Содержание
История автомобиля ВАЗ 2109
Содержание:
- Недостатки и преимущества
- 4. Технические характеристики
- Характеристики ДВС 2108
Недостатки и преимущества
Основное достоинство – двигатель 21083 не гнет клапана при обрыве ремня ГРМ. Кроме того, в двигатель заложены конструкционные решения, обеспечивающие ряд преимуществ:
- отсутствие масляного голодания при запуске – для сохранения масла на поверхности поршней использовано специальное покрытие;
- свободное вращение пальца в бобышках шатуна – капремонт производится реже;
- массивная верхняя головка шатуна – повышается ресурс КШМ, капитальный ремонт дешевле;
- доработка помпы – система охлаждения служит дольше.
Комплект поршневой группы
Несмотря на то, что цилиндры имеют максимальный диаметр, возможен тюнинг ДВС своими руками другими способами. Минусами являются:
- на вал ДВС невозможно установить шкивы дополнительного навесного оборудования;
- крутящий момент на высоких оборотах низкий;
- высокие тепловые нагрузки опасны продавливанием плоскости головки, смятием бобышек и трещинами выпускного коллектора.
4. Технические характеристики
Лада ларгус сколько весит
Показатель
ВАЗ–2108
ВАЗ–21081
ВАЗ–21083
Общие данные
Число мест
5
Число мест при сложенном заднем сиденье
2
Полезная масса, кг
450
Масса перевозимого груза, кг:
при одном пассажире
275
при четырех пассажирах
50
Снаряженная масса автомобиля, кг
920
Габаритные размеры автомобиля со снаряженной массой при статическом радиусе шин 260 мм
см. рис. 1
Радиус поворота по следу внешнего колеса, м
5,2
Максимальная скорость, км/ч
148
140
156
Время разгона с места с водителем и пассажиром до 100 км/ч, c
16
20
13
Тормозной путь автомобиля с полной массой со скорости 80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе, м, не более:
при использовании рабочей тормозной системы
38
при аварийном срабатывании (только одного из контуров)
85
Двигатель
Модель
2108
21081
21083
Тип
Четырехтактный бензиновый карбюраторный
Число и расположение цилиндров
4 в ряд
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм
76×71
76×60,6
82×71
Рабочий объем, л
1,3
1,1
1,5
Степень сжатия
9,9
9,0
9,9
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5550 мин–1(у двигателя мод. 21081 при 5500 мин–1.) по ГОСТ 14846–81 (нетто), кВт (л.с.)
46,6 (63,4)
39,9 (54,3)
51,5 (70,0)
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846–81 (нетто) и по ISO1585–82, Н·м (кгс·м)
94,8 (9,66)
77,9 (7,94)
106,4 (10,85)
Частота вращения коленчатого вала при максимальном крутящем моменте, мин–1
3400
3600
3400
Порядок работы цилиндров
1–3–4–2
Трансмиссия
Сцепление
однодисковое, сухое с центральной диафрагменной пружиной
Привод выключения сцепления
тросовый беззазорный
Коробка передач
механическая, 4- или 5-ступенчатая, с синхронизаторами
на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая. Дифференциал конический, двухсателлитный
Передаточные числа (четырехступенчатая коробка передач имеет такие же передаточные числа, но без пятой передачи):
1-я передача
3,636
2-я передача
1,95
3-я передача
1,357
4-я передача
0,941
5-я передача
0,784
задний ход
3,53
главная передача
3,9
4,13
3,7 или 3,9
Привод передних колес
наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами
Ходовая часть
Передняя подвеска
независимая, с телескопическими гидравлическими
амортизаторными стойками, с витыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками
и стабилизатором поперечной устойчивости (Мак Ферсон)
Задняя подвеска
с витыми цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, упруго соединенными поперечной балкой
Колеса
дисковые, штампованные
Размер обода
4 1/2–13, или 4 1/2–13h3 (для бескамерных шин), или 5J–13h3 (для бескамерных шин)
Шины
радиальные, камерные или бескамерные
Размер шин
165/70 R13 (165/70 SR13 — импортные), 175/70 R13, 185/70 R13
Рулевое управление
Тип рулевого управления
травмобезопасный
Рулевой механизм
шестерня—рейка
Рулевой привод
две тяги с резинометаллическими шарнирами со стороны рулевого механизма и шаровыми шарнирами со стороны поворотных рычагов
Тормозная система
Рабочая тормозная система:
передний тормозной механизм
дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
задний тормозной механизм
барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
Тормозной привод
гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления
Электрооборудование
Схема электрооборудования
однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с “массой”. Номинальное напряжение 12 В
Аккумуляторная батарея
6СТ–55А емкостью 55 А·ч
Генератор
37.3701 переменного тока, с встроенным выпрямителем
и электронным регулятором напряжения
Стартер
29.3708 дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода
Кузов
Модель
2108, 21083
Тип
трехдверный, хэтчбек
Характеристики ДВС 2108
Как определить, сколько весит аккумуляторная батарея
Немецкими конструкторам в двигатель заложена небольшая мощность, достаточная для трехдверного хэтчбэка весом менее 1 т. Привод ГРМ вновь стал ременным, но были учтены недостатки предыдущего поколения 2105. Для небольшого движка идеально подходила существующая система охлаждения, замена ее была не целесообразна для себестоимости.
