Содержание
Двигатель Чери Амулет Chery Amulet A15
На автомобили Чери Амулет устанавливают четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые двигатели (Рисунок 5.1 и Рисунок 5.2), оснащенные системой впрыска топлива, с рядным расположением цилиндров и с распределительным валом, размещенным в головке блока цилиндров. |
|
|
Технические характеристики двигателей SQR480ED, SQR480EC, TRITEC 1.6L
Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна, что придает конструкции двигателя жесткость и прочность. |
Протоки для охлаждающей жидкости, образующие рубашку охлаждения, сделаны по всей высоте блока, это улучшает охлаждение поршней и уменьшает деформации блока от неравномерного перегрева. |
Коленчатый вал отлит из специального высокопрочного чугуна. Коренные и шатунные шейки вала прошлифованы. Для смазки шатунных вкладышей в коленчатом валу просверлены масляные каналы, закрытые заглушками. Для уменьшения вибраций предназначено восемь противовесов, которые расположены на коленчатом валу. |
На переднем конце коленчатого вала установлен масляный насос, зубчатый шкив ремня привода распределительного вала и шкив привода генератора, компрессора кондиционера и насоса гидроусилителя рулевого управления. |
Шатуны стальные, кованые, с крышками на нижних головках. В нижней головке шатуна установлены тонкостенные вкладыши, в верхнюю головку запрессована сталебронзовая втулка. |
Поршни отлиты из алюминиевого сплава. На каждом из них установлены три кольца: два верхних — компрессионные и нижнее — маслосъёмное. Днища поршней имеют выпуклую форму. |
Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, установлена сверху на блок цилиндров. В нижней части головки выполнены каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. Внутри головки установлен распределительный вал. Он вращается в опорах, выполненных внутри головки блока. |
Распределительный вал отлит из чугуна. Для уменьшения износа рабочие поверхности кулачков, поверхности под сальник и эксцентрик привода топливного насоса термообработаны отбеливанием. Кулачки распределительного вала через гидротолкатели приводят в действие рычаги, а рычаги — клапаны. |
Двигатель имеет по два клапана на цилиндр: один впускной и один выпускной. |
На каждом клапане установлена одна пружина. |
Направляющие втулки и седла клапанов запрессованы в головку блока. На направляющих втулках установлены маслосъёмные колпачки, уменьшающие попадание масла в цилиндры. |
Распределительный вал приводится в действие резиновым зубчатым ремнем от коленчатого вала. |
Система смазки комбинированная: разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники и опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов. |
Система охлаждения двигателя состоит из рубашки охлаждения, радиатора с электровентиляторами, центробежного водяного насоса, термостата и шлангов. |
Система питания состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, дроссельного узла, фильтра тонкой очистки топлива, регулятора давления топлива, форсунок и топливных шлангов. |
В систему питания функционально входит система улавливания паров топлива с угольным адсорбером, предотвращающая выход паров топлива в атмосферу. |
|
Двигатель Чери Амулет 1.6 л. устройство ГРМ, технические характеристики Chery Amulet 1.6
Главная » Бензиновые двигатели
Бензиновые двигатели02.7к.
Бензиновый двигатель Чери Амулет 1. 6 л. мощностью 87 и 94 л.с., в зависимости от настроек на соответствие экологических норм имеет заводской индекс SQR480ED или SQR480EC. Это 8-клапанная версия мотора, которая получила довольно широкое распространение на просторах СНГ. Именно об этой версии двигателя Chery Amulet мы сегодня поговорим подробнее. Хотя на нашем рынке встречается и 16-клапанная версия мотора мощностью 116 л.с. – TRITEC1.6L, о которой мы поговорим в следующий раз.
Содержание
- Устройство двигателя Chery Amulet 1.6 л.
- Головка блока цилиндров двигателя Чери Амулет 1.6 л.
- Система смазки двигателя Чери Амулет 1.6 л.
- Привод ГРМ двигателя Чери Амулет 1.6 л.
- Характеристики двигателя Chery Amulet 1.6 л.
Устройство двигателя Chery Amulet 1.6 л.
