не исключение.

Стив никогда не забудет один конкретный метаноловый двигатель мощностью 3500 лошадиных сил, который был у него на динамометрическом стенде с двумя комплектами форсунок. Он модифицировал свою динамометрическую тележку после того, как все обкатал и сделал базовую настройку двигателя. Все было готово. Однако он сломал небольшую часть самого динамометрического стенда, и его нужно было починить.

«Мы пришли и сделали замену, и когда мы сделали замену, я попросил моего парня отсоединить всю проводку от EFI, потому что мне пришлось немного сварить», — говорит Моррис. «Мы собрали все это вместе, и я попросил своего парня подключить все обратно.

Стив Моррис и Луис Де Леон из FuelTech. (Фотографии предоставлены Steve Morris Engines)

«Я вышел и завел двигатель. Завелась и все отлично. Я пошел, чтобы сделать тягу, и примерно на полпути к тяге я услышал, как она остановилась, и прежде чем я смог даже повернуть дроссельную заслонку, она взорвала прокладку головки блока цилиндров и проделала желоб глубиной около полдюйма через головку цилиндров с половиной. дюйма глубиной через блок.

«Мы зашли и посмотрели, а мой парень забыл подключить второй комплект форсунок. Принцип работы системы заключается в том, что при определенном проценте использования включается второй набор форсунок. Когда я вкатывался в него, все было хорошо, и все числа были отличными. Там, где должен был включиться второй комплект форсунок, ничего не включилось. Он стал очень бедным и убил двигатель, что обошлось мне примерно в 15 000 долларов. Я не мог сбросить газ достаточно быстро, чтобы спасти его».

Механические ошибки и ошибки подключения обычно являются причиной номер один, из-за которой настраивается массив. В то время как настройка сама по себе — это просто правильный воздух, топливо и искра — для успешной работы двигателя на динамометрическом стенде требуется, чтобы все надлежащие механические шаги и подключения были выполнены правильно, иначе что-то пойдет не так в самый неподходящий момент.

Используя правильное сочетание воздуха, топлива и искры, вы быстро станете экспертом в настройке. Просто следите за механическими и динамометрическими ошибками подключения. (Фото любезно предоставлено Steve Morris Engines)

Моррис помнит этот сеанс настройки двигателя главным образом потому, что он стоил ему больших денег, а также потому, что он научил его урокам настройки, которые он никогда не забудет, и эти уроки приходят с опытом. Мы встретились со Стивом, чтобы поговорить о лучших методах настройки и о том, что должны делать производители двигателей, чтобы получить максимальную отдачу от своих двигателей.

Очевидно, что вашей мастерской понадобится динамометрический стенд или доступ к нему для настройки ваших двигателей. Dynos дают вам возможность настраивать и оптимизировать работу ваших двигателей до того, как они упадут между лонжеронами рамы автомобиля.

Опять же, правильная настройка состоит из правильной комбинации воздуха, топлива и искры для конкретного двигателя. Есть только эти три вещи, а остальное все механическое.

Компания Steve Morris Engines использует два разных динамометрических стенда для настройки своих двигателей. Один мощностью 3000 л.с., другой мощностью 5000 л.с. (Фото предоставлено Steve Morris Engines)

«Вы просто выясняете, что механическим частям нужно от топлива, воздуха и искры», — говорит Моррис. «Мелодия — это то, что необходимо для того, чтобы механические части работали в меру своих возможностей».

Контроль топлива — важный аспект настройки. Ваш динамометр покажет расход топлива в фунтах в час. С высокопроизводительными двигателями обычно требуется примерно полфунта топлива, чтобы создать одну лошадиную силу в течение одного часа. Это, безусловно, будет варьироваться в зависимости от применения и эффективности двигателя. Тем не менее, это просто хороший ориентир.

Показания удельного расхода топлива при торможении (BSFC) на динамометрическом стенде используются для корректировки топливной кривой. В сочетании с показаниями свечи зажигания и состоянием выпускного отверстия можно сделать запрос на настройку. Чем выше число BSFC, тем богаче работает двигатель. Чем ниже число BSFC, тем меньше работает двигатель.

Компания Steve Morris Engines производит только двигатели мощностью более 1000 л.с. При таких уровнях мощности мало что может быть важнее правильной настройки.

Каждый двигатель потребует от вас выяснить, где он хочет быть. Слишком бедная смесь может повредить поршни, а слишком богатая смесь размоет стенки цилиндра. Оба будут стоить вам силы, если они не идеальны. Моррис говорит, что относится к двигателям так, как если бы они были его женой.

