Вечный двигатель схема: 🛠 Схемы вечных двигателей (1 часть) 👈

СОЗДАНИЕ ВЕЧНОГО ДВИГАТЕЛЯ



Мы продолжаем раздел, который посвятили новичкам. У меня на почту несколько дней назад поступили письма от новичков, которые хотели совета на счет самодельного вечного двигателя , цитирую – <Дорогой Ака, я очень радуюсь каждой новой статье написанной вами. Я новичок в этой области и вот решил изготовить свою первую конструкцию которую считаю самой простой. Хочу попросить вам помочь, задумал сделать для себя вечный двигатель на магнитах, подобные двигатели увидел в ютубе, магниты уже нашел и хочу услышать ваше мнение о расположении магнитов на диске, каким образом лучше их приклеить, чтобы обеспечить высокий кпд? Спасибо> конец цитаты. Новенькие могут задавать подобные вопросы, поскольку они только начинают осваивать законы физики и механики, а в ютубе мало ли что можно увидеть, однако не верьте каждому.

   ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ НЕ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ, и если кто-то когда-то сможет изобрести такой двигатель, он станет самым известным и богатым человеком, и от вас не скрывают о существовании <перпетум мобиле> – его попросту не существует, поскольку его существование отвергают основные законы физики и механики. История экспериментов по создания вечного двигателя так же стара, как этот мир. Величайшие ученые всех времен и народов пытались создать этот двигатель, даже такое выдающиеся лицо как ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ думал, что вечный двигатель все же может существовать, но он и еще множество ученых глубоко ошибались. Майкл Фарадей, Джеймс Уатт и даже Никола Тесла проводил опыты по созданию <перпетум мобиле>.

   В королевской академии наук, где регистрировались патенты на изобретения, поступали сотни тысяч заявок о создании вечного двигателя, люди блефовали, пытались обмануть всех и войти в историю под именем человека создавший вечный двигатель, проекты таких двигателей были самыми разными – на магнитах, на основе шестеренок и ремней, люди пытались создать и заставлять работать двигатель в вакууме, под водой, но ни у кого не заработало более часа… В истории не мало имен которые все же смогли обмануть комиссию королевской академии наук Лондона, но в конце концов двигатели останавливались. В конце концов в начале 19 века королевская академия наук отказывается принять на рассмотрения проекты вечных двигателей, но конечно это не останавливает независимых изобретателей создавать проекты вечных двигателей, истории известны имена изобретателей которые из за этого сошли с ума или убивали себя, а во всем виноват вечный двигатель, ведь это самый легкий путь стать известным и богатым, любимчиком всего мира.

   Но представьте себе что будет если вечный двигатель все же изобретут? Ответ простой – закроются все заводы, электростанции, начнется всемирный кризис, рухнет экономика нашей планеты, начнутся гражданские войны, массовые грабежи, воцарится хаос и мрак, который в конце концов обернется мировой войной! И тут приведу легендарные слова Эйнштейна:  Четвёртую мировую войну люди начнут луком со стрелами, поскольку 3-я мировая сотрет все живое на планете. А новичкам скажу – паяйте мультивибраторы, мигалки, простенькие жучки и выбрасывайте из головы вечный двигатель – его не существует и не может существовать вообще. Автор – Артур Касьян (АКА).

   Форум по теоретическим вопросам



Как работает «вечный двигатель» и примеры его конструкции

Вечный двигатель будоражит умы ученых и изобретателей всего мира. Сейчас многие одержимы им примерно так же, как в свое время алхимики были одержимы идеей получения золота из свинца. Все из-за того, что он — вечный двигатель — принесет очень много пользы не только в краткосрочной перспективе, но и на далекое будущее. Главное понимать, что вечный двигатель это не совсем то, что многие себе представляют. Это куда более продвинутая вещь, но в то же время более простая, чем принято считать. А еще есть несколько концепций такого двигателя. Давайте разберемся с некоторыми из них.

Вечный двигатель это то, что невозможно даже в теории. Он противоречит сам себе.

Содержание

  • 1 Можно ли запатентовать вечный двигатель
  • 2 Что такое вечный двигатель
  • 3 Как сделать вечный двигатель
    • 3.1 Вечный двигатель на магнитах
    • 3. 2 Первый вечный двигатель
    • 3.3 Вечный двигатель Архимеда
    • 3.4 Вечный двигатель на противовесах
  • 4 Почему невозможно создать вечный двигатель

Можно ли запатентовать вечный двигатель

Прежде всего стоит определится, что запатентовать вечный двигатель невозможно. То есть, если вы найдете способ обмануть законы физики, вам, конечно, скажут спасибо, но коммерческих прав на свое изобретение вы иметь не будете. Максимум, вы получите Нобелевскую премию и сможете рассчитывать на всемирное уважение. Если вас это устраивает — стоит постараться и поработать в этом направлении.

