Установка двигателя 2jz: Установка двигателя 2jz на газель своими руками

Toyota Supra JZA80 / Двигатель 2JZ-GE / Установка двигателя*

Эта страница переведена с английского языка автоматически сервисом Google


  1. A / T:

    Проверьте установку муфты гидротрансформатора.


    Используя суппорты и прямой край, измерьте с установленной поверхности муфты гидротрансформатора на передней поверхности коробки передач.


    Правильное расстояние: менее 0,1 мм (0,004 дюйма).


    Если расстояние не указано, проверьте наличие неправильной установки.

  2. M / T:

    установить диск сцепления и крышку

    1. Вставьте SST в диск сцепления, затем установите их и крышку в нужное положение.

      SST 09301-001 10
    2. Совместите совпадающие метки на крышке сцепления и маховике.
    3. Затяните болты равномерно и постепенно, одновременно нажимая SST. Сделайте несколько проходов вокруг крышки, пока она не станет плотной.

      SST 09301-001 10
    4. Закрутите болты на крышке сцепления в указанном порядке.


      Крутящий момент: 19 Н · м (195 кгс · см, 14 фут · фунт-фут)

  3. Собрать двигатель и трансмиссию

    1. M / T:

      Совместите входной шлиц с диском сцепления и установите коробку передач в двигатель.
    2. Выровняйте 2 штифта детонации на блоке цилиндров с отверстиями штифта корпуса муфты.
    3. Установите коробку передач с помощью 6 болтов.


      Крутящий момент:

      головка 14 мм 39 Н · м (400 кгс · см, 29 фут · фунт-сила)

      17 мм головка 72 Н · м (730 кгс · см, 43 фут · фунт-сила)

  4. A / T:

    Установить болты крепления муфты гидротрансформатора

    1. Сначала установите серый болт. Затем установите 5 черных болтов, поворачивая коленчатый вал, чтобы получить доступ. Затяните болты равномерно.


      Крутящий момент: 33 Н · м (340 кгс · см, 25 фут · фунт-сила)
    2. Установите пробку.

  5. A / T:

    Подключите дроссельный кабель

  6. A / T:

    Установить трубу масляного радиатора для трансмиссии

    1. Временно установите 2 масляный радиатор, 2 хомута и трубный зажим с 3 зажимными болтами.
    2. Подсоедините две трубки маслоохладителя к соединениям на коробке передач. Затяните соединительные гайки.


      Крутящий момент: 44 Н · м (450 кгс · см, 33 фут · фунт-фут)
    3. Затяните 3 зажимных болта.

  7. Установить стартер

  8. Подключите провод двигателя к коробке передач

  9. A / T:

    установить маслоизмерительный щуп и направляющую для трансмиссии

    1. Установите новое уплотнительное кольцо на направляющую измерительного щупа.
    2. Подсоедините направляющий конец измерительного щупа к измерительной щетке масляного поддона.
    3. Установите направляющую щупа с помощью болта.
    4. Установите щуп.

  10. Установите двигатель и коробку передач в автомобиль

    1. Прикрепите цепь подъемного механизма двигателя к вешалкам двигателя.
    2. Опустите двигатель и коробку передач в моторный отсек.

      Устанавливайте двигатель и узел трансмиссии осторожно, не повреждая фиксатор рычага переключения передач (M / T), компрессор кондиционера и электромагнитный клапан PS.

    3. Вставьте болты крепления передних силовых изоляторов в отверстия для болтов штифта передней поперечины.
    4. Временно установите 2 гайки, удерживающие передние крепежные изоляторы двигателя на переднюю подвеску.
    5. Держите уровень двигателя с помощью гнезда.
    6. Снимите цепь подъемника.
    7. Временно установите опорный элемент на задний изолирующий изолятор двигателя с 4 гайками.
    8. Установите 4 болта, удерживающих опорный элемент, на корпусе.


      Крутящий момент: 25 Н · м (260 кгс · см, 19 фут · фунт-фут)
    9. Затяните 4 гайки, удерживающие опорный элемент, на заднем монтажном изоляторе двигателя.


