УАЗ 3151 Crazy › Бортжурнал › Как я выбирал УАЗ :). Уаз лучший двигатель
Какой двигатель можно поставить на УАЗ?
Какой двигатель подходит как родной на буханку? | Автор топика: Meinhard
Хочу поставить на буханку двигатель, чтобы подошёл как родной, но был экономичней и помощней желательно, поделитесь опытом кто что знает или слышал.
Evgeny (Arshad) Обсуждения почитай там все написано по этому поводу
Sergey (Vandan) УМЗ: 4178 2.5(75 л.с) 4218 2.9(96 л.с), 4213– евро 2; 3 2.9( от 103 до 117 л.с) 249 2.9( 150 л.с) ЗМЗ: 410 2.9(96 л.с) 4091 2.7 ( 112 л.с)
Alexander (Royal) Артем, езжу на уаз 330994(фермер вагон с перегородкой был) движок 4213 евро2 проблем нету ведет себя хорошо тяги хвотает
Destroerr (Yves) Артем, Надо искать дизеля от дедушки Форда, поговаривают, что должны подходить на нашу коробку.
И ещё, помнится, какие то. http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? t=91475
Sergey (Vandan) Забыл написать, что есть для уазиков дизель ЗМЗ-514 объёмом 2.3л.
Igor (Yoela) От Террано, дизель.
Petr (Antoine) Игорь, а как с коробкой и раздаткой, если от терано то выдержит или нет?
Tags: Какой двигатель можно поставить на УАЗ 469 от иномарки
Установка двигателя TD27. На Уаз.первый запуск
Авто УАЗ с каким двигателем лучше приобрести ? | Автор топика: Анастасия
Имеется ввиду бензиновый, название двигателя.
Наталья двигатели 406 и 405 инж. хотя ни кто не заметил это настояший прорыв во всей отечественном автостроении. газели с этими двигателями перегруженные до 3.5 тонн грузом вместо положенных 1.5 тратят всего 13-16 литров бензина на сто!
Ярослав Вот по изучай тут много чего интересного УАЗ для трофи-рейдов. Бездорожник
Лучший способ почувствовать эту разницу, а заодно проверить и собственные силы – участвовать в трофи-рейдах. Здесь настоящие мужчины бескомпромиссно штурмуют бездорожье на основательно подготовленных автомобилях.
двигатель на УАЗ
Впрочем «бездорожье» – сказано слишком мягко. Не редкость, когда трассу прокладывают через болото глубиной по ветровое стекло. Конечно, серийному «уазику» такие гонки не по зубам, поэтому машину нужно как следует оснастить. Посмотрим, что нужно сделать, чтобы получить хоть небольшой шанс добраться до финиша своим ходом. В нашем распоряжении обычный УАЗ, уже побывавший в тюнинговой фирме, где ему придали грозный вид покорителя бездорожья: оснастили двумя лебедками, обули в широченные шины BF Goodrich, установили каркас безопасности, могучий «кенгурин-лесоповал» . Но одним зверским видом гонку не выиграть – машину нужно доводить до настоящих боевых стандартов. Первый же пробный выезд в небольшое по меркам трофи болотце выявил все слабые места «заготовки» .
Борис там вроди какая-то ограниченная партия шла с мерседесовским движком была. . умельцы вроди от бмв тройки впихивают Инна.. ну а так с 406-м от газели инжекторным
Людмила Лучше с дизельным — он экономичнее))
Анна лучше с дизелем
Вадим
Помощь — Поиск — Пользователи — Календарь
Полная версия: Импортный двигатель на ПАТР! Какой можно поставить
Форум Клуба PATRIOT 4×4 > Информационно — Технический раздел > Двигатель
12.9.2009, 13:34
Задумался об установке импортного двигла с раздаткой и коробкой на патр! Мой Евро три меня совсем не устраивает и не низов, и на верхах черти что! Какие есть варианты установки. Реально ли бензин переделывать в дизель или лучше оставить бензин.
Какие двигатели ставят на автомобили УАЗ
Хочу дизелек либо от Патрола, либо от Гелика, но не знаю реально ли их туда запихнуть.
Нужен совет.
12.9.2009, 16:32
Цитата(SuperNush @ 12.9.2009, 14:34)
Задумался об установке импортного двигла с раздаткой и коробкой на патр! Мой Евро три меня совсем не устраивает и не низов, и на верхах черти что! Какие есть варианты установки. Реально ли бензин переделывать в дизель или лучше оставить бензин. Хочу дизелек либо от Патрола, либо от Гелика, но не знаю реально ли их туда запихнуть. Нужен совет.