Ременная передача ГРМ
ДВС 2108 имеет передовые для своего времени технические характеристики:
Изготовитель | ВАЗ |
Марка ДВС | ВАЗ-2108 |
Годы производства | 1984 – 2004 |
Объем | 1,3 л |
Мощность | 47,2 кВт (64 л. |
Крутящий момент | 95 Нм (3400 об/мин) |
Вес | 127 кг |
Степень сжатия | 9,9 |
Питание | карбюратор Солекс 1107010 двухкамерный эмульсионный механический (привод тросом) |
Тип мотора | рядный |
Число цилиндров | 4 |
Местонахождение первого цилиндра | возле цепи ГРМ |
Число клапанов на каждом цилиндре | 2 |
Материал ГБЦ | сплав алюминиевый |
Допустимое коробление | прокладки коллекторов (впуск/выпуск) 0,08 мм,
прокладка головки цилиндров 0,05 мм |
Седло клапана | ширина 2 мм, угол 45° |
Распредвал | один верхний внутри ГБЦ, ширина фаз 232°, опережение выпускного клапана 42°, запаздывание впускного клапана 40° |
Сальник распредвала | диаметры – 40 мм, 56 мм, ширина 7 мм |
Материал блока цилиндров | чугун |
Диаметр цилиндра | класс А – 76 – 76,01 мм
класс В – 76,01 – 76,02 мм класс С – 76,02 – 76,03 мм класс D – 76,03 – 76,04 мм класс Е – 76,04 – 76,05 мм |
Поршни и кольца | поршень из алюминиевого сплава
кольца чугунные, компрессионное — снаружи хромированное (верхнее) и фасфотированное (нижнее) |
Диаметр поршня | класс А – 75,94 – 75,95 мм
класс С – 75,96 – 75,97 мм класс Е – 75,98 – 75,99 мм |
Зазоры | поршень/стенка цилиндра – 0,153 – 0,173 мм (стандарт) или 0,19 мм (максимум)
поршневых колец – 110 мм относительно плоскости разреза |
Кольцо компрессионное верхнее | 1,535 – 1,555 мм |
Кольцо компрессионное нижнее | 3,957 – 3,977 мм |
Кольцо маслосъемное | 2,015 – 2,035 мм |
Зазор между поршневой канавкой и кольцом | 0,04 – 0,07 мм (компрессионные нижние)
0,02 – 0,055 мм (маслосъемные) 0,03 – 0,06 мм (компрессионные верхние) |
Коленвал | чугун, литье |
Количество коренных подшипников | 5 |
Диаметр шейки КП | 50,799 – 50,019 мм |
Зазор коренной шейки | 0,1 – 0,5 мм |
Подшипники шатунные | диаметр шейки вала – 47,83 мм
толщина вкладыша – 1,448 мм ширина вкладыша – 28,025 – 28,975 мм |
Сальники коленвала | передний – диаметры 42 мм, 60 мм, ширина 7 мм
задний – диаметры 85 мм, 105 мм, ширина 10 мм |
Ход поршня | 71 мм |
Горючее | АИ-92 (допускается А-76) |
Нормативы экологии | Евро-2 |
Расход топлива | трасса – 7 л/100 км
смешанный цикл 8,2 л/100 км город – 10 л/100 км |
Расход масла | максимум 0,7 л/1000 км |
Моторное масло для 2108 | 5W-30 и 15W-40 |
Объем моторного масла | 3,5 л |
Периодичность замены | каждые 15000 км |
Рабочая температура | 80° |
Ресурс мотора | заявленный 120000 км
реальный 200000 км |
Регулировка клапанов | шайбами |
Система охлаждения | принудительная, тосол-А40М, Spectrol |
Количество ОЖ | 7,3 л |
Помпа | крыльчатка полимерная, крепление на блоке |
Зажигание | бесконтактное, выключатель, катушка, коммутатор и распределительный датчик |
