Содержание
Подбор для грузовых актомобилей — Автоодеяло «АВТОТЕПЛО»
Подбор для грузовых актомобилей — Автоодеяло «АВТОТЕПЛО»
0
Москва:
87 дилеров •
2054 пункта выдачи
интернет-заказов
Другой город
8 800 555 43 74
Корзина:
0
Корзина: 0
- АВТОТЕПЛО
- ПРОДУКЦИЯ
- АВТОТЕПЛО ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ
Хит продаж на Крайнем Севере! Используется полярникам, военными и МЧС.
Выбрать авто и купить • от 2 480
Двигатель не остынет за время погрузки
С Автотеплом двигатель остается теплым до 3—5 часов, в зависимости от типа автомобиля. После краткосрочных стоянок, можно сразу ехать, не дожидаясь прогрева.
Экономия топлива
За счет сокращения времени прогрева, экономится и топливо. Допустим, в день вы греетесь на 15 минут меньше, это 20 км пробега. За месяц вы сэкономите около 500 км — целый рейс!
Забота об автомобиле
Каждый холодный старт двигателя по износу приравнивается как минимум к 100 км пробега. Автотепло защищает ваш автомобиль от резких перепадов температур.
Выберите свой автомобиль
-
до 2 тонн
-
2—5 тонн
-
5—20 тонн
-
Спецтехника
BAW
FAW
HYNDAY porter
ISUZU
IVECO Daily
JAC
KIA bongo
MERSEDES
VOLKSWAGEN crafter
ГАЗЕЛЬ
ГАЗЕЛЬ next
BAW
DAEWOO
FAW
FOTON
HINO
HYNDAY
ISUZU
JAC
KIA
MITSUBISHI fuso
TATA
DAEWOO
DAF
FAW
FOTON
HINO
HYNDAY
IVECO
JAC
MAN
MERSEDES-dtns
SCANIA
VOLVO
КAMAZ Евро 5 6
КАМАZ до Евро4 (5314, 5312)
МАЗ
Скачать шаблон заявки
Скачайте и заполните заявку на рассчет. Затем вышлите нам на адрес
[email protected]
Если вашей машины нет в списке, измерьте
подкапотное пространство автомобиля
и воспользуйтесь подбором по размерам.
Подбор по размерам
Для редких авто или любой другой техники,
от кранов, до электростанций можно заказать
утеплитель по вашим размерам
Что такое Автотепло
Автоодеяло «Автотепло» — утеплитель для двигателя
автомобиля,
уникальная разработка отечественных
инженеров, поможет сохранить тепло двигателя Вашего
автомобиля даже в сильный мороз!
Состав утеплителя:
1. Муллитокремнеземная вата;
2. Кремнеземная ткань;
3. Стекловолокнистые нити.
Такой состав утеплителя для двигателя позволяет сохранять тепло двигателя на более длительный срок, улучшить шумоизоляцию моторного отсека и выдерживать температуру до 1200 градусов.
Основные свойства утеплителя «Автотепло»:
1. Сокращает время прогрева двигателя;
2. Сохраняет двигатель тёплым на долгое время;
3. Выдерживает температуру до +1200ºС, не горит.
Утеплитель двигателя «Автотепло» позволяет сохранить тепло и не дает двигателю автомобиля промерзнуть
при отрицательных температурах. На поверхности капота не образуется наледь от растаявшего снега.
Не подлежит стирке.
Остерегайтесь подделок!
Как отличить настоящее Автотепло?
Каждый утеплитель имеет маркировку, нанесенную
на пакет или этикетку (ярлык), вкладываемый внутрь
прозрачного пакета. Маркировка должна быть четкой,
легко читаемой.
Маркировка содержит следующие сведения:
1. наименование предприятия-изготовителя;
2. наименование и обозначение изделия;
3. штамп отдела технического контроля;
4. обозначение технических условий.
Комплектность:
утеплитель;
руководство по эксплуатации;
упаковка.
Фотографии
Более
800 магазинов
Более 800 магазинов, где Вы можете
приобрести нашу продукцию.
