V10 двигатель туарег: AYH — двигатель VW Touareg V10 5.0 TDI

AYH — двигатель VW Touareg V10 5.0 TDI

Технические характеристики 5.0-литрового дизельного двигателя Volkswagen AYH или Touareg V10 5.0 TDI, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

5.0-литровый двигатель VW AYH или Touareg V10 5.0 TDI концерн выпускал с 2002 по 2006 годы и устанавливал лишь на первое поколение популярного внедорожника Touareg до рестайлинга. Существовали модификации данного агрегата с сажевым фильтром под индексами BLE и BWF.

В серию EA153 входят:
AAB,
AJT,
ACV,
AXG,
AXD,
AXE,
BAC,
BPE и
AJS.

Содержание:

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Технические характеристики мотора VW AYH 5.0 TDI
    Точный объем 4921 см³
    Система питания насос-форсунки
    Мощность двс 313 л.с.
    Крутящий момент 750 Нм
    Блок цилиндров алюминиевый V10
    Головка блока алюминиевая 20v
    Диаметр цилиндра 81 мм
    Ход поршня 95.5 мм
    Степень сжатия 18.5
    Особенности двс нет
    Гидрокомпенсаторы да
    Привод ГРМ шестерни
    Фазорегулятор нет
    Турбонаддув biturbo
    Какое масло лить 11.5 литра 5W-30
    Тип топлива дизель
    Экологический класс ЕВРО 3
    Примерный ресурс 250 000 км

    Расход топлива двс Фольксваген AYH

    На примере Volkswagen Touareg V10 TDI 2004 года с автоматической коробкой передач:

    Город 16. 7 литра
    Трасса 9.2 литра
    Смешанный 11.9 литра

    На какие автомобили ставили двигатель AYH 5.0 l

    Недостатки, поломки и проблемы двс AYH

    Самой известной проблемой этого двигателя является малый срок службы турбин

    Также не самым высоким ресурсом тут отличается шестеренчатый механизм ГРМ

    Покрытие стенок цилиндров не терпит экономии на топливе и нередко осыпается

    К 150 000 км часто уже текут по уплотнителям насос-форсунки и тандемный насос

    К иным слабым местам данного дизеля относят генератор и муфту кондиционера

    Дополнительные материалы

    Подробный обзор конструкции дизеля 5.0 TDI

    Двигатель Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI (AYH; BKW; BLE; BWF)

    Выберите марку



    Acura



    Alfa Romeo



    Aston Martin



    Audi



    Bentley



    BMW



    Buick



    BYD



    Cadillac



    Chery



    Chevrolet



    Chrysler



    Citroen



    Dacia



    Daewoo



    DAF



    Daihatsu



    Dodge



    Ferrari



    Fiat



    Ford



    Ford Asia



    Ford USA



    Geely



    GMC



    Great Wall



    Honda



    Hummer



    Hyundai



    Infiniti



    Isuzu



    Jaguar



    Jeep



    Kia



    Lancia



    Land Rover



    Lexus



    Lifan



    Lincoln



    Maserati



    Maybach



    Mazda



    Mercedes



    MINI



    Mitsubishi



    Nissan



    Opel



    Peugeot



    Pontiac



    Porsche



    Renault



    Rolls-Royce



    Rover



    Saab



    Seat



    Skoda



    Smart



    Ssangyong



    Subaru



    Suzuki



    Toyota



    Volkswagen



    Volvo

    Что делать если двигатель застучал?


    Если застучал ваш двигатель — это говорит о том, что дальше двигаться на авто нельзя. Так как, частая причина стука в двигателе является поломка связанная с перекосом деталей. Не паникуйте, найдите СТО специализирующуюся на ремонте двигателя и на эвакуаторе доставьте автомобиль туда. После диагностики двигателя узнайте стоимость ремонта на СТО, а затем обратитесь к нашим менеджерам по телефону или оставьте заявку на сайте, чтобы они вам назвали стоимость контрактного мотора из Европы. Затем выбор за вами — делать капитальный ремонт старого двигателя или установить контрактный.


