про космос и вселенную и нашу жизнь. Вечный двигатель поплавковый
|
Perpetuum mobile первого рода Одна из ранних моделей вечного двигателя. Слева от оси грузов больше, чем справа. С первого взгляда кажется, что левая часть всегда перевешивает, заставляя колесо крутиться. Наверху грузы переваливаются справа налево, и движение продолжается вечно. Но при более внимательном рассмотрении видно, что, хотя грузов справа и меньше, у них больше рычаг, и именно правая сторона может перевешивать. На самом деле. Истина, как водится, посередине: грузы с двух сторон уравновешивают друг друга, и колесо, немного покачавшись, попросту остановится. |
|
|
|
|
|
|
А ЧТО СЕЙЧАС?Таинственная энергия Сегодня упоминать о вечных двигателях — моветон даже в кругу их изобретателей. В моде эвфемизм «свободная энергия», которая поступает из неведомого источника.Характерный пример — генератор Сёрла, с виду похожий на большой подшипник. Он якобы создает магнитное поле, за счет которого система самораскручивается. При этом возникает антигравитация, и вся конструкция взлетает. Изобретатель, которому уже за 80, любит рассказывать, что идея генератора пришла к нему во сне, когда он был подростком. Источник загадочной энергии Джон Сёрл описывает смутно: то ли это эфир, то ли субатомные частицы. У Сёрла много последователей, в том числе и в России. Они переводят ему пожертвования и приобретают дополнительную техническую информацию через сайт. Однако доход изобретателя скромен, и Сёрл уверен, что против него работает заговор энергетических компаний. По иску одной из них он был обвинен в том, что воровал электроэнергию по спрятанному в стене кабелю. |
hochyznat.ru
Поиск: поплавковый двигатель | ModelMen.ru
Найдено статей: 45-
Продолжаем тему вечных перпетуум мобиле :)
Дмитрий ДА 08.04.2009
-
Вечный двигатель вчера, сегодня, завтра...
Дмитрий ДА 08.04.2009
-
Вечная тема - вечный двигатель!
Дмитрий ДА 08.04.2009
-
Представленные здесь схемы вечных двигателей очень оригинальны по своей простоте и очень хотелось чтобы они всё же работали, но увы.
Дмитрий ДА 20.05.2009
-
Эту фотографию я нашёл в Интернете на одном из городских форумов. На фотке две одинаковые конструкции знаменитого вечного двигателя.
Дмитрий ДА 23.04.2009
-
Жук робот – очень простой и эффективный робот, которому не нужны электрические компоненты чтобы избегать препятствий на своем пути.
Наталья 21.04.2015
-
Бывают случаи в которых необходимо подключить двигатель на 380 вольт в сеть 220, сделать это можно по следующим схемам.
Дмитрий ДА 17.04.2009
-
Моя вторая попытка сделать магнитный двигатель.
Дмитрий ДА 29.11.2009
-
Получил от тестя в подарок :) электромотор от стиральной машины, который несколько лет пролежал у него в гараже так ни к чему и не приспособлен. Собственно он и у меня в гараже пролежал почти год, но вот неделю назад я нашёл ему применение.
Дмитрий ДА 23.07.2012
-
Чтобы сделать станок своими руками, нужен электродвигатель, а чтобы запустить трёхфазный двигатель от сети 220 вольт, нужна специальная схема.
Дмитрий ДА 03.02.2012
-
Создание собственной машины (генератора) для изготовления мыльных пузырей это действительно легкое и веселое занятие. Результат будет изумлять ваших детей часами!
Igor 05.05.2015
-
Вчера я показал вам второй вариант магнитного двигателя, сегодня более наглядно посмотрим на третий вариант попытки создать вечный двигатель.
Дмитрий ДА 30.11.2009
-
Его легко и просто сделать, он обойдется дешево. Самое главное, устройство позволит вашим жалюзи открываться автоматически в то время, которое удобно вам, и будить вас солнечным светом, а не противно орущим сигналом будильника.
