Вентилятор двигателя камаз: вентилятор охлаждения радиатора камаз купить цена приемлимая

Вентилятор охлаждения КАМАЗ в Техническом центре ОРЕХ в г. Балашиха Московской области opex.ru

Меню

  • Новости
  • Статьи
  • Видеоматериалы
  • Фотоматериалы
  • Публикация в СМИ
  • 3D-тур

Будь в курсе

Новости, обзоры и акции

15.11.2019

Система охлаждения автомобиля необходима, чтобы поддерживать рабочую мощность двигателя. Во время работы детали мотора соприкасаются с раскаленными газами, что вызывает сильный нагрев деталей двигателя. Если не охлаждать элементы, то между ними произойдет выгорание смазки, а затем их заедание. У автомобилей КАМАЗ охлаждающая жидкость имеет температуру от 80°С до 120°С, причем двигатель может нагреваться до 220°С. Необходимый тепловой режим у КАМАЗа обеспечивается автоматически с помощью вентилятора охлаждения.

Особенности системы охлаждения КАМАЗ

КАМАЗы имеют дизельные двигатели, которые оборудованы двухконтурной системой охлаждения. В ее состав входят: насос водяной, радиатор и вентилятор охлаждения двигателя КАМАЗ, система трубопроводов, а также несколько датчиков.

В отличие от системы охлаждения легкого автомобиля, КАМАЗ имеет 2 термостата. Данная особенность связана со строением двигателя, который представляет собой V-образную восьмерку с двумя головками блоков цилиндров.

Еще одной отличительной особенностью КАМАЗа является наличие жалюзи на радиаторе. Зимой они закрыты, поэтому двигатель прогревается быстрее. Но в летнее время радиатор не всегда работает слаженно. В жаркие дни отвод избыточного тепла ухудшается, что нередко приводит к перегреву. Данную проблему решает вентилятор, который направляет потоки воздуха на радиатор, тем самым рассеивая лишнее тепло. Без вентилятора охлаждения КАМАЗ ЕВРО-4 эксплуатировать практически невозможно.

Схема работы системы охлаждения

Система охлаждения КАМАЗ – замкнутая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Водяной насос приходит в движение от вращения коленвала, после чего в приемной полости возникает разряжение. Из нижнего бачка радиатора антифриз направляется в насос, а из него проходит через головки блоков цилиндров.

Следующая локация — термостат. В зависимости от температуры нагрева жидкость направится либо к насосу, либо к радиатору. Антифриз минует радиатор, если его температура менее 75°С. Если охлаждающая жидкость нагрелась до 95°С, то радиатор охлаждает ее, и только потом она завершает большой круг.

На КАМАЗ 65115 и других моделях самосвала работу вентилятора охлаждения обеспечивает муфта привода, которая выполняет несколько функций.

Основным преимуществом системы закрытого типа является возможность увеличить температуру кипения жидкости охлаждения, устранив ее потери от испарения.

Основные узлы системы охлаждения

Система охлаждения двигателя рассчитана на постоянное использование низкозамерзающих жидкостей. Слаженную работу системы обеспечивают основные узлы, включающие в себя несколько компонентов.

Радиатор

Радиатор трубчато-ленточный элемент, расположенный перед двигателем. Бывает трех- или четырехрядный.

Радиатор состоит из:


  • нижнего бачка;

  • сердцевины;

  • верхнего бачка.

Сердцевина состоит из вертикальных трубок, расположенных в несколько рядов. Между трубками находятся пластины, придающие элементу жесткости. Кроме этого, пластины способны увеличивать поверхность охлаждения.

Нижний и верхний бачок припаены к остову. К бачкам также прикреплены стальные пластины, образующие каркас радиатора. Подводящий подтрубок впаян в верхний бачок, а отводящий — в нижний.

В радиаторе отсутствует заливная горловина. Жидкость для охлаждения заполняют через расширительный бачок. Найти его можно с правой стороны от мотора.