Двигатель Амулет A15, это рядный четырехцилиндровый четырехтактный бензиновый силовой агрегат оснащенный системой впрыска топлива и с распределительным валом, размещенным в головке блока цилиндров. Блок цилиндров отлит из специального высокопрочного чугуна. Привод ГРМ ременный, о чем мы поговорим более подробно ниже. К сожалению надежностью данный силовой агрегат не отличается, китайские моторы оказались не очень приспособлены к российский морозам. Зимние попытки завести двигатель довольно часто заканчиваются выдавленными сальниками.
Головка блока цилиндров двигателя Чери Амулет 1.6 л.
Головка блока цилиндров Chery Amulet 8-клапанная отлита из алюминиевого сплава, установлена сверху на блок цилиндров. В нижней части головки выполнены каналы, по которым циркулирует жидкость, охлаждающая камеры сгорания. Внутри головки установлен распределительный вал. Он вращается в опорах, выполненных внутри головки блока. То есть для замены распредвала потребуется минимум усилий.
Распределительный вал установлен в отверстии подшипников, выполненных в теле головки блока цилиндров, и зафиксирован упорным фланцем. Распределительный вал воздействует на клапаны через коромысла, установленные на шпильки в верхней части головки блока цилиндров и закрепленные гайками через держатели коромысел. Самое интересное, что ГБЦ имеет гидрокомпенсаторы. Так что зазоры клапанов регулировать не нужно.
Система смазки двигателя Чери Амулет 1.6 л.
Смазка мотора комбинированная разбрызгиванием и под давлением. Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники и опоры распределительных валов. Система состоит из масляного картера, шестеренчатого масляного насоса с маслоприемником, полнопоточного масляного фильтра, датчика давления масла и масляных каналов.
Привод ГРМ двигателя Чери Амулет 1.6 л.
Схема привода ГРМ Amulet чуть выше. Натяжение и ослабление ремня газораспределительного механизма производится натяжным роликом. Сам ролик стоит на специальной планке. На концах планки ослабляются болты на “13” (на фото указаны красными стрелками) и можно двигать всю конструкцию в ту или иную сторону ослабляя/натягивая ремень. Кроме того, стоит учитывать, что с помощью данного ремня осуществляется вращения шкива помпы (водяного насоса). Согласно рекомендации завода-изготовителя ремень привода газораспределительного механизма двигателя Чери Амулет необходимо заменять через каждые 40 000 км пробега или каждые 4 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).
Характеристики двигателя Chery Amulet 1.6 л.
- Рабочий объем – 1596 см3
- Количество цилиндров – 4
- Количество клапанов – 8
- Диаметр цилиндра – 79,96 мм
- Ход поршня – 79.52 мм
- Привод ГРМ – ремень
- Мощность л.с. (кВт) – 94 (65) при 5500 об. в мин.
- Крутящий момент – 132 Нм при 3800 об. в мин.
- Максимальная скорость – 172 км/ч
- Разгон до первой сотни – 11.5 секунд
- Тип топлива – бензин АИ-92
- Расход топлива по городу – 9.2 литров
- Расход топлива в смешанном цикле – 8.5 литра
- Расход топлива по трассе – 7.3 литра
Не секрет, что Чери Амулет является копией испанского автомобиля Seat Toledo. Что касается двигателя, то его позаимствовали у Ford Escort. Так что если возникнет необходимость поиска запчастей, то может получится, что запчасти от мотора Форд будет достать гораздо проще, чем на Chery Amulet.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться:
Nissan / Datsun Cherry E10 (1.
0 L) A10 характеристики двигателя, мощность, сервисные данные
Модель Datsun Cherry E10 — малолитражный переднеприводный автомобиль первого поколения, выпускавшийся японским автопроизводителем Nissan Motor Company с 1970 по 1974 год. -дверный хэтчбек и двухдверное купе.
Datsun Cherry E10 оснащался рядным четырехцилиндровым двигателем A10 объемом 1,0 л и двигателем A12 объемом 1,2 л. Диаметр цилиндра двигателя А10 составлял 73,0 мм, а ход поршня — 59 мм.0,0 мм. Рейтинг степени сжатия был 8,5: 1. A10 на Datsun Cherry E10 производил 58 л.с. (43 кВт, 58 л.с.) лошадиных сил и 79,5 Нм (59 фут-фунтов) крутящего момента.