Смысл? Оставить ржавеющий кузов на память?
12.9.2009, 17:31
Цитата(VladislaV @ 12.9.2009, 17:32)
Смысл? Оставить ржавеющий кузов на память?
Не осилил! Почему ржавеющий кузов на память!
Тоха3580
12.9.2009, 18:18
Цитата(SuperNush @ 12.9.2009, 14:34)
Задумался об установке импортного двигла с раздаткой и коробкой на патр! Мой Евро три меня совсем не устраивает и не низов, и на верхах черти что! Какие есть варианты установки. Реально ли бензин переделывать в дизель или лучше оставить бензин. Хочу дизелек либо от Патрола, либо от Гелика, но не знаю реально ли их туда запихнуть. Нужен совет.
если память не изменяет, то кажется на этом форуме , кто то ставил TD-27…
12.9.2009, 21:12
Цитата(SuperNush @ 12.9.2009, 18:31)
Не осилил! Почему ржавеющий кузов на память!
Товарищ САН правильно описал ситуацию — купите готовую иномарку и забахайте её. А при вашем желании что останется от Патрика? Рама да ржавеющий кузов, который, кстати, не славится надежностью. Какой смысл что-то вживлять, искать, сопрягать. И не факт что получится супер. Будет что-то типа "Да, сделали, ездит. Но можно было проще и дешевле купить заводской вариант". Примерно то же самое как и кондиционер рекомендуется брать с завода, а не потом самому вставлять. Всё понятно как и что там надо делать, но в итоге выходит не совсем то.Ну и какие-то там полуоси, говорят, с таким движком обрывает иногда. Выдержат ли оставшиеся части нагрузку от нового двигателя? ХЗ.
12.9.2009, 21:31
Да! Грустно как то получается! Не думал, что такие большие проблемы с установкой другого двигла. Не учел про ГИБДД! Дело в том, что иномарку не хочу! Не ноавятся ДЖИПЫ за подходящие деньги+ обслуживание не кислое! Одно дело купить двигло с АКПП и РКПП, а другое дело колодки за 200-300 долларов. Ладно! тут нужно думать. Вопрос остался один! Имеет смысл переделывать бензин в дизель или это то же безумство!
13.9.2009, 8:21
Спасибо Алик! Позвоню на днях.
Цитата(SuperNush @ 12.9.2009, 14:34)
Задумался об установке импортного двигла с раздаткой и коробкой на патр! Мой Евро три меня совсем не устраивает и не низов, и на верхах черти что! Какие есть варианты установки. Реально ли бензин переделывать в дизель или лучше оставить бензин. Хочу дизелек либо от Патрола, либо от Гелика, но не знаю реально ли их туда запихнуть. Нужен совет.
Много, что можно воткнуть в рамную машину типа Патриота. Весь вопро
motors4x4.ru
Какой Двигатель Лучше Поставить На Уаз Буханку ~ SIS26.RU
Какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханки и УАЗ-469? Список
Охотники с рыбаками часто выбирают варианты: какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханки и 469. Обе модели зарекомендовали себя в борьбе с нынешней бездорожью, во многом обгоняя современных иностранных конкурентов. Однако тягивости на низких скоростях, которые помогают удалить из оврагов, их явно недостаточно. Да, и аппетиты их собственных бензиновых двигателей очень расстраивают.
Таким образом, замена дизеля становится очень заманчивой сразу в нескольких направлениях. Но многие останавливаются рядом препятствий. Во-первых, большинство дизельных двигателей тяжелее бензиновых.
И если разница в весе значительна, тогда потребуется много дополнительной доработки: усиление осей, тел и т. Д. Во-вторых, я не хотел бы менять некоторые другие узлы одновременно с двигателем. и многие двигатели не хотят дружить с тормозами или сцеплением УАЗ. И, в-третьих, я бы хотел, чтобы поставляемый двигатель не был очень требователен к еде: не секрет, что многие заманчивые иностранные дизельные двигатели не терпят нашего дизеля.
Какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханки и 469, люди выбирали, основываясь именно на таких соображениях. Результатом совместного сеанса мозгового штурма, экспериментов (иногда болезненных для кармана) и сравнений обновленных квадроциклов перед вами.
В принципе, удобный ремонтник может засунуть что-нибудь под капот. Вопрос в том, сколько он хочет попробовать. И следующая: будет ли модернизация УАЗ будет стоить дороже, чем весь донор, из которого берется мотор. После касания кучи любых вариантов, народных мастеров, пришел к выводу, что следующие дизельные двигатели были бы лучше всего для «Лофета».
