Главная » Двигатель » Vag com двигатель: Расшифровка значений диагностических блоков измерений бензиновых двигателей VAG. Диагностика Фольксваген Ауди Шкода Сеат
Vag com двигатель: Расшифровка значений диагностических блоков измерений бензиновых двигателей VAG. Диагностика Фольксваген Ауди Шкода Сеат
Содержание
Ремонт двигателя Volkswagen, Audi, Skoda — VAG-Master
Ремонт двигателя Volkswagen, Audi, Skoda — VAG-Master
БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
При первом обращении в наш автосервис мы дарим диагностику вашего автомобиля по 20 параметрам
Узнать больше
Прайс на работы*
Замена ремня ГРМ
От 2500 ₽
Замена цепи ГРМ
От 7000 ₽
Замена прокладок кронштейна масляного фильтра
5000 ₽
Капитальный ремонт двигателя
От 20000 ₽
Замена сальников
От 1000 ₽
Снятие/Установка двигателя
15000 ₽
Замер компрессии
1000 ₽
Раскоксовка ДВС и поршневых колец
От 2500 ₽
Промывка топливных форсунок
От 2500 ₽
Замена поршневых колец
От 20000 ₽
Замена переднего сальника коленвала
От 1500 ₽
Замена турбины
От 1500 ₽
*Данная информация не является офертой. Указанные цены на работы в прайсе могут отличаться как в большую так и в меньшую сторону в зависимости от автомобиля, марки и конфигурации.
Ремонт двигателя
Практически все автовладельцы знают, что такое ремонт двигателя автомобиля. Но, далеко не все знают, как именно происходит этот процесс. И еще меньшее количество людей занимались этим хоть раз в жизни самостоятельно, поскольку ремонт двигателя требует специфических знаний и навыков — доверить его стоит только профессионалам. Что такое ремонт двигателя и когда он необходим? Ремонт двигателя – это трудоемкий процесс, во время которого износившиеся детали заменяют или ремонтируют. Он состоит из множества различных действий и напрямую зависит от типа и класса мотора. Чтобы двигатель работал, как можно дольше и для владельца авто не стала неожиданностью его поломка, нужно правильно за ним ухаживать и регулярно проводить техническое обслуживание и оценку состояния. Наш автосервис проводит качественное обслуживание и ремонт любых узлов и деталей двигателей Volkswagen, Audi, Skoda. От технического обслуживания до капитального ремонта, а также мы даем гарантию на все работы и запчасти.
Примем ваш автомобиль 24/7
Гарантия на все работы и запчасти
Комфортная клиентская зона
Доверьте свой автомобиль профессионалам
Специализированный автосервис VAG-Master поможет Вам с ремонтом автомобиля. Мы не боимся сложных задач и возьмем на себя любой ремонт: начиная от замены лампочки в фаре – до капитального ремонта двигателя. Занимаемся исключительно автомобилями: Volkswagen, Audi, Škoda.
Гарантия на все работы и запчасти приобретенные у нас
Дилерское оборудование и программы
Большинство запчастей всегда в наличии на собственном складе
Большой опыт в ремонте и обслуживании автомобилей VAG
Если у Вас есть вопросы по ремонту двигателя — мы с радостью ответим на них
ПОЗВОНИТЬ НАМ
Металлический лязг (тарахтение) при заводе двигателя
nike_n
Новичок
#2
Заменить цепь! Можно через диагностику проверить ее. Для начала нужно разжиться устройствами диагностирования VAG-COM или OBD-II. Далее запускаем программу диагностики (VCDS или Вася Диагност) и двигатель. Переходим к диагностике: 01-Электроника двигателя > 08-Измеряемые группы > в окно «Группа» вводим значение «093» и нажимаем «Прочитать». Проверка выполняется на холостых оборотах на прогретом двигателе, газовать перед проверкой или во время проверки нельзя, иначе показания будут неточными. Интересное нам значение стоит в 3-м окне «Phase Position Bank 1 Intake». Идеально значение «0.00°». На новых цепях значение может варьироваться до «-0.10°». На автомобилях с гидравлическим натяжителем показание со временем уходит в -, т.е. чем больше растянута цепь, тем больше уход в -. При значении меньше «-3.00°», уже пора бы заменить цепь. На автомобилях с механическим натяжителем угол приобретает положительный угол, т.е. на новых цепях значение может варьироваться до «+0.10°», но и уход в бОльший положительный угол тоже не критичен.
Если все-таки нужно менять цепь, то готовим комплект запчастей. Самый главный совет: менять РЕМКОМПЛЕКТ цепи. Только в нем есть регулятор фаз газораспределения, у которого стираются со временем зубья. Отдельно этот регулятор стоит как три ремкомплекта. То есть Фольксваген вам его попросту дарит в этом ремкомплекте. Дальше, существует два ремкомплекта. Как какой пообрать:
• Проверить число зубьев звёздочки привода масляного насоса 23 зуба: Ремкомплект с номером оригинальной детали: 03C 198 229 B • Использовать следует на двигателях в диапазоне номеров двигателей: от CAX_001000 до CAX_011199 18 зубьев: Ремкомплект с номером оригинальной детали: 03C 198 229 C • Использовать следует на двигателях, начиная с номера двигателя: ‒ CAX_011200
881 Самнитаун Пайк, Лэнсдейл, Пенсильвания
19446, США
Информация о магазине
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ.