      Крутящий момент: 13 Н · м (135 кгс · см, 10 фут · фунт-фут)
    10. Затяните 2 гайки, удерживающие передние крепежные изоляторы двигателя на переднем подвесе.


      Момент затяжки: 59 Н · м (600 кгс · см, 43 фут · фунт-фут)

  11. M / T:

    Установить рычаг переключения передач

    Крутящий момент: 19 Н · м (195 кгс · см, 14 фут · фунт-фут)
  12. Установите карданный вал (см. Страницу PR-11)


  13. A / T:

    Подключите штангу управления передачей

    1. Сдвиньте рычаг переключения передач в положение N.
    2. Полностью поверните рычаг вала управления и верните 2 выреза. Сейчас он находится в нейтральном положении.
    3. Подключите управляющий стержень к рычагу переключения передач с помощью гайки.


      Крутящий момент: 13 Н · м (130 кгс · см, 9 фут · фунт-фут)

  14. Установить заднюю опору поперечного сечения центрального моста

    Крутящий момент: 28 Н · м (290 кгс · см, 21 фут · фунт-фут)

  15. Установить тепловой изолятор выхлопной трубы

  16. Установите переднюю выхлопную трубу № 2


    Установите новую прокладку и переднюю выхлопную трубу с тремя новыми гайками.


    Крутящий момент: 62 Н · м (630 кгс · см, 46 фут · фунт-фут)

  17. Установить узел выхлопной трубы

    1. Установите опорный кронштейн трубы с помощью 2 болтов.


      Крутящий момент: 43 Н · м (440 кгс · см, 32 фут · фунт-фут)
    2. Установите новую прокладку и переднюю выхлопную трубу № 2 на переднюю выхлопную трубу с помощью 2 болтов и 2 новых гаек.


      Крутящий момент: 58 Н · м (590 кгс · см, 43 фут · фунт-фут)

  18. M / T:

    Установите цилиндр освобождения муфты и ленту заземления

    1. Установите цилиндр выключения сцепления с помощью 2 болтов.


      Крутящий момент: 13 Н · м (130 кгс · см, 9 фут · фунт-фут)
    2. Подсоедините трубопровод сцепления с помощью болта.


      Крутящий момент: 37 Н · м (380 кгс · см, 27 фут · фунт-фут)
    3. Установите ленту заземления с помощью болта.


      Крутящий момент: 37 Н · м (380 кгс · см, 27 фут · фунт-фут)

  19. Подключите провод двигателя к каюте

    1. Вставьте провод двигателя через панель обтекателя.

      Будьте осторожны, чтобы не повредить провод двигателя.

    2. Подключите 2 разъема к кассету разъема.
    3. Подключите разъем к проводному разъему панели приборов.
    4. Подключите 2 разъема к ECM.
    5. Подключите разъем к ECU TRAC.
    6. Вставьте кронштейн ECM в стойку на панели пола.
    7. Установите ECM с помощью гайки.
    8. Установите протектор ECM с помощью 2 гаек.
    9. Установите ковер пола.
    10. Установите пластину для обрезки.

  20. M / T:

    установить верхнюю консольную панель, сапоги рычага переключения передач и удерживающие болты

  21. Подключите провод двигателя к панели обтекателя

  22. Установить компрессор кондиционера

    1. Используя торсионную розетку (E10), установите болт и компрессор.


      Крутящий момент: 26 Н · м (265 кгс · см, 19 фут · фунт-фут)
    2. Подключите разъем компрессора.
    3. Временно установите компрессор с гайкой и 3 болтами.
    4. Попеременно затяните болт и гайку.


      Крутящий момент: 52 Н · м (530 кгс · см, 38 фут · фунт-фут)

  23. Установите шланг подачи давления PS Установите шланг подачи


    давления с помощью 2 зажимных болтов.

  24. Установите насос PS

    1. Установите кронштейн насоса с помощью 3 болтов.


      Крутящий момент:


      1. 58 Н · м (590 кгс · см, 43 фут · фунт-фут)

      2. 39 Н · м (400 кгс · см, 29 фут · фунт-фут)
    2. Установите заднее сидение насоса с помощью 2 болтов.


