Установка стационарного двигателя: Пять типов машинной установки

Пять типов машинной установки

До сих пор придерживались общего положения, что на судне должен находиться двигатель, который бы через валопровод передавал свою мощность на гребной винт. При этом возникали вопросы: какие размеры катера являются предельными для использования в качестве привода подвесного мотора или Z-образной передачи и когда выгодно использовать водометный движитель вместо гребного винта?

Существует пять типов машинной установки:
— стационарный двигатель, работающий непосредственно на гребной вал;
— стационарный двигатель с угловой передачей на гребной вал;
— стационарный двигатель с Z-образной передачей на винт;
— стационарный двигатель с водометным движителем;
— подвесной мотор в качестве главного двигателя для небольшого катера.

Во многих случаях условия эксплуатации или район плавания сами собой обусловливают выбор типа машинной установки, например требования к уменьшенной осадке или заранее определенное место для установки двигателя на катере. При отсутствии особых требований двигатель, работающий через обычный вал на гребной винт, следует устанавливать внутри судна.

Однако необходимо рассмотреть каждый случай, так как бывают причины, вынуждающие отказаться от общепринятой схемы и искать другое решение. Для проведения этого анализа выбран катер, размеры которого подходят для использования мотора любого типа.

В каждом случае следует обратить внимание на два технических вопроса:
— позволяет ли выбранный тип установки правильно распределить весовые нагрузки на катер или же катер изменяет дифферент;
— выгодно ли используется мощность двигателя?

Затем решают, не мешает ли установка двигателя внутри корпуса катера или имеются какие-нибудь другие причины для отклонения общей рекомендации.

Обычный стационарный двигатель. Предположим, что выбран быстроходный бензиновый катерный двигатель мощностью 50 л. е., частота вращения которого высока для обеспечения требуемого к. п. д. гребного винта. Тогда применяют редуктор. Двигатель располагают к корме от мидель-шпангоута, приблизительно в самом широком месте ватерлинии. Перед гребным винтом находится кронштейн гребного вала, за ним руль. Эта установка безукоризненна и эффективна.

Рис. 1. Обычный стационарный двигатель, расположенный почти в средней части катера, обеспечивает наиболее благоприятный дифферент.

Расположение двигателя прямо у входа в каюту вызывает меньше неудобств, чем это кажется по рисунку. Расстояние от двигателя до поста управления и приборного щитка небольшое. Монтаж механизмов прост.

На подобном катере можно также установить небольшой быстроходный дизель или два одинаковых бензиновых двигателя мощностью по 50 л. с.

Угловая передача. Называемая также V-образным редуктором, угловая передача используется в том случае, когда двигатель необходимо установить в корпусе катера в корме, примерно над гребным винтом. Такая угловая передача поставляется в виде отдельного механизма. Однако имеются двигатели с угловой передачей. В этом случае за счет меньшей длины конструкции значительно упрощается монтаж, однако затрудняется доступ к фланцу двигателя и сальнику. Кроме того, при средней скорости катер имеет большой дифферент на корму. Чтобы выровнить его, топливную цистерну и другие весовые нагрузки стараются располагать по возможности в носовой части судна. К. п. д. гребного винта остается достаточно высоким.

При монтаже приходится жертвовать частью кормовой банки, чтобы обеспечить свободный доступ в каюту, однако общее расположение улучшается. Кроме того, шум от двигателя, расположенного далеко в корме, не мешает экипажу.

Рис. 2. При использовании угловой передачи двигатель переносится в корму, что увеличивает свободную площадь кокпита.

Вертикальная угловая колонка, или Z-образная передача.

