Тюнинг москвич двигатель: Тюнинг Москвич 2140: иногда они возвращаются

Роскошь из утилитарности: тюнинг Москвич-412

  • Главная
  • Статьи
  • Роскошь из утилитарности: тюнинг Москвич-412

Автор:
Светлана Парфенова

В прошлом году мы рассказывали вам о раллийном Москвиче-2140, а герой сегодняшней истории – его полная противоположность. Если «раллист» безжалостно используется в гонках по бездорожью, то «аристократ» обязательно смотрит на погоду, прежде чем выехать на прогулку в выходной. Впрочем, для автомобиля 1972 года выпуска это позволительно.

 

Однажды несколько лет назад Дмитрий искал место на стоянке для своего автомобиля. А в результате нашел себе еще одну машину. Подходящий вариант парковки предложил Дмитрию школьный друг, который собирался переезжать за границу. Но заветное пространство не пустовало – там стоял Москвич-412. Так стечение обстоятельств подарило нам интереснейший автомобиль.

Замысел

Продать раритетный автомобиль или вовсе отправить его в утиль, разумеется, не поднималась рука. В итоге Дмитрий решил объединиться со своим товарищем Артемом и подарить «старичку» вторую жизнь. А поскольку в автосервисах зачастую отказываются от ремонта таких машин, у ребят зародилась идея сделать все самостоятельно. Друзья сняли в аренду помещение и принялись за работу. Что интересно, Москвич стал для них судьбоносным: позже они начали ремонтировать и другие автомобили и переросли в самостоятельный сервис.

Снаружи

Первым делом 412-й разобрали до болтика. Сначала родилась идея позаимствовать заднюю часть автомобиля вместе с фонарями от 408-го Москвича (более ранней модели), так как она, по мнению ребят, более изящная. Но найти то, что было нужно, так и не удалось. Было решено переделать корму самим. Кузов пришлось сделать немного длиннее, нарастив железо, и придумать крепление под другие фонари. Их, кстати, удалось приобрести в числе первых партий необходимых деталей – особенно подкупило их отличное состояние и экспортное исполнение.

Поскольку над автомобилем трудились два человека, компромисс в определении цвета для кузова Москвича искали долго. Итоговым стал непростой вариант из нескольких ступеней. Первым этапом стало нанесение серебряного металлика. Вторым – покрытие лаком Candy red, который смешали со специальными блестками (они дают более яркий эффект на солнце). Ну а крышу при этом сделали белой.

Дальнейшая судьба почтенного «аристократа» была предопределена покупкой новых колес. Однажды Дима примерил на автомобиль 16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels. На удивление, они вошли ровно по аркам, хотя машина с завода вышла на 13-х колесах! Было ясно, что при движении кромка крыла упрется в диск с резиной, поэтому пришлось идти путем подбора. В итоге остановились на самой узкой резине, которую надели «домиком», чтобы колеса влезли в арки. Сразу после примерки дисков, результат которой привел в восторг абсолютно всех, возникла идея установить пневмоподвеску.

Спицевые диски на этом Москвиче, кстати, интересны и сходством своего «исторического взросления»: между ними и автомобилем можно провести любопытную параллель. Когда-то, много десятков лет назад, такие колеса были единственными и безальтернативными, и абсолютно утилитарными. Москвич в СССР хоть и не был единственным и безальтернативным, но утилитарным был. Однако с течением времени и спицевые колеса, и этот Москвич превратились в признак хорошего вкуса в ретро, и даже – чего греха таить – в настоящую роскошь!

Внутри

Отдельной эпопеей стал интерьер Москвича. В первую очередь, стремились следовать стилю эпохи СССР. Абсолютно весь салон, включая приборку и все мелкие детали, перешили. В качестве материала для отделки использовали кожу и алькантару бежевого цвета.

С одной деталью, правда, пришлось повозиться: оригинальный руль очень тонкий, и швы на нем смотрелись совершенно неприглядно, поэтому единственным подходящим способом обновления рулевого колеса стала перекраска его в такой же бежевый цвет.

Для удобства водителя и пассажиров установили электростеклоподъемники, а чтобы не портить воссозданную картину ретро современными кнопками, управление ими вывели на заводские рукоятки – непривычно и весьма оригинально.

Багажник также не остался без внимания. Его оформили красным деревом, а для практичности доступа добавили электропривод задней полки.

Техника

Судя по содержанию записной книжки, найденной в Москвиче, мотор ремонтировали еще во времена СССР. Так что 1,5-литровый двигатель УЗАМ-412 мощностью 75 лошадиных сил и 4-ступенчатая МКПП автомобиля на деле оказались в отличном для своего возраста состоянии. Масла и все жидкости ребята, естественно, заменили.

Из нового по техчасти было установлено бесконтактное зажигание – оно облегчает эксплуатацию автомобиля. Штатную систему барабанных тормозов в силу их возраста заменили на дисковые от более поздней модели Москвича, 2141, и добавили вакуумный усилитель.