      Крутящий момент: 39 Н · м (400 кгс · см, 29 фут · фунт-фут)
    3. Установите лопастной насос на кронштейн насоса.
    4. Подключите эти шланги:

      • PS для крышки ремня газораспределительного механизма No.4.
      • Воздушный шланг PS к воздухозаборной камере
    5. Установите передний кронштейн насоса (см. Стр. EM-19).


  25. Установите кронштейн провода двигателя

  26. Подсоединить топливные шланги

    1. Подсоедините шланг подачи топлива к трубе возврата топлива.
    2. Установите топливный шланг на зажимную направляющую измерительного щупа.
    3. Установите входной шланг подачи топлива с помощью 2 новых прокладок и соединительного болта.


      Крутящий момент: 29 Н · м (300 кгс · см, 22 фут · фунт-фут)

  27. Подключите провода и разъемы

  28. Подключить шлагбаум

  29. Подсоединить вакуумный шланг

  30. Подсоединить водяные шланги нагревателя

  31. Установка угольного канистра
  32. Установите шкив водяного насоса, вентилятор, узел муфты и приводной ремень (см. Стр. CO-11)


  33. Установите воздухоочиститель, измеритель MAF и узел впускного коллектора

  34. Подключите кабели управления к корпусу дроссельной заслонки

  35. Заполнение топливом

  36. Залить моторным маслом
  37. Установите радиатор в сборе (см. Стр. CO-28)


  38. Запустить двигатель и проверить на герметичность

  39. Установить капюшон

  40. Испытание на дорогах


    Проверьте ненормальный шум, ударопрочность, правильные точки переключения и плавную работу.

  41. Перепроверьте уровни охлаждающей жидкости двигателя и моторного масла

Данное руководство основано на книжном издании Toyota (RM502U, 1997)

Back

Next

Установка двигателей TOYOTA на Газель в Краснодаре — предложение услуги в объявлении № У-5415265 (2810838) на Барахла.НЕТ

Развернуть карту

Устанавливаем двигателя на ваш вкус под ваш заказ /v8 v6 можно акпп а также мкпп узет а также дизеля документы на двигатель прилагаются двигателя без пробега по России на фото v8 280 лошадей с акпп газель удлиненная база уточняйте цену под ключ с нашим двигателем на газель.а так же т 2jz 1jzа так же на волгу на маркV8 заходите на наш сайт 23REMZONA23. на мерседес крафтер v8 +акпп а также мкппУстановка двигателей 1JZ, 2JZ, 1UZ в автомобиль ГАЗ

— Закупка двигателя в сборе с навесным оборудованием, проводкой, датчиками и АКПП по предоплате 50%. Поставка запчастей осуществляется из Японии (так называемые «контрактные двигатели») , т.е. простыми словами, двигатели и акпп поставляемые по контрактному договору, без пробега по РФ с минимальными пробегами в пределах 60-80т.км., а так же прошедших проверку перед отправкой в РФ.

— Изготовление необходимых опор, кронштейнов, переходников.

— Полная ревизия мотора и акпп, замена ГРМ (ремень, ролики, помпа), замена необходимых прокладок, сальников, свечей, проводов.

— Доработка подкапотного пространства, шумоизоляция моторного щита.

— Установка двигателя с акпп, подключение электрики.

— Новые раходники (шланги, патрубки, масло в двс, масло в акпп).

— Калибровка панели приборов — все приборы работают в штатном режиме.

— Доработка системы охлаждения. Даже в жару до 40 градусов температура двигателя остается в допустимой норме 90 градусов.

— Система выхлопа Тойота+Газель

Мы занимаемся установкой самых надежных двигатели за всю историю компании Toyota.

Эти двигатели проверены временем. На сегодняшний день это оптимальный вариант для Газелей и не только, доступный и очень надежный.

Мы устанавливаем Японские двигатели, производства компании Тойота (Toyota).

— 1JZGE — бензиновый двигатель, 2,5 литра, 200 л.с.;

— 2JZGE — бензиновый двигатель, 3 литра, 230 л.с.;

— 1UZFE — бензиновый двигатель, 4 литра, 280 л.с.

Ресурс этих двигателей 1 000 000 км.

Мы устанавливаем только «контрактные двигатели», привезенные на прямую из Японии. Двигатели не имеют пробега по России.

