Содержание
Что делать если застучал двигатель на ваз 2107
Admin
Специалисты диагностируют проблемные узлы по характеру стука, его тональности и области локализации. Для диагностики широко используется стетоскоп. Также можно самостоятельно изготовить приспособление для прослушивания стуков в двигателе. Для решения задачи потребуется стальной прут, к которому нужно припаять металлическую банку. Днище такой емкости будет эффективно играть роль мембраны. Для определения причины стука конец прута прикладывается к различным участкам диагностируемого ДВС, тогда как банка плотно прислоняется к уху.
Убираем конденсат в фарах
Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.
Как звучит СТУК КОЛЕНВАЛА на классике?
Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.
О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.
Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.
Это бывает когда стучит шатун
Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:
Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.
Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.
Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.
Тональность звука является косвенным признаком, так как на разных моторах стук может проявляться звонче или глуше. Например, условный стук коренных подшипников коленвала на 1.4- литровом корейском авто вполне может быть более звонким и легче прослушиваться сравнительно со стуком шатунов на 3.0- литровом немецком автомобиле. Зачастую индивидуальные конструктивные особенности каждого двигателя могут выступать причиной разного по звуковой окраске стука, при этом поломка может быть одинаковой.
Ваз, Двигатель permalink
ВАЗ 21099 — стучит двигатель: диагностика, причины неисправности
Двигатель ВАЗ 21099 имеют устаревшую конструкцию для 21 века, но мотор имеет высокую ремонтопригодность, благодаря чему неисправность может устранить даже начинающий автолюбитель, имеющий инструкцию для ремонта.
Двигатель может начать «стучать», на что есть множество различных причин. Появление абсолютно любых посторонних звуков должно насторожить владельца. В этой статье мы разберемся, из-за чего может появиться посторонний звук в моторе.
Зачастую автовладельцы связывают стук двигателя с неправильно отрегулированными клапанами, хотя причин может быть много.
Определяем источник шума
Если шум возникает из нижней части двигателя, ближе к картеру, значит неисправны корневые подшипники. Это опасный фактор. Немедленно остановите двигатель. Отличительные особенности неисправности корневых подшипников:
- Глухой стук во всем диапазоне работы двигателя.
- Давление масла падает.
- Горит индикатор давления масла.
- Автомобиль расходует масло.
Также низкое давление масла происходит из-за других причин:
- слишком большой износ шейки коленчатого вала;
- «Долили» масло другого типа;
- некачественный или загрязненный масляный фильтр;
- если индикатор давления масла горит на холостых оборотах, но стук отсутствует, то износились шестерни масляного насоса.
Их требуется заменить новыми. Также это происходит из-за ослабления пружины перепускного клапана. Под нее можно подложить кольцо и неисправность будет устранена.
Проблема с подшипниками
Также очень опасным является стук шатунных подшипников.
Стучащие шатунные подшипники отличаются следующими факторами:
- Звук схож со стуком удара металл от металл, то есть звонкий.
- Ритмичный.
- Можно сказать, среднего тона.
- При увеличении числа оборотов стук увеличивается и не пропадает.
- Если отключить свечи зажигания, то звук пропадет.
Такой стук в двигателе слышен и на холостых оборотах 8 клапанного двигателя ВАЗ 21099.
Если у Вас застучали шатунные подшипники, двигатель требуется немедленно заглушить и доставить в автосервис для ремонта.
Возможно появление стука, похожего на неисправность шатунных подшипников, но выше. Неисправность, скорее всего, связана с поршневыми пальцами. Такой стук обладает следующими признаками:
- ритмичный;
- высокий металлический звон, а также высокий тон;
- стук не исчезает во всем диапазоне оборотов двигателя, а при увеличении оборотов, стук усиливается;
- если отключить свечи зажигания, то стук исчезнет.
Также в районе стука поршневых пальцев может возникнуть другой звук:
- стук, похожий на удары глиняной посуды друг об друга;
- сильнее всего слышно на холостом ходу;
- после прогрева двигателя уменьшается или же пропадает.