    Плюсом контрактного двигателя является:

    • не большой пробег
    • Европейской обслуживание — качественные жидкости и своевременное ТО
    • гарантия 30 дней
    • большой остаточный ресурс двигателя.
    1. Главная
    2. Каталог
    3. Volkswagen
    4. Volkswagen Touareg
    5. 5. 0 V10 TDI





    Модификация 5.0 V10 TDI
    Даты выпуска 2002 — 2010
    Объем 4,9
    Двигатель AYH; BKW; BLE; BWF

    Компания «Шестнадцать двигатель» является прямым продавцом двигателей (ДВС) на Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI с разборок Европы и США. Реализуем только БУ моторы на Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI. Приобрести двигатель на Volkswagen можно с навесным или с голым столбом. Все детали уточняйте у менеджера по телефону: +7 (843) 590-16-00.

    «Шестнадцать двигатель» осуществляет доставку двигателя Volkswagen Touareg 5. 0 V10 TDI в любой город России на терминал транспортной компании.

    Причины купить двигатель Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI у нас:

    1. Наши моторы тестируются перед продажей
    2. Все двигатели имеют необходимые документы
    3. Мы доставляем двигатель во все города России, включая Казань
    4. Отправка двигателя без предоплаты
    5. Привозим двигатель под заказ из Европы


    Пробег 120, все документы для ГИБДД. Перед продажей все тестируется.






    Артикул TB4/3151
    Пробег 120000
    Год 2010
    Страна Ирландия
    Гарантия 30 дней


    Узнать цену


    Двигатель BWF 10 года с таможенными документами. Пробег 92000 миль. 30-дневная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).






    Артикул KW7/1768
    Пробег 92000
    Год 2010
    Страна Польша
    Гарантия 30 дней


    Узнать цену


    Двигатель Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI из Германии с пробегом 82 км. месячная гарантия на все моторы (при условии установки в сертифицированных СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.






    Артикул TU9/7849
    Пробег 82000
    Год 2009
    Страна Германия
    Гарантия 30 дней


    Узнать цену


    Двигатель Volkswagen Touareg 5. 0 V10 TDI со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 5-8 дней.






    Артикул KA9/2608
    Пробег 146000
    Год 2005
    Страна Германия
    Гарантия 30 дней


    Узнать цену


    Двигатель Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI со всеми необходимыми документами для поставки на учет в ГИБДД. Поставка в течении 1-3 дней.






    Артикул BH9/9992
    Пробег 127000
    Год 2006
    Страна Латвия
    Гарантия 30 дней


    Узнать цену


    Двигатель Volkswagen Touareg 5. 0 V10 TDI со всеми документами для поставки на учет в ГИБДД, гарантия 30 дней. Поставка в течении 1-7 дней.






    Артикул OK7/1510
    Пробег 86000
    Год 2008
    Страна Чехия
    Гарантия 30 дней


    Узнать цену


    Пробег 134000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все тестируется.






    Артикул DS7/0399
    Пробег 134000
    Год 2003
    Страна Литва
    Гарантия 30 дней


    Узнать цену


    Мотор Volkswagen Touareg 5. 0 V10 TDI из Польши с пробегом 131000 км. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.






    Артикул PA5/7827
    Пробег 131000
    Год 2008
    Страна Польша
    Гарантия 30 дней


    Узнать цену


    Двигатель BLE 09 года с таможенными документами. Пробег 114000 КМ, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).






    Артикул CM8/7657
    Пробег 114000
    Год 2009
    Страна Литва
    Гарантия 30 дней


    Узнать цену


    Пробег 134000, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все проходит тестирование.






    Артикул YS3/5401
    Пробег 134000
    Год 2005
    Страна Латвия
    Гарантия 30 дней


    Узнать цену


    БУ двигатель из Латвии без пробега по СНГ. Гарантия на мотор : месяц с момента продажи. Срок поставки от 2 дней в зависимости от наличия на складе.