Z-образная передача получила широкое распространение в начале 60-х годов. Это объясняется прежде всего удачной конструкцией двигателя «Волво-Пента» (Швеция). Большое преимущество заключается в упрощенном монтаже, который в основном осуществляется на моторостроительном заводе, что позволяет верфи избавиться от услуг специализированной мастерской при установке валопровода, выпускной системы, циркуляционной системы охлаждающей воды. Даже все кабели и приводы приборов поставляются подогнанными по длине, включая управление вместе со штурвалом и передачей, благодаря чему время, необходимое для монтажа двигателя на катере, сокращается в 10 раз по сравнению со временем, необходимым для монтажа обычного катерного двигателя. Поэтому Z-образную передачу предпочитают особенно там, где ощущается недостаток в квалифицированных монтажниках. Однако экономии в расходах не получается, так как стоимость двигателя с Z-образной передачей вместе с принадлежностями значительно превышает стоимость обычного двигателя, а из-за чувствительности механизмов требуется очень тщательный уход за двигателем в эксплуатации, да и распределение веса такое же невыгодное, как и на катерах, оборудованных V-образной угловой передачей.

Рис. 3. Двигатель с Z-образной передачей расположен еще дальше в корме. При посадке на мель гребной винт легко поднимается. Упрощена погрузка на трейлер.

Преимущества же Z-образной передачи заключаются в том, что катер легко можно погрузить на прицеп без опасения повредить кронштейн гребного вала, гребной винт или перо руля. В случае посадки катера на мель колонка поднимается; у некоторых моделей она может подняться и продолжать работать; в случае повреждения ее легко можно осмотреть. Замечательным качеством колонки является выхлоп газов через ступицу гребного винта в воду. В результате шум и газы поглбщаются водой. Такая система выхлопа впервые была использована на подвесных мото-pax «Меркюри» и вскоре нашла широкое применение. Реверсивное устройство, находящееся в подводной части колонки, часто комбинируют с верхней угловой передачей. Поэтому переключать передний, холостой и задний ход надо осторожно.

К. п. д. таких установок, используемых на быстроходных катерах, как правило, высокий, а при использовании установок на тихоходных катерах к. п. д. значительно ниже из-за увеличенной частоты вращения двигателя и слишком малого диаметра гребного винта. Отрицательное влияние потока воды на винт такое же, как и при обычной установке.

Рис. 4. Катер с водометным движителем.

Подводная часть Z-образной передачи часто подвергается коррозии от морской воды. Меры борьбы с ней принимают уже на заводе-изготовителе: используют стойкий к коррозии металл, защитные покрытия. Несмотря на это, коррозийные повреждения встречаются довольно часто, поэтому установку необходимо постоянно проверять, для чего катер рекомендуется поднимать на берег при помощи трейлера, слипа, крана или другого подъемного устройства.

К управлению двигателем с колонкой легко привыкают, хотя и существуют некоторые особенности. Так, при изменении курса иногда образуется кавитация гребного винта, мешающая управлению.

Водометный движитель. Одна из наиболее часто применяющихся конструкций водометного движителя изображена на рис. 4.

Двигатель установлен довольно далеко от кормы. Иногда укороченные водоструйные насосы располагают за кормой, снаружи катера, тогда двигатель можно сдвинуть почти так же далеко в корму, как на катерах с угловой или Z-образной передачей. Как видно, кормовая банка здесь сохраняется, кожух двигателя можно использовать как стол.

Водометная установка имеет большое преимущество — отсутствуют выступы под килем. Поэтому она более пригодна для судов, плавающих в мелких или каменистых водоемах, чем другой движитель. Правда, бывает, что через входное отверстие засасываются песок и мелкие камни, но благодаря съемной крышке впускное отверстие при засорении можно легко очистить.

Водометы очень чувствительны к коррозии. Чтобы продлить срок службы водометов, их рекомендуется хранить на берегу.

Катера с водометными движителями значительно отличаются от обычных катеров ходовыми и тормозными качествами, а также управляемостью, которая осуществляется изменением направления водяной струи у выходного сопла. При этом отпадает необходимость в реверсивной передаче, а также и в сцепной муфте.

Стандартные водоструйные насосы пригодны только для быстроходных катеров, так как при невысокой скорости катера управляемость и торможение значительно ухудшаются. Необходимо учесть, что с уменьшением веса катера и увеличением его скорости к. п. д. водометного движителя повышается.

