Содержание
Поршневая на Мотоцикл Минск 125 кубиков
Легендарный мотоцикл Минск знаком практически каждому с детства, он
покорял сердца советских и зарубежных мотолюбителей. Завод начал свою
деятельность в 1951 году и активно экспортировал свою продукцию не
только по постсоветскому пространству, но еще и в 45 стран по всему
миру.
Популярность байка обусловлена сразу несколькими моментами — это его
простота, легкость в эксплуатации и возможность быстро и дешево починить
мотоцикл даже в полевых условиях. Для ценителей легенды важен и тот
факт, что все запчасти можно сейчас найти без особых усилий в интернете и
на городских рынках.
Устройство двигателя Минск 125
Один из самых чувствительных узлов в двигателе — его поршневая группа. Чтобы правильно подобрать и купить поршневую на минск,
необходимо обладать некоторыми знаниями об устройстве и работе этого
узла. В свое время для упрощения системы и удешевления конструкции
применялись детали не самого высокого качества, что положительно
сказывалось на общей цене транспорта, но отнимало много времени на
ремонт.
Разборка и ремонт двигателя — это основные проблемы мотоцикла. Если в
процессе эксплуатации транспорт подвергался сильным толчкам или
повреждениям, возникли новые звуки: щелчки, постукивания, то полной
диагностики двигателя не избежать.
Основные этапы разборки и ремонта двигателя:
- Тщательная промывка и очистка спец. средствами агрегата.
- Снятие подставки и системы сцепления, отсоединение усиков пружин.
- Снятие возвратного механизма, вала троса и шара для опоры (если есть повреждения шара, нужно его сразу заменить).
- Соединение всех контактов (не забудьте пометить их месторасположение, можно сфотографировать).
- Снятие цепи и звезды, вероятно, потребуется замена стопорной шайбы.
- Извлечение статора.
- Снятие ротора с коленвала.
- Замена прокладки на блоке цилиндров.
- Извлечение колец и стопоров.
- Первично осматривается поршневая минск на наличие повреждений и сколов.
На всех этапах каждую деталь нужно осмотреть и промыть. Даже простое
очищение карбюратора и замена воздушного фильтра улучшают поступление
топлива и обеспечивают чистоту воздушно-топливной смеси.
Проводить ремонтные работы с двигателем лучше с соответствующим
видео. При довольно простом устройстве очень легко ошибиться. Если нет
навыков и понятий об устройстве ДВС, работу лучше доверить
профессионалам. Это обойдется немного дороже, но впоследствии может
сэкономить немало средств и сохранить жизнь.
Проверка износа цилиндра
При сильном износе повреждения видны невооруженным взглядом,
образовываются раковины и потертости. Для минска допустимый зазор между
зеркалом цилиндра и нижней частью юбки цилиндра составляет 0.25 мм.
Часто изнашиваются: боковые стенки колец, отверстия под палец и сама
юбка. Характеризуется износ появлением постукиваний, падением мощности и
компрессии.
Поршневая минск
Система отвечает за основные пять процессов движения газов в цилиндре:
- впуск;
- сжатие;
- сгорание;
- расширение;
- выпуск.
Поршневая на минск представляет собой довольно
простую систему, и заменить сломанные детали можно комплектующими как
отечественного, так и зарубежного производства.
Факт, что при замене
деталей поршневой на дешевые запчасти из Китая нужно учитывать степень
расширения сплавов, особенно если марка производителя неизвестна. Для
этого цилиндр и поршень нагревают примерно до 150 градусов, отпускают
деталь, и цилиндр должен опускаться в поршень под своим весом.
При установке поршня иностранного производства диаметры деталей будут
различаться, скорее всего, потребуются услуги токаря, потому что
самостоятельно добиться такой точности будет сложно. В идеале поршень
должен полностью опускаться в цилиндр, не образовывая ступеньки внизу, и
подниматься до края цилиндра. Нужно осмотреть неточности прилегания:
допустимый зазор — 0.085 мм.