Дмитрий ДА 17.04.2015
-
Судя по надписи на самих часах это всё же японский будильник, но нас интересует не производитель, а детали, которые можно взять из этого недорогого устройства :)
Дмитрий ДА 06.04.2009
-
Частенько работающий электродвигатель может создавать помехи в радиоприёмниках или даже телевизорах. Чтобы избавиться от помех нужно подключить электродвигатель через специальный фильтр.
Дмитрий ДА 18.05.2009
Вечный двигатель— изобретаем невозможное

Колесо Бхаскара и подобные проекты вечных двигателей
Доподлинно неизвестно, кто и когда первый попытался создать вечный двигатель, но первое упоминание о нем в рукописях датируется XII веком. Рукописи принадлежат индийскому математику Бхаскаре. В них в стихотворной форме описывается некое колесо, с прикрепленными к нему по периметру трубками, наполовину заполненными ртутью. Считалось, что за счет перетекания жидкости, колесо будет само по себе вращаться бесконечно. Примерно на том же принципе было сделано еще несколько попыток создать вечный двигатель. Как обычно, безуспешно.

Вечный двигатель из цепочки поплавков
Другой прототип вечного двигателя основывается на использовании закона Архимеда. В теории считалось, что цепь, состоящая из полых резервуаров, за счет выталкивающей силы станет вращаться. Не было учтено лишь одно – давление водяного столба на самый нижний бак будет компенсировать выталкивающую силу.

Вечный двигатель Симона Стевина
Еще одним изобретателем вечного двигателя является нидерландский математик Симон Стевин. По его теории цепочка из 14 шаров, перекинутая через треугольную призму, должна прийти в движение, потому что с левой стороны шаров в два раза больше, чем с правой, а нижние шары уравновешивают друг друга. Но и тут коварные законы физики помешали планам изобретателя. Несмотря на то, что четыре шара в два раза тяжелее, чем два, они катятся по более пологой поверхности, следовательно, сила тяжести, действующая на шары справа, уравновешивается силой тяжести, действующей на шары слева, и система остается в равновесии.

Вечный двигатель на постоянных магнитах
С появлением постоянных (и особенно неодимовых) магнитов, изобретатели вечных двигателей вновь активизировались. Существует множество вариаций электрогенераторов на основе магнитов, а один из первых их изобретателей, Майкл Брэди, в 90-х годах прошлого века даже запатентовал эту идею.

А на видео ниже представлена довольно простая конструкция, которую каждый может сделать у себя дома (если наберете достаточное количество магнитов). Неизвестно, насколько долго будет крутится эта штука, но даже если не учитывать потери энергии от трения, этот двигатель можно считать лишь условно вечным, потому что мощность магнитов со временем ослабевает. Но все равно, зрелище завораживает.
Конечно, мы рассказали далеко не о всех вариантах вечных двигателей, потому что людская фантазия, если и не бесконечна, то весьма изобретательна. Однако все существующие модели вечных двигателей объединяет одно – они не вечны. Именно поэтому Парижская академия наук с 1775 года решила не рассматривать проекты вечных двигателей, а Патентное ведомство США не выдает подобные патенты уже более ста лет. И все же в Международной патентной классификации до сих пор остаются разделы для некоторых разновидностей вечных двигателей. Но это касается лишь новизны конструкторских решений.
Подводя итог, можно сказать лишь одно: несмотря на то, что до сих пор считается, что создание действительно вечного двигателя невозможно, никто не запрещает стараться, изобретать и верить в неосуществимое.
econet.ua
Как протестировать вечный двигатель? — про космос и вселенную и нашу жизнь.
К нам в редакцию с завидной регулярностью приходят письма с описанием конструкций вечных двигателей и предложениями оказать помощь с постройкой действующего прототипа во имя вечного счастья для всего человечества. Мы с громадным уважением относимся ко всем отечественным читателям, среди них и тем, каковые вычисляют первый и второй постулаты термодинамики досадным историческим недоразумением. Кроме того, изобретательство мы вычисляем наиболее значимым из талантов и почетнейшим из хобби.