Подвесной мотор. Если двигатель с Z-образной передачей поставляется заводом-изготовителем уже в собранном виде и его необходимо только смонтировать в катере, то подвесной мотор легко установить самим. Достаточно прикрепить к транцу прочную планку для крепления мотора и вся установка, даже большого двигателя, отнимет считанные минуты. Присоединение бака с горючим, а также механизмов управления тоже происходит быстро.

Подвесной мотор не занимает полезную площадь кокпита, но в корме необходимо предусмотреть водонепроницаемую нишу, для которой требуется почти столько же места, сколько и для двигателя с Z-образной передачей. При этом кормовая банка сохраняет полную ширину.

Почти все подвесные моторы, за исключением самых маленьких, имеют холостой и задний ход. Благодаря этому двигатель можно запускать и прогревать без нагрузки. Задний ход особенно важен Для больших катеров, так как способствует надежному выполнению маневров при швартовных операциях.

Впервые на подвесном моторе был использован задний ход в 1949 г., что произвело сенсацию, но и вызвало недоверие. Однако очень скоро убедились в надежности заднего хода.

Для экономии веса большинство подвесных моторов работает по двухтактному циклу. Поэтому приходится мириться с повышенным расходом топлива по сравнению с расходом четырехтактным двигателем, что имеет значение, например, для небольших туристских катеров.

Благодаря небольшому весу подвесного мотора можно получить выигрыш в скорости или использовать двигатель невысокой мощности. Чем легче катер, тем лучше компенсируется увеличенный расход горючего.

Рис. 5. Легкий катер с подвесным мотором.

Проблема коррозии существует и в случае использования подвесного мотора. Однако уход за мотором облегчается, так как он легко снимается и переносится.

Выше было сказано, что результатом небольшого веса катера и высокой его скорости является настолько хороший общий к. п. д., что компенсируется увеличенный расход бензина. Рабочие катера с малой мощностью двигателя тоже хорошо себя оправдывают. Однако, если необходима экономичная установка для большого катера, следует отдать предпочтение стационарному двигателю.

Современные подвесные моторы удивительно надежны в работе. Даже в известных гонках в прибрежных зонах и на море победу одерживали катера, оборудованные двумя, тремя или даже четырьмя подвесными моторами.

Какому виду машинной установки отдать предпочтение? Это зависит от района плавания, а также от проблемы монтажа двигателя, связанной с местными условиями.

Одна из английских фирм, строящая небольшие туристские катера «Туна» (длина 6,1 м, ширина 2,1 м), привела сравнительные данные машинных установок для 100 катеров из стеклопластика, выпущенных фирмой в 1970 г.

Таким образом, небольшую скорость можно получить при использовании дизельного двигателя «Перкинс», наибольшую — при использовании бензинового двигателя «Волво-Пента». Применение двух подвесных моторов по 40 л. с. дает возможность достичь той же скорости (48 км/ч), что и при двух стационарных двигателях мощностью по 65 л. с.

С удивлением замечаем малое число любителей подвесных моторов. Двигатели с Z-образной передачей используются несколько чаще, чем двигатели с обычным гребным винтом. А тем, кто выберет? дизель, следует учесть, что из-за увеличенной высоты он оборудуется только Z-образной передачей.

Обзор катера Chaparral 21 h3O OB

25 May

Posted By
Doe John
0 Comment(s)
5798 View(s)

Обзоры

Мы уже познакомили вас с рядом премиальных водометных катеров Chaparral – младшей моделью 203 в лаймовом/синем цвете и старшей 243 Vortex VRX. Теперь пришла очередь поговорить о спортивных катерах более доступной бюджетной линейки h3O. Сегодня у нас в обзоре модель Chaparral 21 h3O OB. Отличительная особенность этой модели – установка подвесного мотора вместо стационарного двигателя. Какие преимущества дает такое решение от производителя, давайте разбираться.

Как и все модели Chaparral, катер 21 h3O OB – боурайдер с U-образным диваном во всю ширину носового кокпита. Планировка носовой части позволяет с комфортом разместиться двум пассажирам для приема солнечных ванн и отдыха лежа на бортовых диванах. Под сиденьями диванов расположены глубокие сухие рундуки шириной 61 см, куда без труда поместятся основные дорожные вещи. Все подушки сидений съемные. Это позволяет беспрепятственно складывать и доставать вещи при необходимости, выходить на нос катера для швартовки, не боясь поскользнуться или испачкать обивку.