Скачать/обновить
Руководство
Обновления
Литература
Загрузка
Дом
Продукты VCDS
Цены/заказ Информация о продукте Скачать VCDS
Поддержка Плагины
VCDS Диагностическое программное обеспечение для Windows
Для VW/Audi/Seat/Skoda
Более десяти лет лидерства на вторичном рынке
диагностика автомобилей VW-Audi Group.
2000: Первый по-настоящему доступный,
полнофункциональная диагностическая система для VW/Audi.
Постоянно обновляемое программное обеспечение обеспечивает совместимость с
все легковые автомобили VW, Audi, Seat и Skoda через
текущий модельный год с тех пор.
2001: Первый
инструмент, позволяющий пользователям просматривать и регистрировать 3 группы измерительных блоков
(текущие данные) одновременно.
2002: Первый
инструмент вторичного рынка, который поддерживает 7-значный SKC
коды и может получить доступ к модулям, требующим проприетарных режимов VAG по протоколу KWP-2000.
(2001+ Teves Mk.60 ABS, многочисленные модули 2002+).
2003: Первый в своем роде инструмент, отображающий критическую информацию о времени работы двигателей TDI в
графический формат
и позволяет графически отображать измерительные блоки (данные в реальном времени) в
формат осциллографа через подключаемый модуль с открытым исходным кодом.
2004: Первый инструмент послепродажного обслуживания с полной поддержкой новых моделей VW/Audi, требующих
прямое соединение CAN для диагностики.
2005: Первый послепродажный инструмент VAG, включающий
общие возможности OBD-II без дополнительной оплаты и для
расшифровать новые «длинные коды», используемые в последних моделях.
2006: Первый способ упростить поиск данных в реальном времени, которые ищет пользователь.
функция расширенных значений измерения,
показать жизненно важные данные стоп-кадра для кодов неисправностей
в соответствии с самими кодами неисправности и включают возможность делать
Измерения ускорения.
2007: Первый послепродажный инструмент для поддержки диагностики оптической шины.
и встроенные сценарии для принудительного запуска мониторов готовности.
2008: Первый послепродажный инструмент для поддержки чтения и очистки
кодов DTC от модулей, использующих новые протоколы UDS/ODX/ASAM, представленные на платформе Audi B8
и первым включить помощника по кодированию шлюза.
2009: Первый послепродажный инструмент для поддержки измерения значений, выходных тестов и адаптации модулей управления.
с использованием новых протоколов UDS/ODX/ASAM и для правильной поддержки сброса всех трех независимых счетчиков
используется для сервисных напоминаний в модели Audi 2008+.
2010: Первый послепродажный инструмент для поддержки базовых настроек
на модулях управления, использующих новые протоколы UDS/ODX/ASAM, и впервые будет доступен как полный
64-битная версия для ПК под управлением 64-битной Windows.
2011: Первый доступный инструмент с какой-либо поддержкой для фургонов VW Crafter,
и, конечно же, совместимость со всеми последними моделями легковых автомобилей VW/Audi Group 2012 года.
Инструмент
месяца «Как
необходим в качестве динамометрического ключа»
— Европейский автомобильный журнал
взломать
Ваш автомобиль
— Журнал ПК
Завершено
Стоимость пакетов начинается от 249 долларов США долларов США.
Нажмите
Здесь для цен/заказа
Хочу
Дополнительная информация?
Нажмите здесь для получения дополнительной информации о продукте
Ищу
для загрузок? Щелкните здесь, чтобы перейти на страницу загрузки
Необходимость
Помощь? Нажмите здесь, чтобы перейти на страницу поддержки
Пример данных, собранных с помощью
VAG-COM и начертил в Excel.
Энди Смит зарегистрировал измерительный блок 005
данные в его VW GTI 1.8T 2000 г.
во время дрэг-рейсинга на 1/4 мили в Нью-Йорке
Англия Драгвей.
Если вы попробуете это дома, убедитесь, что ваш ноутбук плотно пристегнут ремнем к
пассажирское сиденье 🙂
Дом
Продукты VCDS
Цены/заказ Информация о продукте Скачать VCDS
Поддержка Плагины
Если только
не указано иное, все содержимое этого сайта защищено авторским правом � 2000-2015 гг.
ООО «Росс-Тех». Все права защищены. «VCDS», «VCDS-Mobile» и
«HEX-NET» являются зарегистрированными товарными знаками ООО «Росс-Тек».
Ross-Tech никоим образом не связан с концерном Volkswagen.
Ross-Tech: VCDS: Информация о продукте
Главная Продукты
VCDS
Информация о продукте
Функциональная схема
Онлайн
Демонстрация/Руководство Требования к ПК
Реклама Интерфейсы Гарантия
Проблемы/Вопросы
История изменений
VCDS
представляет собой программный пакет для
Windows, эмулирующая функции самого дилерского
дорогие фирменные сканеры . Чтобы увидеть, что
функции, которые он может выполнять по сравнению с инструментами дилеров,
ознакомьтесь с нашей функциональной схемой.
Хотите несколько причин
выбрать V CDS вместо обычного сканера OBD-II? Посмотри это
Сравнение с реальным миром.
Для
интерактивная веб-демонстрация с большим количеством снимков экрана, которые также
удваивается как руководство по продукту, потратьте некоторое время на просмотр
Онлайн
Демо/Инструкция.
Для использования
В КДС ,
вам нужен ПК, чтобы запустить его. Очевидно, что ноутбук является наиболее
удобно, но не принципиально. Нажмите
здесь для ПК
Требования.