В помощь отечественным читателям, занимающимся на досуге разработкой Perpetuum Mobile, мы решили обрисовать пара несложных способов протестировать их автомобили и как возможно скорее определить, идут ли они верным методом либо пора послать готовые чертежи в корзину и сесть за новые.
История заболевания
Врач Дональд Симанек — очень заслуженный физик: доктор наук Университета Пенсильвании, создатель бессчётных публикаций как по физике электропроводников, так и по педагогике, и стереофотограф, разработчик лабораторного оборудования и увлеченный популяризатор науки. Выйдя на пенсию во второй половине 90-ых годов двадцатого века, он посвятил себя написанию авторских колонок об изобретательстве в научно-популярных изданиях.
Врач Симанек вычисляет строительство вечных двигателей хорошим подспорьем в учебе, но ровно , пока создатель конструкции не начинает верить в то, что машина и в самом деле будет трудиться. К пренебрежению постулатами термодинамики заслуженный физик относится очень нетерпимо. По всей видимости, исходя из этого он решил создать лекарство для больных, страдающих манией Perpetuum Mobile.
Дональд Симанек создал последовательность несложных способов протестировать работу потенциального вечного двигателя дома при минимальных затратах как на измерительные инструменты, так и на постройку самого прототипа. Заболевание, в большинстве случаев, начинается по хорошему сценарию. Больной сооружает очередную конструкцию «вечного колеса» — колеса, одна сторона которого постоянно оказывается тяжелее второй благодаря совокупности рычагов, перекатывающихся шариков, переливающейся жидкости и т.?д.
В большинстве случаев «вечное колесо» — достаточно сложная механическая конструкция, реализовать которую на хорошем техническом уровне очень непросто. Бессчётные шарниры, подшипники, рычаги сложной формы всегда не радуют в плане качества изготовления. Исходя из этого на глаз сложно выяснить, из-за чего машина останавливается: то ли концепция несостоятельна, то ли мешают дисбаланс и трение в неидеально изготовленных частях.
- Вечное колесо По-английски «вечное колесо» именуется overbalanced wheel, другими словами «перебалансированное колесо». Это хорошая концепция вечного двигателя, над которой трудились многие великие математики, такие как Бхаскара II (Индия, XII век) и Леонардо да Винчи. На картине видно, что благодаря совокупности упоров и коромысел грузы справа от колеса действуют через больший рычаг, чем слева.
Но, присмотревшись, вы заметите, что слева постоянно оказывается больше грузов, и эта отличие в массе совершенно верно компенсирует эффект рычага. Вместо рычагов и грузов смогут употребляться трубки с перетекающей ртутью либо пазы с перекатывающимися шариками. Итог неизменно отрицательный.
Так зарождаются сомнения. Создатель прототипа запускает колесо, и оно вращается довольно продолжительное время. Все механизмы трудятся так, как задумано. Думается, словно бы стоит еще очень мало уменьшить механизм — и трение будет трудиться всегда.
Так создатель начинает верить в успех и убеждать окружающих, что в случае если те проинвестируют приобретение самых современных подшипников и самых правильных 3D-принтеров, то счастье для всего человечества будет достигнуто, а Кельвин и Джоуль останутся с носом.
Поверенный пинок
Неприятность большинства изобретателей Perpetuum Mobile содержится в том, что они мыслят «по гамбургскому счету»: доказательством состоятельности их проекта может служить лишь перемещение в течение сколь угодно продолжительного времени. Соответственно, дабы машина получила и «все определили», нужно выстроить действующий прототип с применением всех нужных разработок.
На самом же деле, дабы доказать состоятельность концепции, вовсе не обязательно строить полномасштабную модель и заставлять ее вращаться всегда. Достаточно только показать, что уникальные элементы конструкции, как бы кустарно они ни были сделаны, генерируют хоть капельку энергии. Для этого достаточно сравнить поведение «вечного» колеса с простым, создав для них однообразные условия.