Из приятных мелочей для безопасности установлены массивные поручни из нержавеющей стали, предусмотрены два стационарных подстаканника для напитков и вмонтированы стереодинамики.

В передней части основного кокпита расположены два кресла для капитана и пассажира. Кресла можно развернуть на кормовую зону для беседы с друзьями и подстроить комфортное положение сидений вперед/назад, благодаря регулируемому слайдеру. Напротив пассажирского кресла расположен запираемый бардачок, куда можно положить всякие мелочи (смартфон, очки, ключи, бутылку с водой и т.д.). Приборная панель на посту управления полностью свободна и дооснащается на базе нашего сервисного центра индивидуально под владельца.

Центральную часть кокпита занимает палубный рундук, который идеально подойдет для хранения водных игрушек и спортивной экипировки (водных лыж, вейкборда и т.д.).

За креслами капитана и пассажира располагается основная зона отдыха. И начинается она с кормового дивана, рассчитанного на 4 пассажиров. Подушки сидений также съемные. Под боковыми сиденьями расположены рундуки, а по центру – стационарный кулер на 66 л, чтобы охладить максимум напитков для большой компании в жаркий день.

Эту часть катера можно смело назвать центральной, хоть она и находится на корме. За право одновременно загорать и отдыхать на кормовом лежаке будут бороться все, но поистине комфортно здесь будет двоим. Помимо кормового лежака с ровным основанием, зону отдыха можно превратить в шезлонг с правой или левосторонней поддержкой, благодаря регулируемым откидным боковинам.

Однако это еще не все. Благодаря тому, что на катере устанавливается подвесной мотор, а не стационарный двигатель, центральное место под кормовым лежаком свободно. Его производитель превратил в большой отсек для габаритного багажа (палатки, спальные мешки, спиннинги и прочие вещи для уикенда).

Несмотря на отсутствие полноразмерной купальной платформы, свобода передвижения на корме сохранена. Все благодаря круговому дизайну со свободным пространством вокруг подвесного мотора, который позволяет беспрепятственно и безопасно передвигаться с одного края лодки на другой. Для спуска и подъема из воды на корме также предусмотрена складная лестница с удобным отсеком для хранения.

С установкой подвесного мотора спортивный катер Chaparral 21 h3O OB выигрывает по производительности, благодаря меньшему весу силового агрегата по сравнению с более тяжелыми стационарными двигателями. К тому же, у владельца этого катера более бюджетной серии появляется возможность самому подобрать подходящий мотор с учетом своего бюджета и желаемых характеристик. Максимально допустимая мощность мотора для установки на Chaparral 21 h3O OB – 200 л.с. И вот небольшая часть моторов, которые мы можем предложить для этой модели:

  • Mercury F150 L EFI, 200 L Optimax, F 200 L Verado;
  • Suzuki DF 150 APL, DF 150 TL, DF 150 ZL, DF 175 TL, DF 200 APL, DF 200 ATL;
  • Evinrude C 150 FLH, C 150 PL, C 175 FL, C 200 FL.

Приходите и убедитесь в качестве Chaparral 21 h3O OB. В каждой модели из нашего выставочного зала можно посидеть, пройтись по борту, заглянуть в рундуки и осмотреть каждый шов корпуса. А также напоминаем про тест-драйв на берегу Клязьминского водохранилища, которым также могут воспользоваться посетители и потенциальные клиенты центра New Star Marine. Приходите, мы работаем ежедневно с 10 до 21. Вопросы по деталям покупки принимаем по телефону +7 (495) 640-33-15.

Основы установки и эксплуатации двигателя | Консультации

Двигатели внутреннего сгорания и газовые турбины широко распространены и являются важными компонентами зданий для вспомогательных приложений, таких как производство электроэнергии на месте. Тем не менее, они по своей природе являются пожароопасными. Само горение означает процесс горения. Эти устройства часто работают на жидком или газообразном топливе. Пожар, вызванный одним из этих двигателей и турбин, может иметь ужасные последствия.

