Содержание
Двигатель K7J: характеристики, обслуживание, ремонт
Силовой агрегат K7J — малолитражный и выносливый двигатель французского происхождения от компании Renault. Данные двигатели устанавливались на транспортные средства Рено и Дачия. Силовой агрегат считается достаточно надёжным и конструктивно простым.
Технические характеристики
Двигатель K7J является эволюционным решением ExJ. Мотор имеет достаточно простую, но неоднозначную конструкцию. Так, в силовом агрегате присутствуют коромысла.
Особенным недостатком, при таком объёме является высокий расход горючего, ременной привод ГРМ, что может согнуть клапаны, а также отсутствие гидрокомпенсаторов.
Рассмотрим, основные технические характеристики силового агрегата:
| Наименование | Характеристика |
| Марка | K7J |
| Маркировка | 1390 см. куб |
| Тип | Инжектор |
| Мощность | 75 л. |
| Топливо | Бензин |
| Клапанный механизм | 8 клапанный |
| Количество цилиндров | 4 |
| Расход горючего | 6.9 литров |
| Диаметр поршня | 79,5 мм |
| Экологическая норма | Евро-3 |
| Ресурс | 400 тыс. км |
Применяемость
K7J получил достаточно большую применяемость, особенно на французские автомобили производства Renault. Итак, рассмотрим, на какие транспортные средства монтировался силовой агрегат: Renault Logan и Renault Sandero.
Обслуживание
Обслуживание силового агрегата K7J проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км, а для полной эксплуатации в городском цикле, лучше всего обслуживать транспортное средство каждые 7-8 тыс. км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.
Рекомендуемые масла для замены имеют следующие маркировки: 5W-30, 5W-40, 10W-30, 10W-40.
Техническое обслуживание проводится по следующей схеме:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.
Неисправности и ремонт
Двигатель K7J, как все силовые агрегаты серии, достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:
- Проблема с датчиками. Зачастую выходят со строя — РХХ, ДМРВ, ДКПВ.
- Перегрев. Здесь неисправность можно найти в водяном насосе или термостате.
- Стук и шум. Это означает, что пришло время регулировать клапаны, или неисправность в поршневой группе.
- Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.
- Троение. Зачастую — это связано с использованием некачественного горючего, или проблема кроется в свечах зажигания.
Вывод
Двигатели К7J являются достаточно надёжными и имеют высокий ресурс использования.
Система запуска двигателя (K7J) Рено Логан: устройство
Прорезиненные элементы мотора
Что касается резиновых деталей в автомобиле, то они способны сохранять свой внешний вид и работоспособность даже при температуре до -25С. Однако резкое изменение температуры во время запуска холодного двигателя провоцирует появление трещин в патрубках. На фото изображены патрубки отопителя на Рено Логан.
Рассмотрим модель двигателя автомобиля на Рено Логан с объемом 1.4 литра:
| Силовой агрегат – вид справа | |
|---|---|
| Указатель | Элемент двигателя |
| Ремень привода вспомогательных агрегатов | |
| Шкив привода вспомогательных агрегатов | |
| Направляющая трубка | |
| Опорный кронштейн | |
| Нижняя крышка ремня привода | |
| Впускной трубопровод | |
| Дроссельный узел | |
| Верхняя крышка ремня привода | |
| Крышка маслозаливной горповины | |
| Катушка зажигания | |
| Шкив насоса гидроусилителя рулевого управления | |
| Генератор | |
| Опорный ролик | |
| Ролик натяжного устройства | |
| Шкив компрессора кондиционера | |
| Поддон картера |
Если обнаружена нестабильная работа двигателя, следует провести ряд следующих действий:
- Открыть капот автомобиля и потянуть на себя привод.
- Проверить уровень масла.
- Исследовать автомобиль на подтеки масла, бензина или других жидкостей.
- Проверить электропроводку на предмет целостности.
- Убедиться, что все высоковольтные кабеля находятся в нужных гнездах и свечах.
- Не закрывая капот, попробовать завести автомобиль, провернув ключ зажигания на указатель «М».
Если обнаружилось, что залиты свечи зажигания, рекомендуется использовать режим продувки свечей и цилиндров, который поможет убрать из цилиндров лишний бензин воздушным потоком. Нажать на акселератор, включить стартер и продуть свечи и цилиндр, после чего попробовать запустить двигатель в обычном порядке.