В большинстве случаев, дабы привести в воздействие прототип «вечного колеса», нужно придать ему начальный импульс — толкнуть рукой. Попытаемся вместо стихийного «толчка» дать колесу строго определенное количество энергии. Для этого достаточно намотать на ось двигателя, скажем, десять оборотов шнура, а к второму финишу шнура привязать груз, к примеру килограммовую гирю.
Отпустите груз и разрешите ему раскрутить ось автомобили. Засеките время, через которое машина остановится. А после этого совершите второй замер: зафиксируйте все механизмы, каковые призваны смещать баланс колеса, так, дабы колесо было полностью сбалансировано. Закрепив все шарики, шарниры и рычаги, скажем, скотчем, вы перевоплотите «вечное» колесо в самое обычное.
Намотайте на ось те же десять оборотов, привяжите тот же один килограмм и засеките, через какое время колесо остановится. В случае если зачетное время «вечного колеса» превысит время простого, имеете возможность смело звонить в Нобелевский комитет.
Подобный метод тестирования — установить прототип на возвышении и засекать время, за которое груз опустится на землю либо шнур всецело размотается. Принципиально важно проводить опыты как следует. Подбирайте таковой груз, дабы скорость вращения колеса была оптимальной для работы всех механизмов «вечного перемещения». Протяженность шнура обязана снабжать более-менее продолжительное время опыта, как минимум 20 секунд.
- Поплавковый двигатель Архимедова сила поддерживает на плаву супертанкеры массой в много млн кг, наряду с этим их обладателям не приходится расплачиваться с океаном ни горючим, ни водой, ни чем-либо иным. Как не воспользоваться таковой щедростью природы? Поплавковому вечному двигателю мешает трудиться то же самое, что формирует архимедову силу, — давление водяного столба.
Дабы «сухой» поплавок вошел в водяной столб снизу, ему нужно преодолеть давление — то самое, что выталкивает «влажные» поплавки из воды. Баланс сил снова оказывается не в пользу Perpetuum Mobile.
Тормоза придумали физики
«Вечное колесо» не теряет популярности со времен Леонардо да Винчи а также более ранних. Первые концепции вечных двигателей, в которых смещение баланса обеспечивалось перетекающей от оси к ободу ртутью, приписываются индийскому математику по имени Бхаскара II (XII век), но известны чертежи, датированные ранним Средневековьем.
Конечно же, в двадцать первом веке возможностей для творчества значительно больше. Последний писк моды — это двигатели на постоянных магнитах и неподвижные электромагнитные генераторы. Некоторый Том Бирден в 2002 году умудрился кроме того взять патент США на генератор, черпающий энергию из вакуума.
История разрешилась массовой переаттестацией и грандиозным скандалом сотрудников патентного ведомства.
Протестировать двигатель на постоянных магнитах посредством отвеса с грузом не окажется. Современные концепции требуют более продвинутых инструментов. Но кроме того их возможно легко соорудить дома из подручных материалов.
Измерить крутящий момент любого двигателя возможно посредством тормоза де Прони. Британский термин Break Horsepower, которым обозначают мощность двигателя в лошадиных силах, случился как раз от этого способа, изобретенного Гаспаром де Прони на рубеже XVIII-XIX столетий (break — тормоз). Дабы соорудить тормоз де Прони, пригодятся шкив, надетый на вал двигателя, ремень и два динамометра.
Под динамометром может подразумеваться каждая пружина, степень растяжения которой прекрасно заметна на глаз. Ремень надеваем на шкив и подвешиваем к неподвижной раме на двух динамометрах.
- Тормоз де Прони Не обращая внимания на то что способ де Прони в далеком прошлом разменял вторую сотню лет, именно он лежит в базе современных измерений крутящего момента моторов.