При установке поршней потребуется расточка цилиндра, а приобретенный
поршень, скорее всего, будет тяжелее оригинала. Такой подход возможен,
но проедет мотоцикл недолго, т. к. цилиндр придет в негодность.
Важный момент регулировки поршневой системы — установка колец. Поршневые кольца минск
предотвращают попадание газов из камеры сгорания в картер. Замену
осуществляют, когда зазор превышает допустимые нормы — от 1.5 до 2.5 мм.
Если нет недостатка в мощности, с установкой новых колец можно не
спешить. Устанавливая новые кольца на старый поршень, нужно учитывать
время притирки, что также снижает мощность в первое время.
Поршневые кольца должны плотно прилегать к цилиндру. Допускается
пунктирное прилегание, но не менее чем на 80 % от общей площади
соприкосновения. Чтобы проверить, нужно поставить кольца и сильным
светом выявить просветы.
Также нужно проверить утопание кольца в поршневой канавке. Для этого
устанавливается кольцо в канавку, лейкой измеряются показатели, норма —
от 0.1 до 0.3 мм. Также оно должно проворачиваться: не слишком туго, но и
не свободно. При свободной посадке кольцо быстро придет в негодность,
при тугой — пригорит и заклинится. Кольцо должно плотно входить в
канавку, допускается зазор на толщину опасной бритвы, так и проверяется.
Также нужно проверить люфт пальца. Для этого в сепаратор вставляется
палец и шатается из стороны в сторону, вверх и вниз. Допустимая норма
люфта — это пошатывание без щелчков.
Тюнинг поршневой минска
Мощность советского мотоцикла в оригинале составляет 13 лошадиных
сил. Этого достаточно, чтобы съездить в магазин или на рыбалку, но для
динамичной и быстрой поездки маловато.
Поршневая минск
устроена таким образом, что позволяет добавить мощности даже
самостоятельно. Самый простой способ — это уменьшить камеру сгорания
путем вытачивания. Это позволит применять более высокооктановое топливо и
существенно увеличить мощность.
Что потребуется:
- В цилиндре изменить размеры впускного, выпускного и перепускного
отверстия.Это повысит скорость наполняемости газовоздушной смесью и
улучшит «освобождаемость» от сгоревшего газа. - Заменить родной поршень на японский.
- Установить лепестковый клапан.
Такой нехитрый тюнинг повысит мощность на несколько лошадиных сил. Но улучшенная таким образом поршневая минск требует замены подшипников и коленвала на более прочные.
Важно помнить, что при замене и модернизации цилиндра поршневая на мотоцикл минск
требует и модернизации колец. Лучше обращаться к проверенным
фирмам-производителям или приобретать надежные японские комплектующие.
Это обеспечит динамичную езду и долгий срок эксплуатации.
Источников, где можно купить поршневую на мотоцикл минск немало.
Для личной безопасности и долгого срока службы не рекомендуется
приобретать детали б/у. Отличный вариант — найти комплектующие в
интернет-магазинах: так получается дешевле, а качество оказывается
гораздо лучше, чем на местных рынках и барахолках.
← Тюнинг для мотоцикла Урал: любое улучшение вам под силу!
|
Тюнинг для мотоцикла Ява: классика не стареет! →
Мотоцикл Минск x250 M1NSK (Беларусь) черный | МИНСК МОТО
Премьера сезона — мотоцикл M1NSK X 250 !
Мотоцикл Минск X250 — новинка года — относится к стартовой ступени класса «эндуро». Двигатель объемом 225 кубов, усиленной «перевернутой» передней вилкой, наличием защиты двигателя и рук, современной диодной оптикой и электронным спидометром, наличием USB разъема для зарядки мобильных устройств. По доступной цене, экономичный в эксплуатации, простой в управлении, недорогой в обслуживании, комфортный
Глушитель сочетает в себе компактный размер и спортивный вид, а помимо своей основной функции, существенно влияет на такие характеристики мотора, как мощность, крутящий момент и экономичность.
Пластик вокруг фары закреплен на специальных резиновых креплениях во избежание быстрой поломки. Наличие поворотников позволяет использовать этот мотоцикл не только за городом, но и в городских условиях.