Такой стук свидетельствует об изношенных цилиндрах, поршнях. На не нагруженном двигателе можно спокойно доехать до автосервиса.
Устранить такой стук можно только дефектовкой цилиндров и заменой поршней.
Другие места стука
В области головки блока цилиндров можно услышать другой стук, легко отличимый от других. Это стук клапанов. Он отличается на фоне глухого звука своим ярким металлическим тоном. Исходит он из ГБЦ.
Также возможна детонация в двигателе. Это не стук, но можно с ним перепутать. Эти звонкие звуки возникают при разгоне автомобиля.
Устранить этот звук можно перенастройкой угла зажигания, использованием топлива с другим октановым числом, применением добавок, убирающим нагар из камеры сгорания и клапанов.
ВАЗ 21099 популярен и прост в обслуживании. Благодаря высокой ремонтопригодности с устранением неисправности справится любой автовладелец.
Стук в машине. Стук при движении автомобиля. Что может стучать в машине. Как определить причину стука.. Как определить причину посторонних шумов и стуков в машине. Что может стучать в машине? Определяем причину стука.
Звук исправного автомобиля не должен вызывать дискомфорта. Любые неприятные шумы говорят о том, что какой-то узел или блок работают неправильно. Реагировать на знаки нужно немедленно, иначе в силу вступает принцип «одна поломка влечет за собой другую».
О чем говорит звук
Различные посторонние звуки и шумы в автомобиле являются сигналом тревоги и поводом обратить внимание на техническое состояние автомобиля. Стук – это люфт, появившийся в каком-то узле. Часто он появляется от естественного износа этого узла. Шум образуется от трущихся элементов. Шум и стук очень похожи. Кроме того, они часто суммируются. Например, есть люфт в рулевых наконечниках или подшипниках передних ступиц и неисправны шаровые опоры. Как точно определить, из какого узла исходит этот стук и шум?
Определяем место шума или стука
Чтобы установить место шума или стука, нужно сначала узнать, с какой стороны этот шум/стук: сзади или спереди, справа или слева. Если вы уже определили примерное место шума, найти его будет гораздо проще. Также помогут наблюдения: при каких условиях возникает звук и с чем он синхронизируется.
Задняя подвеска
Задние тормозные барабаны и колодки. После нажатия на педаль тормоза слышен шум или появляется вибрация кузова? Это достаточно частая неисправность, характерная для сырой погоды. Как правило, это происходит из-за тонкого слоя коррозии или грязи на тормозных колодках или внутренней поверхности барабанов. В этом случае попробуйте проехать 100 метров на слегка вытянутом ручнике — из-за трения коррозионный слой исчезнет.
Тяга заднего моста. При торможении и трогании с места на заднеприводных автомобилях не редко слышен стук в результате износа втулок. Либо после быстрого нажатия на педаль газа заднюю часть автомобиля тянет в сторону. При этом приходится корректировать направление движения автомобиля. В этом случае необходимо заменить неисправную тягу.
Шум от коробки передач
Шум в районе коробки при работающем х-дв двигатель, скорее всего исходит от подшипника первичного редуктора, промежуточного или шестеренчатого. Это признак того, что КПП нужно разбирать и перебирать. Сделать это нужно в течение месяца, иначе машина просто окажется посреди дороги и потребуется эвакуатор.
Подшипник промежуточного вала шестерни
А если скрежет или шум возникает при нажатии на педаль сцепления, и прекращается при отпускании ее, то это признак «смерти» выжимного подшипника. Его следует заменить в течение 2-3 недель, иначе он раздавится и будет невозможно переключать передачи. Еще один специфический звук — свистящий — говорит о выкопанном из фундамента подшипнике. В этом случае ездить можно, но звук будет раздражать. За полгода надо за сотню призвать.
Подшипник сцепления
Передняя подвеска автомобиля
Half Если гул усиливается с увеличением скорости, то они неисправны. Полуоси не ломаются, но есть слабое место — подшипник. В течение 3-х недель необходимо его передатировать или заменить на полуось.