Лучше всего для вашего вездехода будет двигатель Peugeot Indenor, который был оснащен Ford Sierra в 1984-1990 годах. Объем в нем составляет 2,3 литра, надежность не поддается оценке. Для кого мотор кажется недостаточным у власти, он может смотреть на то же самое, но в те же годы Ford Scorpio а также Ford Transit: он имеет объем 0,2 литра больше и даже может быть найден с турбонаддувом.
УАЗ Буханка. Нужен новый мотор
Канал Саши Царева: ВТОРОЙ КАНАЛ. .
Японский двигатель TD27T (Nissan) в УАЗ таблетку
Очередной проект завершился! УАЗ ТАБЛЕТКА/БУХАНКА/и т.п.))) обзавёлся новым мотором и коробкой повышенной.
По весу они немного превосходят родное бензиновое сердце, подходящее будет минимальным усилием и временем. Особенно если вы добавите колоколообразный двигатель с той же Сьеррой. Его длина точно такая же, как и буханка, только для перевервловки потребуется только распространение шпилек. Спецпредложения советуют им заменять через болты лапкой внутри колокола с помощью сварки.
Популярно для установки на дизельном производстве «Loaf» Мерседес на 2,2 / 2,4 / 3 л, которые были выпущены между 1978 и 1984 годами. Эти двигатели потребуют больше проблем, поскольку в них масляный фильтр сконструирован нецелесообразно: он расположен спереди и снизу и под углом. На местности без дополнительной защиты он почти первым встречается с торосами.
Очень хорошо для блока УАЗ 4JG2 от знаменитого Исузу. Он имеет до 3,1 литра объема и даже оснащен турбокомпрессором. К сожалению, довольно сложно получить такой дизельный двигатель: было продано немало автомобилей, и ему будет очень повезло найти его.
И наконец, Toyota Hiace 2L. Многие владельцы «булочек» рекомендуют это. Купить этот дизель легче других, надежность проверяется годами и поколениями, расход дизельного топлива даже на город. не более 10 л, запасные части для покупки не проблема, все площадки подходят для ремонта. А при сборке не нужно менять раздачу и коробку, нужно добавить только переход UAZ-Toyota (картер сцепления).
Единственный совет: купить Hiace 2L, выпущенный до 1989 года, потому что на этих дизелях все компоненты чугуна, а в более поздних головках уже были поставлены на алюминий.
Дизель, подходящий для «Loaf», в принципе, помещен на «козу». Правда, это займет больше.
Наиболее практичным является замена бензинового агрегата чем-нибудь от ЗМЗ-406, ЗМЗ-405, ЗМЗ-409 с инжектором. Вы должны иметь дело с моторным креплением, с его выхлопной системой и с топливом; необходимо будет переделать корпус сцепления и разобраться с проводкой. Но это самый дешевый вариант.
Из двигателей Mercedes подходят OM616 и OM617. проверенный временем, надежный и относительно экономичный.
С Toyota лучше поставить модель 1KZ-TE. Редизайна будет достаточно, но организму не придется прикасаться. И если вы хотите избежать многочисленных переделок. возьмите дизель 2LT от модели Toyota Surf: там нужно только вырезать 2-сантиметровый прокладку под передним карданом и слегка пропустить радиатор вперед.
В отличие от «буханки», где вам нужно сократить половину корпуса, на 469 вы можете поставить дизель Nissan TD-27. Правда, он слишком тяжелый и шумный. блок цилиндра с чугунной головкой. Но надежность. это самый высокий из всех вариантов. Фактически, это не весь список того, какой дизельный двигатель подходит для УАЗ-Буханки и 469. Мы указали только самые успешные (по мнению большинства) варианты. Хотите. вы можете положить что-то еще.
sis26.ru
Лучший двигатель УАЗ Патриот
Основным агрегатом любой машины является двигатель. Пикапы, седаны, кабриолеты, автобусы, тракторы просто не смогут выполнять свои прямые обязанности без двигателя. Именно поэтому огромное внимание уделяется мотору при выборе автомобиля, его обслуживании и эксплуатации. К тому же, это один из самых дорогостоящих агрегатов. Замена или ремонт его почти всегда стоит немалых денег, требует много сил и времени.
Для внедорожника надежность и техническое состояние двигателя имеет ещё большее значение. Ведь поломка мотора в лесу, поле, вдалеке от дорог и людей может закончиться по-настоящему грустно.
Первый УАЗ «Патриот» вышел с конвейера в 2005 году. Это был действительно новый УАЗ, невероятно современный относительно прошлых моделей. Производитель позиционировал эту машину как безопасный, надежный и мощный внедорожник. Дизайн был хорош для 2005 года. А если посмотреть не предыдущие модели Ульяновского Автомобильного Завода, то дизайн казался совершенным.
