V6 двигатель мазда: Двигатель AJ Mazda: технические характеристики, ремонтопригодность

Виды двигателей на Мазда 6: Подробный обзор

6 декабря, 2017
0

Старшая «шестая» модель в легковом ряду Mazda является самой популярной, благодаря агрессивному дизайну, отточенной управляемости и достойной оснащенности. Современное поколение Мазда 6 выделяет высокое качество, динамика и комфорт. В отличие от предшественников новый высокотехнологичный двигатель Mazda обладает большей мощностью при меньшем объёме, но славится прежней надёжностью.

Содержание

  • Линейка двигателей Mazda 6
  • Дизельные двигатели
  • Бензиновые двигатели Мазда 6
  • Рекомендации по уходу за мотором
  • Итоги

Линейка двигателей Mazda 6

Самые распространенные двигатели Мазда 6 — бензиновые. Объем двигателя варьировался от 1,8 до 3,7 литров. Также Мазда 6 имела в своей линейке и дизельные моторы.

Первое поколение с 2003 по 2008:

Mazda 6 1.8 — 120 л.с.

Mazda 6 2.0 — 141 л.с.

Mazda 6 2.0 — 147 л.с.

Mazda 6 2.3 — 166 л.с.

Mazda 6 3.0 — 222 л.с.

Mazda 6 2.3 MPS — 265 л.с.

Mazda 6 1.6 TD — 90 л.с.

Mazda 6 2.0  CiTD — 130 л.с.

Mazda 6 2.0 CiTD — 136 л.с.

Второе поколение c 2007 по 2013:

Mazda 6 1.8 — 120 л.с.

Mazda 6 2.0 — 147 л.с.

Mazda 6 2.0 — 155 л.с.

Mazda 6 2.5 — 170 л.с.

Mazda 6 3.7 — 272 л.с.

Mazda 6 2.0 CiTD — 140 л.с.

Mazda 6 2.2  CiTD — 129 л.с.

Mazda 6 2.2 CiTD — 163 л.с.

Mazda 6 2.2 CiTD — 180 л.с.

Третье поколение с 2013 по настоящее время:

Mazda 6 2.0 SkyActiv-G — 150 — 165 л.с.

Mazda 6 2.5 SkyActiv-G — 192 л.с.

Mazda 6 2.2 SkyActiv-D — 150 л.с.

Дизельные двигатели

Самый распространённый дизельный двигатель Мазда 6 — двухлитровый турбодизель CiTD (MZR-CD), развивающий в последней версии 140 л.с. Движок имеет своеобразную конструкцию: при четырёх клапанах на цилиндр, в головке всего один распределительный вал. Обычно при таком количестве клапанов используются два вала на впуск и на выпуск. В результате распредвал испытывает повышенные нагрузки. Поэтому важно применять рекомендованные производителем смазочные материалы. Дизель Мазда 6 оснащён системой впрыска Сommon Rail, сажевым фильтром DPF и ременным приводом ГРМ.

Как и другие, дизельные моторы Mazda имели свои недостатки.

На первых порах нередко выходил из строя промежуточный охладитель воздуха. Заклинивали клапан рециркуляции и клапан дозирования ТНВД. Проблема была устранена на автомобилях 2006 года выпуска.

Создавал проблемы и сажевый фильтр. В процессе работы дизельное топливо попадало в систему смазывания двигателя. Интервал замены масла в городских условиях сокращался в 2-3 раза.

Неприятностей можно избежать при своевременном техническом обслуживании с использованием фирменных масел и запасных частей. В противном случае велика вероятность заклинивания мотора. Ремонт дизеля обходится «в копеечку». Проще приобрести контрактный двигатель.

Дополнительным преимуществом дизельной версии Мазда 6 было наличие автономного подогревателя Webasto, облегчающего пуск двигателя при низких температурах. Дизель нового поколения Mazda Skyactiv-D 2.2 стал экономичнее и легче предыдущего мотора. Степень сжатия Skyactiv-D непривычно низкая для дизельных моторов- 14:1. Пуск дизеля в мороз обеспечивают специальные системы, управляемые электроникой. Двигатель выдаёт пиковую мощность в 150 л.с.  при 4500 об/мин и обеспечивает завидную эластичность.