Силовая установка Рено Логан не заводится на горячую или на холодную, а стартер работает: первые действия
После трех-четырех безуспешных пусков длительностью до 7-10 секунд каждый необходимо прекратить любые операции с замком зажигания и приступить к анализу предпускового состояния систем обеспечения работоспособности ДВС.
- Не качает бензонасос (нет поступления топлива).
- Нет искры на свечах.
- Проблемы с системой управления двигателем.
Быстрый выход из положения возможен при работающем топливном насосе (жужжит при включении зажигания). Если признаков исправной работы нагнетателя не наблюдается, сразу же необходимо перейти к анализу серьезных причин, изложенных во втором блоке.
Самостоятельная диагностика
Прежде, чем приступить к тщательной диагностике системы питания, следует проверить работоспособность воздушных фильтров и уровень давления топлива. Данная процедура проста и не займет много времени. Далее нужно убедиться в надежном креплении электрических контактов и проверить стабильную подачу топлива.
Во время зажигания автомобиля нужно обратить внимание на звук включения электробензонасоса. Если проблема возникла в данной детали, звука просто-напросто не будет
Также следует проверить давление в топливоприводе, потом убедиться в том, что топливный фильтрующий элемент не загрязнен.
Если проблема возникла в данной детали, звука просто-напросто не будет. Также следует проверить давление в топливоприводе, потом убедиться в том, что топливный фильтрующий элемент не загрязнен. Возможно, испортился топливный насос автомобиля. В данном случае деталь придется демонтировать.
Самые распространенные причины нестабильной работы двигателя и пути их решения:
- Заменить регулятор давления, если в его работе замечены сбои. Для проверки нужно отсоединить топливный шланг и включить зажигание. Если из шланга полилась жидкость, это указывает на критическую неисправность регулятора.
- При отсутствии полноценной искры проблема связана с перебоями в работе мотора. В данном случае необходима замена узла.
- Чтобы мотор работал без перебоев на холостых оборотах, необходимо проследить за точной установкой меток на фазах газораспределения. Если поломка настигла автомобиль на ходу, и двигатель заглох, ни в коем случае нельзя пытаться самостоятельно устранить причину поломки.
- Неисправность дроссельной заслонки устраняется путем ее заменой.
- При засоре топливного фильтра необходимо его заменить.
- Если неисправность двигателя обнаружена после ДТП, следует немедленно обратиться в автосервис – возможно, имеет место наличие серьезной неисправности.
- Если лампочка иммобилайзера мигает, неисправность скрывается в узле самого агрегата.
В результате следует сказать о том, что любая поломка в автомобиле требует срочной диагностики и неотложного решения проблемы, иначе водитель рискует запустить ситуацию и усугубить тем самым положение. Современные сервисные центры помогут максимально точно разобраться в возникших неисправностях и как можно быстрее устранить возникшие неполадки.
- autobann.su
- portalmashin.ru
- zapchasti.expert
Бензонасос
Неисправность топливного насоса или элементов цепи его питания может привести к тому, что стартер двигателя Рено Логан крутит и машина все равно не заводится будь то мороз или теплая погода.
- Фаза 1 – реле К5 и белый предохранитель на 25А F03.
- Фаза 2 – реле Er3 и предохранитель на 20А, установленный рядом.
Проверка предохранителя
Первоначально удостоверяемся в отсутствии питания, приходящего на топливный насос с помощью мультиметра или лампы. Вынув подходящими щипцами предохранительный элемент посмотреть на целостность нити внутри него. Повредить деталь могло короткое замыкание в цепи, например – сгоревший бензонасос. Почистив и соединив контакты под предохранитель проводком, включаем зажигание.
Тест реле
Если этот узел электроцепи не щелкает, то имеет смысл его проверить. Первоначально необходимо перемкнуть контакты, замыкающие цепь, и активировать зажигание. Ничего не изменилось – определить, поступает ли управляющий минус от ЭБУ: присоединить к нему один провод лампочки на 12В, другой – к плюсовой клемме АКБ.
Неисправности и ремонт
Двигатель K7J, как все силовые агрегаты серии, достаточно надёжный, но и у него имеется ряд проблем, которых не избежать. Рассмотрим, основные неисправности, которые возникают в процессе эксплуатации мотора:
- Проблема с датчиками. Зачастую выходят со строя — РХХ, ДМРВ, ДКПВ.
- Перегрев. Здесь неисправность можно найти в водяном насосе или термостате.
- Стук и шум. Это означает, что пришло время регулировать клапаны, или неисправность в поршневой группе.
- Вибрация. Правая подушка силового агрегата вышла со строя.