Какие двигатели на УАЗ «Патриот» существуют?
На протяжении всего первого поколения устанавливался бессменный бензиновый двигатель объёмом 2.7 литра, мощностью 128 лошадиных сил. В 2008 году инженеры добавили ещё и дизельный мотор объёмом 2.3 литра, отдача которого составляла 114 лошадиных сил. Это был двигатель «Ивеко Ф1А». Его устанавливали во время производства в России авто «Фиат Дукато». Позже этот мотор убрали. С 2012 года начали устанавливать турбодизель «ЗМЗ-514». Из-за этого рабочий объём движка уменьшился на 65 кубиков. Так, улучшенный двигатель УАЗ «Патриот» получил индекс 2.2d. Этот же мотор сохранился и после обновления в 2014 году. А вот бензиновый мотор претерпел некоторые изменения. В результате его официальная мощность стала равна 135 л. с. На самом новом УАЗе «Патриот» двигателей, работающих на тяжелом топливе, уже не найти. От дизеля отказались. Бензиновый мотор оставили без изменений.
Дизельный двигатель
Турбодизель «Ивеко Ф1А» являлся хоть и дорогим, зато действительно надёжным мотором. К тому же, позволял сократить аппетит «Патриота» до двенадцати литров на сто километров пробега в городе. Спокойный водитель мог получить расход и десять литров в городе. Неплохо для рамного внедорожника. К тому же, несмотря на меньшую мощность, если сравнивать с бензиновым мотором, делал машину значительно быстрее. Бензиновая версия терялась уже после 80 км/ч, в то время как турбодизель легко разгонялся до 120 км/ч. Это благодаря крутящему моменту, который был равен 270 Н*м, против 218 «бензиновых Ньютонов». На бездорожье дизель также показывал себя намного лучше. От турбоямы помогала избавиться пониженная передача. Тяги всегда хватало.
В 2012 году дизельный двигатель УАЗ «Патриот» от итальянского производителя заменили. Заменили печально известным «ЗМЗ-514». Он был разработан ещё в 90-х. Имел много инженерных ошибок, которые сказывались на надежности. Трещины в головке блока цилиндров, попадание тарелки клапана в цилиндр, обрыв трубопровода высокого давления и многие другие проблемы до сих пор снятся в кошмарных снах владельцам дизельных «Патриотов».
По заверению инженеров, большинство проблем было решено. Изменяли поставщиков некачественных комплектующих, доработали мотор совместно с «Бош». Так и получился тот самый дизельный надёжный двигатель УАЗ «Патриот». Отзывы это подтверждают. С середины 2012 года, когда начали устанавливать систему Common rail, мотор не вызывал особых проблем у владельцев. Тем более, по ездовым качествам и характеристикам двигатель УАЗ «Патриот» на дизеле «ЗМЗ» почти полностью совпадал с турбодизелем от «Фиат Дукато». Несмотря на это, производитель отказался от дизельного двигателя с октября 2016 года. Возможно, был низкий спрос, а может этот двигатель обходился заводу слишком дорого, однако купить новый дизельный «Патриот» уже нельзя.
Бензиновый мотор
Первое поколение «Патриота» получило бензиновый мотор объёмом 2.7 литра. Его мощность составляла 128 сил. После обновления 2014 года официальная мощность подросла до 135 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент понизился на один Н*м, с 218 до 17 Н*м. Однако при испытаниях на диностенде, заводские автомобили 2015 года показывали более 140 сил. Этот мотор достался УАЗу ещё от 24 «Волги», хоть и с некоторыми изменениями. А в «Волге» заявленная мощность мотора составляла 150 лошадок.
Автомобиль с этим двигателем всегда стоил дешевле в салоне и на рынке подержанных авто. К плюсам можно отнести и относительную надежность силовой установки. Двигатель на УАЗе «Патриот» обладает хорошей ремонтопригодностью, а запчасти для него почти ничего не стоят. Это всегда подкупало людей, выбирающих себе российский внедорожник, ведь починить дизель в разы дороже. Зато на бензине точно не сэкономишь. Меньше 15 литров на сотню в городе просто нереально для бензинового «Патриота». Если стоять в пробках, пытаться активно ускоряться, то расход в 20-22 литра на сто километров обеспечен. А если учесть, что машина с этим мотором попросту не едет (разгон до 100 км/ч составляет 19 секунд), то вам придется крутить этот двигатель.
