Устройство двигатель 406: Двигатель ГАЗ ЗМЗ 406 2,3 л/100 л. с

Содержание

Ремонт и доработка ЗМЗ 406: характеристика, обслуживание, ремонт, тюнинг

Главная

Услуги

Слесарный ремонт

Ремонт двигателя Газель

Ремонт двигателя 406

Силовые агрегаты ЗМЗ 406 встречаются часто и исправно служат многим автовладельцам, однако далеко не всегда можно обеспечить им идеальные условия работы. Получится ли проконтролировать уровень масло, не допустить сильного перегрева или же не превысить допустимые обороты – не может сказать ни один водитель, ведь в дороге случается всякое.

Когда начинаются проблемы, ремонт двигателя 406 лучше поручить ДАНИАН АВТОЦЕНТРУ, который с 1993 года является официальным дилером ГАЗ.

Теперь нужно купить :

  1. Коренные и шатунные вкладыши;
  2. Поршни с комплектом колец.

Расточив, моем детали керосином, выкручиваем четыре заглушки. В глухих резьбовых отверстиях не допустимо нахождение масла, тосола, мусора — т.к. жидкость не сжимается и резьба повредиться. Проверяем ГБЦ , т.е. плоскость прилегания к блоку, клапана, направляющие клапанов, меняем маслосъёмные колпачки.

ГБЦ не лишне отвезти на шлифовку на завод, поскольку слишком муторно и не удобно притирать 16 клапанов. Когда всё готово можно приступать к сборке двигателя.

При сборке важно работать с чистыми руками и инструментами. Болты, гайки и т.д. с плохой резьбой заменяем на новые, лучше не экономить. Затягивать надо без усилий — резьба легко может сорваться, а процесс восстановления очень сложный. Не лишним будет промазать герметиком все прокладки, а места прикосновения с ними протереть обезжирить растворителем.

В итоге мотор при работе будет чистый, ничего не будет подтекать.

Ложем ГБЦ вставим упорные полукольца КВ антифрикционным слоем наружу.

Технические характеристики и описание

Конструктивно простой и лёгкий в обслуживании 406 мотор являлся прекрасным силовым агрегатом. Увеличенная мощность и уменьшенное потребление горючего позволило силовому агрегату гармонично влиться в автомобили. Кроме транспортных средств Горьковского автозавода, монтировался движок 406 на УАЗ.

Первое поколение 406 двигателя имело карбюраторную систему впрыска, но с массовым приходом инжектора было принято решение усовершенствовать движок и адаптировать под распределительный впрыск.

Итак, рассмотрим, какие же имеет двигатель 406 технические характеристики:

Наименование Характеристика
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Карбюратор, позже инжектор
Объем 2,3 литра (2280 см. куб)
Мощность 145 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 92 мм
Расход 11 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Вес мотора 185 кг (у некоторых модификаций 187 кг)

Также, Заволжье выпускало форсированный двигатель — ЗМЗ 40620D. На многих транспортных средствах буква D означает, что силовой агрегат относиться к разряду дизелей, но в случае с нашими заводами ситуация другая — это обозначение мощности.

Рассмотрим, технические характеристики, которые имеет двигатель ЗМЗ 40620D:

Описание Параметр
Тип Рядный
Топливо Бензин
Система впрыска Инжектор
Объем 2,3 литра (2280 см. куб)
Мощность 145 лошадиных сил
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр цилиндра 92 мм
Расход 11 литров на 100 км
Система охлаждения Жидкостное, принудительное
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2

Как видно, единственное различие — это количество лошадиных сил. Остальные показатели не изменяются.

Все автомобили комплектовались уже 5-ти ступенчатой механической коробкой передач. Устройство двигателя ЗМЗ 406 простое. В отличие от предшественника 402-го, на этом силовом агрегате устанавливалось два распределительных вала и 16 клапанов. Система зажигания, также была адаптирована. Ресурс мотора возрос до 250 000 км пробега, вместо 150 000 км.