Свечи на 2108 | Резьба М14х1,25 мм, длина резьбы 19 мм, число калильное 17
А17ДВР |
Зазор между электродами свечи | 0,7 – 0,8 мм |
Ремень ГРМ | 111 зубьев |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Воздушный фильтр | сухой со сменным картонным картриджем и предочистителем, регулировкой температуры по сезону |
Масляный фильтр | рекомендуемый Mann W914/2 |
Маховик | 129 зубьев, 0,62 кг
диаметр внутреннего отверстия – 25,67 мм диаметр наружный – 27,75 мм количество посадочных отверстий – 6 штук смещений нет |
Болты крепления маховика | М10х1,25 мм, длина 23,5 мм |
Маслосъемные колпачки | производителей Хорс или Corteco |
Компрессия | давление в цилиндрах от 11 – 14 бар, разница давлений в отдельных цилиндрах в пределах 1 бара |
Температура масла | 80°С |
Температура срабатывания термостата | 80 – 84°С |
Давление клапана внутри радиаторной пробки | 0,7 – 1 бар |
Содержание в выхлопе вредных продуктов | СН |
Обороты ХХ | 600 – 700 мин-1 |
Усилие затягивания резьбовых соединений | свеча – 31 – 39 Нм
маховик – 62 – 87 Нм болт сцепления – 19 – 31 Нм крышка подшипника – 69 – 84 Нм (коренной) и 44 – 54 Нм (шатунный) головка цилиндров – 4 стадии 20 Нм, 71 Нм + 90° + 90° |
Изготовителем рекомендовано использовать исключительно приведенные параметры зазоров и усилий затяжки резьбовых соединений. Указано, какое масло лить в мотор и систему смазки.
Поперечная установка мотора
Двигатель ВАЗ 2108 +турбина | Страница 2
zar
Я люблю строить самолеты
-
-
#21
260 кобыл чтобы снять нужны бешенные обороты для такого двигателя. а значит быстро развалится. а 160 снять реально.а этого вполне достаточно .чтобы поставить на аэроплан и ресурса хватит при хорошем масле
хотелось бы посмотреть на фото эту конструкцию
doktor
Я люблю строить самолеты!
-
-
#22
фото чего,двигателя?ДА ТАМ СМОТРЕТЬ ТО ОСОБО НЕНАЧТО вЫ непутайте на турбомоторах обороты небольшие и мощность снимают на маленьких оборотах. 450сил например на 6000оборотах вполне реально.
-
turba.jpg
107,4 КБ
Просмотры: 82
dedavu
Люблю всё, что летает, кроме ос и комаров.
-
-
#23
Сравнительные характеристики автомобилей ВАЗ-21083 и ВАЗ-21083 ”турбо”
Параметр ВАЗ-21083 ВАЗ-21083 ”турбо”
Мощность, кВт/л. с. при об/мин 51,5/70 при 5600 78/106 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н.м при об/мин 107 при 3500 144 при 4000
Максимальная скорость, км/ч 155 190
Разгон с места до 100 км/ч, с 13,8 10,6
Расход топлива, л/100 км:
при 90 км/ч 5,5 7,7
при 120 км/ч 5,5 7,9
doktor
Я люблю строить самолеты!
-
-
#24
а это что за информация для служебного чтения?
sart
обожаю летать!!!!
-
-
#25
doktor сказал(а):
фото чего,двигателя?ДА ТАМ СМОТРЕТЬ ТО ОСОБО НЕНАЧТО вЫ непутайте на турбомоторах обороты небольшие и мощность снимают на маленьких оборотах.
450сил например на 6000оборотах вполне реально.