Патенты на вечный двигатель перестали рассматриваться очень давно. Например, Патентное ведомство США не принимает такие заявки уже более ста лет, а Парижская академия наук с 1775 года не рассматривает проекты таких двигателей.

Что такое вечный двигатель

Если говорить о том, что такое вообще вечный двигатель, то все основные определения сводятся к тому, что это воображаемое устройство, которое работает неограниченно долго. А самое главное, у него должен быть КПД более 100%. То есть количество выдаваемой им энергии должно быть больше, чем та, которую он потребляет для работы. Это вечный двигатель первого рода.

На латыни вечный двигатель будет Perpetuum Mobile


Есть еще понятие вечного двигатель второго рода. Такой механизм должен получать тепло от одного резервуара и полностью превращать его в работу. Такой тип вечного двигателя невозможен по определению, так как это противоречит первому и второму закону термодинамики.

Может показаться, что космос в некотором роде можно назвать системой вечного двигателя, но это тоже не так. Светила рано или поздно погаснут, а планеты, спутники и галактики, которые движутся в пространстве, только кажутся вечными. На самом деле они постепенно рассеивают свою кинетическую энергию за счет сопротивления солнечного ветра, притяжения других объектов, теплового излучения и даже гравитационных волн.

Эта штука миллиарды лет крутится сама по себе, но она не может считаться вечным двигателем.

В космосе это почти незаметно, так как расстояние и размеры тел огромны, а силы сопротивления минимальны, но потеря энергии все равно есть. Проще говоря, если дать нашей планете бесконечное количество времени вращения, исключив изменения остальных факторов, рано или поздно она просто остановится. На самом деле все немного сложнее и в реальности ее притянет к Солнцу, но суть вы поняли.

Рев двигателей и комендантский час: как SpaceX вынудила жителей Техаса продать свои дома

Можно сказать, что двигатель тоже рано или поздно остановится, если дать ему бесконечно много времени (все равно мы не проверим), но именно для этого и есть требование, что вечный двигатель должен производить больше энергии, чем потреблять. Даже если он будет вырабатывать на ничтожную долю процента больше энергии, чем заберет, он сам сможет обеспечить себя ”топливом”.

Немного юмора на тему вечного двигателя. Вот он!

Как сделать вечный двигатель

В мире было предпринято бесчисленное количество попыток сделать вечный двигатель. Конструкции предлагались самые разные, но объединяло их одно — все они не прошли проверку и не стали настоящим вечным двигателем. Хотя, на первый взгляд может показаться, что некоторые предложенные ниже конструкции будут работать, но это ошибка. Максимально близко к настоящей концепции вечного двигателя может приблизиться конструкция магнитного двигателя.

Перестают ли законы физики работать на краю Вселенной?

Вечный двигатель на магнитах

Конструкция вечного двигателя на магнитах может показаться простой и гениальной одновременно, но в ней есть одно ”но”. Прежде всего, магнит, даже самый хороший, не может давать энергию бесконечно и его сила магнетизма со временем будет уменьшаться. В итоге, двигатель просто перестанет работать. Хотя изначально идея действительно не плохая.

Идея вечного двигателя стала активизироваться в умах изобретателей с появленим неодимовых магнитов. Их пытались применить где угодно, а Майкл Брэди даже сделал двигатель, который запатентовал, хоть и не как вечный.

Такие вещи немного завораживают:

Суть в том, что магнит притягивает расположенные на вращающемся колесе ответные части и проводит конструкцию в движение. Конструкция проста и незамысловата, но даже если не учитывать потери от трения или просто исключить их, поместив систему в вакуум, двигатель все равно не будет вечным. Как раз из-за того, что магниты со временем теряют свои свойства.

Первый вечный двигатель

В любом деле кто-то должен быть первым. Пионер был и в ”вечнодвигателестроении” — им стал индийский математик Бхаскара. Упоминание вечного двигателя встречается в его рукописях, которые датируются XII веком.

5 самых великих ученых в истории человечества

В этих рукописях математик описывает механизм, который приводится в движение за счет перетекания ртути или другой жидкости внутри трубочек, которые надо разместить по окружности колеса. Конструкция выглядит перспективной из-за того, что жидкость на одной стороне колеса всегда будет находиться дальше от его центра.

Примерно так выглядел концепт первого вечного двигателя.

В реальности такая система не работает. Если сделать только две трубочки на разных сторонах колеса, то его действительно перевесит, но когда их много, разное положение жидкости в каждом все равно уравновесит систему и вращения не будет.