Сл. Если башмаки (гранаты) неисправны, щелчки будут отчетливые, щелчки. Особенно если на холостых оборотах крутить руль из стороны в сторону. В этом случае требуется срочная замена.
Демонтаж шруса с полушариками
Шаровые опоры. При неисправности скрипят или стучат при движении по неровной дороге и кочкам. Заменить их нужно как можно быстрее, иначе машина будет стоять посреди дороги, при этом руль будет неестественно вывернут.
Ступичные подшипники. Подшипники передней ступицы могут издавать как стук, так и шум. Шум возникает в результате износа опорных роликов и беговой дорожки сепараторов, а стук – от сильного люфта в подшипниках. Самостоятельно поставить диагноз не сложно. Для этого нужно поднять левую сторону автомобиля и резко повернуть руль. Если появляется гул, похожий на шум металлической чаши, которая катится по металлическому листу, необходимо заменить подшипник. Далее лягте левой рукой за верхний внутренний срез колеса, а правой рукой — за нижний внешний. Теперь нужно покачать руль «на обрыв». Если он хоть немного «болтается», обратитесь к специалистам для устранения подпора в подшипнике ступицы, иначе срок его службы увеличивается в два раза.
Рулевое управление. Заводить следует с коробки передач, которая иногда стучит в результате износа главной пары и скрипит при вращении руля в разные стороны. Как правило, проблема решается смазкой и регулировкой рулевого вала. А рулевые наконечники и тяги стучат как шаровые опоры, причем стук проявляется только на неровной дороге. Необходимо срочно их менять.
Амортизаторы. Как правило, «звуки» не раздражают, однако если звуки все же присутствуют, то их хорошо слышно на неровной дороге: жалко и стучат. Их болезнь – износ подушек, резиновых втулок, течь масла. Нужно потрясти машину (нажать на багажник и крылья) и послушать, нет ли стуков. Если корпус продолжает раскачиваться даже после прекращения воздействия, значит износились втулки и подушки. На таких амортизаторах опасно, так как при резком нажатии на тормозные пути тормозной путь удваивается. Кроме того, причиной поломки может быть течь масла из амортизатора, что заметно невооруженным глазом (вы увидите корпус и последствия на кузове). Такой амортизатор нуждается в замене.
Пружины. Неприятные звуки трения металлических элементов довольно часто издают пружины. Причина в неправильной установке — для решения проблемы следует обращаться к мастерам, которые устанавливались.
Тормоза. Тормозные колодки иногда перематываются в условиях воздействия на педаль, вплоть до перекрещивания. Если колодки скорее всего, то их просто еще не смеяли, и шум пропадет через 1-2 тысячи километров сам по себе. Однако есть риск, что они кривые, то есть бракованные. Поэтому, если через некоторое время звук не пропал, а машина меняет траекторию движения при торможении (правая или левая), колодки следует заменить. На дорогих в обслуживании автомобилях они стоят довольно дорого, поэтому проблему можно решить иначе: снять тормозной диск и усердно на машине, а тормозные колодки обработать точильным кругом.
Неисправности моторного отсека
Ремень генератора. Поломку можно определить по пронзительному визу после пуска двигателя или при резком увеличении оборотов. Чтобы его остановить, нужно потянуть за ремень. Если не помогло либо звук вернулся через определенное время, меняйте на новый.
Водяной насос. Если на ХХ из передней части моторного отсека слышен тонкий свист и/или рокот, то насос неисправен. В этом случае вам необходимо заменить его.
Зажигание. Звонкий металлический стук при разгоне автомобиля свидетельствует о детонации (то есть о взрыве топливной смеси в камере сгорания). Скорее всего, зажигание слишком раннее, вы залили некачественное топливо или в камере сгорания появилось большое количество нагара. Кроме того, причиной детонации может быть перегрев мотора или старые свечи. Вышеупомянутый звук издают поршни мотора, которые принимают на себя удары от связки горючей смеси. Длительное движение с таким звуком влечет за собой разрушение двигателя.