Вот почему NFPA 37: Стандарт по установке и использованию стационарных двигателей внутреннего сгорания и газовых турбин так важен. Он устанавливает минимальные требования пожарной безопасности, относящиеся к установке и эксплуатации стационарных двигателей и турбин. Стандарт также применим к полустационарным установкам, таким как переносные двигатели и генераторы накатного типа, которые находятся в эксплуатации в течение одной недели или более.

Стандарт в целом фокусируется на следующих аспектах:

  • Расположение двигателей.
  • Снабжение и хранение топлива.
  • Системы смазки.
  • Системы выхлопа дымовых газов двигателей.
  • Органы управления и приборы.
  • Эксплуатация и техническое обслуживание
  • Противопожарная защита.

Возникновение NFPA 37 восходит к 1904 году, когда Национальный совет страховых компаний инициировал «Правила и требования к конструкции и установке газовых и бензиновых двигателей». Редакции НБФУ № 37 были впоследствии изданы в 1905 и 1910. Ответственность за проект была передана Комитету NFPA по взрывчатым веществам и горючим веществам, и в 1915 году они опубликовали NFPA 37-37A: Установка и использование двигателей внутреннего сгорания (газ, бензин, керосин, мазут) и производители угольного газа. (системы нагнетания и всасывания).

Ответственность за стандарт была передана Комитету по газам, а затем Комитету по двигателям внутреннего сгорания, что исключило положения об угольном газе. С тех пор NFPA 37 несколько раз пересматривался, и последняя редакция — 2018 г.

Стандарт применяется к новым установкам и измененным частям существующей инфраструктуры. Существуют важные требования NFPA 37, поскольку они применяются к поршневым двигателям, которые часто упускают из виду при проектировании, строительстве, эксплуатации и техническом обслуживании. Важно помнить, что орган, обладающий юрисдикцией, и страховщики зданий, такие как FM Global, могут ввести дополнительные или строгие требования, поэтому комплексная проверка имеет решающее значение для обеспечения соблюдения.

Расположение двигателя

Ключевым требованием стандарта является обеспечение легкого доступа к двигателю для технического обслуживания, ремонта и тушения пожара, что поможет снизить присущую ему опасность возгорания. Это особенно важно, если генераторы расположены на верхних этажах здания. Несмотря на то, что трудно дать количественную оценку «легкодоступности», следует использовать как минимум передовой опыт, принятый в отрасли.

Приложение для конкретного проекта будет влиять на расположение двигателя. NFPA 37 не предписывает, когда двигатели должны быть заключены в помещения, и для принятия такого решения необходимо ссылаться на другие применимые нормы и стандарты.

Если двигатель находится в помещении, требования к установке изложены в NFPA 37. Общие положения и основные требования:

Двигатели, расположенные внутри конструкций: Класс огнестойкости внутренних стен, полов и потолков машинных отделений должен составлять не менее одного часа. В случае, если помещение расположено на последнем этаже строения, допускается, чтобы потолок был негорючим или защищенным автоматической системой пожаротушения.

Двигатели, работающие на жидком топливе класса I, должны располагаться в помещениях, выходящих наружу, с доступом для проведения пожаротушения (см. рис. 1).

Двигатели, расположенные в специально отведенных отдельно стоящих конструкциях: Отдельно стоящие конструкции должны иметь негорючую или огнеупорную конструкцию и располагаться на расстоянии не менее 5 футов от проемов в стенах и не менее 5 футов от конструкций с горючими стенами.

Минимальное расстояние не требуется, если открытая стена отдельно стоящей конструкции или открытая стена соседней конструкции имеет предел огнестойкости не менее одного часа или отдельно стоящая конструкция защищена автоматической системой противопожарной защиты.