Двигатели имеют пробег от 50 000 до 80 000 км.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ ПОСТАВИВ ЯПОНСКИЙ ДВИГАТЕЛЬ

Существенно улучшается динамика разгона, крутящий момент становится выше. Возросшая мощность позволяет не только уверенно совершать обгоны на трассе, но и двигаться быстрее.

В 2 раза снижаются затраты на запчасти и расходники. Японские двигатели славятся своей надежностью. Поставив такой двигатель Вы в 1,5-2 раза снизите затраты на замену расходников. Кроме того запчасти для Тойотовских двигателей можно купить в любом автомагазине. Стоят они не дороже запчастей на Газель.Вы можете поставить ДВС с автоматом или механикой. Вы сможете ездить в Газели с комфортом и надежностью.также возможна оплата по безналичному расчету .выдаем справку специализированное сто о замене двигателя .для дальнейшего оформления документов

Написать

Не перечисляйте предоплату, если нет значительных оснований доверять продавцу.
При получении товара, в качестве которого вы сомневаетесь, возьмите расписку с продавца и перепишите паспортные данные.
«Барахла.нет» никогда не участвует в сделках и, соответственно, ничего не гарантирует покупателям и продавцам.

Похожие объявления:

Установка блока двигателя — двигатель 2JZ-GTE



  1. Коробка передач:
    Проверка установки муфты гидротрансформатора

    Используя штангенциркуль и линейку, измерьте расстояние от установленной поверхности муфты гидротрансформатора до передней поверхности коробка передач.
    Правильное расстояние: Менее 0,1 мм (0,004 дюйма)
    Если расстояние не соответствует указанному, проверьте правильность установки.
  2. Сборка двигателя и трансмиссии
    1. МКПП:
      Совместите входной шлиец с диском сцепления и установите коробку передач на двигатель.
    2. Совместите 2 штифта на блоке цилиндров с отверстиями для штифтов в картере сцепления.
    3. Установите коробку передач с помощью 6 болтов.
      Крутящий момент:
      Головка 14 мм 39 Н·м (400 кгс·см, 29 фут-фунт-сила)
      Головка 17 мм 72 Н·м (730 кгс·см, 43 фут-фунт-сила)
  3. M/ T:
    Установите комплект болтов крышки сцепления
    1. Совместите метки.
    2. Установите 6 болтов, поворачивая коленчатый вал, чтобы получить доступ. Равномерно затяните болты.
      Крутящий момент: 19 Н·м (195 кгс·см, 14 фут·фунт-сила)
    3. Установите крышку сервисного отверстия с помощью 2 болтов.
      Крутящий момент: 12 Н·м (120 кгс·см, 9 фут·фунт-сила)
  4. Коробка передач:
    Установите болты крепления муфты гидротрансформатора
    1. Сначала установите серый болт. Затем установите 5 черных болтов, поворачивая коленчатый вал, чтобы получить доступ. Равномерно затяните болты.
      Крутящий момент: 33 Н·м (340 кгс·см, 25 фут·фунт-сила)
    2. Установите заглушку отверстия.
  5. Коробка передач:
    Установите трубку масляного радиатора коробки передач
    1. Временно установите 2 трубки масляного радиатора, 2 хомута для шлангов и трубный хомут с 3 зажимными болтами.
    2. Подсоедините 2 трубки масляного радиатора к штуцерам на коробке передач. Затяните накидные гайки.
      Крутящий момент: 44 Н·м (450 кгс·см, 33 фунт-сила-фут)
    3. Затяните 3 зажимных болта.
  6. Установите стартер
  7. Подсоедините провод двигателя к коробке передач
  8. Коробка передач:
    Установите маслоизмерительный щуп и направляющую для коробки передач
    1. Установите новое уплотнительное кольцо.
    2. Подсоедините конец направляющей щупа к трубке щупа масляного поддона.
    3. Установите направляющую щупа с помощью болта.
    4. Установите щуп.
  9. Установка двигателя и коробки передач в сборе на автомобиль
    1. Прикрепите цепь подъема двигателя к подвескам двигателя.
    2. Опустите узел двигателя и трансмиссии в моторный отсек.