Время. Шум ГРМ на фоне общего функционирования мотора листает очень хорошо. Если цепь слабо натянута, то издается ударно-хлопающий звук, усиливающийся при увеличении ротора мотора и исчезающий при сбросе газа. Но если на автомобиле установлен ремень ГРМ, а не цепь, то тревожных звуков перед открытием не будет. Его нужно просто менять каждые 60-100 тыс. км в зависимости от рекомендаций производителя.
Подшипники, поршни и клапаны. Есть несколько способов проверить качество капитального ремонта, не разбирая мотор. Для этого достаточно слушать двигатель. Так, родные подшипники коленвала при неисправности издают глухой металлический звук при резком нажатии на педаль газа на ХХ. Частота стука возрастает с увеличением частоты вращения коленчатого вала. Более резкий звук с неравномерными интервалами вызван чрезмерным осевым зазором. Еще более резкие шумы издают шатунные подшипники. Когда неисправен только один из шеков, место стука можно определить, выключая по очереди свечи зажигания. Глухой стук делает поршень кривым. Стук выпускных или впускных клапанов, который слышен с равномерными интервалами – скорее всего, сигнал о том, что необходима регулировка клапанов, либо повышен износ клапанного механизма, либо сломан один из компонентов этого механизма. Если стук усиливается при наборе оборотов мотора, скорее всего, причина в увеличенных зазорах клапанов.
Подшипник коленчатого вала
Выхлопная система автомобиля
При неисправности выхлопной системы звук нереально спутать с каким-либо другим: сначала рев глушителя, потом звук пистолетного выстрела, который, если его игнорировать, превратится в машинную очередь. В этом случае, чем раньше вы обратитесь к специалистам для устранения Запора, тем дешевле обойдется ремонт.
Кстати, при диагностике глушителя следует обратить внимание на выход жидкости из выхлопной трубы. Когда с него капает вода и жидкость не жирная (на ощупь), это просто конденсат. Если оно жирное или имеет «химический» запах и цвет (масла, бензина), необходимо обратиться на СТО — это может свидетельствовать как о мелкодисперсном (например, виноваты маслопробы клапанных колпачков ) и на серьезной поломке, когда кольца в цилиндрах вода попадает в картер, после чего смешивается с маслом. В результате роль моторного масла в системе смазки выполняет водомасляная смесь, которая не способна должным образом выполнять смазочную функцию. Такая проблема требует немедленного устранения, иначе двигатель ждет дорогостоящий капитальный ремонт.
Бристоль Роллер Дерби Королева сбита с ног; Но не на счет
Борется с рассеянным склерозом с помощью розовых волос жевательной резинки
БРИСТОЛЬ, Коннектикут. Жизнь была прекрасной для любительской роллер-дерби-мегеры Линды Келли-Додд. В 1999 году она и ее муж Дэн Додд, старший веб-редактор журнала ESPN Sports Nation, уехали из Канзаса, чтобы начать новую жизнь в Бристоле, штат Коннектикут. отделение. Но в 2008 году, подобно мощному удару блокирующего роллер-дерби, Келли получила сокрушительные новости, которые сначала заставили ее пошатнуться, а затем постараться вернуться на правильный путь.
«Оглядываясь назад, я понимаю, что задолго до этого были признаки того, что что-то не так», — сказала Келли-Додд, чье прозвище «Пинки» было ласково придумано после того, как она начала носить фирменную розовую жевательную резинку. «Но в то время это казалось несущественным, и я просто продолжал, как будто ничего не случилось».
Однако однажды весной 2008 года Келли-Додд испытала нечто похожее на ударную волну электрического тока. Казалось, это происходило каждый раз, когда она наклоняла голову вниз.
Вскоре после этого она потеряла чувствительность в левой руке, и по всему ее левому боку распространилось странное онемение. Она терпела волны головокружения.