Занявшись вопросом установки столь нужной для новых колес пневмоподвески, для монтажа выбрали 4-контурную S8AIR. Учитывая то, что готовых решений для интеграции «пневмы» в заднюю рессорную подвеску 412-го Москвича в продаже нет, крепежи для подушек потребовалось изготавливать самостоятельно – и инсталляция прошла успешно. Как подъем, так и спуск происходят очень быстро, и на дороге машина ведет себя просто великолепно.

Опыт владения

Состояние 412-го поразило в лучшем смысле этого слова. Только представьте себе: автомобилю 45 лет, а при реставрации не выявили ни точки ржавчины. Зато в салоне нашли блокнот с перечнем проведенных с Москвичом работ, а в багажнике лежал колоритный чемоданчик с жизненно необходимой литературой по ремонту и эксплуатации и даже комплектом инструментов из заводской комплектации.

Работы над автомобилем длились четыре года. Сложностей в процессе, конечно, было много. Дополнительной трудностью в этом случае стала сравнительная редкость автомобиля: например, по вазовской «классике» доступно очень много информации – как по доработкам, так и по запчастям.

Москвичей же в хорошем состоянии сейчас гораздо меньше, запчасти найти намного сложнее, а владельцы в основном стремятся восстановить автомобили в оригинал. То есть, посоветоваться по вопросам тюнинга практически не с кем. Поэтому где-то помогали собственные знания, а где-то – случай.

Недостающие запчасти собирали по всей России, от форумов и коллекционеров до объявлений в газетах. Самой редкой вещью оказались новые советские хромированные детали. Но это еще что: вот значок на решетку удалось приобрести только через… четыре года! Еще из воспоминаний: материал дверных подлокотников со временем деформировался, а оригинальный вариант в хорошем состоянии отыскали в Архангельске. Часть нужных деталей прислали с Томска.

Эксплуатация

Чтобы добавить позитива поездкам на перевоплотившемся автомобиле, в него установили аудиосистему, но скрытую. Как и при переоформлении салона, при установке аудиосистемы старались сохранить оригинальный вид интерьера. Магнитола Pioneer прекрасно разместилась в бардачке, в торпедо внедрили колонки Focal, под задним сиденьем спрятали усилитель той же фирмы, а за его за спинкой уместили сабвуферы Kicker. Для тылов DLS нашлось место под задней полкой.

Переродившийся 412-й — машина не для ежедневного передвижения по городу. Это машина-праздник, машина-выставка, машина-выходной. Москвич – настоящий модник. На данный момент у него несколько комплектов спицевых дисков с разными параметрами, а есть и стоковые колеса с оригинальными колпаками.

Москвич 412

Краткие технические характеристики:

Двигатель:
УЗАМ-412, 1,5 литра, 75 л.с.
Трансмиссия:
4-ступенчатая МКПП
Подвеска:
четырехконтурная пневмоподвеска S8AIR
Диски:
16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels
Аудиосистема:
головное устройство Pioneer
Привод:
задний

Из особенностей эксплуатации стоит отметить особый уход за пневмоподвеской при минусовой температуре. Проблему скапливания конденсата в системе можно избежать, установив влагоотделитель и не забыв добавить в ресивер небольшое количество спирта. Впрочем, друзья автомобиль жалеют и с первым снегом ставят в гараж, так что сложностей с обслуживанием нет. А регулярный осмотр всех трубок системы – это обязательная превентивная мера.

Сейчас, когда работы завершены, автомобиль полностью восстановлен и приведен в отличное техническое состояние, остается лишь вовремя делать ТО. Обслуживание Москвича обходится недорого, главное – знать устройство авто, в чем помогает найденная в машине литература тех лет. В советское время машинами по большей части занимались самостоятельно, и в книжках подробно описываются все процессы по ремонту и ТО.

Список доработок:

ДВИГАТЕЛЬ

  • Двигатель УЗАМ-412, 1,5 литра, 75 л.с.
  • Полировка деталей под капотом

ЭЛЕКТРОНИКА

  • Бесконтактное зажигание
  • Электростеклоподъемники
  • Электропривод задней полки

ТРАНСМИССИЯ

  • 4-ступенчатая МКПП

ТОРМОЗА

  • Дисковые тормоза от Москвич 2141
  • Вакуумный усилитель тормозов
  • Тормозные шланги и переходники, кастом

ПОДВЕСКА

  • Четырехконтурная пневмоподвеска S8AIR
  • Крепления для пневмоподушек, кастом

ИНТЕРЬЕР

  • Салон полностью восстановлен и перешит кожей и алькантарой бежевого цвета
  • Руль покрашен в цвет кожи
  • Багажник отделан красным деревом

ЭКСТЕРЬЕР

  • Задняя часть кузова переделана под фонари от 408-го Москвича
  • Новые советские хромированные детали облицовки
  • Новая эмблема «Москвич»
  • Крыша белый перламутр
  • Лак Candy red

ДИСКИ И ШИНЫ

  • 16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels
  • Резина 165/45/16

АУДИОСИСТЕМА

  • Головное устройство Pioneer
  • Передняя акустика Focal
  • Усилитель Focal
  • Два сабвуфера Kicker
  • Тыловая акустика DLS

Опрос

Идут ли Москвичу спицевые колеса?

id == data.answer_id»>Ваш голос

Всего голосов:

тюнинг

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы

Я объехал яму или препятствие через сплошную: могут ли лишить прав?