Магазины на карте
Самовывоз в 590 городах
Все модели в наличии, забрать
заказ можно через 2-3 дня.
Адреса и доставка
Гарантия качества
Вся продукция сертифицирована
и имеет патенты.
Сертификаты и патенты
Как утеплить двигатель автомобиля к зиме своими руками
Как утеплить двигатель автомобиля на зиму своими руками, чтобы не выдувало тепло при кратковременных остановках и сократить время прогрева. Рассмотрим все варианты и какие материалы применяют.
Зачем нужно прогревать двигатель зимой обсуждали в другой статье. Здесь обсудим вопрос, как быстрее прогревать машину и какие способы для этого существует. Все примеры, описанные в статье можно сделать самостоятельно.
Покупаем автоодеяло для двигателя
Наверное, самый легкий способ утеплить моторный отсек бензинового или дизельного автомобиля — покупка автоодеяла. О данном способе знали наши деды, когда зимой двигатель машины укутывали ватником или теплым одеялом. В продаже есть специальные одеяла, которые могут утеплить капот и сохранить тепло двигателя.
В отличие от старых «дедовских» способов и применение войлока, утеплители двигателя — это надежно и безопасно. Они сделаны из огнеупорного материала, а двигатель при работе разогревается до больших температур — свыше 100 градусов. Нужно помнить о пожаробезопасности — ведь некачественное автоодеяло может легко воспламениться.
Если говорить о преимуществе современных утеплителей для моторного отсека авто, таких как автоодеяло, то это уменьшенное время прогрева двигателя. Тест утеплителей показал, что с ними прогрев сокращается с 15 минут до 5-10 минут, а значит можно сократить время на прогрев и сэкономить бензин.
Главным плюсом автоодеяла является более длительное остывание мотора при кратковременных остановках. Если без их использования, двигатель автомобиля остынет примерно за 40-50 минут, то с применением утеплителей время остывания увеличиться до 4-5 часов. Это пригодится автолюбителям, которые постоянно находятся в разъездах с кратковременными остановками.
При какой температуре укрывать двигатель
Это надо делать, например при замене шин на зимние или когда температура близка к нулю. За перегрев не стоит опасаться, утеплитель для автомобильного двигателя не влияет на охлаждение. Он только защищает от проникновения холодного воздуха с улицы.
Купить автоодеяло можно практически на любой автомобиль и установить своими руками. Это самый легкий способ утеплить капот авто, но поговорим о других.
Делаем теплоизоляцию капота
Второй способ, который, кстати, может применяться совместно с первым — это теплоизоляция капота и передней части автомобиля. Если используется стандартный войлок на капоте, то под него укладываются материалы шумоизоляции. Подробнее об утеплении капота, как это делается и какие материалы нужны — написано в статье про шумоизоляцию авто.
Не лишним будет напомнить, что ни в коем случае нельзя выкидывать стандартную шумоизоляцию капота сколько бы слоев «шумки» не нанесли, она играет важную роль в сохранении тепла.
Закрываем решетку радиатора
Другой способ утеплить машину на зиму — изготовление или покупка закрытых решеток радиатора. Суть в том, что при движении холодный воздух выдувает тепло радиатора, вследствие чего двигатель хуже прогревается или вовсе не прогревается до оптимальных температур. Применение данного метода можно увидеть на дорогах, примерами являются «Газели», у которых радиаторы закрыты картонками. Это выглядит некрасиво, зато практично и работает.
Можно сделать по-другому и заказать специальные решетки радиатора с закрывающими жалюзи, которые продаются на некоторые иномарки. На отечественные авто можно изготовить своими руками. Для тех, кто может работать с эпоксидкой и автомобильной шпаклевкой это не составит больших трудностей.
Также не стоит забывать про защиту двигателя, ведь двигатель зимой может остывать через низ или туда будет попадать холодный воздух. Применив вышеперечисленные методы и забыв про поддон двигателя можно не достичь нужного результата. Нужно, чтобы тепло от мотора оставалось как можно дольше, и если утеплите только один капот, то он быстро остынет через низ.