У Бхаскара были последователи, которые предлагали вместо жидкости использовать меняющие свое положение грузы. Кончено, все эти проекты были обречены на провал и постепенно первоначальная идея конструкции вечного двигателя сменялась другими.

Одна из вариаций на тему вечного двигателя Бхаскара.

Вечный двигатель Архимеда

На самом деле сам Архимед не изобретал никакого вечного двигателя. Он только сформулировал закон, согласно которому и работает следующая система. С этим законом знаком каждый, кто хоть раз бросал в воду мяч, поплавок или другой надувной предмет.

Так как то, что весит меньше, чем вода, выталкивается ей, это тоже можно использовать в качестве вечного двигателя и подобные концепты были. Например, можно попробовать поместить в систему шарики, которые будут всплывать из воды и раскручивать двигатель.

В этой конструкции не учтено только то, что невозможно сдержать выду в резервуаре, а если и возможно, то она будет давить на входящие поплавки с такой силой, которую не смогут компенсировать всплывающие.

Проблема в том, что в замкнутой системе ”отработанные” шарики надо снова погружать в воду, а на это нужно больше энергии, чем появляется при всплывании. Именно поэтому система почти моментально придет в равновесие и перестанет двигаться. Если только не заставить жидкость находиться с одной стороны, то удержать ее без потерь будет невозможно. Если ее постоянно подливать, то такой механизм уже не будет соответствовать основным требованиям, предъявляемым к вечному двигателю.

Самая большая подводная лодка и история создания субмарин

Вечный двигатель на противовесах

Еще одна система вечного двигателя подразумевает использование смещенной системы, в которой подвешенные на цепь грузы должны тянуть за собой всю конструкцию.

Вот так должна выглядеть эта система и крутиться против часовой стрелки, но она очень быстро придет в состояние равновесия.

Такую конструкцию предложил нидерландский математик Симон Стевин. В цепочку должны быть объединены 14 шаров. Эту цепочку надо перекинуть через треугольную призму. Согласно задумке, с одной стороны будет в два раза больше шаров и они будут тянуть всю систему. При этом шары, которые висят снизу, не участвуют в процессе, так как уравновешены и не должны мешать работе на призме.

Звучит здорово и логично, но та часть системы, где шаров в два раза больше, имеет более пологую плоскость и составляющая силы тяжести шаров с этой стороны будет меньше. В итоге, система опять придет в равновесие и быстро остановится.

Это тоже не вечный двигатель, а просто игрушка, так как кинетическая энергия будет теряться.

Новая разработка Tesla сделает электромобили почти вечными

Почему невозможно создать вечный двигатель

В первую очередь, создание вечного двигателя невозможно из-за того, что он нарушает многие сформулированные и проверенные столетиями (и тысячелетиями) законы физики. Выработать в результате движения больше энергии, чем затрачено на приведение системы в движение, просто невозможно.

А что если так?

С другой стороны, многое раньше считалось невозможным. Вдруг человечество так до сих пор и не смогло найти фундаментальную ошибку ученых прошлого? Если вы хотели попробовать — попробуйте! Если не хотели заниматься этим, но у вас есть идея, которой вы готовы поделиться, то сделайте это в нашем Telegram-чате или в комментариях к статье.

Почему нет вечных двигателей

Почему нет вечных двигателей

См. также:

  • статья в Википедии о вечном двигателе
  • peswiki.com, вики-мониторинг
    вечные двигатели и другие исследования в области альтернативной энергетики
  • overunity.com, обсуждение
    доска, на которой люди пытаются воспроизвести вечный двигатель
  • магнитный двигатель, подробнее
    машины, с упором на магниты и электричество
  • Музей
    Неработоспособные устройства

Что это такое

Мой школьный учитель химии сказал нам, что есть три закона
термодинамика: ничего нельзя получить даром, нельзя выиграть,
и ты должен проиграть. Первый закон гласит, что вы не можете производить материю или
энергия из ничего; они сохраняются. Во втором указано количество
энтропия во Вселенной может только возрастать. Третий отмечает, что
трение существует, поэтому энтропия действительно увеличивается. ( Заметка 20 лет спустя:
это совсем не то, что говорит третий закон.
)

Вечные двигатели — это машины, которые должны не подчиняться
один из законов термодинамики. Обычно это второй закон, который
люди хотят сломаться, обратив вспять поток энтропии. Энтропия – это
количество беспорядка во Вселенной. (Некоторые утверждают, что нарушают первый
закон, они создают энергию из ничего. я таких здесь не рассматриваю)

Почему нельзя создавать вечные двигатели

Второй закон термодинамики на самом деле не аксиома. Может быть
выводится из других законов физики. Это приложение
принцип подсвечника.