Выезд на встречную полосу через сплошную – это всегда нарушение. Но наказание за него все же сильно различается в зависимости от обстоятельств. Давайте разберем одну из самых распространенны…

354

0

1

14.11.2022

Статьи / Тесты

Девяносто девять тайн: проверь, что ты знаешь о ВАЗ-21099

Каких-то тридцать лет назад ВАЗ-21099 был символом престижа и настоящим автомобилем мечты жителей новообразованных государств, возникших в рамках СНГ на обломках той самой страны, в которой. ..

1852

7

2

12.11.2022

Статьи / Ремонт и обслуживание

Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок

Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на  нек…

1773

2

1

09.11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

16060

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть…

13438

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з. ..

10501

26

30

10.08.2022

Начать с нуля: тюнинг Москвича-214145

  • Главная
  • Статьи
  • Начать с нуля: тюнинг Москвича-214145

Автор:
Светлана Парфенова

Поздний переднеприводный Москвич – один из худших вариантов основы для тюнинг-проекта. Целых машин почти не осталось – все сгнили. Популярностью они особенной не пользовались. Запчастей мало. Репутация – ниже плинтуса. Но если задаться целью, то все реально.

 

Первый Москвич-2141 появился жизни Сергея лет 20 тому назад. Невысокая стоимость, очень уверенное поведение на дороге и просторный салон – что еще нужно от машины на каждый день? Он был белого цвета, пережил несколько переездов и одну аварию, но время было нелегкое, и с ним пришлось расстаться. Второй Москвич, коричневый Святогор, сначала выполнял роль рабочей лошадки на фирме, где работал отец, а затем был выкуплен в личное пользование.

Так сложилось, что в придачу к семейной традиции покупать Москвичи, Сергей терпеть не может Жигули. Он учился в колледже по специальности техническое обслуживание и ремонт автотранспорта и, естественно, вся практика проходила на «классике» ВАЗ. Опыта ремонта Жигулей ему хватило еще в тот момент.

Сергей

владелец

«Мне не нравится конструкция кузова Жигулей, особенно моторный отсек. Терпеть не могу их «движок». Похоже, их создавали, чтобы издеваться над людьми, а по опыту ремонта Москвича создается совершенно противоположное впечатление. Что не так в «классике»? Несъемные крылья в «пятерке», например, мало места в моторном отсеке. При ударе легче купить другой автомобиль, чем восстановить свой. Помню, как друг менял в четырнадцатой модели ВАЗа моторчик печки, и как тяжело было к нему подлезть. На Москвиче та же самая процедура занимает меньше минуты, впрочем, я никогда по причине поломки эту деталь не менял. Так называемые «крабы» и монолитный «телевизор» в «восьмерке» тоже доставляют много мороки».

Так что, когда герой нашего рассказа сдал на права и задумался о собственном автомобиле, выбор стоял только между Москвичом и иномарками. Большими средствами молодой человек на тот момент не обладал, а впрочем, малыми тоже. Выбор был очевиден: первой машиной стал тот самый отцовский коричневый Москвич, к тому времени простоявший почти два года со сгоревшим стартером, с отваливающимися дверьми и дырами везде, где только можно. Это был огромный кусок ржавчины.

Увы, но такое состояние 41-го Москвича – это, скорее, правило, чем исключение. Все «москвичеводы» знают, что из-за плохой герметизации швов и стыков эти машины пропускают воду в салон и гниют очень быстро.

Реставрацией «янгтаймера» в стоковое состояние заниматься не хотелось – это скучно, да и муторно из-за сложностей с оригинальными запчастями. К счастью, на Москвичи отлично встает масса деталей от более популярных машин. Например, от переднеприводного ВАЗовского семейства без каких-либо доработок можно поставить задние ступичные подшипники, блок предохранителей и кнопки в салоне.

Больше всего проблем, конечно, с кузовными деталями – редкими и, как уже было сказано выше, быстро гниющими. Найти новые или бэушные в приличном состоянии просто нереально. Можно было, конечно, варить заплатками, но Сергею крупно повезло: у знакомых нашелся целый кузов от 2141 в отличном состоянии. Предстояло разобрать свою сгнившую машину по винтику и установить всю начинку в новый кузов. Сложности задаче добавляло то, что Святогор имел лицензионный «реношный» мотор F3R (такие ставили на поздние Москвичи), а кузов был от старого карбюраторного 41-го, куда без некоторой «обработки напильником по месту» имеющийся двигатель установить невозможно.