Проблемы бензинового мотора
Недетский аппетит 2.7-литрового двигателя УАЗа «Патриот» - не единственная его проблема. Обрыв цепи мучил многих владельцев внедорожника. В 2017 году производитель сменил поставщика гидронатяжителей цепи. Только ещё неизвестно, решит ли это проблему.
Вывод
Какой идеальный двигатель для «Патриота»? Дизель от «Ивеко». Без особых проблем ходит 500 000 километров. Ремонт обходится дешевле, чем на дизель «ЗМЗ». Покупаете новую машину? Выбора просто нет. Бензиновый мотор весьма надежен, стоит следить только за цепью.
autogear.ru
Как я выбирал УАЗ :) — бортжурнал УАЗ 3151 Crazy 1990 года на DRIVE2
Выбираем УАЗ
Вопрос первый: новый или б/у. Разумеется, вопрос еще и финансовый. Но не только. Качество УАЗов, выпускаемых в последние годы, не поддается описанию, во всяком случае приличными словами. Так что от глубокой возни новая машина ни в коей мере не спасет. Разве что ржавчины поменьше (но и грунтовки тоже!). С другой стороны, не забывайте, что в любом случае мы покупаем не столько машину, сколько болванку под переборку (если вы с этим не согласны, то вам сюда). С другой стороны, у слишком старой машины, кроме ржавчины и износа, гнилые резинки (все, что можно!) и электропроводка, а возня с этим хозяйством уж точно удовольствия не доставит. Если покупать машину "для мирной жизни", оптимальной была бы покупка "одногодки" (предыдущий хозяин уже почертыхался и хоть что-то сделал, хотя и неизвестно, как), но мы то машину в любом случае будем перебирать… Так что новая или б/у — не столь уж принципиально (в УАЗе ремонту подлежит все!). Реально вопрос можно поставить так: готовы ли вы доплатить за отсутствие дополнительной работы к капремонту, когда капремонт (для новой машины!) все равно неизбежен.
Вопрос второй (актуальный): выбираем крышу (УАЗ 31512 или УАЗ 31514). Конечно, надежная (металлическая) крыша — это хорошо, тепло и сухо. С другой — чуть ли не 150 лишних кило, которые в серьезных условиях могут стать более чем лишними. Наконец, это лишние 3 см высоты (об этом еще будет сказано).
Вопрос третий: мосты. Обычные (колхозные) или военные (с колесными редукторами, индекс 03*). Разумеется, для наших целей значительно лучше вторые. Однако… Какая у вас высота проема ворот в гараже? Машина с военными мостами на 65 мм выше! А если еще и крыша металлическая… В общем, сей вопрос может оказаться решенным заранее. Без гаража с УАЗом лучше не связываться.
Вопрос четвертый: двигатель. Старый — 2,5 л (УМЗ 4178.10 для УАЗ 31514), или новый — 2,9л (УМЗ 4218.10 для УАЗ 31519). Вопрос больше касается кошелька. Конечно, новый двигатель лучше по всем статьям. Но… О качестве ульяновских машин (и двигателей) смотри выше. Старый двигатель гильзованный, капремонт обходится в 100$ и делается чуть ли не в чистом поле. Новый двигатель с наплавными чугунными гильзами, здесь так просто (и дешево) не отделаться.
Теоретически, на рынке еще присутствует двигатель ДВС 210.10 (производства АО "РИАТ", г. Иваново), созданный на базе волговского ЗМЗ 4021.10 (Модель — УАЗ-31514-028). При равном с серийным двигателем (УМЗ-4178.10) объеме (2,445 л) его основные характеристики существенно лучше, да и сделан качественнее. Но, к сожалению, пока это слишком теоретически.
Вопрос пятый: передняя подвеска. Рессорная или пружинная (индекс 010). Преимушества пружинной — плавность хода, особенно если вручную подобрать подходящие пружины и хорошие амортизаторы. Недостатки — меньше ход подвески в реальной жизни в результате работы стабилизатора поперечной устойчивости (а соответственно, и хуже проходимость!), меньше надежность. Преимущества рессорной — "дубовость, дубовость и еще раз дубовость". Однако, чтобы на рессорах получить хоть какой-то комфорт, за ними нужно следить, драить и смазывать, а различных регламентных работ в уазике и так хватает.
Итак, основные вопросы заданы и обмозгованы. Разумеется, остались еще всякие мелочи, вроде люксовых прибамбасов, но это уже вопрос вкуса (см. "Постановка задачи").
Выбор пал на: УАЗ-31512 двигатель УМЗ417, металическая крыша от 31514, гражданские мосты, салон военный, без колес.
www.drive2.ru