Некоторые автолюбители советуют на зиму отключать вентилятор, особенно для дизельных моторов. Делать это не рекомендую, т.к. при застревании в снегу можно получить перегрев. Даже в мороз буксующая машина нагревается очень быстро.
От автоодеяла есть толк, когда приехал в магазин за покупками на час. Тогда двигатель зимой не успевает остыть, не надо долго прогревать. А вот за ночь конечно прилично остывает, никакое автоодеяло и шумоизоляция не спасет. Только сигнализация с автозапуском. И нет разницы в прогреве холодного мотора с автоодеялом и без него.
Прогрев автомобиля в холодную погоду с помощью подогревателя двигателя: лучше, чем на холостом ходу!
Если вы живете в месте с суровым зимним климатом, то наверняка сталкивались с проблемой запуска автомобиля в холодную погоду. Ведутся бесконечные споры о достоинствах прогрева автомобиля, позволяя ему работать на холостом ходу при низких температурах наружного воздуха. Однако мы предлагаем альтернативу. В холодную погоду стоит приобрести подогреватель блока цилиндров, чтобы помочь завести машину.
Что такое подогреватель блока цилиндров и чем он лучше холостого хода для прогрева автомобиля в холодную погоду?
Автомобиль в снежную зимнюю погоду | Тревор Бобик через Unsplash
Нагреватель блока цилиндров двигателя помогает запустить автомобиль в холодную погоду, нагревая двигатель и жидкости. После использования блок-отопителя в вашем автомобиле жидкости достигают оптимальной рабочей температуры. Блок обогревателя также является хорошей альтернативой прогреву автомобиля на холостом ходу или холодному запуску. Помимо своей эффективности, это связано с тем, что подогреватель двигателя снижает риск повреждения, которое может произойти на холостом ходу или при холодном запуске.
В холодную погоду моторное масло и другие жидкости могут загустеть и загустеть. В результате компоненты автомобиля царапают друг друга. Однако прогрев автомобиля на холостом ходу, особенно если вы делаете это слишком долго, может привести к повреждению автомобиля. Он также тратит газ впустую, что приводит к снижению экономии топлива. Кроме того, он производит больше выбросов.
Однако с подогревом блока цилиндров этих проблем можно избежать. Прогрейте двигатель с помощью обогревателя перед тем, как завести машину в холодную погоду, и тогда вы будете готовы к работе, как подробно описано в The Drive и Rainbow Muffler and Brake. Также охлаждающая жидкость регулирует температуру вашего автомобиля и влияет на тепло в салоне. Поэтому, прогревая охлаждающую жидкость отопителем двигателя, салон вашего автомобиля прогреется быстрее, чем если оставить машину на холостом ходу.
Какие существуют типы подогревателей двигателя?
Автомобильный двигатель | Мартин Здразил через Unsplash
Существуют различные типы обогревателей двигателя. Одни нагревают «блок» или сам двигатель, а другие нагревают непосредственно охлаждающую жидкость и масло. Кроме того, некоторые из нагревателей двигателя просты в установке и применимы практически ко всем моделям автомобилей, в то время как другие являются более специализированными и должны устанавливаться только кем-то с более высоким уровнем знаний механики.
Вот некоторые популярные типы подогревателей двигателя:
- Одеяло для обогрева двигателя
- Нагреватель свечи от замерзания
- Встроенный нагреватель
- Нагреватель масляного поддона
- Нагреватель масломерного щупа
- Внешний нагреватель с болтовым креплением
?
Связанный
Когда вам следует использовать нагреватель блока цилиндров, это зависит от автомобиля, которым вы управляете, и условий парковки. Большинство новых автомобилей можно завести при температуре -15 градусов по Фаренгейту или ниже, в то время как старые с трудом заводятся в холодную погоду. Тем не менее, подогреватель блока цилиндров полезен для новых автомобилей, поскольку он снижает нагрузку на двигатель и другие компоненты автомобиля при запуске в условиях низких температур. Кроме того, это способствует более быстрому прогреву салона.