Кроме стандартного мотора, также существует ряд модификаций. Модифицированный двигатель 406 и характеристики:

  1. ЗМЗ 4061.10 — карбюраторный двигатель, СЖ 8 под 76-й бензин. Используется на Газелях.
  2. ЗМЗ 4062.10 — инжекторный двигатель. Основная модификация, используется на Волгах и Газелях.
  3. ЗМЗ 4063.10 — карбюраторный двигатель, СЖ 9.3 под 92-й бензин. Используется на Газелях.

2_5.jpg

За противовесы прокручиваем КВ, он должен вращаться легко, от руки, а не при помощи лома.

Далее устанавливаем задний сальник в держатель и прикручиваем его к ГБЦ, не забыв про прокладку. Внешнюю часть сальника смазываем герметиком, а пространство между рабочей кромкой и пыльником заполняем литолом.

Закручиваем маховик. Маховик на КВ ставится только в одном положении. Под болты устанавливается специальная шайба. Чтобы застопорить коленвал нужно между стенкой блока и противовесом засунуть ручку молотка.

Ставим распорную шайбу и новый подшипник носка первичного вала КПП.

Дальнейший ремонт двигателя 406, удобно вести, поставив блок на маховик.

Собираем шатунно-поршневую группу. В комплект новые поршней идут входят пальцы и стопорные кольца.

Перед сборкой поршень надо нагреть и смазать палец маслом. В поршень сразу устанавливаем одно стопорное кольцо, обязательно следим, чтобы они сели в свои канавки в поршне- чтобы не установить палец дальше, чем нужно. Надпись на поршне перед и выступ на нижней головке шатуна должны быть одинаково направлены.

Ставим стопорные кольца, обязательно следим, чтобы они сели в свои канавки в поршне. На упаковках колец есть схема их установки.

Обслуживание

Схема обслуживания ЗМЗ 406 достаточно простая. Мотор, неприхотливый к расходным материалам. В силовой агрегат помещается 6 литров моторной масла, но для смены потребуется всего лишь 5-5,5 литра. Масляный фильтр подходит, как на Газель, так и на Волгу. Рекомендуемый интервал ТО составляет 15 000 км пробега. Но, для того, чтобы увеличить ресурс, рекомендуется проводить обслуживание на 12 000 км, если транспортное средство эксплуатируется на бензине, и спустя 10 тыс. км — для газа.

Карта технического обслуживания ничем не отличается от 406-го, и выглядит примерно так:

  1. 1000-2500 км или ТО-0: замена масла и масляного фильтра.
  2. 8000-10000 км — ТО-1: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, топливного топлива.
  3. 25000 км — ТО-2: замена масла, масляного фильтра.
  4. 40000 км — ТО-3: замена масла, масляного и воздушного фильтра, свечей зажигания, высоковольтных проводов, регулировка клапанов.
  5. 55000 км — ТО-4: замена масла, масляного фильтра, топливного фильтра, замена цепи ГРМ и ремня генератора.
  6. 70000 км — ТО-5 и последующие: замена масла и масляного фильтра. Каждые 20000 км меняется — топливный и воздушный фильтр, регулируются клапана. Каждые 50000 км пробега — замена цепи ГРМ.

При проведении планового технического обслуживания выполняется замена смазочной жидкости и фильтров. Каждые 65-70 тыс. км необходимо менять ремонтный комплект ГРМ. На ЗМЗ 4062 устанавливается цепь и башмак, а также ведущая и приводная звёздочки.

Каждое второе техническое обслуживание требует проверки систем, таких как клапанный механизм, состояние электронного блока управления силовым агрегатом, а также работоспособность датчиков. Регулировка клапанного механизма проводится спустя 50 000 км, или раньше по необходимости.

Зачастую к 70 000 выходят со строя гидрокомпенсаторы, которые нужно менять все вместе, поскольку неизвестно, когда со строя выйдут работоспособные. Смена прокладки клапанной крышки выполняется каждые 40 000 км пробега или при образовании течи с под неё.