    Артикул EQ4/4293
    Пробег 120000
    Год 2007
    Страна Латвия
    Гарантия 30 дней


    Узнать цену


    Двигатель Volkswagen Touareg 5. 0 V10 TDI со всеми необходимыми документами для поставки на учет , гарантия 30 дней. Поставка в течении 3-6 дней.






    Артикул YI5/9206
    Пробег 85000
    Год 2010
    Страна Латвия
    Гарантия 30 дней


    Узнать цену


    Двигатель BKW 10 года с таможенными документами. Пробег 85000 km, по РФ без пробега. месячная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).






    Артикул TK1/6901
    Пробег 85000
    Год 2010
    Страна Польша
    Гарантия 30 дней


    Узнать цену


    Двигатель Volkswagen Touareg 5. 0 V10 TDI из Эстонии с пробегом 120 KM. месячная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО). Все моторы проходят тестирование перед продажей и имею полный пакет документов.






    Артикул JD7/0797
    Пробег 120000
    Год 2010
    Страна Эстония
    Гарантия 30 дней


    Узнать цену


    Двигатель Volkswagen Touareg 5.0 V10 TDI со всеми необходимыми документами для поставки на учет . Поставка в течении 3-6 дней.






    Артикул DA5/7805
    Пробег 113000
    Год 2010
    Страна Германия
    Гарантия 30 дней


    Узнать цену


    Пробег 106, все документы для ГИБДД. Перед отправкой все тестируется.






    Артикул HH6/7726
    Пробег 106000
    Год 2009
    Страна Литва
    Гарантия 30 дней


    Узнать цену


    Двигатель BLE 10 года с таможенными документами. Пробег 92000 километров, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все двигатели (если установка производиться в СТО).






    Артикул EU1/1323
    Пробег 92000
    Год 2010
    Страна Чехия
    Гарантия 30 дней


    Узнать цену


    Двигатель Volkswagen Touareg 5. 0 V10 TDI из Латвии с пробегом 100 km. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО). Все двигатели проходят тестирование перед продажей и имею пакет документов.






    Артикул BT4/5801
    Пробег 100000
    Год 2007
    Страна Латвия
    Гарантия 30 дней


    Узнать цену


    Двигатель BLE 07 года с таможенными документами. Пробег 120000 километров, по РФ без пробега. 30-дневная гарантия на все двигатели (при условии установки в сертифицированных СТО).






    Артикул QB6/3101
    Пробег 120000
    Год 2007
    Страна Польша
    Гарантия 30 дней


    Узнать цену


    Двигатель BKW 03 года с таможенными документами. Пробег 190000 KM. месячная гарантия на все моторы (если установка производиться в СТО).






    Артикул ZI5/4260
    Пробег 190000
    Год 2003
    Страна Польша
    Гарантия 30 дней


    Узнать цену

    Volkswagen Touareg V10 TDI был большим кошмаром, чем вы можете себе представить.

    Автор:

    Raphael Orlove

    Недавно я подготовил статью о VW W8 Passat, автомобиле настолько сложном и дорогом в эксплуатации, что я был уверен, что это самый печально известный ненадежный Volkswagen в современной истории. Затем появился V10 Touareg и разнес все мои упоминания вдребезги.

    VW Touareg V10 TDI был просто одним из самых крутых автомобилей, когда-либо созданных. Как обычно. Супербосс Volkswagen Фердинанд Пиех был в самом разгаре своей навязчивой цели сделать лучшие автомобили в истории мира, эпоха, которая подарила нам Bugatti Veyron со скоростью 250 миль в час, Volkswagen XL1 со скоростью 260 миль на галлон, Phaeton W12 и, возможно, почти суперкар W12.

    Сам по себе Touareg 2002 года был диким инженерным проектом для рабочего Volkswagen. Это не был хит продаж, потому что он был болезненно дороже, чем другие полноразмерные внедорожники, и он был дорогим, потому что был слишком роскошен внутри и слишком тщательно спроектирован для собственного блага.