Высококачественная износостойкая резина с развитым протектором отлично держит дорогу в поворотах и обеспечивает уверенное торможение на любой поверхности – так что искатели приключений могут попробовать выжать все из своего мотоцикла в любых условиях, будь то асфальт или бездорожье.
Мотоцикл минск x250 — недорогой мотоцикл в качественном исполнении от флагмана белорусского мотоциклостроения «МОТОВЕЛО». Доступно 2 цветовых варианта: черный и оранжевый
Купить мотоцикл Минск M1NSK x250 с доставкой по Москве, Санкт-Петербургу и регионы России.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |
Модель / применение: | X250 / эндуро |
Двигатель | 225 куб. см, одноцилиндровый, четырехтактный, воздушного охлаждения |
Тип запуска | Электростартер / кикстартер |
Мощность (л. |
16,3/8500 |
Крутящий момент (Нм/об.мин) | 17/6000 |
Степень сжатия | 09:01:00 |
Трансмиссия | 5-ступенчатая КПП, 1-N-2-3-4-5 |
Передняя подвеска | Телескопическая перевернутая вилка |
Задняя подвеска | Моноамортизатор |
Передний / задний тормоз | диск / диск |
Переднее / заднее колесо | 21 / 18 |
Габаритные размеры (ДxШxВ, мм) | 2200 x 770 x 1160 |
Колесная база (мм) | 1450 |
Дорожный просвет (мм) | 210 |
Объем топливного бака (л) | 10 |
Сухая масса (кг) | 123 |
-
Оформление, ПТС РФ, полный пакет документов.
Официальная гарантия.
- Самовывоз из магазина. Доставка мотоцикла Минск, по Москве и Московской обл., Санкт-Петербург Спб и области.
- Отправка во все регионы России транспортной компанией, профессиональная упаковка, гарантия.
*Рекомендованное масло Motul 5100 (п/с) Motul 7100 (с)
Минск — Global wiki. Wargaming.net
Перейти к: навигация, поиск
0.11.11
Эсминец | СССР | VII уровень
Позиция в дереве техники
сток
top
Боевые уровни
12345678910
Minsk — советский эсминец VII уровня.
Корабль разработан в составе серии советских эсминцев-лидеров флотилий, созданных по проекту 38. Строился как модифицированный вариант эсминца-лидера Ленинград , сохранив такие же отличительные черты, как мощная артиллерия и очень высокая скорость.
Модули
Скорострельность (выстрелов/мин) |
Время поворота на 180° (сек) |
Максимальное рассеивание (м) |
Максимальный урон осколочно-фугасного снаряда (ОЗ) |
Вероятность обстрела цели снарядом 90 ОФ33 (%) | Максимальный урон бронебойного снаряда (HP) |
Цена исследования (опыт) |
Purchase price () |
||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
130 mm/50 Model 1936 on a B-13-IIc mount | 12 | 18. |
106 | 1,900 | 8 | 2,500 | 0 | 380 000 |
Очки жизни (HP) |
Броня (мм) |
Броня (мм) |
Главные башни (шт.) |
Второстепенные орудийные башни (шт.) 90 90 90 90 1 AA0031 | Торпедные аппараты (шт.) |
Вместимость ангара (шт.) |
Цена исследования (опыт) |
Цена приобретения () |
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Минск (A) | 13,800 | 10 | 16 | 5 | 6/2 | 2 | 6/2 | 2 | 6/2 | 2 | 6/2 | 2 | 6/2 | 2 | 0 | 630 000 | |||
Минск (Б) | 15 100 | 10 | 16 | 5 | 8/3 | 2 | 18 500 | 1 400 000 |
Скорострельность (выстрелов/мин) |
Время перезарядки торпедных аппаратов (сек) |
Время поворота на 180° (сек) |
Максимальный урон (л. |
Дальность действия торпед 90 (км) |
Цена исследования (опыт) |
Закупочная цена () |
|||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
53-39 мод. 1 | 0,6 | 101 | 7,2 | 15 100 | 70 | 4 | 0 | 480 000 | |
53-38U | 0,6 | 98 | 7,2 | 17 933 | 65 | 4 | 10 000 | 800 000 |
Увеличение дальности стрельбы (%) |
Максимальная дальность стрельбы (км) |
Цена исследования (опыт) |
Покупная цена () |
||
---|---|---|---|---|---|
ГОКО VII мод. 1 | 0 | 11,1 | 0 | 290 000 | |
ГОКО VII мод. 2 | 10 | 12,2 | 12 000 | 1 000 000 |
Максимальная скорость (узлов) |
Цена исследования (опыт) |
Цена покупки () |
||
---|---|---|---|---|
Мощность: 66 000 л. |
43 | 0 | 380 000 |
Совместимые обновления
Слот 1 | |||||
---|---|---|---|---|---|
Слот 2 | |||||
Слот 3 | |||||
Слот 4 |
Мнение игроков
Производительность
Минск VII уровня очень похож на свою премиальную сестру Ленинград , но есть несколько ключевых отличий.