В движок рекомендуется заливать полусинтетическое масло с маркировками 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40, 15W-40, 20W-40. Для смены масла понадобиться 5,4 литра, которые заливаются в силовой агрегат. Как показывает практика, большинство автомобилистов выполняют техническое обслуживание мотора самостоятельно.

Газель

Модель змз 40524.10 — это известный всем карбюратор газель. Марка автомобилей — “Газель” является одной из самых популярных и доступных в России грузовиков, которые изначально предназначались для перевоза не сильно больших грузов. Из-за огромного количества таких машин рассмотрим несколько нюансов разных систем газелей. Например, микропроцессорная система зажигания, которую устанавливают на 406 модель.

Если водитель утверждает, что его автомобиль издаёт некие хлопки, рывки и теряет свою мощность. В таком случае должна проверяться система питания, двигатель и система зажигания. Газовым анализатором не во время работы 1-ой и 2-ой камеры, отсечки, обогащении и за время холостого хода проверили карбюратор и не находим никаких нарушений. Дальше проверяют двигатель. При проверке компрессии никаких неполадок не было выявлено, но на следующий раз были обнаружены отклонения от нормы. Был сделан вывод, что не понравившиеся водителю рывки и хлопки были из-за прыжка зубьев верхней цепи.

Карбюратор змз 406 серии

Что делать при потере мощности газели?

С самого начала нужно выполнить проверить, как функционирует диагностическая цепь и бортовая система диагностики, потому как во время активирования режима изображения хода должен получаться код нарушения функционирования — 12. Для произведения считывания кода должен быть замкнут 10-ый и 12-ый контакты колодки диагностики. При помощи тостера диагностики производятся замеры параметров датчиков двигателя и тогда они сравниваются с типичными значениями средних двигателей. Самой распространённой причиной уменьшения мощности автомобиля является загрязнение трубки, которая соединяет впускной коллектор и датчик давления.

Система зажигания газели

Микропроцессорная система зажигания воспламеняет рабочую жидкость в цилиндрах и устанавливает необходимый угол опережения зажигания автомобиля для всех режимов двигателя. Система зажигания выполняет функцию регуляции работы экономайзера принудительного хода вхолостую. Благодаря системе зажигания функционирование двигателя становится более экономичным, контролируется соблюдение всех норм токсичности выходящих газов, происходит исключение детонации и повышение мощности автомобиля. Если сравнивать классическую систему с этой, то эта система зажигания является намного надёжней и долговечней. Здесь могут износиться только свечи зажигания.

Как работает режим диагностики?

Во время включения системы зажигания, начинает светиться сигнализатор. В тот самый момент начинает работать система диагностики. Если всё система исправна, то лампочка перестаёт светиться, а в обратном случае она продолжает гореть. То есть потухший сигнализатор говорит о том, что система зажигания абсолютно исправна.

Карбюратор змз 406 серии

Почему двигатель 406 иногда не заводится во время заморозка?

Самые распространённые причины, по которым не заводится двигатель 406:

  • Некачественное масло;
  • Недостаточно мощный аккумулятор, что не позволяет заводится двигателю;
  • Неисправный стартер;
  • Разрегулированная система зажигания;
  • Некачественный бензин;
  • Нарушение подачи бензина.
Как произвести регулировку карбюратора?
  • Отсоедините шнур привода воздушной заслонки;
  • Снимите воздушный фильтр и крышку карбюратора;
  • Проверьте уровень поплавковой камеры, он должен быть ниже 3-х сантиметров от краёв;
  • Снимите пробку с поплавочной тяги;
  • Убедитесь в герметичности клапана уплотняющего кольца;
  • Установите верхнюю часть карбюратора;
  • Установите трос воздушной заслонки и воздушный фильтр;
  • До самого конца вкрутите винтик по настройке хода вхолостую, выкрутив его на пять оборотов. Такие же действия проведите с винтом качества, но уже выкручивайте его на три оборота;
  • Запустите силовой агрегат;
  • Позвольте ему нагреться до 90⁰;
  • Вращением винта эксплуатационного регулирования выберите частоту вращения коленчатого вала, около 700-от оборотов в минуту;
  • Нажмите педальку акселератора и быстро отпустите. В случае заглушения мотора повысьте частоту;
  • Заедьте в автосалон и отрегулируйте СО и СН мотора.