      Аккуратно установите двигатель и трансмиссию в сборе, не повредив фиксатор рычага переключения передач (M/T), компрессор кондиционера и электромагнитный клапан PS.

    3. Вставьте шпильки изоляторов передней опоры двигателя в шпильки поперечины передней подвески.
    4. Временно установите 2 гайки, крепящие изоляторы передней опоры двигателя к поперечине передней подвески.
    5. Держите двигатель на одном уровне с помощью домкрата.
    6. Снимите подъемную цепь.
    7. Временно установите опорный элемент на изолятор задней опоры двигателя с помощью 4 гаек.
    8. Установите 4 болта, крепящие опорный элемент к кузову.
      Крутящий момент: 25,5 Н·м (260 кгс·см, 19 фут·фунт-сила)
    9. Затяните 4 гайки, крепящие опорный элемент к изолятору задней опоры двигателя.
      Крутящий момент: 13 Н·м (135 кгс·см, 10 фут·фунт-сила)
    10. Затяните 2 гайки, которыми изоляторы передней опоры двигателя крепятся к поперечине передней подвески.
      Крутящий момент: 59 Н·м (600 кгс·см, 43 фут·фунт-сила)
  10. МКПП:
    Установить рычаг переключения передач
    Крутящий момент: 19 Н·м (195 кгс·см, 14 фут·фунтов) фунт-сила)
  11. Коробка передач:
    Подсоедините тягу управления коробкой передач
    1. Переведите рычаг переключения передач в положение N.
    2. Полностью поверните рычаг вала управления назад и верните его на 2 метки. Сейчас он в нейтральном положении.
    3. Подсоедините тягу управления к рычагу переключения передач с помощью гайки.
      Крутящий момент: 13 Н·м (130 кгс·см, 9 ft·lbf)
  12. /Руководство по ремонту//двигатель/2jz-ge-двигатель-устранение неисправностей»> Установите карданный вал (см. стр. PR- 11)
  13. Установить заднюю распорку центральной поперечины пола
    Крутящий момент: 28 Н·м (290 кгс·см, 21 фут·фунт-сила)
  14. Установить теплоизолятор выхлопной трубы
  15. № установки
    Установите новую прокладку и переднюю выхлопную трубу с 3 новыми гайками.
    Крутящий момент: 62 Н·м (630 кгс·см, 46 фут·фунт-сила)
  16. Установка узла выхлопной трубы
    1. Установите крюк выхлопной трубы на 2 кольца на кронштейне выхлопной трубы.
    2. Установите крюк выхлопной трубы на 2 кольца на кронштейнах выхлопной трубы.
    3. Установите опорный кронштейн трубы с помощью 2 болтов.
      Крутящий момент: 43 Н·м (440 кгс·см, 32 фут·фунт-сила)
    4. Установите новую прокладку и переднюю выпускную трубу № 2 на переднюю выпускную трубу с помощью 2 болтов и 2 новых гаек.
      Крутящий момент: 58 Н·м (590 кгс·см, 43 фут·фунт-сила)
  17. Установите датчик кислорода с подогревом
    Установите новую прокладку, датчик кислорода и крышку датчика с помощью 2 гаек.
    Крутящий момент: 20 Н·м (200 кгс·см, 14 ft·lbf)
  18. МКПП:
    Установить цилиндр выключения сцепления и заземляющий ремень
    1. Установите цилиндр выключения сцепления с помощью 2 болтов.
      Крутящий момент: 13 Н·м (130 кгс·см, 9 фут·фунт-сила)
    2. Соедините трубку магистрали сцепления с болтом.
      Крутящий момент: 37 Н·м (380 кгс·см, 27 фут·фунт-сила)
    3. Установите планку заземления с помощью болта.
      Крутящий момент: 37 Н·м (380 кгс·см, 27 ft·lbf)
  19. Подсоедините провод двигателя к кабине
    1. Протяните провод двигателя через панель капота.

      Будьте осторожны, чтобы не повредить провод двигателя.