- Троение. Зачастую — это связано с использованием некачественного горючего, или проблема кроется в свечах зажигания.
Спецификация и Объем жидкостей Рено Логан 1,4 K7J 710
Для Renault Logan K7J 710:
- объемом двигателя 1,4,
- 8 клапанов,
- бензиновый с впрыском во впускной коллектор,
- мощностью 75 л.
с. или 55 кВт
необходимо придерживаться следующих спецификаций и объемов жидкостей для сервисного обслуживания.
Объем моторного масла с фильтром — 3,3 литра
Спецификация моторного масла — не ниже RN0700, 10W-40
Масло в коробку МКПП Рено Логан:
5 ст. передача JR5 — 2,5 литра (редко встречается)
Для Jh2 и Jh4 — 5 ступеней передач — 3,10 литра (чаще всего)
Спецификация масла в МКПП Jh4 — SAE 75W-80
Масло в ГУР гидроусилитель руля с завода ELF RENAULT MATIC D2
Свойства ELF RENAULT MATIC D2:
Плотность при 15°C — 866 г/см³
Вязкость при 40°C — 35 мм2/с
Вязкость при 100°C — 7 мм2/с
Индекс вязкости 204
Температура застывания -36 °C
Объем для замены масла в ГУР — 1 литр
Исходя из выше сказанного ELF RENAULT MATIC D2, можно заменить на ATF Dexron II D, что есть минеральным маслом красных оттенков. Можно использовать масло в ГУР для Рено Логан любого производителя, который дает информацию физико-техническую информацию, которая приближена к тем свойствам, которые указаны выше от ELF RENAULT MATIC D2.
Охлаждающая жидкость для Рено Логан 1,4
Объем охлаждающей жидкости для авто без кондиционера — 4,5 литра
Объем охлаждающей жидкости для авто с кондиционером — 5,5 литра
Спецификация охлаждающей жидкостей Glaceol RX Typ D или Cool Stream 4030 Premium.
Какой же антифриз нужен для Рено Логан, если представленные выше не найти?
Все просто, представленные выше антифризы — это карбоксилатные охлаждающие жидкости, что значит лучшие в своем роде и имеют международное обозначение G12 или G12+ (не то же само, что и G12++).Вывод: G12 красного цвета и должен быть в виде концентрата, замена раз в 3-5 лет.
Тормозная жидкость DOT 4, полная замена 1 литр.
Хладагент для кондиционера Рено Логан
Объем хладагента — 715 — 785 грамм
Для конденсатора со встроенным осушителем — 440 — 510 грамм
Спецификация хладагента — R134a
Масло в кондиционер — SP 10
Объем масла — 125 — 145 cm³
Когда необходимо менять помпу Renault Logan
Производитель определил ресурс водяного насоса в 60 тыс.
- наличие охлаждающей жидкости на блоке цилиндров, ремне и деталях привода ГРМ;
- появление радиального люфта на валу помпы;
- увеличенное осевое биение вала водяного насоса;
- шум и гудение подшипников со стороны привода ГРМ при работающем двигателе.
Отметим, что последний фактор лишь косвенное доказательство, поскольку неприятные звуки могут исходить и от подшипника натяжного ролика.
Обслуживание
Обслуживание силового агрегата K7J проводится каждые 15000 км пробега. Бывалые автомобилисты рекомендуют сократить межсервисный интервал до 10000 км, а для полной эксплуатации в городском цикле, лучше всего обслуживать транспортное средство каждые 7-8 тыс. км. Это позволит сохранять свойства двигателя больше и расширить его ресурс использования.
Техническое обслуживание проводится по следующей схеме:
ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.
ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе и регулировка клапанов.
ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.
ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.
ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание. На этот раз меняется ГРМ, масло и фильтр, фильтрующие элементы топливной системы и воздушный фильтр. Также, проводится проверка форсунок и свечей зажигания
Особое внимание стоит уделить компьютерной диагностике
Короткая карта диагностики неисправности
Если искра есть, топливо поступает, стартер Рено Логан крутит и мотор не заводится, стоит поочередно выполнить одно из действий:
- Проверить работу иммобилайзера.
- Подгазнуть при прокручивании стартерного механизма (неисправен РХХ).
- Продуть камеру сгорания, выжав полностью педаль газа.
Более серьезные методы диагностики основываются на следующих предположениях:
- Проблемы с работой бензонасоса и искрообразованием – смотреть датчик положения коленчатого вала и его питание.