Пришлось установить площадку под блок управления двигателем, переделать крепеж радиатора и провести множество других мелких «апгрейдов» под французский мотор. Еще у 2141 и Святогоров с F3R разные опоры КПП, но Сергей ничего переделывать не стал. На «реношных» Москвичах коробку держат две подушки посередине, из-за большого момента их часто рвет и потому их обычно усиливают. На старых Москвичах только одна подушка на хвостовике, и как показала практика, так надежнее.

Самой большой трудностью на пути к достижению цели стало отсутствие своего гаража и предвзятое отношение окружающих. Убедить себя не опускать руки оказалось непросто. Советов в духе «купил бы ВАЗ» или «купил бы старую БМВ» было предостаточно, как и баек про ненадежность Москвичей.

При поиске и покупке запчастей я уже привык к странным взглядам и вопросам, когда говоришь «мне на Москвич». На заправках или парковках периодически найдется кто-нибудь, кто подойдет с дурацкими вопросами или захочет блеснуть своими знаниями и жизненным опытом. Все это надоедает, как и откровенно пренебрежительное отношение к марке.

Сейчас многие стремятся владеть автомобилем, вкладывая минимум средств в его обслуживание, да и сами машины меняют как перчатки. Вложение средств в средство передвижения – это уже редкость. Мне же захотелось сделать Москвич удобным и приятным для себя, причем на длительное время, и чтобы в потоке у людей не возникало мыслей, что рядом едет старая развалюха.

Работы по замене кузова растянулись на полгода. Через несколько месяцев был откапитален двигатель, еще через несколько – состоялась первая покраска, акрилом в цвет 180B от Alfa Romeo. Постепенно на протяжении всего времени владения Москвичом Сергей привносил в свой автомобиль что-нибудь новое. Самый длительный простой получился с мая по декабрь 2015. Свободного времени на работы было очень мало, а вдохновения не было вообще. Думаем, многие, кто глобально занимается своей машиной в одиночку, понимают, каково это. Можно, поддавшись эмоциям, с легкостью все разобрать за день, а собирать годами.

За пять лет Сергей сменил несколько мест работы, и все они были связаны с ремонтом автомобилей, слесарным или кузовным, так что был доступ к ремзоне и подъемнику – это выручало. Естественно, в рабочее время ковыряться в Москвиче никто не давал, но оставались вечера, ночи, выходные и отпуска. Еще можно было поехать к родителям в деревню, где оборудования нет, зато и временных ограничений тоже.

Немного поездив на убитой подвеске, Сергей грезил о том, как поставит полиуретановые сайлентблоки и жесткие амортизаторы. Установка стоек Plaza Sport, правда, оказалась неудачной затеей: управляемость отнюдь не стала феноменальной, а вот отсутствие хода подвески ощущалось прилично – было слишком жестко для повседневной езды. На колдобинах машина тряслась, как телега, так что ездить оставалось лишь по ровному асфальту. Можно было почувствовать всем телом, как Москвич распадается на молекулы, растягивается, коробится…

Москвич-214145

Краткие технические характеристики:

Электроника:
Датчик температуры за бортом, вольтметр, USB выход для зарядки гаджетов
Трансмиссия:
Усиление, перенос сапуна выше, дополнительные каналы для смазки
Тормоза:
Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов Lucas
Подвеска:
Передние пружины и опоры от Subaru Legacy B11
Двигатель:
Выхлоп Ulter Sport + Bosal
Диски:
17-е Borbet Rst18

После недолгой эксплуатации подвеска начала стучать. В поисках источника шума Сергей заменил шаровые и рулевые наконечники, перебрал рейку. Параллельно поменял все ШРУСы и перебрал коробку и тормоза, поставив суппорты от Волги и диски от Audi.

Затем настал черед очередной перекраски. Хотелось подчеркнуть, что в машину вложено много денег и сил, поэтому от «классики» Сергей отошел и выбрал эпатажный пурпурный.

После покраски автомобиль достойно отъездил всю зиму, чем владелец был очень доволен, но весной опять началась «погремушка». Приходилось ездить, как черепаха, еле переползая неровности. Сергей приступил к сбору полного комплекта для обновления подвески: выбрал стойки от Subaru Legacy B11 (от них нужны только пружины, пыльники, чашка и опорник с шайбой – на перед), передние амортизаторы от ВАЗ-2108, задние пружины от Ford Mondeo… Так стуки были, наконец, побеждены.

Что дальше?