  1. Известные законы природы обратимы, т.е.
    state предыдущее состояние определяется однозначно.
  2. Это означает, что если вы начинаете с n возможных состояний, после любого
    количество времени у вас все еще будет n возможных состояний.
  3. Для каждого состояния, похожего на что-то отличное от тепла, существует
    миллионы состояний, похожих на тепло.
  4. Следовательно, любой процесс будет отображать не более одного из миллиона тепла
    указывает на что-то похожее на работу. И только за счет
    отображение равного количества рабочих состояний в тепловые состояния. Почти все
    время тепло остается теплом. Вы не можете сопоставить все тепловые состояния с работой
    состояния, они просто не подходят.

Однажды я видел опубликованное доказательство второго закона, основанное на
квантовая механика. Вместо того, чтобы рассуждать о n состояниях, он представлял
множество возможных состояний как объем в 6-мерном пространстве (3 для
пространство, 3 для скорости), и показал, что объем остается постоянным
со временем. (Хм, мне кажется, что опубликованное доказательство покрывает
непрерывное пространство, в то время как мой набросок доказательства был более квантовым, но
что я знаю. )

Это по-прежнему позволяет создавать вечные двигатели, но не
разработан. Если вам удастся построить его, вы гарантированно станете
не в состоянии объяснить это, используя известные законы физики.

работы по утилизации

Но подождите. Любой, кто использует вечный двигатель, хотел бы
сделать что-то с работой после того, как она была извлечена из тепла. Если
вы рассматриваете такую ​​систему в целом, рабочие карты к тепловым картам к
Работа. Количество возможных состояний не уменьшается.

Это предполагает, что можно сделать машину, которая постоянно
совершает полезную работу, не требуя посторонней энергии. Ключ в том, чтобы
всегда знать, в каком состоянии вы находитесь, и убедиться, что полезные состояния
всегда сопоставляйте с полезными состояниями. Примером такой машины является
квант
компьютер.

максимальная универсальная энтропия

Вселенная является замкнутой системой, и энтропия продолжает увеличиваться,
так что в конечном итоге он достигнет максимальной энтропии и останется там, верно?
Неправильный. Это постоянно расширяющаяся система, и максимальная
возможная энтропия продолжает увеличиваться по мере того, как объем Вселенной
увеличивается. Дельта между текущей универсальной энтропией и максимальной
универсальная энтропия продолжает расти. Уии!

Как выяснить, почему определенный дизайн не
работа

Обычно вечный двигатель можно использовать для освещения
лампочка. Поместите его в закрытую систему, которая постоянно освещает
лампочка. Машина должна преобразовывать тепло и свет, генерируемые
в электричество, чтобы продолжить работу лампочки.

Обычно есть вторая машина, похожая на первую
машина работает задним ходом. Обычно вы получаете это, останавливая все
частицы и посылая их в обратном направлении. И обычно в эту секунду
машина должна быть вечным двигателем по тем же причинам, что и
первая машина.

Эта вторая машина является вечным двигателем, но
по очень странной причине. Лампочка постоянно поглощает тепло
и свет, преобразуя его в электричество. И (вот главное
часть), машина продолжает преобразовывать электричество в тепло и свет.
Это то, что должно произойти? Нет? ну разберись как там
происходит, и вы поняли, почему первоначальный вечный двигатель
машина не будет работать.


Некоторые конструкции вечных двигателей

Почему они не работают? (Я включаю решения. Скажите мне, если
вы не хотите видеть решения. Я думаю, что решений больше
интереснее самих рисунков)