Как правило, подогреватель блока цилиндров необходим только при температуре ниже пяти градусов по Фаренгейту. Тем не менее, для более старых автомобилей, которые имеют проблемы с запуском зимой, может потребоваться использование подогревателя двигателя при менее экстремальных температурах.
Другим фактором является то, паркуете ли вы свою машину в гараже или на улице. Очевидно, что при прямом воздействии холодного воздуха автомобиль, припаркованный зимой на улице, с большей вероятностью будет иметь проблемы с запуском.
Кроме того, для дополнительного удобства некоторые обогреватели двигателя можно активировать дистанционно и настроить на таймер. Перед тем, как завести машину, включите обогреватель на несколько часов. Обычно обогревателю требуется всего от двух до четырех часов, чтобы эффективно прогреть двигатель в холодную погоду.
Некоторые водители предпочитают прогревать машину в холодную погоду, давая ей поработать на холостом ходу. Однако лучшей альтернативой является подогреватель блока цилиндров. Это более эффективно и сводит к минимуму риск повреждения вашего автомобиля.
Как установить нагреватель блока цилиндров
Автомобильные аксессуары
Мало что так страшит водителя, как завод автомобиля зимой. Низкие температуры могут вызвать проблемы с двигателем, но есть один оригинальный компонент, который может помочь вам избежать этого — нагреватель блока цилиндров.
В сегодняшней статье я объясню, что это за штука и как ее установить. Это проще, чем кажется, и может избавить вас от кучи разочарований. Не пропустите это!
Что такое нагреватель блока цилиндров?
Блок обогревателя — это компонент, который обеспечивает плавный запуск автомобиля при низких температурах. Это маленькое устройство нагревает двигатель и жидкости, находящиеся внутри него. После прогрева моторное масло может эффективно проходить через двигатель, сокращая время, необходимое для достижения рабочей температуры.
Конструкция блочного нагревателя проста. Он состоит всего из двух частей: шнура питания и нагревательного элемента. Последний размещается на блоке двигателя и нагревается, получая питание от шнура.
Главное, что вам нужно знать, это то, что есть несколько типов тепловентиляторов. К ним относятся:
- Нагреватели заморозки
- Нагреватели сливных пробок
- Проточные нагреватели
- Картриджные нагреватели
- Нагреватели масляного поддона
Все они работают по разным принципам и требуют разного способа установки. В следующих параграфах я объясню, как установить каждый из них по отдельности. Давайте углубимся в это.
Установка подогревателей замерзающих пробок
Этот тип подогревателя блока цилиндров устанавливается на блоке цилиндров вместо заглушки (отсюда и название). Пробки замерзания расположены на задней части двигателя и имеют форму круглых чашек. Если вы не знаете, что это такое, Google Images может вам помочь.
Нагреватель заморозки считается одним из самых эффективных, но не самым простым в установке. Не беспокойтесь, я объясню процесс установки шаг за шагом. Выглядит это примерно так:
- Слейте систему охлаждения. Убедитесь, что радиатор полностью пуст от жидкости. Вы можете сделать это, используя сливную пробку, которую можно найти на большинстве радиаторов. Если у вас его нет, снимите нижний хомут шланга и потяните шланг, чтобы охлаждающая жидкость могла вытечь. Не забудьте поставить под радиатор поддон, чтобы в него собиралась жидкость.
- Снимите заглушку. Перед тем, как удалить какую-либо заглушку, ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, прилагаемой к вашему блок-нагревателю. Для некоторых моделей вам придется удалить определенную заглушку.
- Очистите отверстие от острых краев, краски или грязи.
- Снимите уплотнительное кольцо с блок-нагревателя и поместите его в отверстие заглушки.
- Вставьте нагреватель блока и убедитесь, что он не касается каких-либо элементов внутри блока.
- Выньте обогреватель и отметьте положение.
- Снова вставьте уплотнительное кольцо и вставьте нагреватель в отверстие.
- Начать заправку двигателя охлаждающей жидкостью и проверить, не подтекает ли она где-нибудь.
- После того, как все настроено, подключите обогреватель к бортовой сети автомобиля.