    А затем Фольксваген впихнул в переднюю часть 10-цилиндровый 5,0-литровый дизельный двигатель с двойным турбонаддувом, двигатель мощнее, чем некоторые второстепенные княжества, входившие в состав Германии до 1871 года. Короче говоря, Volkswagen сделал и без того сложный Touareg еще более сложным. Любой здравомыслящий человек с криком выбежал из автосалона.

    Тем не менее, песня сирены дизеля была сильна в то время.

    Мы только ненадолго получили V10 Touareg здесь, в Америке, начиная с 2004 года, сделав перерыв для соблюдения требований по выбросам (предчувствие!), а затем снова вернувшись в 2006 году. Помните, что это было, когда гибридные автомобили набирали популярность вместе с Prius. Напротив, обещание дизельного двигателя экономичного, в основном иностранного типа, с тоннами и тоннами крутящего момента понравилось многим американским чудакам.

    Дизельгейта еще не было, и характеристики 5800-фунтового V10 Touareg тянули нас за живое, как притягивающий луч: 15 миль на галлон по городу / 20 по шоссе

  • буксировочный вес 7700 фунтов
  • фактически способен буксировать Боинг 747 (это не спецификация, но похоже, что он один) : Либо крошечные пыхтящие экономичные двигатели в передней части хриплых кроликов VW, либо медленно пыхтящие лодки вокруг закопченных Chevy Suburban. В этот период Volkswagen Group делала большие ставки на дизельное топливо, а их победители Audi в Ле-Мане перешли на дизельное топливо в 2005 году. Это был шанс повысить престиж немецкого автопроизводителя, обойдя вопрос экономии топлива. Этот Touareg был первым: невероятно мощный, чистый, роскошный дизель. Он тоже был дико дорогим.

    Цена составляла около 70 000 долларов, что примерно на 30 тысяч больше, чем у самого дешевого доступного Touareg, как AutoBlog отметил в обзоре 2008 года. Цена оттолкнула всех, кроме самых навязчивых евротипов здесь, в Штатах, людей, которые могли позволить себе любой ремонт.

    Затем эти Туареги появились на рынке подержанных машин, как молчаливые убийцы банковских счетов.

    Насколько разрушительны эти вещи для вашего банковского счета? Пожалуйста, прочитайте, что случилось с читателем Jalopnik JoeFromPA, который написал, каково это было владеть V10 Touareg в течение года:

    Как бывший владелец, позвольте мне напомнить вам об основах:

    — 5,0-литровый дизельный двигатель V10 с двойным турбонаддувом

    — Пневмоподвеска с электронным управлением, ШЕСТЬ ДЮЙМОВ регулируемой высоты с «внедорожным режимом x-tra»

    — Блокировка центрального И заднего дифференциала с электронным управлением

    — 4-зонный климат-контроль

    — 2 штатных аккумулятора — один отвечает за аксессуары, один отвечает за запуск, но ОБЕ несут ответственность в случае выхода из строя другого (подробнее об этом)

    .

    Позвольте мне поделиться некоторыми радостями владения одним из них в течение ровно одного года:

    1. Одна турбина вышла из строя. Это потребовало выпадения всей трансмиссии из днища автомобиля. ~ 30 часов, специальное оборудование и турбо за ~ 1400 долларов позже, это не сработало. И это главный механик дилера «починил». Я не буду вдаваться в такие вещи, как поломка дилером, а затем повторная установка сломанного карданного вала, так как я виню в этом дилера.

    2. Неисправность одной батареи. Тот, что под водительским сиденьем. Сиденье водителя, для снятия которого требуется тройная квадратная головка на 17 мм. Поскольку один аккумулятор вышел из строя, транспортное средство выполнило сложный и неотслеживаемый процесс принятия решений, и оно решило, что не заведется ни с одним из аккумуляторов, но ДОЛЖНО продолжать допускать разрядку аккумулятора от различных аксессуаров. Мне пришлось заменить обе батареи (250 долларов за батарею по ценам Walmart, хотите верьте, хотите нет). Одна батарея находилась под этим сиденьем, для другой требовалось открутить 18 болтов на 10 мм. ВОСЕМНАДЦАТЬ.