Источники

  • autodont.ru/dvigatel/carburettor/obzor-karbyuratora-zmz-406-serii
  • zen.yandex.ru/media/carshistory/neubivaemyi-istoriia-uspeha-dvigatelia-zmz406-5cbb4663a56d7d00aec0825e
  • drive2.ru/l/9285154/
  • wikers.ru/engines/gaz/dvigatel-zmz-406.html
  • avtodvigateli.com/marki/zmz-406-karbyurator.html

Прежде чем приступать к разборке двигателя

подготовьте все необходимые для этого инструменты, материалы и вспомогательные приспособления. Набор для работы включает следующие позиции: • оправку для сжимания колец; • ключи, воротники, трещётки, головки и прочие представители стандартного ремонтного комплекта; • динамометрический ключ; • головку для откручивания переднего шкива КВ. Традиционно подходит головка на 36; • оправку для центровки диска сцепления; • набор шестигранных ключей; • оправку для обустройства маслосъемных колпачков; • рассухариватель клапанов; • ветошь. Для большего удобства и эффективности, постарайтесь раздобыть нутромер, а также микрометр. Дополнительно вам понадобится целый арсенал различной автохимии: • герметики. Среди владельцев ГАЗов пользуется большим уважением продукция компании ABRO. Для выполнения этой работы вам необходимо подготовить черный и красный или прозрачный герметики; • керамический герметик. С помощью данного средства выполняется обработка выхлопной системы; • шеллачный лак. К примеру, хорошо зарекомендовали себя товары фирмы Done Deal; • фиксатор резьбы. Используется деталь анаэробного типа. Рекомендации в отношении производителей тех или иных средств приведены в соответствии с отзывами большинства пользователей. В целом можете ориентироваться на свои предпочтения и, разумеется, доступный бюджет, но по возможности старайтесь использовать материалы максимально высокого качества – это позволит гораздо реже вспоминать о необходимости ремонта 406 двигателя вашего ГАЗа.

Топливная система

Двигатель имел два варианта исполнения, что позволяло использовать 76 и 92 бензин. В связи с переходом на международные экологические требования бензин с октановым числом 76 теперь не производится. Для нормальной работы двигателя с индексом 4061.10 необходимо выполнить его доработку.

Подача топлива осуществляется диафрагменным топливным насосом, приводящимся от впускного распределительного вала.

Ремонт двигателя ЗМЗ 406

Ремонт двигателя Газель 3302 (Волга) рекомендуется проводить в автосервисе, но большинство автолюбителей делают этот процесс самостоятельно. Простота конструкции позволяет провести все работы, связанные с восстановлением движка 406 своими руками.

Особых неисправностей или проблем вследствие эксплуатации двигателя замечено не было. На некоторых моделях транспортных средств было замечено, что быстро выходили со строя форсунки. Эта проблема устраняется легко — заменой всех впрыскиваемых элементов. Цепь газораспределительного механизма может прослужить около 200 тыс. км, но бывает такое, что не выхаживает и 100 тыс. км, кому как повезёт.

Капитальный ремонт движка должен производиться спустя 250 000 км пробега, но при правильной эксплуатации и обслуживании, может случиться так, что мотор выдержит и 300 000 км. А вот если манера вождения «Аля» гонщик, то ресурс силового агрегата значительно снижается.

Ещё одной проблемой становятся родные заводские свечи ЗМЗ 406. Выход из ситуации простой — заменить свечи на произведённые компанией Бриск.