Радиатор крепят на КАМАЗ на резиновых подушках в трех точках. С двух сторон он закреплен кронштейнами, а снизу — с поперечиной рамы.

Вентилятор

Вентилятор представляет собой крыльчатку с пятью лопастями, прикрепленную к ступице. Привод элемента осуществляется при помощи гидравлической муфты. Муфта автоматически включается или выключается в зависимости от температуры мотора. Если муфта выключена, то вентилятор вращается пассивно от воздушного потока.

Для усиления обдува на вентиляторе имеется кожух. Он изготовлен из металлического листа. Благодаря ему воздух поступает исключительно на радиатор и не рассеивается по бокам.

Гидравлическая муфта

Гидромуфта, в отличие от электрического привода вентилятора, работает более стабильно.

В системе охлаждения двигателя она выполняет несколько функций:


  • Подключает и отключает вентилятор от коленвала.

  • Подавляет колебания, возникающие в процессе изменения работы силовой установки.

В совокупности с регулятором-выключателем гидромуфта решает еще ряд важных задач:


  1. При достижении высокой температуры двигателя автоматически включает и отключает крыльчатку вентилятора.

  2. Обеспечивает оптимальную скорость вращения вентилятора, исходя из температуры силовой установки.

Совместная работа муфты и регулятора помогает управлять вентилятора и всей системой в целом.

Водяной насос

Водяной насос — это элемент, необходимый для постоянного обеспечения циркуляции охлаждающей жидкости в системе. Насос находится в передней части блоков цилиндров. Привод осуществляется через ремень, от шкива коленвала.

Насос состоит из корпуса, сальника, подшипников и крыльчатки. Внутренние полости защищены уплотнителями. Когда крыльчатка начинает вращаться, антифриз из нижнего бачка радиатора направляется к корпусу насоса и отбрасывается к стенкам. Оттуда жидкость в полость охлаждения блоков цилиндров.

Термостат

Термостаты — имеют твердый наполнитель, предназначены для управления потоком антифриза. Термостат автоматически регулирует тепловой режим двигателя и ускоряет его прогрев после пуска.

Элементы размещены в коробку. Для контроля за поведением охлаждающей жидкости на коробке установлены два датчика температуры.

Первый — датчик температуры охлаждающей жидкости выводит все значения на щиток приборов КАМАЗа. Второй датчик, сигнализирующий о перегреве жидкости. Если температура антифриза повышается до 98 °С, то на панели загорается предупреждающая лампочка.

Жалюзи

Жалюзи — механическая система, состоящая из металлических пластин, закрепленных на каркасе. Данный элемент выполняет роль регулятора проходящего воздуха через радиатор. Жалюзи приводят в действие с помощью тяг и рычагов, прямо из кабины.

Вытянутая ручка указывает на то, что жалюзи открыты, и наоборот. В холодное время года они помогают мотору быстрее прогреваться.

Контроль температурного режима двигателя

В каждом автомобиле присутствуют датчики, помогающие следить за состоянием работы системы охлаждения двигателя. В КАМАЗе присутствуют датчик вентилятора и температуры жидкости.

Датчик включения вентилятора

Датчик включения вентилятора КАМАЗа — чувствительный прибор, который подает сигнал на включение или отключение элемента в зависимости от температуры охлаждающей жидкости.

Данное устройство есть только в автомобилях, которые оснащены вентиляторами охлаждения с электрическим приводом.

Датчик температуры охлаждающей жидкости

ДТОЖ — это электронный датчик, который измеряет температуру жидкости для охлаждения (ЖО) двигателя КАМАЗа. Полученные результаты помогают решить несколько важных задач:


  1. Так как данные выводятся на приборную панель, водитель может визуально контролировать изменение температуры силового агрегата.

  2. Также данные с ДТОЖ подаются на электронный блок управления, который корректирует работу систем двигателя.

Таким образом, датчик помогает контролировать температуру ЖО и поддерживать ее при разных погодных условиях.