- Не работает топливный насос – проверить электрическую цепь (соединительную колодку под водительским порогом, предохранитель и реле).
- Шероховатости с пуском горячего мотора – посмотреть датчик охлаждающей жидкости и цепь его питания.
- Сбрасываются часы – осмотреть клеммы АКБ.
Все методы перепробованы – результата нет: анализировать раздел «На заметку».
8152 Просмотров С каждым годом инженеры стараются усовершенствовать конструкции двигателей, в угоду экономичности и экологичности этих агрегатов. Связи с этим растет количество поломок, связанных с нестабильной, плохой работой двигателя, вплоть до его полной остановки. Владельцы Рено Логан не один раз сталкивались с проблемой плохого запуска двигателя, а также его нестабильной работой. Конечно, если двигатель вашего автомобиля глохнет, первым делом вы обращаетесь на станцию технического обслуживания. В этой статье мы поговорим о наиболее распространенных неисправностях, связанных с работой ДВС Рено Логан, а также рассмотрим методы их устранения.
Краткое описание
Двигатель Renault K7J 1.4 применяется для установки на автомобили Рено Логан (Renault Logan), Рено Сандеро (Renault Sandero), Рено Клио (Renault Clio).
Особенности. Двигатель Renault K7J являет собой продолжение старых двигателей ExJ, поэтому он имеет немного архаичную конструкцию ГБЦ, большим расходом топлива, учитывая объем двигателя 1.4 литра. Но при всех недостатках это двигатель обладает высокой ремонтопригодностью. Автомобилям с таким мотором не хватает динамики, и многие автовладельцы предпочитают более объемную версию 1.6 К7М.
Ресурс двигателя Renault K7J 1.4 достаточно велик для бензинового двигателя и составляет около 400 тыс. км пробега.
Запчасти RENAULT K7J 700
PU0135 — Масляный насос ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
| Код: | PU0135 |
| Марка: | ET ENGINETEAM |
| Название: | Oil Pump |
| Car: | Renault Dacia Clio Kangoo Thalia Dokker Logan K7J 700 1,4/1,6 2005+ |
| Weight : | 1,12 kg |
Нетто цена:
108,76 $
($108,76 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$65,26
($65,26 без НДС 0%)
| На складе: |
12 шт.
|
PW0007 — ET ENGINETEAM Водяной насос, охлаждение двигателя
Мы рекомендуем!
Общая информация
| Код: | PW0007 |
| Бренд: | Et EngineTeam |
| Название: | Water Sump, |
| CAR: | |
| Вес : | 0,86 кг |
Критерий
| Режим работы: | механический |
Нетто цена:
62,86 $
($62,86 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$37,72
($37,72 без НДС 0%)
| На складе: |
20 шт.
|
|
| Внешний запас: | > 25 шт. |
RM0015 — Комплект водяного насоса и ремня ГРМ ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
| Код: | RM0015 |
| Бренд: | Et EngineTeam |
| Название: | Водяной насос |
| Вес : | 3,20 кг |
Критерии
| Количество ремней: | 1 |
| Количество зубьев: | 96 |
| Режим работы: | механический |
| Приводные блоки: | Ведомый узел: распределительный вал |
| Комплект поставки: | включает компоненты ET Engineteam + OE |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
132,86 $
($132,86 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$79,72
($79,72 без НДС 0%)
| На складе: | 10 шт |
VE0012 — Выпускной клапан ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
| Код: | VE0012 |
| Бренд: | Et EngineTeam |
| Название: | DELANGAN |
| CAR: | DACAN DACANE 9001,111. 1,6i 1985+ |
| Вес : | 0,07 кг |
Критерий
| Длина [мм]: |
107,8 мм |
| Диаметр штока клапана [мм]: |
7 мм |
| Диаметр головки клапана [мм]: |
33,6 мм |
| Угол седла клапана [°]: |
45 ° |
| Материал: | Хром-марганцево-никелевая сталь |
| Дополнительный артикул/информация 2: | Хромированный шток клапана |
| Место установки: | Выхлопная сторона |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$8,86
($8,86 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$5,32
($5,32 без НДС 0%)
| На складе: |
> 25 шт.
|
|
| Внешний запас: | 0 шт. |
VG0033 — Направляющие клапана ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
| Код: | VG0033 | ||||||||
| Бренд: | Et EngineTeam | ||||||||
| Название: | GUIDES | ||||||||
| CAR: | . 6i 1985+ | ||||||||
| Вес : | 0,03 кг |
Критерий
| Длина [мм]: |
49 мм |
| Внутренний диаметр [мм]: |
7,01 мм |
| Внешний диаметр [мм]: |
12,05 мм |
| Материал: | Бронза |
| Тип клапана: | для выпускных клапанов |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$5,52
($5,52 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
3,31 доллара США
($3,31 без НДС 0%)
| На складе: |
> 25 шт.