Капитальный ремонт мотора 406

Капиталка движка проходит в несколько этапов. Силовой агрегат подвергается разборке и диагностике неисправностей. Дальше, происходит процесс закупки запасных частей. Рассмотрим, основные позиции капитального ремонта мотора.

Диагностические операции

На данном этапе проводятся работы по определению твёрдости и толщины шеек коленвала, а также его ремонтопригодности. Так, если деталь можно отремонтировать, то определяется размер шеек и изделие отдаётся на последующую обработку. То же самое ждёт и блок цилиндров. Гильзы промеряются, и определяется ремонтный размер поршней.

Опрессовка ГБЦ ЗМЗ 406 — это процесс определения наличия трещин в корпусе. На головке закрываются все отверстия, кроме впускного для охлаждающей жидкости, в которое подаётся горячая вода или керосин. Далее, специалист смотрит, есть ли протеки и трещины. Если нет, то ГБЦ отправляется на ремонт, а если есть — то все дефекты необходимо заварить.

Поскольку деталь сделана с алюминия, то применяется аргонная сварка. В гаражных условия, для заделывания отверстий в корпусе силового агрегата, автомобилисты пользуются холодной сваркой.

Расточка

Блок цилиндров и коленчатый вал подвергаются расточке. Если цилиндры уже вышли с ремонтного размера, то устанавливаются гильзы стандартного диаметра 92 мм. Для блока цилиндров характерным становиться хонинговка — это один из процессов расточки цилиндров блока при помощи специального станка. Коленчатый вал растачивается на специальном агрегате, при помощи высоких оборотов и камня, который полирует шейки.

Работы по ГБЦ ЗМЗ 406

Головка блока цилиндров также поддаётся переборке. Так, зачастую меняются клапана, седла, сальники и манжеты. Неоднократно специалистам приходится заменять направляющие втулки клапанов.

На сегодняшний день, достаточно часто встречается замена распределительного вала. Это связано с тем, что качество деталей не высокое и шейки распредвалов быстро изнашиваются. Поэтому при проведении ремонта ГБЦ на эту деталь стоит обратить особое внимание. При необходимости рабочая поверхность головки блока шлифуется.

Сборка двигателя ЗМЗ 406

Сборочные операции проводятся на специальном стенде. Все детали устанавливаются в той же последовательности, что и разбирались. Так, замене, зачастую, поддаются масляный и водяной насос, устанавливается новый комплект прокладок.

Таким образом, восстанавливается ресурс мотора на 80%. Если считать это в километровом эквиваленте, то силовой агрегат сможет прослужить 180-200 тыс. км пробега, при нормальном техническом обслуживании.

Тюнинг ЗМЗ 406

Некоторые автомобилисты дорабатывают ЗМЗ 406, то есть проводят тюнинг. Существует два способа провести апгрейд. Первый — механическая доработка, второй — программная. Во втором случае, проводится перепрошивка электронного блока управления двигателем на понижение расхода или увеличения мощностных характеристик. В первом случае, потребуется механическое воздействие, чтобы добавить мощности.

Формирование

Автолюбителю придётся заменить распределительные валы, установить Т-образные клапаны, расточить камеру сгорания, смонтировать облегчённые поршни, шатуны и коленчатый вал. Также, потребуется полная адаптация головки блока цилиндров. Выход мощности составит около 200 лошадок, а вес мотора уменьшиться на 16 кг.

ЗМЗ 406 турбо или установка компрессора

Для монтажа компрессора придётся установить усиленный коленчатый вал и кованые поршни. Турбина Garrett 28, коллектор под неё, пайпинги, интеркулер, форсунки 630сс, выхлоп 76мм, ДАД+ДТВ, настройка на Январе. Турбирование ЗМЗ 406 позволит раскочегарить силовой агрегат до нереальных 300-400 лошадок.

При этом всем рекомендуется установить сток охлаждение мотора. Это поможет привести в норму рабочую температуру турбомотора. Отлично подойдёт комплект Брембо Е317, который рассчитан для установки на отечественные автомобили Волга.