Обслуживание системы охлаждения

Двигатель КАМАЗа будет работать слаженно, если соблюдать температурный режим. Перегрев мотора влияет на его мощность и потребление топлива.

Для предотвращения поломок, необходимо регулярно проводить профилактику системы охлаждения:


  • Следить за температурой жидкости.

  • Регулярно проверять конструкцию на герметичность.

  • При возникновении нарушения температурного режима, проследить за состоянием термостатов и гидромуфты.

  • Ежедневно проверять уровень охлаждающей жидкости.

Желательно каждый сезон подтягивать болты крепления радиатора, а также менять старую жидкость на новую. В летнее время продувать сжатым воздухом, либо промывать сердцевину радиатора.

Другие статьи

Смотреть

ещё

Ремонт сцепления КАМАЗ

16.12.2019 18:45:00

Что представляет собой тормозная система автомобиля Газель?

16.12.2019 17:26:00

Как модернизировать и сделать тюнинг на автомобиль ГАЗ-53?

16.12.2019 14:45:00

Двигатель ЯМЗ 236

13.12.2019 20:03:00

Двигатель ЯМЗ

11.12.2019 09:03:00

Как прокачать сцепление в МАЗе

15.11.2019 18:00:00

Фильтр насоса КАМАЗ

15.11.2019 17:33:00

Датчик масла КАМАЗ для защиты двигателя от утечек масла и резкого снижения его давления

15. 11.2019 16:28:00

Вал карданный межосевой

15.11.2019 16:00:00

Датчик положения коленвала

15.11.2019 15:13:00

Коробка передач МТЗ (МТЗ-80)

13.11.2019

Вал отбора мощности МТЗ 80 (ВОМ МТЗ-80)

13.11.2019

Рулевое управление МАЗ 5440

10.10.2019

Регулировка ГУР КАМАЗа

08.10.2019

Предохранитель на Газели

08.10.2019

Схема КАМАЗа 43118

27.09.2019

Регулировка клапанов ГАЗ 53

27.09.2019

Схема переключения передач МТЗ 82

26.09.2019

Как самостоятельно отрегулировать клапана у двигателя ЯМЗ 236

24.09.2019

Размеры кузова «ГАЗель»

24. 09.2019

Смотреть

ещё

Возврат к списку

Вентилятор, гидромуфта Камаз

Вентилятор осевого типа, пятилопастный, создает дополнительный поток воздуха через сердцевину радиатора систе­мы охлаждения

Он закреплен на ступи­це 15 ведомого вала гидромуф­ты и размещен в кожухе

При вращении вентилятора кожух формирует поток воз­духа, направленный через сердцевину ра­диатора, и тем самым повышает эффектив­ность охлаждения.

Привод вентилятора гидравлический, он состоит из гидромуфты и выключателя режима ее работы.

Гидромуфта привода вентилятора обеспечивает передачу крутя­щего момента от коленчатого вала двига­теля к вентилятору и снижение динамиче­ских нагрузок, возникающих при резком изменении частоты вращения коленчатого вала.

Выключатель обеспечивает автома­тическое включение или выключение вен­тилятора.

Гидромуфта устанавливается в пе­редней части двигателя соосно с коленча­тым валом в полости, образованной перед­ней крышкой 1 блока и корпу­сом 2 подшипника.

Ведущий вал в сборе с кожухом 3, ведущее колесо 10, вал 12 шкива и шкив 11 генератора, соединенные болтами и вращающиеся в шарикоподшип­никах 8, 19, составляют ведущую часть гид­ромуфты. Она приводится во вращение от коленчатого вала двигателя посредством шлицевого вала 6.

Ведомое колесо 9 в сбо­ре с валом 16 и закрепленной на нем сту­пицей 15 вентилятора, вращающиеся в ша­рикоподшипниках 4, 13, составляют ведо­мую часть гидромуфты.