«Иногда то, что она хочет, не имеет смысла, но если вы хотите счастливую жену, просто дайте ей то, что она хочет, а НЕ то, что, по вашему мнению, ей нужно», — говорит он. «Если бы намазывание арахисовым маслом всего двигателя увеличило мощность на 10 л.с., каждый двигатель, который я делал, был бы покрыт арахисовым маслом».

Если вы настраиваете двигатель на динамометрическом стенде, он предоставит вам всю необходимую информацию. Вам просто нужно интерпретировать цифры. Однако некоторые люди совершают ошибку, пытаясь настроить двигатель на «мифическую» мощность. Это неправильный подход к настройке. Вы не можете просто заставить двигатель развивать определенную мощность.

Это двигатель, который Стив называет Devel Sixteen. Он выдает более 5000 л.с., и это благодаря хорошей настройке! (Фото предоставлено Steve Morris Engines)

«Понять, как настроиться, — это не просто подобрать чье-то мифическое число, — говорит Моррис. «Большая часть настройки — это просто пробы и ошибки, и мы смотрим, на что реагирует двигатель, пока он не достигнет пиковой мощности, которую вы можете из него выжать. Я более чем счастлив, что все остальные в мире просто настраиваются на один номер. Вот почему я делаю намного больше работы, потому что они этого не делают».

Моррис говорит, что у него есть контрольный список элементов, которые он просматривает во время сеанса настройки. Во-первых, он настраивает двигатель на динамометрическом стенде и заранее настраивает базовую карту, чтобы иметь безопасное место для начала настройки. Оттуда он устанавливает синхронизацию, запускает двигатель, чтобы прогреть его, проверяет наличие утечек, а затем полностью открывает дроссельную заслонку на более низких оборотах — от 3000 до 5000 об/мин — в зависимости от двигателя.

«Цель всегда состоит в том, чтобы оправдать ожидания клиентов и обеспечить безопасную настройку двигателя, соответствующую используемому топливу и двигателю», — говорит он.

Компания Steve Morris Engines использует два динамометрических стенда для настройки двигателя. Один настроен на работу с двигателями мощностью 3000 лошадиных сил и ниже, а другой может работать с двигателями мощностью до 5000 лошадиных сил.

«Оба динамометрических стенда имеют разные системы сбора данных, средства управления нагрузкой, и оба они примерно основаны на поглотителе Stuska», — говорит Моррис. «Я модифицировал дино, чтобы на них было все мое оборудование. Я поменял амортизаторы. Я много разбирался с мощными вещами, особенно с тех пор, как я занимался этим последние 10 лет. Раньше динамометры не превышали 2000 лошадиных сил. Из-за этого я ломал вещи, выяснял, как это исправить, делал лучшие вещи, вставлял их, находил следующее самое слабое звено, исправлял это и продолжал».

Распространенная ошибка, которую совершают люди при настройке, заключается в попытке настроить двигатель на мифическое количество лошадиных сил. Хорошая мелодия выжимает из двигателя максимально возможную мощность. (Фото любезно предоставлено Steve Morris Engines)

Отношения Стива, за неимением лучшего слова, с его динамометрическими стендами и конструкциями двигателей позволили ему настраивать двигатели частично на слух, а также используя данные, предоставленные ему во время динамометрической проверки. .

«Вы можете услышать помпаж двигателя, а иногда двигатель останавливается», — говорит он. «Это звуковые сигналы о том, что что-то происходит еще до того, как диностенд соберет данные о том, что произошло. Всегда приятно слушать такие вещи. Если я запускаю двигатель, а двигатель не реагирует или не набирает обороты, или если он набирает обороты, и когда он начинает крутить тест, он начинает ускоряться и внезапно прекращает ускоряться, я дергаю снова. дроссель. Я не просто жду, пока это сделает динамометр, потому что это признак того, что что-то происходит.

«Я слышал, что многие люди ставят двигатель на динамометрический стенд и сразу же резко открывают дроссельную заслонку, а если двигатель прыгает из стороны в сторону и звучит как дерьмо, они просто остаются в нем, пока он не закончит работу. потяните, чтобы они могли посмотреть на цифры. Ну это не умно. Это просто ломает части. Поэтому я всегда просто останавливаюсь, смотрю на полученные данные, а затем пытаюсь работать над настройкой двигателя и запуском двигателя, чтобы заставить его работать хотя бы до первого уровня, скажем, 5000 об/мин, затем 6000 об/мин и 7000 об/мин. а затем 8000 об/мин».

Единственное, что может пойти не так во время настройки, это электрические или механические проблемы, сбои или непонимание того, что хочет двигатель. Если вы избежите этих распространенных ошибок, вы в конечном итоге хорошо разберетесь в нюансах настройки двигателя.