Вы спросите, а где же установка V8 от Корветта, пневмоподвески, салона из крокодиловой кожи и прочего? Но не стоит торопить события: в случае со Святогорами все начинается с долгого и мучительного «приведения в чувство», чтобы можно было ездить, не опасаясь развалиться на очередной яме. В планах еще много доработок и много интересных идей.

Список доработок:

Двигатель

  • Выхлоп Ulter Sport + Bosal

Электроника

  • Датчик температуры за бортом, вольтметр, USB выход для зарядки гаджетов

Трансмиссия

  • Усиление, перенос сапуна выше, дополнительные каналы для смазки
  • Подушка КПП задняя — кронштейн раздатки Нивы (не путать с Шевроле)

Тормоза

  • Главный тормозной цилиндр и вакуумный усилитель тормозов Lucas
  • Задние тормозные цилиндры от Fiat LPR 4508
  • Передние суппорты от Волги
  • Тормозные шланги от Газель Бизнес
  • Передние тормозные вентилируемые диски от Audi Febi 08573
  • Регулятор тормозных усилий VAG 007486201M
  • Переходники для VAG-регулятора: wp R136 вход, wp R137 выход

Подвеска

  • Полиуретан в передней подвеске
  • Передние пружины и опоры от Subaru Legacy B11
  • Передние амортизаторы от ВАЗ-2108
  • Задние пружины от Ford Mondeo

Салон

  • Передние электростеклоподъемники
  • Кнопка «Start\stop»
  • Центральный замок
  • Открывание багажника с кнопки

Кузов

  • Кузов от Москвича 2141
  • Бачок омывателя от ГАЗ-2705, 3302
  • Наружные бархотки дверей от ВАЗ-2108
  • Уплотнители дверей двойные от ВАЗ-2108
  • Передний бампер гибрид: сток + Skoda Octavia 2000 г. в.
  • Блок предохранителей от ВАЗ-2108
  • Фары из стекла без рифления (под линзы) нового образца от ГАЗ-3110 с отражателем Камаза
  • Би-линзы Dixel Morimoto G5 h2 2.5» с квадратной маской
  • Газовые упоры капота
  • Пурпурный цвет кузова
  • Графитовый цвет рамок дверей, решетки радиатора, корпусов фар

Диски и шины

  • 17-ые диски Borbet Rst18
  • Покрашены в серебристый цвет

тюнинг

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы

Я объехал яму или препятствие через сплошную: могут ли лишить прав?

Выезд на встречную полосу через сплошную – это всегда нарушение. Но наказание за него все же сильно различается в зависимости от обстоятельств. Давайте разберем одну из самых распространенны…

354

0

1

14. 11.2022

Статьи / Тесты

Девяносто девять тайн: проверь, что ты знаешь о ВАЗ-21099

Каких-то тридцать лет назад ВАЗ-21099 был символом престижа и настоящим автомобилем мечты жителей новообразованных государств, возникших в рамках СНГ на обломках той самой страны, в которой…

1852

7

2

12.11.2022

Статьи / Ремонт и обслуживание

Индекс воздушного фильтра: откат цен на запчасти, никакого дефицита и шквал подделок

Курс рубля за последние месяцы стабилизировался на относительно комфортном для импортеров уровне. Последовали ли за ним цены на запасные части и расходники? В целом – да, причем цены на  нек…

1773

2

1

09. 11.2022

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет

В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…

16060

7

205

13.09.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0

Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть.. .

13438

10

41

13.08.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!

Хотите купить сегодня  машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…

10501

26

30

10.08.2022

Тюнинг Москвич 2140 — доработка советской легенды

Тюнинг Москвич 2140 — улучшение технических качеств и характеристик знаменитого советского автомобиля, буквально ставшего легендой. Многие старые отечественные автомобили уже конкурируют в эпоху новых технологий, но любители усовершенствований не оставляют их в живых и не дают им вторую жизнь.

Внешний тюнинг

Тюнинг «Москвича» 2140 своими руками начинается улучшение характеристик кузова. Кузов автомобиля подвергается капитальному ремонту и только после этого он будет улучшаться. Устанавливает на капот воздухозаборник, который дополнительно охлаждает двигатель.

Уличный комплект и пластиковый порог можно купить в магазине или сделать самому из стеклопластика. Установка переднего и заднего бамперов проводится на штатных креплениях автомобиля «Москвич» 2140. Тюнинг (фото представлено в статье) из оптоволокна считается оптимальным, так как стоимость материала невелика, а работать с ним легко даже если изготовление деталей осуществляется своими руками.

Пластиковые пороги приклеены на двусторонний скотч. Для установки крыла потребуется просверлить отверстия в крышке багажника. Далее болтами закрепить спойлер, но перед этим сделать отверстие от коррозии.

Тюнинг Москвич 2140 заканчивается. Затем на штатные сиденья нужно найти и смонтировать зеркало заднего вида. Также придется поменять и зеркало в салоне, которое покрылось черными пятнами по краям.