Наиболее примечательны торпеды. Торпеды Минск проходят только 4,0 км; однако модернизированные торпеды развивают скорость 65 узлов и имеют максимальный урон 17 933, по сравнению с торпедами 60 узлов, 15 100 повреждений у Ленинград . Ее ГК также имеет чуть более чем на 0,6 км большую дальность стрельбы с модернизированным модулем системы управления огнем, а после изменений в обновлении 0. 7.7 башни поворачиваются на 180 градусов быстрее на 9,7 секунды. «Минск» также имеет меньше ПВО, чем «Ленинград» , хотя в любом случае ни один из кораблей не сбьет очень много самолетов противника. «Минск» обладает внушительной артиллерийской мощью, а ее торпеды, несмотря на малую дальность действия, наносят сильный удар, который следует уважать на островах и в ближнем бою.
Minsk выделяется среди кораблей своего уровня, а также кораблей до и после нее в собственной ветке развития, своей молниеносной скоростью. Базовая скорость в 43 узла делает его одним из самых быстрых кораблей в игре наряду с Khabarovsk X уровня . Эта скорость является ключом к ее защите и долговечности, так как многие противоборствующие капитаны будут изо всех сил пытаться поразить Минск снарядами на дистанциях более 11 или 12 км. Загвоздка, конечно, в том, что она находится прямо на краю максимальной дальности стрельбы. Капитанам, работающим на линии русских эсминцев, рекомендуется научиться выполнять этот тип игры «беги и стреляй», так как им предстоит еще больше таких действий, как 9. 0023 Киев, Ташкент, Удалой , и вышеупомянутый Хабаровск .
«Минск » на самом деле недостаточно скрытен, чтобы надежно захватить контрольные точки, но он является отличным тыловым юнитом, поддерживая дружественные эсминцы, пока они соревнуются за предельные круги, и преследуя вражеские крупные корабли, пока они не совершат ошибку, которую могут использовать ее товарищи по команде.
Плюсы:
- Мощные пушки.
- Смешная максимальная скорость. С активным форсированием двигателя и установленным Сьерра Майком, Минск может развивать скорость до 48,7 узлов!
- Торпеды хороши для ближнего боя.
Минусы:
- Торпеды малой дальности.
- Большой радиус обнаружения.
- Медленный поворот башни не поспевает за резкими поворотами во время маневров.
Исследования
Исследуйте либо корпус (B) для лучшего переключения руля и увеличения запаса здоровья, либо исследуйте модификацию Gun Fire Control System VI. 2 для лучшего диапазона; затем выберите тот из этих двух, который не был выбран. Затем исследуйте торпеды, так как они ведут к разветвленной цепочке эсминцев VMF, у которых есть доступ к снаряжению «Заградительный огонь ПВО» в обмен на снаряжение «Форсаж». В противном случае пропустите модернизированные торпеды и исследование Киев .