«Если я не могу найти больше силы, дело сделано», — говорит Моррис. «Плохо настроенные двигатели не развивают столько мощности, и точка. Если двигатель на что-то реагирует, продолжайте давать ему больше, пока он не отреагирует отрицательно. Настройка проста — вам просто нужно понять, что двигатель говорит вам, что он хочет, и сделать это. В конце концов, если клиент доволен, то и я доволен».

КОББ Тюнинг | Настройка ЭБУ производительности автомобиля

ДОСТУП
ЭТАПНЫЕ ПАКЕТЫ
ПОДАЧА ВОЗДУХА
ВЫПУСК
ОХЛАЖДЕНИЕ
ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА
ТУРБО
МОЖЕТ ШЛЮЗ
ПРИВОД
ПРИОСТАНОВКА
ТОРМОЗА
ДВИГАТЕЛЬ ОДЕВАТЬ
ЭКСТЕРЬЕР
ИНТЕРЬЕР
ПРЕДМЕТЫ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПРОГРАМНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
ОДЕЖДА
ПРИНАДЛЕЖНОСТИ ДЛЯ ДОСТУПА
АКСЕССУАРЫ
КАРТЫ

Accessport — это самое продаваемое, самое гибкое и простое в использовании решение для модернизации ЭБУ вашего автомобиля. Раскройте скрытую в автомобиле мощность, заменив консервативные заводские настройки на более агрессивные калибровки для оптимальной работы двигателя. Следуйте нашему поэтапному пути обновления с предварительно загруженными картами Off The Shelf (OTS) или используйте настраиваемое сопоставление для любого уровня модификации. Это последнее решение для управления двигателем, которое вам когда-либо понадобится.

ДЕТАЛИ

ШАГ 1

COBB Tuning Accessport — это первая и самая простая модификация, которую вы можете внести в свой автомобиль, чтобы увидеть мгновенные результаты. Как это работает? В каждом автомобиле есть блок управления двигателем. Работа программного обеспечения ЭБУ состоит в том, чтобы управлять множеством сигналов от вашего двигателя, а затем вносить коррективы в такие параметры, как соотношение воздух/топливо, угол опережения зажигания и наддув, чтобы двигатель работал оптимально. Узнайте больше из этого видео, в котором мы познакомим вас с основами Accessport и некоторыми его функциями, разработанными для улучшения опыта вождения.

ШАГ 2

Наши инженеры тщательно проверяют твердые детали, чтобы найти правильный порядок и комбинацию для наилучшего увеличения мощности. Карты создаются и тестируются для настройки ЭБУ, чтобы он поддерживал и использовал преимущества каждой части. С этими результатами COBB может создать путь обновления поэтапных пакетов, в которых есть все необходимые детали для обновления вашего автомобиля. Подробнее об этом процессе смотрите в этом видео.

ШАГ 3

Так что же такое пользовательская мелодия? Пользовательская настройка означает точную настройку существующей готовой карты COBB или создание новой карты с нуля, чтобы получить максимальную производительность для вашей настройки. Вы можете сделать все это и многое другое с Protune.

Благодаря более чем 22-летнему опыту исследований и разработок, COBB Tuning создал пути обновления, предназначенные для того, чтобы предоставить вам все, что вам нужно, чтобы перейти от серийного автомобиля к мощной, управляемой, ежедневно вызывающей улыбку машине. Каждый путь специально разработан, чтобы максимизировать мощность Accessport, Hard Parts и наших готовых карт.

НАЧНИТЕ ЗДЕСЬ

СУБАРУ

Просмотреть все

FORD

Посмотреть все

ФОЛЬКСВАГЕН

Просмотреть все

ПОРШЕ

Просмотреть все

АУДИ

Просмотреть все

MAZDA

Посмотреть все

NISSAN GT-R

Просмотреть все

БМВ

Просмотреть все

MITSUBISHI

Просмотреть все

СУБАРУ

WRX / STI

Мы очень рады объявить о первом из наших пересмотренных пакетов питания NexGen и сопутствующих готовых картах для платформы Subaru, пакетах питания NexGen Stage 2 для USDM 2015-2021 Subaru WRX 6MT и STI. В нашем непрекращающемся стремлении предоставить дополнительные возможности обновления для владельцев этих автомобилей, эксперты Subaru из COBB обратились к нашему динамометрическому стенду, чтобы определить наш силовой пакет NexGen Stage 2, соответствующий требованиям по выбросам, с использованием продуктов из нашего каталога, которые имеют действующее исполнительное распоряжение CARB ( EO) или иметь известный путь к его получению. В результате обширных испытаний на динамометрическом стенде, улице и даже нескольких поездок на нашу местную трассу появились пакеты NexGen Power, которые обеспечивают впечатляющий прирост мощности по сравнению с существующим уровнем Stage 1.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