|
|
| Внешний запас: | > 25 шт. |
VI0009 — Впускной клапан ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
| Code: | VI0009 |
| Brand: | ET ENGINETEAM |
| Title: | Intake Valve |
| Car: | Dacia Renault 1,4/1,6i 1985+ |
| Вес : | 0,07 кг |
Критерии
| Длина [мм]: |
107,8 мм |
| Диаметр штока клапана [мм]: |
7 мм |
| Диаметр головки клапана [мм]: |
37,5 мм |
| Угол седла клапана [°]: |
30 ° |
| Материал: | Хром-кремний-сталь |
| Место установки: | Сторона впуска |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$5,90
($5,90 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
$3,54
($3,54 без НДС 0%)
| На складе: |
> 25 шт.
|
|
| Внешний запас: | > 25 шт. |
50013431 — Воздушный фильтр KOLBENSCHMIDT
Общая информация
| Код: | 50013431 |
| Марка: | KOLBENSCHMIDT |
| Название: | 3
3 |
| Автомобиль: | RENAULT |
| Вес : | 0,32 кг |
90 90
| Тип фильтра: | Вставка фильтра |
| Длина [мм]: |
176 мм |
| Ширина [мм]: |
142 мм |
| Высота [мм]: |
78 мм |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$5,52
($5,52 без НДС 0%)
Ваша цена:
-14%
4,75 доллара США
($4,75 без НДС 0%)
| На складе: | 1 шт | |
| Внешний запас: |
0 шт.
|
7.18222.01.0 — Датчик PIERBURG, давление во впускном коллекторе
Общая информация
| Код: | 7.182222.01.0 | |
| Бренд: | Pierburg | |
| Название: | Sensor, Manifold Manifold. | 0,09 кг |
Критерий
| Режим работы: | Пневматический |
| Номер технической информации: | СИ 1013-11 |
Нетто цена:
62,33 $
(62,33$ без НДС 0%)
Ваша цена:
-12%
$54,85
($54,85 без НДС 0%)
| На складе: | 1 шт | |
| Внешний запас: |
> 25 шт.
|
701.289 — Кольцо уплотнительное ELRING, шток клапана
Мы рекомендуем!
Общая информация
| Код: | 701.289 |
| Марка: | ELRING |
| Название: | Кольцо штока клапана0013 |
| Автомобиль: | škoda-VW |
| Вес : | 0,00 кг |
Критерий
| Диаметр штока клапана [мм]: |
7 мм |
| Внутренний диаметр [мм]: |
9,8 мм |
| Внешний диаметр [мм]: |
13,2 мм |
| Высота [мм]: |
10 мм |
| Материал: | ФПМ (фтористый каучук) |
Показать все
Показать меньше
Ваша цена:
0,28 доллара США
($0,28 без НДС 0%)
| На складе: |
> 25 шт.
|
KK-7H — Суппорт клапана компонентов двигателя TRW
Мы рекомендуем!
Общая информация
| Код: | KK-7H |
| Марка: | Компонент двигателя TRW |
| Название: | Клапан Коттер |
| Автомобиль: | OPEL |
| Вес : | 0,01 кг |
| Обработка: | Закаленный |
| Количество выемок/отверстий: | 1 |
| Диаметр штока клапана [мм]: |
7 мм |
Показать все
Показать меньше
Нетто цена:
$1,43
($1,43 без НДС 0%)
Ваша цена:
-12%
1,26 доллара США
($1,26 без НДС 0%)
| На складе: |
> 25 шт.
|
|
| Внешний запас: | > 25 шт. |
K&J Chevrolet является дилером CARLYLE Chevrolet, а также дилерским центром CARLYLE IL Chevrolet по новым и подержанным автомобилям.
ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Услуги подключенных автомобилей: Услуги подключенных автомобилей зависят от модели автомобиля и требуют активного плана обслуживания, исправной электрической системы, приема сотовой связи и сигнала GPS. Ссылки OnStar на экстренные службы. Подробности и ограничения см. на сайте onstar.com. Automatic Crash Response: План OnStar, работающая электрическая система, прием сотовой связи и сигнал GPS.





с. или 55 кВт
1,6i 1985+
