Вентилятор ec двигатель: ЕС технология. Электронно коммутируемые вентиляторы ЕС двигатель

Содержание

ЕС технология. Электронно коммутируемые вентиляторы ЕС двигатель

  1. Главная
  2. Полезное
  3. Статьи
  4. ЕС технология. Электронно коммутируемые вентиляторы

Рейтинг:

Содержание:

  1. Что такое ЕС мотор
  2. Как действует ЕС-мотор
  3. ЕС-мотор в разрезе
  4. Как работает электроника?
  5. Преимущества ЕС-мотора
  6. КПД ЕС-мотора
  7. Подключение нескольких вентиляторов в группу
  8. Инструкция по работе EC-control
  9. Видеоролик ЕС-технология

Что такое ЕС мотор?

Мотор представляет собой двигатель постоянного тока со встроенной электроникой коммутации и постоянными магнитами во внешнем роторе. Такой мотор называют Electronically Commutated, или просто EC-мотор.

Как действует ЕС-мотор?

На картинке мы видим двигатель в разрезе. Постоянные магниты во внешнем роторе и обмотки статора. Постоянные магниты создают магнитное поле. При помощи встроенной электроники изменяется направление потока в обмотке статора. Тем самым ebmpapst избавились от щеток, которые, как известно, не долговечны  и требуют регулярной замены.

ЕС-мотор в разрезе

Как работает электроника?

Роль коммутатора в ЕС-моторе ebmpapst играет транзистор.

Принцип работы прост — сигнал управления малой мощности на транзистора способствует прохождению большого тока через обмотку статора. Это приводит в движение ротор двигателя.

Если сигнала управления на базе транзистора нет, то отсутствует и ток в обмотке, нет ускорения ротора в данный момент времени.

Преимущества ЕС мотора

  • Напряжение может изменяться в большом диапазоне. Для 1-фазных 200-277 В AC, для 3-фазных 380-480 В AC. Частота 50 Гц или 60 Гц.
  • В двигатель встроен EMC фильтр, защита от низкого напряжения в сети, защита от пропадания фаз.
  • Встроена защита от перегрева мотора и электроники, двигатель просто отключается.
  • Встроена защита от блокировки ротора.
  • Низкий уровень шума, особенно на пониженных оборотах.
  • За счет внешнего ротора компактное исполнение.
  • Не требует обслуживания на протяжении всего срока службы.
  • Большой срок службы, так как нет деталей с быстрым износом (щетки).
  • Высокий КПД, до 92%, минимальные потери энергии и минимальный самонагрев.
  • Для управления все есть, частотный преобразователь не нужен, синус фильтр не нужен.

КПД ЕС-мотора

Подключение нескольких вентиляторов в группу

Есть возможность объединять несколько ЕС-вентиляторов в группы. Один вентилятор является главным (master), остальные подчиненными (slave). Тем самым управляя главным вентилятором мы управляем всей группой. Это востребовано при установке на конденсаторе или в «чистых помещениях». Управляющий сигнал 0-10B или 4-20 мА нужно подавать только на master вентилятор.

Инструкция по работе с EC-control.

Программа EC-control предназначена для настройки электронно-коммутируемых вентиляторов. Программа является бесплатной.

Для ее получения сделайте нам запрос и мы ее вам предоставим.

EC-control.pdf  (инструкция по работе с ec-control на русском языке 2014 год)

Видео ролик ЕС-технология:

Оставьте комментарий

  • ← FlowGrid от ebmpapst — меньше шума
  • Основные понятия — номинальное напряжение, частота. →

Вернуться к списку

Крышный вентилятор с EC-двигателем DVCI 400-S (1Ph/230V) — цены, описание, отзывы Оборудование для вентиляции и кондиционирования в Екатеринбурге

Systemair

Описание Технические данные Размеры Диаграмма

Преимущества: 

  • 100% контроль скорости
  • Встроенная электронная защита двигателя
  • Низкий уровень шума
  • Не требует технического обслуживания
  • Энергосберегающий
  • Встроенный потенциометр
  • Интерфейсы RS-485 для работы в сети через MODBUS RTU

Конструкция: Корпус вентилятора DVCI 400-S выполнен из алюминия. Рама изготовлена из оцинкованной стали с защитным порошковым покрытием. Вентилятор имеет звукоизолирующую прослойку из минеральной ваты толщиной 50 мм. Рабочее колесо DVCI 400-S изготовлено из полипропилена PP. Вентиляторы DVCI 400-S имеют вертикальный выброс воздуха.