Технические характеристики двигателя
Технические характеристики двигателя Datsun Cherry E10 1,0 л | ||
Код двигателя | А10 | |
Макет | Четырехтактный, рядный-4 (прямой-4) | |
Тип топлива | Бензин (бензин) | |
Рабочий объем | 1,0 л, 988 куб. |
|
Блок цилиндров из сплава | Чугун | |
Диаметр цилиндра | 73,0 мм (2,87 дюйма) | |
Ход поршня | 59,0 мм (2,32 дюйма) | |
Степень сжатия | 8,5:1 | |
Расположение клапанов: | SOHC, цепной привод | |
Клапаны: | 8 (2 клапана на цилиндр) | |
Фаза впускного клапана: |
Открыто: 12° B.T.D.C. Закрытие: 48° В.М.Т. |
|
ГРМ выпускного клапана: |
Открыто: 50° B.T.D.C. Закрыть: 10° В.М.Т. |
|
Диаметр головки впускного клапана: | 37,0 мм (1,457 дюйма) | |
Диаметр головки выпускного клапана: | 30,0 мм (1,181 дюйма) | |
Топливная система | Карбюратор | |
Выходная мощность | 58 л.с. (43 кВт, 58 л.с.) | |
Выходной крутящий момент | 79,5 Нм (59 футофунтов) | |
Порядок стрельбы | 1-3-4-2 | |
Масса двигателя | 91,5 кг (210,5 кг) |
Максимальная скорость и расход топлива
Максимальная скорость и расход топлива | |
Максимальная скорость | 140 км/ч / 87 миль/ч |
Расход топлива (город) | – |
Расход топлива (шоссе) | – |
Расход топлива (комбинированный 50/50) | – |
Данные технического обслуживания
Клапанный зазор (холодный) | |
Впускной клапан | 0,25 мм (0,0098 дюйма) |
Выпускной клапан | |
Клапанный зазор (горячий) | |
Впускной клапан | 0,35 мм (0,0138 дюйма) |
Выпускной клапан | |
Давление сжатия | |
Стандарт | 12,7 кг/м 2 (181 psi) / 350 об/мин |
Минимум | 10,0 кг/м 2 (142 psi) / 350 об/мин |
Масляная система | |
Расход масла, л/1000 км (кварт на милю) | до 0,5 (1 кварта на 1200 миль) |
Рекомендуемое моторное масло | 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40 |
Емкость моторного масла (заправочная емкость) |
Макс. Мин. уровень 2,2 л (2,4 кварты) |
Интервал замены масла, км (миль) | 5 000–10 000 (3 000–6 000) |
ВНИМАНИЕ! Уважаемые посетители, данный сайт не является торговой площадкой, официальным дилером или поставщиком запчастей, поэтому у нас нет ни прайс-листов, ни каталогов запчастей. Мы являемся информационным порталом и предоставляем технические характеристики бензиновых и дизельных двигателей.
Мы стараемся использовать проверенные источники и официальную документацию, однако возможны расхождения между источниками или ошибки при вводе информации. Мы не консультируем по техническим вопросам, связанным с эксплуатацией или ремонтом двигателей. Мы не рекомендуем использовать предоставленную информацию для ремонта двигателей или заказа запчастей, используйте только официальные сервис-мануалы и каталоги запчастей.
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего опыта. Мы предполагаем, что вы согласны с этим, но вы можете отказаться, если хотите. Настройки файлов cookieПРИНЯТЬ
Брайан Кейв Лейтон Пейснер — Лизинг и финансирование двигателей, основы
Резюме
В нашей предыдущей статье «Лизинг двигателей, основы — юридические риски и Кейптаунская конвенция» глобальная авиационная команда BCLP обсудила юридические риски, связанные с лизингом двигателей, и смягчающее влияние Кейптаунской конвенции (CTC) на эти риски. В этой третьей из четырех частей нашей серии, посвященной аренде двигателей и финансированию, группа авиационных финансов рассматривает, какие дополнительные шаги и средства защиты могут быть реализованы для снижения рисков, связанных с лизингом двигателей и финансированием в целом.