Двигатели, расположенные на крышах или на открытом воздухе: Двигатели и защищенные от непогоды корпуса, расположенные на крыше сооружения или на открытом воздухе, должны находиться на расстоянии не менее 5 футов от проемов в стенах и не менее 5 футов от конструкций с горючими стенами. Уменьшенные зазоры допустимы, если все части конструкции, находящиеся ближе 5 футов от кожуха двигателя, имеют предел огнестойкости не менее одного часа. Уменьшенные зазоры также допустимы, если можно продемонстрировать, что огонь внутри корпуса не приведет к воспламенению горючих конструкций, а основные доводы и методология рассмотрены и приняты AHJ.

Если двигатель установлен на крыше, то поверхность под двигателем и за ним, а также защитная дамба должны быть негорючими на расстоянии не менее 12 дюймов.

Газообразные топлива для двигателей

Часто используемые газообразные топлива для генераторов включают природный газ, пропан и биогаз. Сжиженные формы газа, такие как сжиженный нефтяной газ и сжиженный природный газ, также считаются газообразным топливом. Рабочее давление газообразного топлива диктует стандарт, который необходимо использовать при проектировании: при давлении, не превышающем 125 фунтов на квадратный дюйм, система трубопроводов должна быть установлена ​​в соответствии с NFPA 54: Национальный кодекс топливного газа.

Для давления, превышающего 125 фунтов на кв. дюйм, система трубопроводов должна быть установлена ​​в соответствии с ANSI/ASME B31. 3, Технологические трубопроводы. Системы СНГ должны быть установлены в соответствии с NFPA 58: Кодекс сжиженного нефтяного газа.

NFPA 37 описывает компоненты, которые должны быть включены в газовые рампы, обслуживающие генераторы. Для каждого двигателя требуются как минимум следующие компоненты (см. рис. 2):

  • Запорный клапан.
  • Регулятор давления, если необходимо снизить давление газа для соответствия требованиям двигателя.
  • Два автоматических предохранительных запорных клапана.
  • Клапан проверки герметичности для каждого ASSV или альтернативные средства проверки полного закрытия.
  • Регулятор предела низкого давления для двигателей с входной мощностью 2,5 млн БТЕ/час при полной нагрузке или выше.
  • Регулятор предела высокого давления с возможностью ручного сброса для двигателей с входной мощностью 2,5 млн БТЕ/ч при полной нагрузке или выше.
  • Вентиляционный клапан или система контроля герметичности клапана, если давление газа на входе превышает 2 фунта на кв. дюйм.
  • Пламегаситель, если в качестве топлива используется биогаз и в биогазе может быть кислород.
  • Газовый фильтр или сетчатый фильтр.
  • Любые другие компоненты, требуемые производителем двигателя, такие как предохранительные клапаны.

Для двигателей, работающих при давлении газа более 2 фунтов на кв. дюйм в запорном клапане оборудования, также необходимо включить один из следующих компонентов:

  • Вентиляционный клапан между двумя ASSV, который не открывается без подачи внешнего питания и выходит наружу.
  • Минимум один предохранительный клапан, оборудованный выключателем, подтверждающим закрытие клапана.
  • Перечисленная система проверки клапанов для проверки ASSV при каждом запуске или останове двигателя.

Некоторые компоненты газовой рампы, указанные выше, обычно поставляются производителем двигателя; координация во время проектирования необходима для обеспечения соответствия стандарту.

Если в клапанном механизме есть регуляторы давления газа, они должны выходить за пределы конструкции и находиться на расстоянии не менее 5 футов от отверстий. Однако вентиляция снаружи не требуется для следующих технологий регуляторов:

  • Регуляторы, работающие с давлением газа с обеих сторон диафрагмы.
  • Регуляторы полной блокировки.
  • Перечисленные регуляторы, которые включают в себя устройства ограничения вентиляции.
  • Регуляторы, включающие систему ограничения вентиляционного отверстия с размером отверстия на 2,5 кубических фута в час или меньше (природный газ).

Кроме того, после регулятора с неполной блокировкой необходимо установить предохранительные клапаны, если давление газа перед регулятором превышает 0,5 фунта на кв. дюйм.