    На самом деле я купил послепродажную гарантию, которая оплатила работу на сумму 7 тысяч долларов, выполненную за один год владения. Затем я продал его — в стиле распродажи — и у него были проблемы с трансмиссией.

    Основная проблема, как отмечает JoeFromPA, заключается в том, что весь внедорожник настолько плотно упакован, настолько тщательно спроектирован, что большую часть автомобиля приходится разбирать для ремонта. Это непростая задача:

    Я считаю, что генератор переменного тока, турбины, термостат/система охлаждения работают… вам нужно снять двигатель. И когда я говорю бросить двигатель, я имею в виду бросить трансмиссию. И когда я говорю «сбросить трансмиссию», я имею в виду использование специального подъемника и инструментов, которые могут выдержать вес 5,0-литрового дизельного двигателя с алюминиевым блоком и трансмиссии.

    Серьезно, запчасти были в дефиците, но главное, что заставило меня продать это никто не мог на нем работать и даже база знаний онлайн была скудной. Было ужасно владеть в качестве DD, потому что вы буквально могли выйти из строя без предупреждения и бороться за запчасти и надежного механика, чтобы сделать работу в течение недель .

    Вот что случилось со мной — сломалась турбина, и я две недели бегал, чтобы «починить», и они все равно сломали карданный вал.

    Да, вы правильно прочитали: специальный лифт, как повторил читатель Benni996 (который также утверждает, что владел V10 TDI) в той же теме:

    Я ждал того же самого. W8 — это camry (хорошо, может быть, больше похоже на 10-летний бывший прокатный автомобиль Malibu) по сравнению с V10 TDI. У меня все еще есть один, и только за последние 6 месяцев он обошелся мне в 4280 долларов (вышел из строя подшипник центрального приводного вала, вышла из строя свеча накаливания и все 10 были заменены).

    Мне пришлось посмеяться над вопросом «у вас есть подъемник для двигателя» в блок-схеме «Стоит ли мне покупать Passat». Подъем двигателя, ха! Вам бы очень повезло с V10. Все дилеры VW должны были установить специальные вилочные погрузчики только для обслуживания Touareg V10! Как вы указали, весь кузов был отделен от трансмиссии/шасси для выполнения любых работ с двигателем или трансмиссией. У меня тоже была неисправна турбина. Это также было покрыто расширенной гарантией, которая выплатила где-то около 10 тысяч долларов до истечения срока ее действия. Я заплатил за него всего 1500 долларов, и это было кругленькую сумму, франшиза 0 долларов, 3 года с даты покупки. Я где-то читал таблицу по уменьшению убытков….

    …Теперь, когда гарантия закончилась, у меня есть собственная таблица минимизации убытков…

    Нетрудно найти V10 Touareg для продажи в Америке по цене от восьми до 16 тысяч, в зависимости от состояния, хотя они быстро раскупаются суперфанами.

    Я бы сам посоветовал вам вместо этого купить что-нибудь попроще, например, Eagle Summit, наполненный живыми змеями, или Ferrari 1990-х годов.

    Volkswagen Touareg V10 TDI быстрее, чем вы можете себе представить

    Автор:

    Mercedes Streeter

    Комментарии (71)

    Оповещения

    Мы можем получать комиссию за ссылки на этой странице.

    Фото: Mercedes Streeter

    Я только что вылетел в Сиэтл, чтобы купить Volkswagen Touareg V10 TDI 2006 года выпуска, автомобиль, столь печально известный в ремонте, что один визит в автосалон может стоить столько же, сколько и новый автомобиль. Мало того, что Touareg проехал 2100 миль до дома, он сделал это, даже не загоревшись лампочкой проверки двигателя. И, надо сказать, двигатель под капотом этого внедорожника способен развратить даже самых лучших водителей.