Двигатель: Вентиляторы DVCI 400-S оборудованы энергоэффективными электродвигателями с внешним ротором и встроенным устройством управления производительностью. Двигатели оснащены электронной системой защиты от перегрева электродвигателя, не требуется каких-либо дополнительных устройств для защиты.

Регулирование скорости: Для поддержания постоянного расхода воздуха вентиляторы DVCI 400-S оснащены встроенным потенциометром. Управляющий сигнал подается непосредственно на вентилятор, что позволяет задавать ночной/дневной режим работы системы с помощью таймера. Напряжение питания однофазных электродвигателей вентиляторов DVCI 400-S может изменяться от 200 до 277 В.

Характеристики

Бренд: Systemair

Категория: Вентиляторы крышные

Макс. расход воздуха: 4799 м3/час

Макс. потребляемая мощность: 538 кВт

Напряжение электродвигателя: 230 В

Макс. Ток: 2,28 А


















Номинальные параметры
Напряжение 230 В
Частота 50/60 Гц
Фазность 1 ~
Входная мощность (P1) 538 Вт
Ток 2,28 A
Макс. расход воздуха 4799 м³/ч
Частота вращения 1500 1/мин
Вес 28,5 кг
Температурные параметры
Максимальная температура перемещаемого воздуха 55 °C
Акустические параметры
Уровень звукового давления на расстоянии 4м (свободный объем) 41 дБ(А)
Уровень звукового давления на расстоянии 10м (свободный объем) 33 дБ(А)
Защита / Классификация
Класс изоляции F  
Класс защиты двигателя IP55  

 



DVCI-S □A □B C □E □F H øK øI
400 877 744 440 595 450 6xM8 438 12(4x)

Отзывы

Об этом товаре отзывов пока нет. Будьте первым.

Оставьте свой отзыв о товаре — Крышный вентилятор с EC-двигателем DVCI 400-S (1Ph/230V)

Оставить отзыв

Повышение эффективности с помощью EC-технологии

Проще говоря, EC-технология (с электронной коммутацией) — единственный путь, если вашей ключевой задачей является снижение энергопотребления и продление срока службы электродвигателя вентилятора в системах охлаждения или вентиляции.

ЕС-двигатели и обычные двигатели

В обычных двигателях используются металлические щетки внутри двигателя для подачи тока и вращения вала. Когда обмотки двигателя находятся под напряжением, создается временное магнитное поле, которое отталкивает (и/или притягивает) постоянные магниты. Эта сила преобразуется во вращение вала, что позволяет двигателю совершать работу. Когда вал вращается, электрический ток направляется к различным наборам обмоток, поддерживая электродвижущее отталкивание/притяжение, заставляя ротор постоянно вращаться.

Эти металлические щетки со временем изнашиваются и выделяют внутреннее тепло, что снижает эффективность двигателя.

КПД двигателя

По сути, это «разрыв» между входной мощностью, используемой двигателем, и мощностью, создаваемой двигателем на валу. Обычный коллекторный двигатель, вероятно, будет иметь КПД около 15%, а это означает, что 85% электроэнергии, поступающей в двигатель, используется для работы самого двигателя, оставляя только 20% на валу двигателя.

ЕС-двигатели, с другой стороны, используют коммутационную электронику для определения положения ротора и электронного переключения тока питания, что устраняет необходимость в механических щетках для подачи тока на обмотки двигателя. Это электронное устранение физического контакта значительно снижает внутренний износ двигателя и значительно повышает надежность.