Натяжение ремня подбирается так, дабы двигатель имел возможность трудиться на оптимальных оборотах. В случае если натяжение в вашем случае окажется хоть мало большим (что вряд ли), вы заметите, что показания динамометров разойдутся: тот, что находится по окончании шкива по ходу вращения, продемонстрирует меньшее упрочнение. Отличие в показаниях динамометра — это и имеется крутящий момент двигателя, другими словами та польза, которую он принесет миру.
В случае если посчитать обороты двигателя на протяжении замера и умножить их на крутящий момент, вы получите мощность мотора.
Обрисованные выше тесты применимы фактически ко всем моделям вечных двигателей. Врач Симанек напоминает, что кроме того в самой сложной конструкции, складывающейся из множества взаимодействующих частей, возможно выделить довольно несложный элемент, на котором зиждется вся концепция вечного перемещения. Вот его-то, а не дорогой полнофункциональный прототип, и необходимо контролировать.
Доверяй, но контролируй
Желание поменять мир и осчастливить человечество бесплатной энергией весьма похвально. Кроме того, строительство вечных двигателей — это увлекательное и поучительное хобби, которое обширно распространено кроме того среди тех людей, каковые ни на секунду уверены в неосуществимости постройки настоящей автомобили.
В случае если же вы верите в чудо — дерзайте, но перед тем как рассылать письма в издания и закладывать дом, не поленитесь выполнить два несложных теста. Кстати, мы обрисовали лишь самые простые из существующих измерительных разработок. О множестве более продвинутых возможно определить, познакомившись конкретно с работами Дональда Симанека.
В случае если кроме того затем вы останетесь верны собственной мечте — мы честно захотим вам удачи. Но предупреждаем, что постулаты термодинамики, проверенные столетиями, не сдадут позиции без боя.
- Капиллярный двигатель Необычный капиллярный эффект вправду заставляет воду подниматься по узкой трубочке, превозмогая воздействие силы тяжести. Казалось бы, грех не применять это свойство для «бесплатного» подъема воды на высоту.
К сожалению, вода, заполнив целый капилляр, так и не выльется из него. Капле помешает упасть эффект, родственный капиллярному, — поверхностное натяжение. В некоторых случаях похожие конструкции смогут трудиться, поражая воображения зрителей. Секрет несложен: вода вытечет из трубки при трансформации давления, другими словами применяя энергию воздушных весов.
Таковой «вечный двигатель» именуется мнимым.
*
Все Perpetuum Mobile делятся на вечные двигатели первого и второго рода. Первые стремятся добыть энергию из ничего, тем самым нарушая I постулат термодинамики: в любой изолированной совокупности запас энергии остается постоянным (формулировка Джоуля). Пример для того чтобы двигателя — «вечное колесо».
*
Вечные двигатели второго рода стремятся применять в один раз взятую энергию многократно, нарушая второе начало термодинамики: энтропия изолированной совокупности не имеет возможности уменьшаться, другими словами нельзя совершать работу за счет теплопередачи от более холодного тела к более тёплому. Пример — тепловой двигатель, отбирающий тепло у океана.
Статья «Тест на вечность» размещена в издании «Популярная механика» (№144, октябрь 2014).
Вечный Двигатель из БАТАРЕЙКИ — Друзья будут в ШОКЕ!
Интересные записи на сайте:
Подобранные по важим запросам, статьи по теме:
-
Темная сторона вселенной: двигатель мироздания
В конце XIX века французский астролог Урбен Леверье нашёл странности перемещения Меркурия по орбите, каковые не могли быть растолкованы в рамках механики…
-
Космический патруль: зачем протестовать, если можно протестировать?