    Как и многие автолюбители, годы своего становления я провел за просмотром телевизионных передач и видеороликов, посвященных автомобилям. Одно из видео, которое до сих пор живо в моей памяти, — это просмотр синего Volkswagen Touareg V10 TDI, который неторопливо тянет списанный Boeing 747 по взлетно-посадочной полосе. Эта история сама по себе невероятна, так как VW добавил 15 498 фунтов балластного веса к уже почти 6000-фунтовому внедорожнику , прежде чем прицепил его к 747. решил заменить на что-то еще более глупое. Я рискнул и незаметно взял прицел V10 TDI, единственное обещание которого заключалось в том, что у него не было индикатора проверки двигателя. По дороге домой, проехав 2100 миль, я обнаружил, что маркетинг V10 TDI — это не просто шумиха. Это так же нелепо в реальной жизни, как и в рекламных роликах.

    Фото: Mercedes Streeter

    Новые, стоили дорого. Стартовая цена V10 в 2006 году составляла 67 750 долларов, или 91 240 долларов в сегодняшних деньгах.

    Снаружи и даже внутри Touareg V10 TDI мало чем отличается от своих собратьев с двигателями VR6 или V8. Мы уже писали об умопомрачительном Volkswagen Touareg первого поколения и технологиях, которые VW уже использовал в нем. Вы можете получить то же самое, не выбирая мощность V10. Вот V10 TDI по сравнению с VR6:

    Фото: Mercedes Streeter

    Фото: Mercedes Streeter

    Фото: Mercedes Streeter

    Первым признаком того, что этот Touareg отличается, является значок V10 TDI сзади.

    Фото: Mercedes Streeter

    Все меняется, когда вы садитесь за руль и заводите этот V10. Американские дизели в 2006 году все еще звучали как большая установка, но это? Тихо. Он даже работает на холостом ходу ровно, как хорошо настроенный V6 или V8. Но откройте дроссельную заслонку, и двигатель отправит вас в приключение.

    Touareg V10 TDI весит около 6000 фунтов. Он даже выглядит тяжелым . Поэтому, когда вы нажимаете на педаль газа, вы не ожидаете, что он заведется, как спортивный автомобиль. Но надавите на нее, и вы услышите, как заработают эти двойные турбины, а затем всплеск мощности, удерживающий вас на месте.

    Фото: Mercedes Streeter

    Мощность сама по себе сбивает с толку, потому что она будет удерживать вас на своем месте на каждой передаче и преодолевать все ограничения скорости на земле. Вы уедете с дороги до того, как V10 разрядится.

    Это тоже странно, потому что на бумаге V10 TDI не так уж впечатляет. Он развивает мощность 310 л.с. и крутящий момент 553 фунт-фут. Это те же цифры, что и у Ford 6,0-литрового Power Stroke V8 того же года, и они не заставляют вас чувствовать, что вы можете спустить гору или буксировать гигантский реактивный самолет. Кроме того, V10 TDI в реальном мире способен выполнять от 0 до 60 раз примерно за 7 секунд.

    Где V10 TDI действительно блистает, так это на шоссе. Видишь гору впереди? V10 TDI поднимется на нее, не вспотев и не переключившись на пониженную передачу. Нужно сделать пропуск? Он пройдет все на вашем пути быстрее, чем вы успеете сказать «Фердинанд Пьех».

    Фото: Mercedes Streeter

    По пути домой я набрал 20 миль на галлон, проезжая через Скалистые горы, и я не пытался быть консервативным с педалью хода.

    Должны же быть какие-то недостатки, верно? Конечно есть!

    Вы должны снять двигатель, чтобы выполнить мелкий ремонт двигателей меньшего размера. Генератор? Снятие двигателя. Турбины? Снятие двигателя. Стартер? Снятие двигателя или разбор большей части правой части автомобиля. Как вы понимаете, это делает все, что связано с двигателем, невероятно дорогим ремонтом.

    Фото: Mercedes Streeter

    И все же, несмотря на бесконечные предостережения от бывших владельцев и даже собственные статьи, я не устоял перед искушением.

    Я рад, потому что я никогда не ездил на внедорожнике так весело. V10 TDI безответственно быстр, а опьянение от вождения настолько развращает, что может превратить Супермена в Лекса Лютора. Это транспортное средство, у которого почему-то не заканчивается мощность; по крайней мере, пока он работает правильно.