Перед началом аэрографического тюнинга Москвич 2140 (поверхностный рисунок) покрывается матовым слоем. Затем, при необходимости, подрезал и покрасил.

Технология доработки «Москвич 2140 Люкс» аналогична. Только снаружи автомобили немного разные, а решетка радиатора у каждого индивидуальная, поэтому подбирается отдельно. Также каркас радиатора можно сделать своими руками.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Интерьер

Если вы решили изменить интерьер, то тюнинг Москвич 2140 начинается с того, что полностью разбирается салон автомобиля. Панель приборов можно оклеить специальной цветной пленкой или заменить на альтернативную от «Опер Вектра Б».

Сиденья 2140 при тюнинге подвергаются обивке тканью Алькантара. Цвета этого материала позволяют правильно подобрать цвет к интерьеру и экстерьеру. Далее идет обивка потолка и боковых стоек. Задняя полка, где крепятся динамики, переделывается. Сиденье можно заменить на такое же, но с другого автомобиля.

Последней ревизией является установка медиацентра и сабвуфера в багажное отделение.

Двигатель

На автомобиле «Москвич» 2140 тюнинг двигателя стоит делать полностью, так как машина лишена электроники, есть два варианта доработки: первый — это тюнинг механической части, второй — полная замена силовой агрегат вместе с КПП.

В первой версии установлены облегченные поршни, распредвалы, ремонтные вкладыши, клапана с мелкой фаской, увеличены седла. Все эти доработки вы можете сделать своими руками, за исключением буро-хонингового узла. Установив турбо, можно увеличить мощность на 10%, а если к нему добавить систему впрыска воды через карбюратор, то можно добиться 25% экономии топлива на 15%.

Во втором варианте вместо старой опоры двигателя опалевский 2-х литровый двигатель. Эта доработка требует некоторых переделок в системах питания, охлаждения и выхлопных газах.

«Москвич 2140 Люкс» имеет такой же технологический прием тюнинга двигателя, за исключением того, что нельзя заменить клапан и седло, так как их нет в продаже. Выходом может стать самостоятельное изготовление этих деталей на токарном станке.

Подвеска

Для улучшения подвески установлены тяги стабилизаторов, которые делаются своими руками на «Москвич 2140». Тюнинг (фото восстановленной машины ниже) заключается в том, что нужно заменить все жигулевские амортизаторы, а так же поставить кованные низкие пружины для уменьшения дорожного просвета.

Диски и шины в этом случае подбираются по распальцовке. Они могут как увеличивать, так и уменьшать дорожный просвет. Тюнинговая версия резины имеет размер 185/60R15. Также при замене ступиц колес и установке распальцовки 5х200 можно установить хромированные диски фирмы «Cragar», что позволит автомобилю всегда быть стильным и самобытным.

Тормозная система

Тюнинг Москвич 2140 в тормозной системе более чем разумный. Как известно, все автомобили этой марки имели плохую тормозную систему. Замена тормозных дисков и колодок от фирмы Brembo улучшит качество тормозов. Попутно придется заменить цилиндры, чтобы обязательно сделать тормозную часть в идеале.

Подходит стояночный тормоз от производителя ATI, зарекомендовавшего себя на отечественном рынке запчастей. При установке тросов стояночного тормоза ничего переделывать не придется, нужно просто поставить их вместо штатных элементов.

Усовершенствованный рулевой механизм

«Москвич» 2140 с завода поставлено недостаточно надежное рулевое управление. Так, через 5-7 тыс. км водитель заметил, что руль имеет люфт, что связано с некачественными наконечниками. Освоил тюнинг нормально, вместо штатного руля поставил Жигули ВАЗ 2107. Для этого потребовалось внести некоторые конструктивные изменения.

В начале 21 века с доступом на отечественный рынок большого количества запчастей из разных стран, автолюбители начали в качестве доработки устанавливать на Москвич 2140 рулевой механизм от Chery Amulet. Это позволило улучшить устойчивость управления и купить старое автомобильное рулевое управление.

БЫТЬ: https://tostpost. com/be/a-tamab-l/12767-cyun-ng-maskv-ch-2140—dapraco-ka-saveckay-legendy.html

DE: https://tostpost.com/de/autos/12772-tuning-moskvich-2140—berarbeitung-der-sowjetischen-legenden.html

ЭП: https://tostpost.com/es/coches/12782-tuning-moskvich-2140—mejora-sovi-tica-de-la-leyenda.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/12772-tyuning-moskvich-2140—pysy-tau-ke-est-k-a-yz.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/12768-tuning-moskvich-2140—zako-czenie-sowieckiej-legendy.html

ПТ: https://tostpost.com/pt/carros/12762-tuning-moskvich-2140—acabamento-sovi-tica-lendas.html

ТР: https://tostpost.com/tr/arabalar/12773-tuning-moskvich-2140—revizyon-sovyet-efsaneleri.html

Великобритания: https://tostpost.com/uk/avtomob-l/12772-tyun-ng-moskvich-2140—doopracyuvannya-radians-ko-legendi.html

zvekushandisa nokurondedzerwa, Tuning uye wongororo

Very zvinoshamisa, asi ndechokuti kunyange Советский Союз yakatanga hwomutambarakede uye nemavhiri ose nemotokari motokari. Римве мичина изви звоногона зваканака куфунга кути «ханзвадзи дуку» ири нгано «кукунда», уево нзира Горького ГАЗ-69, изво хаашивирири нзвисиса. «Москвич 410» — ири ога нгува дзозе.