Пежо 406 двигатель 1.8 литра характеристики, устройство ГРМ

Главная » Бензиновые двигатели

Бензиновые двигатели03.8к.

Пежо 406 двигатель 1.8 литра мощностью 90 лошадиных сил представляет собой 4-цилиндровый 8-клапанный агрегат серии XU7JP. Тот же двигатель, но с 16 клапанами мощностью 110 л.с. имеет маркировку EW7J4. Хотя блок цилиндров у них один, как и рабочий объем составляющий 1761 см3, то головка блока цилиндров имеет разный конструктив. Сегодня расскажем об обоих силовых агрегатах подробнее.

Содержание

  1. Двигатель Пежо 406 1.8 литра
  2. Устройство ГРМ Пежо 406 1.8 литра
  3. Характеристики двигателя Пежо 406 1.8 литра 90 л.с.
  4. Характеристики двигателя Пежо 406 1.8 литра 110 л.с.

Двигатель Пежо 406 1.8 литра

Головка блока цилиндров, блок цилиндров и поддон алюминиевые. В случае серьезного износа расточить цилиндры не получится. Придется ставить новые гильзы и поршневую. У коленвала своя собственная алюминиевая пастель, которая прижимает коленчатый вал к блоку цилиндров. Мало того у каждого распредвала в 16 клапанной версии так же миниатюрная пастель с помощью которой крепятся коленвалы. Головка блока имеет раздвоенную конструкцию. Утешает только то, что имеются гидрокомпенсаторы.

Для 8-клапанной версии двигателя гидрокомпенсаторов нет, регулировка клапанного зазора производится специальными шайбами разной толщины. Для понимания конструкции силового агрегата с 16-клапанной головкой предлагаем несколько фотографий мотора.

Устройство ГРМ Пежо 406 1.8 литра

Привод ГРМ на обоих версиях 1.8 литрового мотора ременный. Ремень вращает не только шкивы распределительного вала, но и шкив помпы. Поэтому при замене ремня возможно понадобится и замена насоса охлаждающей жидкости.

Схема ГРМ 16 клапанной версии движка далее.

1 — специальное приспособление для фиксации коленчатого вала двигателя от проворачивания;
2 — водяной насос;
3 — натяжной ролик;
4 — болт;
5, 6 — специальные приспособления для фиксации распределительных валов от проворачивания;
7 — зубчатый ремень;
8 — направляющий ролик;
9 — болт;
10 — фланец;
11 — центральный болт;
12 — шкив зубчатого ремня

Схема ГРМ на 8 клапанной модификации движка.

Характеристики двигателя Пежо 406 1.8 литра 90 л.с.

  • Рабочий объем – 1761 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 8
  • Диаметр цилиндра – 83 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень (OHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 90 (66) при 5000 об. в мин.
  • Крутящий момент – 147 Нм при 2600 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 181 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 14.6 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра

Характеристики двигателя Пежо 406 1.8 литра 110 л.с.

  • Рабочий объем – 1761 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 83 мм
  • Ход поршня – 81.4 мм
  • Привод ГРМ – ремень (DOHC)
  • Мощность л.с.(кВт) – 110 (81) при 5500 об. в мин.
  • Крутящий момент – 155 Нм при 4200 об. в мин.
  • Максимальная скорость – 194 км/ч
  • Разгон до первой сотни – 12. 5 секунд
  • Тип топлива – бензин АИ-95
  • Степень сжатия – 10
  • Расход топлива в смешанном цикле – 8.4 литра

Peugeot

Рейтинг

( 4 оценки, среднее 2.75 из 5 )

Поделиться:

Ваш краткий, но информативный путеводитель по великолепному Peugeot 406 Coupe

Ретро

Новости о новом 408 сразу же заставили TG захотеть старый 406. Вот почему

Эстер Нив

Пропустить 1 фото в карусели и продолжить чтение

3

3

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные картинки.