Если в газовой рампе предусмотрены дополнительные запорные клапаны для обслуживания и они заблокированы в открытом положении, ключ необходимо закрепить в хорошо обозначенном доступном месте рядом с клапаном. Кроме того, в доступном месте за пределами пожароопасной зоны двигателя должен быть предусмотрен как минимум один ручной запорный клапан для безопасного отключения подачи топлива в случае возникновения аварийной ситуации.

Для установок, включающих несколько двигателей, запорные клапаны оборудования должны быть расположены в пределах первого отвода или ответвления, обслуживающего отдельный двигатель.

ASSV для двигателей внутреннего сгорания должны быть способны отключать и отключать подачу топлива в двигатель в течение двух секунд после остановки двигателя. Они также должны быть способны замыкаться без внешнего питания.

Как указывалось ранее, газовая рампа должна включать два ASSV. Однако, если давление газа не превышает 2 psig, один из ASSV может быть заменен одним из следующих устройств, способных отключаться в течение двух секунд после остановки двигателя:

  • Карбюраторный клапан.
  • Регулирующий клапан нулевого типа.
  • Вспомогательный клапан.

Необходимо предусмотреть защиту от избыточного давления, если газовая рампа находится в одном из следующих условий:

  • Давление газа на входе превышает как 2 фунта на кв. дюйм, так и номинальное давление компонентов, расположенных ниже по потоку.
  • Отказ одного регулятора давления газа приведет к тому, что давление газа на входе превысит номинальное давление любого последующего компонента.

Жидкое топливо для двигателей

Часто используемое жидкое топливо для генераторов включает дизельное топливо и бензин. Учитывая неотъемлемую опасность, связанную с легковоспламеняющимися жидкостями из-за их низкой температуры вспышки, топливные баки, содержащие топливо класса I, такое как бензин, должны располагаться под землей или над землей вне сооружений.

Для топлива, отличного от топлива класса I, совокупная емкость топливных баков, не установленных в специально отведенном помещении, не может превышать 660 галлонов. Резервуары общей вместимостью от 660 до 1320 галлонов должны быть установлены в специально отведенном помещении с огнестойкостью не менее одного часа. Резервуары общей вместимостью более 1320 галлонов необходимо устанавливать в специально отведенных помещениях с минимальной трехчасовой огнестойкостью.

Важно отметить, что эти требования также применимы к резервуарам, сконструированным в соответствии с UL 2080: Стандарт для огнестойких резервуаров для легковоспламеняющихся и горючих жидкостей или UL 2085: Стандарт для защищенных надземных резервуаров для легковоспламеняющихся и горючих жидкостей.

Топливные баки любого размера разрешается размещать в машинных отделениях или механических отделениях, если помещения спроектированы в соответствии с общепризнанной практикой и включают такие средства, как обнаружение пожара, пожаротушение и сдерживание пожара для ограничения распространения огня. Необходимо предусмотреть вентиляцию помещений для поддержания концентрации паров ниже 25% Нижнего предела воспламеняемости топлива.

Для периодической проверки и технического обслуживания топливных баков вокруг каждого бака необходимо поддерживать минимальный зазор в 15 дюймов. Для минимизации рисков, связанных с процессом заливки и перекачки топлива, емкости, обслуживаемые насосами, должны быть оборудованы переливной линией, сигнализацией высокого уровня и автоотключением при превышении уровня. Переливной трубопровод должен быть направлен к исходному резервуару или системе сбора, а пропускная способность переливного трубопровода должна превышать пропускную способность подачи топлива в резервуар. Клапаны или ловушки не допускаются в трубопроводе перелива.

Выхлоп двигателя и безопасность

Системы выпуска дымовых газов двигателя должны быть спроектированы и сконструированы таким образом, чтобы выдерживать тепло, коррозионную среду (внутреннюю или внешнюю), внутреннее давление, включая возможность обратного возгорания, и внешние силы, такие как снег, ветер и сейсмическая активность. Кроме того, необходимо предусмотреть дренажи в нижних точках выхлопных систем, чтобы обеспечить слив конденсата или попадание воды.

Двигатели мощностью 10 л.с. и более должны иметь возможность отключения непосредственно на двигателе и с удаленного места в случае аварийной ситуации.