Гидромуфта уплот­нена резиновыми манжетами 17, 20.На внутренних тороидальных поверх­ностях ведущего и ведомого колес имеются радиальные лопатки, отлитые вместе с ко­лесами. На ведущем колесе их 33, на ведо­мом — 32.

Межлопаточное пространство колес образует рабочую полость гидро­муфты.

Передача крутящего момента с ведуще­го колеса 10 гидромуфты на ведомое коле­со 9 происходит при заполнении рабочей полости маслом.

При работающем двигате­ле масло, поступающее из нагнетающей секции масляного насоса через канал вы­ключателя, попадает на лопатки вращаю­щегося ведущего колеса, увлекается им, приобретая при этом кинетическую энер­гию.

В полости колес устанавливается внутренняя циркуляция масла (показано стрелками).

Частицы масла, ударяясь о ло­патки ведомого колеса, отдают ему энер­гию, обеспечивая вращение ведомых дета­лей и вентилятора.

Частота вращения ве­домого колеса зависит от количества мас­ла, поступающего в полость гидромуфты.

Резкое изменение частоты вращения ко­ленчатого вала двигателя сопровождается проскальзыванием ведущего колеса гидромуфты относительно ведомого, что снижа­ет динамические нагрузки в приводе.

Выключатель (рис.2. ), который управляет работой гидромуфты привода вентилятора, установлен в передней части двигателя на патрубке так, что его термо­силовой датчик 7 находится в потоке жид­кости, подаваемой от насоса к правому ря­ду цилиндров.

Выключатель имеет три фиксированных положения, определяющих режим работы вентилятора.

Автоматический режим — рычаг уста­новлен в положение А.

В случае повышения температуры охлаждающей жидкости, омывающей термосиловой дат­чик, активная масса, нахо­дящаяся в его баллоне, начинает плавить­ся и, увеличиваясь в объеме, перемещает шток датчика и шарик 9.

При температуре жидкости 85…90°С шарик 9 открывает масляный канал в корпусе 5.

Масло из главной магистрали двигателя по каналам в корпусе выключателя, блоке и его перед­ней крышке, трубке 5 (см. рис.3) и кана­лам в ведущем валу поступает в рабочую полость гидромуфты; при этом крутящий момент от коленчатого вала передается крыльчатке вентилятора.

При температуре охлаждающей жид­кости ниже 85°С шарик под действием воз­вратной пружины перекрывает масляный канал в корпусе и подача масла в гидро­муфту прекращается. При этом находя­щееся в гидромуфте масло через отверстие в кожухе 3 сливается в картер двигателя и вентилятор отключается.

Вентилятор отключен — рычаг уста­новлен в положение О (рис.3), Масло в гидромуфту не подается.

Крыльчатка может вращаться с небольшой частотой под действием сил трения, возникающих при вращении в подшипниках и манжетах гидромуфты.

Вентилятор включен постоянно — рычаг установлен в положение П.

В гидро­муфту постоянно подается масло независи­мо от температуры охлаждающей жидкос­ти, вентилятор вращается постоянно с час­тотой, приблизительно равной частоте вра­щения коленчатого вала.

Основной режим работы гидромуфты — автоматический.

При отказе выключателя гидромуфты в автоматическом режиме (характеризуется перегревом двигателя) ее следует включить на постоянный режим (установить рычаг выключателя в поло­жение А) и при первой возможности устра­нить неисправность выключателя

Лопасть вентилятора D550 для муфты вентилятора двигателя КамАЗ

Дом

Каталог продукции

Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов

Структура автоматического двигателя

Система охлаждения

Описание продукта

Информация о компании

Вопросы и ответы клиентов

(0)

Адрес:
F2 Block 1 a, No 128 Huayuan Road, Hongkong District, Shanghai, China

Тип бизнеса:
Производитель/фабрика, торговая компания

Диапазон бизнеса:
Автозапчасти и аксессуары для мотоциклов, Промышленное оборудование и компоненты, Производственное и обрабатывающее оборудование, Услуги, Транспорт