    2. Подсоедините 2 разъема к кассете разъемов.
    3. Подсоедините разъем к разъему провода панели приборов.
    4. Подсоедините 2 разъема к ECM.
    5. Подсоедините разъем к ЭБУ TRAC.
    6. Вставьте кронштейн блока управления двигателем в упор на панели пола.
    7. Установите блок управления двигателем с помощью гайки.
    8. Установите защиту ECM с помощью 2 гаек.
    9. Установите напольное покрытие.
    10. Установите накладку на порог.
  20. М/Т:
    Установите верхнюю панель консоли, кожухи рычага переключения передач и крепежные болты
  21. Подсоедините провод двигателя к панели капота , установите шпильку и компрессор.
    Крутящий момент: 26 Н·м (265 кгс·см, 19 фут·фунт-сила)
  22. Подсоедините разъем компрессора.
  23. Временно установите компрессор с помощью гайки и 3 болтов.
  24. Попеременно затяните болт и гайку.
    Крутящий момент: 52 Н·м (530 кгс·см, 38 фут·фунт-сила)
  • Установите шланг подачи давления PS
    Установите шланг подачи давления с 2 зажимными болтами.
  • Установите насос PS
    1. Установите кронштейн насоса с помощью 3 болтов.
      Крутящий момент:
      1. 58 Н·м (590 кгс·см, 43 фут·фунт-сила)
      2. 39 Н·м (400 кгс·см, 29 фут·фунт-сила)
    2. Установите лопастной насос с помощью 2 болтов.
      Крутящий момент: 58 Н·м (590 кгс·см, 43 фут·фунт-сила)
    3. Подсоедините эти шланги:
      • Воздушный шланг PS к корпусу дроссельной заслонки
      • Воздушный шланг PS к воздухозаборной камере
    4. 6

      1

      1

      1

      1

      1 Подсоедините топливные шланги

      1. Подсоедините шланг возврата топлива к трубе возврата топлива.
      2. Установите шланг возврата топлива на хомут направляющей маслоизмерительного щупа.
      3. Установите шланг подачи топлива с 2 новыми прокладками и соединительным болтом.
        крутящий момент: 29 N · M (300 кг · см, 22 фута · LBF)
    5. Подключение проводов и разъемов
    6. evap hose
    7. Connect Brake Booster Vacuum hose Hose
    8. 69 Connect Brake Booster Vacuum hose Hose

      9 Connect Brake Booster hose

      9 9 . водяные шланги отопителя

    9. Установить угольный фильтр
    10. /Руководство по ремонту//двигатель/2jz-ge-двигатель-устранение неисправностей»> Установить шкив водяного насоса, вентилятор, гидромуфту в сборе и приводной ремень (см. стр. CO-11 )
    11. /Руководство по ремонту//двигатель/2jz-ge-engine-troubleshooting»> M/T:
      Установить демпфер натяжителя приводного ремня (см. стр. EM-21)
    12. Установить воздушный фильтр и узел датчика массового расхода воздуха
    13. Установить воздушный шланг №1
    14. Подсоединить тросы управления к корпусу дроссельной заслонки
    15. Залить моторное масло сборка (см. стр. CO-28)
    16. Запустить двигатель и проверить на наличие утечек
    17. Установить капот
    18. Дорожные испытания
      Проверить отсутствие ненормального шума, пробуксовку амортизаторов, правильность переключения передач и плавность работы.
    19. Повторная проверка уровня охлаждающей жидкости и моторного масла

    Данное руководство основано на книжном издании Toyota (RM502U, 1997 г.)


    1. В:

      Проверить установку муфты гидротрансформатора


      С помощью штангенциркуля и поверочной линейки измерьте расстояние от установленной поверхности муфты гидротрансформатора до передней поверхности коробки передач.


      Правильное расстояние: менее 0,1 мм (0,004 дюйма)


      Если расстояние не соответствует указанному, проверьте правильность установки.

    2. М/Т:

      Установить диск сцепления и крышку

      1. Вставьте SST в диск сцепления, затем установите их и крышку на место.

        ССТ 09301-001 10
      2. Совместите установочные метки на крышке сцепления и маховике.
      3. Равномерно и постепенно затягивайте болты, нажимая SST. Сделайте несколько проходов вокруг крышки, пока она не будет плотно прилегать.

        ССТ 09301-001 10
      4. Затяните болты на крышке сцепления в указанном порядке.