Радио Голос России: Для чего протестовать, в случае если возможно протестировать? В Российской Федерации создают совокупность космического публичного…
-
Непрерывное образование и вечные каникулы в больших странах: роль туризма
на данный момент обсуждается в украинских СМИ (да, возможно, и в других) вопрос о каникулах. В Германии любая федеральная почва имеет собственный график…
-
Nasa проектирует термоядерный двигатель для полета к марсу
20010,0,3500, «NASA строит термоядерный двигатель, при помощи которого можно долететь до Марса за месяц» — примерно такие заголовки встречаются в…
-
Двигатель на антиматерии почти готов
На то, дабы догнать комету и посадить на нее модуль, Розетте пригодилось 10 лет. Фото: www.wikimedia.org trud.ru Один из самых грандиозных космических…
-
Куликова гордость: болота
Пламя под ногами Сухой торф может загореться от самых различных обстоятельств и вовсе без оных — в следствии самовозгорания. Достаточно замечательная…
sovzondconference.ru
Что-то и о чём-то от Barborisnik: Вечный двигатель
Эта статья немного разбавит предыдущие статьи об игрушках да консолях. Эта статья о неком вечном двигателе. Нет, я не буду говорить, что я сделал вечный двигатель и я великий учёный. Как бы, создать вечный двигатель в прямом смысле невозможно, а вот "почти" вечный двигатель - вполне. Просто почитайте, очень интересная статья, хоть и не моя. Из школьного курса физики известен «вечный» двигатель с поплавками. Он состоит из замкнутой цепи поплавков, находящихся в емкости, разделенной пополам вертикально. В одну половину этой емкости залита жидкость, во второй находится воздух. В верхней части емкости поплавки свободно переходят из одной половины на другую через ролик, в нижней – расположен специальный клапан, не дающий воде переливаться и восстановить равномерный уровень жидкости в емкости по закону сообщающихся сосудов. Представим, что в качестве жидкости используется вода, то есть широко распространенный ресурс. В общем, с одной стороны емкости на поплавки действует выталкивающая сила Архимеда, а с другой, поскольку воды нет, не действует. Налицо разность сил. К любому из роликов через шток крепим электродвигатель и получаем автономный генератор энергии. Мощность генератора определяется размерами установки (большие поплавки) и высотой емкости (чем выше, тем больше выталкивающая сила). Эта модель, да, не работает. Только по одной причине. Не создан пока еще такой клапан, который бы пропускал поплавки, но не пропускал воду. А поскольку клапана нет – вода переливается из одной части емкости в другую, уровень жидкости выравнивается, движение поплавков (и получение электрической энергии) прекращается. А на практике этот «вечный» двигатель – работает. Далее покажем, каким образом это возможно. Коэффициент полезного действия (КПД) рассчитывается по формуле: КПД = Ап / Аз, где КПД – это отношение полезной и затраченной энергии. Для «вечного» двигателя КПД стремится к 100%. К примеру, для нас КПД Солнца 100%. Закон сохранения энергии выглядит как сумма потенциальной и кинетической энергии. Еп + Ек = 0 В данном случае Еп – это сила гравитационного поля, действующего на поплавки. Нетрудно видеть, что для работы поплавкового «вечного» двигателя необходима хотя бы минимальная разница уровней жидкости в двух отделениях емкости. Этого можно добиться путем дополнения к конструкции еще одной потенциальной силы, а именно постоянного магнитного поля. Магнитное поле очень напоминает гравитационное поле. Оно действует постоянно, не затрачивая энергию извне и без видимого уменьшения силы действия. И его также можно отнести к источникам потенциальной энергии. Закон сохранения энергии для «вечного» двигателя будет выглядеть уже так: Еп = Е гравитационного поля + Е магнитного поля (Ег + Ем) + Ек = 0 То есть с теоретической точки зрения нарушения закона сохранения энергии нет. Практически остается залить в емкость вместо воды жидкость, обладающую магнитными свойствами и разместить над одной стороной емкости постоянный магнит. Жидкость притянется к магниту, нарушив тем самым равновесие в емкости. И не работающий «вечный» двигатель- заработает. Как Вы понимаете, клапан внизу емкости становится вовсе ненужным. Следующий естественно возникающий вопрос: где взять жидкость, обладающую магнитными свойствами («магнитную жидкость»)? Технические решения этой проблемы могут быть различными. В заключение ответим на неочевидный, но важный вопрос: как остановить «вечный» двигатель? Очень просто: снять с емкости магнитbarborisnik.blogspot.com