«Казалось, что я не могу идти по прямой; У меня было сильное головокружение», — вспоминала Келли-Додд. «Я обратилась в местное отделение неотложной помощи. Там врач назначил мне МРТ головного мозга, после чего отправил меня домой. “
Через несколько часов врач позвонил Келли-Додд и велел ей ехать прямо в отделение неотложной помощи больницы. Вот когда она узнала новости. Ей сказали, что у нее рассеянный склероз — потенциально изнурительное заболевание, от которого нет лекарства.
«Поначалу новости были шокирующими», — сказала Келли-Додд, которая до рассеянного склероза всегда была образцом здоровья. «До того, как мне поставили диагноз, я ничего не знал о рассеянном склерозе. Диагноз поставил меня в тупик».
Линда Келли-Додд, Бристоль, Коннектикут, участвует в своем первом мероприятии по сбору средств Национального общества рассеянного склероза. Сегодня она объединяется с Национальным обществом рассеянного склероза, отделением Коннектикута и VAz Media, чтобы продемонстрировать свои украшения на предстоящем благотворительном мероприятии Viva VAz Vegas. Мероприятие, ориентированное на женщин, состоится в четверг, 22 сентября, в зале для встреч в Хартфорде.
Более 6000 жителей Коннектикута, таких как Келли-Додд, борются с рассеянным склерозом — 450 000 по всей стране. Симптомы, связанные с рассеянным склерозом, могут включать, среди прочего, онемение и покалывание в конечностях, трудности со зрением или речью, скованность, потерю подвижности и, в некоторых тяжелых случаях, полный паралич. Прогрессирование, тяжесть и специфические симптомы рассеянного склероза у любого человека невозможно предсказать. Рассеянный склероз поражает женщин в три раза чаще, чем мужчин.
Хотя на мгновение Келли-Додд была ошеломлена диагнозом, она начала тренироваться. Выросшая на роликовых коньках, она недавно присоединилась к Hartford Area Roller Derby (HARD) в качестве второго тренера и начинающего члена команды.
«Чем больше я тренируюсь, тем лучше справляюсь с симптомами рассеянного склероза», — сказала Келли-Додд, которая участвовала в 30-мильном велопробеге Национального общества рассеянного склероза по Мартас-Винъярд. «Я хочу оставаться настолько активным, насколько это возможно, как можно дольше».
Келли-Додд также начала создавать собственную линию украшений. В 2010 году она объединилась с Джулией Слоан и Brazen Betties, бутиком в Торрингтоне, где продаются одежда ручной работы, аксессуары, предметы домашнего обихода и характерные произведения искусства ремесленников из Коннектикута. Келли-Додд, Слоан и Бразен Беттис стали партнерами Аланы Ла Флер и Ванессы Дженнингс, владельцев VAz Media, агентства по планированию мероприятий, специализирующегося на интересах женщин и поддерживающего благотворительные организации, направленные на помощь нуждающимся женщинам.
В четверг, 22 сентября, VAz Media представит Viva VAz Vegas, вечер для женщин, наполненный покупками, развлечениями, показами мод, массажем и многим другим. Мероприятие, которое пройдет в зале общества в Хартфорде, принесет пользу Национальному обществу рассеянного склероза, отделение в Коннектикуте.
«Очень трогательно видеть, как такие люди, как Джулия, Алана и Ванесса, активизируются и поддерживают борьбу с рассеянным склерозом», — сказала Келли-Додд, которая сказала, что на данный момент ее симптомы рассеянного склероза, кажется, остаются тихими и относительно незаметными. «Существует так много достойных дел, многие из которых затмевают РС, поэтому очень важно знать, что люди решили участвовать в поддержке РС».
Предыдущие медиа-мероприятия VAz включают VAz Fashion and Fantasy, VAz Feminine Fabulous Fun, VAz Fabulous Fun in the City, VAz Spring Glamour 2010, VAz Fabulous Fun for the Little Ladies и празднование годовщины VAz.
Viva VAz Vegas пройдет в зале для встреч в Хартфорде в четверг, 22 сентября, с 17:00 до 21:00.