Инструкции по эксплуатации

Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию должны находиться в легкодоступных местах для использования операторами. Инструкции должны включать как минимум следующее:

  • Подробное объяснение работы двигателя.
  • Инструкции по плановому техническому обслуживанию.
  • Подробная инструкция по ремонту.
  • Иллюстрированный список деталей и номера.
  • Электрические чертежи для систем электропроводки.
  • Инструкция по пожарной безопасности двигателя.

Кроме того, необходимо разработать и обеспечить процедуры аварийного останова для каждого двигателя. Аварийные рабочие процедуры должны располагаться в легкодоступных местах. Запорные топливные клапаны должны быть четко идентифицированы или места должны быть обозначены схематически и размещены рядом с двигателями

Противопожарная защита двигателя

При срабатывании системы пожаротушения, обслуживающей двигательную установку, автоматические топливные запорные клапаны должны закрываться и механически системы вентиляции должны быть отключены, за исключением случаев, когда двигатели используются в аварийных ситуациях или постоянно обслуживаются, и существуют процедуры O&M, направляющие действия оператора.

NFPA 37 с нами уже более века. Его требования, несомненно, помогли зданиям работать более безопасно. А это значит, что у бизнеса больше шансов выжить и процветать.

Есть ли у вас опыт и знания по темам, упомянутым в этом содержании? Вам следует подумать о том, чтобы внести свой вклад в нашу редакционную команду CFE Media и получить признание, которого вы и ваша компания заслуживаете. Нажмите здесь, чтобы начать этот процесс.

Подать сертификат соответствия: стационарный двигатель или турбина

Как отправить
Отправить сертификат соответствия: стационарный двигатель или турбина

Отправить по адресу:

MassDEP — ERP Engines & Turbines
P.O. Box 120-165
Boston, MA 02112-0165

Подробнее см. ниже.

Следующие шаги
для подачи сертификата соответствия: стационарный двигатель или турбина

  1. Вам необходимо подтвердить MassDEP, что вы соблюдаете все применимые экологические требования:

    • В течение 60 дней после установки генератора Emergency , пожарного насоса или другого аналогичного двигателя мощностью 37 киловатт или более, или
    • Не менее чем за 30 дней до установки двигателя Non-Emergency мощностью 50 киловатт и выше.

    На этой веб-странице представлены рабочие тетради, инструкции и формы. Обратите внимание, что существуют различия в требованиях к аварийным и неаварийным двигателям и турбинам, поэтому обязательно выберите документы, применимые к вашей установке.

    Примечания:

    • Большинство устройств Emergency имеют право на сертификацию соответствия.
    • Многие блоки Non-Emergency не установлены, но все же могут быть установлены. Прежде чем продолжить, проконсультируйтесь с MassDEP. Вместо этого вам может потребоваться подать заявку на комплексный план (CPA).
    • Существует оптимизированный вариант CPA для объектов комбинированного производства тепла и электроэнергии (ТЭЦ), которые вырабатывают как электроэнергию, так и полезное тепло от одного двигателя.

    Чтобы узнать больше, см. Заявки на утверждение плана полета.

  2. Узнайте о своих экологических обязательствах и о том, как пройти сертификацию соответствия.

    Обязательно выберите книгу и инструкции, применимые к вашей установке (аварийной или неаварийной).

  3. Обязательно выберите форму, которая применяется к вашей установке (аварийная или неаварийная).

    Вы можете заполнить и сохранить форму Microsoft Word на своем компьютере. PDF-версию необходимо распечатать и заполнить вручную.

  4. Для каждого нового двигателя или турбины Non-Emergency , которые вы устанавливаете, поставщик(и) оборудования должен будет подтвердить, что установка соответствует установленным предельным значениям выбросов аммиака, двуокиси углерода (CO2), окиси углерода (CO), оксидов. азота (NOx) и твердых частиц.

  5. Заполните и отправьте эту форму только для нарушений, которые вы не смогли исправить до сертификации , и обязательно выберите форму, которая относится к вашей установке (экстренная или неаварийная).

    Вы можете заполнить и сохранить форму Microsoft Word на своем компьютере.