        Крутящий момент: 19 Н·м (195 кгс·см, 14 фут·фунт-сила)

    3. Собрать двигатель и трансмиссию

      1. М/Т:

        Совместите входной шлиц с диском сцепления и установите коробку передач на двигатель.
      2. Совместите 2 штифта на блоке цилиндров с отверстиями для штифтов в картере сцепления.
      3. Установите коробку передач с помощью 6 болтов.


        Крутящий момент:

        Головка 14 мм 39 Н·м (400 кгс·см, 29 фут·фунт-сила)

        Головка 17 мм 72 Н·м (730 кгс·см, 43 фут·фунт-сила)

    4. В:

      Установить болты крепления муфты гидротрансформатора

      1. Сначала установите серый болт. Затем установите 5 черных болтов, поворачивая коленчатый вал, чтобы получить доступ. Равномерно затяните болты.


        Крутящий момент: 33 Н·м (340 кгс·см, 25 фут·фунт-сила)
      2. Установите заглушку отверстия.

    5. В:

      Подключить трос дроссельной заслонки

    6. В:

      Установить трубку масляного радиатора коробки передач

      1. Временно установите 2 трубки масляного радиатора, 2 хомута и хомут с 3 болтами хомута.
      2. Подсоедините 2 трубки масляного радиатора к штуцерам на коробке передач. Затяните накидные гайки.


        Крутящий момент: 44 Н·м (450 кгс·см, 33 фут·фунт-сила)
      3. Затяните 3 зажимных болта.

    7. Установить стартер

    8. Подсоедините провод двигателя к коробке передач

    9. В:

      Установить масляный щуп и направляющую для трансмиссии

      1. Установите новое уплотнительное кольцо на направляющую щупа.
      2. Подсоедините конец направляющей щупа к трубке щупа масляного поддона.
      3. Установите направляющую щупа с помощью болта.
      4. Установите щуп.

    10. Установка двигателя и трансмиссии в сборе на автомобиль

      1. Прикрепите цепь подъема двигателя к подвескам двигателя.
      2. Опустите двигатель и коробку передач в моторный отсек.

        Аккуратно установите двигатель и трансмиссию в сборе, не повредив фиксатор рычага переключения передач (M/T), компрессор кондиционера и электромагнитный клапан PS.

      3. Вставьте шпильки изоляторов передней опоры двигателя в отверстия для шпилек поперечины передней подвески.
      4. Временно установите 2 гайки, крепящие изоляторы передней опоры двигателя к поперечине передней подвески.
      5. Поддерживайте уровень двигателя домкратом.
      6. Снимите подъемную цепь.
      7. Временно установите опорный элемент на изолятор задней опоры двигателя с помощью 4 гаек.
      8. Установите 4 болта, крепящие опорный элемент к кузову.


        Крутящий момент: 25 Н·м (260 кгс·см, 19фут·фунт)
      9. Затяните 4 гайки, крепящие опорный элемент к изолятору задней опоры двигателя.


        Крутящий момент: 13 Н·м (135 кгс·см, 10 фут·фунт-сила)
      10. Затяните 2 гайки, которыми изоляторы передней подвески двигателя крепятся к поперечине передней подвески.


        Крутящий момент: 59 Н·м (600 кгс·см, 43 фут·фунт-сила)

    11. М/Т:

      Установить рычаг переключения передач

      Крутящий момент: 19 Н·м (195 кгс·см, 14 фут·фунт-сила)
    12. Установите карданный вал (см. стр. PR-11)


    13. В:

      Подсоедините тягу управления коробкой передач

      1. Переведите рычаг переключения передач в положение N.
      2. Полностью поверните рычаг вала управления назад и верните его на 2 метки. Сейчас он в нейтральном положении.
      3. Соедините тягу управления с рычагом переключения передач с помощью гайки.


        Крутящий момент: 13 Н·м (130 кгс·см, 9 фут·фунт-сила)

    14. Установить распорку задней центральной поперечины пола

      Крутящий момент: 28 Н·м (290 кгс·см, 21 фут·фунт-сила)

    15. Установить теплоизолятор выхлопной трубы

    16. Установите переднюю выхлопную трубу № 2


      Установите новую прокладку и переднюю выхлопную трубу с 3 новыми гайками.