  • Катализатор эндотермической химической реакции .
    Предположим, у вас есть реакция AB + тепло <-> A + B, которая благоприятствует A + B.
    Такие реакции существуют, например, растворение соли в воде. Находить
    катализатор этой реакции. Уменьшает энтропию, поэтому катализатор
    благоприятствует АВ+тепло. Когда AB+тепло высвобождается
    в раствор, он снова распадается на А+В, поглощая тепло. У тебя есть
    тепло, выделяющееся на катализаторе и поглощаемое остальными
    решение. Запустите термопару. (Март 2008 г. Мое предыдущее решение для
    почему это не сработает, было неправильно. Я сказал, что это прекратится, потому что
    катализатор не производил тепло, но я сказал, что катализатор способствует
    A+B->AB+тепло, поэтому катализатор выделяет тепло. Кроме того, катализируется
    существуют реакции, которые и поглощают, и выделяют тепло, погуглите
    «эндотермический катализатор». Те катализируемые реакции, которые поглощают энергию
    необходимо снабжать энергией, например, лучистым теплом или
    какая-то другая реакция, или они остановятся.)
  • Температура кипения . Заполните поршень
    газ высокого давления при температуре кипения. Позвольте ему расширяться адиабатически
    к низкому давлению. Температура газа не может упасть (она находится на
    температура кипения), поэтому он конденсируется в жидкость или твердое тело. Что занимает
    до гораздо меньшего объема. Снова сожмите поршень (довольно легко, только
    несконденсированный газ необходимо сжимать). Дайте газу нагреться
    снова вверх и испариться. Повторение. Это преобразует окружающее тепло в
    полезная работа. (Решение — температура кипения зависит от давления.
    Градиент кривой давления/температуры для точки кипения равен
    тот, который запрещает этот вечный двигатель. «Стерлинг
    Двигатель» — это настоящий двигатель, работающий по похожему принципу.)
  • Две металлические пластины . Есть две металлические пластины
    рядом друг с другом в вакууме в магнитном поле, с изолированным
    провод (проходящий через лампочку) между ними, обе пластины
    сидит на огромном изоляторе. Электроны естественным образом спрыгивают с обоих
    пластин, но из-за магнитного поля электроны с одной пластины
    падают на другой, а те, что с другого, падают на изолятор. Так
    у вас есть разность потенциалов, которая зажигает лампочку. (Решение
    — подумайте о системе в целом. Изолятор в конечном итоге обертывается
    вокруг, так что пластина A получает столько электронов, прыгающих с пластины B, сколько
    тарелка B прыгает с тарелки A.)
  • Большое красное пятно Юпитера. Естественный результат Кориолиса
    Воздействие на тела из газа или жидкости заключается в том, что они завихряются в одном направлении
    имеют тенденцию распадаться на более мелкие вихри, но вихри в другом
    направлении имеют тенденцию сливаться в более крупные вихри. Раскрутить систему.
    Начиная с микроскопических вихрей в обоих направлениях (тепло), наблюдайте
    возникают макроскопические движения. Если система достаточно большая, вы получите
    устойчивый крупнейший вихрь, например большое красное пятно Юпитера. Установлен
    вверх ветряные мельницы. (Решение — маленькие вихри Юпитера происходят от тепла
    дифференциалы из-за солнечного света и внутреннего синтеза. Без доп.
    источник энергии, с которым вы не получите маленьких вихрей для начала.)
  • Эллиптическое зеркало . Сделать зеркало, которое
    представляет собой целый эллипс. Рассмотрим фотон, проходящий через одну из
    очаги. Поскольку это эллипс, он будет отражаться через
    другой фокус. Затем снова через первую и так далее. Примерно через 5
    проходит, независимо от того, в каком направлении фотон стартовал, теперь
    путешествуя по большой оси. Вырежьте маленькое отверстие в зеркале в
    большая ось, большое отверстие вокруг малой оси, и пусть зеркало выровняется
    свет для вас, который вы можете использовать как квази-лазерный луч. (Решение —
    это работает только для света, который проходит точно через фокусы.
    Автомобильные фары работают по аналогичному принципу.)
  • Применить магнитное поле . Возьми любой
    объект, вообще любой объект. Поместите его в магнитное поле. Электроны
    и ядра некоторых атомов выровняются с полем,
    переворачивая их вращение (см. крутящий момент на цепи). Это уменьшает энтропию
    в атомах. Спин сохраняется, поэтому объект в целом (или
    магнит) начнет вращаться. Случайные атомные спины были
    извлекается в макродвижение. (Решение — спин извлек это
    путь мал по сравнению с энергией, выделяемой при приложении магнитного поля.
    поле.)
  • Легкость и вес . Рассмотрим пустоту
    штанга. Поместите тяжелый генератор в один конец. Покройте внутреннюю часть
    другой конец с зеркалами, и поставить туда лампочку
    генератор. Поместите штангу в космос и запустите генератор.
    генератор имеет массу, он тяжелый, поэтому притягивает свет. Свет
    не имеет массы, поэтому генератор не притягивается. Но свет делает
    имеют импульс, и он отскакивает от штанги на стороне, ближайшей к
    генератор. Штанга в целом ускоряется в направлении
    генератор. Импульс не сохраняется. (Решение — гравитация
    функция релятивистской массы, а не массы покоя. Релятивистская масса
    м остаток /кв.(1-в 2 2 ). Для света с
    нулевая масса покоя, напомним e=mc 2 . М в этой формуле
    релятивистская масса.)

Извините, я больше не могу делать обзоры вечных двигателей. Это доказало
быть слишком большой тратой времени. На данный момент у меня даже нет времени
реализовывать вещи, которые, как я знаю, будут работать и приносить пользу.