Установка нагревателей сливной пробки
Нагреватели сливной пробки работают по тому же принципу, что и их аналоги. Однако процесс установки совсем другой. Как следует из названия, нагреватели сливной пробки размещаются в сливной пробке блока.
Процесс выглядит так:
- Слить охлаждающую жидкость из двигателя, но радиатор сливать не обязательно.
Опустите уровень охлаждающей жидкости настолько, чтобы можно было открыть сливную пробку, не выливая жидкость.
- Снимите сливную пробку и поместите ее в место, где вы сможете найти ее, когда она вам снова понадобится.
- Наклейте герметизирующую ленту на резьбу нагревателя и закрутите ее в том месте, где вы сняли заглушку. При этом следуйте инструкции по эксплуатации.
- Залейте охлаждающую жидкость в двигатель, проверяя на наличие утечек.
- Вставьте шнур в обогреватель и подключите его к бортовой сети автомобиля.
Установка проточных нагревателей
Проточные нагреватели являются одними из самых старых. Они по-прежнему хорошо работают, поэтому нет причин их не использовать. Проточный нагреватель — отличный вариант для тех, кто не может установить на двигатель другие виды нагревателей.
Проточный нагреватель очень прост в установке. Его можно разместить практически в любом месте системы кровообращения охлаждающей жидкости. Вот пример того, как вы можете это сделать:
- Найдите выход радиатора. Опять же, это не обязательно должно быть конкретное место, но я использую его в качестве примера.
- Отрежьте кусок любого шланга охлаждающей жидкости. Вставьте одну сторону шланга во вход, а другую — в выход блок-нагревателя.
- При прохождении охлаждающей жидкости через нагреватель она нагревается.
Установка патронных нагревателей
Картриджные нагреватели установить еще проще, чем линейные нагреватели. Однако есть хитрость — двигатель вашего автомобиля должен быть с ними совместим. Если он не предназначен для поддержки картриджных нагревателей, вам придется выбрать другой тип.
Картриджные нагреватели не самые дешевые, но они избавляют вас от потенциальной утечки, которая возникает, скажем, при нагревателях с замораживанием и сливом.
Вот как это сделать:
- Найдите специальный металлический корпус для обогревателя.
Он должен располагаться рядом с камерой охлаждающей жидкости, сбоку от головки двигателя.
- После того, как вы его нашли, просто вставьте картридж в гнездо и закрепите его на кронштейне.
Установка нагревателей масляного поддона
Вопреки вводящему в заблуждение названию, нагреватели масляного поддона не просто нагревают масляные поддоны. Они невероятно универсальны, и вы можете использовать их на любой части вашего двигателя.
Нагреватели масляного поддона имеют нагревательный элемент, заключенный в пластиковую прокладку, которую можно приклеить к металлической поверхности. Люди чаще всего размещают его, как вы уже догадались, на масляном поддоне двигателя. Но, как я уже говорил, можно приклеить и в другом месте, например, на поддон картера коробки передач.
Самое замечательное в этих обогревателях то, что вы можете использовать несколько обогревателей на одном автомобиле. Если вы решите это сделать, рекомендуется подключить их к отдельным шнурам питания.
Давайте без лишних слов посмотрим на процесс установки:
- Выберите область двигателя, где вы хотите разместить обогреватель. Тщательно очистите его с помощью чистящего средства на спиртовой основе. Металлическая поверхность должна быть очищена от жирных и грязных частиц.
- Снимите бумажную подложку и поместите липкую сторону нагревателя на выбранное вами место, предпочтительно на масляный поддон.
- Чтобы предотвратить проникновение влаги, нанесите вокруг обогревателя слой силиконовой прокладки.
- Подсоедините шнур к бортовой сети автомобиля, как и любой другой обогреватель.
Заключение
Вот оно, ребята, мое краткое и простое руководство по установке блочных нагревателей. Прежде чем я уйду, я хотел бы дать вам несколько последних советов.
Важно не торопиться, пытаясь решить, какой обогреватель купить. Не торопитесь, чтобы ознакомиться с каждым типом, а затем выяснить, какой из них лучше всего подойдет для двигателя вашего автомобиля.