Бензиновые двигатели Мазда 6

Бензиновые агрегаты 1.8 и 2.0 MZR первых поколений Mazda 6 имеют схожую конструкцию и незначительно отличаются. На двигателях применялся распределенный впрыск топлива, поэтому возможна установка газового оборудования. Мотор 2.3 получил изменяемые фазы газораспределения и присущие этому проблемы с повышенным расходом масла. Двигатели V6 устанавливали на Мазда 6 для американского рынка, а мощные турбомоторы — на спортивные версии MPS.

Двигатель Mazda MZR L8 объёмом 1,8 литра выпускался совместно с компанией Ford. Четырёхцилиндровый мотор развивал 120 лошадиных сил и устанавливался также на Фокус и Мондео. Двигатель постоянно модернизировали, дополняя современными электронными системами. Мотор с надежным цепным приводом ГРМ, требующим внимания после пробега свыше 100 тыс.км.  Ресурс двигателя при должном уходе может достигать 500 тыс.км. Отзывы владельцев Мазда 6 1.8 отмечали нестабильные обороты холостого хода, которые устраняли заменой прошивки блока управления и промывкой блока дроссельной заслонки.

2-хлитровый двигатель Mazda MZR LF отличается тихой и плавной работой по сравнению с младшим братом. К неприятностям можно отнести повышенный износ сальников распределительного вала и отказ термостата.

Примечательно, что все бензиновые двигатели Мазда 6 зарекомендовали себя достаточно надёжными и долговечными.

Двигатели серии Skyactiv-G с нереально высокой степенью сжатия появились в третьем поколении Мазда 6. Применение высокой степени сжатия повышает КПД двигателей, снижает расход топлива и выбросы вредных веществ в атмосферу.

Двигатель Mazda SkyActiv-G 2.0 имеет увеличенную мощность в 165 л.с., искусственно заниженную до 150 л.с. для некоторых рынков, включая Россию.

Благодаря инновационным техническим решениям с двигателя Mazda SkyActiv-G 2.5 снимаются 192 лошадиные силы, без применения турбонаддува. Четырёхцилиндровый алюминиевый мотор имеет повышенную стойкость к перегреву.  При таких мощностных характеристиках двигатель демонстрирует уникальную экономичность. В такой комплектации расход топлива Мазда 6 на 100 км в городском цикле около девяти литров, а за городом чуть более пяти литров. Это рекордные показатели, принимая во внимание массу и габариты автомобиля.

Рекомендации по уходу за мотором

По заявления производителя бензиновые ДВС Мазда 6 должны исправно работать при пробеге свыше 300 000 км. Реально, при качественном выполнении регламентных работ и официальных рекомендаций моторы могут пройти ещё 150-200 тыс.км.

Газораспределительный механизм с четырьмя клапанами на цилиндр и цепным приводом требует внимания при пробеге около ста тысяч километров. На моторах без гидрокомпенсаторов клапанов необходима регулировка зазоров каждые 140-150 тыс.км.

Повышенный расход масла наблюдается исключительно при агрессивном стиле вождения. Утечек не наблюдается, даже у автомобилей с большим пробегом. Основная рекомендация по обслуживанию — регулярная замена моторного масла в соответствии с рекомендациями производителя. Использовать можно только высококачественное маловязкое синтетическое масло.

Дизельные моторы Мазда 6 также считаются надежными, при грамотном отношении и прохождении технического обслуживания. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, при замене применяйте высококачественные смазочные материалы.

К сожалению, дизельные моторы на Мазда 6 официально на нашем рынке уже не предлагаются, продаются такие автомобили из третьих рук и стран, поэтому проверить их сервисную историю часто невозможно.

Итоги

Двигатель Мазда 6 — надёжный агрегат, как и автомобиль в целом. Это касается, как прошлых поколений, так и современных модификаций. Оба двигателя Mazda SkyActiv — бензиновый 2,5 л и дизельный 2,2 л с 2012 года занимали высшие строчки в рейтинге «Лучший двигатель». Комментарии, что называется, излишни. Какой двигатель Мазда 6 выбрать — решайте сами!

Рекомендуем почитать:

  • 0 комментариев

    Рейтинг лучших радар-детекторов 2022 года

    СодержаниеРейтинг радар-детекторовВиды радар-детекторовРадар детектор с GPSСигнатурный радар детекторЛазерный радар-детекторПринцип работы и устройство радар-детектораТоп бюджетных радар-детекторов…

    13 сентября

  • 0 комментариев

    Выбираем лучшие датчики давления в шинах на 2022 год

    СодержаниеЧто дает точность давленияНа что обратить внимание при выборе TPMSКакой фирмы лучше приобрестиРазновидности датчиковМеханические датчики…

    13 сентября

  • 0 комментариев

    ТОП 25 лучших всесезонных шин для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников

    СодержаниеСостав и элементы покрышекТипы шинЛучшие недорогие всесезонные шиныForward Professional 462Кама-Евро-236Лучшие всесезонные шины по средней стоимостиCordiant…

    13 сентября



Двигатель Mazda MX-3 1.