      Крутящий момент: 62 Н·м (630 кгс·см, 46 фут·фунт-сила)

    17. Установить сборку выхлопной трубы

      1. Установите опорный кронштейн трубы с помощью 2 болтов.


        Крутящий момент: 43 Н·м (440 кгс·см, 32 фут·фунт-сила)
      2. Установите новую прокладку и переднюю выхлопную трубу № 2 на переднюю выхлопную трубу с помощью 2 болтов и 2 новых гаек.


        Крутящий момент: 58 Н·м (590 кгс·см, 43 фут·фунт-сила)

    18. М/Т:

      Установить цилиндр выключения сцепления и заземляющий ремень

      1. Установите цилиндр выключения сцепления с помощью 2 болтов.


        Крутящий момент: 13 Н·м (130 кгс·см, 9 фут·фунт-сила)
      2. Соедините трубку магистрали сцепления с болтом.


        Крутящий момент: 37 Н·м (380 кгс·см, 27 фут·фунт-сила)
      3. Установите шину заземления с помощью болта.


        Крутящий момент: 37 Н·м (380 кгс·см, 27 фут·фунт-сила)

    19. Подсоедините провод двигателя к салону

      1. Протолкните провод двигателя через панель капота.

        Будьте осторожны, чтобы не повредить провод двигателя.

      2. Подсоедините 2 разъема к кассете разъемов.
      3. Подсоедините разъем к разъему провода панели приборов.
      4. Подсоедините 2 разъема к ECM.
      5. Подсоедините разъем к ЭБУ TRAC.
      6. Вставьте кронштейн ECM в упор на панели пола.
      7. Установите ECM с помощью гайки.
      8. Установите защиту ECM с помощью 2 гаек.
      9. Установите напольное ковровое покрытие.
      10. Установите накладку на порог.

    20. М/Т:

      Установить верхнюю панель консоли, кожухи рычага переключения передач и крепежные болты

    21. Подсоедините провод двигателя к панели капота

    22. Установить компрессор кондиционера

      1. С помощью торцевой головки (E10) установите шпильку и компрессор.


        Крутящий момент: 26 Н·м (265 кгс·см, 19 фут·фунт-сила)
      2. Подсоедините разъем компрессора.
      3. Временно установите компрессор с помощью гайки и 3 болтов.
      4. Поочередно затяните болт и гайку.


        Крутящий момент: 52 Н·м (530 кгс·см, 38 фут·фунт-сила)

    23. Установите напорный шланг PS


      Установите напорный шланг с 2 зажимными болтами.

    24. Установить насос PS

      1. Установите кронштейн насоса с помощью 3 болтов.


        Крутящий момент:


        1. 58 Н·м (590 кгс·см, 43 фут·фунт-сила)

        2. 39 Н·м (400 кгс·см, 29 фут·фунт-сила)
      2. Установите заднюю опору насоса с помощью 2 болтов.


        Крутящий момент: 39 Н·м (400 кгс·см, 29 фут·фунт-сила)
      3. Установите лопастной насос на кронштейн насоса.
      4. Подсоедините эти шланги:

        • Воздушный шланг PS к крышке ремня ГРМ №4.
        • Воздушный шланг PS к воздухозаборной камере
      5. Установите передний кронштейн насоса (см. стр. EM-19).


    25. Установите кронштейн троса двигателя

    26. Подсоедините топливные шланги

      1. Подсоедините шланг возврата топлива к трубке возврата топлива.
      2. Подсоедините шланг возврата топлива к хомуту направляющей маслоизмерительного щупа.
      3. Установите впускной топливный шланг с 2 новыми прокладками и соединительным болтом.


        Крутящий момент: 29 Н·м (300 кгс·см, 22 фут·фунт-сила)

    27. Соедините провода и разъемы

    28. Подсоедините испарительный шланг

    29. Подсоедините вакуумный шланг усилителя тормозов

    30. Подсоедините водяные шланги отопителя

    31. Установить угольный канистру
    32. Установите шкив водяного насоса, вентилятор, гидромуфту в сборе и приводной ремень (см.