Преимущества технологии двигателей ЕС

  • Электродвигатели ЕС обеспечивают КПД более 70 % по сравнению с 15 % у щеточных двигателей, поскольку большая часть общей входной мощности, используемой двигателем, превращается во вращательное усилие и меньше теряется как тепло.
  • Меньше износа, больше срока службы – щетки не находятся в постоянном контакте с валом, поэтому нет износа.
  • Снижение повышения внутренней температуры.
  • Значительное снижение энергопотребления.
  • Обычные коллекторные двигатели более шумные, чем их эквиваленты ЕС; коммутационное действие щеточных коммутаторов создает значительный электрический и электромагнитный шум.
  • Плоская кривая эффективности, относительно мало меняющаяся в диапазоне скоростей.
  • Скорость и эффективность не зависят от колебаний напряжения, как у двигателя переменного тока.
  • Скорость вентилятора можно запрограммировать для точного соответствия потребностям приложения.
  • Одна модель двигателя может использоваться во многих различных приложениях, так как электроника управляет скоростью.
  • Некоторые модели предлагают возможность управления скоростью двигателя в приложении с помощью входного сигнала 0–10 В/ШИМ или 4–20 мА на двигатель.

Вентилятор с поперечным потоком ECY — Спецификация и подробная информация о продукте

Спецификация продукта и подробная информация

Вентилятор с поперечным потоком ECY был разработан для применения в системах охлаждения и вентиляции, где требуется равномерное распределение воздушного потока с низким уровнем шума и эффективным энергопотреблением.

Сердцем блока вентиляторов с поперечным потоком ECY является двигатель серии ECY, который позволяет клиентам определять односкоростное, двухскоростное (высокая и струйная) или регулируемая скорость с помощью ШИМ.

Скорости поперечного потока и воздушный поток ECY

Модель Скорость В переменного тока/Гц Воздушный поток Входная мощность
ECY-60-180-1330-XXX 1330 об/мин 110 В переменного тока, 50/60 Гц 68CFM 3,6 Вт
ECY-60-180-1550-XXX 1550 об/мин 110 В переменного тока, 50/60 Гц 80CFM 6,3 Вт
ECY-60-180-1330-XXX 2100об/мин 110 В переменного тока, 50/60 Гц 110CFM 11,8 Вт
ECY-60-240-1330-XXX 1330 об/мин 110 В переменного тока, 50/60 Гц 100 кубических футов в минуту 5,5 Вт
ECY-60-240-1330-XXX 1550 об/мин 110 В переменного тока, 50/60 Гц 120 кубических футов в минуту 8,6 Вт
ECY-60-240-1330-XXX 2100об/мин 110 В переменного тока, 50/60 Гц 180 кубических футов в минуту 18,1 Вт
ECY-60-300-1330-XXX 1330 об/мин 110 В переменного тока, 50/60 Гц 125 кубических футов в минуту 6,9 Вт
ECY-60-300-1330-XXX 1550 об/мин 110 В переменного тока, 50/60 Гц 155 кубических футов в минуту 11,2 Вт
ECY-60-300-1330-XXX 2100об/мин 110 В переменного тока, 50/60 Гц 220 кубических футов в минуту 24,2 Вт

Кривые воздушного потока

Кривые мощности

Высокоэффективные EC-вентиляторы с поперечным потоком

Высокоэффективные EC-вентиляторы с поперечным потоком, также известные как тангенциальные или трубчатые вентиляторы, представляют собой центробежные вентиляторы, которые подают воздух через вентилятор, а не через впускное отверстие. . Использование двигателей с электронной коммутацией (EC), которые работают как бесщеточные двигатели постоянного тока, обеспечивает максимальную энергоэффективность для вашего приложения. EC-вентиляторы с поперечным потоком используются там, где требуется равномерный и широкий поток воздуха, что обеспечивается их продольной конструкцией. Вентиляторы с поперечным потоком имеют крыльчатку, которая длиннее по сравнению с их диаметром, и они обеспечивают прямоугольный воздушный поток, когда он движется поперек крыльчатки. Мы можем предоставить индивидуальные ЕС-вентиляторы с поперечным потоком, адаптированные к вашим конкретным требованиям, включая регулировку длины крыльчатки, скорости двигателя, напряжения и кабеля.

Преимущества вентиляторов с поперечным потоком

Вентиляторы с поперечным потоком, широко используемые в системах отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и холодильной промышленности, создают широкий равномерный поток воздуха. Вентиляторы с поперечным потоком создают двухмерный поток и могут быть установлены горизонтально или вертикально.