Нажмите, чтобы раскрыть…
Знакомые трубы коллектора
Не в Балашихи делали?
sart
обожаю летать!!!!
-
-
#26
doktor сказал(а):
ну это рисунок.А вот график.Вы похоже совсем от жизни отстали вазовский мотор 1.6 с турбинкой TD04L выдает не менее 200сил,с распредвалами и давлением наддува 1 бар под 260,это считается легким тюнингом..Вот пример тяжелого тюнинга.Продолжительное время на такой мощности он конечно не проживет,да это и нереально снимать такую мощность на авто продолжительно.
Это вот Максимка дурью мается на переднем приводе такую мощность все равно не реализовать.
Нажмите, чтобы раскрыть…
А тут как раз и разговор поднять мощность на авиаконверсию легким (до 200 ЛС) тюнингом.
ПОлучится вполне себе пристойный мощный самолетчисткий мотор.
редуктор вот только нужен помощнее
kvadratov
Я люблю строить самолеты!
-
-
#27
Если турбировать мотор ВАЗ — думаю что долговременно развиваемая мощность всё равно будет в пределах 100 кобыл. Даже если в 5 минутном режиме мотор и будет развивать 200 лошадей. Допустим. Ну а на какое летадло такой нужен ? Допустим самолёт сможет взлететь как из рогатки. А потом что ? Лететь с крейсерской скоростью для которой требуется например — 150 сил — будет невозможно. Можно будет коптить со скоростью чуть больше 100 км /ч — если вобще аппарат не тяжолый…. Для какого самолёта предлагается применять турбированный ВАЗовский мотор ?
вот самолёт Э. Бабенко — Овод — вроде как летал.
http://www.airwar.ru/enc/la/ovod.html
http://www.trikes.narod.ru/ovod.htm
Что либо — существенно сверх этого — с мотором ВАЗ — думаю получить не выйдет.
Вот ещё ссылка по Оводу.
http://www.istra.aero/node/6
Внизу странички примечательные замечания по двигателю ВАЗ :
Наибольшее количество проблем доставляла силовая установка. Хотя, в общем, она работала вполне удовлетворительно (не было ни одного отказа, не было ни одного схода с режима) обнаружились следующие неприятности:
— система охлаждения двигателя не обеспечивала продолжительную работу двигателя на высоких режимах.![]()
— заявленная заводом мощность двигателя не соответствует реальности (приведены рекламные завышенные цифры).
— очень большой вес двигателя усугублялся дополнительным весом редуктора, радиатора, охлаждающей жидкости, генератора, стартера, стартерного аккумулятора и проч.Нажмите, чтобы раскрыть…
georgka
Гость
-
-
#28
Так никто и не заставляет увеличивать мощность двигателя безмерно. Не нужно ударяться в крайности… К тому же есть и регулируемый наддув, существуют схемы с отключением наддува… Есть системы (наборы!) с небольшим наддувом от вала двигателя или от электродвигателя — выбирай, экспериментируй, улучшай…
Bulagen
Аксиальщик, волновик — пока что теоретик
-
-
#29
260 кобыл снять с ВАЗа в принципе реально потому, как Лукойл Райсинг снимали с атмосферного ВАЗ 210 л.с. при 8700
если прибавить к этому 30 % от турбонаддува то вполне снимаемо. Кстати Стасис Брундза (если кто знает) в советское время с блока ВАЗ 2106 снимал 300 кобыл. Но это уже что называется Hand made. И стоит таких денег, что дешевле импортный двигатель взять, и говорить, что
sart сказал(а):
и вес для такой мощи минимален и цена вопроса не такая большая.
Нажмите, чтобы раскрыть…
это немного не серьезно.
Если же абстрактно сравнивать форсировку турбонаддувом с атмосферной форсировкой по оборотам, то турбонаддув насколько я знаю более щадящая штука для двигателя, потому как инерционные силы на максималке не только сравнимы с силами давления газов, но бывают даже и больше :IMHO.
zar
Я люблю строить самолеты
-
-
#30
мне кажется что,если поставить турбинку. то ставить 16 клапанную голову и ни обязательно.чрезмерно форсировать двигатель на самолет ни нужно.с турбинкой заполнение цилиндров и так будет достаточным. я к тому ,что если начать переделку. то сама голова и всякие причендалы потянут ни малые бабки .а максимально форсировать двигатель нет смысла
doktor
Я люблю строить самолеты!