Слишком часто в жизни мода и функциональность несовместимы. В нашей повседневной жизни нас атакует множество примеров несчастливых смесей — замшевые ботинки с пятнами соли, джинсы с крутым швом, штопоры Alessi… Но время от времени появляется что-то, что компенсирует меньшие творения, что-то одновременно стильное и разумное — например, пылесос Dyson. или купе 406.

Элегантное и стройное купе Peugeot за многие годы завоевало множество поклонников, а некоторые даже называют его Ferrari для бедняков. Созданный известным дизайнерским домом Pininfarina, он органично сочетает в себе желательность и жизнь в реальном мире. Да, он может выглядеть как дорогое спортивное купе, но у него также есть функциональность, чтобы поддержать его.

Реклама — Продолжение страницы ниже

История

Peugeot представила четырехместный купе 406 в 1997 году, прежде чем мировая пресса утверждала, что, кроме модели 205, Peugeot в основном выпускала поразительно скучные автомобили. Те небольшие конкуренты, которые были в этом секторе — например, Hyundai Coupe и Toyota Celica — внезапно обнаружили, что видят добросовестного соперника. Чтобы сохранить свое превосходство, всего два года спустя Peugeot изменил дизайн 406 Coupe, хотя и минимально, добавив другую решетку радиатора и изменения в фарах. Так продолжалось до прекращения производства в 2003 г.

Потом у нас появился купе 407. Достаточно сказано.

Вам может понравиться

Неделя скорости 2022: девять мощных автомобилей сражаются на трассе

MSO вдохнула новую жизнь в Mercedes-Benz SLR McLaren?

Torsus Praetorian против горы Этна

BMW M240i против BMW 328i Sport (2021 против 1999): насколько они тесно связаны?

Двигатель

Ранние автомобили были доступны с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 137 л.3,0-литровый бензиновый двигатель V6 мощностью 4 л. Двигатель 2.0 может звучать натянуто и ему не хватает тяги на низких оборотах, если сравнивать его с прожорливым, но плавным и энергичным двигателем 3.0 V6, который, если у вас есть деньги, требует некоторого избиения. Мы также слышали, что 2.0 может быть плохим стартером, останавливаясь, пока в конце концов не прогреется. Если вы смотрите на него, убедитесь, что вы едете на нем с холода, просто чтобы убедиться, что он не вызовет у вас немедленных проблем.

В 2002 году 2,2-литровый двигатель мощностью 160 л.с. заменил 2,0-литровый. Это хороший компромисс между экономичностью и производительностью и, безусловно, шаг вперед по сравнению с 2.0. Знаменитый дизельный двигатель 2.2 HDi мощностью 136 л.с. появился годом ранее, в августе 2001 года. В то время он был бесшумным и изысканным, красивым и резким, и настолько гладким, что легко забыть, что вы едете на масляной горелке. Хороший выбор для экономии и долговечности тоже. Однако, если вы смотрите на дизель, не забывайте следить за чрезмерным дымом — это может указывать на износ форсунок. И если в комбинации приборов загорается индикатор загрязнения, имейте в виду, это может означать, что на картах появился новый кот.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Слово предупреждения для всех этих двигателей, проверяйте, что ремень ГРМ был заменен по графику (т. е. каждые 30 тысяч миль), замена намного дешевле, чем ремонт сломанного. А пока проверяешь все остальное, загляни под кузов… Течи масла случаются довольно часто.

406 Купе поставлялись с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач, а в 19 году до четырехступенчатой ​​автоматической коробки передач с электронным управлением.99.