Сертификация системы управления:
ISO 9001, ISO 9000

Основная продукция:
Фильтр, топливный водоотделитель, масляный фильтр, муфта вентилятора, воздушный фильтр, топливный фильтр, лопасть вентилятора, фильтр Fleetguard, фильтр Donalson

Введение компании:
SHJTIG — хорошо зарекомендовавшая себя компания в Шанхае, поставляющая автозапчасти, запчасти для грузовиков, такие как: оригинальные запчасти для дизельных двигателей Cummins/Donaldson/Fleetguard/Mann, фильтры MANN. Наше конкурентное преимущество — наша специализация и знания в области авто запчасти, запчасти для грузовиков. (ФИЛЬТР DONALDSON /MANN/DAF/FLEETGUARD, ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ CUMMINS)

SHJTIG возглавляет г-н Герберт Янг, который более 10 лет занимается продажей автомобильных фильтров, датчиков топлива и запасных частей Cummins (и это число!) и его брат г-н Никита Кашин, который также в торговле уже более десяти лет. Оба они имеют большой практический опыт и очень хорошие знания для устранения большинства проблем, связанных с двигателем Cummins, фильтрами MANN, фильтрами Fleetguard и датчиками топлива. От определения запасных частей без номеров до рекомендаций альтернативных решений для устаревших запасных частей.

Обязательство SHJTIG гарантировать: 100% наших запасов являются подлинными, полученными непосредственно от Cummins China, фабрики Fleetguard и фабрики MANN, поэтому вам не придется беспокоиться о подлинности и стандартах качества нашей продукции! SHJTIG также осознает, что время простоя для наших клиентов имеет решающее значение, поэтому наши складские мощности и уровни запасов хорошо расположены и контролируются каждый день, чтобы справиться с длительным и утомительным временем выполнения заказов.

SHJTIG вступает в эпоху информационных технологий и считает, что «знание — сила». Поэтому мы приобрели полный ассортимент запасных частей Cummins, фильтров MANN, каталогов топливных датчиков и руководств по обслуживанию. Имея эти каталоги в нашей библиотеке, мы можем точно и быстро определить детали, которые нужны пользователям, и предложить очень конкурентоспособные цены на основе номера детали и предоставленных моделей.

В дополнение к фильтрам MANN, фильтрам Fleetguard, частям и фильтрам Cummins мы также можем поставлять детали таких торговых марок, как Holset, Basler, Woodward и Delco Remy среди многих других. Все эти торговые марки являются защитными и управляющими устройствами, которые устанавливаются на двигатели Cummins.

Как только вы получите свой вопрос, поставщик ответит вам как можно скорее.

Отправьте сообщение этому поставщику

Горячие запросы

  • Запчасти для мотоциклов
  • Автомобильные запчасти
  • Части двигателя
  • Запчасти для мотоциклов
  • Запасные части двигателя грузовика
  • Автоматическое охлаждение вентилятора
  • Вентилятор автозапчастей
  • Мотор вентилятора автозапчастей
  • Автозапчасти моторного вентилятора

Подробнее

Kamaz Truck ISF2.

8 Вентилятор охлаждения радиатора двигателя 020005181 /020005158 /1105910000040 / 10100030006A0

Home> Продукты> ISF2.8 / ISF3.8 / ISG> KAMAZ rack2.8 Eintiator Enivemin 020005181 /020005158 /1105910000040 / 10100030006A0

Детали продукта My WhatsApp / WeChat: +868872684689 My Skype: Frenauatoparts 9877844689 My Skype: Frenauatoparts 98778784689.0084 product specification

 

Part Name KAMAZ truck ISF2.8 engine radiator cooling fan 020005181 / 020005158 / 1105910000040 / 10100030006A0
Engine Model ISF2.8 двигатель 
Качество

Оригинальный вентилятор охлаждения

 

Цена

7 900 $0087

 

Product Images

 

 

 