-
-
#31
а вот вазовский двигатель с компрессором.Наддув 0.8.Если хотите нормальный мощный мотор то не надо брать вазовский блок за основу.Он тяжелый.Берете хонду .старую D16 или D15 16vПрикручиваете турбину и получаете с мотора 1. 5 например 200лс легко.И сам мотор легкий не более 100кг со всеми причиндалами.
-
kompressor.jpg
77,7 КБ
Просмотры: 81
zar
Я люблю строить самолеты
-
-
#32
согласен с Вами , только живую хонду надо еще найти ,а этих моторов полно и отремонтировать без проблем
doktor
Я люблю строить самолеты!
-
-
#33
поверьте хонд сузук субар тойот ниссанов не меньше чем вазиков.
zar
Я люблю строить самолеты
-
-
#34
по большему счету согласен с Вами.если найти нормальный двигатель то гемора с ним ни будет. в отличии от наших
doktor
Я люблю строить самолеты!
-
-
#35
кстати на этом моторе на 3000 оборотах уже 120лс. И это при давлении 0.8 в мотор со стоковой степенью сжатия.Берете например хонду d16 d15 ,компрессор итон45,и без редукторная силовая установка 120лс.готова [smiley=thumbsup.gif]
LIQUIdatorMOLY
Учусь летать!
-
-
#36
date=1266778186]поверьте хонд сузук субар тойот ниссанов не меньше чем вазиков. [/quote]
-
TURBOMOTOR.jpg
91,1 КБ
Просмотры: 91
Yakut-AZ1
Живущий небом!!!!!!!!
-
-
#37
doktor добрый вечер! д15 и д16 если они с турбиной то ,какая максимальная мощность будет в л. с на взлётном режиме и при каких оборотах, какая будет мощьность на крейсерском режиме на 75% ? С уважением.
doktor
Я люблю строить самолеты!
-
-
#38
да вообщем то любая мощность.Это зависит от пропускной зависимости турбины.На фото приблизительно td04 это олколо 260лс на 6000об и на 4000 около 160,хотя неизвестно давление наддува,если мотор не разжимали, то все намного меньше.К тому же куллера нет
Yakut-AZ1
Живущий небом!!!!!!!!
-
-
#39
doktor! Намечается строительство двухмоторной самолёта на 1500кг. взлётного веса вот и спрашиваю. Какой лучше д15-й или д16-й, что посоветуете и с каким пробегом для ориетировки.
Фёдор
Я смотрю, как другие строят и самому хочется
-
-
#40
Не кидайте в меня камни, я не разбираюсь в этом вопросе, просто стараюсь понять. Не претендую на истину, хочу высказать свои появившиеся мысли.
Пусть турбинка сжимает воздух в 2 раза. Тогда в циллиндры будет поступать горючей смеси в 2 раза больше и, соответственно, энергия сгорания смеси возрастет в 2 раза.
Отсюда следует:
1) Охлаждение должно быть эффективней.
2) В циллиндрах смесь также сжимается, не будет ли детонации?
3) в инжекторе впрыск топлива надо увеличить, для сохранения пропорции в смеси воздух-топливо.
На большой высоте давление воздуха мало, мощность двигателя падает и турбинка необходима.
21083 1991 — 2003 отзывы, технические данные, цены
цены пробег отзывы фото
ваз 2108 1.5 бензин описание
хэтчбек 21083 выпускался с января 1991 года по январь 2003 года. Имеет бензиновый двигатель объемом 1,5 литра , который выдает мощность 68 лошадиных сил при 5600 об/мин. и крутящий момент 100 Нм (Ньютон-метры).
21083 имеет передний привод (FWD) и механическую коробку передач с 5 передачами.
21083 разгоняется до скорости 100 километров в час за 14 секунд . Максимальная скорость этого автомобиля составляет 154 км/ч .
расход топлива этой версии 21083 в комбинированном режиме (совмещение городской и трассовой езды) составляет 7,7 литров на 100км (13 км/л) , расход топлива в городе — 8,7 л/100км, расход топлива по трассе — 5,7 л/100км. Емкость топливного бака составляет 43 литра , а это значит, что вы сможете проехать без дозаправки до 540 километров в городском цикле и даже до 740 километров по трассе.