Оптимальная конфигурация
Обновления
Рекомендуемые обновления для Минск :
- Слот 1 : Модификация основного вооружения 1
- Слот 2 : Защита машинного отделения
- Слот 3 : Основная батарея, модификация 2
- Слот 4 : Модификация силовой установки 1
Навыки командира
Ключевые навыки для Минск 9Командиры 0024 включают профилактического обслуживания уровня 1, последнего рубежа уровня 2, эксперта по живучести уровня 3 и эксперта главной батареи и ПВО уровня 4. Существует множество очень полезных навыков, в которые стоит инвестировать после того, как будут потрачены первые 10 очков навыков, в том числе: Приоритетная цель для получения более подробной информации о том, насколько популярна цель Минск для вражеской команды; Смажьте шестерни, чтобы улучшить скорость вращения башни; Adrenaline Rush для более быстрой перезарядки основного аккумулятора при получении урона. Мастер маскировки менее полезен для Minsk из-за его дальнобойной артиллерийской роли.
Рекомендуемые навыки командира | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Стоимость (баллов) |
Атака | Защита | ||||
1 |
★ |
★ |
★★ |
★★★ |
||
2 |
★★ |
★★ |
★★★ |
|||
3 |
★★★ |
★★★ |
★ |
★★★ |
||
4 |
★★★ |
★★ |
★★★ |
|||
Ключ: ★★★ — Крайне полезно ★★ — Часто полезно ★ — Иногда полезно Нет звездочек — Бесполезно4 |
Расходные материалы
Минск можно оснастить следующими расходными материалами:
- Слот 1: Аварийная группа
- Слот 2: Дымогенератор
- Слот 3: Форсаж двигателя
Сигналы
Sierra Mike () настоятельно рекомендуется, чтобы максимизировать скорость Minsk , в то время как капитанам рекомендуется оборудовать как Red Dragon (🚫), так и Equal Speed Charlie London (🚫), чтобы максимизировать получение опыта в разблокировка обновлений модуля и продвижение по линии. India X-Ray () и Victor Lima () помогут повысить вероятность стрельбы из ее снарядов главного калибра, и их также следует использовать, если они доступны.
Рекомендуемые флаги сигналов | |||||
---|---|---|---|---|---|
Боевой | |||||
Примечание: Использование сигнала Джульетты Чарли делает детонацию невозможной.
Галерея
Ссылки
- Советский эсминец Минск — Википедия
- Ленинград -класс эсминец — Википедия
Корабли СССР
Эсминцы | II Storozhevoi • III Derzki • IV Izyaslav • V Gremyashchy • V Podvoisky • V Okhotnik • VI Gnevny • VII Minsk • VII Leningrad • VIII Ognevoi • VIII Kiev • IX UDALOI • IX Tashkent • IX Neustrashimy • x Khabarovsk • x 13 x . |
Крейсеры | I Orlan • II Diana • II Diana Lima • II Novik • III Aurora • III Bogatyr • III Oleg • III Varyag • III AL Avrora • IV Svietlana • V Murmansk • V Kotovsky • V Krasny Krym • v Mikoyan • V Kirov • VI 141414.0313 VI Admiral Makarov • VII Shchors • VII Lazo • VIII Chapayev • VIII Tallinn • VIII Mikhail Kutuzov • VIII Ochakov • VIII Pyotr Bagration • VIII Bagration • IX Дмитрий Донскои • IX RIGA • IX KRNSHTADT • x MOSKVA • x Alexander Nevsky • x PETOPAVLOVSK • xkling • xkling • xkling • xkling • x x x .0313 Х Севастополь • Х Петрозаводск |
Линкоры | III Knyaz Suvorov • IV Imperator Nikolai I • IV Gangut • V Pyotr Velikiy • V Oktyabrskaya Revolutsiya • VI Izmail • VI Novorossiysk • VII Sinop • VII Poltava • VIII Владивосток • VIII Ленин • VIII Бородино • VIII Ленин В. |
Авианосцы | IV Комсомолеты • VI Serov • VIII POBEDA • VIII CHKALOV • VIII CHKALOV B • X VIII CHKALOV B • X ADMAL NAHLIIR addov aM. addov nahiR . |
Эсминцы