FORD REDLINE ВОЗДУШНЫЙ КОЛПАЧОК FOCUS RS 2016-2018, FOCUS ST 2013-2018

195 $

SUBARU ВПУСК ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА REDLINE WRX 2015-2021

750 $

SUBARU REDLINE ВПУСК ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА 2015-2021 STI

750 $

AUDI / VOLKSWAGEN REDLINE СИСТЕМА ВПУСКА ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА (MK7/MK7. 5) GTI, GOLF R, (A7) JETTA GLI, (8V) AUDI A3/S3

795 $

NISSAN REDLINE CARBON FIBER BIG SF ВПУСКНАЯ СИСТЕМА GT-R 2008-2018

$995

SUBARU REDLINE КРЫШКА ДВИГАТЕЛЯ ИЗ УГЛЕРОДНОГО ВОЛОКНА WRX 2015-2021

275 $

Наша продукция Redline изготавливается из высококачественных материалов, не жалея средств на качество и дизайн. Впускные системы и аксессуары этой линейки изготовлены из углеродного волокна в качестве основного компонента, дополненного сделанными на заказ деталями из черного анодированного металла или с покрытием E. Побалуйте свой автомобиль качественными деталями, которых он заслуживает, с COBB Redline.

ПОСМОТРЕТЬ ВСЕ

СУБАРУ

2022 WRX

Сегодня мы очень рады объявить о доступности Accessport для Subaru WRX 6MT USDM 2022 года. Эта поддержка будет состоять из Accessport с его основными функциями, включая мониторинг датчиков и регистрацию данных, показатели производительности, считывание и сброс кодов неисправностей, а также карты Stage 1 Off The Shelf (OTS) для топлива с октановым числом 91 и 93.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

ТЕПЛОВОЙ ЩИТОК МОДУЛЯ АБС ДЛЯ (MK7/MK7.5) GTI, GOLF R, (A7) JETTA GLI, (8V) AUDI A3/S3

55 $

SUBARU TITANIUM 3″ CAT-BACK ВЫХЛОПНОЙ 2011-2014 WRX ЛЮК / 2008-2014 STI ЛЮК

1 895 $

FORD ПЕРЕДНИЙ ИНТЕРКУЛЕР / Черный / СЕРЕБРЯНЫЙ (РАСПОЛОЖЕНИЕ ЗАВОДА) F-150 ECOBOOST RAPTOR / LIMITED / 3,5 л / 2,7 л

995 $

ВЫХЛОПНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ FORD F-150 ECOBOOST 3.5L / 2.7L 2021

895 $

SUBARU EJ TURBO ОДЕЯЛО ЧЕРНАЯ ЛАВА

185 $

SUBARU TITANIUM CAT-BACK EXHAUST WRX 2002-2007, STI 2004-2007

$1,395

СУБАРУ СТИ

Посмотреть

FORD F-150

Посмотреть

VOLKSWAGEN GOLF R

Посмотреть

NISSAN GT-R

Посмотреть

SUBARU WRX

Посмотреть

VOLKSWAGEN GTI

Посмотреть

FORD MUSTANG

Посмотреть

FORD FIESTA ST

Посмотреть

FORD FOCUS ST

Посмотреть

БМВ 335

Посмотреть

МИЦУБИСИ ЭВО

Посмотреть

БМВ 135

Посмотреть

Порше

718 CAYMAN/BOXSTER GTS 4. 0, GT4, SPYDER 4.0L

Все мы помним, когда компания Porsche представила платформу 718 с двумя малолитражными 4-цилиндровыми силовыми установками с турбонаддувом. Шум. Богохульство. Турбонаддув обманывает. Верните нам наши безнаддувные двигатели и плавные диапазоны мощности! Хотя команда COBB была в восторге от тюнингового потенциала 2,0-литровых и 2,5-литровых 718 с турбонаддувом, мы полностью согласны с тем, что песню плоской шестерки трудно превзойти. К счастью, в Porsche прислушались и вставили один из своих лучших моторов N/A прямо в середину шасси, которое более чем способно с ним справиться. 718 Boxster/Cayman GTS 4.0, Cayman GT4 и Spyder оснащены совершенно новым двигателем объемом 4,0 л, который, как ни странно, обладает большой мощностью.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Добро пожаловать в COBB U! Вы начинающий автолюбитель и хотите расширить свои знания об автомобилях? Если это так, вы находитесь в правильном месте! В этой серии видеороликов вы познакомитесь с работой современных автомобильных технологий от бампера до бампера.