8 i V6 (K838)



Выбор марки



Acura



Alfa Romeo



Aston Martin



Audi



Bentley



BMW



Brilliance



Buick



BYD



Cadillac



Chery



Chevrolet



Chrysler



Citroen



Dacia



Daewoo



DAF



Daihatsu



Dodge



Ferrari



Fiat



Ford



Ford Asia



Ford USA



Geely



GMC



Great Wall



Honda



Hummer



Hyundai



Infiniti



Isuzu



JAC



Jaguar



Jeep



Kia



Lancia



Land Rover



Lexus



Lifan



Lincoln



Maserati



Maybach



Mazda



Mercedes



MINI



Mitsubishi



Nissan



Opel



Peugeot



Pontiac



Porsche



Renault



Rolls-Royce



Rover



Saab



Seat



Skoda



Smart



Ssangyong



Subaru



Suzuki



Toyota



Volkswagen



Volvo

Что такое «голый столб»?


Голый столб — двигатель без навесного оборудования. Зачастую если неисправность связанна с самим ДВС, то выгоднее купить двигатель без навесного оборудования. А оставить — генератор, стартер, топливный насос, турбину, помпу и (датчик давления масла, РХХ, ДПДЗ, ДПКВ и т.д.) от своего мотора.

  1. Главная
  2. Каталог
  3. Mazda
  4. Mazda MX-3
  5. 1.8 i V6





Модификация 1.8 i V6
Даты выпуска 1994 — 1997
Объем 1,8
Двигатель K838

Компания «Мотор восемьдесят восемь» поставляет контрактные двигатели на Mazda MX-3 1.8 i V6 с разборок Европы и Азии. Приобрести БУ моторы на Mazda MX-3 1. 8 i V6 без предоплат. Мотор на Mazda можно с навесным оборужованием или голый столб. Дополнительную инфомацию можно получить у менеджера по телефону: +7 391 210-38-00.

«Мотор восемьдесят восемь» продает двигателя Mazda MX-3 1.8 i V6 в Красноярске и может отправить в любой город России на терминал транспортной компании.

Какие плюсы при покупке двигателя Mazda MX-3 1.8 i V6 у нас:

  1. Официальные документы для ГИБДД
  2. Все запчасти проходят проверку перед отправкой
  3. Доставляем в любую точку РФ, включая Красноярск
  4. У нас свой склад с двигателями на любые марки
  5. Если вам нужен редкий двигатель, мы привезем его из ЕС


Контрактный двигатель из Литвы с низким пробегом без предоплат. Гарантия на мотор : месяц (с момента покупки). В зависимости от района срок транспортировки составляет 4-5 дней.






Артикул FP6/39598405
Пробег 226000
Год 1994
Страна Литва
Гарантия 30 дней


Узнать цену

Mazda однажды создала 2,25-литровый V6, и он невероятно сложен.

Вот как это работает

Напомнить позже

Mazda — компания, которая не боится мыслить нестандартно, особенно когда речь идет о разработке двигателей. Компания хорошо известна использованием роторного двигателя Ванкеля, особенно в RX-7 и RX-8. Совсем недавно Mazda объявила о своем революционном семействе двигателей SkyActiv-X, которые потенциально могут соперничать с электромобилями с точки зрения выбросов от «хорошего колеса».

Однако есть один особенно странный двигатель Mazda, о котором вы, возможно, не слышали: KJ-ZEM V6 с наддувом. Используемый только в Mazda Millenia (продается как Xedos 9 в Европе), KJ-ZEM определенно не типичный двигатель V6. Его рабочий объем составляет всего 2,25 литра, что меньше, чем у многих популярных четырехцилиндровых двигателей. Но что делало KJ-ZEM особенно необычным, так это его нетрадиционный цикл сгорания. Фактически, это был первый серийный двигатель легкового автомобиля, работавший по циклу Миллера.

Что такое цикл Миллера?

321 КБ

Большинство четырехтактных бензиновых двигателей работают по так называемому циклу Отто, как показано на приведенной выше анимации. Цикл Миллера имеет те же четыре такта (впуск, сжатие, мощность, выпуск) с одним ключевым отличием.