Несвязанные страницы на этом сайте:

  • Содержание
  • Ye Olde Каталог пародий бойскаутов
  • Целочисленные хеш-функции
  • Генератор псевдослучайных чисел с малым состоянием
  • Стабильные орбиты вокруг двойной системы
    звезды
  • проектирование дирижабля (педального
    дирижабль)
  • Слыша голос Бога (через
    коды Рида-Соломона)
  • Генетическое разнообразие человека и
    Эволюция

Вечные двигатели, финансы и мошенничество — Амнезия инвестора и Билл Брюстер 1 июня.

Мы обсудим инвестиционный тезис Дэна об акциях казино, истории и будущем индустрии и многом другом. Если вы хотите присоединиться к нам, зарегистрируйтесь ниже!

Зарегистрируйтесь здесь


Финансовая история Empires & Conflict (Курс)

Хотите глубже изучить историю рынков и конфликтов? Запишитесь на мой последний онлайн-курс по финансовой истории , который преподают такие эксперты, как Найл Фергюсон, Марк Андриссен и Трейси Аллоуэй . Через 8+ часов контента мирового класса вы узнаете:

  • Как на финансовые рынки повлияли предыдущие вторжения и войны
  • Роль финансовых инноваций в прогнозировании исхода войны
  • Революция 1917 года в России и закрытие биржи на 75 лет
  • Владельцы

  • CFA также могут заработать кредиты CFA PL за этот курс!
  • И МНОГОЕ ДРУГОЕ.

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕГОДНЯ, ПОЛУЧИТЕ СКИДКУ 20% («ПОДПИСЧИК 20» ПРИ ОПЛАТЕ)


Будь то алхимия, источник молодости или затерянный город Атлантида, люди просто не могут отказаться от некоторых вещей. В последние недели инвесторы и криптосообщество все чаще упоминают одну из этих «вещей»: вечных двигателей .

Сегодня мы собираемся обсудить эти вечные двигатели, вечный огонь и то, что они могут рассказать нам о недавней распродаже на рынке.

Вечный двигатель

Простое определение:

Вечный двигатель — это устройство, которое может работать бесконечно долго без внешнего источника энергии.

Проблема с этими машинами заключается в том, что ни одна из них не работает. Тем не менее, это не мешало изобретателям испытывать удачу на протяжении сотен лет.

Самый древний чертеж вечного двигателя датируется 12 веком. Индийский писатель Бхаскара Ученый сконструировал колесо со спицами, наполненными ртутью. Он предположил, что при вращении колеса ртуть должна двигаться внутри каждого контейнера таким образом, что одна сторона оси всегда становится тяжелее, создавая движение вперед. Однако на практике теория не сработала, так как колесо остановилось

В 13 веке подобную хитрость предложил французский архитектор Виллар де Оннекур.

Диаграмма из заметок Виллара.

В примечаниях Виллара говорилось:

» Много раз искусные рабочие пытались изобрести колесо, которое должно вращаться само по себе ; вот способ сделать такой, с помощью нечетного числа молотков или ртути (ртути)…

всегда будет четыре на нижней стороне колеса и только три на верхней стороне; таким образом, молоток или мешок всегда будут падать влево, когда они достигнут вершины, и так до бесконечности ».

Несмотря на его уверенность, попытка Виллара создать вечный двигатель закончилась аналогичным исходом: провалом.

В течение следующих нескольких столетий разными изобретателями были предприняты десятки попыток создать вечный двигатель, и всех их постигла одна и та же участь. Даже Леонардо да Винчи не смог избежать искушения, несмотря на то, что отчитывал других изобретателей «вечных двигателей», которых он снисходительно причислял к алхимикам:

«О вы, искатели вечного двигателя, сколько напрасных химер [мифических существ] вы преследовали? Иди и займи свое место с алхимиками.

Тем не менее, несмотря на эту насмешку, профессор Дональд Симанек отмечает, что всего несколькими страницами позже в заметках да Винчи есть схемы «циркуляционных мельниц», которые действовали как «самодействующие насосы». Очень похоже на вечный двигатель, Лео.

Почему не работают вечные машины?

Не вдаваясь в науку (потому что я ужасно разбираюсь в науке), все вечные двигатели обречены на провал, потому что они нарушают хотя бы один закон термодинамики. Исторически сложилось так, что большинство из них нарушили один и/или два закона:

  1. Первый закон термодинамики гласит, что энергию нельзя создать или уничтожить, но ее можно передать.
  2. Второй закон термодинамики гласит, что по мере передачи или преобразования энергии все больше и больше ее тратится впустую. Существует также естественная тенденция любой изолированной системы вырождаться в более неупорядоченное состояние.