Советский кроссовер?

Tichitarisa kubva kurutivi, motokari kunonzwisiswa vanenge chemasanganiswa kure-mugwagwa motokari kuti утилитарный kushandiswa uye vanhuwo motokari. Клиренс 43 masendimita uye uwandu nzvimbo iri vhiri Maberere zvakakwana anoti kana chiine Sedan rakamiswa pamusoro шасси simba kubva chakakomba renguva saizi SUVs.

Звисиней, хазвина куцауса чайзв. «Москвич 410»-вхири звосе немотокари, акашикирва учикумбира чакакомба куре-мунзира мотокари ири. Mumakore 50 ари лужи uye mugwagwa kuchereka, uye kunyange chiduku овраг vaikwanisa zvachose chero mufambi wokuenzanisira pamwe neshure-nemavhiri.

Сака, «Москвич 410» ндийо-вхири звосе немотокари шандуро муензанисо 402. Звири Седан ане монокок Аказадзиса мувири, якатуриква памусоро намациме, якадерера гия ари кучинджва ньяя.

Кроссовер ичи кана Внедорожник? Pakuonekwa uye magadzirirwo zvimwe zvinoratidza kuti achiri Crossover, nokuti motokari inovakwa iri mufambi hwaro. Asi tinogona pamutanhiko uye vanofunga kuti Crossover — yokutengesa nzira pane muzvigadzirwa pfungwa. Звичирева — муфананидзо ане сув ванэ мверо чаизво нзира. Уйе куньянге кана пангува квезвисиква мотокари ийи хаана куфунга йокутенгеса, звиноитика кути «Москвич 410» — ачири внедорожник.

Факты kubva kare

motokari iyi chikwereti chacho Kuonekwa vavaki. Мумакоре 50 вачо, Москва аканга ачири кударо хомбе сезвазвакаита нхаси — звайгонека кудзинга гута хафу йева. Asi mukupera okuma50 utariri vakatanga hombe kuvakwa. Вагари вегута звишома незвишома акатанга кутамира итсва дзокугара. Жители вакафара кичени яво уе чимбудзи, аси муфаро ую хваканганишва чокути зваканга звакаома кувана баса ироро мангванани. Unoti — метро, ​​аси pakukurumidza akavaka pevhu, akanga nomumugwagwa kwaitora nguva zvikuru pane imwe chete iyo Developers kushanda. Vanhu vakamira mumutsetse bhazi pamusoro izvo zvaiita kuti kuenda kuchiteshi. Уе кусвика бхази, унофанира куита пачаке цвина мумадхака кана мусиноу, уево дзокугара дзаканга вакапаката звишома незвишома.

Уе пангува ийи майнджиния ари москва чиримва мотокари дуку, изво звибереко «Москвич», якасарудза кубацира ванху гуру икозвино хомбе. Kukurumidza yakanga yakagadzirwa «Москвич 410» inobva 402 womuenzaniso.

Внешние элементы

Мудина ине мана-куберека-вхорияму матату мувири. Muviri pachayo yakanga vakaratidza injini, penhumbi uye mutakurwi mupanda. Райва тсваракаденга якаома непурази, изво уночерекедза инджини уйе шасси звинориумба. Ферма raiwanzobatana kuburikidza Сварка nomumwe akawanda raiva pedyo nebundu. Кути купа Жесткость пурази, уево симба, уе гува инджини мупанда кунге ваносимбисва вакаишва мавири нэнхенго продольный ваканге вакабатана пачишандишва ринокоша мучинджиква нхенго.

Zvinenge zvose yeimwe iri zvakagadzirwa ichi vari сваренный zvakazara. Vakanga vakatakura nenzira kurwisa nomoto. Мунэ дзимве перекрестки ваканга якакура мбери вачишандиса чинху чакакомбама уйе гаси рвокугадзира.

Корпус звикаму звири ндокутсика кубва симби мачира. В тичиензаниса звапфуура йокутеведзера звивако, муна 410-й куомарара зваканга звикуру чакакомба.

«Muscovite 410 ‘: Body

The vhiri mujinga motokari yakanga 2377 mm uye muviri pakureba raiva 4055 mm. Upamhi motokari yakanga yakafanana 154 cm uye 402 yokutevedzera. Kukwirira hombe Clearance yakanga 1.685 mm. Zvadaro zvaionekwa avhareji kukwirira vanhu vakawanda.