Our Business My Whatsapp / Wechat:  +8615872684689    My Skype:  frenauautoparts
Сфера деятельности
Наш бизнес 4BT3. 9, 6BT5.9, 6CT8.3, 6L8.9, ISBE, ОСТРОВ, ISDE, ISZ, QSB6.7, QSL9, QSC8.3, ISZ13
ISF2.8, ISF3.8, ISF4.5, ISG11, ISG12, ISX12.
ISM11, QSM11, M11.
K19 , K38 , K50 , NT855
QSB7, QSL9.3 , L9.3
BF4M1013 , BF4M1013E3, BF4M2012 M BF4M2012E3
BF6M1013 , BF6M1013E3 , BF6M2012 , BF6M2012E3
L912 , L913
CA4D32 , CA4D32TC , CA4DC , CA4DF2 , CA4DF3 , CA4SC1 
CA6DE2 , CA6DE3 , CA6DE4 , CA6DF2 , CA6DF2L , CA6DF3 , CA6SE , CA6SF 
CA498 , CA498Z , CA4100 , CA125Z
1004, 1006, 1104, 1106, 4.236, 3.152

 

Hot Sale Product Prices
                                                        Hot Sale Fuel System Parts Prices

0083

2

2

3509084 $

Part Name Part Number OEM No Quality Application Прайс-лист
топливный насос 16700MA70D  0445010136  original ZD30    $315
 fuel pump 3937690  0470506041 original QSB5.  $1750
 fuel pump 3417674 3090942  original  M11 $ 275
Топливный насос 3417677 3090942 Оригинал M11 $ 275
$ 275
$ 275
$ 275
$ 275
$ 275
$ 275
 fuel pump  3973228 CCR1600  original  ISLE  $565 
 fuel pump  5264248 0445010150  original  ISBE / ISF3.8   $359
fuel pump 3086397 3086397 Оригинал K19 $ 1250
Топливный насос 3095557 30557

3095557 30557

3095557 30557

3095557 30557

3095557 30557

3095557 30557

3095557 3057 3095557 3057

0087

original   NT855  $970
fuel pump  5304292 5304292  original   ISLe $595 
  fuel injector 2872544   2872544 original  ISX15  253 долл. США
топливная форсунка 2897414 C2897414 оригинал ISLE 259 долл. США
 fuel injector  3047991 3047991-20  original  NT855  $120
 fuel injector 3053124   3053124-20 original    K19 $140 
топливная форсунка 3054218 3054218-20 оригинал  NT855 0087

3411754X original  M11 $354
fuel injector 3411756 3411756X original  M11 $351
fuel injector 4026222 4026222X original  M11 349 $
Топливная форсунка 4 4 оригинал  M11
fuel injector 4942359 0445120122 original  ISLE $211
fuel injector 04289311 0445120066 original  BF4M $214
fuel injector 04290987 0445120067 оригинал BF6M 214 $
0084 Company Information  My Whatsapp / Wechat:  +8615872684689    My Skype:  frenauautoparts
Company Introduction

  Shiyan Enter Autoparts Co. ,ltd is established in the year of 1998, расположенный в городе Шиянь в Китае, город Шиянь является производственной базой двигателей грузовых автомобилей Dongfeng в Китае. в основном у нас есть все ресурсы Dongfeng для вас. наша продукция охватывает 4BT.6BT, 6CT, 6L8.9, ISBE, ISDE, ISLE, ISZ, QSB, QSC и так далее.

 В соответствии с требованиями наших клиентов, мы также поставляем нашим зарубежным клиентам запчасти для двигателей.

Наши зарубежные клиенты из России, Ирана, Египта, Турции, Канады, Перу, Колумбии, Евкадора, Аргентины, Польши, США, Индонезии, Малайзии и так далее.

 

Авторизованные сертификаты

  

90 Изображения0079

  

Our Address My Whatsapp / Wechat:  +8615872684689    My Skype:  frenauautoparts

Company Name:  Shiyan Enter Autoparts Co.