21083 технические данные
Чаще всего сравнивают с
21053 1,5 1980
Сравните 21083 с 21053 1.5 1980
2107 1982
Сравните 21083 с 2107 1982
Вольво С80 2.0 2009
Сравнить 21083 с Volvo S80 2.0 2009
21011 1970
Сравните 21083 с 21011 1970
21061 1976
Сравните 21083 с 21061 1976
21043 1984
Сравните 21083 с 21043 1984
Сравнить 21083 с другим автомобилем
Все ВАЗ 2108 хэтчбек [1984 — 2003] модификации
Модификация | Двигатель | Мощность | Минусы топлива. |
---|---|---|---|
21081 Январь 1984 г. — январь 1994 г. |
1.1 Бензин | 54 л.с. | — |
21080 Январь 1984 г. — январь 1997 г. |
1.3 Бензин | 63 л.с. | 5,4 л/100 км |
21086 Январь 1984 г. — январь 1997 г. |
1.3 Бензин | 64 л.с. | 8,2 л/100 км |
2108-91 Январь 1984 г. — январь 1997 г. |
1.3 Бензин | 140 л.с. | 10 л/100 км |
21083 Январь 1991 г. |
1,5 бензин | 68 л.с. | 7,7 л/100км |
21088 Январь 1995 г. — январь 1997 г. |
1,5 бензин | 70 л.с. | 8,5 л/100 км |
2108 Январь 1988 г. — январь 2003 г. |
1,5 бензин | 72 л.с. | 8 л/100 км |
21083 19 января84 — янв. 2003 г. |
1,5 бензин | 79 л.с. | 7,7 л/100 км |
21085 Январь 1984 г. — январь 1997 г. |
1,5 бензин | 93 л. |
8,8 л/100 км |
21083-34 Январь 1998 г. — январь 2003 г. |
1,7 бензин | 80 л.с. | 10,2 л/100 км |
2108-90 Январь 1984 г. — январь 1997 г. |
1,7 бензин | 120 л.с. | — |
ВАЗ 2108 ценыотзывыфото
Поделиться в социальных сетях или по электронной почте
21083 отзыва
Обзоры автомобилей и технические характеристики
— choose car manufacturer -Alfa RomeoAudiBMWChevroletChryslerCitroenDaciaDodgeFiatFordHondaHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLada (VAZ)Land RoverLexusMazdaMercedesMiniMitsubishiMoskvichNissanOpelPeugeotPorscheRenaultRoverSAABSeatSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaVolkswagen (VW)Volvo
Crankshaft Bearing Set — 105-21083 IAP QUALITY PARTS — 02KI005, MS3887ASTD, 02KI007
Цена нетто
80,95 $
(80,95 долл. США
без НДС 0%)
Ваша цена
-30%
$56,66
(56,66 долл. США
без НДС 0%)
На складе: | 0 шт. |
К сожалению, дополнительного описания для этого продукта нет.
Категории
Коленчатые валы
>
Комплект коренных подшипников
Используется в
-
ХЕНДАЙ
-
КИА
-
ХЕНДАЙ
Каталожные номера
-
КРАСНАЯ ЛИНИЯ # 02KI005
-
КОЛЬБЕНШМИДТ # MS3887ASTD
-
КРАСНАЯ ЛИНИЯ # 02KI007
-
КАЧЕСТВЕННЫЕ ЧАСТИ IAP № 105-21083
-
210204А900
-
21020-4А900
-
210204А910
-
21020-4А910
-
210204А920
-
21020-4А920
-
210204А930
-
21020-4А930
-
50512.
000
-
AN5270SA
-
МК7205А
-
МС-3887А
-
MS-3887ASTD
Показать все
Показывай меньше
Альтернативы
LH001900 — Подшипники коленчатого вала ET ENGINETEAM
Мы рекомендуем!
Общая информация
Код: | LH001900 |
Бренд: | Et EngineTeam |
Титул: | CRAWHFAL BERANGING | HIT: | CRAWHFAF 1997+ |
Вес : | 0,36 кг |
Критерий
Стандартный размер [STD]: | да |
Количественная единица: | Набор |
Нетто цена:
$85,38
($85,38 без НДС 0%)
Ваша цена:
-40%
51,23 доллара США
($51,23 без НДС 0%)
На складе: |
> 25 шт. |