нюкура

Вашингтон якаваква панхейо мупурва. Chaiva rwose ndokutsika zvikamu. Kuti awedzere Жесткость печифукидзиро, извозво сварные поперечные уе диагональные усилители. Вашингтон akanga raizosungirirwa pamusoro yomukati zvishwe. Замок Яйва Мбери. Kutyaira zvechizarira mubato iri vari kabhini. Kuti haana kuzarura Hood pamusoro go, ivo Разработчики zvakapa chaiyo kuchengetedzwa hurongwa.

микова

Кумбери уйе нешуре масуо аканга ваненге звакафанана. Asi pamusoro Hadzi dzakanga chaiwo tsikwa kuti takura zvakawanda украшение ushande. Vanofanira zvikuru zvakafanana avo yakaiswa pa ГАЗ-21. Pamusuo rakavharwa pamwe kiyi uye vamwe zvinogona rakakiyiwa kubva mukati.

хунде

Нхумби мупанда иногона кувхурва чайво мубато. Рири паси rwemberi chigaro pamakusheni. Kunyanya dzinonakidza ndechokuti yokupedzisira chikomboredzo uye rwemberi rezinesi hwendefa panguva namahwindo hunde. чубху ане мафута мумота йаива паси нхамба.

Салон

Уногона кусарудза нешуре-маонеро гирази, вакаишва памусоро педенга лобовое стекло. Unogonawo nezvezvichaitwa gurovhisi bhokisi rinokosha mvura nemishonga makadhibhokisi, hita, pesin.

Kunze kwaizvozvo zvose, nokuti vanoda mimhanzi vagadziri zvakapa hunyambiri-bhendi redhiyo. Akagamuchira vose omunharaunda uye kure zvechitima.

«Москвич 410»: Magadzirirwo

Колесная база akasikwa pasi mana-nemavhiri. Мотокари rakagadzirirwa 4 vanhu. Двигатель, iyo vakagadzirira pamwe SUV, akanga inokwana 35 литров. а. уе бхуку 1,2 литра. КПП аканга 6 анобацира. Vakawanda muenzaniso uyu 1180 makirogiramu. Куноняниса нокукурумидза – 85 км/ч.

Пакати звекушандиса черт, сезво анодзивиса 402 женщина, ари «Москвич» айва гозво, йо якаитика ГАЗ М, уе мафута кутонхора. мотокари анево айтунгамирира экисеро мбери. «Москвич 410» райва епакутанга акаитва памве звамагонхи кисина куцецека скоростная «Бендикс-Трапперс». Kutamisirwa nyaya yaiva maviri-padanho pamwe Chinyorwa nokuchinja.

Panyaya iyi, chikuru zvinobatsira — ndiwo mukana kusanganisira pamusoro vanoenda. Haufaniri kunyange vachifanira Svinai batira.

инджини

Kunze kwemashoko mashoma, motokari zvakangofanana dzaishandiswa sezvo ari 402-fung womuenzaniso. Tichienzanisa 402-M iri zvishoma dzakachinjwa chimiro.

Изви звири-муцеце, звина-хумбурумбира, панхонгонья вхарафу карбюратор инджини 407D. Мумучина модернизировал шандуро К-38, изво каре ваива па «Опель Кадетс» пре-хондо мхандо.

Injini Anomhanyira 72-M peturu, iyo panguva iyoyo Takauyira sendi. Mafuta kunwa aiva 6,5 ​​литров на 100 км vaifamba pa aimhanya anosvika 40 км/ч.

Papera chinguva, muna 1958, panguva 410-ndipo akatanga kuisa michina 407-fung womuenzaniso. Раканга рефу симба 45 литров. а. Изви звиноонека вакаведзера незваногона мумотокари ири куре-мунзира эзвиху.

Чинху нокути Тюнинг

Нхаси, мотокари ири рири кудива невая вакаита некунхонга мотокари мазамбиринга. Uyewo, внедорожники изви вана мафени Тюнинг мотокари «Москвич» 410. Тюнинг некубвумира кудзорера мотокари яко кана звачосэ кузвишандура кударика кузива, аси кажиджи любители нокудзосазвэ «Москвич» аро йепакутанга химиро. Somugumisiro, motokari iri kuwedzera mutengo uye vanotengesa ingava mari yakawanda. Аси звири нани кусия пфума якадаро пачаке.

кутадза

Мотокари яканга чаизво зваканака-мугвагва унху. Клиренс кваканга анэнге 220 мм. Высокий звигаро чинзвимбо куноита кукурира кумазамбуко куньянге якадзика. Широкий матай нданьярара хангу дики мотокари симба. Звичида джипи уйе аканга асина кукодзера кути немарвадзо куре-мумугвагва, аси ие айфарира москвичей.