Смягчающие факторы
Экспортные доверенности
В качестве дополнительной меры предосторожности для облегчения принудительного взыскания и обращения взыскания на неплатежеспособного должника по двигателю следует обратиться за консультацией к местному юристу относительно необходимости получения от должника по авиационным двигателям отдельной или специально подготовленной доверенности на «экспорт» авиационных двигателей на разрешить изъятие и экспорт двигателя при принудительном исполнении (для уточнения, такая доверенность не зависит от любой обычной доверенности на снятие с учета воздушного судна или дополняет ее). Эта экспортная доверенность, как правило, позволяет бенефициару предпринимать такие действия, которые могут быть необходимы от имени эксплуатанта для экспорта авиационного двигателя из соответствующей юрисдикции.
Это может обеспечить большую защиту, чем просто полагаться на отмену регистрации планера IDERA или не-CTC и экспортную доверенность от эксплуатанта воздушного судна. Функция безотзывного разрешения на отмену регистрации и запроса на экспорт (« IDERA ») состоит в том, чтобы позволить бенефициару IDERA отменить регистрацию и экспортировать воздушное судно из юрисдикции CTC с помощью соответствующего реестра воздушных судов и других органов. . Во многих государствах CTC неясно, как наличие IDERA планера в отношении отдельно находящихся в собственности/обеспеченных и зарегистрированных установленных авиационных двигателей может практически помочь их экспорту, когда нет отдельного реестра авиадвигателей, из которого можно было бы снять регистрацию для экспорта. Консультации местного законодательства различаются от юрисдикции к юрисдикции в отношении практической ценности IDERA для экспорта авиационных двигателей.
Отслеживание заголовков
CTC имеет преимущественную силу перед любым применимым национальным законодательством, которое в противном случае применяло бы доктрину присоединения. Он гарантирует, что ни установка авиационного двигателя, ни его демонтаж с самолета не повлияют на право собственности или другие интересы в отношении этого авиационного двигателя. Таким образом, CTC принимает принцип отслеживания правового титула, а не передачи правового титула. В соответствии с режимом CTC «авиационным двигателям» теперь предоставляется четкий независимый интерес, который не изменится просто путем установки или снятия с планера
Тем не менее, отслеживание прав собственности по-прежнему поддерживается владельцами авиационных двигателей, заключающими соглашения о признании прав (« RORA »), которые более подробно обсуждаются в следующем разделе.
Соглашения о признании прав
Как мы отмечали в предыдущих параграфах, в некоторых юрисдикциях существуют проблемы, связанные с авиационными двигателями (юридически), являющимися частью воздушного судна, к которому они прикреплены (например, в Нидерландах, которые не являются государством CTC)). Это проблема для арендодателя авиационных двигателей, поскольку это может привести к конкурирующим требованиям как от владельца такого воздушного судна, так и от любого лица, финансирующего такое воздушное судно.
Чтобы решить эту проблему, владелец воздушного судна обычно соглашается заключить RORA с арендодателем авиадвигателя (а иногда и с кредиторами двигателя), который признает права владельца/финансирующего лица на авиационный двигатель. Формы таких RORA различны, поскольку они могут быть включены в качестве положений в договор аренды или предоставляться в рамках отдельных соглашений (и в некоторых случаях обязывают владельцев соответствующих самолетов и авиационных двигателей присоединиться к таким соглашениям, прежде чем они получат право на получение выгоды от любого RORA). договоренности). Механизмы RORA обычно предусматривают, что владелец/финансист воздушного судна будет сотрудничать с владельцем/финансистом авиадвигателя, если такой владелец/финансист авиационного двигателя попытается вернуть себе право собственности на авиационный двигатель (аналогично, владелец/финансист авиационного двигателя часто соглашается сотрудничать с ним). — работать с владельцем / финансистом воздушного судна, в случае изъятия воздушного судна, на котором установлен такой двигатель).
Традиционно соглашение об аренде воздушного судна/двигателя предусматривало, что преимущества прав и прав RORA должны быть взаимными с любым другим применимым владельцем/финансирующим лицом воздушного судна, прежде чем двигатель воздушного судна может быть прикреплен к такому другому планеру. В последнее время эксплуатанты, парк которых постоянно расширяется и которым приходится управлять заменой авиационных двигателей на крыле и вне его, либо сопротивлялись предоставлению RORA, либо соглашались только на их предоставление в течение определенного периода времени после установки двигателя на самолет. Последнее вызывает проблемы, поскольку требует контроля со стороны арендодателя, и на практике для предоставления RORA требуется некоторое время, поскольку оператор не так мотивирован, когда его двигатель находится на крыле там, где ему это нужно.