Согласно Live Science:

«Вечный двигатель должен производить работу без затрат энергии… [и] должен иметь энергию, которая никогда не тратится впустую и никогда не переходит в неупорядоченное состояние».

Они могут казаться работать какое-то время, но в конце концов все выходят из строя (то есть не навсегда). Короче говоря, вечные двигатели не работают, потому что они нарушают законы физики.

Однако это препятствие не удержало энтузиастов-изобретателей от заявлений о победе над законами физики и обмана инвесторов/широкой публики, которые хотят верить обману. Это возвращает нас к нашему хорошему другу Джону Кили, которого долгое время читатели Investor Amnesia будут вспоминать с любовью.

Вечный двигатель Джона Кили

Вечный двигатель Кили

Чтобы понять Джона У. Кили, стоит отметить, что его карьера началась как карнавальный зазывал, роль которого полностью зависела от способности привлечь толпу, используя истории и зрелищность.

Этот опыт оказался неоценимым, когда Кили объявил о своем недавно изобретенном «вечном двигателе» в 1872 году. «Двигатель Кили» якобы обеспечил новую форму энергии по низкой цене, а харизматичный основатель объявил, что его изобретение может питать поезд туда и обратно. путешествие из Нью-Йорка в Сан-Франциско, используя всего одну кварту воды. На самом деле, по словам Кили, single галлонов воды хватит на обратный рейс парохода Нью-Йорк — Ливерпуль .

Однако к 1899 году журналисты называли Кили «величайшим мошенником века». Так что же случилось?

XIX век был веком инноваций и открытий. Это была эпоха, наполненная такими изобретениями, как телеграф, пишущая машинка, железные дороги и многое другое. Используя свой опыт карнавального зазывалы и шоумена, Кили привлекал инвесторов своей уверенностью и, казалось бы, безграничными научными знаниями. По правде говоря, у Кили не было никакого научного образования или опыта.

Однако для неспециалиста использование Кили научного жаргона придавало ему вид искушенного ученого. Настоящие ученые и представители научной сферы были менее убеждены. Некоторые скептики отмечали, например, что Кили не соответствовал своему жаргону. На демонстрации в понедельник он мог назвать свою машину «вибрационным генератором». На демонстрации в четверг он может назвать свое изобретение «гидропневматическим пульсирующим вакуумным двигателем». Звучит по-научному!

John W. Keely

Тем не менее, Кили вовсе не удалось успешно изобрести революционную машину, которая разрушила бы отрасли во всем мире. На самом деле Кили изобрел хитроумное приспособление, достаточно сложное, чтобы одурачить тех, кто был свидетелем его презентаций. Демонстрации Кили покажут, как «энергия», создаваемая его машиной, может ломать железные прутья, перемещать объекты и многое другое. Позже, после смерти Кили, следователи обнаружили, что вся «сила», якобы созданная двигателем Кили, на самом деле приводилась в действие огромным воздушным компрессором, спрятанным под половицами.

За 26 лет Кили привлекала инвесторов, так и не выведя на рынок работающий продукт. Причина, по которой Кили не вывел свой продукт на рынок, была проста: у него не было никакого изобретения для рынка. Кили был полным мошенником.

К счастью для Кили, правда стала известна только после того, как он умер. После его смерти следователи обыскали его лабораторию в поисках фактов и быстро обнаружили его гнусные уловки.

Примечательно, что некоторые из его сторонников до сих пор защищали опального изобретателя, утверждая, что «он был вынужден совершать мошеннические действия, чтобы «устроить шоу», чтобы получить деньги, чтобы продолжить свою великую работу.

Профессор психологии в то время утверждал, что секретные провода и люки, обнаруженные в лаборатории Кили, даже не были необходимы для раскрытия мошенничества, поскольку действия и поведение Кили сами по себе были убийственными:

Вечные двигатели и уроки сегодняшнего дня

Итак, почему я так долго говорю о вечных двигателях? Что ж, недавно этот термин использовался в отношении распутывания криптовалюты Luna и связанного с ней «алгоритмического стейблкоина» TerraUSD (UST). Например, в своем выступлении на Odd Lots Сэм Бэнкман Фрид (генеральный директор FTX, одной из крупнейших в мире криптовалютных бирж) сказал следующее:

Эта история была освещена до тошноты, поэтому я не буду тратить слишком много времени. на обзоре, но я думаю, что Мэтт Левин дал полезное и краткое резюме:

» Основная идея алгоритмического стейблкоина заключается в том, что вы всегда можете обменять один UST на Luna стоимостью 1 доллар, другую криптовалюту Terraform, которая должна гарантировать, что UST всегда торгуется по 1 доллару.