ПОДРОБНЕЕ

Руководство для начинающих по Peugeot

Подвеска

Седан 406 хорошо ехал и входил в повороты, и, поскольку это был автомобиль, на котором базировался купе 406, неудивительно, что купе прекрасно управлялось ; лучше, чем четырехдверка, на самом деле, благодаря перенастроенным амортизаторам и пружинам. Однако, как и во всех 406-х, следите за изношенными соединительными тягами сзади — ремонт не дорогой, но болезненный. Вы сможете сказать, потому что езда будет немного свободной сзади. Все модели имеют отзывчивое рулевое управление и тугое прохождение поворотов, а топовые версии с переключаемым электронным управлением демпфированием ездят очень хорошо. Остановка тоже не проблема, особенно для моделей с двигателем V6 — у них в стандартной комплектации были тормоза Brembo.

Внешний вид

Есть веская причина, по которой люди называют 406 Coupe «Феррари для бедняков», и это просто потому, что он был разработан Лоренцо Рамачотти — человеком, стоящим за F456 и 550 Maranello. Вы скажете, что внешний вид не потускнел, в буквальном смысле, потому что кузов был сильно оцинкован на заводе. Любые признаки ржавчины могут свидетельствовать о некачественно заделанном повреждении в результате аварии.

Интерьер

Несмотря на то, что над ним работал стилист Ferrari, купе 406 оказалось на удивление практичным. На практике да, читайте, что он, к сожалению, слишком сильно напоминает темный и относительно дешево отделанный салон внутри. Но также читайте, что это означает, что спереди много места, в то время как сзади могут спокойно сидеть двое взрослых, и вы даже можете поместить несколько сумок в багажник. Пока будете искать в багажнике, проверьте, есть ли в CD-чейнджере кассета — они могут пропасть. Вернувшись на передний план, поиграйте со всеми электрическими штуковинами; убедитесь, что сигнализация и центральный замок работают, и, если у рассматриваемого вами экземпляра сиденья с электроприводом, попробуйте их также во всех направлениях — некоторые из них могут работать удручающе медленно при неисправности. Еще одно предостережение: избегайте аляповатых цветовых схем: горчица допустима только при подаче с ветчиной. Также стоит проверить, можете ли вы справиться с раздражением, вызванным задним ходом такого купе, поскольку задний обзор очень ограничен.

Вердикт

Для классного, вечно шикарного, но практичного автомобиля можно было сделать намного хуже, чем 406 Coupe; Например, купе 407. Благодаря хорошо спроектированной основе, 406 Coupe предлагает ревностным водителям возможность насладиться четкой динамикой и – в случае с V6 – впечатляющим набором скорости. Кроме того, он может похвастаться тем, что является детищем дизайнера Ferrari. Белла.

Электрический

Блок управления двигателем (ECU) PEUGEOT 406 (8B) 2.

0 HDI 110 7299237

BP7299237M57

Available

  • 8

Talk to us

Available Monday to Friday, between 08:00am-12:30am and 1:30pm-6pm (GMT +0).

Онлайн чат!

12 месяцев гарантии

$ 101,02

€ 101,37

Включенная стоимость пересылки

  • Доставка включена в цене, включая НДС, если не18 9.

  • Эта бывшая в употреблении деталь имеет 12 месяцев гарантии

  • Срок поставки этой бывшей в употреблении детали от 12 до 14 рабочих дней .

  • Оплатите сегодня и ваш заказ будет доставлен с 22/11 и далее.

  • Наша политика возврата 14 дней .

4.8

на основе +2400 Google Reviews

Детали автомобиля

Peugeot

406 (8B)

2,0 ​​HDI 110

[1998-2001]

(4 дверей)

Ссылка

964 416 40175

.

VIN

Engine Code

Mileage

Technical Information

Drivetrain

Front-Wheel Drive

Construction type

Saloon

Fuel type

Diesel

Engine type

Diesel

Power

109 hp / 80 кВт

Тип тормоза

Дисковый тормоз

Количество цилиндров

4

3

0020 Catalyst type

with Diesel Catalyst (Oxi-Cat)

Displacement (cc)

1997

Brake system

Hydraulic

No. of valves

8

Трансмиссия

Наблюдения

— проверено и хорошо | бош | 0 281 010 363 |

ПЕЖО

406 (8Б)

2.