Чтобы сбалансировать практичность, формулировка RORA (разрешающая замену установки двигателя, но не передачу права собственности) теперь часто включается в договоры аренды воздушных судов/двигателей, чтобы защитить интересы владельцев/финансистов воздушных судов, вне зависимости от того, покрываются ли они CTC или нет, чтобы учесть непредвиденные обстоятельства отдельно финансируемый (запасной) двигатель, находящийся на крыле во время исполнения. Эта практика все чаще заменяет обременительные и несвоевременные практические аспекты приобретения отдельных RORA, когда впервые происходит замена двигателя на крыле.
Прочая защита прав собственности/арендодателя
Отдельные реестры авиационных двигателей не распространены, хотя некоторые реестры воздушных судов позволяют указать владельца авиационного двигателя в свидетельстве о регистрации воздушного судна. Арендаторы сопротивляются последнему, поскольку это просто нецелесообразно в контексте актива, работающего в качестве запасного, который сдается в аренду с целью его снятия с одного самолета и установки на другой в короткие сроки и на регулярной основе.
Каковы же тогда дополнительные общие средства защиты, на которые полагаются арендодатели двигателей и финансисты?
(a) Паспортная табличка двигателя
Паспортная табличка на модуле брандмауэра авиационного двигателя с указанием имени владельца (и финансиста) важна для предоставления конструктивного уведомления третьим лицам, чтобы предотвратить проблемы, связанные с правом собственности и мошенническими продажами. Обеспечение своевременной установки паспортной таблички должно быть приоритетом, а также проверка того, что заводская табличка все еще установлена при любой ежегодной проверке двигателя самолета.
(b) Местные документы
В некоторых юрисдикциях можно зарегистрировать права арендодателя/владельца двигателя в судах такой юрисдикции путем подачи договора аренды двигателя. Это особенно важно, когда юрисдикция оператора не является государством CTC. Консультация по местному законодательству играет здесь ключевую роль.
(c) Структуры транзакций
В случае запасных авиационных двигателей для американского перевозчика, подпадающего под действие закона/защиты от банкротства в соответствии с разделом 1110, финансирование может быть структурировано по принципу «все или ничего», что означает, что авиакомпания не может «выбирать вишенки» среди авиадвигателей, которые служат в качестве залога по кредиту — им нужно будет подтвердить весь долг, обеспеченный парком авиационных двигателей, или освободить весь парк авиационных двигателей в случае дефолта. Это обеспечивает значительный дополнительный структурный рычаг для обеспеченного кредитора.
Заключение
При условии, что инвесторы и финансисты провели комплексную юридическую проверку ключевых юрисдикций, в которых будут эксплуатироваться двигатели, существует ряд инструментов, которые можно использовать для снижения рисков, связанных с лизингом и финансированием двигателей. Такие инструменты могут включать в себя получение экспортных доверенностей, требование признания соглашений о правах, установку заводских табличек двигателей и обеспечение заполнения всех доступных местных документов. Как обсуждалось в нашей предыдущей статье «Лизинг двигателей, основы — правовые риски и Кейптаунская конвенция», такие меры являются дополнительными к средствам защиты, предоставляемым Кейптаунской конвенцией/Протоколом по воздушным судам.
В следующем и последнем выпуске «Лизинг и финансирование двигателей: основы» глобальная группа по финансированию авиации BCLP представит обзор вопросов санкций, о которых должны знать финансирующие компании и арендодатели двигателей, и сведет воедино ключевые моменты, отмеченные в нашей серии статьи о лизинге двигателей и финансировании.
Как мы можем помочь
Глобальная авиационная команда BCLP — это интегрированная международная команда, которая охватывает Европу, Азию и США и насчитывает более 50 экспертов в офисах в Лондоне, Германии, Париже, России, США (Нью-Йорк, Вашингтон и Лос-Анджелес), Гонконге и Сингапуре.