Риск с таким алгоритмическим стейблкоином заключается в том, что ничто не поддерживает цену Luna , и поэтому, если люди будут беспокоиться о UST и попытаются обналичить их, они получат Luna на 1 доллар, которую они продадут, которая будет снизит цену на Луну, что заставит людей больше беспокоиться, что заставит больше из них обналичить UST и продать Луну, что еще больше снизит цену на Луну и т. д., в так называемом спираль смерти. В конце концов, обналичивание 1 доллара UST может принести вам, например, триллион лун, который никто не захочет покупать, и все может рухнуть. «

Короче говоря, Luna — это традиционная криптовалюта, которая действительно имеет ценность только до тех пор, пока криптосообщество и инвесторы верят в ее ценность / долгосрочное будущее. UST (TerraUSD) — это алгоритмическая стабильная монета, связанная с Luna, которая разработана так, чтобы всегда торговалась по цене 1 доллар. Всегда. В то время как другие стабильные монеты обеспечены реальными долларами и денежными эквивалентами, предполагалось, что UST будет поддерживать свою привязку к 1 доллару с помощью алгоритмического процесса Terraform и механизма обмена со связанной криптовалютой Luna, где люди могут обменять один UST на 1 доллар Luna.

Однако, как отмечает Мэтт,  что, если Луна никому не нужна? Как и во многих криптопроектах и ​​монетах, реальная ценность (и риск) сводится к вере и «покупке» сообщества.

«Если вы преодолеете это — если вы сможете найти способ сделать Луну стоящей ненулевой суммы денег — тогда все будет хорошо. В этом вся игра. » (Money Stuff)

В дополнение к сбору комиссий за транзакции и выплате части этих комиссий держателям Luna в качестве «процентов», еще один способ сделать Luna ценной — это рекламировать ценность экосистемы Terraform Labs и все захватывающие проекты строятся на основе их криптовалют увлеченным сообществом.

«Поговорите о создании экосистемы смарт-контрактов, программируемых денег и т. д. поверх Terra и Luna, чтобы люди относились к Luna как к способу использования этой экосистемы — так же эффективно, как акции в компании , которую вы строят — и придают этому большое значение». (Money Stuff)

Вскоре некоторые из «инновационных» и «революционных» проектов, связанных с этой экосистемой, начинают звучать так же, как Том Хаверфорд, пытающийся заставить фторид в водопроводной воде звучать захватывающе в парках и зонах отдыха:

Забегая вперед, мы все знаем, как это закончилось. Luna упала как камень, а UST торговался всего за 0,12 доллара, что намного больше 90 207, а не 90 208 доллара, по которому он должен всегда торговаться.

Luna Price

В конце концов, фиаско Luna/UST было очень похоже на вечный двигатель. Хотя такие машины могут работать какое-то время, они не могут избежать законов термодинамики. Вопрос лишь в том, как долго они смогут отсрочить неизбежное.

С помощью Luna/UST их алгоритм обещал своего рода «вечный двигатель», в котором каждая валюта будет поддерживать другую, выплачивать доход в размере 20%, создавать более сильную экосистему и т. д. В конце концов, этот стейблкоин также должен был столкнуться с неизбежным. законы экономики и финансов: система работает только в том случае, если люди верят в нее и приписывают ценность валютам. В противном случае машина сломается.

Из Wired:

Уроки

Что мы можем извлечь из всего этого? Во-первых, заманчиво игнорировать непреложные законы экономики и финансов, когда цена актива стремительно растет. Если вы зарабатываете деньги на инвестициях, зачем сомневаться в их достоинствах? Что ж, взрыв Луны — это напоминание о том, почему вы должны сомневаться в его достоинствах.

Люди предрасположены гоняться за очередной большой блестящей вещью и игнорировать реальность, пока не станет слишком поздно. В течение тысячи лет изобретатели пытались создать вечный двигатель, и ни один из них не преуспел. Тем не менее каждый раз эти изобретатели находят группу инвесторов, желающих профинансировать их проект.

Спады, подобные тому, что был в этом году, являются напоминанием о том, что вы должны инвестировать в вещи с реальной прочностью и долговечностью. Финансовый эквивалент вечных двигателей — это «захватывающие» новые активы и инвестиционные возможности, ценность которых почти полностью определяется внешним энтузиазмом и верой. В какой-то момент, как и у всех подобных машин, импульс останавливается. Нарратив сам по себе не является долгосрочным источником энергии.

Вместо этого инвесторы должны искать возможности, которые сочетают повествование с сильными основами бизнеса (свободный денежный поток, прибыль и т. д.), которые могут способствовать прогрессу.