Во время такта сжатия в двигателе с циклом Отто впускной клапан закрыт, поскольку поршень сжимает топливно-воздушную смесь у стенки цилиндра. В двигателе с циклом Миллера такт сжатия происходит в два этапа. На первом этапе впускной клапан фактически остается открытым, позволяя части топливно-воздушной смеси снова попасть во впускной коллектор. Второй этап происходит, когда поршень достигает примерно 25 % длины своего хода. В этот момент впускной клапан закрывается, а поршень сжимает оставшуюся топливно-воздушную смесь до тех пор, пока она не воспламенится от свечи зажигания. На самом деле это похоже на двигатель с циклом Аткинсона, который сегодня широко используется в гибридных электромобилях. Поскольку поршню не нужно сжимать такое количество топливно-воздушной смеси, общий КПД двигателя выше, чем у типичного двигателя с циклом Отто.

Основным недостатком двигателя с циклом Аткинсона является то, что более низкая степень сжатия делает его менее мощным, чем двигатель с циклом Отто. Двигатель с циклом Миллера решает эту проблему за счет использования принудительной индукции (обычно нагнетателя типа Рутса) для поддержания сжатия при увеличении степени расширения или скорости расширения топливно-воздушной смеси после воспламенения. Конечным результатом является двигатель, который является более мощным, усовершенствованным и эффективным, чем обычный агрегат.

Двигатель Mazda KJ-ZEM, работающий по циклу Миллера, на несколько лет опередил свое время, когда им оснащалась роскошная четырехдверная модель Millenia. Он производил 210 л.с. и 210 фунт-фут крутящего момента, а комбинированный расход топлива составлял 24 мили на галлон. Хотя сегодня эти цифры не особенно впечатляют, KJ-ZEM был одним из самых эффективных двигателей V6 середины 1990-х годов. Это также дало Millenia относительно неплохую производительность для переднеприводного роскошного седана: время разгона до 60 миль в час составляет около 8,5 секунд, а максимальная скорость составляет 140 миль в час.

Однако, как показано на видео ниже, больше всего в KJ-ZEM был производимый им шум.

К сожалению, Mazda Millenia не пользовалась особой популярностью среди покупателей роскошных автомобилей и была снята с производства в 2002 году. Mazda никогда не использовала KJ-ZEM ни в одной из своих моделей, поскольку она была относительно сложной и дорогой в производстве. Это делает его одним из самых редких двигателей Mazda на сегодняшний день. Хотя он, конечно, не такой захватывающий, как 13B с двойным турбонаддувом, у KJ-ZEM определенно был потенциал сделать обычный семейный автомобиль немного менее скучным.

Мазда 3 V6 | GetJerry.com

Mazda 3 — популярный автомобиль с репутацией легкого вождения и ловкой управляемости, стартовая цена которого составляет 21 815 долларов. 3 предлагается как седан или хэтчбек и имеет несколько вариантов трансмиссии на выбор, но ни один из них не поставляется с двигателем V6.

Вместо этого Mazda сделала себе имя, разработав линейку динамичных и доступных по цене автомобилей, которые предлагают массу возможностей за свою цену, не экономя при этом на ходовых качествах. Пока Mazda не оснащена двигателями V6 , многие из них предлагают запатентованные Mazda двигатели Skyactiv . Они были разработаны, чтобы обеспечить лучшую топливную экономичность и использовать больше энергии от топлива, чем обычный двигатель внутреннего сгорания.

Но если вы настроены на V6, сравнимыми автомобилями с Mazda 3 с a V6 будут Toyota Camry и Nissan Maxima. Джерри, брокер по страхованию автомобилей и суперприложение для сравнения цен, предлагает руководство, которое поможет вам принять решение о покупке автомобиля проще.

РЕКОМЕНДУЕТСЯ

Сравните полисы автострахования

Никакого спама и нежелательных телефонных звонков · Никаких длинных форм · Никаких сборов, никогда Mazda 3 с двигателем V6

Mazda 3 может не предлагать двигатель V6, но это не означает, что вы не сможете найти сопоставимый автомобиль с двигателем, который вам нравится. Ознакомьтесь со следующими автомобилями, которые похожи на Mazda 3 , но имеют двигатель V6 9.Вариант двигателя 0036:

    Toyota Camry предлагает 3,5-литровый двигатель V6 мощностью 305 л.с. Однако двигатель V6 доступен только в комплектации TRD. Camry TRD немного дороже, чем Mazda, начиная с 33 485 долларов.